Однажды мой сын зашёл в комнату, пока я играл в Dragon Age II, и спросил — почему я не играю в The Elder Scrolls V: Skyrim? Это заставило меня задуматься — действительно, почему я играю в старую игру с кучей несуразностей, не имеющую ни единой награды, но не обращаю внимания на новую игру с кучей несуразностей, заработавшую кучу призов?

Хоть мне и нравятся обе игры, я бы предпочёл получить одну большую клёвую убер-игру. Sky Age, например. Или Dragon Rim. Хотя нет, последнее лучше не надо. Короче, давайте просто взглянем, во что мог бы превратиться Skyrim, использую некоторые элементы Dragon Age II. Лучшая озвучка Для начала — чем болеют те пять парней, что озвучили весь Скайрим?

Ну да, там есть Макс фон Сюдов, Кристофер Плюммер и Джоан Эллен — они порядком завышают планку; но, помилуйте, в такой огромной и полностью озвученной игре должны быть задейстWowаны сотни актёров. Я не предлагаю Bethesda нанимать такое большое количество людей, но хотя бы поискать того, кто может изобразить нордский акцент и не звучать при этом, словно шведский бонза.

Skyrim Age [Dragon Age]

В DA была Клаудиа Блэк (чего и всем желаем), а в DA II — Ив Майлс. Великолепные второстепенные актёры, благодаря которым случайно встреченным персонажам сопереживаешь так же, как главным. Скайрим же больше похож на деревенский театр. Лучшая синхронизация губ Конечно, стоит упомянуть и об этом.

В Dragon Age II губы, зубы и языки обычно двигаются так, как предполагается — даже учитывая, что это видеоигра, выглядит довольно неплохо. Выражения лиц и синхронизация голоса и губ почти позволяет мне поверить в реальность персонажей. В Скайриме же я могу с таким же успехом взять с собой пару бормочущих кукол и делать всё самостоятельно.

Марионеточный лип-синк и движения лица меня решительно огорчают. Bethesda, вы же можете сделать лучше. Упрощённый квестовый интерфейс Хотя по поводу квестовой карты в DA II со мной многие не согласятся, но, как по мне, она намного проще в применении. Да, карта Скайрима выглядит круто, со всеми этими облачками и трёхмерными рюшечками, но. Ребята, это же несерьёзно.

Я понимаю, когда меня заставляют чесать за тридевять земель, прежде чем позволяют воспользоваться системой быстрого путешествия — нельзя же лишить меня возможности полюбоваться на огромные масштабы игры (наверное, это лучшее, что есть в Skyrim). Но эта маленькая стрелочка часто указывает на очень странные места, по дороге всё время огромные горы.

А мне просто хочется выполнить следующий квест. Если мне не нравится сюжет, я в это не играю. Похоже, мне придётся спустить кучу кусков сыра с горы, прежде чем начнётся хоть сколько-нибудь осмысленный геймплей. Лучшая боевая анимация Да, боевая система в Скайриме лучше своего предка в Oblivion, но местный бой нельзя назвать действительно «жестоким».

Бой по-прежнему напоминает управление марионеткой на не очень удобных ниточках, и даже бои с драконами заключаются в круговой беготне, пока несчастная животина не приземлится и не выслушает кучу смертельных воплей в свой адрес. Постоянная смена оружия — это прекрасно, но задержка между собственно фактом избрания нового оружия и началом его применения. Обескураживает.

Читайте также:  Resaver Skyrim se как пользоваться

Skyrim mod: 10 МОДОВ из игры Dragon Age Превращение Скайрима

Я уж не могу упомнить все случаи, когда я пытался переключиться на топор Вайтрана, а в это время меня убивал давно померший норд. Dragon Age II, в котором постоянно приходится вспоминать фортепианные навыки, отвечает на команды игрока быстро, и смена тактики, замена заклинания и набора оружия не представляются такими уж долгими задачами.

Больше разнообразия цветов и локаций Господи, дизайнеры Скайрима, я ПОНЯЛ! Скайрим холодный, коричневый и серый. Подземелья коричневые и серые. ах да, холодные. Монстры — коричневые. Ну да, и серые. А драконы, по большей части, коричнево-серые. Прекрасно. Пожалуйста, Скайрим, можно побольше цветов? Ну хоть чуточку?

