Экко – юный гений, выросший на суровых улицах Зауна, который манипулирует временем, чтобы обернуть любую ситуацию в свою пользу. С помощью изобретенного им Z-привода он исследует множественные ответвления реальности, чтобы создать идеальный момент. Хотя Экко превыше всего ценит свободу, он пожертвует всем для защиты друзей, если они окажутся в опасности. В глазах непосвященных наблюдателей Экко раз за разом с легкостью совершает невозможное.
Покоритель времени [1] [ ]
Экко – юный гений, выросший на суровых улицах Зауна, который манипулирует временем, чтобы обернуть любую ситуацию в свою пользу. С помощью изобретенного им Z-привода он исследует множественные ответвления реальности, чтобы создать идеальный момент. Хотя Экко превыше всего ценит свободу, он пожертвует всем для защиты друзей, если они окажутся в опасности. В глазах непосвященных наблюдателей Экко раз за разом с легкостью совершает невозможное.
Экко: «Секунды»
С рождения одаренный разумом гения, Экко начал собирать простейшие механизмы еще до того, как научился ползать. Поразившись столь невероятным способностям, его родители, Инна и Вайет, поклялись друг другу обеспечить сыну блестящее будущее. По их разумению, Заун, с его загрязненным воздухом и преступностью, не подходил гениальному ребенку. Они отработали на фабрике много тысяч часов, трудясь в опасных для жизни условиях, чтобы открыть для сына дорогу к Пилтоверу и всем его возможностям.
Однако для Экко все выглядело по-другому.
Он видел, как его родители стремительно стареют и еле сводят концы с концами, живя на крохотный оклад. В то же время сделанные ими товары богатые пилтоверцы приобретают за баснословную цену, но родители с этих барышей не имеют ничего — из-за жадности начальства в Зафабричье и прижимистости покупателей. Пилтошки шляются по всему Променаду, выискивая где получше да подешевле, или спускаются на Антресольный уровень, чтобы поразвлечься в заведениях, где дозволено все. Нет, сыну был Wowсе не по нраву замысел родителей обеспечить ему достойную жизнь в полном вольностей Городе прогресса.
Но вот Заун… Хотя родители видели здесь лишь грязные облака удушливых испарений и разгул преступности, сам Экко мог заглянуть дальше и обнаружить живой город, полный кипучей энергии и богатый возможностями. Даже не город — очаг новаторских идей, плавильный котел для всевозможных культур, где приезжих объединяло единое желание приблизить будущее.
Но при этом они и в подметки не годились коренным заунцам. Речь не о громилах с хекстековыми протезами и не об отребье с городского дна, про чьи грязные делишки пишут все газеты Пилтовера. Речь об утильщиках стоков, химтековых трудягах, плодоводах, растящих новые сорта. Они и многие другие — сердце и душа города. Они смекалисты, выносливы и трудолюбивы.
Это они обеспечили процветание на руинах бедствия и сумели преуспеть там, где прочие давно бы погибли. Этот дух Зауна вдохновил Экко и сподобил его строить машины из мусора, которым прочие пренебрегали, а после испытывать эти изделия на себе самом.
Но этот дух был присущ не ему одному. Экко сдружился с сиротами-оборванцами, любопытными побродяжками и всеми теми, чья жажда увлечений была заразна словно серая оспа. У каждого из них был свой дар: один умел карабкаться по стенам, другой — лепить из глины, кто-то здорово рисовал, а кто-то был мастером планирования.
В нижнем городе многие отказывались от рутинного образования, выбирая взамен работу подмастерья. Учителями для этих «блудных детей Зауна» (как они себя называли) становились извилистые улочки города — да еще время, проведенное в славных утехах юности. Юнцы бегали взапуски по Окраинным рынкам, подначивали друг друга на рискованный подъем из сточных ям до Антресольного уровня и дальше, до самого Променада. Они резвились свободно и беззаботно, не подчиняясь никому кроме собственных причуд.
