18 сентября пользователь NeoGAF, который лишился полноценного подключения к сети из-за урагана «Ирма», пожаловался на то, что за 20 часов игры в Destiny 2 он потратил порядка 5 ГБ трафика.
Как оказалось, эта игра необычайно требовательна к сети. Она потребляет трафика даже больше, чем Battlefield 1 и Battlefield 4 в матчах на 64 игрока.
У Destiny 2 в матче 4 на 4 речь идёт о 147,1 МБ выгрузки и 120,18 закачки данных в час. Для сравнения, у PUBG это 10,6 и 37,63 МБ, соответственно.
На проблему ещё в конце августа обратил внимание видеоблогер Battle(non)sense. По его словам, в Destiny 2 одновременно используется как peer-to-peer-подключение, так и выделенные сервера. Сами разработчики характеризуют свою систему как «уникально сложную».
Кроме того, в списке подключений помимо серверов, к связанных с остальными пользователями, игра зачем-то связывается с Министерством обороны Великобритании.
Блогер обратил внимание, что в отличие от других игр, где частота передаваемых сигналов зависит от действий игрока, в Destiny 2 на трафик влияет только скорость работы игры на компьютере или консоли. В целом шутер пытается установить максимально стабильное соединение, а не оптимальное по трафику.
ArcheAge. Лучший Спот Для Фарма Голды. Розыгрыш.
Так может в министерстве обороны Великобритании тоже играют в Дестини? Вот игра по p2p туда и подключается
Палево получилось
Министерством обороны Великобритании? Rly?
А ты что не в курсе?) Террористы ведут переговоры в играх, так как там оч. трудно отследить)
Хм, а тем временем в России для 30% населения 30ГБ/месяц это верхняя планка от оператора..
—
А Destiny поддерживает IPv6 в своей уникально сложной системе? А то четвертые-то кончились.
Сейчас даже в маленьком городе есть безлимит
Речь о мобильных операторах. Официально безлимитных тарифов нет, но можно нарыть корпоративные тарифы с безлимом.
Кто будет играть в стационарные игры через телефон?
3G/4G модемы всё ещё в ходу и очень даже популярны, хватит жить в стране поней.
Я. У нас до сих пор нет оптоволокна и весь трафик идёт черкзодтн спутник для всего региона, что ставит нас в условиях 2,5 рублей за мегабайт. Помогите Даше посчитать сколько я бы потратил за час игры в Дестини 2
А адекватно играть в онлайн игры с таким тарифом? Что ни патч, то считай заново за игру заплатил. Про закачку со Steam вообще молчу.
Ну народ в танки играет по городу, я думаю от косаря до двух в месяц уходит на это.
Я сам как-то от онлпйна отошёл — лень страдать с геморроем, платить деньги , да и времени особо нет.
Я как-то считал сколько я суммарно заплатил за ведьмака и скачку всех патчей что бы пройти квест из делюкс издания, около 10к вышло ))
Это сама игра и интернет за каждый месяц в который выходил патч.
Вообще сейчас я живу как-то так — 5гб в сутки за 500р в месяц, если надо быстрее скачать игру, то около 2к в месяц (доп сим карты и тд).
ArcheAge. Проверка Заработка На Твинах. Конкурс. Розыгрыш.
Демку фифы (8гб, качал два дня). Игру типа дизоноред 2 я качаю в лучшем случае неделю )
Такая же история, всем полуостровом сидим на спутниках. И здесь дело даже не в цене трафика, а в пинге. 600мс — минимально возможный с технической стороны (а то и все 1200 порой), интересно посмотреть как бы игралось с таким откликом в новомодные шутеры.
Совсем недавно интересовался, а как это было бы, если б я свалил в глушь-тайгу и в инете сидел бы через тарелку (гипотетически), теперь вижу ваши коменты.. =( сочувствую, братцы, я видать настолько привык к нормальному инету, что, как воздухом дышать для меня это обычно, что такого переезда я бы не вынес. Ох, печально как все в тарелочном инете. Хде Илон Маск, когда он так нужен?!
с ноутом в горы уехал, поиграть хочется:)
У провайдера на несколько часов проблемы, вот у меня сегодня 10часов инета небыло, мобильный выручает.
