Dynamic Volumetric Lighting and Sun Shadows (SE) / Динамическое объемное освещение и тени от солнца

Плагин который динамически настраивает в игре Skyrim SE параметр «fSunDirXExtreme», чтобы обеспечить лучшую синхронизацию между солнечными тенями и солнцем.

Обновление:1.0.2 (основной мод)
* Исправлены рандомные (случайные) сбои, вылеты игры при запуске. Спасибо epinter и Ruedy2000 за помощь в тестировании.

Обновление:1.0.2 (опция DVLaSS)
* Обновлен опциональный архив «DVLaSS Skyrim Underside» до версии 1.0.2, сам основной мод не обновлялся.
* Исправлены шейдерные «флаги» нижней части (поверхности) Skyrim.

Подробнее:
* Данный мод улучшают систему теневого и объемного освещения в Skyrim SE, динамически регулируя настройку игры «fSunDirXExtreme» для каждого кадра.
* Это изменение устраняет одну из самых старых проблем игры Skyrim: тени и объемное освещение отбрасываются только от солнца в период с 10:00 до 16:00
* Этот мод также уменьшает объемное освещение в ночное время, чтобы уменьшить засветы/свечение в сумерках/рассвете (можно отключить в конфиге, но не рекомендуется, ниже есть пояснение этой настройки).

Skyrim SE — ELFX Revisited, 2021 — Xbox One


* Со слов автора (вычитал в коментах на Нексусе), тени будут длиннее, чем в оригинале игры.

[Производительность]
* В большинстве случаев вы можете потерять 0–2 кадра в секунду в более плотных областях, но может доходить до 5–7 кадров в секунду.

[Настройки]
Есть файл DVLaSS.ini который можно использовать для настройки различных параметров:
* все настройки выставлены так, как задумано автором, не нужно ничего изменять, если не знаете что это

; Различные временные точки для интерполяции значений в течение дня

; Переопределение значения для «SunDirXExtreme». Чем выше настройка во время восхода / заката, тем «глубже» могут быть тени от солнца.
; С другой стороны, более низкие значения будут иметь меньшее влияние на производительность (хотя и не сильно).
; Рекомендуется установить все значения где-то между 200 (обычное) и 1000, чтобы избежать ненужной нестабильности.

[SunDirX]
DefaultValue = 200.0
SunriseValue = 1000.0
DayValue = 200.0
SunsetValue = 1000.0

; Угасание объемного освещения на рассвете/закате (игнорируя все любые погодные настройки/значения).
; Значение true (включено), значение false (отключено). Имейте в виду, что, если вы отключите эту опцию, освещение ночью не будет синхронизировано с луной.

[VolumetricLighting]
EnableNightFadeOut = true

; Экспериментальная опция, которая восстанавливает значение SunDirX по умолчанию во время сохранения / загрузки игры (по умолчанию отключено).
; Если при сохранении / загрузке возникают сбои, попробуйте включить эту опцию (изменить false на true).

[SaveLoad]
DisableWhileSavingAndLoading = false

Требования:
Skyrim SE от 1.5.16.0.8 до 1.5.97.0.8
SKSE64 соответствующей версии вашей игры

BEST LIGHTING MOD EVER — Skyrim SE mods — Enhanced Lights and FX


Address Library for SKSE 2.0 и выше

Совместимость:
Со всем
Любые погодные моды
Любая ENB модификация
Порядок загрузки не имеет значения, потому что это SKSE плагин без esp файла

Несовместимость:
Опциональные плагины положения солнца SunDaytimeSouth.esp или SunDaytimeNorth_MM_default.esp из мода Majestic Mountains не совместимы

Установка:
* Автором запрещено распространение мода на других сайтах, поэтому скачивание только с Нексуса, тем более мод не нуждается в локализации:
1. Скачать основной архив мода 1.0.2 в разделе MAIN FILES на Нексусе
2. Установить через менеджеры модов или вручную, поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре, подтвердить слияние папок SKSE.
3. Опционально можете скачать плагин «DVLaSS Skyrim Underside» 1.0.2. Я очень рекомендую вам установить эту опцию! Эта опция помещает меш под землю, который блокирует тени и объемное освещение и не дает просвечивать через местность и объекты. Никакого влияния на производительность. Установить через менеджеры модов или вручную, активировать плагин esp в менеджере модов. (файл esp имеет флаг esl, не будет учитываться в количестве установленных плагинов).

Удаление:
Удалить через менеджеры модов или вручную файлы мода.