Чтобы выделиться из сонма преступных шаек и прочей обхимиченной шпаны, Экко и его друзья решили не портить своих тел. По их мнению, хекстековые приспособления были бессмысленной тратой денег, так что в их компании они не одобрялись. Также друзья осуждали кражи у тех, кто был еще беднее, чем они сами.
Поэтому самыми лакомыми целями для поживы стали богатенькие пилтошки да увешанные хекстеком громилы. Секретные убежища дружины Экко ломились от спроворенного добра, а стены были расписаны великолепными картинами. Блудные дети Зауна чувстWowали себя неуязвимыми.
Экко взрослел, и его изобретения становились все более сложными и причудливыми. Их создание стало требовать необычных компонентов, которые приходилось «заимстWowать» с различных свалок, благо что Экко придерживался довольно гибких взглядов в вопросах проникновения на чужую территорию.
Вскоре на Экко и его злополучную команду имели зуб все хекстековые громилы-стражезоры и пугающе агрессивные охранники, так что подросткам то и дело устраивали веселенькую погоню. Они всегда забавлялись при виде того, с каким упорством пилтоверские лаборатории и фабрики химбаронов защищают собственные отбросы. И ведь не сказать, чтобы весь этот списанный хлам был им для чего-нибудь нужен. Зато Экко, приложив немного смекалки, мог найти мусору применение.
В одну из ночей, когда Экко копался в развалинах недавно разрушенной лаборатории, он наткнулся на удивительную находку: это был обломок иссиня-зеленого самоцвета, который светился магической энергией. Быстро осмотрев все вокруг, он обнаружил другие фрагменты переливчатого камня. Осколки гудели, будто пытаясь напеть оборванную мелодию.
Когда они находились рядом с прочими, песня становилась громче. Экко кропотливо разыскал все кусочки расколотого кристалла, хотя некоторые из них покоились под тоннами обломков, отчего ему приходилось протискиваться и ползать среди глыб зловонного мусора. В Зауне рассказы о хекстековых кристаллах слышал любой ребенок. Они даровали небывалую силу героям и их оружию.
Они сами по себе были источниками энергии. Хекстековые кристаллы могли менять мир вокруг. Теперь Экко нашел одного из них.
Не успел он обрадоваться своей находке, как все вокруг заходило ходуном: это стражезоры принялись осматривать развалины, выискивая что-то. Экко уже знал, что им нужны осколки кристалла, которые были у него в руках. Его едва не обнаружили.
Проведя тщательные исследования, Экко заметил, что слабые токи энергии становились куда сильнее, когда все осколки лежали рядом друг с другом. Их края потрескивали, наполняя воздух рябью волн, искажавших все вокруг. Когда он пытался разрознить кусочки, он ощущал сопротивление какой-то силы, похожей на магнитное притяжение. Похоже, что расколотые кристаллы помнили, что прежде были одним целым. Но что было любопытнее всего, Экко не отпускало очень странное чувство: это было навязчивое ощущение, будто он заново переживает некое событие — но немного по-иному.
Руки Экко не поспевали за всеми теми идеями по поводу кристалла, что возникали у него. Во время одного не слишком-то научного эксперимента камень взорвался, превратившись в клубы переливчатой пыли, а затем — в вихри, исказившие ощущение времени. Наконец открыв глаза, Экко увидел сразу несколько расходящихся реальностей — и нескольких собственных двойников, в полнейшей растерянности взиравших на раздробленный временной континуум.
Пришло время его успеха.
Благодаря слаженным действиям Экко и его команды временных парадоксов ту огроменную дырищу, что возникла в ткани реальности, удалось обуздать и залатать.
Впоследствии Экко приспособил ту силу, подчинявшую себе время, которую он открыл в расколотом кристалле: он создал прибор, который должен был позволить ему управлять малыми отрезками времени — по крайней мере, в теории. Однако прежде чем он успел испытать новую машину, друзья подбили его забраться на башню Голодного Хрыча, чтобы отметить там именины. Закинув прибор за плечо, Экко захватил его с собой.
