Должен оговориться сразу, Огненные недра или Молтен кор это достаточно сложный инстанс, который может вызвать значительные проблемы у большинства классов. Обилие различных способностей боссов могут сделать их неубиваемыми, особенно если не использовать специфические билды. Скорее, это мини ликбез, чем конкретная тактика. Я рассказываю от лица шамана (рестор / энх по ситуации), но скажем, паладину или друиду все может быть гораздо проще.

Треш:

Гиганты – толстые мобы, бьют довольно больно, в большинстве случаев их можно обойти.
Повелители огня – опасные мобы, периодически вешают на вас немоту, при этом вкатывают очень сильно. Вызывают мелких элемчиков, которых нужно фокусить в первую очередь, иначе они размножаться.
ЛаWowые элементали – ничем особым не отличаются, волноплески могут откидывать на приличное расстояние – будьте аккуратны.
Собаки – патрульные, несмотря на грозный вид, одни из самых слабых мобов в инсте. Могут повесить неприятный дебаф (магия, проклятье) который сделает жизнь менее приятной.

Как пройти Рагнароса (ГЕРОИК) природой ⚔ Наёмники Мажордом Экзекутус бюджетно Hearthstone


Паки собак – в идеале вы не должны их агрить, если не получилось, надо убить их одновременно (как аддов на Фрейе)
Паки элемов – паки неопасные, нюкаем первыми огненных элемов.

Собственно предполагается, что вы хоть раз бывали в Огненных недрах и представляете куда идти, иначе поход может сильно затянуться. Логичнее всего начинать с Люцифрона и Магмадара, а уже потом идти вглубь подземелья.

Боссы:

Люцифрон – довольно интересный босс, ходит с 2 аддами. Адды имеют по 90.000 ХП и умеют контролировать разум, но заклинание почти всегда резистится. Сам Люцифрон обладает 350.000 ХП и использует три абилки:

  • Стрела тени – около 1.500 урона
  • Надвигающийся рок – 2.000 урона после окончания действия
  • Проклятие Люцифрона – увеличивает стоимость всех абилок в 2 раза (в мане, энергии, ярости…)

В проклятии-то и заключается главная опасность. Вы очень быстро останетесь без маны, если не умеете его снимать. У меня не хватает пока дпс, чтобы снести 350.000 до «высыхания», а потому я убил его в хилерском спеке. Долго, но надежно.

Магмадар – босс-собака, после его убийства другие собаки перестают появляться. Использует страх, периодически дышит огнем и плюется огненной лужей на пол. Из лужи надо выходить. У Магмадара 900.000 ХП, бьет довольно сильно, особенно когда впадает в Бешенство. Желательно его держать у дальней стены, чтобы случайно не сагрить собачек.

Кстати, именно на Магмадаре я наконец вспомнил, что видит танк на пуле – ничего =)

Гееннас – босс с двумя аддами, который мне так и не покорился. Имеет 350.000 ХП и использует две опасные способности:

  • Проклятие лечения – снижает лечение на 75%
  • Огненный дождь – тикает по 900 в секунду.

Его адды тоже не дают скучать: плюются стрелами тени и вешают дебаф на снижение брони. В общем, я так и не понял, как его убивать – все время стоял и лечился, нанес около 50.000 урона по аддам, прежде, чем умер.

Гарр – каменный элементаль с 700.000 ХП, после его убийства волноплески перестают спавниться. Ходит с восьмью аддами. Главная фишка в том, что Гарр постоянно снимает с вас магические бафы, а за каждого убитого элема получает бонус к скорости атаки. Я не стал долго мудрить – спулил босса, поставил тотем магмы и спамом лечил себя, пока адды не умерли. После чего добил Гарра.

Читайте также:  Как поменять курсор в Хартстоун

Босс простой, но нудный.

Барон Геддон – очередной «непонятно, как убивать» босс с 600.000 ХП. Он патрулирует территорию за выходом из длинной галереи, будьте аккуратны, когда начнете чистить треш и проходить дальше. Главные плюшки Геддона:

  • Живая бомба – на вас вешается бомба, которая после окончания времени подкидывает вас к потолку, нанося урон огнем. Урон от падения вы также получите =)
  • Магический дебаф – дебаф, который периодически снимает вам по 400 маны и ХП.
  • Инферно – Геддон стоит на месте и выпускает волны огня, с каждым тиком они становятся все сильнее, нужно оперативно отбегать.

