Blizzard рассказывает о Крушителе, герое Heroes of the Storm из вселенной World of Warcraft

Создатели Heroes of the Storm рассказали о новом герое игры, Крушителе. Вселенская рубашка World of Warcraft, (W) — Он может создавать барьеры и наносить значительный урон по площади.

Вожак стаи Речных Лап и гроза Эльвинского леса, отлично действующий в ближнем бою и против плотных групп врагов, обладает навыком «Хабар» — он бросает кучу хлама, которая наносит урон и мешает двигаться. Получение урона и автоатаки накапливают ярость, что позволяет быстрее регенерировать основные способности Дробителя.

Кстати, о способностях героев — они выглядят следующим образом:

  • Shockwave (Q) — герой размахивает своей цепью, нанося урон и отбрасывая назад поверженных противников;
  • Динамит «Pro-100 Bros.» (W) — Герой бросает сапог, наполненный динамитом, который наносит урон и замедляет врагов;
  • Wild Crush (E) — Дробилка вращается к цели, отскакивая от препятствий и нанося урон врагам;
  • Лутопульт (Героический) вызывает улучшенный хабар вместе с Дробителем, наносящий урон и замедляющий противников.
  • Shockwave (Героический) — Дробитель резко ударяет по земле и создает ударную волну, которая распространяется по прямой линии, нанося урон и оглушая врагов.

Свежее обновление Heroes of the Storm вышло в тестовом игровом мире и будет доступно для тестирования до 30 ноября. Подробнее об обновлении написано на сайте разработчиков.

КТО ТАКОЙ ДРОБИТЕЛЬ? ПУТЬ ОТ ОБЫЧНОГО МОБА ДО КУЛЬТОВОГО ПЕРСОНАЖА BLIZZARD


Подробнее на Gameromania

  • Путешествие в Темные земли началось — World of Warcraft: Вышло дополнение Shadowlands
  • Авторы Deathloop о DualSense: «Вы почувствуете каждый гвоздь своими пальцами.»
  • Ведущий тестер Cyberpunk 2077 провел в игре более 175 часов и до сих пор не прошел ее

Источник: www.igromania.ru

Blizzard опубликовала официальный обзор нового героя в Heroes of the Storm — Дробителя

Наденьте свой [богато украшенный кожаный пояс с волчьим знаком], наточите свой лучший кинжал нормального качества и откажитесь от надежды, все эльфийские искатели приключений, которые войдут сюда. В арсенале Дробителя — метательные удары, хлесткие удары цепью и жестокие атаки с разворотом. Он покинул свой холм и направился прямо к Нексусу!

Обзор способностей

Громовержец Нуббин наточил свои когти и вышел на охоту! Ярость сокращает время регенерации Крашера в бою — бросая его в гущу боя, он превращается в яростного монстра. Дробитель наносит огромный урон по площади и создает препятствия с помощью умения Хабар. Это позволяет ему вступать в бой с врагами, быстро уничтожать их и отступать, не получая сильного урона.

(КЛАВИША D) — САБЛЯ

Дробильщик получает ярость, когда получает урон или наносит урон автоатаками. За каждые 2 единицы. У Ярости на 1% быстрее время восстановления базовых способностей. Если Дробитель не получает Ярость в течение 3 сек., ярость начинает быстро иссякать. Время восстановления: 20 сек.

(КЛАВИША Q) — СОТРЯСАЮЩИЙ УДАР

Дробитель атакует цепным ударом, нанося урон и отбрасывая врагов назад в сектор перед собой. Когда враги, столкнувшиеся с непроходимым препятствием, отброшены назад, они получают дополнительный урон и оглушаются на 0.75 секунд., И фрактор накапливает 15 единиц. ярость. Время восстановления: 12 сек.

(КЛАВИША W) — ДИНАМИТ «БРОСОК ПРО-100

Бросает динамитную пушку в целевую область. Когда вражеский герой получает прямой удар или через 1.5 сек. Сфера взрывается, нанося урон врагам и замедляя их на 30% на 2 сек. Если чернокнижник бьет героя напрямую, Дробитель накапливает 10 злых заклинаний. Ярость.

