Рейтинговая система Эло использовалась в Ранговых играх Arpad Elo , венгра по происхождению, американского профессора физики и шахматиста. [1] Система Эло был изобретена в качестве усовершенстWowанной системы подсчета шахматного рейтинга, затем была адаптирована для использования во многих других играх. Её вариации также используются в качестве рейтинговой системы для многопользовательской конкуренции в ряде игр, включая футбол, Американский футбол и баскетбол, и Главную лигу бейсбола.

В Лиге Легенд Рейтинг Эло используется для подбора игроку в очереди Ранговой игры других игроков, близких по уровню мастерства. Эло не используется для Против Ботов. Ранее Рейтинг Эло был виден только для Ранговых игр после 5-ти сыгранных матчей и показывался отдельно для каждого типа Ранговых игр: 3х3, 5х5 одиночная/парная, 5х5 командная. Игроки награждались медалями, отображающимися в их профиле, на основе их Эло в конце [2]

Лучшие топлейнеры для КАЖДОГО эло League of Legends [Топ Гайд]


‘Бронза (устар.)’ : Между 1250 и 1399 (3х3: 1249-1409, примейд 5х5: 1249-1409) (25%)
‘Серебро (устар.)’ : Между 1400 и 1519 (3х3: 1410-1519, примейд 5х5: 1410-1499) (10%)
‘Золото (устар.)’ : Между 1520 и 1899 (3х3: 1520-1699, примейд 5х5: 1500-1749) (3%)
‘Платина (устар.)’ : 1900 и выше (3х3: 1700+, примейд 5х5: 1750+) (0.2%)

Примерно за месяц до конца [3]

‘Бронза’ : Между 0 и 1149 (команда: 0-1249) (100%)
‘Серебро’ : Между 1150 и 1499 (команда: 1250-1449) (68% -13%) основная часть игроков
‘Золото’ : Между 1500 и 1849 (команда: 1450-1649) (13% -1,5%)
‘Платина’ : Между 1850 и 2199 (команда: 1650-1849) (1.5% -0.1%)
‘Алмаз’ : 2200 и выше (команда: 1850+) (0.1%)

Кроме того, рейтинги были разбиты на дивизионы, такие как Бронза V или Золото II.

Они разделяются через каждые семьдесят очков ЭЛО (1150-1220 Серебро V, 1220-1290 Серебро IV, и т.д.).

Такими были уровни для Северной Америки, для других серверов они немного отличались.

Bronze Tier Requirements

Silver Tier Requirements

Gold Tier Requirements

Platinum Tier Requirements

Diamond Tier Requirements

10 ЧЕМПИОНОВ ЧТОБЫ ЗАКЕРРИТЬ В ЛОУ ЭЛО — Лига Легенд

  • 1 Вычисление Эло
  • 2 Elo decay
  • 3 Other ELO facts
  • 4 See also
  • 5 References

Вычисление Эло [ ]

Конкретные формулы, которые были использованы для расчетов Эло в Лиге Легенд, неизвестны. Тем не менее, большинство реализаций Эло имеют те же основы, что и первоначально разработанные для шахмат. Краткое описание приводится ниже. Для более подробной информации см. Wikipedia .

Предполагается, что эффективность человека нормально распределена от игры к игре, и его рейтинг Эло — среднее значение этой эффективности. Человек с более высоким рейтингом Эло, вероятно, сыграет лучше, чем человек с более низким Эло. В некоторой степени, это связано с эффективностью команды, в которой находится игрок. Рейтинг, в целом, определяется соотношением выигрыша/проигрыша в сравнении с другими игроками. Для игроков/команд A и B с рейтингами Elo, соответственно, Ra и Rb, ожидаемый победный итог матча Ea для игрока/команды A вычисляется по следующей формуле:

<displaystyle Ea=<frac <1></p>
<p>>>.>

За разницу в каждые 400 очков, вероятность победы игрока/команды с более высоким рейтингом увеличивается в десять раз, по сравнению с другим игроком/командой (эти расчёты используется при вычислении рейтинга Эло в шахматах и могут отличаться от аналогичных в Лиге Легенд.). Соответственно, рейтинг команды, которая ожидаемо победила, изменится в меньшей степени, чем рейтинг команды, выигравшей при ожидаемом поражении. После игры конечный результат матча сравнивается с расчётным и рейтинг каждого игрока/команды корректируется, чтобы приблизить их к позициям в рейтинге, на которых они, фактически, должны находиться. Последовательные игры, в итоге, приводят каждого игрока/команду к моменту, во время которого они, предположительно, выигрывают 50% матчей против соперников с аналогичным рейтингом.

