ArcheAge

В ArcheAge огромное количество механик и занятий, однако самым популярным из них является ПвП. На аренах герои могут получить ценные награды и стать известными.

Что дают за участие в ПвП

Независимо от того победите вы в матче или нет, персонаж получит несколько Медных драконов. Это особая валюта, которую тратят в магазине. За монеты можно купить:

  • Титулы, увеличивающие силу героя . Они открываются по порядку, поэтому сразу взять самый дорогой и мощный бафф не получится. Для разблокировки последнего титула вам придется потратить 12 180 Медных драконов;
  • Ларцы со свитками дрессировщика . Используя этот итем, вы получите редких ездовых питомцев: Муравей и Летучая мышь. Насекомое бежит быстрее, пока несет грузы и становится невидимым, если несколько секунд не двигаться. А Летучая мышь может обнаруживать замаскированных противников;
  • Древний компас . Это уникальный итем, необходимый для коллекции Дороги не нужны. Также вы можете перепродавать предмет на Аукционе за 35 000 золота и дороже;
  • Фиалы Акритеса . В набор входит несколько расходников, каждый из которых дает временный бафф на 30 минут.

Арены в ArcheAge

Всего в игре есть 6 постоянных арен. Иногда разработчики добавляют новые ивентовые поля сражений с измененными правилами.

Archeage 8.0 — Эферунд умения ветки «Танцы» / Розыгрыш

Рассмотрим особенности игры в каждой локации.

Арена и Ристалище

ArcheAge Арена

В обеих локациях одинаковые правила, однако отличаются условия дуэли.

Арена – это классическое поле боя, в котором имеют значения баффы экипировки, усиления, накладываемые гильдией, фракцией, расходниками и т.п. Здесь обычно сражаются только те игроки, кто уже добрался до энд-гейма. На арене даже опытный боец, но с менее мощной экипировкой точно проиграет более прокачанному бойцу.

Персонажи на Арене никак не сортируются в зависимости от силы оружия и брони, поэтому не играйте в этой локации, пока не достигните потолка развития.

ArcheAge Арена

Когда вы попадете в Колизей, то глайдеры, ездовые и боевые питомцы заблокируются, а герой получит эффект Благородный дуэлянт. Он уменьшает время действия способностей, накладывающих невидимость, в 2 раза. Разработчики ввели это после того, как игроки начали злоупотреблять инвизом, из-за чего сражения затягивались и теряли динамичность.

Если вы так и не сможете разобраться с врагом, то в последние 2 минуты будет наложен дебафф Покончим с этим, снижающий характеристики обоих бойцов.

ArcheAge Арена

ArcheAge 2022 гайд на СКАЗИТЕЛЯ/ebonsong ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР УМЕНИЙ и их применение на практике

Если вы только осваиваете ArcheAge или просто не имеете крутой экипировки, то отправляйтесь на Ристалище. Здесь все герои пользуются базовым снаряжением, выдаваемым организатором. Из-за этого вы станете намного слабее, как и противник.

Из-за отсутствия баффов предметов классы с защитными скиллами становятся очень слабыми, поэтому игроки чаще создают странные сборки с перекосом в урон.

ArcheAge Арена

Учтите, что персонаж без премиум-аккаунта не может заходить в Колизей чаще 2-5 раз. Игроки, купившие подписку, каждый день получают Знаки Неутомимого гладиатора, которые обновляют количество билетов на Арену.

Битва Двенадцати

ArcheAge Битва Двенадцати

Если вы хотите массовых жестоких сражений, где никому нельзя доверять, то попробуйте Битву Двенадцати. Это своеобразная мясорубка, где ваш герой будет драться один против всех.

Для победы в матче вы должны собрать как можно больше поинтов за убийства героев и великанов, за которых дают по 1 и 5 очков, соответственно.

Битва Двенадцати

В начале матча каждый боец спавнится в своем лагере, откуда может пешком дойти до центра арены и сразиться с другими либо сразу же телепортироваться к нему.

Никогда не делайте ТП к центру карты, т.к. в матчах часто появляются АФКашеры. Пройдитесь по ближайшим спотам и убейте брошенных персонажей.

