Как пройти в древнее знание в скайриме
Древние знания — главное приключение в The Elder Scrolls V: Skyrim.
Древнее знание | ||
Завершите квест «Знание старейшин». |
Этот квест проходит в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, которые являются предшественником огромной подземной пещеры Черной Границы. В этой пещере есть несколько дополнительных заданий, поэтому экскурсия может занять много времени.
The Elder Scrolls 5 Skyrim часть 15 [В поисках древнего свитка]
В сторожевой башне двемеров есть небольшая головоломка, которую нужно решить, чтобы получить древний свиток, хранящийся внутри. Выбраться на поверхность несложно, а маркер местонахождения позволяет вернуться на Черную границу в любое время.
Краткое прохождение [ править | править код ]
- Узнайте, где находится древний свиток.
- (Необязательно) Поговорите с Эсберном или Арнгейром.
- Найдите древний свиток.
Во время выполнения задания Довакин может обратиться к Арнгейру (Седая Борода) или Эсберну (Клинки) (Эсберн находится у Стены Алдуина в Храме Небесного Прибежища, а Арнгейр — у Высокого Хротгара) и рассказать им о Древнем свитке. Что бы вы ни решили, Довакин будет направлен к волшебникам Коллегии Винтерхолда, где есть большая библиотека, содержащая многовековые знания. Чтобы попасть в него, герой должен пройти мини-тест (или притвориться Довакином). Там Довакин знакомится с главным библиотекарем Урагой Гро-Шауб. Поговорив с ним о свитке, главный герой узнает, где сейчас находится Септимий Сегоний.
Поиск сведений о древнем свитке
По словам Партурнакса, местонахождение древнего свитка могут знать два человека, а именно Эсберн и Арнгейр. Поэтому первым местом, куда следует обратиться, будет одно из них, неважно какое.
- Эсберна можно найти в двух местах: в крысином логове в канализации Рифтена или в Храме Небесного Прибежища. Это зависит от того, как вы выполняете задания «Клинков».
- Арнгейр находится в Высоком Кротгаре, вы не раз сталкивались с ним, и его гораздо легче найти, так как он находится рядом с локацией Горло мира.
Расскажите кому-нибудь из них о древнем свитке, и они скажут вам, что в колледже Винтерхолда о нем знают.
Коллегия Винтерхолда
Обычно к этому времени вы должны были поступить в колледж, который также называется Гильдией поваров. Если нет, вам придется пройти «тест» на входе в колледж, вызвав пожарного-атронавта. Вы также можете обойти экзамен, просто сказав, что вы Довакин, и вас сразу же пропустят. Когда вы войдете в колледж, обратите внимание на орка Урага Гро-Шауба, главного библиотекаря. Когда вы встретите Урага, он даст вам несколько книг о древних свитках.
Skyrim — 51 (Главный квест — Древнее Знание)
Затем библиотекарь расскажет вам, что Септимий Сегониус знает о древнем свитке, но несколько лет назад покинул гильдию и отправился на север. Найти Септимия несложно. Просто идите на север до отмеченной точки и войдите в замороженную пещеру. Септимиус даст вам всю информацию об этом месте, а также сферу и пустой словарь, которые помогут вам найти древний свиток.
Альфтанд
По словам Септимия, древний свиток находится в Черном Пределе, огромной пещере прямо под Скайримом. Чтобы попасть на Черную границу, необходимо пересечь город двемеров Альфтанд. Идите в отмеченное место и найдите небольшой проход под башней двемеров с решеткой.
Альфтанд в целом не имеет особо опасных ловушек (за исключением клинка, который поворачивается в самом начале) и состоит из нескольких областей: разрушенная башня, ледяные руины, аниматориум и собор. Вы можете попасть в Черную границу через Аниматориум, дойдя до конца, убив центуриона и активировав механизм, открывающий лестницу вниз.
Где искать древний свиток?
В игре главный герой может прочитать свиток во время выполнения основного квеста (но сначала нужно спуститься в глубины двемерских руин, где находится свиток). Там он становится свидетелем изгнания Алдуина и узнает о Крике Драконессы. Прочитав свиток в первый раз, его нельзя прочитать снова, как нельзя выбросить из хранилища двадцатифунтовые артефакты, но его можно продать библиотекарю Урагу Гро-Шаубе из колледжа Винтерхолда за 2000 септимов. Само изображение на свитке размыто, так как размытие не нужно для повестWowательных мест (например, убитый дракон размыт в начале, после того, как герои перешли в другое место).
