Мод добавит целую новую школу магии — магии двемеров! Множество новых заклинаний и способностей Изменения, Восстановления и Разрушения, посохов с зачарованиями и кайфа от их применения! Схемы, мины, бионика, порталы, машины и прочие страшные слова ждут вас :3
. Квест про Двемеров!
Новая ветка проработанного квеста, состоящего из нескольких этапов, с полностью озвученными персонажами и интересной историей о том, что будет, вернись двемеры обратно в Нирн!
У нас есть двемерская база на Массере, голограммы и один из Принцев Даэдра!
Кратко о главном
Двемеры возвращаются
Несколько выживших двемерских ученых на Массере, разрабатывают план возвращения своих, загадочным образом исчезнувших собратьев.
Поможете ли вы им?
Ради добычи ли вы пойдете? Ради новых приключений или же ради новой бойни?
Всё, что вам нужно — иметь уровень мастерства 40 или больше, в школе Изменения, Разрушения или Восстановления. Примените любое заклинание этих школ — и с вами обязательно свяжутся.
Skyrim 5 СЕКРЕТОВ И НОВАЯ БРОНЯ ДВЕМЕРОВ ( Секреты 419 )
Качество исполнения
Замечательная механика квеста, красивые новые локации, хорошая актерская игра и оригинальная история, создававшаяся так, чтобы вписаться в игру.
Исследовать и уничтожать
После завершения основного квеста, враги могут случайно телепортироваться в Нирн в случайные места в тех случаях, когда вы используете двемерские заклинания. Если вы разберетесь с «нарушителями границы», это не останется без поощрения.
С помощью особых способностей, вы сможете по-новому взглянуть на двемерские руины, найти в них научно интересные объекты и добыть из них ценные компоненты.
Награда
Как достигните определенной точки в квесте, вы сможете покупать двемерские схемы, хранящие знания о создании новых посохов, с особыми свойствами. Эти посохи можно будет разобрать на запчасти, и выучить их свойства в качестве заклинаний. Вам так же станет доступна Бионика — несколько пассивных способностей, действующих на постоянной основе.
Обратите внимание!
Вы можете купить только те схемы, что соответствуют вашему навыку в той или иной школе магии — Изменение, Восстановление или Разрушение.
Чем лучше вы владеете магией — тем лучше вы узнаете древние секреты исчезнувшей расы!
Давайте, присоединяйтесь
Совместимость:
Совместим с модами, которые добавляют новые заклинания
Совместим с модами, которые изменяют торговцев
Совместим с масштабными модами на заклинания
Совместим со SkyRe (патч в архиве)
Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03
— SkyUI 4.1 и выше
Установка:
Поместить файлы из папки Data в вашу папку SkyrimData и активировать в лаунчере или менеджере модов.
Источник: gamer-mods.ru
SKYRIM: СЕКРЕТЫ С ГЛАНТИРОМ 3 — В ПОИСКАХ ДВЕМЕРОВ
Секрет пропажи двемеров в Skyrim
Многие задавались вопросом — а куда, собственно, пропали эти гномы-инженеры? (Это распространенный миф, двемеры были довольно высокими) Может кто-то даже думает, что в последующих частях этот секрет все-таки раскроют, но уже есть множество теорий на этот счет. И сегодня я расскажу о теории, которой придерживаюсь именно я. Я не буду тянуть альфика за хвост и напускать интригу и скажу сразу — двемеры превратились в орков, этих агрессивных и неспособных к нормальной коммуникации существ. Если конкретнее, то двемеры Морровинда действительно исчезли во время битвы у Красной горы, а вот клан Роуркен, которые обосновались в Скайриме и Хаммерфелле, превратился в орков.
Прошу обратить вас свое внимание на тот факт, что это всего лишь теория и точного и единственного ответа пока нет. При изучении двемеров можно действительно заметить их связь с орсимерами и собирая информацию по крупицам можно прийти к такому варианту исхода судьбы этой расы.