Северные сияния по ночам — это чудесно, но их недостаточно, чтобы противостоять. этому. коричневому. А локации? Похоже, им удалось найти одного парня, который внедрил во все таверны собственное представление о нордским мотивах. Каждая. Чёртова. Таверна. Имеет один. И тот же. Облик.

Ну, и разных раздражающих бардов, которых лично мне хочется застрелить. Dragon Age II, со всеми его лабиринтами, Глубинными Тропами и прочей ерундой, хотя бы имел некоторое разнообразие локаций и цветов. Продолжение следует. Перевод подготовил Iya Roht От редакции: Не забывайте, конкурс прозы №8 все еще ждет ваших голосов! А еще конкурс персонажей набирает обороты и будет идти аж до пятницы.

  • Комментариев: 89
  • Участников: 35
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Skyrim против Dragon Age: что лучше?

Ролевые игры в этих сериях сильно различаются. У каждой есть свои недостатки и сильные стороны, но в какую игру лучше всего играть: в Skyrim или Dragon Age?

До того, как франшиза Ведьмака появилась и закрепилась на верхних позициях среди средневековых фэнтезийных ролевых игр, две игры боролись за превосходство: Skyrim и Dragon Age. Они не совсем сопоставимы с точки зрения основного игрового процесса и идеи. Но обе являются монументальными играми, однозначно представляющими свой поджанр.

Skyrim по-прежнему остается лидером среди ролевых игр с песочницей в открытом мире. Между тем, Dragon Age занимает высокое место в разделе сюжетных ролевых игр, который популяризировал ее прародитель, известный «старожилам» Baldur’s Gate. Итак, вот сравнение сильных сторон этих двух гигантов игровой индустрии.

10. Dragon Age: наследние DD всех времен — Baldur’s Gate.

Следовательно, Dragon Age была попыткой Bioware создать собственную интеллектуальную собственность, а не DD великолепными (особенно боевую часть), и сделали все это более современным и ориентированным на действия. Но это не пошло в убыток ни развитию персонажа, ни глубине сюжета.

9. Skyrim: длинная история

С учетом сказанного, Skyrim не пользовался бы своим нынешним господствующим статусом в мире RPG без своих предшественников в качестве возможности проверить, что работает, а что нет. Skyrim — пятая игра в серии The Elder Scrolls, и предыдущие также значительно превосходили своих предшественников.

Skyrim, будучи последней игрой серии, на данный момент является лучшим способом насладиться вселенной The Elder Scrolls. Dragon Age, возможно, понадобится еще несколько игр, чтобы достичь такого же результата. Как бы то ни было, серии Dragon Age еще только предстоит определиться с собственным игровым процессом.

8. Dragon Age: озвученный главный герой

Конечно, игры Dragon Age не сразу получили озвученных главных героев, но, когда они это сделали, диалоги стали намного интереснее. Во время разработки Dragon Age Bioware пользовались многими наработками из Mass Effect. Теперь трудно вернуться к немому главному герою в ролевой игре, особенно с диалогами.

Конечно, наличие заданного голоса может не устроить некоторых, но глаза игрока определенно будут благодарны за отсутствие необходимости читать текст диалогов. Это также еще один способ, который делает игры более доступными, позволяя всем наслаждаться ими.

7. Skyrim: лучший редактор персонажа

То, чего в Skyrim не хватило по части озвучивания, вполне компенсировалось свободой, которую дает игрокам редактор персонажа. Можно играть за одну из 10 разных рас, каждая из которых имеет свой характер и биографию, которые иногда влияют на то, как мир реагирует на персонажа.

Dragon Age: Inquisition и даже Origins не смогли справиться с таким уровнем создания персонажей. В то время как Инквизиция действительно помогает игрокам сделать их персонажей уникальными, список рас ограничен кунари, гномами, людьми и эльфами. Даже минимальные различия в чертах внутри каждой расы бледнеют по сравнению с тем, что предлагает игрокам Skyrim.

6. Dragon Age: лучше боевая система

Если и есть во всех играх The Elder Scrolls одна слабость, так это неуклюжие и медленные бои, и Скайрим не стал исключением. В других ролевых играх это обычно выглядит лучше. Bioware постоянно экспериментирует с боями в играх Dragon Age, и третья игра, Inquisition, предлагает нечто большее, чем то, что представил Skyrim.

