Почему Dota 2, а не 1? Зачем она отделилась от другой игры? За что ее создатели нарвались на суд? История доты для тех, кто ничего не понимает
1. Дота – это игра со сложной историей. Сначала она даже не была полноценной игрой. В 2002 году Blizzard выпускает третий Warcraft, где есть карта Dota. Еще через год выходит дополнение Frozen Throne – и игроки получили исходный код с возможностью самим редактировать карты . Несколько программистов увлеклись и сделали сбалансированной и более интересной именно карту Dota.
2. Игра долго развивалась, стала любимой у киберспортсменов, но заглохла – Blizzard не вкладывала средства в ее модификацию, графика устаревала , а все держалось на нескольких энтузиастах. Тогда появился конкурент Valve, который в 2010-м анонсировал Dota 2. Ведущий создатель новой игры – IceFrog – единственный оставшийся из старой команды модеров, что переделывал доту.
100 ЧАСОВ АНРАНКЕДА В ДОТА 2, ЧТО ЖДЁТ НОВИЧКОВ В 2022 ГОДУ weaver dota 2
3. IceFrog – загадочный геймдизайнер. Он почти о себе ничего не рассказывал (только возраст, сейчас ему 37 лет) и однажды выложил на форуме своих котов – игроки не одобрили и требовали обновлений игры. IceFrog удалил пост и больше свою жизнь не показывал. Позже Valve наняла его как главного геймдизайнера Dota 2, и тогда из официальных документов удалось раскопать его настоящее имя – Абдул Измаил.
4) Blizzard пыталась отсудить у Valve права на доту, но шансов у нее почти не было. Во-первых, товарный знак DOTA никому не принадлежал. А главное, что Blizzard не указала, что модификации карт и другой контент фанатов – тоже их собственность. Этот пункт появился в пользовательском соглашении, когда Valve владела полными правами на доту.
5) Принято считать, что Dota 2 давно часть поп-культуры, а первая дота – давно забытая игра для гиков. Но даже ей посвящали песни (успешные). В 2006 году шведский диджей Basshunter выпустил трек «Dota» – вы вряд ли его слышали, но в том году он был в десятке чартов скандинавских стран.
6. Дота гораздо больше вдохновлена не Warcraft, а другой игрой Blizzard – StarCraft , откуда взята одна из карт. В этой игре 1998 года, кстати, тоже был полноценный редактор карт.
7. В профессиональной доте почти нет девушек. Например, Китаянка Би Ся недавно пробилась только в квалификацию большого турнира – но это уже стало сенсацией, которую обсуждало сообщество. Но в итоге ее команда вылетела уже на первом этапе.
8. DOTA – это аббревиатура. Defense of the Ancients – «Защита древних»
9. За каждым персонажем в доте стоит вымышленная история. Но есть отсылки и на реальную жизнь. Например, Пангольер – персонаж, который основан на панголине. Это броненосец, который сворачивается в клубок, и сейчас находится на грани вымирания.
10. В доте тоже бывают договорные матчи. Их коммьюнити называют просто «322». Все из-за того, что игрок Алексей Березин в 2013 году поставил против своей команды $100 с коэффициентом 3,22. Березин получил дисквалификацию на год.
11. Вы в курсе, что в доте крутятся большие деньги. Самый богатый игрок – Йохан Сандштейн (N0tai) из Дании. К 28 годам он заработал почти семь миллионов долларов. Он играет в доту с 15 лет и дважды выигрывал главный турнир – The International.
12. Мы можем понять, почему вы боитесь доты – там слишком много непонятных терминов и специфического сленга. На эту тему есть даже бакалаврская работа. 137 страниц!
Источник: gol.ru
Дота 2
Дота 2 это варкрафт или нет ? Есть ли у них что то общее?
31 Mar 2021 в 23:51 #2
В варике карта дота была поэтому и название такое
31 Mar 2021 в 23:52 #3
Defence of The Arthas
Момент когда Виверна засейвила ВК от Фантом Лансера
31 Mar 2021 в 23:54 #4
Дота 2 это дочь Доты Оллстарс и внучка Сэра Варкрафта III
31 Mar 2021 в 23:57 #5
Ну сматри рассказываю фулл стори.
Была кампания близард А была кампания gameworkshop чето-такое
Так вот вторые дали первым, заказик на фентези игру по вархаммеру. Если там орки эльфы это их тема. Откуда они взяли я уже не знаю,
Короче делали близарды заказик, и тут бам вжих вжух заказ срывается.
Об этом в инете есть инфа
Ну близарды тыковки почесали, и подумали не гоже проекту пропадать. И так появился на свет варкрафт 1
Старкафт если что, тоже взят фулл с вархаммера 40к. Ну чтобы геймы не засудили за плагиат, прав, то им никто не давал
Они все поменяли под себя, ну как смогли, чтобы ничего не упустить и сильно не менять. Посему в старкрафте например люди и зерги. Что в вахе есть космодесант и тираниды.
![]()
Далеко зашел, но так понятней будет. Далее варкрафт 2 варкрафт 3. И уже тогда чел с ником торнадо чето-там придумал первую версию карты доты
![]()
. Потом карта допиливалась. Айсдаун не помню сразу был или уже к вальве подтянулся. Не суть.