Наиболее сильным классом в Битве Двенадцати можно назвать Фаталиста, у которого есть добивающие скиллы и невидимость. Чтобы собирать очки, просто активируйте инвиз и следите за уровнем здоровья противников. Затем добейте жертву и украдите поинты у другого врага.

Битва Двенадцати

В середине матча начинают спавниться Великаны. Это монстры, которые наносят огромный урон героям, но они очень медленные. Убить существо несложно, но нужно следить за действиями других игроков, т.к. они могут похитить 5 очков.

В Битве Двенадцати легко собирать Медных драконов и изучать ПвП, однако это одна из самых долгих арен.

Старая крепость

Старая крепость

Это командное сражение, в котором герои должны убить как можно больше противников либо добраться до Акхиумного колодца и уничтожить его. Как и в Ристалище, уровень экипировки и большинство пассивных эффектов деактивируются, поэтому здесь новички и прокачанные герои равны.

В начале матча вам предложат выбрать один из нескольких наборов предметов, которые дают небольшое преимущество над определенными классами, например:

  1. Против магов подходит легкая броня .
  2. Против ассасинов — тяжелая экипировка .

Чтобы выбрать правильное снаряжение, посмотрите, какие классы собрали другие игроки. Это можно сделать на странице, где отображается основная информация о всех бойцах.

Старая крепость

Чаще всего пользователи берут дамагеров и танков, а хилеров, наоборот, не хватает. Отсутствие саппорта часто становится причиной поражения. Если вы хотите быстро нафармить Медных драконов, соберите хилера или класс с мощным контролем, чтобы помогать союзникам. Лучше всего для Старой крепости подходят герои со способностями ветки Воодушевление.

Читайте также:  Сколько лет игре Архейдж в России

ArcheAge Старая крепость

Чтобы увеличить шансы на победу, заранее найдите команду или гильдию, ориентированную на ПвП. Так, вы сможете договориться о том, кто и кого возьмет, как будете сражаться и т.д. Вы можете посмотреть объявления о наборе в гильдии в чате и на форуме ArcheAge.

Регулярно играйте в Старой крепости, т.к. только здесь падают сундуки с эссенциями, которые нужны для прокачки умений Эферунд.

Водоворот Калидиса

ArcheAge Водоворот Калидиса

Это постоянная морская арена, в которой 4 команды управляют кораблем и собирают души погибших моряков. Это необычная схватка, т.к. вам вообще не нужно убивать других игроков, а главную опасность составляют НПС-монстры.

Отряды формируются из 3-5 игроков, каждый из которых выполняет какую-то задачу, например, капитан стоит за штурвалом, а другие моряки могут управлять пушками, ремонтировать судно и т.п.

В начале матча капитан, выбранный случайным образом, должен выбрать корабль, которым будет управлять. Наиболее популярным сейчас является Мирр, потому что у него очень высокие характеристики.

ArcheAge Водоворот Калидиса

Затем команды спавнятся в 4 крайних точках локации, они должны собирать души мертвых моряков, которые летают над водой. Чтобы взять их, нужно проплывать максимально близко.

Учтите, что наибольшее число душ расположены в желтой и красной зонах, где Калидис и его помощник атакуют корабли. Если вы окажетесь в опасной близости к зверю, то он за 2 удара потопит корабль. В таком случае команда лишится всех душ.

ArcheAge Водоворот Калидиса

Если вы планируете заходить в области, где лодку могут атаковать монстры, то следите за появлением желтых меток на карте. Они указывают на место спавна волшебных аномалий. Сломайте конструкцию и соберите энергию, чтобы получить один из следующих баффов:

  1. Горнийский оберег . Активная способность, которая восстанавливает прочность транспорта в течение 30 секунд.
  2. Эфенский оберег . 3 минуты корабельные орудия будут мгновенно перезаряжаться сразу же после выстрела.
  3. Иферийский оберег . Урон от таран увеличивается в 10 раз.
  4. Ирамийский оберег . Корабль становится неуязвимым для любых атак в течение 3 минут.

В Водовороте Калидиса всегда начинайте собирать души в безопасной области, т.е. на самой границе локации, а затем постепенно приближайтесь к центру. С каждой минутой увеличивается шанс попасть под удар Арханоида. Этот НПС атакует корабли и толкает их к центру бури, где моряков ждет Калидис.

