Лунный путь в Эльсвейр (ориг. Moon Path to Elsweyr) — неофициальное дополнение для игры The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Лунный путь в Эльсвейр (Лунная тропа в Эльсвейр) — неофициальная модификация, которая позволяет побывать в джунглях Эльсвейра любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Она содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и персонажей, новых квестов, а также нового спутника-пахмара (подключается опционально), дом для главного героя (со всеми удобствами) и новые предметы.
Баги
- В самом начале пути не убивайте бандитов, сначала возьмите квест.
- Квест в Оазисе на получение брони силигондера лучше выполнить до зачистки пустыни, иначе он может не пойти дальше первой стадии.
- Основное правило — дейстWowать планомерно, только по квестам.
- Торговцы могут не торговать с главным героем.
- Прочная броня силигондера может не иметь текстуры, то есть не будет отображаться на персонаже.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Skyrim ОБЗОР ЛУННЫЕ ТРОПЫ В ЭЛЬСВЕЙР [Moonpath to Elsweyr]
Как в скайриме попасть в эльсвейр
Лунный путь в Эльсвейр (Лунная тропа в Эльсвейр) — неофициальная модификация, которая позволяет побывать в джунглях Эльсвейра любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Она содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и персонажей, новых квестов, а также нового спутника-пахмара (подключается опционально), дом для главного героя (со всеми удобствами) и новые предметы.
Это не просто мод,это можно сказать целое DLC которое позволяет вам побывать в джунглях Эльсвейра,любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Данный мод содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и НПС, новые квесты, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.
Уникальные враги:
Слоуд
Загилиски
Гигантские пауки
Гиены
Силигондры
Речные крабы
Терии
Новые локации:
Лес Тенмар
Тенмарский собор
Каналы Эльсвейра
Логово Слоуда
Пустыня
Оазис
Остров в море Топал
Талморский дирижабль
Новые квесты:
Сразитесь с властью Талмора над Эльсвейром
Победите Слоуда
Получите доспехи из панцирей Силигондров
Освободите остров от пиратов
Присоединитесь к каджитскому сопротивлению
Дополнения:
Ничего в игре не заменяется
Новые существа и предметы
Озвучка персонажей(на англ)
Уникальные декорации
Дом для игрока в джунглях
Звуки окружающей среды
Как начать квест:
— Доберитесь до Фолкрита и посетите таверну «Мертвецкий мед»,в таверне будут посетители каджиты,они остановились отдохнуть перед тем как покинуть Скайрим, поговорите с Вериной,после диалога вы сможете отправиться в путь вместе с караваном
— На заметку. После диалога с каджитами и получения квеста,сохранитесь не выходя из таверны «Мертвецкий мед» и не выходя из игры загрузите это сохранение еще раз,в данной процедуре активируется квест и диалоги
Обновление:9.5
— Исправлены различные баги
— Добавлен вступительный квест с новыми локациями
— Добавлена обезьяноподобная раса Имги,слуги Талмора
— Исправлена озвучка NPC
— Обновлена графика
— Добавлена совместимость с DLC дополнениями
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Поместить из архива папку data в корень игры
В папке Опционально
1.Имга-обезьяно-подобная раса слуг Талмора
2.Wisplicker Pahmar компаньон(ставить по желанию)
Поклон за локализацию, ставлю лайк . Не пришлось для скачивания модификации идти куда-то ещё.
Ставил я этот мод лет шесть назад, разумеется версия была ранняя и помнится, что тогда я его пролетел и даже не заметил как быстро . Если бы не пара сохранившихся с тех пор скриншотов, то и воспоминаний бы никаких не осталось.
Решил попробовать обновление 9.5. и сразу же выявились недочёты и кривулины. К примеру, телега с неактивным маркером появляющаяся в самой таверне «Мертвецкий мёд» . Это нелепое решение для начала квестовой линии, как мне кажется. Квест не стартовал без разговора с Ку`Рана, а кто такая Верина я так и не понял . Как выяснилось, бегать вокруг телеги ( без коллизий ) в надежде что-то активировать совершенно бесполезно, а нужно попросту выйти из таверны через добавляемую модом дверь.
