Эта маленькая бестия с улыбкой до ушей готова поджарить и нашпиговать любого врага пулями и другим смертоубийственным арсеналом умений. Итак, поговорим о Джинкс: гайд (5 сезон): особенности, описания, сборка, союзники и враги.
Умения
После уничтожения башни или убийства чемпиона скорость передвижения Джинкс ненадолго увеличивается, затем постепенно уменьшается до нормальной.
«Кручу-верчу» (Q). На выбор имеется два вида вооружений:
- «Скелетница»-ракетница: автоатаки чемпиона увеличивают радиус поражения и наносят повышенный урон по площади, расходуя при этом ману;
- «Пыщ-Пыщ» пулемёт: накапливающийся эффект – во время использования трёх автоатак скорость атаки увеличивается. Если чемпион бездействует, то эффект пропадает.
«Пиу-Пиу» (W). Джинкс выпускает электрический заряд на большое расстояние, делая видимым первого попавшего в него врага и нанося ему увеличенный урон.
Добро пожаловать на борт | Анимационный трейлер Одиссеи – League of Legends
«Огненные кусаки» (E). Джинкс выстреливает тремя гранатами-ловушками на небольшое расстояние, которые взрываются через некоторое время, нанося урон врагам поблизости и поджигая их. Если во время действия ловушки по ней прошёл вражеский чемпион, то он ненадолго обездвиживается.
«Супер-мегаракета смерти (R). Джинкс выстреливает убойной ракетой в пределах всей карты. Чем большее расстояние пролетит ракета, тем значительнее будет урон, величина которого зависит от показателя здоровья вражеского чемпиона.
Заклинания
Гайд Джинкс по заклинаниям предусматривает три тактических момента выбора спеллов. Если против неё на линии стоят чемпионы, которые способны снизить эффект лечения от «Исцеления» (Варус, Мисс Фортуна), то лучшим вариантом будет остановиться на «Барьере».
В случае присутствия на линии сильного вражеского контроля типа Морганы, Нами или Соны имеет смысл взять «Очищение». Во всех остальных случаях «Исцеление» – оптимальный вариант.
Порядок прокачки умений
Если говорить о Джинкс, гайд 4 сезон рекомендовал прокачку умений исключительно через (W) ввиду сногсшибательного урона, но в 5 сезоне после значительных нерфов чемпиона, внимание стоит уделить (Q). Раскачивая «Кручу-верчу», можно значительно увеличить радиус поражения ракет и скорость атаки пулемёта, позволяя с лёгкостью фармить и держать врага на расстоянии.
Во вторую очередь следует прокачивать умение «Пиу-Пиу», которое с каждым уровнем наносит больше урона, плюс сокращается время перезарядки. Обязательно на третьем уровне необходимо вкачать «Огненные кусаки». Они способны как инициировать бой, так и защитить путь к отходу. Абсолютное умение Джинкс прокачиваем, естественно, вне очереди.
Музыка League of Legends: Встречайте Джинкс
Руны и таланты
Гайд Джинкс по рунам в принципе ничем не отличается от остальных стрелков. В «Знаках» берём силу атаки, «Печать» и «Символ» оставляем под сопротивление физике и магии, а «Квинтэссенцию» наполняем рунами на скорость атаки.
У Джинкс гайд по талантам похож на любой другой набор физического чемпиона (21/9/0), единственное, что можно посоветовать – взять в атакующей ветке одну марку на пополнение маны, а в остальном всё как у всех.
В ветке защиты нет необходимости брать «Зачарованную броню», т.к. она просто без надобности «тощей» Джинкс. Лучше взять дополнительные марки на здоровье, – они будут более полезны на начальной стадии игры в League of Legends.
Джинкс: гайд по предметам
Независимо от ситуации и пиков противника, покупаем вард, «меч Дорана» и одно зелье здоровья. Хотя этот меч и нельзя будет впоследствии улучшить до чего-то серьёзного, для начала игры это оптимальный вариант, дающий вам прибавку к здоровью, вампиризму и силе атаки.
Стоят хорошие предметы далеко не дёшево, поэтому всё внимание необходимо сосредоточить на фарме, а при удачном стечении обстоятельств и толковом леснике можно до десятой минуты получить вознаграждение за головы нескольких противников.
У Джинкс гайд по предметам для конца игры отличается от первых закупок и зависит только от ситуации, но с первым возвращением на базу у вас должны быть сапоги, «самый большой меч» и крайне желательно потратиться на «вампирский скипетр», который позволит стоять на линии очень долгое время.