Время восстановления: 8 сек.

(КЛЮЧ E) — ДИКОЕ СОКРУШЕНИЕ

После 0.25-секундная задержка. Трэшер катится в том направлении, в котором хочет двигаться. Когда он вращается, он наносит урон ближайшим врагам каждые 0.125 сек. Урон увеличивается на 1% за каждую единицу ярости. При столкновении с препятствиями во время вращения, Дробитель отскакивает и продолжает движение в новом направлении.

Время восстановления: 14 сек.

Героические способности

(R KEY) — LOOTPOOL

Дробилка цепляется к усиленному хабару и бросает его на большое расстояние, нанося урон врагам в зоне поражения и замедляя их. Если Дробитель рядом, создается усиленный хабар «Лутопульт» каждые 10 сек. Бросает кусок мяса в его сторону. Время восстановления: 70 сек.

(КЛАВИША R) — УДАРНАЯ ВОЛНА

После 0.задержка 5 секунд, бьет по земле. Дробилка ударяется о землю и создает ударную волну, которая распространяется по прямой линии. Враги, затронутые начальным зарядом, получают 306 спд. урон и оглушение на 1.25 сек. Враги, пораженные ударной волной, получают 210. получают урон и оглушены на 0.5 секунд. Время восстановления: 60 сек.

Дробитель для новичков

Вот что рассказал нам игровой дизайнер Дэвид Уорнер о воплощении одного из самых известных злодеев вселенной Warcraft в Нексусе.

Почему Фрактор? Почему сейчас?

В Heroes of the Storm собраны все великие герои и злодеи из вселенных Blizzard, поэтому недостатка в Фракторе не было! Он начинал как простой элитный монстр в лесу Эльвин, но заслужил репутацию одного из самых смертоносных «секретных рейдовых боссов» во вселенной WoW. Кому не понравится персонаж, преодолевающий такие трудности!

Была ли способность, которой вы хотели обучить Крашера, когда он был щенком, но вам пришлось от нее отказаться??

Первыми были изобретены Дикий Крушитель (клавиша E) и Хабар (навык, клавиша D). Они нам сразу понравились, поэтому мы построили все остальное вокруг них. Цифры изменились, но сами способности остались почти неизменными по мере работы над «Крашером». «Ударная волна» (клавиша Q) мы переделывали много раз, пока наконец не остановились на текущей версии.

Поначалу эту способность приходилось поддерживать, чтобы быстро нанести три удара прямо перед собой, причем третий удар оглушает и наносит дополнительный урон. Мы также хотели сделать так, чтобы удар оглушал противников только по краям области эффекта. Но в итоге нам больше всего понравился вариант способности, взаимодействующий с хабаром.

Читайте также:  Что такое мана в варкрафт

Способность «Динамитный про-100 бросок» также практически не изменилась с момента своего появления, но довольно долгое время ее можно было использовать во время «Дикого сокрушения» (клавиша E). А на одном из ранних уровней был доступен талант, который резко сокращал время восстановления Динамита, применяемого таким образом, что иногда приводило к совершенно безумным ситуациям. Первоначально мы планировали, что Дробитель будет использовать энергию в качестве ресурса для использования своих способностей, но это не соответствовало его жестокому, неистовому характеру, поэтому мы перешли от энергии к ярости. Нам показалось правильным, что чем дольше Крашер сражается, тем сильнее его удары.

Вы с самого начала планировали, что Thrasher будет шредером?

Сначала мы думали, не сделать ли его ассасином, так как он мог быстро наносить большой урон и не имел защитных способностей, которые есть у большинства трэшеров. Но посмотрев на его окончательный список талантов, можно сказать, что он как раз подходит на роль Дробильщика. Злобный, наглый здоровяк, Дробила совсем не похож на уязвимых героев с рискованными стратегиями.

Как вы думаете, как Крашер впишется в текущий метагейм?? Изменится ли это с его приходом??

Я думаю, что сейчас метагейм как никогда сбалансирован для рубака, и Дробитель готов разорвать любого из них! Сражаясь с Крашером, игроки научатся держаться подальше от стен и избегать узких проходов.