Игроки могут легко почувстWowать тяжесть ударов персонажа или силу, которую они могут выпустить с каждой магической атакой, даже если игра ведется от третьего лица. Играйте в Skyrim достаточно долго, и вам захочется, чтобы в нем был боевой ИИ поумнее или более интерактивные бои.

5. Skyrim: лучший моддинг

В чем основная причина того, что Skyrim остается таким популярным, несмотря на новые ролевые игры? Моддеры. Эти невоспетые герои Скайрима сделали игру лучше во всех смыслах. Любая ошибка, которую Bethesda забыла исправить, или даже улучшения игрового процесса, которые не были учтены, могут быть изменены геймерами.

Даже устаревшая боевая система Skyrim может быть переработана. С этой целью графику также можно изменить, сделав ее красивее, чем в той же Dragon Age. Такого уровня пластичности нет ни в одной другой РПГ.

4. Dragon Age: более плавная подача

С другой стороны, играм Dragon Age, вероятно, и не нужно, чтобы сообщество исправляло их игры, потому что Bioware – лучший рассказчик, чем Bethesda. Игры серии Dragon Age всегда отличались кинематографичностью и впечатляющей подачей.

Bioware неизменно уделяет большое внимание тому, чтобы их действительно хорошие истории были поняты и оценены наилучшим образом. Это включает и драматические сюжетные линии, и разнообразный состав напарников и NPC, и множество вариантов романтических отношений.

3. Skyrim: лучший открытый мир

В играх Dragon Age на самом деле не было приятного огромного открытого мира до тех пор, пока Inquisition не сделала попытку это исправить. Но даже теперь отдельные области открытого мира в основном пусты и заполнены общими действиями, задачами по сбору и контрольными списками.

Skyrim и более старые игры The Elder Scrolls, такие как Oblivion или Morrowind, имеют более органичные и живые открытые миры. Задания тоже стали лучше, и разработчики отлично поработали, чтобы весь этот огромный мир казался достойным времени и внимания.

2. Dragon Age: больше харизматичных персонажей

В Skyrim игроки довольно быстро могли заметить, что одни и те же актеры озвучки использовались для множества различных персонажей. Да и сами реплики можно было бы передать более энергично и менее монотонно. В целом, общее качество озвучки оставляет желать лучшего.

Dragon Age намного тщательнее и бережнее обращается со своими персонажами. У каждого из них есть недостатки и слабости, которые позволяют игрокам лучше их узнавать и больше ценить. Они определенно кажутся более человечными — особенно по сравнению с деревянными NPC Скайрима.

1. Skyrim: лучшее качество квестов

Несмотря на качество персонажей, улучшенный открытый мир Skyrim дает больше возможностей для запоминающихся квестов. Даже крафтинг или алхимия в Скайриме доставляют больше удовольствия, чем в Dragon Age.

Побочные квесты менее шаблонны, а некоторые могут не на шутку увлечь. Многочисленные подходы, которые могут использовать игроки при прохождении игры, также вносят большое разнообразие в процесс игры. Игрокам открывается намного больше возможностей, чем просто убить или поговорить, решая ту или иную задачу. Правда, несмотря на обширный выбор, обычно это все равно является любимейшим способом решать проблемы для большинства игроков.

Источник: www.allmmorpg.ru

Новая Dragon Age возьмет пример со Skyrim

Успех Skyrim вызвал желание «сделать что-то такое» у всех подряд. И BioWare в данном процессе исключением не является. Некогда всеобщие ролевые фавориты после релиза Dragon Age 2 и плутания Mass Effect в каких-то совсем иных жанровых дебрях изрядно потеряли в весе в глазах поклонников RPG. Последние нынче поют серенады любви все больше в адрес Bethesda и CD Projekt, и создателям Baldur’s Gate и Knights of the Old Republic это вряд ли нравится.

Начальник компании Рей Музика (Ray Muzyka) заявил в интервью, что новая Dragon Age обязательно добьется почета и уважения геймеров. Игра останется верной жанровым принципам предыдущих двух частей, но одновременно засверкает новыми геймплейными гранями. И вдохновение для этой новой огранки девелоперы собираются почерпнуть как раз из Skyrim… Интересно, как это будет выглядеть? Как Dragon Age со свободным исследованием мира?

Источник: stopgame.ru