Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.

Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.

Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.

Электродвигатели, Платы и для чего они нужны В МАЙНКРАФТ 1 7 10

Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.

Как скрафтить электродвигатель в майнкрафт?

Крафт электродвигателя в майнкрафт.

Как скрафтить мотор в майнкрафт?

Крафт мотора в майнкрафт.

После установки в Майнкрафт мода Universal Electricity становится возможным крафт электродвигателя, другими словами — мотора.

Для крафта мотора необходимы:

Крафтят электродвигатель по следующей схеме.

Что касается используемых материалов, то для создания медных проводов необходимы медные слитки и шерсть/кожа. Схема их крафта выглядит следующим образом:

Сталь получают путем переплавки стальной пыли.

Стальную же пыль получают из железного блока и угля.

Показать панель управления

Forestry/Электрический двигатель

Как сделать электрический двигатель в майнкрафт

Как сделать электрический двигатель в майнкрафт

Электрический двигатель работает за счёт электричества из мода Industrial Craft2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель Build Craft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.

Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 2 МДж/такт. Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный).

Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.

Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.

Крафт

Интерфейс

Улучшения

Электронные лампыЭффект у печатной платы
Оловянные электронные лампы Добавочное напряжение I (2*)
Повышает выходную мощность на 2 МДж/т.
Повышает потребляемую мощность на 7 еЭ/т.
Медные электронные лампы Пониженное напряжение (1*)
Понижает выходную мощность на 1 МДж/т.
Понижает потребляемую мощность на 2 еЭ/т.
Бронзовые электронные лампы Добавочное напряжение II (2*)
Повышает выходную мощность на 4 МДж/т.
Повышает потребляемую мощность на 15 еЭ/т.
Железные электронные лампы Электроэффективность (1*)
Понижает потребляемую мощность на 1 еЭ/т.

*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.

Как сделать электромотор в майнкрафт индустриал крафт 2

Создание электродвигателя в Forestry

Важно сразу сделать оговорку: крафтинг электрического мотора без особых модов невозможен. Одна из модификаций, подходящих тем, кто жаждет создавать механизмы с таким двигателем — Forestry. Правда, поскольку этот мод выпущен как дополнение к Industrial Craft2, он не будет работать без того. Желательно также проинсталлировать еще и BuildCraft — тогда станет доступно гораздо больше различных материалов и рецептов крафта.

Чтобы скрафтить в Forestry двигатель, нужно сперва собрать необходимые для этого ресурсы. Прежде всего требуются оловянные слитки, получаемые в печи после переплавки соответствующей руды. Последняя добывается на высоте 16-91 блока от админиума (коренной породы) и встречается довольно часто — до десяти-восемнадцати месторождений на чанк. Она выглядит как обычный камень со светло-серыми вкраплениями.

Оловянные слитки — вместе с медным — потребуются и для крафтинга шестерни из данного металла. Для этого их нужно разместить на верстаке в виде креста: так, чтобы слиток меди оказался по центру, а углы — пустыми. Впрочем, если был установлен также мод BuildCraft, станет доступным несколько иной рецепт создания оловянной шестерни. В нем все делается примерно так же, но вместо медного слитка будет использоваться каменная шестеренка.

Для крафта электромотора нужно и стекло. Производится оно известным многим опытным геймерам способом — путем пережигания блоков песка в печи. Бывалые игроки наверняка знают и рецепт создания еще одного необходимого для двигателя элемента — поршня. Для этого в центр верстака устанавливается железный слиток, под него — красная пыль, по бокам от них — четыре булыжника, а сверху — три блока досок.

Читайте также:  Как добыть спавнер в Майнкрафт киркой

Теперь осталось собрать все детали на станке. В его верхний горизонтальный ряд нужно поставить три слитка олова, в центр — стеклянный блок, под ним — поршень, по бокам от которого разместятся две оловянные шестерни. Получившийся после подобных манипуляций электрический мотор можно будет заряжать по проводам или просто класть для этого внутрь него красный энергокристалл либо аккумулятор.

Электромотор в Universal Electricity

Forestry — не единственный мод, с которым возможно создание работающего на электричестве двигателя. Такая же опция доступна и с Universal Electricity. Здесь электромоторы используются в крафтинге различных машин, которым для работы нужны электромагниты.

Для создания двигателя вышеуказанного типа требуется три различных ресурса — железный и стальные слитки, а также медный провод. Труднее всего изготовить последний. Он делается из трех медных слитков и шести блоков шерсти либо кусков кожи.

Стальной слиток можно получить, если расплавить в печи пыль данного металла. Последняя же изготавливается из совсем простых ресурсов — железного слитка и четырех угольков. Первый надо поставить в центр верстака, а вторые — расположить крестом вокруг него (чтобы угловые слоты станка остались не занятыми).