Где-то к середине игры вы должны уже обзавестись «гранью бесконечности», улучшенными сапогами и предметом на скорость атаки вкупе с критическим уроном («Заточка статика», «Танцор» или заготовка к ним).
Как уже говорилось выше об игре «LoL», Джинкс, гайд по артефактам должен соответстWowать ситуации. Если к концу игры в команде противника преобладают танки, то без «Последнего Вздоха» не обойтись. В случае магического превосходства врагов можно порекомендовать «Баньшу». Если противник имеет один или несколько очень сильных граунд-контролей, то стоит обзавестись «ртутным ятаганом», снимающим все негативные магические эффекты.
Плюсы и минусы чемпиона
- высокая скорострельность за счёт (Q) позволяет получить весомое преимущество в начале игры;
- лёгкий фарм при использовании ракетницы и быстрый пуш линии;
- ловушки (Е) останавливают до трёх врагов одновременно – это незаменимый инструмент в тимфайтах;
- пассивная способность Джинкс позволяет как догнать врага, так и убежать от целой группы;
- абсолютное умение может нанести тонны урона по вражеским чемпионам в пределах всей карты.
- Джинкс довольно сложна в освоении и требует многочисленных часов практики;
- у неё нет встроенных механизмов побега;
- маназатратность чемпиона;
- дальность стрельбы пулемета меньше среднего радиуса поражения всех героев.
Поэтому для того, чтобы выиграть свою линию, необходимо потратить немало часов на освоение чемпиона и изучение тонкостей его механики, но в этом вся и есть «Лига Легенд».
Гайд на Джинкс по синергии (саппорты)
Попробуем обозначить ряд чемпионов, которые в той или иной мере будут сочетаться со стилем игры Джинкс.
Блицкранк
Этот чемпион прекрасно подходит для всех стрелков, в том числе и для Джинкс, а связка «Хук» и «Кусаки» – идеальное комбо для победы над врагом. Блицкранк обладает хорошей затанкованностью, а особенность пассивного умения позволяет ему играть более агрессивно, защищая своего керри и создавая постоянное напряжение на линии для врага.
Моргана
Оба чемпиона прекрасно подходят друг другу. У противника не останется шансов на побег, а абсолютное умение саппорта с лёгкостью позволит избежать внезапных ганков или навязывания тимфайтов.
Вражеские чемпионы
Иногда случается, что в лобби вас контрпикнули и взяли подавляющего вашу инициативу чемпиона, такое нередко бывает в «ЛОЛ».
Джинкс гайд по контрпикам включает в себя несколько «неудобных» чемпионов, с которыми выстоять линию для неё крайне сложно.
Эш
Хотя ледяная лучница и слаба в начале игры, она может доставить массу хлопот своей дальностью атаки, замедлением и зонингом от фарма. Абсолютное умение Эш сделает вас лёгкой и недвижимой целью на несколько секунд. За это время она сможет безнаказанно влить в Джинкс солидный урон, а дальнобойный веер стрел не даст вам избежать неминуемой гибели.
Кейтлин
Кейтлин имеет самую высокую дальность атаки среди всех чемпионов «лиги», и против неё бесполезен любой гайд. Джинкс сможет только аккуратно фармить ракетницей и ждать прихода лесника для ганка. В остальном помогут только лечащий саппорт и многочисленные зелья здоровья.
Только после того, как ваша (Q) станет хотя бы четвёртого уровня, вы сможете хоть как-то противостоять дальнобойной бестии, а перед этим нужна исключительно осторожная и пассивная игра.
Дрейвен
Дрейвен — это головная боль многих стрелков с небольшим радиусом атаки. Он способен нанести со своей (Q) значительный урон уже в самом начале игры, и любой размен с ним будет всегда не в вашу пользу. Единственное, что можно посоветовать – это взять чемпиона с сильным контролем (см. синергия гайд).
Джинкс может попробовать ограничить Дрейвена в фарме с помощью своей базуки, постоянно атакуя его, но такое долго продолжаться не может, затраты маны на это умение достаточно велики. В остальном уповать стоит на толкового саппорта и грамотного лесника, которые поддержат в трудную минуту. В противном случае риск проиграть свою линию очень велик.
В целом Джинкс – очень мощный лейтовый чемпион, способный наносить тонны урона к концу игры, а с её абсолютным умением побег врага становится практически невозможным.
Источник: fb.ru
10 вещей, которые вы могли не заметить о Jinx в Arcane
Arcane — это сериал, полный замечательных персонажей, но Jinx выделяется среди других. Настолько, что некоторые тонкие детали могли ускользнуть от внимания зрителей.