Компания добралась до старой часовой башни, находившейся в самом сердце Старого Зауна, и начала карабкаться вверх, изредка делая остановки, чтобы намалевать непристойную карикатуру на одного-другого знатного пилтошку. Они были почти на самом верху, когда под одним из друзей подломился поручень — и парень, соскользнув, рухнул со шпиля вниз. Экко тут же активировал прибор, заключавший в себе кристалл, — инстинктивно, словно проделывал это уже тысячу раз. Мир вокруг него треснул, и его потащило назад сквозь взвихрившиеся частицы времени.
Кожу на его руках словно пощипывало электрическими разрядами. Разум обволокло каким-то странным дурманом. Тут же он увидел, как его друг тянется к трухлявому поручню, чтобы вот-вот повторить свою смертельную ошибку. ХРЯСЬ!
Деревяшка не выдержала веса тела, но Экко успел выбросить руку и ухватить рухнувшего парня за ворот рубахи, после чего тут же закинул его на ближайший выступ стены. К несчастью, он не рассчитал траекторию — и друг отправился прямиком во вращающиеся шестерни часового механизма башни. Ой-ой-ой.
После многочисленных перемоток времени и при небольшой поправке на ветер Экко все же спас жизнь друга. В глазах прочих это выглядело так, словно бы Экко обладал нечеловеческой реакцией. Его авторитет мгновенно стал непререкаемым. Он рассказал друзьям о кристалле и управлении временем, но взял с них обещание держать рот на замке.
Однако они принялись беззастенчиво трезвонить о подвигах Экко — да еще и подначивали друг друга на все более безрассудные выходки, так как знали, что им теперь ничто не грозит. С каждым новым испытанием (и с каждым новым провалом) прибор для деформации времени, получивший имя «Z-привод», работал все более и более стабильно. Экко обнаружил, что теперь может воровать компоненты, колотить здоровенных обхимиченных громил и даже успешно знакомиться с девчонками, каждый раз производя должное впечатление. Вопрос был только в том, сколько еще выдержит его организм, прежде чем начнется истощение.
Слухи и россказни о проделках Экко, умеющего искривлять время, достигли слуха некоторых могущественных людей в обоих городах. Заунский ученый по имени Виктор, которого уважали (и боялись) очень многие, был живо заинтересован во встрече с дерзким гением.
Он снарядил нескольких не слишком проворных вышибал мощными хекстековыми приспособлениями, чтобы те убедили парня примкнуть к команде Виктора. Тем временем, знаменитый на весь Пилтовер изобретатель по имени Джейс горел желанием свести знакомство с парнем, что стал Покорителем времени. Ему не терпелось вскрыть и проанализировать новую технологию. Как бы то ни было, Экко слишком высоко ценил свою независимость и потому не желал становиться частью чьих-либо замыслов. Преследователи успевали увидеть лишь промельк тени Экко, после чего оставались в дураках — часто весьма обидным образом — благодаря пареньку с уровня сточных колодцев, обладавшему сверхъестественным умением безошибочно определить их слабые места.
В своих самых смелых фантазиях Экко видит, как его родной город возносится ввысь, затмевая собой Город прогресса. Показушная позолота Пилтовера должна сгинуть под напором искусной смекалки и несгибаемой дерзости заунца, порожденного не многими поколениями знати, а единственно собственной отвагой. Пусть у Экко до сих пор нет четкого плана действий, однако к его услугам — целая уйма времени, чтобы претворить мечту в явь.
В конце концов, раз уж он умеет изменять прошлое — то так ли трудно ему будет изменить будущее?
Примечания
Источник: leagueoflegends.fandom.com
Гайд по герою Экко в игре League of Legends
League of Legends относится к соревновательным играм в жанре «стратегия+экшен» с одиночным и многопользовательским режимом. Она создана для любителей побеждать любой ценой, а по герою Экко гайд поможет пройти все сложные препятствия и выиграть у соперников.