Герой получает свиток во время выполнения квеста «За гранью обыденного». Этот свиток нельзя прочитать, а если вы его используете, то ослепнете на несколько секунд, просто распаковав его. Изображение свитка светится ярко, но нечетко на черном фоне.
Прохождение За гранью обыденного
Beyond the Transmundane — квест Владыки даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Пост Сегония
Далеко на севере от Коллегии Винтерхолда находится небольшая пещера, в которой обитает Септимий Сегониус, безумный волшебник. Он исследует странный двемерский объект, кубический, больших размеров. Септимий утверждает, что «внутри него находится сердце». Сердце бога! Сердце твое.
И мой».
Безумец просит помочь ему увидеть сквозь стенки куба. Для этого он хочет использовать силу древнего свитка. Однако он не знает, как использовать древний свиток. Чтобы помочь ему, он должен отправиться в руины двемеров в Альфтане и заполнить словарь.
После долгого разговора Сегониус отдает Довакину два предмета:
- Голосовой шар (он остается у героя),
- Пустой словарь.
Примечание: Отправляясь в Альфтанд, не берите с собой спутника, который использует заклинания оживления трупов Школы магии, чтобы трупы не были уничтожены и остались нетронутыми на своем месте. Это может пригодиться во время одной из фаз этого квеста — «Кровавая жатва».
Альфтанд
Будьте готовы к тому, что Альфтанд окажется очень большой двемерской руиной, полной фалмерианских и двемерских механизмов. Присутствуют также центурионы. Оказавшись там, вы должны двигаться через руины и следовать за маркером задания, пока не обнаружите вход в Черную границу — огромную пещеру под Скайримом, в которой есть выходы из нескольких поселений двемеров.
Если протагонист еще не очень опытен и плохо экипирован, альтернативой может стать вход в Черную границу не через Альфтанд, а через руины других поселений двемеров — Мзинчалефт или Ральдбтар. Оба подземелья меньше и легче для прохождения, чем Альфтанд. Все, что вам нужно, чтобы пройти через них к Черной границе, — это сфера, подаренная вам Септимием. Описание самих мест вы найдете на посвященных им страницах.
Рядом с выходами из городов двемеров есть выходы на поверхность, которые можно использовать для быстрого выхода и возвращения на Черную границу. Это полезно, если вам нужно посетить один из городов Скайрима, прежде чем войти в глубины подземелья. После завершения подготовки вам нужно будет двигаться через Черную границу, следуя за маркером задания, пока не найдете башню Мзарка.
В этом здании находится окулаторий — большая гномья машина, размещенная в верхних комнатах башни. Попав туда, вы должны подняться по одной из изогнутых лестниц по обе стороны от окуляриума. На платформе находится панель управления машиной, к которой вы должны подключить словарь, который дал вам Септимий. Панель управления оживет, и можно будет управлять окуляром.
Чтобы решить головоломку, нажмите вторую кнопку справа на панели управления четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы дать окуляру время совершить необходимые движения механизмов. Это приведет к освобождению четвертой кнопки справа (второй слева).
Теперь необходимо дважды нажать на эту кнопку, чтобы выровнять линзы так, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги — зеленые окошки окуляра. Это также разблокирует левую кнопку. Наконец, вы можете один раз нажать на только что разблокированную кнопку и наблюдать, как оптический механизм перемещается в нужное положение, освобождая доступ к старинному цилиндру.
Не забудьте взять с собой полностью заряженный словарь, тогда вы сможете спуститься в центр консерватории и взять древний свиток, который прикреплен к специальному зажиму. Свиток понадобится вам для выполнения задания «Древние знания». Получив заряженный словарь и древний свиток, вы можете вернуться на пост Септимия.
Источник: blastgames.ru
Древнее знание скайрим где найти свиток
Когда беру его ничего не происходит, он не отображается в инвентаре и не засчитывается как пройденный этап квеста, стрелочка над местом где он был так же продолжает висеть указывая что его надо якобы забрать. Может ли быть проблема в том, что я не забрала его сразу так как не заметила и сначала отнесла заполненный словарь Септиму?
10802 просмотров
больше 5 лет назад
The Elder Scrolls V Skyrim
Не думаю что тут это связанно с тем что вначале отнесли словарь, так как в таком случае бы что-то писало, а тут ничего не происходит. Попробуйте пройти квест при помощи использования специальных чит программ, так как не думаю что стоит тратить время на поиски простого решения. Лучше пропустить и не будет проблем.
