Чем отличается Dota от Dota 2
Игроки, которые присоединились к миру MOBA лишь во времена Dota 2 часто задаются вопросом, а чем же отличается первая Дота от второй. И в сегодняшней статье мы постараемся вкратце рассказать и показать вам главные отличия, между этими играми.
Несмотря на то, что название игр отличается лишь цифрой, которая показывает версию игры, различия между ними колоссальное, и для вашего удобства мы выделим несколько основных таких направлений.
Разработчик игры
Первое отличие заключается в самом значении этих проектов. Dota – это обычная игровая карта, которая была создана обычными пользователями в рамках игры WarCraft 3, созданной компанией Blizzard. Dota 2 – это уже отдельная игра, созданная компанией Valve.
Герои
Многие игроки, не знакомые со вселенной WfrCraft и Dota Allstars скажут, что в этом плане различий нет никаких, кроме графических. Это совсем не так. Герои этих игр разнятся между собой по нескольким критериям:
Dota 2 глазами новичка в 2022 году | Дота 2
- Имена героев – это, пожалуй, основное различие. Дело в том, что когда Dota 2 выстрелила, Blizzard сразу же попытались «отжать» права на нее у Valve, но «обломались». Единственное, чего они добились – это отсудить права на имена героев. Т.е., наверняка вы слышали, как комментаторы старички да и просто олдовые игроки как-то странно называют героев. Это привычка из первой Dota. Так, например, Wraith King у многих Леорик, QoP – Акаша, Мирана – потма и т.д.
- Новые герои. На самом деле, в Dota 2 больше героев, чем было в Allstats. Дело в том, что герои первой доты закончились еще на Underlord (Pit Lord). С тех пор Valve выпустили 9 новых героев, которых не было в первой части игры. Это:
- Monkey King.
- Dark Willow.
- Pangolier.
- Grimstroke.
- Mars.
- Snapfire.
- Void Spirit.
- Hoodwink.
- Dawnbreaker.
- Скины. Само собой, в первой Dota не шло никакой речи о скинах. Разработчики Dota Allstars просто взяли различных юнитов из Warcraft и придумали им отдельные способности-скиллы. Причем, если в самом Варкрафте эти юниты были обычной разменной монетой, то в Dota они стали значимыми персонажами со своими именами и историей. Но в Dota 2 Valve пошли куда дальше. Они не просто улучшили героев визуально, но и постепенно вводят на каждого из них скины, меняющие даже анимации способностей, что выглядит достаточно круто.
- Предметы. Само собой, в Dota 2 намного больше предметов, чем было в Dota Allstars. Если вы помните времена первого The International, то наверняка помните и то, что практически все сборки керри-персонажей были одинаковыми. Не важно, играешь ли ты на Войде, Антимаге или Джагернауте – тебе всегда нужен был БФ, Бабочка, Башер и т.д. Это и сейчас не лишние предметы, но теперь ты можешь собирать любого героя по 10+ различным сборкам. В первой доте такого не было.
Вселенная
СУД МЕЖДУ VALVE И BLIZZARD ЗА DOTA 2 | КАК ЭТО БЫЛО
Вместе со всеми другими обновлениями, Valve попытались увязать все происходящее в одну глобальную историю о происхождении мира Dota 2 и событиях, которые в нем происходят. Не сказать, что у них получилось прям идеально, но «залипнуть» в комиксы и истории героев можно надолго, т.к. они достаточно интересные и затягивают.
Как поставить бинды в Доте 2
Графика
К сожалению, мы не знаем, на каком движке был сделан Warcraft 3, ибо эта информация находится в скрытом доступе компании Blizzard, но зато мы точно знаем, что Dota Allstars, будучи обычной картой, создавалась на редакторе уровней «World Editor» для Warcraft III в 2003 году.
Dota 2 же создавалась на движке Source, спустя 7 лет, т.е. в 2010, а на открытый бета-тест она выступила уже в 2011 году. Естественно, эти 7 лет игровая индустрия заметно развивалась, и даже на первом TI Dota 2 выглядела намного «сочнее», чем Dota Allstars. И это не говоря уже о том, что в 2015 году Dota 2 полностью переехала на движок Source 2, что еще больше улучшило ее графическую составляющую. Да вы и сами можете видеть разницу на скринах, которые мы вам предоставили.
Популярность
В Dota 2 более подробное обучение, и каждый раз начинается всё сначала. В World of Warcraft почти тоже самое, можно купить персонажем «наследуемые вещи» которые увеличивают характеристики и ускоряют получение опыта, в World of Warcraft более детальная настройка графики и можно видоизменить предметы, а также улучшить их. В Варкрафте есть отдельные комплекты они могут быть PVP или PVE, для танка, дамагера (дд), хиллера. Однако в Варкрафте есть «связки», к примеру танк и хиллер неубиваемы, таких связок в Доте просто нет их не возможно сделать, так как отсутствуют хиллеры и танки, или нету связок с хилом вообще, не кто не берёт.
Источник: muz4in.net