Гайд на Экко – героя игры League of Legends
Гайд по Эко начинается с краткой предыстории героя, помогающей понять его стремления и цели. Главная его мечта – это возвышение собственного города перед Пилтовером (городом прогресса).
Идея появилась вместе с желанием родителей, чтобы их любимец мог уйти из родной местности, где жители вынуждены работать за мизерную оплату ради наживы заносчивых пилтоверских покупателей.
История и биография
Экко – юный гений, который вырос на улицах Зауна. Он умеет проводить манипуляции со временем, оборачивая патовые ситуации в свою сторону. Найденный осколок кристалла на месте взорвавшейся лаборатории помог ему изобрести Z-привод, способный показывать ответвления реальности. Со временем его игры с реальностью привлекли внимание опасных и влиятельных людей из Пилтовера и Зауна. Но для персонажа нет ничего важнее, чем семья и родной город.
Важно! Герой с легкостью совершает невозможное и на все готов ради своих друзей. Его первые попытки управления реальностью связаны с падением друга с часовой башни. Активизация устройства помогла избежать трагедии и смерти товарища.
Особенности игры, для какой роли подходит
Персонаж относится к чемпионам, которые способны в одиночку привести к победе команду. Он без труда помогает союзникам на линиях, легко перемещается по карте и разгоняет игру.
Преимущества и недостатки
К плюсам героя относят:
- нанесение большого разового урона за счет сочетания нескольких умений;
- возможность контроля над соперником, включая массовое оглушение;
- неплохую выживаемость и быстрое восстановление шкалы здоровья;
- ускоренную анимацию атаки;
- мобильность и умение преодолевать небольшие по размеру препятствия.
К минусам причислены следующие факты:
- нападение только в ближнем бою;
- навыки требуют опыта использования;
- в начале процесса герой слишком зависит от маны;
- нестандартная механика боя требует быстрой реакции и понимания сложившейся ситуации.
Важно! Персонаж требователен к артефактам. Самые необходимые дорого обходятся.
Умения и таланты персонажа
Среди навыков героя выделяют:
- Временной ключ — по действию напоминает бумеранг, урон наносит во время полета к врагу и на обратной дороге. Управление навыком сложное – он летит неравномерно, большое количество магических потерь наносит при возвращении. Неплохо замедляет соперников, особенно стоящих рядом.
- Параллельная конвергенция — помогает оглушить группу врагов на большой площади, защищает героя поглощающим щитом. Сложности с использованием возникают на первых этапах, когда нужно воздейстWowать одновременно на нескольких соперников.
- Резонанс Z-привода – способность наносить вторичный урон, параллельно замедляя врагов и увеличивая скорость героя. Накопление заряда пассивного навыка происходит быстро, им можно пользоваться при простых атаках и реализации боевых умений.
- Фазовый скачок — отвечает за мобильные качества, позволяя увернуться от вражеского скила, перепрыгнуть препятствие, подбежать к сопернику и нанести магический урон.
Важно! Управление временем — это ульт, который делает героя чемпионом. После прокачки за Экко передвигается его копия, повторяя все его движения. Активация способности восстанавливает здоровье и перемещает персонажа в место нахождения двойника, на 4 секунды назад.
Руководство по прокачке в зависимости от стиля игры
По Экко Лол гайд рекомендует несколько вариантов прокачки главного героя. Варианты зависят от игрового стиля.
Билд на Экко для центральной линии (MID)
Основные заклинания на МИД – это «Скачок» (мгновенно телепортирует героя в сторону указателя курсора) и «Воспламенение» (поджигает указанную цель, снижает эффективность лечения на 50 %). В некоторых случаях лучше брать «Барьер» (создает защиту на 2 секунды) или «Очищение» (снимает любой контроль). В список доступных рун входят:
- «Доминирование»;
- «Казнь электричеством»;
- «Внезапный удар»;
- «Коллекция глаз»;
- «Ненасытный охотник»;
- «Полная сосредоточенность»;
- «Надвигающаяся буря».