Итд, причин много для 5% случаев когда хочется трафика чтоб кушало поменьще)
На эти 5% случаев придется потратить 50% времени.
Стоит ли этого того?
не знаю, для ААА уровня игр, думаю стоит. Как раз эти компании и понят за счет того, что они на мелочах акцент делают. Потомучто, подобных игр что они делают китайцы могут наклепать на любой вкус и жанр)
А когда включат пакет Яровой? будут ли эти безлимиты? опсосы-то уже отказались
Не переживай. В ноября революция, все как вы любите
Опсосы отказались от реального безлимита когда о Яровой еще даже не слышали. А на Пакет Яровой еще даже проектной документации нет.
Может вы Россию с Казахстаном путаете? Мне только оттуда знакомые жалуются на ограничение траффика. Россия так-то довольно сильно развита в плане интернета на самом деле. (Вопреки правительству)
Я с Казахстана. Не знаю какой там в поселках у нас интернет. Но в городах за эквивалент 1000 руб/месяц можно подключить стабильный безлимит у любого оператора. А у тех кто жалуются на ограничение трафика скорей всего такой тариф, за который на платят 400 руб/месяц.
Сколько трафика съедает Вар Тандер за час игры?
за час сожрет примерно 500 мб, но правда, лучше переходить на безлимит.
ПОЛНЫЙ БРЕД. Я ИГРАЮ В WAR THANDER БОЛЬШЕ 2 ЛЕТ ПРИ СКОРОСТИ 3G ПРИМЕРНЫЙ РАСХОД 75 МБ В ЧАС
ооо, не, лучше не играть в онлайн игры с трафиковым инетом, один только гемор.
Давайте я отвечу на этот вопрос, поскольку иногда играю в эту игру. Для того, чтобы быть объективным, я решил провести следующий эксперимент.
У меня в стране хорошо работает как сеть 3G, так и 4G. Поэтому я взял два смартфона, один работает только на 3G, второй более новый аппарат на 4G (LTE). В данном случае оба смартфона должны будут работать в режиме модема.
Итак, включаем первый смартфон, тот что работает только 3G в компьютер как модем, смотрим в »Использование мобильных данных» сколько у нас там нагорело, запоминаем цифру. Заходим в War Thunder и играем ровно 1 час.
Вот что у меня получилось. Аркадный режим в танках, 6 непрерывных боёв в течение 1 часа на случайных картах. Смотрим в »Использование мобильных» данных, видим разницу, у меня получилось примерно 70 Mбайт. То есть за 1 час игры War Thunder съел примерно 70 Mбайт трафика. Пинг во время игры был на уровне 50-70.
Отключаем смартфон, и подключаем второй смарфон, тот что работает на 4G и проделываем ту же процедуру, то есть играем 1 час. Вот что у меня получилось: за час игры через сети 4G War Thunder съел примерно 100 Mбайт трафика. Пинг при этом Wowсе не изменился, остался на уровне 50-70.
Как видите разница между 3G и 4G составляет примерно 30%.
Я решил по ходу провести ещё один эксперимент, проверить скорость закачки файлов как в 3G так и в 4G. Нашёл в интернете от балды 2 файла размером примерно 50 Mбайт на одном и том же файловом сервере. Вот что получилось: скорость закачки через 3G была примерно на уровне 300 Кбайт/с. На 4G она уже составила 1,5-1,8 Мбайт/с. Как видите, разница в 3G и 4G в этом плане очень существенная.
Вот такие дела. Вот собственно и всё.
Какая скорость нужна для War Thunder?.
Кто-нибудь играл в war thunder?. Меня это игра мягко говоря «привлечла», однако не знаю сколько kb/s нужно для нормальной игры. Поскольку у меня модем и я не могу себе позволить больше 800kb/s днем (выше не поднимается).
да ну все эти браузерные геморой а не игры хД
те которые без инета работают чем то лучше
мухтар Мастер (1572) тратить время с самолетиками и танками где одни донаты не спасибо лучше в нфс по играю
Хватит твоей скорости, играл в нее на похожем модеме с примерно такой же скоростью, когда в отпуске с ноутом был.
Если под кб понимается килобиты, то хватит. А если килобайты, то тем более хватит.:) Она на 56 кБсек (448кбсек) более менее нормально идёт.