Хотя Геддон бьет сильно – по 1.500 огнем, отхилить урон можно. Но вот незадача, из-за дебафа сжигающего ману, я на 97% босса уже был с 40% маны. Мучится не стал и умер =)

Шаззрах – не знаю, что о нем говорить, это какой-то недобосс. Стоит в сторонке, к нему нужно пройти мимо Геддона и сделать это аккуратно. Он вешает проклятье на +100% магического урона и использует магический взрыв на 2.000 с дебафом. Сам на себя вешает защиту от магии, которую лучше диспелить. Больше ничего не делать, бьет слабо – его 350.000 ХП вы просто не заметите.

Предвестник Сульфурон – босс с 4 аддами. Его я также не убил, на него нужно либо очень большой бурст, либо специальная тактика. Дело в том, что жрецы-адды, у которых по 60.000 ХП, на 50% начинают лечить друг друга. Хилка кастуется 3-4 секунды, то есть нужно снести 30.000. Собственно, бурст в 10.000 дпс соло вряд ли кто выдаст =) А нужно это сделать 4 раза.

Еще есть вариант довести их 0 маны.

Големагг – несчастный босс-голем, которого почему-то назвали Маг-Лорд из клана Гордок. Спасибо нашим переводчикам =).

Босс очень толстый – 800.000 ХП, имеет два адда-собаки, которые не убиваются. Тактика элементарная: перехиливаем спамом его нюк, вставляя периодически инстант касты. За 10 минут я снял ему 10% ХП и решил, что терять пару часов на его убийство я не хочу.

Мажордом Экзекутус – появится после убийства всех вышеперечисленных боссов. Соответственно, я до него не дошел =)
Рагнарос – появится после победы над Мажордомом.

Источник: www.mmohelper.ru

Exceed Gaming: прохождения второй части приключения Черная Гора в героическом режиме

q4fpAvGG8GA

Здравствуйте, с вами снова dShadow, сегодня я расскажу вам о колодах, которые я использовал для прохождения второй части приключения Черная Гора. На этот раз мы отправляемся в Огненные Недра, где нам будут противостоять три босса:

Гарр, Барон Геддон и Мажордом Экзекутус.
В этой статье я сразу перейду к описанию стратегии прохождения боссов в героическом режиме. Созданные колоды не содержат карт с редкостью выше «эпической» (однако, здесь используются карты из приключения Наксрамас), следовательно, собрать их не составит труда.

Читайте также:  Как запустить два Hearthstone

BRMA04_1H (1)Гарр

Босс, как и в нормальном режиме, начинает бой с 7 Огнекамнями, которые будут наносить уже 3 урона за каждый огнекамень, умерший на этом ходу. Способность босса осталась прежней – 1 урона всем существам, а вот здоровье изменилось, его теперь у Гарра 45 единиц.

Для победы нам нужна колода, которая сможет повесить эффект Немоты на вражеские Огнекамни. Лучше всего подходит жрец, ведь этот класс обладает самыми эффективными и дешевыми картами Немоты.

Если вы не сможете использовать Массовое рассеивание на 4 ход – перезапускайте матч, без этой карты вам не победить. Управлять этой колодой достаточно просто: прожаривайте Нерубские яйца и Служителей боли, защищайтесь Юным экзорцистом, а когда босс вызовет новые Огнекамни, используйте на них Немоту или Железноклюва. Данная колода очень эффективна против этого босса, вам не понадобится много попыток, чтобы его пройти.

1-boss-2-kvrt

Видео прохождения:

BRMA05_1HБарон Геддон

В героическом режиме этот босс обзавелся внушительным здоровьем, в сумме вам предстоит нанести ему 100 урона, не учитывая его возможность наращивать броню, используя карту, знакомую нам по сражению с Императором Таурисаном — Пламенное сердце. Способность босса — Воспламенение маны, теперь наносит 10 урона, если мы оставим непотраченную ману.

Чтобы победить, каждый ход мы должны использовать всю имеющуюся ману, а так же справляться с огромным количеством Живых бомб, которые босс будет использовать на наших существ.

Молодой хмелевар и Старый хмелевар отлично помогают нам тратить лишнюю ману и спасают существ от эффекта Живой бомбы. Кроме них, с проклятьем помогают бороться Железноклювы, Разрушители чар и Стенающие души. А для того, чтобы карты не заканчивались у нас есть Вайширский оракул, Украденные мысли и Внутреннее зрение.

В начале игры оставляем любые карты, которые мы можем использовать на первый ход и ранних существ.

Стратегия простая: на первый ход мы используем карту за 1 ману, на 2 – способность героя, на 3 – карту за 1 ману и способность героя или карту за 3 маны и так далее. При этом стараемся спасать наших существ от гибели и не даем оппоненту занять стол. Бой достаточно длинный, но, если вам удастся получить преимущество в начале, особых проблем этот босс вам не доставит.