Первая покупка артефактов требует проверки врагов на линии и их возможностей. Можно воспользоваться «Защитным тотемом», «Кольцом Дорана» (генерирует ману) и «Зельем здоровья» (восстанавливает уровень на 150 единиц за 15 секунд).
В процессе нужно добывать золото, чтобы при возвращении его хватило на приобретение «Сияния» (ускоряет перезарядку на 10 %) и «Эфирного всполоха» (увеличивает скорость передвижения на 5 %). К идеально подходящим для героя артефактам, которые используются в большинстве случаев, относят «Грозу личей» и «Эхо Людена». Оба артефакта ускоряют зарядку артефактов на 10 %.
Важно! При нехватке защиты можно взять «Ангела-хранителя», заменив им любой артефакт. Он поможет выжить при смертельном ударе и воскреснуть с 50 % здоровья.
Билд на Экко для передней линии (TOP)
Среди заклинаний нужно выбрать «Воспламенение» и «Телепорт» (отправляет персонажа к союзной башне или тотему). Герой в ТОПе может пользоваться следующими артефактами:
- «Сапогами чародея»;
- «Жезлом веков»;
- «Грозой личей»;
- «Песочными часами Жоги»;
- «Хрустальным скипетром Рилай»;
- «Смертельной шляпой Рабадона».
Важно! Экко лес гайд предполагает действия героя в роли лесника. Там можно пользоваться «Скачком» и «Карой» (наносит урон нейтральному миньону или монстру). В начале игры лучше купить «Мачете охотника», «Зелье здоровья» и «Защитный тотем».
Общие советы и рекомендации по игре за Экко в ЛоЛ
Чаще всего персонаж стоит на центральной линии, и нюансы игрового процесса зависят от его уровня:
- В начале игры при помощи умения «Временной ключ» герой легко справляется с миньонами и получает золото. Чем больше он его получит, тем лучше сможет купить снаряжение.
- Второй уровень требует наличия «Фазового скачка», который в комбинации с «Временным ключом» поможет наносить больше урона. После атаки нужно быстро перемещаться назад – это поможет снизить показатели собственных потерь.
- Третий уровень начинается с взятия навыка «Параллельная конвергенция», которое лучше использовать из-за кустов или стенки. Проблема связана с длительной активацией в 3 секунды. Поле помогает оглушить врага на 2 секунды, даже если его не удастся убить, он некоторое время будет восстанавливать здоровье.
- Шестой уровень и появление ульта открывают для Экко возможности для убийства. Герой может переходить к активным действиям: постоянные нападения уменьшат уровень здоровья соперников, а копия будет крутиться возле него. После активации навыка Экко мгновенно окажется перед врагом. Ульт помогает не только нападать, но и уходить на безопасное расстояние.
В начальной стадии игры герою придется бороться с противниками, держать преимущество на своей линии и по мере возможности помогать союзникам. Зарабатывая золото и покупая предметы, он поэтапно перейдет к середине игрового процесса. Стратегия на этом этапе подразумевает резкие рывки в гущу соперников, обездвиживание вражеских чемпионов и участие в командных боях.
В последнем сезоне игры Экко должен разыскивать легкие цели – врагов с небольшим количеством здоровья. Нападение на них позволит нанести серьезный урон по сопернику, уничтожать вражеские башни. Здесь любая ошибка стоит дорого и, чтобы избежать проигрыша, придется использовать все собранные ранее предметы.
Игра в роли Экко дает возможность почувстWowать себя ведущим героем боев. При правильном использовании навыков и артефактов он сможет противостоять противнику, привести команду к уверенной победе.
Источник: gamemag.ru
League of Legends: гайд на Экко
Одним из самых популярных персонажей в «Лиге Легенд» на данный момент является Экко. Чем это обусловлено, сказать трудно, но он регулярно встречается как в рейтинговых, так и обычных играх. Сегодня мы постараемся дать вам наиболее полезные советы и составить гайд на Экко, играющего в матчах различные роли.
Умения
Начнем с основ игры League of Legends — Экко. Гайд по любой из ролей практически невозможно составить, если игрок не знает основ и не понимает, о какой тактике идет речь.