Теперь нужно собрать электродвигатель. Для этого следует установить по углам верстака четыре медных провода, в центр — железный слиток, а в остальные ячейки — стальные.

Forestry/Электрический двигатель

Электрический двигатель работает за счёт электричества из мода Industrial Craft2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель Build Craft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.

Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 2 МДж/такт. Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный).

Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.

Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.

ИнгредиентыПроцесс
Оловянный слиток,
Поршень,
Стекло,
Оловянная шестерня
Электронные лампыЭффект у печатной платы
Оловянные электронные лампы Добавочное напряжение I (2*)
Повышает выходную мощность на 2 МДж/т.
Повышает потребляемую мощность на 7 еЭ/т.
Медные электронные лампы Пониженное напряжение (1*)
Понижает выходную мощность на 1 МДж/т.
Понижает потребляемую мощность на 2 еЭ/т.
Бронзовые электронные лампы Добавочное напряжение II (2*)
Повышает выходную мощность на 4 МДж/т.
Повышает потребляемую мощность на 15 еЭ/т.
Железные электронные лампы Электроэффективность (1*)
Понижает потребляемую мощность на 1 еЭ/т.

*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.

Если вы недавно поставили на свой Minecraft мод IC2, то вы безусловно еще не знаете на память всех рецептов. Поэтому мы и оформили для вас все рецепты крафта для Industrial Craft 2 в одном месте и удобном виде, у нас также есть интересная страничка по крафту в Minecraft. Рецепты разделены по типу создаваемых предметов и в порядке от простейшего, к сложнейшему.

Видео

Двигатели в майнкрафт 1.7.10 — Forestry 3.3.0.6 Скачать

Источник: altarena.ru

Тема: Генераторы RF энергии из мода TE и их автоматизация.

OKOPOK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

OKOPOK вне форума

Посвящённый

Сообщений 1,703
Регистрация 21.11.2013

44 &nbsp


Поблагодарил(а) 54 Получено благодарностей: 350 (сообщений: 99).

Генераторы RF энергии из мода TE и их автоматизация.

Здравствуй. Темой данного гайда станут генераторы RF энергии из мода Thermal Expansion, в частности: Паровой генератор, магмовый генератор, компрессионный генератор, реагентный генератор и ослабленный генератор.

Крафты в гайде показаны не будут.
Для автоматизации можно использовать МЭ шины из мода Applied Energistics, трубы из BuildCraft и прочее, но я показываю именно на примере труб из Thermal Expansion, это касается всех двигателей из данного гайда.

Spoiler

Спойлер: Паровой генератор.

Наиболее подходящий для старта генератор из вышеперечисленных. Работает он за счет потребления воды и сжигаемых предметов (дерево, доски, палки, уголь). Генерируемый им пар позволяет получать 80 единиц энергии за тик.

АВТОМАТИЗАЦИЯ.

Поскольку генератор вырабатывает энергию на воде и твердотельном топливе, нам необходимо наладить их подачу.
Подавать воду можете как хотите, но я рекомендую использовать водяной накопитель из ТЕ.
Налейте воду с двух сторон от него и проведите трубу к генератору как показано на скрине:

Для подачи просто поставьте сундук, положите в него топливо которое хотите использовать и проведите предметную трубу.


На предметную трубу в месте соединения с сундуком необходимо поставить любой сервомеханизм и активировать его, как показано на скрине.

Spoiler

Спойлер: Магмовый генератор.

Этот генератор работает за счет жидкостей высоких температур, превращая их в RF энергию. Он может использовать лаву или жидкий пиротеум. Последний генерирует примерно в 11 раз больше энергии чем лава, но и получить его будет сложнее.

Читайте также:  Когда удалят навсегда Майнкрафт

АВТОМАТИЗАЦИЯ.

Поскольку генератор использует лаву и пиротеум для выработки энергии, говоря об автоматизации мы ставим вопрос о их получении. Получить их мы можем в двух шагах от генератора при помощи магмового тигеля.
Ставим сундук и помещаем в него адский камень (для получения лавы) или пыль пиротеума (для получения пылающего пиротеума). Как и в случае с автоматизацией парового генератора проводим трубу к магмовому тигелю и ставим сервомеханизм.
Настроим магмовый тигель: открыв его нажимаем на шестеренку в синем квадратике, как это показано на скрине:

Далее мы видим его конфигурацию. Таковая присутствует на множестве механизмов из Thermal Expansion, и вам необходимо запомнить принцип ее работы: Сторона, на которой выставлен синий квадрат, получает ресурсы. Сторона, на которой выставлен оранжевый — отдает их. При желании можно отключить импорт и экспорт на какой-либо стороне вообще.


Настроив тигель вы можете подключать трубы так, как вам удобно. Далее просто подключаем жидкостную трубу, которая будет передавать лаву в генератор. Сервомеханизм или поисковик не требуется, так как труба будет подключена от стороны, на которой выставлен оранжевый квадрат.