Первый же квест на зачистку лагеря бандитов меня разочаровал . Авторы понаставили уйму объектов на очень ограниченное пространство, что не давало ни бандитам, ни ГГ нормально передвигаться. Бандиты путались среди предметов, а ГГ постоянно натыкался на непроходимость .
В моде чрезвычайно много недочётов. К примеру, запертые пустые сундуки в «доме» для Главного Героя . Во первых, на сундуках не обозначено, что они заперты, а во вторых, не у каждого хватит терпения и отмычек вскрыть замки уровня Эксперт для складирования наиболее ценных пожитков.
Отдельное спасибо авторам за торговца возле самого «дома» — для таких барахольщиков как я, это наиболее ценно.
Можно ещё много говорить и приводить примеры ошибок авторов, плюсов и минусов, но можно сказать, что модификация вполне играбельна, не противна и видно, что к её созданию подошли с любовью и душой, но . Но, в общем и целом, складывается впечатление, что модификация создавалась для дошкольников с ограниченным интеллектом. С игроком общаются так, как будто он детсадовского возраста . Это немного расстраивает, ибо квестики простенькие и примитивные, за некоторым исключение, разумеется.
Вспомнил как начинал играть в Скайрим . Без модов, без читов .
Ещё раз спасибо за локализацию — оставлю этот модик у себя в игре, авось переделаю когда ни будь .
Лунная дорожка — это своеобразный портал в совершенно иной мир, отличный от остального мира Скайрима.
У самого входа есть убежище, которое может быть использовано в качестве временного жилища, и в котором вы можете найти всё для хранения, крафтинга, алхимии и зачарования.
Вас встретит Юра (Yura) — Хаджит и странник, который и даст вам ваше первое задание. Как вы увидите за квесты вы получите доступ в более экзотические места и к новым NPC. После этого Mervar — Ваш главный «делодатель», дающий вам другие, более сложные, поручения. Там-же, недалеко от входа, вы встретите другого — странствующего Хаджита на барже, который выполняет функции торговца.
Найти Moon Path вы можете в лесу Falkreath — держать путь между Twilight Sepulcer (Сумеречная могила) и Crask Туск (Форт Треснувший бивень). У входа в пещеру, в телеге, прочтите книгу, которая может быть вам полезна.
Мод имеет несколько собственных врагов, прежде всего гигантский паук Королева джунглей — это хищник засады. Все враги достаточно сильные и уровень игрока должен быть не ниже 10.
Также есть квест «Вторжение», который приведет вас к экспедиции в Thalmor, где против вас будет задейстWowаны большие силы врагов. Если вы способны выжить посольство Thalmor-a из Скайрима, то Вам будет очень хорошо.
В пустынной местности вы найдете несколько опасных tough гиен и несколько Siligonders (desert chaurus variety).
Есть два торговца в этой area. Один из них приплывает на своей барже в то место, куда вы прибыли в самом начале. Существует ещё один торговец в торговом сообщении Хаджита. Он может быть найден в пустыне.
[*] Ameir, руководитель торговой миссии.
[*] Mervar, ответственный за безопасность.
[*] Dervar, разведчик и брат Mervar-a.
[*] Юра, ваш личный тамада.
[*] Aleyt, студент Pahmar.
[*] Pahmar, из подвидов тигра, как Хаджиты
[*] Deepclaw, Prideleader из Pahmar.
[*] Хулан, counter специалист по шпионажу и пилот дирижабля.
[*] Wisplicker (Если у вас установлен Wisplicker Mod, он поможет вам в Эльсвейре и делает его для вас идеальным уровневым спутником).
Скрытое из функций:
[*] Кузня.
[*] Плавильня.
[*] Точильное колесо.
[*] Столы алхимии и зачарования.
[*] Верстак.
[*] Обработка кожи.
[*] Манекены.
[*] Библиотека area с книгами про Эльсвейр и khajit.
[*] Сундуки для хранения.
[*] Хранитель Pahmar (под заказ).
[*] Странствующий Khajit, trading barge + торговец.
[*] Немного инструментов (loot).
Пользовательские элементы уникальны для этого мода:
[*] Пользовательские деревья и листва (собственные джунгли) (no collision yet due to lack of exports).
[*] Пользовательские враги (пауки Королева джунглей, речной краб).
[*] Pahmar опекуны.
[*] Thalmor дирижабли.
