Чтобы узнать о других значениях, см. Дж’зарго .

«О да. Дж’зарго надеется найти здесь вещи, которые сделают его более могущественным магом». ―Дж’зарго [src]

Дж’зарго — ученик каджитов в Коллегии Винтерхолда . Он является потенциальным последователем и имеет право стать членом Клинков . Когда он не сопровождает Драконорожденного, его можно найти в Коллегии Винтерхолда либо в Зале достижений, либо в Зале стихий .

  • 1 личность
  • 2 взаимодействия
  • 2.1 Первые уроки
  • 2.2 Под Саарталом
  • 2.3 Эксперимент Дж’зарго
  • 4.1 Детали квеста
  • 5.1 Первые уроки
  • 5.2 Под Саарталом
  • 6.1 Первые уроки
  • 7.1 Стандартный диалог
  • 7.2 Эксперимент Дж’зарго
  • 7.3 Последователь

Личность [ ]

Опытный маг, Дж’зарго уверен в себе до высокомерия, предлагая несколько слов похвалы за работу других. Он очень конкурентоспособен и стремится быть лучшим из студентов колледжа, используя любые доступные средства, включая воровство и безрассудные эксперименты. Несмотря на свои большие амбиции, он без колебаний признает, что ему еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем он станет могущественным волшебником.

Дж’зарго и квест Боэтии Kuplinov ► Play

Взаимодействия [ ]

Первые уроки [ ]

Вместе с Онмундом и Брелиной Марион он критикует Толфдира за то , что он не обучил их достаточно магии во время их первой встречи.

Под Саарталом [ ]

Он сопровождает драконорожденные в Саартала котлована вместе с Onmund , Tolfdir и Brelyna Maryon . Ему поручено проверить, что они прибыли первыми и не вскрыли ли гробницы.

Эксперимент Дж’зарго [ ]

Дж’зарго нужна помощь с проверкой его свитков . Для завершения требуется, чтобы Дж’зарго стал соратником.

Заклинания [ ]

  • Восстановление — 3 заклинания
    1. Исцелить других *
    2. Изгнать нежить *
    3. Стойкий оберег *
    4. Колдовство — 1 заклинание
      1. Ловушка для души
      2. Иллюзия — 1 заклинание
        1. Ярость
        2. Разрушение — 6 заклинаний
          1. Пламя *
          2. Обморожение *
          3. Искры *
          4. Firebolt *
          5. Ледяной шип *
          6. Молния *
          7. Изменение — 2 заклинания
            1. Magelight
            2. Парализовать

            Дж’зарго знает всего тринадцать заклинаний, но будет использовать только девять как последователь, а остальные как обычный персонаж в бою.

            Заклинания, отмеченные звездочкой, — единственные заклинания, которые он будет использовать в качестве последователя. Неизвестно, является ли это ошибкой или сценарием.

            Для получения информации о том, как он использует эти заклинания, советы о том, какое снаряжение ему дать и многое другое , обратитесь к разделу «Боевое поведение и навыки» на этой странице.

            SKYRIM КОМПАНЬОН ДЖ’ЗАРГО ОТЛИЧНЫЙ МАГ

            Подписчик [ ]

            Детали квеста [ ]

            Согласившись помочь Дж’зарго поэкспериментировать с партией свитков , Драконорожденный использует их на нежити в соответствии с инструкциями. Свитки, служащие заклинанием пламенного плаща , наносят дополнительный урон нежити, но при контакте с нежитью также вызывают взрыв, который повреждает Драконорожденного и всех его последователей, что может привести к тому, что последователь включит Драконорожденного. Когда Дж’зарго сообщает о результатах эксперимента, он становится последователем . После этого он попросит Драконорожденного протестировать более поздние версии свитков, что в конечном итоге приведет к рабочей версии.

            Диалог [ ]

            Первые уроки [ ]

            «Вы новичок, да? Вы уже освоили заклинания разрушения уровня Эксперт?»

            Да. «Ты . у тебя? Уже? Ну, Дж’зарго удивлен. И доволен!

            Здесь настоящая конкуренция. Это хорошо».

            (Или, на более низком уровне навыков и не владеющих заклинаниями)

            Пока нет, но сделаю. «Ах, это хорошо. Но Дж’зарго сначала узнает их. Хорошо, наконец, оказаться среди магов, которые могут не отставать от Дж’зарго». Это намного выше моего уровня мастерства.

            «Не так ли? Это разочаровывает. Дж’зарго надеялся, что найдется кто-то, кто сможет идти в ногу с его достижениями». Почему вы стали студентом колледжа? «Маги в Сиродиле занимаются политикой.

