Крепость Двух Корон — одно из старейших поселений западного материка. К нему ведут прямая дорога с запада из Мэрианхольда и опасная тропа с восточного Полуострова Падающих Звезд. Каждый путешественник проезжает по огромному каменному мосту в ворота города. С юга крепость омывается Золотым морем, поэтому у побережья активно селятся любители прибыльного подводного фермерства, а предприимчивые дару радостно принимают ценные товары в крупнейшем порту континента.
История крепости ведет свой отсчет с Войны затмения 390-х годов после исхода, когда завоеватель Иллион пытался захватить Роуз-Энд. Противостояние решилось мирным путем: Иллион женился на Мэриан Вейрвинд из правящей династии. Так как они разделили власть над городами, полководец получил титул «Владыка Двух Корон», что и дало название новому государству близ Салема.
Поездка из Солрида в Две Короны
В начале 1600-х годов п. и. граф Сичайлд развязал войну, пытаясь обрести независимость от престола. Чтобы обеспечить себе победу, он заключил сделку с одним из могущественных демонов. Война была разрушительной, но Две Короны смогли выстоять в этом конфликте.
Драмы, впрочем, не уходят из крепости и по сей день. Например, работорговля становится причиной политических разногласий, в ходе которых хитрецы пытаются столкнуть лбами местных чиновников, пока Фронт освобождения тайно перенаправляет рабов на свободу.
В стандартную «туристическую программу» входят Королевский дворец, Консульство и Археологическое общество. Но это лишь та жизнь, что видна на поверхности. Те, кто не боится темноты и зловония, могут спуститься в канализацию: мрачная атмосфера катакомб сильно контрастирует с готическим величием города.
Оказавшись под землей, вы потратите уйму времени, чтобы от начала и до конца изучить лабиринт, в котором безраздельно властвует тьма. Путешествуя по извилистым коридорам, вы сможете полюбоваться вычурными декоративными элементами, украшающими поросшие мхом стены, и окунуться в мутную жижу стоков в поисках секретных ходов.
В освещенных чадящими факелами залах обитают цепляющиеся за жизнь бродяги, разбойники и грабители, скрывающиеся от цепких лап правосудия, а единственными животными, скрашивающими досуг здешних бездомных, можно считать скользких зеленых слизней.
Самым упорным исследователям, которые смогли выбраться на свежий воздух, откроется чудесный тайный сад для свиданий венценосных особ и остатки старой пристани Двух Корон с потрясающим видом на море. Эти маленькие секреты вы можете найти самостоятельно. Удачи!
Archeage 5.0 — Ачивки локации «Две Короны» / Исследование
Источник: archeage.ru
ArcheAge блог. MMORPG
Блог об онлайн игре ArcheAge MMORPG. Гайды, Обзоры, Обучение.
- Бот для ArcheAge
- Прокачка персонажа в ArcheAge
- Купить голд в ArcheAge
Список квестов Две Короны ArcheAge
Список всех квестов/заданий в Двух Коронах ArcheAge.