[*] Уникальная атмосфера джунглей и звук.
[*] Пустыня Эльсвейра и ущелье к югу от Dune.
Внимание! Перед установкой мода делаем и сохраняем у себя копии папок в которые будут помещены новые файлы, чтобы потом у вас не было претензий ко мне.
Установка: содержимое архива выложить в папку Data и активировать мод в лаунчере.
- Каналы Эльсвейра;
- Лес Тенмар;
- Логово Слоуда;
- Оазис;
- Остров в море Топал;
- Пустыня;
- Талморский дирижабль;
- Тенмарский собор.
- В самой игре ничего не заменяется.
- Новые существа и предметы.
- Озвучка персонажей (на англ).
- Уникальные декорации.
- Дом для игрока в джунглях.
- Звуки окружающей среды.
- Версия игры 1.7.7.0.6 и выше.
- Отключите esp в лаунчере.
- Удалите файлы мода.
При свете Луны. Квест в Skyrim (TES V)
Категория: Побочные квесты. Квест мода «Лунная тропа в Эльсвейр «
Название квеста: «При свете Луны»
Кто дает: каджитка Верина
Задача: отправиться вместе с каравоном каджитов в Эльсвейр
В таверне «Мертвецкий мед» Фолкрита
1. Найти караван отправляющийся в Эльсвейр.
2. Погрузите свои вещи на повозку и покиньте Скайрим.
3. Поговорить с Ку-Рана.
4. Обследовать преграду в глубине каньона.
5. Вернуться к Ку-Рана.
6. Садитесь в повозку и продолжите поездку.
7. Поговорить с Ку-Рана.
8. Вернуться к Ку-Рана.
9. Садитесь в повозку и отправляйтесь в лес Тенмар.
Прохождение квеста «При свете Луны». В городке Фолкрит заходим в таверну «Мертвецкий мед». Внутри будут два каджита, муж и жена, Ку-Рана и Верина. Поговорив с каджиткой Вериной мы узнаем, что в Эльсвейр они пойдут через Сиродил по отметкам Джа-Ка-джай. Немного подумав она согласится и предложит погрузить свои вещи в повозку.
Погрузите свои вещи на повозку и покиньте Скайрим. В комнате, даже не комнате, а скорее подсобном помещении типа «гараж», что находится прямо напротив входа в таверну «Мертвецкий мед», в которой еще висит красный флаг каджитов, стоит телега. Справа от нее лежит книга «О лунных тропах каджитов». Садимся в нее и начинаем путешествие в Эльсвейр.
Эжная часть Риверхолда. Оказавшись в Риверхолде сначала отбиваемся от гиен, а потом поговорим с Ку-Раном. Он скажет, что путь дальше заблокирован и предложит нам проверить его. А его жена Верина говорит, что там банда Ренриджра.
Обследовать преграду впереди каньона. Идем к небольшому лагерю, в котором нам предстоит сразится с пятью разбойниками-каджитами, включая их главаря Ренриджра. Убив их возвращаемся к Ку-Рану и едем дальше. На следующей стоянке через реку предстоит сражение с пауками.
Расправившись с ними Ку-Ран скажет, что Пахмары приглашают нас в свои джунгли и это большая редкость, похоже они ждали нас. К рассвету мы будем там. Садимся в повозку и отправляемся в лес Тенмар.
В убежище Эльсвейра
Убежище в Эльсвейре. Нас сразу встретит пахмар-страж. Это тигр, который еще и говорит. Он пришел защищать и помогать нам по приказу вожака прайда Сильного Когтя. Чуть дальше мы встретим каджитку Йуру.
После этого квест «При свете Луны» мода «Лунная тропа в Эльсвейр» игры Skyrim (TES V) будет завершен. Можно начинать проходить и другие квесты этого мода.
Другие квесты мода «Лунная тропа в Эльсвейр «
- Где найти колетта маренс в скайриме
- Где найти в скайриме самый лучший лук
- Где найти вуджита скайрим
- Где найти торкильда брата вульфа в скайриме
- Где находится файл skyrim exe
Источник: skyrim-gid.ru
Лунные тропы Эльсвейра / Moonpath to Elsweyr
Это не просто мод,это можно сказать целое DLC которое позволяет вам побывать в джунглях Эльсвейра,любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Данный мод содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и НПС, новые квесты, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.