Кстати, заранее расскажу о таком событии как Прорыв Дракона. Я не буду углубляться что и почему, а просто скажу, что во время этого события само время ломается, буквально и несколько реальностей накладываются друг на друга. Вот простой пример — вот представьте вы хотите купить мороженное, но у вас встает выбор — купить клубничное, шоколадное или не покупать вообще.
Если в этот момент произойдет Прорыв Дракона, то вы выберете клубничное, отдадите свои деньги, уйдете без мороженного, а все вокруг будут говорить, что ты купил шоколадное. К чему это я? К тому, что во время битвы у Красной горы произошел Прорыв Дракона, поэтому во всех источниках будут расходится не только детали, но и результат. Кто-то говорит, что он лично убил короля двемеров, а кто-то говорит, что войны вообще никогда не было.
Пять песен о короле Вулфхарте — книга в игре, которая описывает подвиги короля Вулфхарта, который принимал участие в битве на Красной Горе. Там пишется «Они убили сынов Скайрима, но перед этим король Вульфхарт уничтожил короля Думалаката Дварфа-орка и проклял его народ» . Можно заметить, что уже сразу нам говорится о короле двемере-орке, которого называют Думалакатом. Королем двемеров на тот момент был Думак, а Малакат — это принц даэдра, бог всех орков. Я помечу эту цитату как первую, чтобы отсылать на нее. Так же и все остальные, по порядку.
Другой отрывок из этой же книги — «Он сражается с восточными орками и криком отправляет их короля в Ад» . Вулфхарт был королем Скайрима, а значит вспоминаем карту Тамриэля и видим — на востоке от него был только Морровинд. А в начале первой эры, когда и жил Вулфхарт, в Морровинде не было никаких орков, не говоря уже о целом клане с королем во главе. А может они имели ввиду двемеров? Тогда все сходится.
К следующему отрывку надо пояснение. Там говорится о противостоянии Вулфхарта с Оркеем(не путать с Аркеем), так норды называли Малаката. «Народ Оркея, орки, был уничтожен.» Маленький отрывок, но и в нем есть смысл, особенно если учитывать все отрывки до этого.
Сказ о Дро’Зире (пересказ с комментариями) — это уже рассказ каджитов. Вот отрывок из него — «Не говорят они о том, как Дро’Зира запрыгнул на Думалаката, гнома-орка, когда тот приставил клинок к горлу Пепельного короля, чтобы не дать ему вымолвить ни звука!» . Опять Думака смешали с Малакатом и назвали его гномом-орком.
Неревар у Красной горы — «Два героя, каймерский и двемерский, Индорил Неревар и Думак Гном Орк, заключили мир между своими народами и вместе прогнали чужеземцев.» Теперь же имя короля двемеров написали правильно, но он все еще остается гномом-орком.
И сейчас, я думаю, стоит ознакомить с тремя основными теориями исчезновения двемеров(среди игровых историков), но для начала надо пояснить, что до битвы на Красной горе двемеры Морровинда какое-то время были бессмертными, ибо связали свои души с сердцем Лорхана:
Первая теория — Азура вмешалась в битву и уничтожила двемеров за их эксперименты. Эта версия самая маловероятная, что признают даже сами историки. Почему тогда Азура уничтожил всех двемеров, если такими экспериментами промышляли только двемеры Морровинда?
Вторая теория — Азура вмешалась в битву, но вместо геноцида решила просто сказать Неревару как именно отсоединить души двемеров от сердца Лорхана, чтобы победить их. И после этого двемеры тут же умерли, а их тела превратились в пепел. И проблема здесь такая же, как и с первой теорией. Почему исчезли все двемеры, ведь связаны с сердцем Лорхана были только двемеры Морровинда.
Третья теория — Во время битвы верховный жрец двемеров Кагренак использовал свои инструменты на сердце Лорхана, после чего все двемеры разом исчезли. Это связывают, обычно, с тем, что Кагренак допустил ошибку или он перенес их в другое измерение. И тут тоже не ясно, почему исчезли вообще все двемеры, ведь с сердцем Лорхана были связаны только двемеры Морровинда.
