Файл
Формат
- Edit properties (изменить свойства F2) — открывает диалоговое окно свойств сэмпла, где можно настроить свойства файла.
- Разрешение:
- 16-Bit int — устанавливает файл в формат 16 битный. Это CD стандарт звука.
- 32Bit float — устанавливает файл в формат 32 битныйс плавающей точкой. Это родной формат обработки звука FL Studio.
- Mono — устанавливает файл в моно.
- Stereo — устанавливает файл в стерео. Моно файлы будут сохранятся с левым и правым каналами, содержащими одинаковые данные.
Редактирование
Большинство действий этого меню применяются к выделенной области. Чтобы выделить область щёлкните левой кнопкой мышки в окне сэмпла и перетащите горизонтально. Для перемещения начальной точки, щёлкните левой кнопкой мыши ближе к началу области и перетащите в новую точку. Для перемещения конечной точки, щёлкните левой кнопкой мыши в конце области и перетащить в новую точку. В любое время вы можете изменить масштаб окна, с помощью колесика мыши.
ТОЛЬКО 99% МОГУТ ПОБЕДИТЬ В НОВОЙ ИГРЕ В КАЛЬМАРА МАЙНКРАФТ!
- Undo (item) (отменить (пункт) Ctrl+Z) — первый пункт этого меню указывает последнее действие. После применения команды, ниже появляется Redo select (повторить), это повторяет только что отменённое действие.
- Undo history (история отмен) — отображает последние 10 действий.
- Undo using mix (envelope) (отменить использование смеси (огибающая)) — используйте для того чтобы отменить действия над универсальными огибающими. Количество вариантов будет показана на основе недавно выполненных действий.
- Undo using mix (spectral) (отменить использование смеси (спектр)) — используется для универсальной огибающей применяющей установленную кривую эквализации в инструменте EQ. Применение эквалайзера настраивает универсальную огибающую, используйте опцию Undo mix envelope.
- Disable undo for large samples (отключить отмены для больших сэмплов) — выключение функции отмены. Это полезно для сохранения памяти и процессора при работе с очень большими сэмплами.
- Cut (вырезать Ctrl+X) — вырезать выделенную область.
- Copy (копировать Ctrl+C) — копировать выделенную область.
- Paste insert (вставить Ctrl+V) — вставка скопированного сэмпла в начало выделенной области.
- Paste replace (заменить Alt+V) — замена выделенной области скопированным сэмплом. Продолжительность скопированного сэмпла определяет длину области, которая будет заменена.
- Paste mix (смешать Shift+V) — смешивает скопированный сэмпл с выделенной областью. Продолжительность скопированного сэмпла определяет длину области, которая будет смешана.
- Paste mix (envelope) (смесь огибающей Shift+Ctrl+V) — использует универсальную огибающую, чтобы решить, как сэмпл находящийся в буфер обмена смешивает с сэмплом в редакторе. Огибающая управляет уровнем смешивания (от 0 до 100%). Продолжительность скопированного сэмпла определяет длину области, которая будет смешана.
- Paste mix (spectral) (смесь спектра Ctrl+Alt+V) — смешиваемая вставка сэмпла из буфера обмена в окно редактирования в соответствии с кривой эквализации установленной в инструменте EQ. Примените эквалайзер, используйте опцию Paste mix (spectral).
- Paste stretch (вставить растягивая Shift+Ctrl+T) — вставка скопированного сэмпла через инструмент Time Stretch/Pitch Shift.
- Paste replace (drum) (заменяющая вставка (ударные) Shift+T) — открывает инструмент Paste replace drum. Этот инструмент восстанавливает затухающие части ударных, которые, возможно, были обрезаны во время процесса нарезки и заменяет оригинальное выделение.
- Clear (очистить Shift+Del) — очищает выделенную область, оставляя остальную часть сэмпла без изменений. Считайте, что это функция отключения звука.
- Delete (удалить Del) — удаление выделенной области. Эта функция изменит общую длину сэмпла.
- Trim (обрезать Ctrl+Del) — удаление областей за выделением.