Уникальные враги:
Слоуд
Загилиски
Гигантские пауки
Гиены
Силигондры
Речные крабы
Терии
Новые локации:
Лес Тенмар
Тенмарский собор
Каналы Эльсвейра
Логово Слоуда
Пустыня
Оазис
Остров в море Топал
Талморский дирижабль
Новые квесты:
Сразитесь с властью Талмора над Эльсвейром
Победите Слоуда
Получите доспехи из панцирей Силигондров
Освободите остров от пиратов
Присоединитесь к каджитскому сопротивлению
Дополнения:
Ничего в игре не заменяется
Новые существа и предметы
Озвучка персонажей(на англ)
Уникальные декорации
Дом для игрока в джунглях
Звуки окружающей среды
Как начать квест:
— Доберитесь до Фолкрита и посетите таверну «Мертвецкий мед»,в таверне будут посетители каджиты,они остановились отдохнуть перед тем как покинуть Скайрим, поговорите с Вериной,после диалога вы сможете отправиться в путь вместе с караваном
— На заметку. После диалога с каджитами и получения квеста,сохранитесь не выходя из таверны «Мертвецкий мед» и не выходя из игры загрузите это сохранение еще раз,в данной процедуре активируется квест и диалоги
Обновление:9.5
— Исправлены различные баги
— Добавлен вступительный квест с новыми локациями
— Добавлена обезьяноподобная раса Имги,слуги Талмора
— Исправлена озвучка NPC
— Обновлена графика
— Добавлена совместимость с DLC дополнениями
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Поместить из архива папку data в корень игры
В папке Опционально
1.Имга-обезьяно-подобная раса слуг Талмора
2.Wisplicker Pahmar компаньон(ставить по желанию)
Основной архив (90 mb) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями
Опубликовано 18.11.2019 в 10:40:39
Первая глава дополнения «Республика Маслея» для Skyrim SE, включающая многочасовой игровой процесс в совершенно новой среде.
Опубликовано 16.09.2021 в 14:10:44
Первая глава нового дополнения «Республика Маслея» для Skyrim LE, включающая многочасовой игровой процесс в совершенно новой среде.
Опубликовано 06.04.2017 в 11:54:35
Глава II: Тигр — Дракон — Орел. Война началась. Сентинел в огне. И теперь судьба мира в руках наемника, контрабандиста и пирата, но среди них есть тот в чьих жилах течет драконья кровь — Довакин.
Опубликовано 24.04.2018 в 22:03:10
Глава I: Кровь и пепел. После смерти Алдуина, Довакина все еще мучают кошмары. Далекие голоса зовут его, но не обман ли это. Может он все еще не может расстаться с прошлой жизнью.
Комментарии
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Порядок вывода комментариев:
faustorange в 00:44:27, 31.07.2022
мастхэв! со сборкой SLMP-GR конфликтовать небудет?
kishhh в 21:46:42, 23.08.2022
не конфликтует с этой сборкой.
ShotNRG в 12:33:34, 21.06.2022
Да были бы хотя-бы субтитры русские.
№118, Администратор
мод переведен на русский
ShotNRG в 14:44:03, 21.06.2022
а у меня почему-то всё по-английски( наверно старая версия
№120, Администратор
вы пр озвучку имеете ввиду? если озвучка то конечно на английском, кто же ее будет озвучивать , у нас не студия, только тексты, а те5ст на русском, только что скачал и перепроверил, оба файла от основного мода переведены на русском, может быть в с нексуса скачали архив? у нас скачивайте с сайта и переустановите файлы
Konst123 в 19:48:42, 01.01.2022
Всем добрый день. Ребят, помогите пжл. Прошел мод в Эльсвейре, вернулся в Скайрим, а фоновая боевая музыка из Эльсвейра так и осталась. Родная музыка из Скайрима вообще не играет, постоянно везде звучит эльсвейрская музыка, во всех локациях, куда бы не зашел. Подскажите, как ее убрать, и вернуть скайримовскую музыку?