Для подачи лавы существует и второй способ: Вам необходим бак любого размера. Отправляйтесь с ним в ад и терпеливо накачивайте ведрами из местного резервуара. По прибытию домой просто ставите бак, проводите из под его дна трубу для генератора и нажимаете на него гаечным ключом так, что бы внизу появились оранжевые полосы. Это значит, что бак отдает лаву по трубе снизу.

Spoiler

Спойлер: Компрессионный генератор.

Данный генератор использует топливо и любой охладитель, будь то хладогент, криотеум либо простая вода. В качестве топлива можно использовать нефть (самое слабое топливо), этанол (из мода Forestry) и разжиженный уголь.

АВТОМАТИЗАЦИЯ.

Подаем воду. Опять же используем водяной накопитель и проводим от него трубу к генератору.

Далее мы можем пойти тремя путями. Начнем с нефти: наливаем ее в переносной бак, как мы делали это с лавой для магмового генератора, проводим трубу от дна бака, предварительно включив спуск жидкости через низ ключиком.
Второй способ — разжиженный уголь: Ставим сундук, кладем в него уголь и проводим от него трубу к дробителю из мода IndustrialCraft или измельчителю из мода Thermal Expansion.

После мы проводим трубу к уже знакомому нам магмовому тигелю. Угольная пыль превратится в разжиженный уголь, который далее мы передадим к нашему генератору.

Третий способ — этанол. Тут нам придется затронуть мод Forestry и его механизмы. Для начала нам понадобится создать биомассу, для чего можно использовать какао бобы/мульчу/минеральное удобрение и саженцы любого дерева.
Создаем бродильный аппарат и дистиллятор, проводим к ним воду уже привычным нам способом. Бродильный аппарат может использовать фруктовый сок вместо воды. Для этого проводим к нему трубу от соковыжималки.
Ставим сундук с минеральным удобрением и саженцами, проводим от него трубу к бродильному аппарату.

Далее нам понадобится провести жидкостную трубу, которая будет отправлять из бродильного аппарата биомассу в дистиллятор. На трубы, которые вы проводите от дистиллятора, соковыжималки, бродильного аппарата придется ставить сервомеханизмы.

После проводим трубу от дистиллятора непосредственно к генератору. Готово.

Spoiler

Спойлер: Реагентный генератор.

Данный генератор создает энергию на основе жидкого топлива и твердых реагентов. В качестве реагентов можно использовать сахар, порох, огненный порошок, слезы гаста и звезду ада (что кажется крайне невыгодным на фоне того, что звезда дает всего в 4 раза больше топлива, чем слеза гаста). В качестве топлива можно использовать биомассу, дестабилизированный красный камень и заряженный светящийся камень (самое выгодное из перечисленных).

АВТОМАТИЗАЦИЯ.

Подачу твердого реагента можно организовать уже привычным нам способом: ставим сундук и проводим от него трубу к генератору, ставим сервомеханизм и включаем его.

Получать и поставлять биомассу по трубам вы уже умеете из гайда по компрессионному генератору, а мы переходим к дестабилизированному красному камню и заряженному светящемуся камню.
Ставим сундук, проводим от него трубу к магмовому тигелю.

Далее просто проводим жидкостную трубу, которая доставит топливо из магмового тигеля прямиком в генератор.

Spoiler

Спойлер: Ослабленный генератор.

Может использоваться для получения энергии из уже заряженных предметов (инструменты, энергохранители и т.д.). Как генератор он может сжигать красную пыль, превращая ее в RF энергию. Можно использовать как красную пыль, так и красные блоки (рекомендую блоки, т.к. они дают энергию 10 пылинок, а не 9).

АВТОМАТИЗАЦИЯ.

Проводим трубу от сундука к генератору, ставим на трубу сервомеханизм и включаем его, в сундук кладем красную пыль. Готово.

Spoiler

Спойлер: Улучшения для генераторов.

Мы рассмотрим 2 вида расширений, которые могут значительно улучшить результат использования генератора.
Увеличивающие выходную энергию генератора: Вторичная отдающая катушка, усилитель модуляции флакса и флаксовый усилитель криогенной катушки.

Данные 3 расширения по сути представляют собой 3 уровня улучшения с функцией увеличения выходной энергии. При использовании модификации первого уровня генератор станет выдавать 160 единиц энергии за тик, при использовании двух модификаций это число возрастет до 320 единиц энергии за тик, и когда будет установлен комплект из 3 расширений, генератор станет выдавать 640 едениц энергии за тик. Очень важно то, что нельзя использовать расширение 3-го уровня, если у вас не установлены расширения 1-го и 2-го уровня. Это касается всех расширений, добавляемых модом Thermal Expansion. Так-же генератор станет потреблять намного больше ресурсов для того, чтобы выдавать больше энергии.