FAQ:
Какой погодный мод / ENB использован на скриншотах?
Это WIP-версия моего грядущего комбинированного мода погоды / ENB «Picta Weathers Prime» для Skyrim Special Edition.

Тени и объемное свечение сквозь объекты?
Установите опциональный файл «DVLaSS Skyrim Underside».

Вылет при загрузке сохранения с установленным модом?
Это странно конечно, данная проблема затрагивает очень небольшое количество пользователей.
Причина пока не найдена.

Почему мои настройки ENB и/или погодных модов теперь выглядят странно при определенных обстоятельствах?
На самом деле это не вина этого мода. Почти все погодные моды и ENB модификации разработаны на основе системы Vanilla Shadow/VL.
Пожалуйста, вежливо попросите соответствующих авторов погодных модов / ENB модификаций настроить/сделать совместимость своих модов для моего мода.

Читайте также:  Скайрим охотничий замок булворк где найти ключ

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Relighting Skyrim SSE RU

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Translation on Russian

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Version 1.2

Version 1.0.4

Version 1.0.3HF

Этот мод задумывался что бы править косяки освещения. Сделать свет исходящим от его источника и так чтобы все источники света его излучали.
С начала автор хотел сделать мод только для себя, но потом чем больше работал, чем больше вкладывал сил, он подумал «Эй может другим понравится эти исправления». После 50000 подписок на Стиме, 5000+ благодарностей на Нексусе автор понял что мод охватил весь Скайрим, с его сотрудничеством с JawZ, он хочет сказать что масштаб мода увеличился, и превысило все ожидания от изначальной задумки!

Спасибо всем тем, кто поддерживает усилия автора и по-прежнему рассчитывает на лучшее

Порядок загрузки:
— Моды на погоду
— Relighting Skyrim
— Моды на освещение интерьеров (Без изменений источников света)

Пользуйтесь LOOT программой для лучшей совместимости, моды на освящение интерьеров должны быть после Relighting Skyrim мода в порядке загрузки esp.

Установка:
Установите мод с помощью мод-менеджера или вручную.

Удаление:
1. Рекомендуется сделать чистое сохранение и чтобы игрок находился в экстерьере, снаружи при удалении мода.
2. Удалите с помощью мод-менеджера или вручную.

Этот мод для игры Skyrim SE удаляет освещение без источника освещения и добавляет освещение там где оно отсутствует (горящие факелы и светильники без свечения). Затронуты все большие области, большинство подземелий и другие. Исправлены все экстерьеры, изменен радиус/яркость некоторых источников освещения.

Все заметили что при включёном фонаре на столе, в подземельях и т.д рядом ничего не освещается почему то. Хотя свет от фонаря должен освещать окружающее пространство и мы должны видеть что лежит рядом или что находится в темных уголках куда попадает источник света. В игре этого не сделано! Теперь это исправлено! Смотрите пример стоящего фонаря на столе до и после изменений, так и должно быть!

Обновление:1.2.2WS (вариант мода для Window Shadows)
* Следующие интерьеры были пересмотрены и переработаны для использования с модом «Window Shadows»: Деревня Анга, Ангарвунд, Ферма Сынов Битвы, Ветреный пик, Хелген — Крепость, Высокий Хротгар, Медоварня Хоннинга, Айварстед, Ферма Пелагио и остальные пропущенные интерьеры Вайтрана. На этом я завершил первую часть добавления совместимости с модом «Window Shadows», дальше будет больше.
* Добавлены новые модели (meshes) для поддержки свечных рожков без пламени. У других источников света в ванили есть версии для этой цели, но по какой-то причине Bethesda не включила их для свечей. Эти новые ресурсы используются для поддержки более естественного освещения без необходимости удалять (отключать) визуальный беспорядок. В основном это делается для обеспечения стилевых различий между интерьерами и смешивания стилей.
* Вероятно, в плагине осталось несколько грязных записей ITM. Не стесняйтесь их чистить через SSEdit. Однако я удалю их сам в следующем обновлении. Они просто результат того, что версия мода все еще является незавершенной.

Журнал изменений:
Полный список всех изменений предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.

Подробнее:
— Мод исправляет излучаемый свет на источниках, таких как свеча, люстры и т.д., и делает это действительно так как должно быть, свет должен исходить от источника освещения, а не из воздуха
— Настроен Радиус и Интенсивность подсветки для большей «реалистичности» и чтобы избежать супер яркого света здесь и там, как в ванильном Скайриме
— Исправлены тени «в полоску» от света, когда при свете, персонаж был похож на зебру
— Изменены лучи освещения в окнах от светильников и солнца пробивающихся сквозь отверстия
— Освещение динамически меняется в зависимости от времени суток в помещениях. Улучшение лучей света в туманных помещениях

Читайте также:  Скайрим где охотники на вампиров

Удаление:
Вероятно, лучше всего использовать процедуру чистого сохранения, рекомендуется по крайней мере находиться снаружи (не в помещениях) во время сохранения перед удалением.