Уровень — Название — Опыт — Награда
27 Подозрительное соглашение 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Несправедливое запугивание 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Железный рудник слез 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Гнев насекомых из шахты 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Маленькое восстание 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Тайный помощник 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Под гранатовым деревом 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Охрана фруктового сада 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Первоклассное вино 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Мы хотим мира 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Выбор линии движения 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Кровопролитный бой на теплом песчаном берегу 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Письмо, которое нельзя отправить 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Долг наемников 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Ценность русалочьей чешуи 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Уничтожение пиратов 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Никчемные намерения 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Пристанище рабов 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Проклятье богини Дахуты 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Девочка-рабыня Клио 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Ба-бах! 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Беспокойное движение 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Огонь отваги и сопротивления 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Не песни, а подношения 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Ущелье ядовитого тумана 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Уничтожение пиратов Золотого моря 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Преследование жадного шипоклюва 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Уничтожение налетчиков с королевской дороги Изны 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Месть угнетателю рабочих с рудника 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Транспортировка в приют 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Тирания оленя 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Ужас большой белой акулы 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
27 Приказ Тезара 2160 XP 11 Серебро 86 Медь
28 Влиятельное лицо из Изны 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Гриб богини 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Ненасытный грабитель 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Обчистить склад зерна 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Лес ревущих зверей 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 В крепость Изна 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Убедительная просьба Бьянки 2240 XP 12 Серебро 56
28 Кризис на Пестром поле 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Трусливый Райкус 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Голодающий раб 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 План клана Красного сентября 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Преследование мародера-кентавра 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Последнее средство 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Отцовское наследство 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Защити водохранилище! 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Подозрительный мужчина 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Жалобы арендатора 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Дерзкая попытка 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Тот, кто стоит за спиной 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Отравляющая доброта 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Предложение Гелатуса 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Расправа над революционерами из клана Красного сентября 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Захват стражей Пестрого поля 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Сбежавшие львы 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Провокация клана Красного сентября 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Подозрительная повозка 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Ценное кольцо 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Ненасытный хищник 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Опасное существо 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Найти скрывающийся клан Красного сентября 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Какая-то сделка 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Покой на Пестром поле 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
28 Ингредиенты блюда для Адониса 2240 XP 12 Серебро 56 Медь
29 Что происходит на могиле? 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Волшебник на кладбище 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Реликвии королевской семьи Саллиум 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Довольно кровопролития 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Зловещее предзнаменование 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Исследовательский отряд континентального археологического общества 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Под благословением Акритеса 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Последнее желание Камиллиаса 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Наказание жадного дудлина 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Где исполнитель Баско? 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Последнее желание Нарцисса 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Крепкие веревки 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Ужас из моря 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Выловленный труп 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Местонахождение Фадимера 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Цветок духа 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Месяц и тень 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Просьба призрака 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Камень призыва мертвых 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Неизвестный наблюдатель 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Активность клана Красного сентября 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Разобраться с блуждающими трупами 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Разобраться с угрозами на берегу 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Убийство летающего духа огня 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Усыпление пробудившегося призрака 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Уничтожение орков племени Черного железа 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Устранение воющих минотавров 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Странные слухи 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Духи леса 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
29 Возродившиеся духи 2320 XP 13 Серебро 28 Медь
33 Помеха плану консула 2630 XP 16 Серебро 19 Медь
33 Поселение орков Черного кольца 2630 XP 16 Серебро 19 Медь
33 Предназначение взятой взаймы книги 2630 XP 16 Серебро 19 Медь
33 Слишком сложная для меня работа 2630 XP 16 Серебро 19 Медь
33 Рассвирепевшие орки 2630 XP 16 Серебро 19 Медь
Источник: archeage-blog.blogspot.com
Место под солнцем: часть вторая
Теперь мы рассматриваем не только безопасные локации, но и те, где периодически назревают военные конфликты. В такое время все фермеры становятся «боевыми фермерами», а прополка огорода и Wowсе невозможна. Нужно постоянно оглядываться. И не оставляйте дверь открытой!
Мэрианхольд
Мэрианхольд, наша любимая столица. Ее близость говорит сама за себя, не так ли? Большой и шумный город. Группировки бандитов вокруг и переплетение интриг высокородных дворян.
Из обоих поселений, минуя Павильон, мы выходим во внутреннее море (прямо на паруснике). А на небольшой пристани сдают грузы.
Мельничная запруда. Тут определенно что-то не так с водой, но что именно — мне узнать не удалось. Будьте осторожны, любители мельниц. И… мне же не надо говорить, в какой город вы поедете за покупками отсюда, да?
Две Короны
Когда я думаю о Двух коронах, я вспоминаю виноградники, рудники, прямую дорогу, которая не дает заблудиться до Мэрианхольда, и шикарную гавань. Вот, в общем-то и все.
Когда мы плывем из Солрида сдать груз в Две Короны — мы неизбежно пробегаем по этому берегу (топча морковку, посаженную с такой любовью). Возможно поэтому место такое популярное. На берегу действительно красиво — неплохая замена островку в море. Вроде и берег, песок, медузы плавают… но и к ремесленным станкам бегать недалеко.