            Синод и Коллегия Шепота слишком заняты охраной секретов, чтобы беспокоиться о преподавании. Скайрим не был первым выбором Дж’зарго, но Винтерхолд отстранен от политики и посвящен учебе. чтобы Дж’зарго стал великим «. Знаете, не все является соревнованием. «О, но вы ошибаетесь.

            Единственная причина, по которой вы можете не согласиться, состоит в том, что вы так сильно проигрываете, что не можете этого видеть». Вы, кажется, очень уверены в себе. «Дж’зарго должен во многом быть уверен. Есть навыки в магии, есть очарование и сильная воля. Дж’зарго добьется успеха, в этом нет никаких сомнений».

            Под Саарталом [ ]

            «Знаешь, где-то здесь может быть золото».

            Вы, кажется, рады быть здесь. «О, да. Дж’зарго надеется найти здесь вещи, которые сделают его более могущественным магом. Надеюсь, маленькие вещи, которые поместятся в карманы, не будут замечены, если они пропадут». Как вы думаете, почему мы здесь? «Потому что Толфдир так говорит.

            Он говорит, что здесь есть чему поучиться».

            (При повторном приближении)
            «Дж’зарго не находит в этих руинах ничего, кроме пыли».
            «Как ты думаешь, здесь есть сокровища? Что-нибудь, что сделает Дж’зарго могущественным волшебником?»

            Беседы [ ]

            Первые уроки [ ]

            Толфдир: «Добро пожаловать, добро пожаловать! Мы только начали. Пожалуйста, останьтесь и слушайте. Итак, как я уже говорил, первое, что нужно понять, — это то, что магия по самой своей природе непостоянна и опасна. Если вы не можете ее контролировать, оно может и уничтожит вас «.
            Брелина: «Сэр, я думаю, мы все это хорошо понимаем. Нас бы здесь не было, если бы мы не могли контролировать магию!»
            Толфдир: «Конечно, моя дорогая. Конечно. Вы все определенно обладаете некоторыми врожденными природными способностями. Это не подлежит сомнению. Я говорю об истинном контроле, мастерстве магии. На это уходят годы, если не десятилетия, практики и учебы «.
            Дж’зарго: «Тогда чего мы ждем?
            Толфдир: «Пожалуйста, пожалуйста! Это именно то, о чем я говорю. Рвение нужно умерить осторожностью, иначе катастрофа неизбежна».
            Онмунд: «Но мы только что прибыли сюда — вы не представляете, на что способен любой из нас. Почему бы не дать нам шанс показать вам, на что мы способны?»
            (После разговора с Толфдиром, но не принятия решения)
            Онмунд: «Мы все новички в этом, верно? Давайте просто дадим ему шанс. Что самое худшее, что может случиться?»
            Толфдир: «Хорошо, давай успокоимся . Я полагаю, мы можем попробовать что-нибудь практическое . Продолжая нашу тему безопасности, мы начнем с Оберегов. Обереги — это защитные заклинания, которые блокируют магию. Я научу вас всех одному палата, а мы ‘
            (Поговорив с Толфдиром и выбрав что-нибудь практичное)
            Брелина: «Видишь? Он (или« Она », если Драконорожденный — женщина) тоже согласен с нами! Почему ты на самом деле не показываешь нам что-то?»
            Толфдир: «Хорошо, давай успокоимся . Я полагаю, мы можем попробовать что-нибудь практическое . Продолжая нашу тему безопасности, мы начнем с Оберегов. Обереги — это защитные заклинания, которые блокируют магию. Я научу вас всех одному ward, и мы посмотрим, удастся ли вам успешно использовать его для блокировки заклинаний, хорошо? »
            (Поговорив с Толфдиром и выбрав безопасность в первую очередь)
            Дж’зарго: «О, не слушай его (или« ее », если Драконорожденный — женщина) . Мы можем это сделать,
            «Хорошо, давай успокоимся. Думаю, мы можем попробовать что-нибудь практическое . Продолжая нашу тему безопасности, мы начнем с оберегов. Обереги — это защитные заклинания, которые блокируют магию. Я научу вас всех оберегам, и мы посмотрим, удастся ли тебе успешно использовать его для блокировки заклинаний, хорошо? »
            (После работы с
            вардами ) Толфдир: «Что ж, я думаю, это отличное начало. Я хотел бы, чтобы вы все продолжали практиковаться с вардами, пожалуйста. Я думаю, что, возможно, мы готовы начать исследовать некоторые из различных применений магии. на протяжении всей истории. Колледж провел увлекательные раскопки в руинах Саартала поблизости. Это отличная возможность для обучения.