ntymrjnf в 12:44:23, 31.01.2022
Тоже самое ( Играет боевая музыка все время барабаны эти ( Нашёл выход? Я нашла — удалила всю музыку этого мода
Cobra78 в 23:28:54, 08.12.2021
Давно пробовал этот мод — еще первые версии , но поиграть так и не удалось , смущает телега появляющаяся рядом с барной стойкой . Может кто знает как это решить ? Просто поставить, побегать и удалить — не вариант , т.к помну что после удаления мод напроч ломает игру . Кстати , если не нравятся темные локации в моде, есть фикс на некусе — https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/67927
skorpion8236 в 02:57:47, 05.08.2021
помогите, у меня вылет стабильный в первом же задании когда надо бандитов убить, при нанесении урона им вылет
унукенуоеун в 07:32:07, 28.04.2021
Бандикут_из_Хай_Рока в 21:05:48, 28.01.2021
Поклон за локализацию, ставлю лайк . Не пришлось для скачивания модификации идти куда-то ещё.
Ставил я этот мод лет шесть назад, разумеется версия была ранняя и помнится, что тогда я его пролетел и даже не заметил как быстро . Если бы не пара сохранившихся с тех пор скриншотов, то и воспоминаний бы никаких не осталось.
Решил попробовать обновление 9.5. и сразу же выявились недочёты и кривулины. К примеру, телега с неактивным маркером появляющаяся в самой таверне «Мертвецкий мёд» . Это нелепое решение для начала квестовой линии, как мне кажется. Квест не стартовал без разговора с Ку`Рана, а кто такая Верина я так и не понял . Как выяснилось, бегать вокруг телеги ( без коллизий ) в надежде что-то активировать совершенно бесполезно, а нужно попросту выйти из таверны через добавляемую модом дверь.
Первый же квест на зачистку лагеря бандитов меня разочаровал . Авторы понаставили уйму объектов на очень ограниченное пространство, что не давало ни бандитам, ни ГГ нормально передвигаться. Бандиты путались среди предметов, а ГГ постоянно натыкался на непроходимость .
В моде чрезвычайно много недочётов. К примеру, запертые пустые сундуки в «доме» для Главного Героя . Во первых, на сундуках не обозначено, что они заперты, а во вторых, не у каждого хватит терпения и отмычек вскрыть замки уровня Эксперт для складирования наиболее ценных пожитков.
Отдельное спасибо авторам за торговца возле самого «дома» — для таких барахольщиков как я, это наиболее ценно.
Можно ещё много говорить и приводить примеры ошибок авторов, плюсов и минусов, но можно сказать, что модификация вполне играбельна, не противна и видно, что к её созданию подошли с любовью и душой, но . Но, в общем и целом, складывается впечатление, что модификация создавалась для дошкольников с ограниченным интеллектом. С игроком общаются так, как будто он детсадовского возраста . Это немного расстраивает, ибо квестики простенькие и примитивные, за некоторым исключение, разумеется.
Вспомнил как начинал играть в Скайрим . Без модов, без читов .
Ещё раз спасибо за локализацию — оставлю этот модик у себя в игре, авось переделаю когда ни будь .
groken в 09:22:32, 23.10.2020
Мод древний, как мой аккаунт на этом сайте. За долгое время мод, как был парой коридоров, так им и остался, и тем не менее все равно скачаю ради ностальгии, надеюсь кто-нибудь сделает настоящий эльсвейр)))
Dogrul в 10:16:10, 07.02.2020
Ребята, а скажите кто нибудь, нормальные моды с РУССКОЙ озвучкой существуют на свете? Про MIVs Vampirism Overhaul я вкурсе
№98, Администратор
если в каких либо модах авторы добавляют новую авторскую озвучку для НПС, то в русском сегменте никто из локализаторов не будет переозвучивать такие моды на русском, как вы это себе представляете, это нужно собирать несколько человек с подходящими голосами а не абы какими, иметь какую никакую но хорошее оборудование а не микрофон в ушах и самое главное еще нужно разбираться в создании звуковых файлов .fuz и подгонять движения губ в такт озвучки а это файлы .lip, теперь представьте а кто это будет все делать? поэтому только перевод субтитров всегда, есть пара тройка модов на компаньонов с русской озвучкой и не более.
Dogrul в 13:12:23, 07.02.2020
Ну почему то у тех кто создает эти моды есть эти возможности а в русском нашем сегменте значит нет.. ясно.. вот оно то и странно..
Источник: gamer-mods.ru