Для любителей пресной воды — с другой стороны поселение примыкает к озеру. Особые пресноводные рыбки ждут вас!
Поселение рядом с руинами Салема имеет свое очарование. Столпы рассвета, гавань,(усатые кракозябры во рву), торговые корабли, снующие туда-сюда, и величественный город. Бегать за покупками вверх по лестнице, ну… вы поняли.
Место только для домов с соломенной крышей. Достаточно уединенное с одной стороны, с другой — это одна из самых ближних точек к Восточному континенту. Зато подводные фермы недалеко.
Пока я делала скриншоты — ко мне подплыла тучка. Немного погремела над ухом и растворилась в воздухе. Наверное, это был знак!
А вот и подводные фермы! Их наличие именно в этой локации стоит учитывать и при постройке дома. Нехорошо же бегать из локации в локацию. Хотя если поставить домик в золотых равнинах (у Пересыльного пункта) — можно на глайдере долетать и до подводной фермы. Учтите, что саженцы покупать тут негде.
Самое близкое — это торговцы в поселениях у Руин Салема и как раз таки Пересыльного пункта.
Полуостров падающих звезд
Мрачное место для любителей поглотать вулканический пепел. Пришлось дождаться света дня, чтобы запечатлеть эти места в приличном виде. Что в этой локации может быть интересного? Возможно кому-то это место покажется удобным в плане логистики… (на мой взгляд — спорный вопрос).
Близость к пвп, причем не только то, что локация конфликтная, но и относительно близкий путь до Восточного континента. Источник метеоритной руды рядом. И тут, кажется, всегда плохая погода.
Я не знаю, о чем думали люди, которые ставили дома в «Холмах беглых рабов». Наверное о своей несчастной доле. Даже в море есть что-то… серое. Серое море от берега до горизонта, непроглядное, как жизнь раба. Ладно-ладно.
Наверное они построили там дом, чтобы помогать им. Орден «Сестер Милосердия» (и земля дешевле, наверное).
Место для клановых особняков самых суровых гильдий! Так и вижу черный-черный особняк на черной-черной земле, пару взводов в тусклых сверкающих доспехах, в черных плащах, пыль и пепел в воздухе, искры из жерл вулканов рассыпаются на фоне.
Сразу видно — продолжение Мертвого берега! Одна радость — на глайдере можно по-быстрому попасть в Две Короны. А за покупками бежать в город, да. Далековато, на мой взгляд, для таких условий проживания. Могли бы и аренду снизить.
Еще на шаг ближе к кратеру! Берем решетку для барбекю в обязательном порядке.
Золотые равнины
Снова пвп-локация (опасность!), где ты «как на ладони» (равнины же). Что нужно знать об этом месте? Здесь варят брагу. И еще что-то варят, наверное, но мы об этом не знаем. А еще тут есть Стоунхольд.
Очень удобно, если вы собираетесь там что-то… бить, например.
Об удобстве расположения этого места уже говорилось. Да и за покупками бегать недалеко. И безопасная зона рядом. Рудники Двух Корон, опять же, под боком. Ах да. Еще тут тюрьма.
Жить рядом с тюрьмой — это удобно для тех, кто часто туда попадает.
«… Большущая ветряная мельница поможет вам впасть в медитацию,
И сброситься с обрыва прямо на хлопковую плантацию. «
Куда ни посмотри — золотые поля. На самом деле даже тут недалеко до моря — можно взобраться на гору и спрыгнуть на глайдере — и вот, ты уже купаешься.
Поставить клановый особняк напротив Стоунхольда — это вызов. Можно целым кланом планировать с этой горочки на глайдере и устрашающе кричать (пока Стоунхольд не испугается и не убежит, роняя пожитки на ходу).
Заболоченные низины
Поселение в месте под названием «Зловещая топь». Зловещая. Топь.
На самом деле тут довольно удобно (особенно во время перемирия) — производство грузов, город неподалеку, атмосферная погода (на любителя), водопады. По речке можно относительно быстро выйти в море.
Продолжение следует в третьей части, а также отдельной заметке про острова
Автор топика пока ничего о себе не рассказал.
Источник: mmozg.net