Порядок загрузки в комбинации с другими модами:
Погодные моды
Relighting Skyrim (мой мод)
Моды на изменение внутреннего освещения (без изменений освещения от светильников!)
Что касается других типов модов, пусть LOOT решает сам, где в вашем списке модов найти лучшее место для соответствующих файлов модов. Просто имейте в виду, что моды на изменения в интерьерах / тумана / направленном изменении освещения должны быть установлены после Relighting Skyrim.

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

Enhanced Lights and FX SE RU

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

Целью Enhanced Lights and FX является создание более реалистичного освещения для Skyrim.

Nexus requirements

Credits and distribution permission

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

ОПИСАНИЕ:
Enhanced Lights and FX имеет цель создать более реалистичное освещение Skyrim, добавив свет ко всем источникам света и удалив любой свет без источника, а также добавив еще множество эффектов, таких как дым, объемные огни, капли и т.д. Я сделал несколько лорных редизайнов по мере необходимости.

ИЗМЕНЕНИЯ:
EnhancedLightsandFX.esp
— Все источники света излучают свет, даже окна в интерьерах.
— Новый эффект дыма у свеч.
— Новые отражения в воде.
— Новый полупрозрачный эффект для рыночных стендов и имперских палаток.
— Больше теней в специальных местах
— Каждая таверна имеет свой собственный набор цветов, основанный на местной погоде.
— Каждый город имеет свой собственный набор цветов, основанный на местной погоде.
— Увеличена разница между ночью и днем в интерьерах.
— Тёмные и задымленные таверны
— Незначительная потеря кадров в секунду

ELFXEnhancer.esp
— Тёмные интерьеры.
— Тёмные пещеры.
— Уменьшает цветовые оттенки, поэтому нет «белых»огней.
— Динамические шаблоны освещения, которые изменяют окружающее освещение в зависимости от освещения в данном месте.
— Незначительное увеличение контрастности и насыщенности.

ELFX — Hardcore.esp
— Включает в себя все изменения ELFXEnhancer.esp.
— Делает все места, не населенные людьми, действительно темными.

ELFX — Exteriors.esp
— Изменение внешнего света.
— Новые шейдеры для наружных окон на больших городских зданиях.
— Новые фонари на площади Рифтена
— Добавлены тени к мостам, кораблям, и лодкам

ELFX — Weathers.esp
— Настройка погодного освещения и цветов
— Более крупное солнце с новыми текстурами, создающими интенсивные восходы и закаты.
— Более плотные дожди с новой текстурой и более громким звуком дождя для штормов.
— Туман более сильный, что позволяет видеть лишь на несколько метров вперед.
— Ночи темнее и зависят от погоды. Спокойные ночи будут ярче, нежели штормовые. (гроза)

Enhanced Ice
— Изменяет шейдеры льда для льдин и замерзших озер.

Лучшие моды на освещение для Skyrim

Если говорить об играх, то освещение кажется не таким уж и важным. Однако это далеко не так, поскольку свет — это целый спектр инструментов, дополняющий эстетику виртуального пространства и улучшающий игровой опыт.

Кроме того, этот элемент существенно влияет на визуальные эффекты любой игры. В частности, это касается более старых тайтлов, таких как Skyrim.

Модификации же предоставляют отличную возможность поработать над освещением The Elder Scrolls 5, и благодаря им вы увидите, насколько можно улучшить визуальные эффекты игры.

Многие любители серии жаждут выхода ремейка Skyrim, но, поверьте нам, следующие моды на освещение делают его ненужным!

Subliminal Lighting

скайрим спешл эдишн моды освещение

Не все моды обязательно должны быть обширными и масштабными, чтобы существенно улучшить игру, и Subliminal Lighting – яркий тому пример.

Читайте также:  Чем нагреть конвектор в Скайриме

Этот мод не перерабатывает всю систему света Skyrim, а лишь вносит некоторые изменения, которые влияют на то, как падает свет. Благодаря этому игра выглядит более реалистично.

Да, это небольшие изменения, но конечный результат поражает!

