3060 дешевле 30тр в Ситилинке
3080 дешевле 70 тр — цены снова пошли вниз
Bethesda Softworks опубликовала первые скриншоты и более-менее подробную информацию о Dragonborn — очередном дополнении к The Elder Scrolls V: Skyrim, выход которого на XBOX360 запланирован на 5 декабря (остальные платформы получат DLC позже). Итак, Dragonborn отправит игрок на остров Solstheim, где ему предстоит узнать тайну возвращения Драконорожденного. Bethesda добавит еще больше умений (включая Dragon Aspect, значительно усиливающий имеющиеся «крики»), которые пригодятся при встрече с первым Драконорожденным. Разумеется, не обошлось без новых подземелий, врагов, брони/оружия (Bonemold/Chitin Armor и Stalhrim).
Источник: overclockers.ru
компьютерные игры elder scrolls 5 skyrim dragonborn the рецензия обзор review game screenshots скриншоты
Как слышится Skyrim: The Song of the Dragonborn для русских.
К сожалению вера фанатов в Bethesda уже была не такой как в первые два DLC. Никого не удивил нудный сюжет и то, что вы можете превращаться в огромного кровопийцу. А в Hearthfire разработчики и вовсе предложили игроку усыновить ребенка и даже построить дом. Прискорбно то, что за это еще и деньги берут.
Dragonborn вышел как хорошее дополнение к первым двум DLC. Тут игроку предоставили для изучения многовековую историю острова, архитектуру местных жителей, поселения. Некоторые жители даже дают захватывающие задания. Но как обычно..разработчики не доработали сюжетный квест.
Ты ли это, Довакин?
Как заведено, любое приключение начинается с крови, бойни. Когда главный герой идет домой с подарком для дочки на него нападают двое людей в масках. Но нам беспокоиться не приходится, так как у нас есть булава Молога Бала. Обыскав неприятелей вы обнаруживаете у одного записку, по прочтении которой нам срочно надо плыть в Солстхейм.
После выхода патча Bloodmoon к Morrowind остров сильно изменился. Особенно это коснулось нордлингов — скаалов, которые не с того ни с сего принялись усердно возводить какие то храмы. И причиной этого стал Мирак (рожденный драконом), которые и завладел разумом всех людей, и в планах которого — захват острова. И конечно же остановить его по силам только Вам.
Вся проблема сюжетного квеста в Dragonborn в том, что он коротковат, да и не запоминаешь ни одного персонажа. Прохождение займет всего три четыре часа. Местный антагонист появится пару раз и то, что бы просто покрасоваться. персонажи то и дело кричат убей того, останови этого. Не сравнимо с Dawnguard, мир которого так и полон яркими персонажами. Взять того же негра — истребителя вампиров Блэйда Исрана.
Skyrim — СЕКРЕТЫ DRAGONBORN ( Секреты 443 )
Основной наградой за окончание основной цепочки квестов — получение дракона, на котором можно летать. Но и тут облом, анимация корявая, управление никудышное, а чтоб поджарить кого-то — надо постараться.
потусторонний мир Апокриф в Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn
По ходу выполнения цепочки основных квестов мы попадаем в Апокриф, который оказался полной неожиданностью . Мегогигантская библиотека всесветных запрещенных талмутов сделана в лучших традициях лавкрафтовского хоррора. Когда смотришь на все эти свисающие отростки и рисунки, то сразу становится понятно что вдохновило разработчиков.
Конечно библиотека интересно своим колоритом, но и тем, что можно в ней получить: будь то защита от наносимого урона от союзников, или повышение шанса на выгодную торговлю.
Но даже на это, после часа блужданий по мрачным и заунывным коридорам Апокрифа поскорее хочется вернуться в Солстхейм. Потому что там есть еще на что посмотреть : деревня темных эльфов Воронья Скала, пристанище волшебников Тель-Митрин, последние живут в огромных грибах, руины Нчардака, ну и как же без подземелий.