Вы когда-нибудь сталкивались с Крашером в World of Warcraft?? Повлияло ли это на процесс создания персонажа?

Я думаю, что для каждого, кто хоть раз играл человеческим персонажем, наступал тот роковой момент, когда становилось ясно, что этого ничем не примечательного элитного монстра не победить в одиночку. Но когда вы только начинаете понимать, что ситуация накаляется, Дробитель уже думает, как лучше вас сожрать. Мы решили дать ему набор умений, позволяющий изолировать и уничтожать уязвимых героев из своей команды. «Удар встряски» (клавиша Q) — быстрая атака, наносящая дополнительный урон врагам, находящимся рядом с препятствиями. Он также помогает не подпускать сильных бойцов ближнего боя. «Динамитный бросок Pro-100» — это быстро восстанавливающаяся способность, которая помогает Дробиле не отставать от своей добычи, постоянно нанося ей цепные удары. С помощью «Дикого крушителя» (клавиша E) он может быстро перемещаться по полю боя и обходить врагов с фланга. «Хабар» можно использовать, чтобы отрезать врагу путь к отступлению или прижать его к стене, чтобы перемолоть его с помощью клавиши Q. Вместе эти способности делают его агрессивным и опасным бандитом — таким, каким он был в WoW.

Крашер — культовый персонаж среди игроков Blizzard. Возможно, даже более культовый, чем Смертоносец. Вы не побоялись выпустить такого безжалостного злодея на Нексус?

Крашер считает, что в Нексусе все будут знать, кто здесь босс! *Безудержно смеется

Друзья и враги

Крашер хорошо работает в команде с этими героями:

Бойцы с эффектами мгновенного контроля, такие как Diablo или E.T.C., Может сначала обездвижить противника, а затем оставить его в ловушке между Дробителем и хабаром.

Урон по площади

Способности Дробителя часто направлены на нескольких врагов одновременно, но не наносят достаточного урона, чтобы Дробитель смог их добить. Но такие союзники, как Рэтти, Валла или Кел’тас, могут выбрать одну из раненых целей и закончить дело.

Отскакивая от препятствий во время «Дикого крушения», Дробитель может внезапно оказаться на опасной территории. «Духовный пыл» союзника поможет ему вернуться к своей команде целым и невредимым.

Дробитель испытывает трудности в следующих случаях:

После того, как он использует «Дикое сокрушение», Крашер не сможет отступить и продолжить атаку, если его собьют с цели.

Основная сила Крашера — способности, наносящие большой урон за короткий промежуток времени. Если он не убьет цель быстро, враги могут легко обратить его в бегство.

Дробильщик предпочитает быстро набрасываться и отступать, но ему трудно стряхнуть цепкую хватку Малтаэля.

Начиная с сегодняшнего обновления, Дробитель наводит ужас на Нексус. Обязательно прочитайте полное описание обновления, прежде чем отправиться на поле боя, герои!. Удачи, и до встречи в Нексусе!!

Источник: www.игровое поле.ru

Топ-10 важных сюжетных персонажей, которые стали проходными боссами в подземельях

Сегодня я расскажу вам о персонажах, которые были важны в истории World of Warcraft, а затем стали боссами в обычных подземельях.

Крушитель

Номер десять в списке — угроза леса Элвин, самый опасный босс всех времен и народов — Дроздобород, обитающий в тюрьме Штормтауна Я, конечно, немного преувеличиваю, но факт остается фактом: Крашер широко известен в сообществе WoW еще со времен классики.

Когда-то давно этот Гнолл был целью элитной миссии в начальной локации людей, И его нельзя было убить в одиночку. Учтите, что люди были одной из самых популярных рас в классике, так что игроки натыкались на Трашера очень, очень часто. Кроме того, это был первый элитный монстр, с которым они столкнулись в игре, а подавляющему большинству не хватало опыта и подготовки. Thrasher знали все, несмотря на то, что он уступал лишь убийцам из Братства справедливости Scourge, обитавшим в следующей локации (Западный край).