Для любой онлайн игр достаточно скорости от 512 кб/сек. Многие нормально играются на 128. Новый Star Wars Battlefront идет на 512, но там 32/32 замесы, а в WT 15/15, динамика пониже, так что твоей скорости ей за глаза
сколько вар ест трафика??
народ скажите сколько вар ест трафика если на батле час играть??
Ест не в мегабайтах а в килобайтах причем очень мало (меньше ста в час кажется)
У меня при расширении 1024*768 и всеми наворотами жрет метр в час!
Трафик съедает всегда по разному.
1) Поподаются игроки с APM 380-420 , которые 60% действий выполняют повторно. Если этих игроков 5 или 10 то за пол часа накатит 0,8 мб. (в принцепе нормально)
2) Если вы скачаваете карты , то это ещё прибавит немного циФорок. Карты , как вы знаете , весят не мало. (0,5-8,5 мб)
Сколько трафика в час потребляют популярные онлайн-шутеры
18 сентября пользователь NeoGAF, который лишился полноценного подключения к сети из-за урагана «Ирма», пожаловался на то, что за 20 часов игры в Destiny 2 он потратил порядка 5 ГБ трафика.
Как оказалось, эта игра необычайно требовательна к сети. Она потребляет трафика даже больше, чем Battlefield 1 и Battlefield 4 в матчах на 64 игрока.
У Destiny 2 в матче 4 на 4 речь идёт о 147,1 МБ выгрузки и 120,18 закачки данных в час. Для сравнения, у PUBG это 10,6 и 37,63 МБ, соответственно.
На проблему ещё в конце августа обратил внимание видеоблогер Battle(non)sense. По его словам, в Destiny 2 одновременно используется как peer-to-peer-подключение, так и выделенные сервера. Сами разработчики характеризуют свою систему как «уникально сложную».
Battle(non)sense выяснил, что во время игры по сети компьютер игрока связывается с несколькими серверами Bungie в США, а также сервером Blizzard, обеспечивающим работу Battle.net.
Кроме того, в списке подключений помимо серверов, к связанных с остальными пользователями, игра зачем-то связывается с Министерством обороны Великобритании.
Блогер обратил внимание, что в отличие от других игр, где частота передаваемых сигналов зависит от действий игрока, в Destiny 2 на трафик влияет только скорость работы игры на компьютере или консоли. В целом шутер пытается установить максимально стабильное соединение, а не оптимальное по трафику.
Так может в министерстве обороны Великобритании тоже играют в Дестини? Вот игра по p2p туда и подключается
Палево получилось
Министерством обороны Великобритании? Rly?
А ты что не в курсе?) Террористы ведут переговоры в играх, так как там оч. трудно отследить)
Хм, а тем временем в России для 30% населения 30ГБ/месяц это верхняя планка от оператора..
—
А Destiny поддерживает IPv6 в своей уникально сложной системе? А то четвертые-то кончились.
Сейчас даже в маленьком городе есть безлимит
Речь о мобильных операторах. Официально безлимитных тарифов нет, но можно нарыть корпоративные тарифы с безлимом.
Кто будет играть в стационарные игры через телефон?
3G/4G модемы всё ещё в ходу и очень даже популярны, хватит жить в стране поней.
Я. У нас до сих пор нет оптоволокна и весь трафик идёт черкзодтн спутник для всего региона, что ставит нас в условиях 2,5 рублей за мегабайт. Помогите Даше посчитать сколько я бы потратил за час игры в Дестини 2
А адекватно играть в онлайн игры с таким тарифом? Что ни патч, то считай заново за игру заплатил. Про закачку со Steam вообще молчу.
Ну народ в танки играет по городу, я думаю от косаря до двух в месяц уходит на это.
Я сам как-то от онлпйна отошёл — лень страдать с геморроем, платить деньги , да и времени особо нет.
Я как-то считал сколько я суммарно заплатил за ведьмака и скачку всех патчей что бы пройти квест из делюкс издания, около 10к вышло ))
Это сама игра и интернет за каждый месяц в который выходил патч.
Вообще сейчас я живу как-то так — 5гб в сутки за 500р в месяц, если надо быстрее скачать игру, то около 2к в месяц (доп сим карты и тд).
