Экзорцизм

Вы хотите узнать ответ на свой вопрос как можно скорее? Посетите канал #russian на нашем сервере Discord.

Написать комментарий

Скриншоты, содержащие элементы пользовательского интерфейса, как правило, удаляются немедленно. То же самое относится к скриншотам, сделанным с помощью Model Viewer или окна выбора персонажа.

Чем выше качество, тем лучше!
Перед загрузкой скриншота, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к скриншотам!
Пожалуйста, введите ссылку на видео в поле ниже.

Клиент Wowhead — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Два основных назначения клиента Wowhead:

Устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, Собирает данные, пока вы играете!
Загружается собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать клиент Wowhead для просмотра выученных рецептов, выполненных квестов, собранных маунтов и компаньонов, а также заработанных званий!

WARCRAFT 2 REMASTERED | ВОПРОСЫ ПО ПРОЕКТУ

Источник: www.wowhead.com

Экзорцизм

Вы когда-нибудь задумывались, на чем основаны базы некоторых гильдий??? Узнайте об этом из события Экзорцизм, Открыт для гильдийцев и их друзей. Собирайте дополнительные ресурсы для своей гильдии и будете вознаграждены подарками.

Гильдия может проводить это событие, только если у нее есть база. К игре допускаются все члены гильдии выше 30 уровня. Гильдия может проводить его дважды в неделю. Игроки, с другой стороны, могут получить награду только раз в неделю.

Для запуска события вам потребуется присутствие лидера гильдии — главы или

судьи, которые могут быть назначены главой гильдии. В силах лидера гильдии активировать квест в Менеджер событий гильдии NPC на базе: его легко найти, он стоит слева от управляющего базой гильдии. Стоимость активации задания — 10 золотых монеты из капитала гильдии, которые списываются единовременно за всех членов гильдии.

Важно: Активировать квест можно только тогда, когда соберутся все желающие принять в нем участие. Рекомендуется минимум 20 игроков, потому что в противном случае вы будете запускать событие очень долго. Максимальное количество участников мероприятия — 80 членов гильдии.

Помимо игроков гильдии, в мероприятии могут принять участие и их друзья: им просто нужно вовремя зарегистрироваться на мероприятие. Ограничить количество людей не из гильдии — 40.

Когда все или почти все члены гильдии прибыли на базу гильдии, квест может быть активирован стюардом. Вам просто нужно выбрать слово «открыть» в диалоговом окне с NPC, и начнется обратный отсчет времени. Все участники ивента должны зарегистрироваться у маленького NPC, который появляется рядом с ними — Телепорт на базу гильдии, что будет отображаться синим цветом в диалоге NPC. После 15 О начале события вы будете проинформированы в общем чате.

ЛЕГЕНДАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ! — WarCraft 2 Remastered

Само игровое мероприятие разделено на четыре этапа, каждый из которых потребует от участников работы в команде и внимания друг к другу. Стоит разделиться на группы, состоящие хотя бы из одного священника, вампира или барда.

После телепортации игроки окажутся на широком поле с энергетическим узлом в центре — не стоит обращать на него внимания, он не полезен. Поле — место проведения мероприятия.

Всего за выполнение события дается 2 часа.

Преимущество

Количество опыта зависит от числа игроков, участвующих в событии. Также событие «Экзорцизм» дает много очков гильдии и очень помогает гильдии.

I этап

Событие наконец-то началось. Оглянитесь: В одном месте появилось три алтаря,

подсвеченный желтым, синим и красным, в другом — аналогично подсвеченная узкая колонна-резервуары, которые, помимо прочего, постоянно восстанавливают жизнь игрока. Рекомендуется придерживаться своей группы и распределяться примерно поровну на алтаре: на первом этапе игрок должен подбежать к алтарю, взять с него Частица души (нажав на нижнюю часть алтаря) и вместе с ним побежит к резервуару соответствующего цвета. Чтобы отдать частицу танку, нужно просто пробежать через него и можно вернуться к алтарю за новой частицей. Вы можете сделать это пешком или на горе.

Читайте также:  World of warcraft книги отзывы

За каждую частицу, попавшую в резервуар, игрок получит награду: 1 серебряная монета в столица гильдия и 1 единица вклада и активности, а также большое количество опыта в соответствии с уровнем игрока.