Читайте также:  Как в Майнкрафте построить шахту

Далее следуют расширения, увеличивающие эффективность топлива: Вторичный кондуктор, оптимизация флаксовой связи и регулятор криогенной катушки.
Данные 3 расширения, как и предыдущие, являются 3 уровнями улучшения с функцией увеличения эффективности топлива. При их использовании вы станете получать больше энергии, используя меньшее количество топлива, таким образом при использовании одного расширения энергия используемого топлива повысится на 10%, при использовании двух — на 35%, а при полном комплекте из 3 улучшений — на 85 процентов.

Если вы считаете, что гайд нуждается в дополнении — пишите свои предложения в этой теме.
Больше моих гайдов (кликабельно):
Ядерные реакторы, их свойства и схемы на версии 1.7.10.
Завод утильсырья на AE2.

Источник: minecraftonly.ru

Как сделать электродвигатель в Майнкрафт?

3 ноября 2014 г. Просмотров: 1602

Многие геймеры стремятся и в Minecraft окружить себя привычными в обычной жизни вещами. Для этого они создают в игре не только дома, оснащенные современными бытовыми приборами и мебелью, но и различные механизмы. В некоторых из них используется электродвигатель, который тоже необходимо создать.

Создание электродвигателя в ForestryВажно сразу сделать оговорку: крафтинг электрического мотора без особых модов невозможен. Одна из модификаций, подходящих тем, кто жаждет создавать механизмы с таким двигателем — Forestry. Правда, поскольку этот мод выпущен как дополнение к Industrial Craft2, он не будет работать без того.

Желательно также проинсталлировать еще и BuildCraft — тогда станет доступно гораздо больше различных материалов и рецептов крафта.Чтобы скрафтить в Forestry двигатель, нужно сперва собрать необходимые для этого ресурсы. Прежде всего требуются оловянные слитки, получаемые в печи после переплавки соответствующей руды.

Последняя добывается на высоте 16-91 блока от админиума (коренной породы) и встречается довольно часто — до десяти-восемнадцати месторождений на чанк. Она выглядит как обычный камень со светло-серыми вкраплениями.Оловянные слитки — вместе с медным — потребуются и для крафтинга шестерни из данного металла.

Для этого их нужно разместить на верстаке в виде креста: так, чтобы слиток меди оказался по центру, а углы — пустыми. Впрочем, если был установлен также мод BuildCraft, станет доступным несколько иной рецепт создания оловянной шестерни. В нем все делается примерно так же, но вместо медного слитка будет использоваться каменная шестеренка.Для крафта электромотора нужно и стекло.

Производится оно известным многим опытным геймерам способом — путем пережигания блоков песка в печи. Бывалые игроки наверняка знают и рецепт создания еще одного необходимого для двигателя элемента — поршня.

Для этого в центр верстака устанавливается железный слиток, под него — красная пыль, по бокам от них — четыре булыжника, а сверху — три блока досок.Теперь осталось собрать все детали на станке. В его верхний горизонтальный ряд нужно поставить три слитка олова, в центр — стеклянный блок, под ним — поршень, по бокам от которого разместятся две оловянные шестерни.

Получившийся после подобных манипуляций электрический мотор можно будет заряжать по проводам или просто класть для этого внутрь него красный энергокристалл либо аккумулятор. Электромотор в Universal ElectricityForestry — не единственный мод, с которым возможно создание работающего на электричестве двигателя. Такая же опция доступна и с Universal Electricity.

Здесь электромоторы используются в крафтинге различных машин, которым для работы нужны электромагниты.Для создания двигателя вышеуказанного типа требуется три различных ресурса — железный и стальные слитки, а также медный провод. Труднее всего изготовить последний.

Он делается из трех медных слитков и шести блоков шерсти либо кусков кожи.Слитки получаются традиционным способом — при переплавке соответствующей руды. Для того же, чтобы раздобыть шерсть, нужно будет убить или остричь ножницами овцу, а для получения кожи потребуется умерщвление коров или лошадей.

Медные слитки надо поставить в средний вертикальный ряд верстака, а по бокам от них — любой из двух вышеперечисленных ресурсов. В результате одной такой крафтовой операции выйдет шесть медных проводов, а этого достаточно для двух электродвигателей.Стальной слиток можно получить, если расплавить в печи пыль данного металла. Последняя же изготавливается из совсем простых ресурсов — железного слитка и четырех угольков. Первый надо поставить в центр верстака, а вторые — расположить крестом вокруг него (чтобы угловые слоты станка остались не занятыми).Теперь нужно собрать электродвигатель. Для этого следует установить по углам верстака четыре медных провода, в центр — железный слиток, а в остальные ячейки — стальные.

Источник: imguru.ru