Вас обычно заваливают всякими невыполнимыми заданиями, за исследование всех уголков острова Вам дают новое оружие, доспехи и крики.
Dragonborn — это то, что было нужно для Skyrim. Это дополнение вливает жизнь в мир и заставляет нас все больше бродить по этому миру, открывая все неизведанное.
Источник: vseig.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim — Dragonborn
Компания Bethesda решила доказать, что она еще может сделать хороший, качественный аддон к The Elder Scrolls — Dragonborn можно поставить в один ряд с Bloodmoon и Shivering Isles. Хотя первые два аддона для Skyrim давали повод усомниться в успехи «Драконорожденного». Если Dawnguard по сюжету (и в меньшей степени, по продолжительности) мог досуг геймеров, то Hearthfire смотрелся в фэнтези-RPG совсем лишним.
Успех третьего дополнения скорее связан не с сюжетной линией, а с открывшейся новой (точнее, хорошо забытой старой) локацией. Игрокам открыли недоступный ранее остров Солстхейм, на котором развивались события дополнения Bloodmoon.
Решение отправить главного героя на Солстхейм выглядит поначалу странным. Остров имеет аналогичный с севером Скайрима климат, схожий рельеф и погодные условия. Собственно, поначалу ничего нового в обстановке не обнаруживается.
Музыкальное сопровождение плавно переносит игрока в Morrowind. Ландшафты, атмосфера, подозрительные к чужакам данмеры — все это вызывает светлую ностальгию по третьей части The Elder Scrolls.
После событий Bloodmoon прошло более двух столетий, за которые случилось множество значимых событий, в том числе извержение Красной горы, длившееся целый год и сделавшее Вварденфелл абсолютно непригодным для жизни. Данмеры переселились на Солстхейм. А спустя несколько лет Верховный король Скайрима подарил остров темным эльфам.
Извержение добралось и до Солстхейма, поэтому южная часть материка очень похожа на инопланетные пейзажи Morrowind. Кругом засохшие стволы вековечных сосен, от самого берега и выше тянутся пепельные дюны, парят гигантские нетчи.
Дополнение уже, как минимум, не проиграло. Если что, всегда можно выехать на ностальгии фанатов по Morrowind. Остается только закрепить успех хорошим контентом. И это у Bethesda получилось. Новый материк огромен, и на его освоение (даже не обращая внимание на сюжетную линию) уйдет два-три десятка часов.
Сюжет Dragonborn слегка натянут, хотя начало получилось довольно динамичное. После установки DLC, главного героя сразу хотят убить, как только он выходит на городскую улицу. Как оказывается, убить его хотят почитатели последнего Драконорожденного (предпоследнего, если считать нашего героя). Зовут его Мираак, человек он был жутко нехороший (был слугой драконов, а потом их всех предал и продался одному из даэдр, Хермеусу Море). История напоминает фильм «Горец» — злой Довакин, добрый Довакин, в живых должен остаться только один.
Фишкой Dragonborn должны были стать полеты на драконах. Однако, фанаты быстро разочаруются. Залезть дракон на себя, конечно, позволит, но управлять рептилией игроку не дадут. Максимум, что позволяет игра — указать дракону цель для нападения или приказать ему сесть. Выглядит вся «драконья» механика сырой и совершенно неиграбельной.
Dragonborn богат на маленькие, но очень приятные «плюшки». Бойцы найдут на острове новые виды доспехов, знакомых еще по Morrowind. Маги смогут зачаровывать посохи, для алхимиков откроются новые ингредиенты.
Аддон удался. Фанаты Morrowind и Bloodmoon смогут увидеть полюбившийся мир в новом оформлении, любители сюжетных миссий получат новое занятие на 8-10 часов. Любители побродить по неизведаным местам смогут на 25-30 часов погрузиться в мир материка Солстхейма. И только фанатам полетов на драконе ничего не досталось… а жаль.
- Жанр: Action RPG
- Разработчик: Bethesda Game Studios
- Дата выхода: 5 февраля 2013 года
Источник: game-walk.ru