- Пассивное умение: «Резонанс». При нанесении урона противнику атаками или умениями на них накладывается баф. Накопив четыре стака, Экко нанесет дополнительный урон и замедлит врага. Если удар наносится по чемпиону, то герой также ускоряется.
- Q — «Временной ключ». Чемпион бросает в указанное место специальное устройство, которое наносит урон, и замедляет всех противников у себя на пути. Спустя некоторый промежуток времени оно возвращается к персонажу и повторно наносит урон.
- W — «Параллельная конвергенция». Имеет две составляющие. Пассивная часть увеличивает урон автоатак Экко по противникам со здоровьем ниже 30 %. При активации создает поле, которое взрывается через 2 секунды и замедляет врагов. Если Экко в этот момент был внутри, то он получает щит, а противники оглушаются.
- E — «Фазовый скачок». Экко совершает кувырок в указанном направлении и заряжает свое оружие магическим уроном. Сразу после рывка чемпион может совершить повторный скачок к вражескому чемпиону в небольшом радиусе.
- R — «Управление временем». За Экко следует его тень, которая повторяет все его перемещения за последние 4 секунды. При активации чемпион переносится на её позицию, восстанавливает здоровье и наносит огромный урон (1,5*АП) всем целям в точке перемещения.
Именно благодаря ультимативной способности гайд на Экко может получиться таким разносторонним. Дело в том, что прирост к урону получается неимоверно высокий для умения, бьющего по площади, поэтому при удачной реализации противник может получить огромные повреждения даже от чемпиона, собранного в танка.
Таланты (танк)
Одна из позиций, на которых можно встретить Экко, — топ. Гайд, который вы читаете, рассчитан на несколько вариантов прокачки, поскольку верхней линией сейчас пользуются как танки, так и маги. Почему данный чемпион хорош в качестве «толстого» персонажа?
Первой причиной является его щит, получаемый от третьей способности. Учитывая большой прирост к его прочности от АП, это позволит даже при небольших показателях силы умений получать неплохую защиту.
Вторая причина — ультимативное умение (R). Умопомрачительный отхил, завязанный на количество урона, полученного от врага за последние 4 секунды. Другими словами, чем больше повреждений вы получите, тем больше восстановите при активации умения.
Теперь давайте рассмотрим таланты, которые необходимы, если ваш Экко — танк. Гайд рассчитан на то, что вы точно знаете, что делаете, выбирая эту роль. Начинать прокачку нужно с ветки «Храбрость».
- Вне зависимости от того, на какой позиции вы будете, возьмите «Восстановление» для регенерации здоровья.
- Затем «Жесткую кожу», чтобы уменьшить урон от миньонов или лесных монстров.
- После этого возьмите «Рунический доспех». Он повысит не только эффективность ваших навыков, но и отхил от банок здоровья.
- Поскольку вы будете собирать на танка соответствующие предметы, то также вам пригодится «Проницательность».
- «Стремительность» понадобится, чтобы успеть влететь в толпу врагов.
- Последним навыком лучше взять «Силу столетий», поскольку «Хватка нежити» срабатывает только с 5 удара, а «Каменные узы» вам вряд ли помогут спасти тиммейтов.
Оставшиеся очки можно потратить по-разному, исходя из того, на какой позиции вы играете. Ведь наилучшее место для игры за Экко — лес. Гайд исходит из того, что игрок будет думать, перед тем как начать «мейнить» какого-либо персонажа.
- Если вы выбрали топ, тогда можете использовать ветку «Неистовства». «Ярость», «Пир», «Талант» и «Гонитель» станут неплохой помощью для вашего персонажа.
- Для Экко-лесника лучше взять таланты из «Хитрости». «Свирепость», «Руническое сходство», «Безжалостный» и «Опасная игра».
Артефакты (танк)
Конечно, мало знать, как правильно прокачать персонажа, нужно еще уметь подобрать артефакты. Экко — это персонаж, который сильно зависит от здоровья и силы умений, поэтому подбирать ему множество брони не стоит.
