Мод Oversaturation позволяет вам питаться в игре намного больше, чем установлено по умолчанию. После установки мода вы сможете есть даже тогда, когда ваша шкала насыщенности полностью заполнена. При этом вы не будете терять очки сытности. Но бесконечную сытность вы не получите, есть определенный предел.
Как установить
1. Скачай и установи Minecraft Forge
2. Скачай мод
3. Не распаковывая, скопируй в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods
4. Готово
Скачать мод
oversaturation_1.12.2_1.0.jar [4,3 Kb] (cкачиваний: 95)
15-06-2018, 07:56 0 | Просмотров: 0 —>
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Источник: lemoncraft.ru
эффект насыщения в майнкрафт команда
Здесь вы узнаете все эффекты и id к ним, которые можно применить в игре, если не знаешь их смотри тут!
Как сделать 16 эффектов с помощью командных блоков в PE версии 1.1.5
1. Скорость (Speed)
2. Медлительность (Slowness)
3. Ускорение (Haste)
4. Утомление (Mining Fatigue)
5. Сила (Strenght)
6. Мгновенное лечение (Instant Health)
7. Моментальный урон (Instant Damage)
8. Прыгучесть (Jump Boost)
9. Тошнота (Nausea)
10. Восстановление (Regeneration)
11. Сопротивление к урону (Resistance)
12. Огнестойкость (Fire Resistance)
13. Дыхание под водой (Water Breathing)
14. Невидимость (Invisibility)
15. Слепота (BlindNess)
16. Ночное зрение (Night Vision)
17. Голод (Hunger)
18. Слабость (Weakness)
19. Отравление (Poison)
20. Иссушение (Wither)
21. Повышение здоровья (Health Boost)
22. Поглощение (Absorption)
23. Сытость (Saturation)
25. Леветация (Levitation)
Как выдать себе эффект?
Скачать ID эффектов себе на компьютер — [Скачать] ID эффектов в Майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Общая информация [ ]
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Команда effect в Майнкрафте/Гайд как пользоваться
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов [ ]
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Голод
Голод — элемент игрового процесса, добавленный в Adventure Update, который регулирует определенные способности игрока (регенерация здоровья, способность к бегу и плаванию), и на который влияют действия игрока.
Описание [ ]
Голод представляет собой индикатор, который отображён с другой стороны от индикатора здоровья, прямо над панелью быстрого доступа. Индикатор представляет собой полосу, состоящую из 10 голеней ( ). Одна половина голени ( ) представляет одно очко голода или половину единицы голода. Таким образом, полная полоса состоит из двадцати очков голода. Она пополняется за счёт употребления еды и уменьшается за счёт действий игрока, таких как бег, плавание, добывание или нанесение урона.
Количество единиц голода игрока контролирует регенерацию здоровья и способность к бегу или плаванию. Когда уровень голода достаточно высокий, здоровье игрока восстанавливается. Если он падает ниже определенного порога, игрок теряет способность к бегу. Если на Сложном уровне сложности полоса голода равна нулю, игроку наносится урон. Индикатор голода не меняется на Мирном уровне сложности и восстанавливается, если он не достигает максимального значения.
Важный индикатор, влияющий на количество единиц голода, называется сытостью и контролирует уменьшение значения голода. Он зависит от того, что игрок ел последним. Существует также значение истощения, которое контролирует снижение уровня сытости.
Некоторая еда имеет шанс наложить эффект «Голод» на игрока после употребления, в результате чего индикатор голода игрока истощается быстрее и приобретает жёлто-зеленый цвет ( ).
Механика [ ]
Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:
Увеличение уровня «истощения» [ ]
Бег (за метр) | 0.1 |
Естественная регенерация (за ) | 6.0 |
Нанесение любого урона | 0.1 |
Плавание (за метр) | 0.01 |
Получение любого урона | 0.1 |
Прыжок | 0.05 |
Прыжок во время бега | 0.2 |
Разрушение блока | 0.025 |
Эффект голода I от гнилой плоти или сырой курятины (за 30 секунд) | 3.0 |
Эффект голода III от иглобрюха (за 15 секунд) | 4.5 |
Голод и насыщение [ ]
Голод — это одна из двух переменных, задающих «сытость» игрока. Вторая, невидимая величина, называется насыщением. Если насыщение игрока больше нуля, при выполнении действий, потребляющих очки голода, будут потребляться очки насыщения. Насыщение также обладает следующими свойствами:
Рекомендации к употреблению некоторой пищи [ ]
Смысл этой рекомендации заключается в получении 100 % пользы из пищи. Вся пища, что не находится в этом списке, практически всегда даёт 100 % заложенной в неё пользы.