            Я предлагаю встретиться там через несколько часов и посмотреть, что нас ждет внутри. На этом пока все, спасибо. «

            Цитаты [ ]

            Стандартный диалог [ ]

            • «Другие маги могут утверждать, что они так же хороши в магии, как Дж’зарго, но они не могут быть такими же очаровательными, как он. Таким образом, Дж’зарго всегда побеждает».
            • «Хаджиты не известны как маги, поэтому Дж’зарго есть что доказать». — В начале разговора.
            • «Я слышал, ты нашел кое-что… в Саартале. Думаешь, это поможет Дж’зарго стать могущественным магом?» — После завершения «Под Саарталом».
            • «Дж’зарго слышал о Посохе Магнуса. Когда вы закончите с ним, возможно, Дж’зарго сможет его одолжить». — Во время и после завершения Посоха Магнуса , если к нему обращаются.
            • «Дж’зарго много слышал о Посохе Магнуса. Может быть, Дж’зарго одолжит его, когда вы закончите?» — Вариант приведенной выше цитаты.
            • «J’zargo ожидается назвать Arch-Mage , но есть еще время.» — После завершения Око Магнуса
            • «Скайрим не может быть более отличным от Эльсвейра. Но магия . Магия одинакова, куда бы вы ни пошли».
            • «Что из чего? Нет. Понятия не имею. Если это важно, может быть, Толфдир знает. Он, кажется, знает много». — Когда его спросили об авгуре Данлейна .
            • «Хаджит охраняет твою спину». — В начале или завершении разговора после завершения эксперимента Дж’зарго.
            • «Прогуляйтесь по теплым пескам». — В начале или завершении разговора после завершения эксперимента Дж’зарго.
            • «Эти пески холодные, но каджит чувствует тепло от твоего присутствия». — Когда проходили мимо или говорили после завершения основной квестовой линии Коллегии Винтерхолда.
            • «Как ты думаешь, здесь есть сокровища? Что-нибудь, что сделает Дж’зарго могущественным волшебником?» — Во время под Саарталом.
            • «О, да. Дж’зарго надеется найти здесь вещи, которые сделают его более могущественным магом. Надеюсь, маленькие вещи, которые поместятся в карманы, не будут замечены, если они пропадут». — Сказав Дж’зарго, он выглядит взволнованным, чтобы оказаться в Саартале .
            • «Являются ли одежды архимага такими удобными, как считает Дж’зарго?» — После завершения Око Магнуса .
            • «Дж’зарго сожалеет, что не было возможности поговорить с псиджическим монахом». — При разговоре с псиджическим монахом в Коллегии Винтерхолда.
            Читайте также:  Как в Скайриме прокачать крик

            Эксперимент Дж’зарго [ ]

            • «Ты можешь . Ты можешь помочь Дж’зарго?» — возможный диалог при первом разговоре с Дж’зарго о его Эксперименте.
            • «Трудно признать, но Дж’зарго все же нужна помощь». — Когда заговорили о начале эксперимента Дж’зарго.
            • «Дж’зарго хочет услышать, как работают свитки».
            • «Дж’зарго ждет сообщения о том, насколько хорошо работают свитки».
            • «Ах. Нет, этого не должно было случиться. Но . Дж’зарго рад видеть, что ты здесь, а не на части!» — После отчета Дж’зарго о его свитках.

            Подписчик [ ]

            • — Надеюсь, вы везете нас в теплое место? — Когда просят следовать.
            • «Дж’зарго готов к новым приключениям». — Когда просят следовать.
            • «У Дж’зарго так много места, чтобы нести вещи». — Торговые предметы.
            • «Если кто-нибудь подкрадется к нам, я почувствую их приближение. А может, и нет. Посмотрим».
            • «Что-то дурно пахнет». — Когда рядом с врагами, обычно крадется.
            • «Клянусь лунами-близнецами!» — При виде опасного врага (например, дракона), двемерских или нордических руин или интересующего места.
            • «Ах! Дж’зарго чувствует себя так, как будто он только что проснулся». — Во время или после исцеления.
            • «Здесь, прямо здесь? Хорошо, Дж’зарго подождет». — Когда вас просят «подождать здесь» или подождать в определенном месте.
            • «Дж’зарго может научиться магии у этих людей и эльфов, но они не могут научиться быть такими же ловкими, как он. Дж’зарго выходит на первое место». — Когда рядом колледж или товарищеские матчи.
            • «Клянусь лунами-близнецами! Город гномов . Невероятно, как он сохранился спустя тысячи лет». — При обнаружении или прохождении двемерских руин.
            • «Старые норды действительно любили свою каменную кладку». — При проезде нордских руин .
            • «Будем надеяться, что здесь есть золото». — Рядом с руинами или пещерами.
            • «Мы нашли пещеру. Я не думаю, что внутри есть теплые костры и дружелюбные лица». — При обнаружении, входе или прохождении пещер.
            • «Правда? Дж’зарго так развлекался. А, ну. Тогда вернемся в колледж». — Когда сказали расстаться.
            • «Дж’зарго слушает». — Когда просят что-то сделать.
            • «Даже мои когти кажутся острее». — Когда игрок накладывает заклинание «Смелость» или «Сплочение» на Дж’зарго.
            • «Хаджиты последуют за ними». — Окончание диалога.
            • «Тогда мы следуем». — Окончание диалога.

