В Скайриме множество интересных заклинаний. Существует много отличных модов на магию, но все они достаточно однообразны, либо в них содержится слишком много лишних заклинаний. Этот небольшой мод позволит почувствовать себя настоящим магом, владеющим мощными заклятиями. Мод добавляет в игру заклинания уровня Эксперт и Мастер для всех школ магии. Добавляет дополнительно несколько заклинаний более низкого уровня.
— Лорные заклинания Скайрима.
— 20 заклинаний со своими уникальными эффектами.
— Тома заклинаний нельзя купить, можно только найти путешествуя по Скайриму.
— Новые заклинания умеренные и сбалансированные.
— Новые заклинания уровня «Мастер», которые дадут вам почувствовать настоящую мощь.
— Совместимость с другими модами на заклинания.
— Хорошо сочетаются со стандартными заклинаниями.
— Совместим с Apocalypse, Lost Grimoire, Ordinator, Vookrii.
Купите книгу в Коллегии Магов Винтерхолда в Арканиуме у Ураг-Гро-Шуба — Древняя Магия и отправляйтесь в опасное путешествие на поиски могущественной магии.
[Обзор][1.10.2] Quark — Море приятных мелочей — S5-EP2
Если лень искать, можно воспользоваться модом на меню предметов и добавить так.
Версия 1.1. Убраны эффекты зачарований предметов. Добавлено 5 заклинаний. Для обновления требуется отключить плагины, сделать новое сохранение. Подключить новые.
Либо можно начать с сохранения до подключения мода.
Версия 1.2. Переделан эффект заклинания Сфера Разрушения. Корректировка описания.
Версия LE. Финальная версия. Все плагины объединены в один. Большое спасибо Mitradis-у, автору легендарной сборки SLMP за помощь по слиянию плагинов.
Всем приятной игры в великолепном мире Скайрима.
Список заклинаний :
Оболочка Нирна — Увеличивает класс брони и сопротивление мага. Позволяет принимать на себя большое количества урона.
Истощение — Вытягивает из цели запас сил передавая заклинателю.
Мистические огни — Наносят урон здоровью, магии и запасу сил.
Вытягивание Маны — Поглощает магию цели передавая её заклинателю.
Печать Рока — Проклянает цель, нанося урон здоровью и запасу сил втечении времени.
Душепийца — Поглощает здоровье цели передавая его заклинателю.
Стрела Души — Наносит цели урон здоровью и запасу сил. Игнорирует сопротивление цели.
Шаровая Молния — Наносит урон по площади электрическим взрывом.
Зеленая Молния — Наносит урон цели. Сжигает запас сил. Игнорирует сопротивление.
Шквал Огня — Наносит урон потоком огненых стрел. Поджигает цель.
Ледяной Шквал — Наносит урон ледяными копьями. Замедляет цель.
Плащ Стихий — Покрывает заклинателя огнём, холодом и электричеством. Наносит урон всем врагам кто посмеет подойти к заклинателю на растоянии удара.
Пламя Удуна — Багровое пламя наносит урон и снижает броню цели. (пасхалка к Властелину Колец)
Ледяное Копье Дракона — Наносит большой урон цели. Замедляет цель.
Магический Шар — Наносит урон здоровью цели. Снижает магическую защиту.
[Обзор][1.12.2] Electroblob’s Wizardry — Приключенческая магия — S6-EP07
Голубое Пламя — Наносит урон здоровью огнём и холодом. Сжигает броню и сопротивление цели.
Искра Магнуса — Наносит урон здоровью и магии. Сжигает магию.
Сфера Разрушения — Наносит урон здоровью и запасу сил. Снижает урон наносимый целью.
Возмездие — Наносит большой урон всем целям вокруг заклинателя.
Первородный Свет — Наносит огромный урон здоровью, магии и запасу сил цели. Игнорирует сопротивление врага.
Установка:
Распоковать архив и поместить в папку Data. Подтвердить слияние файлов. Подключить плагин в лаунчере или менеджере модов.
Apocalypse Magic, Lost Grimoire, Ordinator, Vookrii.
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn, SKSE
Как установить мод
Распаковать архив и поместить в папку Data. Подтвердить слияние файлов. Подключить плагин в лаунчере или менеджере модов.