A player’s change in rating was linear to the difference between the expected outcome and the actual outcome. It was given by the following formula where Sa is the result of the game and is presumably 1 for a win and 0 for a loss.

<displaystyle Ra_<new></p>
<p>=Ra_+K(Sa-Ea)>

The magnitude of the score change was determined by the player’s K value and other things, like a server crash (When the score you get is 50%). In chess initially this K value is big (25 for their first 30 games) resulting in large changes in Elo. This is so a player can rapidly find her or his correct place in the ranking system. As their number of wins and losses became more even this K value was reduced to prevent dramatic changes in Elo against evenly matched opponents (K = 15 to 7). This also prevented inflation in ratings at high Elo play. It appears that League of Legends used a similar system of changing K values: K appeared to be starting around 100, eventually leveling out to about 25. [4]

All players started ranked play with an Elo of 1200 for their first 10 games at level 30. From there they were assigned a score and changes are made as normal. [5]

Elo decay [ ]

Prior to the Season 2 rating system remake, Elo decayed over time when you were above 1400 Elo: [6]

  • Elo decayed at a rate of 50 Elo for Diamonds, 35 Elo for Platinums, 25 Elo for Golds, 10 Elo for Silver, and 0 Elo for Bronze for every 4 consecutive weeks of inactivity and every 7 days thereafter.
  • For normal rating, inactivity was defined as no activity in any queue.
  • For ranked rating, inactivity was defined as no activity in the specific queue (arranged 5×5, arranged 3×3, and solo/duo 5×5 are all tracked separately). Ranked decay only applied to people who were ranked above 1400 rating.
  • The decay timer was reset after a game was played in that specific queue.
Читайте также:  League of Legends wild rift обзор игры

Other ELO facts [ ]

  • Elo changes were higher for the first ~50 games ranging from 50-13.
  • Duo-queuing never affected elo gains/losses.
  • The Elo rating showed only after the first 5 games, but elo placement required 10 games.
  • The Chinese servers still use the Elo Rating System because of the bugginess of the [7]

See also [ ]

References [ ]

Источник: leagueoflegends.fandom.com

OGDG — игровые гайды и секреты

(я тоже был удивлён, если честно, но оказалось по-русски именно Эло, а не Ело)?
Эло рейтинг, используется в LoL для числового выражения относительной силы игроков. Основывается он на системе рейтингов Эло(Эло — это фамилия венгерского физика, который её придумал), которую применяют для расчёта силы игроков в играх, где участвуют 2 игрока. Riot Games решили не изобретать велосипед и взяли её для расчёта силы игроков в играх 5на5 и 3на3.

Но в ЛоЛ же играют 5на5, разве можно её использовать?

Вопрос справедиливый, ведь если в шахматах, где если ты проиграл, что ты объективно слабее противника, то в LoL, как бы ты божественно не играл, если с тобой в команде 4 пьяных балбеса, ты эту игру выиграть не сможешь. Т.е. эта оценка не объективна, ибо в игре помимо вашей объективной силы присутствуют 2 случайных фактора(«0-4 оленя в своей команде» и «0-5 оленей в команде врага»).
Чтобы она стала более-менее объективной, нужно сыграть МНОГО игр. Тогда случайные факторы «0-4 оленя в своей команде» и «0-5 оленей в команде врага» более-менее нивелируются.

И тут начинается Ад.

Начиная играть в Ранкед, вы попадаете в прослойку ~1200 Эло и матчмейкинг ищет для вас соперников среди игроков «равных вам по силе» — таких же новичков.
Тут есть все категории людей — тролли, которые решили посмотреть на ранкед, пары друзей, один из которых очень хочет играть ранкед, а второму некайф и тд и тп. Это всё приводит к тому, что в начале выигрыш сильно зависит от вашей удачи и чем глубже вы провалитесь вниз, тем большее значение будет играть ваша удача.

Что же делать? Как выбраться?