            Интересные факты [ ]

            • Дж’зарго — один из двух каджитов в игре, которые могут стать последователем . Другой — Харджо , охранник караванаАхкари .
            • Он один из немногих каджитов, которые не занимаются торговлей.
            • При первом открытии чата с Дж’зарго он спросит Драконорожденного, освоили ли они какие-либо заклинания Разрушения уровня Эксперта. Драконорожденный должен дождаться, пока они действительно изучат перк « Экспертное разрушение», прежде чем поговорить с Дж’зарго, поскольку опция чата, в которой говорится, что они выучили заклинания разрушения уровня «Эксперт», появится только после получения указанного перка, а не заклинаний «Эксперт».
            • В отличие от Онмунда и Брелины Марион, Дж’зарго не может стать управляющим или выйти замуж .
            • Если Дж’зарго станет Клинком и ему будет сказано разойтись , он все равно скажет: «Правда? Дж’зарго так весело проводил время. А, хорошо. Тогда возвращайся в Колледж», даже если он возвращается в Небесную Гавань. Храм .
            • У Дж’зарго нет предела уровня, то есть он бесконечно выравнивается с игроком, что делает его одним из самых сильных последователей в игре.

            Ошибки [ ]

            Этот раздел содержит ошибки, связанные с Дж’зарго (Скайрим). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

            1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
            2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
            3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
            • Вытаскивая оружие, Дж’зарго вытаскивает свой лук и держит заклинания в руке, хотя во время боя лук покидает его руки, и он будет использовать свои заклинания.
            • Если душа дракона поглощена, может показаться, что энергия души уходит в Дж’зарго. Но Драконорожденный все равно обретает душу.
            • PC 360 PS3 Если Драконорожденный является архимагом и дает Дж’зарго мантии архимага, он наденет их, но тогда он появится полуголым.
            • 360 (Fix) PS3 (Fix) Драконорожденному нужно дать ему головной убор и кирасу, затем украсть его мантию и капюшон, вернуть ему мантию верховного мага и снять броню.
            • PC (Fix) Тип в консоли player.moveto 1c1a3 . Это переместит Драконорожденного в Дж’зарго, и он снова последует за ними. Вместо этого можно также ввести в консоль prid 1c1a3 , а затем ввести moveto player . Это заставит Дж’зарго переместиться в локацию Драконорожденного. Это также заставит Дж’зарго снова последовать за ними.
            • ПК (исправлено) Введите в консоль prid 1c1a3 , затем введите в консоль moveto player . Это заставит Дж’зарго переместиться в локацию Драконорожденного, и он снова последует за ними.
            • ПК (исправлено) Перезагрузите игру.

            Появления [ ]

            • The Elder Scrolls V: Skyrim
            • The Elder Scrolls: Legends( Герои Скайрима )

            Источник: elderscrollspages.wiki

            Огненный плащ Дж’зарго в Скайриме: где найти, заклинание, сколько маны

            Сегодня поговорим про Огненный плащ Дж’зарго в Скайриме: где найти, заклинание, сколько маны .

            Огненный плащ

            Описание

            Заклинание огня, при прочтении которого мага окружает огненная аура, обжигающая близко подобравшихся противников. Подожжённые неприятели в случае ослабления могут убежать с поля боя.

            Улучшение заклинания

            • Базовый эффект: В течение 62 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получат 8 единиц урона огнём в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.
            • Максимальный эффект: В течение 93 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получат X единиц урона огнём в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.