Голод
Голод — элемент игрового процесса, добавленный в Adventure Update, который регулирует определенные способности игрока (регенерация здоровья, способность к бегу и плаванию), и на который влияют действия игрока.
Описание
Голод представляет собой индикатор, который отображён с другой стороны от индикатора здоровья, прямо над панелью быстрого доступа. Индикатор представляет собой полосу, состоящую из 10 голеней ( ). Одна половина голени ( ) представляет одно очко голода или половину единицы голода. Таким образом, полная полоса состоит из двадцати очков голода. Она пополняется за счёт употребления еды и уменьшается за счёт действий игрока, таких как бег, плавание, добывание или нанесение урона.
Количество единиц голода игрока контролирует регенерацию здоровья и способность к бегу или плаванию. Когда уровень голода достаточно высокий, здоровье игрока восстанавливается. Если он падает ниже определенного порога, игрок теряет способность к бегу. Если на Сложном уровне сложности полоса голода равна нулю, игроку наносится урон. Индикатор голода не меняется на Мирном уровне сложности и восстанавливается, если он не достигает максимального значения.
Важный индикатор, влияющий на количество единиц голода, называется сытостью и контролирует уменьшение значения голода. Он зависит от того, что игрок ел последним. Существует также значение истощения, которое контролирует снижение уровня сытости.
Некоторая еда имеет шанс наложить эффект «Голод» на игрока после употребления, в результате чего индикатор голода игрока истощается быстрее и приобретает жёлто-зеленый цвет ( ).
Механика
Существует четыре поля в level.dat, которые связаны с голодом:
Эффект
Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect накладывает эффекты на игроков и сущностей.
Общая информация
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
Источник: drestime.ru
Мод: Полезные вещи для творческого режима
Мод The Helpful Quality of Life for Creative добавляет полезные предметы в творческий режим, которые помогут быстро регулировать определенные вещи . Например, ты сможешь быстро давать эффекты, переключать погоду, настройки, и многое другое в Майнкрафт. Сборка сделает творческий режим более удобным и комфортным.
Эффект ночного видения
Эффект ускорения 255
Эффект морского проводника
Эффект плохого знака
Эффект насыщения 255
Эффект невидимости
Эффект сопротивления огню
Переключатели сохранения инвентаря
Переключатели координат
Переключатели урона по своим
Переключатели спауна мобов
Переключатели распространения огня
Переключатели взрыва ТНТ
Переключатели разрушения блоков мобами
Магниты для притягивания предметов
- Восстанавливает здоровье до максимума всем мобам в радиусе 5 блоков
- Незеритовый меч с остротой 100
- Деревянный меч с отбрасыванием 100
- Ножницы с эффективностью и неразрушимостью 100
- Зажигалка с неразрушимостью 100
- Заменяет предмет в слоте нагрудника на элитры
- Дает в руки игрока фейерверки
Телепортация на 10 блоков вверх или вниз
- Отправляют в Нижний Мир или Край
- Разрушает все блоки в радиусе 10 блоков от игрока
- Накладывает на игрока скорость 5 и заменяет все блоки травой
- Земля станет плоской
- Убивает все в радиусе 5 блоков
- Убивает всех мобов, кроме тех, которые есть в списке /function bklist
- Дает все вещи, связанные со схемами и механизмами
- Спаунит враждебных мобов при броске
- Создает шар грязи
- Летит лучше и не имеет перезарядки
- Спаунит молнии при броске
- Взрывается при броске
Переключатели игрового режима
Переключатели сложности
Переключатели времени
Переключатели погоды
Переключатели дневного цикла
- Имеет здоровье и модельку зомби
- На него работает эффект повышенного урона по членистоногим
- При приближении появляется полоска здоровья босса
- При помощи палочки с броней можно выдать броню манекену
Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты
Источник: mcpehub.org