Источник: tesall.ru
Древний фолиант minecraft как зачаровать
Получить Достижение Хранитель Древнего фолианта можно после прохождения цепочки. Пока что это Достижение помимо бонусов медали дает и возможность постоянной добычи Небесных жемчужин. Жемчуг падает, правда не так часто как хотелось, с мобов с опытом 1-2 жемчужины в час.
Итак, цепочка.
1) Пустяковое дело (с 6 уровня) — получение манускрипта.
Брать у старосты.
В начале, как всегда, надо побегать между Бардином и Крагором, которые по своей «занятости» не могут сразу определиться какого же рожна Бардину надо. Определившись, наконец-то, какой целебный яд нужен, и которого, естественно, у хранителя овощей не оказалось, вас посылают добыть 5 жвал молодого скорпа. Учтите, что не с каждого скорпа они падают.
Пока Вы их добывали, растяпа Крагор разбил ступку и посылает добыть подходящую тару, но почему-то не в лавку, а на побережье — панцирь черепахи . Далее панцирь надо привести в рабочее состояние — ошкурить, отполировать и т.д. а для этого надоить с духов 10 склянок энергораствора. Наконец-то заполучив пузырек с целебным ядом , несете его Бардину и меняете на такой же пузырек, но теперь уже для старосты и бегом несете ему. Староста просит кружку пива для снятия стресса — из магазина. Взамен выдает древний манускрипт, сколько-то эликсиров и опыта.
В манускрипте написано загадочное послание:
«Лишь тот, над кем не властна Тьма,
Достоин будет знаний Древних.
И мудрости вкусит сполна,
Кто станет подвиг павших чтить.
Отвагой щедро путь усеяв,
Познаешь тайну Залов Сна. «
2) Старый знакомый — получение защиты от тьмы.
Брать у старосты.
Староста посылает расспрашивать Торадора, Гродора, Бардина, попутно бегаем в лавку за утешительными снадобьями для наших старейшин. Вот Бардин и отправляет нас к тому, кто не понаслышке знает о Тьме — к Шактайну. Ну, а тому нужна Тень воина, и только тогда он раскроет секрет, как противостоять влиянию Владычицы Тьмы. На Тень не скупитесь — все возместится.
Отдав Тень воина получаем от Шактайна совет искать Чашу искупления или просить ее у богов. Чашу нам будет делать кузнец, для чего мы должны принести ему кучу всяких ингредиентов по списку. Пока он работает, идем в таверну за вкусной наградой — пакетом с едой от Нагора.
Пакет можно купить за 10с, а можно со старым веслом наперевес куда-то бежать искать какую-то лодку, но нам не захотелось. Выкованную чашу наполняем водой из водоворота Уух-Туума, активировав из рюкзака, и обычная озерная вода в ней превратилась в вино. Вот она, Чаша Искупления. Пьем ее опять-таки действием в рюкзаке и получаем защиту от сил тьмы, как и написано в манускрипте. Награда 30 доблы, 30 отваги и сколько-то опыта и золотых монет.
3) В поисках отгадок — получение Древнего фолианта.
С 9 лвл, получаем у Бардина.
Тьма над нами уже не властьна-по итогам предыдущей части квеста. Начинаем разговор у Бардина, который отправляет расспрашивать у бывалых воинов как можно почтить подвиг павших.
Торадор в разговоре с вами вспоминает притчу своего наставника — лишь чистый сердцем и помыслами гном сможет обрести мудрость величайших воинов минувших эпох, и для этого нужно почтить подвиг павших в битвах героев и вознести им соответствующие почести. Знаток этих всех ритуалов — стражник Рагон. Если духи павших сочтут Вас достойным почтить их память, то они откроют вам один из курганов, рассыпанных в местах ожесточенных сражений. найдите любой курган и отметьтесь на нем шестеренками, потом назад к Рагону. А вот далее Вам необходимо добыть 15 искр памяти в боях с противником в Соли-Доре и окрестностях, ну и в подземелье тоже. Искры падают далеко не 100%.
Добыв 15 искр, возвращаетесь к Рагону и он отправляет вас зажечь памятные огни на всех 15 курганах (смотреть карту Соли-Дора — 10 курганов и катакомб — 5 курганов), потом отправляет вас на Погост прикоснуться к тайне. Просто зайдите в склеп и ко снитесь любого из камней с рунами, которые образуют магический круг.