Arcane – это сериал, полный замечательных персонажей, которые развиваются по мере развития сериала. Эти чемпионы в League of Legendsчьи истории когда-то были короткими фрагментами на веб-сайте или в комиксах, теперь получают полноценные эпизоды, посвященные их подвигам.
Тем не менее, выдающийся персонаж Arcane, без сомнения, Джинкс. Арка ее персонажа в этом сериале — самая важная часть сериала. От пасхальных яиц для давних фанатов до тонкого лора, оригинального для сериала, есть масса деталей о Джинкс, которые вы, возможно, не заметили.
Her Thought Grafitti — это просто слово «Ви»
Судя по тому, как быстро проходят эти каракули, зритель может даже не заметить эти случайные царапанья цыпленка как буквы. Однако короткая пауза показывает, что разум Джинкс постоянно преследует ее сестра.
Несмотря на то, что с тех пор, как они расстались, прошли годы, Джинкс до сих пор не отошла от событий той роковой ночи. Мысли о сестре всегда крутятся у нее в голове, и еще хуже, когда эти мысли решают занять центральное место.
Мотивы ее розового цвета созданы из-за Ви
Arcane отлично подходит для визуального повестWowания, и это распространяется на цветовую палитру, которую они используют для эпизодов ярости, которые есть у Джинкса. Как и царапины Вай, розовый цвет пронизывает каждую грань разума Джинкс.
Есть основания полагать, что розовый — это Шиммер, но противоречивые чувства по поводу того, что ваша сестра ушла от вас, определенно не помогут. В любом случае, ее мысли всегда «забрызганы» розовым, показывая, насколько сильно Вай проникает в каждую ее мысль в бодрствующем состоянии.
Безумная скорость Джинкс из-за Шиммер
Прирост скорости после тейкдауна, который Джинкс получает в League of Legends, легко назвать исключительно геймплейной функцией. Arcane изо всех сил пытается объяснить, как она это получила. ее способности.
Сингед спасает Джинкс жизнь, вводя ей огромное количество мерцания. Ее скорость проявляется в очень опасных ситуациях, например, когда Кейт направила на нее пистолет. Это отличный способ включить больше элементов из игры в характер Джинкс, не отталкивая новых зрителей.
Мотив вороны Джинкс
Вороны являются постоянным мотивом вокруг Джинкс уже во втором акте. Она убивает ворону, посещая их старое убежище, вокруг ее лаборатории разбросаны вороньи перья, стул Джинкс увенчан вороньими перьями, и во время боя она изображается как ворона. с Экко.
Ворон — предзнаменование неудачи во многих верованиях, и это невероятно подходит к трагической девушке по имени Джинкс. Тот факт, что она выстрелила в него, несмотря на свою привязанность к ним, также свидетельствует о ненависти к себе, которой она позволяет гноиться внутри себя.
Джинкс назвала свой пистолет в честь себя
Как установлено, Джинкс по-прежнему очень любит свою сестру. много, даже на пике ее эмоциональной нестабильности. Имя ее пистолета, Пау-Пау, так получилось, что это то же прозвище, которое Вай использовала для Пороха, когда они оба были детьми.
Предоставление пистолету, из которого она слепо стреляет в ярости, прозвище, которое сестра использует для нее, свидетельствует о том, как она воспринимает себя. Хотя Джинкс — гений оружия, она до сих пор дает своему оружию детские имена, как и в детстве.
Джинкс ненавидит жалость
С тех пор как она стала Паудер, Джинкс всегда ненавидела, когда ее жалели. Ее тщетные попытки помочь с бомбами были всего лишь способом доказать, что она может быть полезна. Это также одна из причин того, почему она так расстраивается, когда ее бросают во время спасения Вандера.
Во взрослом возрасте Джинкс постоянно использует жалость людей в своих интересах. Она использует запись крика девушки о помощи, чтобы заманить Инфорсеров в свою ловушку и взорвать их. В другой раз ее сбивает Экко. Джинкс смотрит на него грустными глазами, прежде чем улыбнуться и взорвать их обоих. Совершенно ясно, что она думает о жалости, как только вы это заметили.
Джинкс созависима
Несмотря на свое одиночество, Джинкс привязывается к людям гораздо больше, чем она думает. Каждый раз, когда Силко или Вай делают что-то, что ее расстраивает, она реагирует бурными истериками. Тем не менее, она подсознательно считает их обоих своими якорями.