В Cataclysm классические локации были переделаны, а Дробитель изломов больше не внушает ужаса. Задание было упрощено, и теперь каждый может в одиночку захватить Трешера и отправить его в тюрьму Штормграда. В тюрьме Крашер становится зачинщиком восстания, И страж Штормграда посылает игроков в подземелье, чтобы навсегда расправиться с гноллом.

Читайте также:  Ворлд оф варкрафт мистс оф пандария системные требования

На мой взгляд, судьба Крашера полностью соответствует его (очень низкому) статусу, поэтому перейдем к другим, более значимым персонажам.

Лилиан Восс из Некросайта

Если вы не играли за Орду со времен Cataclysm и не знаете, кто такая Лилиан Восс, сейчас я быстро введу вас в курс дела.

Лилиан впервые появляется в стартовой локации нежити и пытается отбиться от фанатиков Алого ордена, которые хотят ее казнить (что неудивительно, ведь Алый орден готов уничтожить всю нежить, независимо от того, разумна она или нет).

История Лилиан продолжается в подземельях низкого уровня, Монастырь Алого Ордена и Некроситет. В финальном подземелье один из некромантов накладывает на Лилиан заклинание контроля и обращает ее против сопровождающих ее героев. Игроки побеждают Лилиан, освобожденную от контроля и помогает игрокам убить финального босса — тот самый некромант.

Сюжетно Лилиан Восс очень сильна — в стартовой локации нежити она сама убивает членов Алого ордена одним ударом, Таким образом, она сильна лишь настолько, насколько сильны боссы подземелий. Она будет появляться то тут, то там по ходу сюжета, а в BfA она станет лидером нежити после ухода Сильваны и Натаноса.

Несмотря на то, что в подземелье Лилиан является боссом только до тех пор, пока действует контроль Некроманта, Думаю, она заслуживает места в этом списке, хотя бы в самом конце.

Винсент Годфри, последний босс крепости Темный Клык

Винсент Годфри совершил почти невозможное, то есть Убила Сильвану Ветрокрылую. Кроме Годфри, только двое добились успеха — Артас, превративший бывшего лидера Следопытов в баньши, и. самой Сильване. Учитывая, насколько Сильвана важна для сюжета, можно сказать, что Годфри совершил значимый поступок.

Во время вторжения в Гилнеас он обещает королеве нежити свою помощь в борьбе с воргенами, а затем выстрелил ей в спину, сбежал и укрылся в крепости Темного Клыка, где позже воскресшая Валь’кири Сильвана отправила героев Орды.

Стать боссом подземелья — неплохая участь для Годфри. Мы знаем о нем относительно мало, но все же он смог оказать ощутимое влияние на сюжет, пусть даже с помощью скрытности и обмана, а не силы и боевых навыков.

Ануб’арак из Азжол Неруба (WotLK)

Ануб’арак сыграл важную роль в истории World of Warcraft. Именно он помог Артасу добраться до Ледяного трона раньше Иллидана.

Жители Ануб’арака, Нерубы, поселились в Нордскейле задолго до того, как туда прибыл Король Кличей в лице Нер’зула. После начала войны нерубианцы успешно сопротивлялись Чуме, поскольку обладали врожденной неуязвимостью к ней, но Король-Лич нашел другой способ привлечь павших нерубианцев на свою сторону — воскрешать их «вручную», используя магию некромантов. Однако нерубианцы могли передвигаться под землей, и их нельзя было быстро перебить, поэтому Плету пришлось изматывать своих противников.

Так Король-лич обрел чрезвычайно могущественного союзника — огромного короля Неруба, Ануб’арака.

Когда Артас вернулся в Нордскол после убийства отца, Ануб’арак лично привел его к Трону Льда через подземный город Азжол-Неруб, новый чемпион сразился с Иллиданом, и его армия победила армию демонов, которые хотели уничтожить Короля-лича.

Как вы можете видеть, Ануб’арак — очень важный персонаж, Поэтому в WotLK многие игроки были расстроены, увидев его в обычном, относительно легком и коротком подземелье. Разработчики прислушались к ним и добавили в игру еще одного Ануб’арака — на этот раз в качестве босса в Испытании крестоносцев.