Далее у вас разговор со знатоком рун Мельхором и опять Погост — зарисовать руны. Потом чтобы зачаровать руны Мельхор отправляет добыть по 10 штук разных ингредиентов. Об остальных рунах необходимо поспрашивать у жителей деревни в такой последовательности: староста, Кимихла, Дафур, Хильгор, Крагор, Унгор. И каждый новый ответ обязывает вас добывать новые ингредиенты — слезу дриады, осколок подрывника, крыло вампира, корень древня, клюв кристаллической птицы, кожу червя, лапки темневика, чешуйки сколопендры, зуб пещерника — всех по 10 шт и после каждой порции возвращаться к Мельхору за новым заданием. Собрав все ингредиенты- активируете руны действием в рюкзаке.
После активации рун возвращаетесь к Рагону и далее на Погост в склеп и, коснувшись каждого рунного камня в той последовательности, в какой вы их зачаровывали и активировали, возрождаете Древний Рунный круг, в центре которого возникнет Алтарь. Просто коснитесь его и получите награду. Итак Фолиант у вас в рюкзаке. Награду видите на скрине, если со времен прохождения мною квеста ничего не изменилось
Источник: pride-tmgame.ucoz.ru
Древний фолиант minecraft как зачаровать
Доступ: с 11го лвла и только после сдачи квеста Знакомство с гоблином-разведчиком
Первый на очереди у вас Валиан, который по старой доброй традиции ничего не знает и посылает вас к Зальесу.
Многозначительно пошептавшись с ветром, магистр тоже вас пошлёт. к гоблинам (а вы заметили, что в этой игре НПЦшки вас частенько куда-нибудь посылают?))
Тут вам предстоит запастись терпением, поскольку у гоблина-разведчика ещё не закончилось (или слишком рано началось) первое апреля, и он намерен над вами слегка поиздеваться. В процессе издёвок вам предстоит сбегать к старосте и вернуться обратно.
После небольшого количества угроз с вашей стороны гоблин прекратит придуриваться, но для продолжения разговора потребует притащить ему 12 ранцев шахтёра. ( В качестве совета 11-12 лвлам: в бесплатной химзе от гоблина, но с приличным оружием и бижей шахтёров 15го уровня снесёте легко, да ещё и флягу от Марко отобьёте. Ну, это если вы опыт экономите. Да и ранцы с них падают стабильно, а не рэндомно, в отличие от Ветхих шахтёров.)
Ранцев этому жадине мало, так что всё в той же химзе скачем на Арену, собираем молоток и быстренько (да-да-да, именно в стрелялках такие квестовые предметы и добываются) набиваем для Гоблина 10 пробойников.
Взамен двух единиц потерянной доблести гоблин выдаст вам сомнительный напиток и велит идти драться с мобами. Поскольку обряд по распечатыванию фолианта весьма сложный, то и ингридиентов для него нужно много. На сей раз по 100 штук камней, кои будут видны вам ( то бишь падать в дропе) исключительно после распития сей амфоры.
!!ПРИМЕЧАНИЕ!! Во-первых, камни падают со всех мобов, даже безопытных. Поэтому подыщите себе локу поспокойнее и с большим количеством пауков каких-нить. Выпадение камней — рэндомное, но обязательное, то есть с моба может упасть и по 3-4 камня, а может и 1. Во-вторых, не спешите пить амфору «не отходя от кассы», то бишь, едва выйдя из диалога с гоблином.
Её действие начинается только после того, как вы кликните на неё в рюкзаке, и длится ровно 1 час. В-третьих, советую вам к этому 1 часу хорошо подготовиться, потому что если не успеете — следующая амфора будет стоить у лопоухого ещё 3 пробойника.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
х 20 — Катакомбы
Следующий груз камней вам надлежить выбить с вероятного противника. Дело, прямо скажу, на данном этапе нелёгкое — ввиду отсутствия этого самого вероятного противника практически везде, кроме Арены.
После того, как вы отдадите их гоблину вместе с Древним фолиантом (чуете, ка в рюкзаке полегчло?) вам останется только ждать. Ожидание может продлиться от 2 секунд, до полутора часов, так что отдохните от бесконечной погони и в очередной раз выйдите из игры почистить кэш и куки: дело однозначно пойдёт быстрее.
А собственно говоря — всё. После разговора с гоблином и его клятвенном уверении в ваших новых возможностях этот квест закончен и вы получаете награду.
Награда: 4 000 опыта и 4 + в медали «Древний фолиант» зажглась характеристика «Прочитать Древний фолиант»
Источник: vershiteli-tech.ucoz.com