            На заклинание влияют Способности школы разрушения:

            • «Адепт школы разрушения»
            • «Усиленное пламя»
            • «Двойное разрушение»
            • «Жаркое пламя»

            Способность школы иллюзии:

            Свиток:

            • «Работы Шалидора: Разрушение»

            Зелье:

            • Зелье ​с эффектом Повышение навыка: Разрушение

            Применение

            • Одновременно можно использовать только один стихийный плащ. Использование второго отменит первый.
            • Это заклинание не наносит урона компаньонам и персонажам.
            • Свитки Дж’зарго — это огненный плащ, который наносит персонажу игрока и дополнительный урон нежити. Также эта версия огненного плаща наносит урон компаньонам и может сделать их враждебными.
            • «Гнев предков» — стартовая способность данмеров — идентична огненному плащу и наносит аналогичный урон, но может использоваться только раз в день.
            • Если герой призовёт лорда дремора, использование огненного плаща может изгнать его.
            • Заклинание продолжит дейстWowать, даже если герой уже спрятал оружие. Также оно будет дейстWowать и под водой, что делает его крайне удобным в схватке с рыбами-убийцами, так как другие заклинания или оружие невозможно использовать во время плавания.
            • Одним из эффективных способов использования заклинания плаща является подготовка его заранее, затем приближение к врагам и выведение их в узкое место, после чего активация плаща в кругу противников, зажатых в узком месте и не могущих разойтись.
            • При использовании сильных зелий разрушения и свитка «Работы Шалидора: Разрушение» радиус действия плащей возрастает до очень больших значений, как и урон. Таким образом, плащи становятся лучшим инструментом для борьбы с большими группами врагов.
            • Плащи игнорируют любые препятствия и могут наносить урон через стены. Это делает плащи одним из лучших дистанционных средств поражения в игре.
            Читайте также:  Скайрим мсм меню что это такое

            Местонахождение

            Том этого заклинания можно найти на берегу к востоку от Данстара, рядом с трупом Изры, а также приобрести у следующих торговцев:

            • Энтир в Коллегии Винтерхолда;
            • Фаральда в Коллегии Винтерхолда;
            • Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе (после победы над Мирмулниром);
            • Мадена в Белом зале;
            • Вунферт Неживой в Королевском дворце;
            • Талвас Фатрион в Тель-МитринеDB.

            Примечания

            • Переход в режим скрытности не отменит заклинание, при этом заклинатель будет оставаться незамеченным.
            • Несмотря на то, что в описании длительность действия указана 60 секунд, фактически заклинание держится 62 секунды.
            • В меню магии всегда будут показываться стандартные характеристики плащей, без всех бонусов. Тем не менее, реальные показатели будут увеличиваться.

            Затраты магии:

            • 289 – базовое значение, не учитывающее влияние навыка и способностей
            • 107 – значение при должном развитии навыка и соответствующих способностях
            • 86 – значение при максимальном развитии навыка и всех влияющих способностях

            10 редких предметов в Скайрим

            Кольцо ночного ткача

            Кольцо ночного ткача является секретной наградой за выполнение дополнительного поручения по квесту «Убийственный рецепт». Задание выдает член Темного Братства Фестус Крекс.

            Критерий для получения аксессуара – скрыть тело орка Балагога гро-Нолоба. Довакин должен убить НПС, а после спрятать его труп в пруду, в бочке или за стогами сена. После этого Фестус Крекс наградит героя 1200 септимами и кольцом ночного ткача.

            Особые характеристики предмета: снижение затрат магии на заклинания школы «Разрушение» и повышение навыка «Скрытность» на 10%.

            Щит Солитьюда

            Щит Солитьюда – один из мощнейших и уникальных предметов экипировки в игре. Он находится в собственности правителя Элисиф Прекрасной. Получить его можно после прохождения квеста «Пробуждение Королевы-Волчицы». Его дает управитель Солитьюда.

            Щит имеет не только высокий показатель защиты, но и особое зачарование, которое повышает сопротивление магии на 10% и усиливает блок входящего урона на 20%. Показатели чар определяются уровнем героя на момент получения предмета.

            Лучше всего выполнять задание для Щита Солитьюда на 40 уровне и выше. В этом случае он повысит сопротивление магии на 20% и позволит блокировать входящий урон на 35% эффективнее.

            Древний шлем огнестойкости

            Шлем относится к классу «Тяжелая броня» и обладает уникальным свойством – усиление сопротивления огню на 40%. Предмет станет хорошим дополнением к другим элементам брони, зачарованным на сопротивление урону от стихий.

            Древний шлем огнестойкости находится в глубине руин Лабиринтиана. Туда главный герой попадает во время выполнения заданий Коллегии Винтерхолда.

            При желании его можно улучшить на верстаке. Игроку понадобится развить кузнечное дело до уровня «Кузнец-Волшебник» и найти 1 железный слиток. Также его можно разобрать на пентаграмме душ.