2-boss-2-kvrt

BRMA06_1HМажордом Экзекутус

Последний босс Огненных недр в героическом режиме вызывает прислужников 3/3 и обладает дополнительными 15 единицами брони. Но не это самое важное изменение по сравнению с нормальным режимом. Самое главное это Рагнарос, появляющийся после победы над Мажордомом, он имеет уже 30 единиц здоровья и 30 брони, а его способность – нанести 8 единиц урона случайному персонажу противника, делает это дважды. Бой с таким противником явно затягивать не стоит.

В третий раз мы обращаемся к жрецу за помощью, карты этого класса лучше всего подходят для победы над повелителем огня.

Наша главная задача – вырастить огромное существо, которое одним ударом убьет Экзекутуса и быстро справится с Рагнаросом. Возможно, придется пару раз переиграть, если вы не сможете получить нужные усиления или существ во время. Не используйте Внутренний огонь до тех пор, пока у существа не будет больше 30 здоровья, иначе вы не убьете Рагнароса 2 ударами. Не стоит так же опускать здоровье Мажордома ниже 21 единицы, иначе он выставит на поле боя огромную армию огненных великанов.

Читайте также:  Топ колоды Хартстоун рога

3-boss-2-kvrt

Видео прохождения:

line

Огненные недра оказались не такими веселыми (куда этим огненным элементалям до Дворф Черного железа), но разработчики показали несколько любопытных механик, против которых интересно придумывать специальные колоды.

На этом все, желаю вам удачи в изобретении колод с новыми картами и до встречи в Пике Черной Горы, который ждет нас на следующей неделе.

Автор dShadow / Ardas — оформление

Источник: hs-manacost.ru

Мажордом Экзекутус

Мажордом Экзекутус

  • Карта: Мажордом Экзекутус
  • Используется: любым классом
  • Эффект: призыв существа
  • Редкость: легендарная
  • Стоимость: 9 кристаллов маны
  • Результат использования: призванное существо обладает способностью Предсмертный хрип, которая заменяет главного героя на Рагнароса
  • Необходимо пыли для создания: 3200 единиц
  • Пыль, получаемая за распыление: 1600 единиц

Описание Мажордом Экзекутус:

Карта Мажордом Экзекутус из Hearthstone призывает на поле боя существо, которое своим Предсмертным хрипом меняет героя на Рагнароса. Если составить комбинацию с картой Барон Ривендер, то способность Предсмертный хрип сработает два раза, но на поле боя появится только один Рагнарос.

Если противник сумеет уничтожить призванного Мажордома и главного героя в одно и то же время, то игра автоматически закончится, даже если сработает основная способность призванного существа и на поле боя появится Рагнарос.

Замена проводится по аналогии с рокировкой на Лорда Джараксуса. Для прокачки здоровья призванного Рагнароса, лучше всего использовать карту Алекстраза, которая сразу повысит его до 15 единиц. Даже если после этого он получит урон, то игрок без проблем сможет заново восстановить здоровье призванного существа. Если Рагнарос заменит главного персонажа, что приведет к победе, то все баллы опыта переведутся к тому классу, к которому относился первый персонаж.

Когда Рагнарос заменяет героя, то он не теряет все установленные секреты и вооружение, пострадает только броня. После своего появления на доске, Рагнарос сразу может идти в наступление, даже если предыдущий герой уже атаковал. Как только карта Мажордом Экзекутус из Hearthstone будет разыграна, то появление Рагнароса не повлияет на способность Нефариана, призванного врагом. Он будет продолжать создавать копии карт, относящихся к начальному классу героя.

Для того, чтобы в два раза увеличить повреждения, наносимые с помощью Умри, Насекомое!, нужно разыграть карту Пророк Велен. Если главный герой использовал свою силу до того, как был заменен на Рагнароса, то призванное существо получит возможность использовать ее сразу же после своего появления. Рагнарос не поддается контролю Снайпера из картеля.

Карта Мажордом Экзекутус из Hearthstone используется в основном в конце игры, когда противник практически исчерпал все свои ресурсы. Если призвать Рагнароса раньше, то можно проиграть, потому что у героя будет небольшой уровень здоровья, а сила – большая и неуправляемая. Игрокам, выходящим на Арену, лучше не брать в колоду эту карту, потому что она дорога в использовании и Предсмертный хрип спровоцирует врага прямо атаковать главного героя, чтобы не допустить активации главной способности Мажордома Экзекутуса.

Источник: www.fatalgame.com