- Если вы взяли этого чемпиона в лес, тогда первым артефактом будет «Мачете охотника», которое затем улучшается в «Клинок преследователя» с зачарованием «Эхо».
- Затем вам обязательно понадобятся ботинки на защиту. Смотрите по ситуации, если против вас сильные адк, то возьмите «Таби ниндзя». Много контроля или магического урона? Ваш выбор — «Поступь меркурия». Не успеваете добежать до врага? Попробуйте «Ботинки стремительности».
- «Песочные часы Жони» дадут не только силу умений, но и броню. Также спасет вас в критической ситуации, если противники переключат свое внимание на вашу персону.
- «Медальон железных солари». Защита от магии, здоровье и, конечно, щит для всех союзников.
- Защитные предметы должны подбираться исходя из сложившейся ситуации. Например, для повышения магической защиты лучше взять «Облачение духов», которое также капнет вам умения. «Завеса банши» блокирует одно направленное умение, но не спасет от фокуса противника.
- Для повышения физической защиты лучше выбрать «Знамение Рандуина». В толпе противников вы сможете их замедлить, а затем оглушить, кинув сверху «W».
- Для повышения урона есть много предметов. Например, «Скипетр Рилай», который также дает здоровье. Но намного лучше подойдет «Хекстековый проторемень», дающий дополнительный рывок.
Таланты (АПК)
Также стоит отдельно упомянуть гайд на Экко (мид), выступающего в роли кастера. Решение не из лучших, поскольку он вынужден подходить для драки в рукопашную. Но подобная тенденция наблюдается у многих игроков.
Основной упор у Экко-мага делается на таланты «Хитрости». В первую очередь это связано с финальным умением на 18 уровне.
- Сначала берем «Свирепость» для добивания крипов.
- Затем «Ассасина» и «Безжалостного» для повышения урона.
- «Опасная игра».
- «Точность».
- Завершаем всё «Приказом повелителя грома».
Оставшиеся очки уходят в «Неистовство». «Колдовство», «Пир», «Гонитель» и «Талант» — всё для повышения мгновенного урона.
Артефакты (АПК)
Идеальным вариантом для Экко-мага станут артефакты, которые дают и силу умений, и здоровье. Таковыми являются следующие предметы:
- «Мучения Лиандри». Также увеличит магическое пробивание и нанесет дополнительный урон, зависящий от текущего здоровья цели.
- «Хекстековый проторемень».
- «Хрустальный скипетр Рилай».
- «Жезл веков». Увеличивает свои характеристики с течением времени.
Итого, мы получили достаточно «толстого», но ватного мага. Для повышения его защиты можно использовать различные комбинации артефактов.
- «Таби ниндзя» дадут физическую защиту, а вторым предметом можно взять «Знамя власти» для повышения магического сопротивления и силы умений.
- «Поступь Меркурия» защитит от заклинаний, а «Песочные часы Жони» — от физических атак.
Таланты (воин)
Вообще, такой игровой роли нет. Но отдельные игроки, играющие на топе, пытаются собрать Экко в автоатаки. Довольно спорная идея, поскольку вам потребуется довольно долго выживать рядом с врагом. Начнем гайд на Экко с «Неистовства»:
- «Колдовство».
- «Пир».
- «Врожденный талант».
- «Гонитель».
- «Острый ум».
- «Пыл битвы».
Для лучшей устойчивости используем «Храбрость»:
- «Восстановление».
- «Жесткая кожа».
- «Рунический доспех»
- «Проницательность».
Артефакты (воин)
Впрочем, на этом логичные рекомендации игроков заканчиваются, и вместо артефактов на защиту они начинают качать силу умений:
- «Сапоги чародея» для пробивания.
- «Жезл веков».
- «Гроза личей» для усиления автоатаки после кувырка.
- «Смертельная шляпа Рабадона».
- «Песочные часы Жони».
- «Хрустальный скипетр Рилай».
Источник: fb.ru