            Перчатки железной руки

            Перчатки железной руки являются собственностью главы шайки бандитов по имени Хайварр Железная Рука. Они сделаны из кожи, дополнены железными вставками и стальными пластинами.

            Этот предмет отличается от аналогичной экипировки высоким показателем защиты и уникальным зачарованием. Довакин, надевая перчатки, начинает наносить на 15% больше урона, если держит в руках двуручное оружие.

            Получить данный элемент брони можно, если убить Хайварра Железную Руку и всех его приспешников. Найти их удастся в Приречной заставе (пещера на востоке от Вайтрана).

            Эбонитовая кольчуга

            Эбонитовая кольчуга – даэдрический артефакт, созданный самим принцем Боэтией, покровителем данмеров. Кираса обладает высоким показателем защиты и чарами, позволяющими главному герою двигаться тише. Все враги, которые подойдут к Довакину слишком близко, получают по 5 ед. урона от яда. Чары работают либо во время боя, либо в режиме скрытности.

            Чтобы получить артефактную кирасу, игроку следует заключить сделку с принцем Даэдра Боэтией. Он попросит убить по квесту «Зов Боэтии» фанатиков, находящихся в лагере Хребет Острие Ножа. С их трупов герой поднимет эбонитовую кольчугу.

            Амулет Голдура

            Амулет Голдура – артефактное украшение, разделенное на три самостоятельных ожерелья. Характеристики каждой части: 1 – увеличение запаса сил на 30 ед., 2 – повышение магии на 30 ед., 3 – увеличение запаса здоровья на 30 ед. Конечно, надеть сразу все три ожерелья нельзя, но их можно объединить и получить мощный аксессуар Амулет Голдура.

            Для этого игроку надо прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима» и получить задание «Запретная легенда». Произведение находится на книжной полке в Коллегии бардов, на столе в музее двемеров (Маркарт) и в покоях ярла Подкаменной крепости.

            Далее по квесту понадобится собрать все три амулета с могил сыновей Голдура, а потом – объединить их воедино на месте захоронения их отца в пещере Озерный утес. В результате игрок получит амулет со всеми тремя характеристиками.

            Черная Звезда

            Черная Звезда представляет собой камень для черных душ, которые можно собрать с тел людей и меров (эльфов). Особенностью предмета стало то, что поглощенные души представителей разумных рас являются великими, что пригодится игрокам, которые акцентируют свое внимание на зачаровании и магическом оружии.

            Чтобы заполучить Черную Звезду, нужно взять у Арании Иенит задание «Черная звезда». Следующий этап – зачистка глубин Илиналты от некромантов. В конце подземелья вы обнаружите останки Мейлина Варена, а рядом с ними – поврежденную Звезду Азуры.

            По квесту вас попросят отнести находку Азуре, но делать это не стоит. Доставьте сломанный артефактный предмет эльфу Неласару в таверну «Замерзший очаг» (Винтерхолд). После несложного поручения он выдаст Довакину Черную Звезду.

            Огма Инфиниум

            Огма Инфиниум – артефактная Книга Знаний, которую написал чародей-мудрец Ксарксес. В ней сосредоточены знания, полученные магом от самого Хермеуса Моры. Когда Драконорожденный прочтет книгу, его наполнит энергия, добавляющая 50 очков для повышения характеристик.

            Получить предмет Огма Инфиниум можно после завершения квеста «За гранью обыденного». Чтобы взять задание, нужно достичь 15 уровня. Стоит отметить, что в игре иногда случается баг, из-за которого книга после получения не читается (не активна для использования). Поэтому рекомендовано сделать сохранение в игре, прежде чем сдавать задание.

            Словарь

            Словарь – необычное устройство, созданное двемерами с целью сбора и хранения различной информации. В нем находятся данные о работах двемерских кузнецов, сведения о том, как максимально эффективно использовать их снаряжение и другие секреты.

            Предмет является целью задания «Из глубин», которое выдает аргонианка по имени Из-Самых-Глубин. Ее можно найти в Рифтене. В светлое время суток она стоит в порту, а на ночь отправляется в ночлежку Хельги. Задание доступно герою, который достиг 14 уровня.

            При использовании предмета главный герой получает пассивное умение, усиливающее бонус брони на 25% при ношении любой двемерской экипировки.

            Зазубренная кирка

            Зазубренная кирка – полезный предмет, используемый для добычи руды. Дополнительно ее можно применять в качестве оружия на низких уровнях. Кирка имеет особое зачарование, повышающее навык «Кузнечное дело» и наносящее по 5 единиц урона противникам от электричества.