Darkness – Vanilla Lighting Tweaks

скайрим спешл эдишн моды освещение

Цель следующего мода – увеличить погружение в геймплей. Дополнение делает ночное время в игре более реалистичным, а подземелья и пещеры более темными. Получилось замечательно.

Luminosity Lighting Overhaul

скайрим спешл эдишн моды освещение

Вообще есть два типа модов на освещение: первые полностью перерабатывают систему освещения в игре за счет введения новых функций, а вторые – работают над улучшением того, над чем так усердно работали разработчики.

Luminosity Lighting Overhaul – представитель второй категории. Он вносит небольшие точечные изменения в ванильную систему освещения, которые существенно её улучшают, и игра выглядит намного лучше.

Surreal Lighting

скайрим спешл эдишн моды освещение

Если честно, ванильный Скайрим выглядит довольно-таки мрачно. Да, это логично, поскольку мир находится на грани разрушения, но если вам уже наскучила серость и уныние, рекомендуем скачать мод Surreal Lighting.

Он делает Скайрим более ярким и красочным, и придает ему «фэнтези атмосферу», которая заставит вас забыть о жестокости, царящей вокруг.

HDR Lighting and Weather Enhancement

скайрим спешл эдишн моды освещение

Модификации могут сделать невозможное возможным! Даже заставить HDR работать на дисплее, несовместимом с этой технологией…

Как? Установите мод HDR Lighting and Weather Enhancement, и все увидите! Это невероятная модификация, которая добавляет в игру реалистичную цветовую палитру. Она выглядит очень ярко, и успешно имитирует HDR.

Realistic Lighting Overhaul

скайрим спешл эдишн моды освещение

Выше мы рассмотрели моды, которые вносят в игру небольшие изменения. То есть, создатели в какой-то мере демонстрировали уважение к кропотливой работе разработчика.

Но пришло время переделать абсолютно всё!

Realistic Lighting Overhaul – один из самых популярных модов на освещение, поскольку он вносит огромное количество изменений в базовую версию игры!

Кроме того, мод практически не влияет на производительность вашего ПК, поскольку создатели вносили изменения с учетом ограничений исходной системы освещения. Благодаря этому вы не заметите значительного падения FPS (если вообще заметите).

Enhanced Lighting For ENB

скайрим спешл эдишн моды освещение

Главное преимущество мода Enhanced Lighting For ENB заключается в том, что он дает игрокам право выбора.

Уровень кастомизации здесь поражает: вы можете настроить практически все значения с помощью любого инструмента постобработки, такого как ENBSeries, ReShade или SweetFX.

Таким образом, если вы считаете, что что-то в игре выглядит не так, то можете с легкостью настроить этот элемент самостоятельно!

  • ← скайрим спешл эдишн моды на одежду
  • скайрим спешл эдишн моды прически →

Источник: xtreker.ru

Настройка освещения в Skyrim se/Скайрим с помощью enb в 2020 году

Настройка освещения через enb в Скайриме, позволяет настроить темные и светлые оттенки игры. В видео показана разница освещения в помещениях и подземельях Скайрима, что позволяет понять — через настройку enb можно приблизиться к реальному освещению. В данном гайде используется мой текстурный пак : gamer-mods.ru/load/skyrim_se/grafika/teksturnyj_pak_se/152-1-0-4783 Туториал — youtube.com/playlist?list=PLC4aXRBiZfjt1Z-r5c732Seq3Q_6BwY-A Рутуб — rutube.ru/channel/23652153/ Вконтакте — vk.com/public201362096 На чаек — donatepay.ru/don/MovieRpgGamesRU * Канал RpgGames ModdingRU посвящен прежде всего программам для моддинга и играм с хорошим сюжетом и атмосферой. Будут стримы игр и слегка затронем тематику настройки софта, аппаратуры и продвижения. Мое железо : Win 10 64bit Видео-карточка — AMD Radeon RX Vega 56 Процессор — AMD Ryzen 5 1600 16 гигов оперативки на борту #skyrimмоды #skyrimenb #enb #rpggamesmoddingru

Источник: plame.ru

ELFX Shadows (Тени) — Графика — TES V: Skyrim SE-AE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76 — Gamer-mods

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest

This topic is now closed to further replies.

Forum Statistics

77.4k
Total Topics

82.3k
Total Posts

Quick links

Information

OUR MISSION

Our main focus is teaching others how to mod their games, assisting users with their games, and sharing our knowledge. We do not tolerate bullies. Respect and kindness are the magic keys here. Your data is NEVER sold or given away. Want to be a part of the Schaken-Mods community?

Join Now!

Источник: schaken-mods.com