Как и дотаавточес кампания вальве видит. Продукт то успешный значит нужно брать
тем более жанр уникальный и новый. И че и все вальве делают доту 2. Меняя все, что можно как и близы при своем заказе. Но оставляя максимально похожую суть. Ну вот и вся история мб и ошибся где-то, но в основном вот так все было
01 Apr 2021 в 00:30 #6
Как видишь по некоторым героям
ЧЕ СМОТРИШЬ! ТАНЦУЙ ИЛИ КОК ОТСТРЕЛЮ.
01 Apr 2021 в 00:32 #7
pos 4 practice сказал(а):↑
Ну сматри рассказываю фулл стори. Была кампания близард А была кампания gameworkshop чето-такое
Так вот вторые дали первым, заказик на фентези игру по вархаммеру. Если там орки эльфы это их тема. Откуда они взяли я уже не знаю, Короче делали близарды заказик, и тут бам вжих вжух заказ срывается.
Об этом в инете есть инфа Ну близарды тыковки почесали, и подумали не гоже проекту пропадать. И так появился на свет варкрафт 1
Старкафт если что, тоже взят фулл с вархаммера 40к. Ну чтобы геймы не засудили за плагиат, прав, то им никто не давал
Они все поменяли под себя, ну как смогли, чтобы ничего не упустить и сильно не менять. Посему в старкрафте например люди и зерги. Что в вахе есть космодесант и тираниды.
Далеко зашел, но так понятней будет. Далее варкрафт 2 варкрафт 3. И уже тогда чел с ником торнадо чето-там придумал первую версию карты доты

Как и дотаавточес кампания вальве видит. Продукт то успешный значит нужно брать тем более жанр уникальный и новый. И че и все вальве делают доту 2. Меняя все, что можно как и близы при своем заказе. Но оставляя максимально похожую суть. Ну вот и вся история мб и ошибся где-то, но в основном вот так все было
Нажмите, чтобы раскрыть.
чел у тебя просто спросили что у них общего
Источник: dota2.ru
DOTA: история легенды
Сегодня есть множество игроков в Доту, которые уверены, что их любимое развлечение – полностью самостоятельный продут, созданный профессионалами.
Вынуждены их разочаровать – любимая миллионами сегодня DOTA когда-то являлась всего лишь модом другой игры! Хотите узнать эту историю? Тогда уделите время этой статье.
Перенесемся в прошлое
А именно в 1998 году, когда миром стратегий в реальном времени правила компания Blizzard Entertainment. До этого момента разработчик радовал своих фанатов фэнтезийным миров Warcraft. Но в 1998 году предложил поиграть в немного другом виртуальном мире, выпустив StarCraft.
Учитывая то, что StarCraft во многом повторял механики, отточенные в Warcraft, не удивительно, что игра стала одной из самых популярных стратегий реального времени конца прошлого века в игровой индустрии.
Главное отличие Старкрафта от Варкрафта заключалось в том, что в более свежей игре была сделана ставка, прежде всего, на соревновательный режим между реальными игроками, а не на прохождение однопользовательской компании.
Что дальше? А дальше компания Blizzard Entertainment решила не останавливаться на достигнутом, предложив в 2002 году игрокам Warcraft III. Теперь лучшее из игры Старкрафт перенесли во вселенную Варкрафта. Но также добавили редактор карт. И вот это и стало причиной появления Доты.
Появление DOTA
Само название DOTA расшифровывается как «Defense of the Ancients». Да, первая ДОТА – это мод для игры в WarCraft III, созданный во встроенном редакторе карт. Автором этой модификации был геймер, известный под ником Eul.
Defense of the Ancients была достаточно примитивной модификацией. Тем не менее, ее автор внес интересные элементы в игры. Главное отличие заключалось в том, что на карте сражали не армии, а герои, управляемые реальными людьми. Фактически эта модификация для игры WarCraft III стала родоначальником нового жанра в игровой индустрии — MOBA (многопользовательская онлайн-боевая арена).
Изначально предложенная Eul игровая концепция не особо заинтересовала геймеров. Но постепенно вокруг его карты начали собираться люди, часть из которых, в дальнейшем, предложила собственные варианты. Самыми известными стали DotA Ice, DotA Hell и DotA Chaos.
Проблема была в том, что каждый создатель добавлял в первоначальную идею что-то свое. И часть готовые продукты кардинально отличались друг от друга. И это не объединяло, а, наоборот, разъединяло игроков. Начали появляться фан-сообщества для каждой новой модификации. И они совершенно не желали дружить с представителями другим.
А тем более – играть с «конкурентами».
К счастью, Eul сделал людям еще один подарок. Он взял и объединил наиболее популярные идеи и концепции в новой карте, получившей название DotA Allstars. Именно эта модификация дала реальный толчок развитию всего проекта, который, в итоге, оказался под крылом компании Valve Software. Компания наняла руководителем друга Eul, который после него занимался развитием проекта (IceFrog), выкупила права на игру, зарегистрировала отдельную торговую марку, превратив обычную любительскую модификацию в полноценную игру.
Источник: anylvl.com