А теперь, после сбора информации, можно, наконец-то, приступить к самой теории. Вообщем, Думака не зря скрещивают с Малакатом, называя его Думалакатом. Судя этой теории, когда Кагренак использовал свои инструменты на сердце Лорхана, то все тела двемеров Морровинда рассыпались в прах, а их души объединились в тело их поверженного лидера Думака, тем самым создав нового принца даэдра Малаката. Остальные же двемеры, то есть клан Роуркен, в тот момент преобразились в орсимеров. Это произошло по тому же принципу, когда Вивек, Альмалексия и Сота Сил использовали инструменты Кагренака и весь их народ, раса кимеров, преобразились в данмеров, и в этом виновата не Азура, как многие считают.
Как многим известно, по легенде Малакат — это бывший бог-герой альдмеров Тринемак, который распространял пропаганду против Лорхана, за что был съеден богиней Боэтией. После Тринемак вышел из Боэтии весьма естественным путем и преобразился, превратившись в орсимера, в тот же момент и все его последователи так же стали орсимерами, то есть орками. Орки тоже были эльфами, поэтому они и называются орси меры . Но эта легенда — просто большая метафора. Ведь даэдра не имеют физического облика(они его используют только чтобы разговаривать с низшими существами, смертными).
Помните книгу про Вулфхарта? Вот нам надо взять от туда цитату самого Лорхана(кто не знает — это аэдра, кто создал планету и всех смертных) — «Этот Неревар — сын Боэтии, одного из сильнейших падомаиков» . Вспомним же, что во многих версиях(реальностях Прорыва Дракона) убил Думака именно Неревар. Отсюда и выходит, что вся эта легенда о Малаката — лишь аллюзия на битву у Красной горы, когда Неревар(сын Боэтии) сразил бога-героя эльфов и проклял (см.первую цитату) его.
Многие игроки в Morrowind могут возразить, ведь об Боэтии ничего не говорилось в истории Неревара, а вот про Азуру все говорили без умолку. Но это не говорит о родстве Неревара с Азурой, да и если верить книге о подвигах Вулфарта, то сыном Азуры является не Неревар, а Аландро Сул.
Есть еще одна книга — Истинная природа орков . В конце есть небольшой интересный отрывок — «В Скайриме Малаката называют Оркеем, или Старым Ворчуном, а битвы его с Исмиром вошли в легенды.» Кто такой Исмир? Это титул, носителей которых было всего два. Довакин из Скайрим, но с Малакатом он не сражался, и Вулфхарт. Значит Вулфхарт сражался с Малакатом.
Кстати, а вы делали задания Малаката в Скайриме или Обливионе? Помните какой даэдрический артефакт вам дают в награду? Молот Волендраг, который был выкован двемерами. Бессмыслица, зачем богу орков молот двемеров. Если только не эта теория.
Еще один факт — царство Малаката называется Пепельная Яма. Почти все в его царстве состоит из пепла и дыма, что очень напоминает Красную Гору, вокруг которой был один только пепел.
Вы можете все мои аргументы парировать одним простым фактом — ведь орки появились еще за долго до битвы на Красной Горе. Но и на этот вопрос данная теория может дать ответ. Двемеры превратились в новых орков, дополнив ряды старых.
И я напоминаю, это всего лишь теория, причем некоторые из этих фактов могут Wowсе противоречить друг другу, но, напоминаю, во время битвы на Красной Горе был Прорыв Дракона, от чего появились множество разных реальностей, которые повлияли как и на будущее, так и на прошлое, после чего они стали одной, противоречащей самой же себе.
Ну и время делает свое — двемеры-орки стали униженными и всеми гонимыми, ибо репутация орков у остальных рас была крайне низкая. У двемеров не было особо выбора, кроме как присоединиться к остальным оркам, а в последствии смешавшись с ними.