            Найти зазубренную кирку можно на вершине горы Глотка Мира. Довакин должен залезть по каменным выступам и отыскать место скопления малахитовых и эбонитовых жил. Между ними находится нужный вам предмет. При желании игрок может разобрать кирку на пентаграмме душ, чтобы изучить чары и накладывать их на другие предметы экипировки.

            Источник: ageofgothic.ru

            Туманная Застава, Плащ Дж’Зарго и побег Златолиста.

            Проснулась рано-рано утром и отправилась по просьбе испуганной женщины в форт «Туманная Застава», по пути обезвредив пару саблезубов.

            Читайте также:  Skyrim не работает перк магическая броня

            Туманная застава — интересное место, немного отличающееся от остальных подобных. Двор очень маленький и от того уютный. В башне рядом, есть просторный круглый зал, на столах разбросаны деревянные тарелки и стоит Черновересковый мёд и Мёд Хоннинга.

            [А ещё, если после ликвидации бандита, начать осматривать его тело, то на всех бандитах, которые тут встретятся, будет написано: «Бандит с Туманной заставы».]

            Чтобы попасть во внутрь и оказаться в Северной башни Туманной заставы, для этого есть откидной деревянный мостик, который активируется рычагом.

            Почти у входа, в одной из первых комнат Северной башни, можно найти норда по имени Кристер. Он сказал, что у него пропала жена Фьола, и он подозревает, что её похитили бандиты с Туманной заставы. Он чудом проскочил мимо тех, кто был во дворе, а дальше идти боится, и потому попросил меня найти его жену. Ну что ж… Надо помочь, тем более пара монет в награду никогда не помешает.

            Пока искала Фьолу, пришлось пройтись по всем помещениям Туманной заставы, а это 3 башни: северная, западная и восточная. Я нашла книги, оружие, монеты, зелья. Даже в том сундуке, что стоял возле Кристера, оказалось 50 септим и Сильное зелье магии. Так же на одной из полок шкафа отыскалось Сильное зелье лечения. На ступеньках форта нашла разбросанные бутылки с мёдом.

            Ещё в одном из сундуков нашла новый для себя магический Свиток: Защитный круг, а в шкафу — зачарованный Сыромятный шлем восстановления. Нашла Сильный яд, — скорее для своей коллекции. И поупражнялась со взломом замков уровня «мастер».

            Затем мы попали на крышу башни, где очень уютно сделан навес, под которым лежит спальник, а рядом есть котелок для приготовления еды и разведён костёр. Неподалёку стоит сундук, запертый на замок уровня «адепт», в котором нашла немало интересного, включая амулет Джулианоса — бога, которого почитают маги Скайрима.

            Рядом с сундуком слева, расположена, на первый взгляд, едва заметная дверь, ведущая в следующую башню. Там, тоже вполне уютно… Под потолком развешаны подстреленные фазаны и есть немало утвари. В следующем помещении мы нарвались на целую банду — сразу нескольких бандитов и довольно сильных. Я еле успевала пить зелья и отбиваться.

            Спасибо Фендалу, который научился искусно владеть посохами. В одной из камер нашли девушку — имперца. Пройдя до конца, снова набрели на дверь, запертую на замок уровня мастер. Дверь вела на Верхний балкон Туманной заставы… Снова оказавшись на улице и пройдя по балкончику, мы вошли в следующую часть башни…

            Вначале никого не было… В помещении стоит шкаф, на полке которого можно обнаружить книги, мешочек с монетами и офицерские сапоги Братьев Бури. Ну, что же, может, они пригодятся…

            И тут, когда я стырила очередную деревянную бадью около стены, меня окликнули, да не очень приветливо обозвали тварью. Передо мной стояла девушка — главарь бандитов, которая почему-то на меня не нападала. Я сказала, что ищу Фьолу — жену Кристера. Девушка удивлённо повторила его имя: «Кристер здесь?» Я спросила, знает ли она его?

            После чего, тон нордки смягчился и она рассказала мне историю о том, что она и есть Фьола, что убежала от мужа и жизни на ферме, и стала главарём бандитской шайки. Я спросила, хочет ли она вернуться к мужу, на что Фьола ответила, что нет. Что ей наскучила фермерская жизнь и она не хочет жить с этим несчастным.

            Я почти не ожидая ответа, спросила: «Что же мне ответить Кристеру?» Фьола мягко объяснила, что просто хочет свободы. Она отдала мне своё обручальное кольцо и попросила его вернуть своему мужу. Она и сама избавится от уже ненужного ей обручального кольца, а у меня будет доказательство для Кристера. Фьола так же сказала, что не желает смерти или чего-то плохого Кристеру, она просто не хочет его больше видеть и знать. Осмотрев комнату Фьолы, я нашла книгу «Сказание Халлгерда», автора Тави Дромио, повышающую навык ношения тяжёлой брони и стеклянную секиру.