Однако Silco улавливает это лучше, чем Vi. Там, где Ви отталкивает Паудер после случайного убийства своей семьи, Силко сразу же прощает Джинкс за его убийство и даже называет ее «идеальной». Хотя отношения Джинкс и Силко испорчены, нельзя отрицать, что они заботились друг о друге.
Джинкс — зеркало Экко
Джинкс и Экко могут быть на разных сторонах, но их истории до жути похожи. Оба они гениальные изобретатели, которые потеряли своих отцов из-за планов Силко. Однако они полностью отражают образ жизни и философию.
Экко живет на самом дне Зауна, где так много жизни и фауны. Экко также окружает себя людьми, которые присоединяются к его борьбе за то, чтобы сделать Заун мирным местом. Напротив, Джинкс — полный одиночка, живущий на самой вершине Зауна в окружении оружия и металлолома. Джинкс не заботит политика между Зауном и Пилтовером, только ее прихоти.
Взрывы Джинкс продвигают сюжет
Каждый раз, когда Джинкс что-то взрывает, история развивается. Акт 1 начинается с того, что она возится с гекскорами. Акт 1 также заканчивается тем, что она срывает план Силко, калечит Сингеда и Севику и убивает большую часть своей семьи как раз в тот момент, когда они собирались сбежать.
Акт 2 начинается с того, что Джинкс взрывает башню, чтобы украсть еще один гекскор, что дает начало войне между Зауном и Пилтовером. Наконец, Джинкс взрывает совет той самой фабрики, на которой она случайно уничтожила свой шанс на хорошую жизнь. Когда совет собирался предоставить Зауну независимость, она даже не знала, что они собираются это сделать. Безупречный выбор времени.
Глаза Джинкс — признак ее психического состояния
Многие старые фанаты могли заметить, что Джинкс из Arcane не имеет своих культовых розовых глаз с самого начала. Ее глаза голубые на протяжении большей части первых двух актов Arcane. Однако в определенные моменты ее глаза становятся розовыми, когда она переживает сильный стресс.
Самый яркий пример — когда Джинкс сбивает Светлячка, которого она считала своей сестрой Вай. На мгновение ее глаза отражают ярко-розовый цвет пламени вокруг нее, предвещая ее возможную трансформацию. Операция Шиммера от Сингеда совпадает с тем, что Джинкс, наконец, избавилась от последних клочков своего образа Порошка. Теперь ее глаза ярко-розового цвета.
Источник: kudapropal.ru
[8 Сезон]Гайд по Джинкс(Адк), Лига Легенд, Обновлено 15.07.2018
Джинкс — стабильный, мощный гипер-керри, имеющий взрывной лейт, но требующий, как и любой гипер-керри, времени на то, чтобы разогнаться по силе и урону. Благодаря глобальному ультимейту при правильных наводках может помогать другим линиям, не сходя с места, отлично сноуболится и пушит вышки. К лейту имеет очень хорошую дальность автоатак благодаря Q-шке. Не является супер назойливым врагом на линии, однако и не столь слаба в ранних стычковых ситуациях.
Роль: Адк.
Пик-фаза:
Точно брать
-В связку с бафающим саппортом, желательно имеющим хоть какой-то деф;
-Против мало-рейнджевых ловких адк, как Вейн, Калиста, что не имеют сильной ранней игры.
Точно не брать
-Против сильных ранних пиков на боте, как саппортов, так и адк вроде Дрейвена или Кейтлин;
-Маломобильный адк, слаба против хард-энгейджа.
Руны и заклинания призывателя:
Скилл-билд
Q | + | + | + | + | + |
W | + | + | + | + | + |
E | + | + | + | + | + |
R | + | + | + |
Q — скилл помогает в пуше, раннем фарме, харрасе, да где только он не пригодится. Использование крайне простое, но приносит очень много пользы. Чем дальше в игре тем реже в файтах вы должны пользоваться режимом пулемёта, потому как дальность атаки на нём несравнимо меньше, что может часто заканчиваться плохими последствиями для жизни Джинкс. Отлично взаимодействует с Ураганом Рунаан.
W — хорошее харрас и поук умение, также им можно просвечивать кусты, находясь при этом на безопасном расстоянии. Подходит для всех видов чейза, ибо замедление на максимальном уровне просто гигантское.
E — единственный хард контроль персонажа, однако загвоздка во времени, пока гранаты летят и становятся рутящими. Невозможно использовать как мгновенный контроль, например при отступлении, однако как заграждение области и если враг приближается достаточно медленно — этот скилл идеален. Также работает как вторичный контроль, бросающийся на кого-то, кто уже в стане/руте.
Источник: learn2play.ru