1) Сначала играйте нормал.
Вам нужен личный навык для того, чтобы не провалиться вниз. Если провалитесь или уже провалились — прекратите играть ранкед и погоняйте нормал. Запомните великую истину Эло Хелла №1 «Если вы не будете тащить игру, никто не будет тащить игру.» За эту истину авторами сайта было заплачено собственными нервами.
2) Играйте теми чемпионами, которые могут протащить игру.
Играть ради удовольствия за Хеймера в ранкеде это конечно круто, но команда это не оценит, даже если вы Хеймер от Бога. Почему? Потому что Хеймер ОЧЕНЬ ситуативный. Играйте за тех, кто может повелевать на лейне на всех стадиях игры и которые могут с успехом участWowать в тимфайтах 5 на 5.
3) Общайтесь с командой, будьте вежливы и конструктивны. Чем меньше флейма, тем лучше.
В лобби ВСЕГДА высказывайте свои предпочтения! Это намного облегчит всем жизнь и даст вам возможность подумать о своей роли в игре.
А в самой игре — не нужно флеймить свою команду. Если человек дебил, то как бы подробно вы не говорили ему, что он дебил, лучше он играть не станет. Наоборот, подбадривайте своих союзников, хвалите их, если они делают что-то хорошо(перечитал и понял, что это похоже на дрессировку собак… ну… что-то в этом есть)!
Если кто-то отключился — не спешите орать «Зарепортите его!!», может проблемы с интернетом и человек судорожно их устраняет. И главное — эффект от флейма союзника написаный в /all(кто не знает, это общий чат обеих команд) утраивается. Если союзники ошибаются — спокойно, без эмоций, напишите, где они ошиблись и как им этого избежать в дальнейшем.
Запомните великую истину Эло Хелла №2 «Флейм своих союзников ещё ни одну игру не вытащил.»
Теперь, если вы были внимательны, то наверняка обратили внимание на то, что я везде в этом пункте подчёркиваю что флейм союзников ведёт к поражению и ничего не говорю про флейм врага. Почему? Потому что флейм врага — это вред для вас самих, но это редко влияет на игру. Во-первых, это считается неспортивно. Во-вторых, вас могут зарепортить.
Поэтому врага флеймить не нужно. Можно тонко подначивать, заставляя рисковать и ошибаться.
Лучше всего даже не писать что-то — можно раздражать их своими действиями(и это будет очень даже правильно) и это будет приносить неожиданно положительные результаты — вас будут фокусить в тимфайтах, вместо гораздо более важных целей(кэрри или кастер), благо нервных и обидчивых людей в соло/дуо ранкед полно. Из этого вытекает одно большое НО — если вы и есть та самая важная цель, то будьте тише воды ниже травы! Уж вам-то точно лишний фокус не нужен.
4) Учитывайте контрпики и используйте их сами.
Если вы выбираете первым — не берите персонажа на топ или мид. Спросите у союзников, кто будет суппортом и кто пойдёт в лес и возьмите себе или товарищам кого-то из этих персонажей — потом поменяетесь. Первый пик на топ или мид с вероятностью прямо пропорциональной вашему Эло будет успешно законтрён, поэтому, чем позже их возьмут, тем лучше.
Однако, даже если вас законтрили и ситуация для вас выглядит ОЧЕНЬ плохо, не отчаивайтесь — играйте аккуратно и зовите на помощь лесника и соседа по лейну. После 1-4 ганков/ошибок(в зависимости от чемпиона) конрпик превращается в фарс. Так что, общайтесь с командой и надейтесь, что она адекватна.
5) Если вы хотите законтрить врага, но не умеете играть за нужного чемпиона — берите того, кто хотя бы сможет нормально стоять на лейне.
Не обязательно контрить врага, если у вас есть далеко идущие планы — вы уверены в сильных ганках союзников или готовы проиграть стадию лейна ради выигрыша тимфайтов 5 на 5.
Даже чтобы выиграть линию, не обязательно именно контрить. Яркий пример был в день написания этого текста — враг забанил райза и взял Физза. Против него я взял Рамбла на мид, хотя моя команда меня не поддержала и была уверена в моём проигрыше. И я таки выиграл лейн. Почему?