            Я отправилась обратно к Кристеру и отдала ему кольцо со словами, что не нашла Фьолу, а нашла только кольцо, после чего протянула его ему. Кристер сказал, что будет искать Фьолу дальше, дал мне несколько монет и ушёл. После этого я снова пришла к Фьоле и сказала, что муж её больше не побеспокоит.

            [Есть несколько решений этого вопроса. Все они описаны в статье на Вики. Ссылка: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Найти_Фьолу_на_Туманной_заставе]

            А я тем временем поспешила в сторону Вайтрана…

            По пути встретились 3 имперца и пленный из Братьев Бури. Как всегда хотела освободить пленного, но погибли все. При имперских солдатах, ко всему остальному, нашла эль и бифштекс из хоркера. Прошли мимо форта Амол, который занят Братьями Бури и чуть приблизились к Убежищу Потерянный нож, неподалёку от которого обнаружили пчелиный улей, а в нём пчелиные соты, пчелу и пчелиное гнездо.

            Проходя мимо гробницы Хилгрунда, пошёл дождь. И даже в такую скверную погоду на дороге встретился вор каджит. Осматривая тело, я удивилась, что на нём был капюшон мага, а из ценного я забрала рубин. Пробежали мимо башен Валтейм, где никого не было. И уже близ Вайтрана встретился огненный атронах, с которого получила, как водится, огненную соль — довольно важный ингредиент в алхимии.

            В Вайтран я прибыла к вечеру, когда основные лавки были закрыты и работали только таверны. В начале я посетила Зал Мёртвых, чтобы деду спалось спокойно и заодно решила проверить действие огненного свитка от Дж’Зарго. Всё-таки, каким бы талантливым котевич не был, всё же он — ученик, и лучше проверки заклинаний делать на ком-нибудь лёгком.

            А в Зале Мёртвых регулярно оживает именно 3 скелета — то количество, которое нужно для проверки свитков. Свитки были проверены успешно, правда, я сама немного обожглась… Что-то Дж’Зарго все-таки недоработал… Надо будет ему обязательно сказать об этом, когда буду в Винтерхолде. Один из 3-х скелетов обрадовал меня наличием при нём аметиста и серебряного кольца с гранатом.

            Потом я посетила своего эльфийского друга Элриндира в «Пьяном охотнике» и продала ему оружие и кое-какую еду. Чудесно пообщались. А вообще уже пора дом купить и разобраться с вещами, чтобы самое-самое оставить себе, а остальное продать.

            Уже ближе к полуночи зашла в Храм Кинарет к Данике, которая успела лечь спать и я её немного потревожила своим приходом. Она надеялась, что я принесу сок Материнского Дерева, за которым меня послала и совершенно не ожидала увидеть побег, возгласила, что к чему же будут приходить паломники? На что я ей ответила, что такое предложение внёс Морис, сказав, что возрождение лучше, чем поддержание жизни. И тут Даника переменила своё мнение, добавила, что согласна в том, что надо уметь принять новое, а не цепляться за старое и умершее, что перестала иногда слышать Кинарет… Даника поблагодарила меня за побег Дерева и пообещала вырастить новый Златолист.

            Свой день я завершила в таверне «Гарцующая кобыла» у Хульды. Продала ей немного еды, отдохнула и отправилась спать на 2-ой этаж, засыпая под тихие звуки флейты… А после сна снова с путь…

            Ранее утро, вид на горячие источники и дракона.

            Форт Туманная застава рано-рано утром.

            Сражение с разбойницей.

            В круглой башне.

            Рассвело. Мост в Северную башню.

            Кристер, ищущий свою жену Фьолу.

            Разбросанный мёд на ступеньках.

            Убранство форта Туманная застава.

            Бутылочка с сильным ядом.

            Наверху одной из башен.

            Содержимое сундука и амулет Джулианоса.

            Фазаны подвешенные к потолку.

            Сражение с шайкой разбойников.

            На балконе форта.

            Офицерские сапоги Братьев Бури.

            Фьола — главарь бандитов.

            Сказала Кристену, что нашла только кольцо.

            Вайтран, Зал Мёртвых, испытание свитков от Дж’Зарго.

            Отдала Данике новый побег Дерева для Вайтрана.

            В храме Кинарет.

            На память: старый Златолист.

            Источник: skyrim-sophie.livejournal.com