- Delete part after loop (удалить часть после цикла Alt+Del) — удаляет данные после точки окончания зацикливания.
- Insert silence (вставить тишину Ins) — вставляет тишину из начальной точки выделения, длинной равной выделенной области.
- Click-free (smooth) editing (редактирование свободное от щелчков (гладко) C) — переключатель, предотвращает в сэмплах звуковые щелчки/попы, вызываемые функциями редактирования. Эта опция позволяет избежать щелчков, вызванных разрывами в амплитуде сэмплов в точках вырезания/склеивания путём использования фейдов и кроссфейдов в точках редактирования продолжительностью в несколько сэмплов.
Инструменты
Регионы
- Regions (регионы):
- Add region (добавить регион Alt+M) — добавляет маркеры начала и окончания региона на границах определенной области.
- Add marker (добавить маркер M) — добавляет один маркер в начале выделенной области. Он может быть перетянут в новую позицию с помощью квадратной ручки в верхней части маркера.
- Set loop (установить зацикливание Alt+L) — определяет выделенную одласть как луп (зацикливание). По краям появятся специальные красные маркеры лупа.
- Set first downbeat (установить первую долю) — добавляет маркер доли, в начале выбранной области. Маркер используется для выравнивания звука клипов для сетки плейлиста. Маркер можно перетащить в новую позицию с помощью квадратной ручки в верхней части маркера. Быстрый метод:
- Руководство по Downbeat и выравниванию к сетке — правый Ctrl+правый Shift+щелчёк мышью на месте в сэмпле, где должен быть установлен маркер, держите и перетащите горизонтально, чтобы точно настроить положение, если это необходимо. Затем отпустите кнопку мыши и снова нажмите клавиши правый Ctrl+правый Shift (перетащите влево/вправо), чтобы отрегулировать шаг сетки для выравнивания сетки в такт.
- Auto slice (автоматическая нарезка):
- Dull auto-slicing (тупая автоматическая-нарезка) — меньше слайсов/регионов.
- Medium auto-slicing (средняя автоматическая-нарезка Alt+S) — средне слайсов/регионов.
- Sharp auto-slicing (острая автоматическая-нарезка) — много слайсов/регионов.
- Small grid-slicing (нарезка по малой сетке) — нарезка сэмпла в соответствии с малыми линиями сетки.
- Medium grid-slicing (нарезка по средней сетке) — нарезка сэмпла в соответствии со средними линиями сетки.
- Large grid-slicing (нарезка по большой сетке) — нарезка сэмпла в соответствии с большими линиями сетки.
Вид
- Audio (звук):
- Spectrum (спектр S) — выбирает вид спектра.В данном режиме по горизонтальной оси показывается время, а по вертикальной частоты. Более яркие или более насыщенные цвета (в зависимости от опций градиента спектра) представляют собой громкие частоты.
- Dual view (двойной вид) — показывает вид как спектра так и формы сигнала, наложено.
- Display settings (настройки отображения) — изменение внешнего вида режима отображения спектра.
- Fancy mode (необычный режим) — сглаженный вид сигнала.
- Waveform channels (каналы сигнала) — обратите внимание, что в режиме стерео левый и правый каналы накладываются с немного разными цветами (масштабируйте для более чёткого отображения).
- Mono (моно) — отображение одного сигнала (усреднение L/R).
- Multichannel (многоканальный) — отображение всех каналов (накладываются).
- Left(левый) — отображение левого канала.
- Right (правый) — отображение правого канала.
- Regions (регионы) — показывает/скрывает маркеры.
- Loop (луп) — показывает/скрывает маркеры лупов.
- Time in samples (время в сэмплах) — отображать время в сэмплах. Эта информация отображается в левом нижнем углу пикового измерителя. Щелчок правой кнопкой мыши по дисплею времени, открывает контекстное меню отображения.
- Scroller above (прокрутка сверху) — помещает панель масштабирования/прокрутки над сэмплом.
- Background gradient (фоновый градиент) — применяет к окну редактирования сэмпла фоновый 3D эффект.