Демку фифы (8гб, качал два дня). Игру типа дизоноред 2 я качаю в лучшем случае неделю )
Такая же история, всем полуостровом сидим на спутниках. И здесь дело даже не в цене трафика, а в пинге. 600мс — минимально возможный с технической стороны (а то и все 1200 порой), интересно посмотреть как бы игралось с таким откликом в новомодные шутеры.
Совсем недавно интересовался, а как это было бы, если б я свалил в глушь-тайгу и в инете сидел бы через тарелку (гипотетически), теперь вижу ваши коменты.. =( сочувствую, братцы, я видать настолько привык к нормальному инету, что, как воздухом дышать для меня это обычно, что такого переезда я бы не вынес. Ох, печально как все в тарелочном инете. Хде Илон Маск, когда он так нужен?!
с ноутом в горы уехал, поиграть хочется:)
У провайдера на несколько часов проблемы, вот у меня сегодня 10часов инета небыло, мобильный выручает.
Итд, причин много для 5% случаев когда хочется трафика чтоб кушало поменьще)
На эти 5% случаев придется потратить 50% времени.
Стоит ли этого того?
не знаю, для ААА уровня игр, думаю стоит. Как раз эти компании и понят за счет того, что они на мелочах акцент делают. Потомучто, подобных игр что они делают китайцы могут наклепать на любой вкус и жанр)
А когда включат пакет Яровой? будут ли эти безлимиты? опсосы-то уже отказались
Не переживай. В ноября революция, все как вы любите
Сколько на самом деле потребляет интернет-игра онлайн?
Когда мы путешествуем по Интернету, когда используем какое-либо приложение или сервис, очень важным является потребление ресурсов. Например, смотреть видео в высоком разрешении в потоковом режиме — это не одно и то же, чем просто зайти на веб-сайт, чтобы прочитать новость. В этой статье мы сосредоточимся на расход при игре онлайн. Сколько интернета нам действительно понадобится?
Потребление данных при игре в сети
к играть через Интернет этоКонечно, необходима связь. Однако для каждой игры могут потребоваться минимальные условия. Это будет зависеть от графики, которую вам нужно загрузить, количества игроков, которые одновременно участвуют в игре, типа игры и т. Д.
По этой причине, о которой мы упоминали, многие пользователи задаются вопросом сколько интернет потребляет игра. С одной стороны, есть необходимая скорость, которая будет той, которая потребуется, чтобы он не вылетал и мог нормально играть. Но также будет потребление данных, вызванное загрузками и самой игрой.
Если говорить в общих чертах, онлайн-игра может потреблять от 50 до 150 МБ каждый час. Некоторые даже превышают 200 МБ, а многие другие даже не достигают 50. Но в целом мы можем сказать, что они потребляют не намного больше, чем просто прослушивание музыки на таких платформах, как Spotify.
Это потребление будет зависеть от каждой игрыи при определенных обстоятельствах. Если мы посмотрим на несколько примеров, Fortnite потребляет 100 МБ, Overwatch — около 130, а Counter-Strike, который является одним из наиболее потребляемых, в среднем достигает 250 МБ каждый час.
Вам нужно скачать много данных
Мы видели, сколько потребляет онлайн-игра более или менее. Имейте в виду, что это практически одинаково применимо к игре на компьютере или на игровой консоли. Однако есть кое-что, что мы должны принять во внимание, а именно: загрузка файловнеобходимо играть.
Здесь мы говорим не только о загрузке игры изначально, но и о будущем. обновления. Некоторые обычно требуют нескольких еженедельных обновлений, особенно многопользовательские. Эти обновления могут потреблять довольно много ресурсов нашего соединения.
Мы можем говорить о даже более 100 ГБзагрузок файлов в некоторых случаях. Это более чем значительный объем, и это выходит за рамки указанных нами 50–150 МБ, которые мы можем использовать каждый час онлайн-игр. В данном случае речь идет о десятках гигабайт.
Как насчет этого? Необходимо принять во внимание несколько обстоятельств. Один из них заключается в том, что нам понадобится хорошее интернет-соединениечтобы загрузить обновления объемом 20, 40 или даже 100 ГБ. Со скоростью ADSL это заняло бы часы.