Выполнению задания будут мешать появляющиеся монстры и сам процесс концентрации: каждый раз, когда игрок берет предмет с алтаря, рядом с ним появляется агрессивный и атакующий монстр, а игрок впадает в состояние сна, не позволяющее ему двигаться и навыки использования в течение 5 секунд. Вам не нужно убивать монстров, так как они сами отстают через некоторое время, которого достаточно, чтобы добраться до танка.

Чтобы заполнить один резервуар, игроки должны принести количество частиц души, равное количеству участников * 2 (умноженное на 2). Как только резервуар заполнится, он исчезнет с поля боя.

Заполнив все три танка частицами, игроки могут получить заслуженную награду: 22 серебряные монеты в столица гильдии, заслуги и активность в гильдии, а также много опыта, соответствующего его уровню. Он появится на земле в виде рулонов — каждый участник может и должен подобрать один рулон, иначе вы не сможете перейти к следующему этапу.

Этап II

Получив награду за первый этап, игроки могут восстановить здоровье и магическую энергию,

Перед тем, как наступит время второго этапа изгнания.

Резервуары исчезнут, их заменят Ловушки: шесть фигур с каждой стороны от центра. Задача игроков — починить эти ловушки, чтобы использовать всю их мощь на последнем этапе. Исправить ловушки очень просто: достаточно один раз нажать на них и дождаться процесса исправления, затем повторить действие.

За каждое действие, выполненное над ловушкой, игрок будет получать небольшое вознаграждение: 1 серебряная монета в столица Гильдия, 1 единица активности и вклада, опыт.

Количество раз, необходимое для устранения одной ловушки, равно количеству участников. Полностью отремонтированная ловушка меняет свою форму на высокую стойку и готова к следующему этапу.

Починив все 12 ловушек, игроки могут получить свою заслуженную награду: 22 серебряные монеты в столица гильдии, заслуги и активность гильдии, а также большое количество опыта, соответствующее их уровню. Как и в предыдущей фазе, он будет появляться на земле в виде валиков. Каждый игрок может и должен взять один ролл, чтобы перейти на следующую фазу.

Третья стадия

Отдохнув после предыдущего этапа и вкусив плоды своих трудов, участники могут готовиться к

к финальному этапу мероприятия.

во время последнего этапа на поле появится Босс с большим количеством монстров, которые начнут роиться вокруг ловушек: эти монстры не агрессивны, и похожи по внешнему виду на тех, с которыми уже сталкивались игроки на первом этапе.

Целью всех игроков являются именно монстры. Система событий такова, что, не убив монстров, вы не сможете причинить вред Боссу — у него есть сильный щит, поглощающий любой урон, и этот щит держится до тех пор, пока живы монстры-прислужники.

Во время убийства монстров некоторые игроки получат бафф: Защита от взгляда демона. Стоит использовать, если на вас наложен бафф — босс следит за вами, и если вы не уберете его вовремя, он увеличит свою защиту и оглушит вас на 10 сек.

Каждый монстр имеет около 15-20 единиц здоровья, но игроки смогут нанести им 1 единицу урона независимо от силы атаки — атака монстров естественна и рассчитывается из защиты персонажа. Для более быстрого убийства монстров игрокам рекомендуется призывать питомцев, которые также будут наносить 1 единицу урона, и использовать массовые атаки. Многие игроки предпочитают уничтожать монстров автоматической атакой и не тратить магическую энергию.

Читайте также:  Что такое дс в варкрафт

Чтобы существенно повредить щит босса, игрок должен убить около 100 монстров, после чего будет объявлено в общем чате о возможности нападения на нашего главного врага. Игроки могут получить награду: 22 серебряные монеты в капитал гильдии, заслуги и активность гильдии, а также определенное количество опыта, в зависимости от их уровня.

IV этап

Здесь снова следует разделить игроков: игроки, не обладающие высокой силой атаки или имеющие низкий уровень, могут разобраться с отремонтированными ранее ловушками — Узлами, а игроки с высокой силой атаки, а также лечащие классы, остаются убивать Босса.

Узлы ловушек — важный элемент в убийстве толстокожего босса. Одного игрока на узел достаточно, чтобы постоянно активировать тот или иной навык. Каждый из узлов имеет три способности: нанести сильный урон боссу (огонь, верхняя линия), уменьшить атаку босса (средняя линия), ослабить щит босса (последняя линия). Рекомендуется использовать урон и ослабление щита как можно чаще.