больше 5 лет назад
Здравствуйте, очень подробное и вежливое обращение. Подскажите пожалуйста, Установлены ли у вас моды на клиенте, или же вы играете на чистом Скайрме? Просто часто такие квестовые баги связанны с дополнениями.
Буду ждать вашего ответа, не забудьте добавить наш сайт в закладки чтобы не потерять на него ссылку.
больше 5 лет назад
Введите ваш ответ
Символов нужно 2
Похожие вопросы
Задать вопрос
Последние ответы
У меня это теневой бан окозался! Разрабы *********
Добрый вечер,одним из самым прибыльным делом в gta
Посмотри в правом нижнем углу ! Там должен быть зн
И да я не умею нормально печатать!
Как убить паучиху с коричневыми сердцами
- О нас
- Контакты
- Правила пользования
- Политика конфеденциальности
- Реклама
- Мобильная версия
- Добавить игру
- 79
- GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
Игровое сообщество, помощь игрокам
Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.
Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол — с этим мы тоже знаем как боротся.
Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.
Источник: gamesubject.com
Древний язык, новые знания в Genshin Impact: как начать и пройти
В Genshin Impact Древний язык, новые знания является квестовой линейкой пустыни Сумеру, в рамках которой вам предстоит снова исследовать руины для нахождения доказательств и древних табличек. Она состоит из нескольких миссий, в которых нужно будет решать головоломки и сражаться с конструкциями. В данном руководстве мы расскажем, как начать цепочку, и дадим ссылки на прохождение всех заданий.
Как начать цепочку «Древний язык, новые знания»
Доступ к нему откроется после выполнения миссии под названием «Сны под жгучими песками». Однако сразу же взяться за его выполнение не получится – необходимо подождать сброса сервера, то есть дождаться завтрашнего дня.
Выполнив указанные условия, переместитесь к статуе семи архонтов, расположенной к востоку от деревни Аару. Вы можете также просто пройтись рядом с окрестностями деревушки, если уже находитесь неподалеку. Практически сразу же стартует сюжетная сценка, которая даст начало необходимому вам заданию.
Двойное доказательство
Изучите Плиту красных песков для определения новых локаций, которые вы теперь можете исследовать. Вам предстоит отправиться в зал Дуат и разгадать массу различных загадок, связанных с первозданными искрами и факелами. В конце вы поднимитесь на вершину гробницы царя Дешрета. Подробное прохождение квеста представлено в нашем отдельном материале. В награду за его выполнение вы получите 500 очков приключений, 60 примогемов, 40 тысяч моры, 4 книги героя и 4 волшебной руды усиления.
Мечта Сохейля
Поговорите с ученым и послушайте его рассказ. Он передаст вам свои археологические заметки, в которых рассказывается о руинах, в которых могут все еще находиться сокровища. Вам нужно будет посетить несколько развалин в рамках трех подквестов.
Невидимый барьер
Вам предстоит исследовать Прозрачные руины, расположенные на территории пустыни Колоннад. В каждой локации придется разгадать небольшую загадку. Подробное прохождение квеста представлено в нашем отдельном материале. В награду за его выполнение вы получите 300 очков приключений, 40 примогемов, 20 тысяч моры, 3 книги героя и 3 волшебной руды усиления.
Затаившиеся наемники
Направляйтесь к скале Поедателя ягнят и проникните в тайную базу Тутмоса, где спрятаны различные сокровища. Чтобы попасть туда, нужно будет вызнать пароль у разбойницы. Внутри же хорошенько обыщите пещеру. Подробное прохождение квеста представлено в нашем отдельном материале. В награду за его выполнение вы получите 350 очков приключений, 40 примогемов, 40 тысяч моры, 3 книги героя и 3 волшебной руды усиления.
Воспоминания пустыни
Доберитесь до кургана Пиршеств и хорошенько изучите его, решив парочку головоломок. В итоге вы сможете разблокировать помещение с сундуками, где найдете нужный артефакт. Подробное прохождение квеста представлено в нашем отдельном материале. В награду за его выполнение вы получите 300 очков приключений, 40 примогемов, 20 тысяч моры, 3 книги героя и 3 волшебной руды усиления.
Отыскав все древние каменные таблички, возвратитесь к Сохейлю и передайте ему плиты, чтобы завершить последнюю миссию цепочки и получить финальную награду: 100 очков приключений, 20 камней истока и 10 тысяч моры. Не забудьте также посетить Эффенди в столице Сумеру, чтобы получить 20 очков репутации.
- Промокоды Genshin Impact (февраль 2023)
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
- Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
- Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
- Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты
Источник: landofgames.ru