Но также мы должны знать, что наши скорость передачи данныхможет пострадать, если подключим через 4 или 5G. Просто с обновлением 20 ГБ мы уже могли использовать данные большинства ежемесячных тарифов на мобильную связь, которые у нас есть в Испании. Но для игры в Интернете важен пинг, помимо скорости.
Таким образом, потребление онлайн-игр будет зависеть от нескольких факторов. Одним из них является сама игра, а также возможные обновления и загрузки файлов. Можно сказать, что онлайн-игра требует не намного больше, чем использование других сервисов, но это так, когда нам нужно загрузить обновление.
Источник: qsetup.ru
gmtrade_ru
В обновлении 1.2 появится новая зона ПвП в ArcheAge — арена, представляющая собой большой колизей для сражений 1 на 1, где нет возможности укрыться от врагов за естественными препятствиями (в отличие от «Старой крепости»).
1.Вход
2.Подбор соперников
3.Условия победы
4.Награда
5.Магазин товаров за очки чести
6.Опыт в ПвП-боях
7.Заключение
8.Ссылки
Попасть на арену ArcheAge можно, зарегистрировавшись на участие у одной из вербовщиц арен. Данные NPC стоят в таких крупных поселениях, как: Мэринхольд, пристань Сичайлд, Ост-Терр, Каор-Норд и Бухта Висельников.
Подбор соперников
После регистрации для участия в битве на арене в Архейдж система сама подберёт Вам соперника, который будет подходить Вам по уровню.
Условия победы
Сражение между игроками длится сравнительно недолго — всего двух выигранных сражений достаточно для общей победы в поединке. При этом, как уже отмечалось, битвы проходят 1 на 1 на открытой площадке, где нет препятствий, за которыми можно было бы укрыться.
За один поединок можно набрать от 5 до 80 очков чести:
— за каждое убийство (победа в бою) начисляется 30 очков
— победитель поединка получает 20 дополнительных очков
— проигравший поединок получает 5 очков
Кроме того, Вы сможете брать ежедневное задание, цель которого заключается в том, чтобы выиграть 3 поединка на арене. Наградой за выполненное задание служит дельфийская звезда.
Магазин товаров за очки чести
С введением арены в ArcheAge, нового способа для заработка очков чести, разработчиками был расширен магазин товаров за очки чести: теперь интендант продаёт новые: руны, зелья, гравировку для брони и плащи.
Опыт в ПвП-боях
С обновлением 1.2 в систему ПвП в ArcheAge будет добавлено получение опыта за убийство врага во время войны. Количество получаемого напрямую зависит от того, какого уровня был Ваш противник. При этом опыт не начисляется, если на убитом враге был наложен негативный эффект «Ослабление боевого духа».
Патч 1.2 подарит нам новую зону ПвП в Архейдж — арену, на которой игроки получат дополнительную возможность помериться силами с другими героями. При этом за победы будут давать очень ценные очки чести, а это значит, что за своё мастерство игроки будут получать достойную награду.
1. Анонс 1.2: Новинки в PvP
2. Обновление ArcheAge 1.2
4. Ездовой питомец Ураган (Бегущие Бури)
5. Ездовой питомец Тайфун (Громобой)
08.2014
Источник: gmtrade-ru.livejournal.com
Эфир архейдж во сколько
Игровое время ArcheAge
Узнать текущее серверное времяне находясь в игре легко! Просто укажите один раз игровое времядля интересующего Вас сервера игры ArcheAge.
Инвайт покажет онлайн время сервера и позволит отслеживать его до перезагрузки сервера (профилактических работ).
Пожалуйста, войдите на сайт. Регистрация
Зачем нужно знать текущее игровое время ArcheAge?
— Мир ArcheAge живет по своему времени. Многие ивенты в игре (разломы и пр.) наступают не по реальному времени, а в соответсвии с игровым временем. Оно отображается в правом верхнем углу экрана в игре. Инвайт позволит следить за игровым временем ArcheeAge не запуская игру.
Как высчитать игровое время? Отношение игрового времени AA к реальному.
1 сутки игрового времени = 4 часа реального времени. Воспользуйтесь Инвайт, чтобы забыть про утомительные расчеты!
Где посмотреть игровое время
на android:
в обычном браузере:
Источник: invitemsg.com