Читайте также:  Стакать Лига Легенд это

Потому что(Лирика: я офигенно хороший Рамбл) я был уверен, что не проиграю лейн Физзу.
Очень часто я видел как союзники, которые законтрили врага, ему проигрывают просто потому что не знают, как играть. Лирика: и это печалью наполняло моё сердце.
6) Отбросьте стереотипы. Фраза «this champ is not for mid» — это бред.
Наша команда по LoL дважды выиграла чемпионат мира благодаря этому(плюс тимплей и личной навык)!
Запомните — в команде должны быть:
минимум один чемпион, который может часто и много выдавать магический урон,
минимум один чемпион, который может часто и много выдавать физический урон и
минимум один чемпион, который будет всячески мешать врагу убить двух предыдущих.
Все остальные — ситуативно. И то, где стоит каждый отдельно взятый чемпион — НЕ ВАЖНО, если общее расположение чемпионов оптимально для команды. Что это значит?
Это значит, что можно поменять топ и мид и что можно послать кэрри на соло лейн(топ или мид), если он комфортно может стоять сам, если вкратце. Пример — в ситуации Олаф vs Шен на топе и Кассиопея vs Галио на миде, если послать Олафа на мид, а Кассиопею на топ то команда от этого очень сильно выиграет.
7) Не жадничайте. Если у вас забрали килл или несколько миньонов — это не конец света и не причина для флейма.
Ассист даёт 75% золота, которое делится между всеми, у кого был ассист. Если вы были в числе ассистентов, то совершенно нет повода злиться или расстраиваться. В конце концов, 1 обычный килл даёт 300 золота. Это эквивалентно 18-10 миньонам. Так что вместо написания фраз «OMG. KILL STEAL.

11», лучше пофармить.
8) Покупайте посохи, кем бы вы не играли. Обзор карты очень сильно влияет на исход игры.
Суппорт физически не сможет вардить всю карту на протяжении всей игры — ему банально не хватит золота. А обзор карты полезен как в защите, так и в атаке. Если вся команда возьмёт хотя бы один посох — это очень сильно поможет.

  • League of legends,
  • elo hell,
  • Лига легенд,
  • эло хелл,
  • ело хелл,
  • как выбраться из ело хелла

Источник: ogdg.ru

Что такое эло в LOL?

Если ваш MMR ниже суммы, установленной для вашего дивизиона, вы заработаете меньше LP победой и проиграет более LP поражением.

Содержание скрывать

Как работает эло в LoL?

Этот балл рассчитывается по Fonction производительность игрока, и позволяет в игре противостоять противникам того же уровня. Эта система, широко используемая в видеоиграх, использует знаменитый метод расчета » ELO », созданный Арпадом Elo, чтобы вычислить относительный уровень шахматистов.

Как работает Эло? Игрок, набравший 50% (например, 3.5 очка за 7 раундов), будет иметь результат, равный среднему рейтингу его противников. Игрок, достигший результата, превосходящего его Эло увидит его Эло увеличение (если он не играет в другие игры, кроме этого турнира, в период начисления его Эло).

Как стать претендентом на LOL? Чтобы выйти на реальный уровень претендент , должны быть соблюдены следующие критерии:

  1. 200 крипов и больше за 20 мин.
  2. Глубокое знание игры и чемпионов.
  3. Достаточно развитое видение игры и умение быть решающий.
  4. Способность форсировать возможности.

Как узнать свой MMR в League of Legends? Оп.гг. Op.gg — это сайт, отображающий всю статистику последних игр игрока, в кого он играл лучше всего, его классифицировать/MMR, его процент побед и т.д.

Какой уровень Elo Fail?

Уровень игра по очкам Elo

Читайте также:  Что делать в лесу Лига Легенд

НуElo средний показатель французских игроков составляет 1580. В 2000 г. Elo, вы хороший региональный игрок и вам нужно минимум 2400 очков, чтобы стать мастеромшахматы.

Как узнать, хороший ли у вас MMR? в MMR рассчитывается с игровыми показателями игрока, но, кроме Riot, никто толком не знает, какие именно характеристики участвуют в расчете MMR игрока. Игра автоматически меняет MMR призывателя по ходу игры.

Какой провал Эло?

Что такое рейтинг Elo ?

  • 1000-1300 = новичок.
  • 1400:1700-XNUMX:XNUMX = клубный и случайный игрок.
  • 1800-2000 = обычный соревновательный игрок.
  • 2100-2300 = сильный игрок-любитель.
  • 2400 = Международный мастер.
  • 2500 = Международный гроссмейстер.
  • 2600 = 100 лучших в мире.
  • 2700 = 50 лучших в мире.

Какой уровень классифицировать, лол? Режим класс (или ранговый) — это соревновательный режим на Лига of Legends, в котором противостоят две команды de пять игроков. Это эквивалент de раскол de призыватель в режиме драфта. Он доступен только игрокам, достигшим Niveau 30 и иметь как минимум 20 разных чемпионов.

Как подтвердить свою учетную запись LoL?

Перейдите на сайт LeagueofLegends.com.