Существо возникает неожиданно, но издает неприятный громкий звук, по которому можно вычислить место спавна. Постоянно плывите на максимальной скорости, чтобы успеть уклониться от атаки.

Когда у вас будет минимум 30 душ, заходите в желтую область и нападайте на другие команды. На месте гибели отряда останутся все души, собранные им, поэтому вы быстрее соберете необходимые 100 поинтов.

Водоворот Калидиса

Если вы попадете в красную зону, следите за действиями Калидиса и выбирайтесь из центра водоворота, т.к. зверь без проблем уничтожит лодку. Только Ирамийский оберег способен спасти корабль в бою с боссом.

Битва за Даскшир

ArcheAge Битва за Даскшир

Это самая масштабная арена, в которой сражаются 250 игроков из 4 союзов:

  • По 100 человек из Союза Нуи и Харнийского Союза . Они должны уничтожить колодец другой команды любой ценой.
  • По 25 бойцов от Союза наций и Охотников за удачей . Игроки должны сделать максимальное количество убийств за 20 минут.

Для запуска битвы не нужны все 250 игроков. Система начнет схватку, если в первых 2 командах будет минимум по 30 солдат.

Битва за Даскшир

Если вы играете за одну из армий, то желательно заранее собрать отряд, чтобы вместе двигаться по полю боя и ломать защиту колодца. Ключевой объект охраняют несколько башен и группа стражников, с которыми несложно разобраться, но нужно комбинировать способности.

ArcheAge Битва за Даскшир

Пиратам и солдатам Союза наций нужно просто убивать других игроков, поэтому создавать отряд не нужно. Достаточно сделать мобильный класс с высоким уроном, а также невидимостью.

Если харнийцы или нуиане начинают побеждать, то фокусируйтесь на бойцах более сильного союза. Если одна из команд выиграет слишком рано, то вы получите меньше Медных драконов, чем планировалось.

Наиболее выгодной позицией для убийцы является тыл одной из армий. В этой области вы сможете цеплять изолированных противников, которые недавно воскресли в лагере.

Что такое рейтинг

ArcheAge рейтинг

Если вы регулярно сражаетесь на аренах, то будете получать очки рейтинга в каждой локации, кроме Битвы за Даскшир. Награды отправляют игрокам, достигшим 4000 поинтов. Они автоматически выдаются, когда будет занята определенная строчка рейтинга.

ArcheAge награды

В зависимости от позиции вы получите:

  1. Различные кольца, повышающие наносимый урон и защиту от вражеских атак .
  2. Серьги, которые влияют на вероятность критического удара .
  3. Набор укрепленных носовых фигур . Это комплект особых итемов, которые усиливают корабль. К примеру, Носовая фигура в виде головы демона чинит лодку на 500 единиц в секунду, поэтому в сражениях вам не придется самостоятельно ремонтировать судно.
  4. Шкатулки ветерана/чемпиона/триумфатора .

Автор гайда: Pechenk

Источник: mmogamesbase.com

Калькулятор синтеза ArcheAge 6.5 — Эфенская экипировка

Создание эфенского снаряжение доступно мастерам, имеющим 180000 очков развития в одной из соответствующих профессий. Для производства требуется эрнардская экипировка, акхиум и другие ресурсы.

Изображение

  • Эрнардский предмет того же вида (например, для создания нагрудника нужен именно нагрудник), улучшенный до качества «Эпоха чудес» и запечатанный с помощью магнитного ядра. Ядро можно изготовить на отличном верстаке из 4 ед. прочного сплава и 20 клейких листочков.
  • Эссенции солнечного, лунного или звездного акхиума. Количество зависит от типа предмета.
  • Эфенские чертежи оружейника, бронника или ювелира. Делаются на эфенском алтаре в Эфен’Хале из следующих ресурсов: флакон с ядом кир’фера (создается из 200 капель яда), эфенские доспехи (собираются из 200 обломков эфенских доспехов) и 50 ед. щелочного раствора.
  • Слитки пламенного металла, пламенеющая ткань, пламенеющая кожа, пламенеющие доски или радужный хрусталь — в зависимости от типа вещи. Количество также зависит от него.
  • Слитки акхиума, прозрачное шлифовальное масло, прозрачное пропиточное масло, прозрачный лакировочный состав — вид ресурса и необходимое количество зависят от типа создаваемого предмета.
Читайте также:  Архейдж рыбий жир для чего