С точки зрения игровой логики, в этом не было особого смысла, но возможность убить важного персонажа во второй раз более или менее удовлетворяла игроков. Кстати, Ануб’арак — не единственный персонаж, который удостоился чести появиться в игре в качестве босса дважды в одном дополнении, И я расскажу об этом подробнее в одном из следующих параграфов.

Аркедас из Ульдмана

Хранитель Аркедаса, Как у Одина, Ра-дена и Торима, Был создан Титанами для защиты Азерота от Старых Богов, Потому что сами титаны были слишком велики и не могли сражаться с Порождениями Бездны, не причинив вреда планете.

Хранители выиграли войну и остались охранять покой Азерота, но затем хранитель Локен предал своих собратьев, и хранитель Аркедас был вынужден скрываться от посторонних глаз вместе с дисками Норганнона, Свидетель деяний Локена.

Предатель отчаянно искал диски, но тщетно. Аркедасу долгое время удавалось скрываться под землей, Пока группа безымянных искателей приключений не наткнулась на пещеру, в которой спал хранитель. Герои разбудили стража, убили его ради сокровищ и забрали диски Норганнона. Такая забавная история.

Насколько я знаю, Аркедас действительно считается мертвым, и его действительно убили какие-то нубы. В защиту разработчиков Ульдаман — это классическое подземелье, которое было создано задолго до того, как история о титанах и их хранителях стала такой, какой мы знаем ее сегодня.

Правда, после ряда ретконов Аркедаса можно было убрать из Ульдамана, приравняв его силу к боссам-хранителям рейдов Одину, Ра-дэну и Ториму.

Кель’тас Солнечный Странник

В контексте моего списка Кель’тас — зеркальное отражение Ануб’Арака. Принц эльфов также дважды появлялся в игре во время дополнения — С той лишь разницей, что сначала он был рейдовым боссом, а затем стал финальным боссом в одном из подземелий.

Откровенно, Кель’тас — слишком большая фигура для обычного подземелья. В Warcraft 3 Кель’тас сражался с Плетью в союзе с людьми, но покинул Альянс после того, как союзники попытались казнить его и других эльфов крови за предполагаемое предательство. Позже Кель’тас вступил в союз с Иллиданом, желая излечить его народ от маназависимости, образовался, когда Артас разрушил Солнечный колодец. Иллидан пообещал обеспечить эльфов крови маной, но слишком увлекся обучением охотников на демонов, поэтому Кель’тас в итоге перешел в Пылающий Легион и стал начальником в Крепости Бурь.

Читайте также:  Быть хост warcraft 3

Честно, Сюжетная линия Burning Crusade неубедительна, И видеть Кель’таса после WC3 было, мягко говоря, странно, но. Вот что это такое.

Вскоре игроки столкнулись с принцем ре — на Террасе Мастеров. А если учесть, что Blizzard любит возвращаться к хорошо забытым персонажам, Возможно, Кель’тас появится в игре в третий раз, в дополнении Shadowlands.

Мурозонд из Конца времен

Мурозонд — важный злодей, лидер Стаи Бесконечных Драконов, который любит вмешиваться в потоки времени и сеять хаос и панику в Азероте. Драконы Бесконечности появляются в игре в каждом дополнении и играют важную роль в сюжете. Их лидер, дракон по имени Мурозонд, был искаженной версией повелителя времени, бронзового дракона Ноздорму.

Мурозонд погиб в Катаклизме, в подземелье Конца Времен, в точности как описано в каноне — от рук авантюристов, посланных Ноздорму устранить временную аномалию с помощью устройства для путешествий во времени.

Хотя в альтернативных вселенных существуют «копии» Мурозонда, «настоящий» босс предположительно мертв, Вряд ли они вернут его в игру снова, как Ануб’арака или Кель’таса. Проще говоря, этот важный персонаж навсегда останется таковым «другой босс подземелья.».

Однако в End of Times действие происходит в прошлом, как оно есть, и у Мурозонда нет шансов умереть снова и каким-либо другим способом.

Нер’зул из Некрополя Призрачной Луны (WoD)

В дополнении Warlords of Draenor Действие происходит в альтернативной вселенной, но несмотря на это победа над главным злодеем, таким как Нер’зул в обычном подземелье выглядит комично.