Спустя сотни лет этом не помнят даже сами орки. И вот еще пара мелочей — в Скайриме оплоты орков стоят в горах, очень близко с руинами двемеров. Возможно когда они хотели вернуться домой, но их же собственные машины не признали в них хозяев и не пустили внутрь. Вот они и остались жить рядом, в надеждах когда-либо вернуться обратно.
Плюс орки от рождения предрасположены к тому, чтобы мастерить что-то. Да и сами орки за несколько сотен лет действительно стали умнее, совершив «умственный» рывок сильнее, чем за всю их историю. Некоторые отдельные орки даже научились пользоваться магией. Не просто пускать огоньки, а стали одними из самых самых. Вспомним орка из коллегии Винтерхолда.
Если вам понравилось, то можете смело ставить лайк и подписываться. Вам не сложно — мне приятно.
Источник: dzen.ru
Лучшие моды на двемеров для Skyrim
Они настолько дружелюбны к знаниям, насколько это возможно. Оба этих предмета созданы с использованием древнего чертежа Двемера, который позволяет вам воспроизвести технологию, используемую учеными Двамера для создания таких мощных предметов.
Фраза «внимание к деталям» никогда не была более точной.
5. Безумие двухмерского оружия
Мы все любили двухмерское оружие от Morrowind. Но создатель этого мода настолько полюбил их, что решил воссоздать их в Skyrim.
И, кроме того, он дал им первоклассную графику для загрузки!
Приобретите себе мод на доспехи и используйте это оружие в бою, как это делали древние двемеры много лет назад, когда они впервые пришли в Тамриэль.
4. Bluthanch – Крошечный дом Двемера
Если бы «Властелин колец» был стимпанком, именно так выглядел бы дом Фродо в фильмах.
Этот удивительный мод добавляет в игру дом Dwemer, который действительно захватывает суть стиля жизни Dwemer и сочетает его с тем, как вы могли бы испытать жизнь в Skyrim.
Вы получите письменный стол, заполненный всевозможными памятными вещами Двемера, заставляя вас чувстWowать себя настоящим двамером. Или хардкорный коллекционер Skyrim, оба хорошие чувства.
Смотрите также: Топ 15 лучших компаньонов в Skyrim
Дом крошечный, но служит своей цели фантастически хорошо.
Это, безусловно, лучший мод Dwemer для жизни / дома, с которым я сталкивался за все эти годы, играя в игру.
3. Space Wiking Dwemer Exoskeleton Mod — Skyrim» width=»» height=»» />
Давайте посчитаем все, что мы получаем здесь:
- Совершенно новый квест
- Экзоскелет Двемерские доспехи
- Новые мощные способности для использования
Да, я бы сказал, что мод Space Wiking Dwemer стоит времени загрузки.
Конструкция брони сама по себе уже делает ее стоящей, но подождите, пока вы не увидите сумасшедшие способности, которые приносит экзоскелет.
Ваша челюсть упадет на пол, как и ваши враги (но по другим причинам).
2. Забытый город
Этот мод добавляет в игру совершенно новую квестовую линию, полностью посвященную культуре Двемера.
Вы отправляетесь в квест, чтобы найти и исследовать Забытый город, раскрывая его тайны и исследуя целый новый мир, скрытый и потерянный во времени.
Я не хочу отдавать слишком много, но достаточно сказать, что это заставит вас заняться на некоторое время.
1. Двемертех – Магия гномов
Эта относительно короткая квестовая линия добавляет в игру множество новых персонажей, все из которых полностью озвучены и богаты личностными особенностями.
Одна только озвучка действительно заслуживает внимания. Это нелегко сделать!
Dwemertech также добавляет тонну новых заклинаний в игру, все из которых будут в вашем распоряжении, как только вы завершите квест.
Вернутся ли двемеры в Нирн? Или вы сможете что-то с этим сделать? Все в руках Драконорожденных!
Источник: rdd.media