  1. Перейдите на сайт LeagueofLegends.com.
  2. После входа в систему нажмите на свое имя призывателя в правом верхнем углу.
  3. Нажмите «Настройки» в раскрывающемся меню.
  4. В защиту счет , убедитесь, что ваш адрес электронной почты правильный.

Как посмотреть количество игр LoL?

Впустую LoL это сайт, который позволяет вам делать все ноу о своей игровой зависимости. Просто введите свое имя призывателя (или любое другое) и le сайт подсчитает, сколько времени вы потратили на LoL (и Teamfight Tactics) с момента создания вашей учетной записи.

Каков мой рейтинг? расчет ELO

  1. В колонке Elo и Результат введите «Элос» оппонентов и нажмите «Результат» в выпадающем меню. Если более десяти игр, нажмите «Другие игры». …
  2. В правом столбце выберите «Категория» и введите классификацию в « Elo Текущий » …
  3. Нажмите ОК Рассчитать.

Как стать гроссмейстером по шахматам? • Звание Великого Магистра

Это высший ранг. Чтобы получить его, вы должны выполнить 3 выступления с рейтингом 2600 Эло и иметь минимальный рейтинг 2500 Эло. Точно так же для женского титула необходимо получить 3 выступления с рейтингом 2400 Эло и иметь минимальный рейтинг 2300 Эло.

Как считать очки в шахматах?

Итак, согласно этой системе подсчета очков, пешка стоит 1 очко, конь и слон — по 3. пунктов, ладья стоит 5 пунктов и дама 9 пунктов. Эта оценка основана на характеристиках каждой части. Пешка считается базовой единицей, потому что она наиболее ограничена в своих движениях.

Как посмотреть свой MMR LoL и узнать, хороший ли он? Оп.гг. Op.gg — сайт, отображающий всю статистику последних игр игрока, в кого он играл лучше всего, его классифицировать/MMR, его процент побед и т.д.

Как узнать свой MMR в Valorant?

Нет возможности проверить ваше MMR в Valorant, и в значительной степени зависит от ваших результатов за всю жизнь (!) в рейтинговых матчах. И, кстати, так это работает во всех онлайн-играх Riot!

Какой LoL MMR? Второй лучший способ определить ММР ЛоЛ это проверить ранг людей, с которыми вы играете, и против которых вы играете. Лучшей выборкой для этого метода является проверка рейтинга игроков, с которыми вы играли в последних 10 рейтинговых играх.

Как стать хорошим шахматистом?

Чтобы стать хорошим для шахматы Ты должен быть терпеливым.
.

  1. Давайте определим, что такое » хороший шахматист . Для некоторых быть” Бон означает, что вы можете победить игрок средний. …
  2. Делайте много тактических упражнений. …
  3. После этого проанализируйте свои игры с компьютером. …
  4. Составьте план движения вперед. …
  5. Потерпи.

Как подняться в рейтинге лол? Играйте как можно больше, наблюдая за своей игрой, чтобы улучшить ее. Действительно, чтобы подняться по служебной лестнице, вы должны отдаться игре и уделить ей время. Однако не думайте, что вам нужно играть по 20 игр в день, чтобы встать и избежать ужасного застревания.

Когда начать ранжироваться на LOL?

Предсезонка закончилась, новый сезон Занимает 2021 года официально начался с 4 часов утра сегодня, в пятницу, 8 января; Напоминаем, что прямая трансляция, посвященная официальному запуску сезона, запланирована на тот же день в 16:00.

Как изменить адрес электронной почты учетной записи lol? если это не твое адрес e- почта :

  1. Нажмите ‘ Переключатель Votre адрес e- почта рядом с рукой Браума.
  2. Введите ваши новости адрес e- почта в двух местах, предусмотренных для этой цели. …
  3. Нажмите «Отправить» внизу экрана.

Когда начнется 11 сезон Лол?

одиннадцатый Сезон de Лига начался 8 января с большим количеством остатков. Адаптироваться к новому Сезон и мета, и еще одно испытание, через которое должны пройти все игроки, если они хотят повысить свой рейтинг.

У кого больше всего часов игры в LOL? Призыватель Диллигаф потратил почти 12000 XNUMX часов из Лига легенд. Этому игроку 23 года, это составляет почти 6% его жизни. Когда его спросили, не устает ли он игра, он отвечает плюс серьезно от мира, что он все еще мог думать об этом в течение многих лет так сильно, что он любит его.

Не забудьте поделиться статьей!

Источник: sosordinateurs.com