Закрыть

Гравировка эфенского снаряжения

Изображение

Новую экипировку, как и любую другую, можно зачаровывать лунными рунами. При том не только уже существующими — специально для эфенских доспехов появится 5 новых видов камней:

  • Эфенская руна карающего огня — сила атаки в ближнем бою +10.0;
  • Эфенская руна изначальных ветров — сила атаки в дальнем бою +10.0;
  • Эфенская руна земной тверди — защита +80;
  • Эфенская руна ледяных штормов — сила заклинаний +10.0;
  • Эфенская руна вечной жизни — эффективность исцеления +10.0.

Изготовить их могут алхимики, развившие профессию на 70000 и более очков. Для производства требуются чертежи эфенского ювелира, дельфийские книги об огранке камней, лунные эссенции, а также самоцветы и прозрачное шлифовальное масло, прозрачное пропиточное масло или прозрачный лакировочный состав — в зависимости от типа руны.

При установке 3, 4 или 7 эфенских рун в снаряжение вы получите дополнительный бонус к характеристикам персонажа.

3 руны 4 руны 7 рун
Эфенская руна карающего огня Тактическая подготовка +506 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Критический урон в ближнем бою +18,6%
Эфенская руна изначальных ветров Тактическая подготовка +506 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Скорость передвижения +4,1%
Эфенская руна земной тверди Устойчивость к атакам в PvP +452 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Устойчивость ко всем видам атак +4,1%
Эфенская руна ледяных штормов Устойчивость к атакам в PvP +452 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Дополнительный урон умений заклинателя +4,1%
Эфенская руна вечной жизни Устойчивость к атакам в PvP +452 ед. Устойчивость к критическому урону + 560 ед. Шанс критического эффекта исцеления +4,1%

Синтез эфенского снаряжения

В «Древнем Ирамканде» материалами для синтеза эфенского снаряжения способны служить другие элементы эфенской экипировки такого же ранга или выше, обсидиановое снаряжение, а также флаконы с эссенцией стихий. При этом использовать можно экипировку любого типа — например, оружие для синтеза шлема и так далее.

Флаконы с эссенциями стихий — это новый вид материала для синтеза. Их можно получить, распылив добытую с мифических противников экипировку качества не ниже «уникальный предмет». При этом чем выше качество, тем лучше и получаемый после распыления усилитель.

Обратите внимание: флаконы с эссенциями стихий можно использовать для синтеза эфенского снаряжения такого же или более низкого качества.

Таблица опыта Данжевая экипировка Эссенции стихий

Ирамийская Эрноанская Иферийская Дельфийская ЭрнардскаяДвуручное оружие

Одноручное оружие, лук, щит

Шлем

Куртка

Поножи

Перчатки, обувь

Пояс, Наручи, Ожерелье

Кольца, серьги

Музыкальный инструмент

77 268 545 1468 4308
61 213 410 1168 3429
50 174 335 954 2801
63 221 424 1209 3548
56 198 380 1083 3178
43 151 290 826 2425
37 128 246 700 2055
29 102 197 560 1644
36 125 241 687 2015
Качество Малый флакон Средний флакон Большой флакон Хрустальный флакон Драгоценный флакон
Уникальное 244 498 1616 2009 2340
Эпическое 263 536 1740 2163 2520
Легендарное 282 575 1865 2318 2700
Реликвия 301 613 1989 2472 2880
Эпоха чудес 320 651 2113 2627 3060
Эпоха сказаний 338 689 2237 2781 3240
Эпоха легенд 357 728 2362 2936 3420
Эпоха мифов 376 766 2486 3090 3600
Эпоха Двенадцати 395 804 2610 3245 3780

Малый флакон с эссенцией стихий:

  • Амулет канонира;
  • Серьга канонира;
  • Кольцо канонира;
  • Перчатки канонира;
  • Жилет канонира;
  • Повязка канонира;
  • Сапоги канонира;
  • Штаны канонира;
  • Шлем генерала Мередина;
  • Доспех генерала Мередина;
  • Наручи генерала Мередина;
  • Перчатки генерала Мередина;
  • Пояс генерала Мередина;
  • Поножи генерала Мередина;
  • Сапоги генерала Мередина;
  • Нарвиг, огненный клинок Морфеоса;
  • Исбранд, ледяной клинок Марли;
  • Осадный шлем узурпатора;
  • Осадный доспех узурпатора;
  • Осадные наручи узурпатора;
  • Осадные перчатки узурпатора;
  • Осадный пояс узурпатора;
  • Осадные поножи узурпатора;
  • Осадные сапоги узурпатора;
  • Иснарнир, Ледяное пламя;
  • Шлем призрачного узурпатора;
  • Доспех призрачного узурпатора;
  • Наручи призрачного узурпатора;
  • Перчатки призрачного узурпатора;
  • Пояс призрачного узурпатора;
  • Поножи призрачного узурпатора;
  • Сапоги призрачного узурпатора;
  • Перчатки канонира Морфеоса;
  • Жилет канонира Морфеоса;
  • Повязка канонира Морфеоса;
  • Сапоги канонира Морфеоса;
  • Штаны канонира Морфеоса;
  • Русалочья серьга.

Средний флакон с эссенцией стихий:

  • Шляпа корабельного мага;
  • Рубашка корабельного мага;
  • Штаны корабельного мага;
  • Перчатки корабельного мага;
  • Ботфорты корабельного мага;
  • Наручи корабельного мага;
  • Перевязь корабельного мага;
  • Шляпа капитана Гленна;
  • Камзол капитана Гленна;
  • Штаны капитана Гленна;
  • Перчатки капитана Гленна;
  • Ботфорты капитана Гленна;
  • Манжеты капитана Гленна;
  • Перевязь капитана Гленна;
  • Лик Ашьяры.
Читайте также:  Архейдж где взять ослика

Большой флакон с эссенцией стихий:

  • Кристаллический Исбранд;
  • Пламенеющий Нарвиг;
  • Капюшон инквизитора Анталлона;
  • Мантия инквизитора Анталлона;
  • Наручи инквизитора Анталлона;
  • Перчатки инквизитора Анталлона;
  • Пояс инквизитора Анталлона;
  • Поножи инквизитора Анталлона;
  • Сапоги инквизитора Анталлона;
  • Жезл лесного колдуна;
  • Аст’аджал, Длань судьбы;
  • Ро’кана, Безумие морей;
  • Анд’хакар, Чернильная тьма.

Хрустальный флакон с эссенцией стихий:

  • Алый клинок драконьей ярости;
  • Алый щит гнева Гартарейн;
  • Алый лук из драконьей кости;
  • Алый меч драконоборца;
  • Алый вулканический посох;
  • Раскаленный жезл лесного колдуна;
  • Заточенный Аст’аджал, Длань судьбы;
  • Укрепленный Ро’кана, Безумие морей;
  • Гравированный Анд’хакар, Чернильная тьма.

Драгоценный флакон с эссенцией стихий:

  • Пламенеющий клинок драконьей ярости;
  • Пламенеющий щит гнева Гартарейн;
  • Пламенеющий лук из драконьей кости;
  • Пламенеющий меч драконоборца;
  • Пламенеющий вулканический посох;
  • Грозовое ожерелье;
  • Шлем властелина морей;
  • Бригантина властелина морей;
  • Поножи властелина морей;
  • Перчатки властелина морей;
  • Сапоги властелина морей;
  • Адамантовый коготь;
  • Кристаллическое перо;
  • Скипетр Молний;
  • Жезл Грома;
  • Длань Небес;
  • Корона Громовержца;
  • Сердце Бури.

При этом сами перечисленные выше предметы экипировки в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения использовать больше нельзя.

Источник: r0n1x.ru

Обновление 6.0.3 новый босс и скиллы

Новое обновление 6.0.3 запланировано на 10.10.2019 и как мы очень любим, в нем будет огромный эпический босс.

Новый морской Raid Boss

Огромный кальмар, с которого выпадает топовый кожаный сет, по статам выходит как проапаный кожаный сет с Левиафана или пушка с Ксантоса. Состоит из 5 предметов, с 3 рендомными синтезами и одной статичной, и бонус за комплект брони.