После убийства босса игроки смогут получить свою награду: как и на предыдущих двух этапах, она появится в виде валиков на земле. За бросок игрок получит 20 серебряных монет в капитал гильдии, очки активности, а также много опыта за свой уровень и 8 единиц активности.

Событие заканчивается, когда босс мертв и получена награда.

Источник: darkage.фэндом.com

Тема: [Способности] Экзорцизм

Шут с форума

Хаотичное добро Регистрация 31.01.2012 Адрес Dark Side Сообщений 4,202

Поблагодарили: 541 Поблагодарили: 865 (Сообщений: 436). Репутация: 867

Восклицание[Навык] Экзорцизм

1. Экзорцизм
2. Уменьшение урона и шанса атаки.
3.

Экзорцизм (Уровень 9)
Наносит врагу от [1028 + 0.15 * SPH + 0.15 * AP] — [1146 + 0.15 * SPH + 0.15 * AP] единиц. урон от светлой магии. всегда наносит критический удар демонам и нежити.

Провел тест:
(скриншоты ниже)

Одежда без проков, кроме берсерка на мече (+400 Ар), проки включены в расчет (6000+400 Ар)
Без крыльев.

Формула: [1028 + 0.15 * SPH + 0.15 * AP] — [1146 + 0.15 * SPH + 0.15* AP]
Модификаторы:

Глиф экзорцизма +20%

Освящение печатей +15%
священная война +3%
Священное возмездие +3%
Месть +9% (при полном стеке)

Мета +3% увеличение критического урона.

1028 + 0.15 х 1800 + 0.15 x 6000 (минимальный урон без прокачки) — 1146 + 0.15 х 1920 + 0.15 x 6400 (максимальный урон с проками) 2198 — 2394

Добавляем модификаторы, и имеем 3508 до 3821 минимальный урон.

Подсчет критов, 150% (потому что чары) + 3% от меты: 5420 — 5903 минимальный/максимальный критический урон.

На скриншотах мы имеем минимальное попадание по 79 чучелу 3418 и максимальные криты 5782

Конечно на процах разница будет гораздо больше.

Также обратите внимание на количество критов. Согласно DrDamage, крит экзорцизма на этой цели должен быть 36.94% плюс 3% дебаффа.

Как видите — шанс крита в реальности составляет около 18%. Конечно, цифра крайне неточна из-за малого количества атак экзорцизма, но явно дает понять, что шанс крика заклинания сильно занижен.

Скриншоты с талантами и глифами могу выложить при необходимости.. Хотя я не вижу особой необходимости — каждый может провести такой тест и убедиться в этом сам.

4. Неизвестный
5. 10/10 для PvP
6. Вход
7. 01.08.2012

4 пользователей поблагодарили Jester за этот полезный пост:

Декандер (15.08.2012), тумып (01.08.2012),UmbrellaRain (01.08.2012),Ezkobar (15.08.2012)

01.08.2012, 16:25 #2

UmbrellaRain с форума

Пришельцы Проверка на 28.02.2012 Адрес Москва Сообщений 1,926 Спасибо 815 Получено спасибо: 241 (Сообщений: 195). Репутация: 418

Самый четкий отчет об ошибке, который я видел

1 пользователь поблагодарил UmbrellaRain за этот полезный пост:

01.08.2012, 16:55 #3

Ramusik вне форума

Дедушка форума Зарегистрирован 05.01.2012 Сообщений 5,721

34 Поблагодарили: 1,743 (Сообщения: 760). Репутация: 1993

Тест показывает общую картину, но не показывает проблему. Проведите тест без талантов, procs, метасокетов и т.д.д. сначала чисто на урон на Экзорцизме, проверить, если проблем нет, то прокачивать постепенно таланты. Возможно, проблема вовсе не в Экзорцизме, а в одном из талантов

01.08.2012, 17:21 #4

Читайте также:  Кампания варкрафт 3 как проходить

Tumyp вне форума

Гуру Регистрация 16.02.2012 Адрес РБ, Менделеевск Сообщений 281

Поблагодарили 804 Спасибо: 485 (сообщений: 232). Репутация: 489
Самый четкий отчет об ошибке, который я видел
Согласен с вами, побольше бы таких игроков как автор, палы работали бы отлично
02.08.2012, 14:04 #5