Нер’зул был первым вождем Орды и первым королем Клича. Он также разделил Дренор, превратив его в Запределье. В Warlords of Draenor Нер’зул был одним из печально известных военачальников Дренора. Дополнение не имело привычного нам масштаба, а многих важных персонажей там можно убить в обычных квестах.

Конечно, некоторых из этих персонажей можно было хотя бы сделать боссами в подземельях, а некоторых оставить в квестах, но.. Нер’зул был самым важным военачальником, и никто не ожидал увидеть его в подземелье, да еще и таким непрезентабельным.

Мне также очень не понравилось убивать Нер’зула в Некрополе Призрачной Луны, поэтому я и поставил его на третье место. Признаться, я бы поставил его выше, но WoD — альтернативная вселенная, в конце концов, как «фальшивая» история и все такое.

Bormotun

Борготун — последний босс Темного лабиринта — Подземелье, появившееся в игре в дополнении Горящий крестовый поход. Я более чем уверен, что большинство из вас не знает, кто такой Бормотун. Позвольте мне сказать вам.

Чтобы выиграть войну против дренеев в Запределье, Черные искатели из Совета Теней попытались применить заклинание, которому их научил Кил’джеден. Заклинание должно было призвать могущественного демона и обеспечить победу Орды.

Но вместо покорного демона появился портал Бормотун — Непознаваемая сущность из отдаленного уголка вселенной, способная уничтожить весь Азерот.

К счастью, чернокнижники не успели вовремя завершить ритуал, и Бормотун оказался в Азероте лишь частично, однако Его силы было достаточно, чтобы вызвать мощный взрыв в Аукиндоне. Дренеи были побеждены.

Вызванное существо не должно было оставаться на свободе — Он был заключен в Темный Лабиринт, поэтому он не мог навредить Орде.

Бой с Бормотуном в подземелье, У игроков нет цели победить его — Они лишь прерывают ритуал Совета Теней и изгоняют опасного врага туда, откуда он пришел.

А теперь скажите мне — может ли разрушитель миров покориться горстке искателей приключений?? Разве он не должен быть. не знаю, больше и сильнее или что-то вроде того?

Как я уже говорил, Сюжетная линия БК была откровенно неубедительной. Сюжетные линии были бессвязными, а босс-Бормотун (вместе с богом-араккоа из соседнего подземелья) идеально вписывался в эту странную концепцию. Вот почему кучка оборванцев до сих пор может изгнать разрушителя миров, оседлать Анзу и т.д.

Локен

Под номером один в списке находится Локен, последний босс Палат Молний (Дополнение Wrath of the Lich King).

Как Аркедас, Локен был хранителем титанов, и с ним связан ряд важных событий в истории World of Warcraft.

Когда-то давно Локен попал под влияние Йогг-Сарона и предал других хранителей. Некоторым удалось сбежать, но остальные оказались заключенными в Ульдуаре. После того как Локен распространил проклятие плоти по всему Азероту, в результате чего все существа, населяющие планету, стали состоять из плоти, а не из камня или металла, как того хотели титаны.

Локен — очень важная фигура в этой истории, Но, как и предполагали разработчики, он стал обычным боссом в обычном подземелье, в то время как его собратья-хранители, заточенные в Ульдуаре, предстали перед игроками как полноценные рейдовые боссы.

В Нордскейле нет ни одной сюжетной линии, которая не включала бы в себя Локен. Пожалуй, самый важный персонаж основного сюжета, попадающий в подземелье в качестве босса.

В защиту можно сказать, что Локен был самым трудным боссом своего времени. Однажды разработчики составляли статистику по количеству смертей игроков от различных боссов в подземельях, и Локен неизменно возглавлял список рекордсменов. Кстати, не слишком далеко от этого Аркедас, Несмотря на то, что Ульдаман всегда был рассчитан на низкоуровневых персонажей.

Конечно, Локен больше не появлялся в игре, но в то время он представлял серьезную угрозу для игроков. Это самый важный злодей в истории WoW, которого мы убили в подземелье.

На этом все, до встречи и удачи в Азероте!

Источник: www.allmmorpg.ru