Привязка
- Snap to grid (привязка к сетке 1) — привязка точек огибающих и выделения к фоновой сетке.
- Snap to regions (привязка к регионам 2) — привязка точек огибающих и выделения к маркерам регионов.
- Snap to samples (привязка к сэмплам 3) — привязка точек огибающих и выделения к сэмплам.
- Snap to zero-crossing (привязка к нулевому амплитудному пересечению 4) — привязка точек огибающих и выделения к нулевом амплитудным пересечениям. Это та точка, где сигнал пересекает линию нулевой амплитуды и это полезно для предотвращения щелчков.
- Snap to pitch period (привязка к периодам высоты тона 5) — привязка точек огибающих и выделения к любому периоду обнаруженной высоты тона в выбраной точке.
Выделение
- Deselect (снять выделение (стрелка вверх)) — отменяет текущее выделение.
- Select before current selection (выделение до текущего выделения) — выделение области перед текущим выделением.
- Select after current selection (выделение после текущего выделения) — выделение области после текущего выделения.
- Select zoomed part (выделение мастабированной части Ctrl+A) — выделение области определяется видимой частью сэмпла.
- Select previous region (выделение предыдущего региона (стрелка влево)) — выделяет предыдущий регион.
- Select next region (выделение следующего региона (стрелка вправо)) — выделяет следующий регион.
Масштабирование
- Zoom in 2x (2x приближение PgUp) — приблизить в 2 раза.
- Zoom out 2x (2x отдаление PgDn) — отдалить в 2 раза.
- Zoom out full (масштабировать полностью Home) — отображает весь сэмпл.
- Zoom on selection (масштабировать до выделения End) — масштабирует до текущего выделения, чтобы оно заполняло окно редактирования сэмпла.
- Zoom on left of selection (масштабировать к левому выделению Ctrl+влево) — центрирует окно редактирования сэмпла на левом краю выделения на максимальное приближение.
- Zoom on right of selection (масштабировать к правому выделению Ctrl+вправо) — центрирует окно редактирования сэмпла на правом краю выделения на максимальное приближение.
Источник: wikisound.org
МАЙНКРАФТ НО СНАЙПЕР ПРОТИВ 10 ОХОТНИКОВ!
Edisonpts Истории
5.7K
521
33
!!Все сцены в фанфике выдуманы!! Перейдя в новую школу не всё началось гладко. Я сразу же нашла себе врагов, чем это обернется? Про кого история? Смотри по тэгам)
1K
117
12
Здесь в доме нп появился новый житель. Шейко — пёс которого завел Эдисон Кате и другим жителям их нп хауса. Но что же случилось и почему Шейко стал легендой? Узнаете в э.
Законченные истории
34.1K
1.2K
27
Ты Т/И Т/Ф.Еще учишься в школе. Твой любимый блогер Эдисон.Ты мечтала попасть в команду НП.А там сами читайте..
Законченные истории
13.2K
285
16
девушка Лина жила не в любящей семье, только брат любил её и всегда был с ней. после ссоры между ею и парнем мамы, девушка не выдержала и съехала от них к брату. а что б.
Законченные истории
3.3K
215
10
История про трёх сестёр Минаевых. Но у них есть тайна — четвёртая сестра. Ты — Соня и ты четвёртая сестра о которой никто не знает.
Законченные истории
3.6K
134
22
-кто он тебе на самом деле? -брат, враг или парень?? Присутствует мат
Законченные истории
30.9K
1.3K
15
Женя жил в одном доме с Альфой, но он прекрасно скрывал течку. Они были Летсплейщиками, и конечно, у них были шипперы,которые примеряли на Жеку роль Омежки.
Законченные истории
23.8K
1.6K
30
Источник: www.wattpad.com
Эдисон спалил команду предателей! Амонг ас в майнкрафте! Подборка смешных моментов! #Amongas
FAST ツ
OVER SHOW
Права на игру принадлежат компании Innersloth, при копировании материалов ссылка на сайт обязательна.
Источник: amongas.ru