Шут с форума

Хаотичное добро Зарегистрирован 31.01.2012 Адрес Темная сторона Сообщений 4,202

Поблагодарили: 541 Поблагодарили: 865 (Сообщений: 436). Репутация: 867

Тест показывает общую картину, но не показывает проблему. Проведите тест без талантов, проков, метасокетов и т.д.д. Сначала чисто на урон на Экзорцизме, проверьте его, если проблем нет, то качайте таланты постепенно. Возможно проблема не в Экзорцизме вообще, а в одном из талантов

Бросив все и протестировав, должен сказать, что даже при всем желании, я с трудом могу найти, где именно баг. По тесту вышло, что урон занижен на 25-30 единиц, при расчете от одного AP.
Однако без талантов, глифов и проков — разница слишком мизерна и ее вполне можно списать на разницу в уроне. Да, когда паладин на проках под 10к АП + все модификаторы включая крылья — баг вырастает в несколько раз и это хорошо видно. Но выделить простым тестом причину, или найти талант, который не работает, имхо, в данном случае не представляется возможным.

И замечу, что задача разработчиков как раз и заключается в тестировании заклинаний и талантов и поиске несоответствий в формулах в кодах.. Я как игрок, обнаруживший баг, показываю только его..

1 пользователь поблагодарил Jester за это полезное сообщение:

02.08.2012, 18:22 #6

exdead вне форума

Старожил Регистрация 17.04.2012 Сообщений 158 Поблагодарили(а) 13 Получили благодарностей: 15 (Сообщений: 12). Репутация: 14

они просто поленились и посоветовали вам потратить 8 часов на maniken magic exorcism и рассказать мне, где и почему разработчики напортачили

07.08.2012, 00:49 #7

Умертвить форум

Регистрация новичка 05.01.2012 Адрес Смоленск 14 Сообщений 14 Поблагодарили 7 Поблагодарили: 3 (Сообщений: 2). Репутация: 3

автору респект за баг-репорт, надеюсь сервер будет работать лучше благодаря таким людям как вы

07.08.2012, 08:52 #8

HolyLokki вне форума

Чужой Регистрация 05.01.2012 Посты 1,600

Поблагодарили: 302 Поблагодарил: 528 (Сообщений: 343). Репутация: 524

Где скриншот из spelkritom автор в испытательном шлеме?

Legion — Gordunny
10.08.2012, 17:10 #9

Шут вне форума

Хаотичное добро Регистрация 31.01.2012 Адрес Dark Side Сообщений 4,202

Поблагодарили: 541 Поблагодарили: 865 (сообщений: 436). Репутация: 867
Где скриншот с spelkritom автор в тестовом шлеме?

На третьем экране во всплывающей подсказке заклинания, рассчитанного лекарем с учетом талантов..
Извините, но опровергнуть это невозможно, шанс крита действительно недооценен

15.08.2012, 19:32 #10

Nordyc с форума

Регистрация для старожилов 09.01.2012 Сообщений 61 Поблагодарили 1 Поблагодарили 10 (Сообщений: 10). Репутация: 13

хочешь сильного экзорцизма — иди на spd

15.08.2012, 22:57 #11

HolyLokki с форума

Инопланетянин Регистрация 05.01.2012 Посты 1,600

Поблагодарили: 302 Поблагодарил: 528 (Сообщений: 343). Репутация: 524

На третьем скриншоте во всплывающей подсказке заклинания, рассчитанного доктором с учетом талантов..
Извините, но опровергнуть это невозможно, шанс крита действительно недооценен.

Т.е. Мне одному кажется странным, что твой спелкрит выше миликрита???
Legion — Gordunny
16.08.2012, 12:03 #12

Шут ушел с форума

Chaotic Good Зарегистрирован 31.01.2012 Адрес Dark Side Сообщений 4,202

Поблагодарили: 541 Поблагодарили: 865 (Сообщения: 436). Репутация: 867
Т.е. Мне одному кажется странным, что твой спелкрит выше, чем миликрит??

Вы же знаете, что ваша статистика не отражает правильно хит от ваших талантов?
И что пвп паладины не одеваются в агилу..

Последний раз редактировалось Jester; 16.08.2012 в 12:08 .

» Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваша лицензия

  • Вы не могу создавать новые темы
  • Вы не могу ответить в теме
  • Вы не может прикрепить вложения
  • Вы не может редактировать свои сообщения

Текущее время: 04:02 . Часовой пояс GMT +3.

Источник: форум.wowcircle.com