Статические характеристики:

  • Тело — 4% уворота
  • Ноги — +382 защиты и сопротивления
  • Перчи — +287 тактики
  • Боты — +5% передвижения
  • Шлем +3% урону к любым атакам
  • При сборе 5 элементов — +50% мув спид и 20% радиуса обнаружения невидимых.
  • Плащ с босса дает 16% парирования и 19.5% шанса крит хила.

Новые эферунд умения:

Магический круг (магия)

  • Обычная версия дает шанс маг крита +9% и силу магии на 141 очко и один телепорт в круг при повторном нажатии.
  • Атрибуты огня — добовляет ренж заклинания на 7 метров.
  • Атрибут земли — 7% шанса критануть и 94 силы заклинания находящимся союзникам в кругу.

Неистовство (Нападение)

  • Базовая версия на 20 сек увеличивает урон на 80, за каждый урон стакается и до 10 раз снижает защиту и сопротивление на 10% при нанесении урона, а также снижает расход маны на умения ветки Нападения на 70%. Убийство противника увеличивает время действия на 20 сек, максимально можно использовать 40 секунд.
  • Атт воды — не снижает защиту и сопротивление (неплохо), но получаете урон на 40 едениц больше за каждый получаемый урон, максимум 4 раза добвляется. Затраты маны ветки нападения падают на 70%, длится 10 сек, если убить противника добавят еще 10 сек.
  • Атт огонь — На 10 секунд снижает хп на 90%, вас невозможно продебафать, увеличивает урон на 200 едениц. После использования 5 секунд урезает лечение на 50%.

Диссонанс (Воодушевление)

Эферунды снижают урон умений врага на 15%

  • Атт вода — работает в 6 метрах вокруг цели.
  • Атт Хаоса — кидает на всех противников дебаф с эффектом цепной молнии.

Массовое исцеление (Исцеление)

  • Атт жизни — увеличивает хил на 330%: и хилит 10 союзников на расстоянии 18 метров.
  • Атт смерти — 300% хил, лечит 5 союзников в радиусе 23 метра, повышает объем здоровья заклинателя.
  • Атт воды — кидает щит, 150% от исцеления.

Теневой танец

  • Клинки теней — атрибут воды, третья атака не будет проходить сквозь союзника и не будет вешать умение Метку тени.
  • Казнь — атт воды. Не имеет сокращения колдауна при парном оружии, не активирует глобальный колдаун, и можно использовать другое умение мгновенно.
  • Умение наскок, атт смерти — дает инвиз на 1 сек, нельзя совершить обратный прыжок на первоначальную позицию.

Изменения в текущих скиллах:

  • Нападение — Вихрь ударов, Раскол Земли и Решающий Удар увеличивается урон от кровотечения.
  • Гнев — Натиск Бездны Атт огонь и Град клинков атт огонь увеличен колдаун.
  • Волшебство — Огненный дождь наносит с последнего метеора увеличенный урон.
  • Преследование — Ливень стрел атт огонь наносит больше огня по площади. Азарт мстителя — отбрасывает противников на 5 метров и замедляет. Мощный выстрел — добавлен АОЕ урон. Стойка лучника — нельзя притягивать через Лассо во время использования умения, ренж выстрелов поднимается на 1 метр каждую секунду, максимум 20метров.
  • Теневой танец — Сквозной удар — поворачивает в противника для прохода насквозь. Вихрь лезвий и Клинок Верка получают увеличенный урон. СамопожертWowание — больше не увеличивает сноровку, а снижает кд всех умений ветки Теневого Танца на 40%, а Зеркального отражения на 80%. Легкость — при повторном использовании через умение Зеркальное отражение получаете иммунитет к замедлению.

Сторожевой артефакт:

Запад или Восток сможет поставить сторожевой артефакт для защиты города во время захвата разлома.

  • Костюмы и белье получат свой собственный ГС.
  • ГС бижи также будет подкорректирован в сторону увеличения.
  • Улучшение брони с помощью эфенских кубов бронника станет дешевле.
  • Наислабейшая фракция сможет получать баф, увеличивающий ряд характеристи

Источник: bendermoney.com