Лунный путь в Эльсвейр (ориг. Moon Path to Elsweyr) — неофициальное дополнение для игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Лунный путь в Эльсвейр (Лунная тропа в Эльсвейр) — неофициальная модификация, которая позволяет побывать в джунглях Эльсвейра любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Она содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и персонажей, новых квестов, а также нового спутника-пахмара (подключается опционально), дом для главного героя (со всеми удобствами) и новые предметы.

Баги

  • В самом начале пути не убивайте бандитов, сначала возьмите квест.
  • Квест в Оазисе на получение брони силигондера лучше выполнить до зачистки пустыни, иначе он может не пойти дальше первой стадии.
  • Основное правило — дейстWowать планомерно, только по квестам.
  • Торговцы могут не торговать с главным героем.
  • Прочная броня силигондера может не иметь текстуры, то есть не будет отображаться на персонаже.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Skyrim ОБЗОР ЛУННЫЕ ТРОПЫ В ЭЛЬСВЕЙР [Moonpath to Elsweyr]

Как в скайриме попасть в эльсвейр

Лунный путь в Эльсвейр (Лунная тропа в Эльсвейр) — неофициальная модификация, которая позволяет побывать в джунглях Эльсвейра любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Она содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и персонажей, новых квестов, а также нового спутника-пахмара (подключается опционально), дом для главного героя (со всеми удобствами) и новые предметы.

Это не просто мод,это можно сказать целое DLC которое позволяет вам побывать в джунглях Эльсвейра,любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Данный мод содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и НПС, новые квесты, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.

Уникальные враги:
Слоуд
Загилиски
Гигантские пауки
Гиены
Силигондры
Речные крабы
Терии

Новые локации:
Лес Тенмар
Тенмарский собор
Каналы Эльсвейра
Логово Слоуда
Пустыня
Оазис
Остров в море Топал
Талморский дирижабль

Новые квесты:
Сразитесь с властью Талмора над Эльсвейром
Победите Слоуда
Получите доспехи из панцирей Силигондров
Освободите остров от пиратов
Присоединитесь к каджитскому сопротивлению

Дополнения:
Ничего в игре не заменяется
Новые существа и предметы
Озвучка персонажей(на англ)
Уникальные декорации
Дом для игрока в джунглях
Звуки окружающей среды

Как начать квест:
— Доберитесь до Фолкрита и посетите таверну «Мертвецкий мед»,в таверне будут посетители каджиты,они остановились отдохнуть перед тем как покинуть Скайрим, поговорите с Вериной,после диалога вы сможете отправиться в путь вместе с караваном
— На заметку. После диалога с каджитами и получения квеста,сохранитесь не выходя из таверны «Мертвецкий мед» и не выходя из игры загрузите это сохранение еще раз,в данной процедуре активируется квест и диалоги

Обновление:9.5
— Исправлены различные баги
— Добавлен вступительный квест с новыми локациями
— Добавлена обезьяноподобная раса Имги,слуги Талмора
— Исправлена озвучка NPC
— Обновлена графика
— Добавлена совместимость с DLC дополнениями

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Поместить из архива папку data в корень игры
В папке Опционально
1.Имга-обезьяно-подобная раса слуг Талмора
2.Wisplicker Pahmar компаньон(ставить по желанию)

Поклон за локализацию, ставлю лайк . Не пришлось для скачивания модификации идти куда-то ещё.

Ставил я этот мод лет шесть назад, разумеется версия была ранняя и помнится, что тогда я его пролетел и даже не заметил как быстро . Если бы не пара сохранившихся с тех пор скриншотов, то и воспоминаний бы никаких не осталось.
Решил попробовать обновление 9.5. и сразу же выявились недочёты и кривулины. К примеру, телега с неактивным маркером появляющаяся в самой таверне «Мертвецкий мёд» . Это нелепое решение для начала квестовой линии, как мне кажется. Квест не стартовал без разговора с Ку`Рана, а кто такая Верина я так и не понял . Как выяснилось, бегать вокруг телеги ( без коллизий ) в надежде что-то активировать совершенно бесполезно, а нужно попросту выйти из таверны через добавляемую модом дверь.
Первый же квест на зачистку лагеря бандитов меня разочаровал . Авторы понаставили уйму объектов на очень ограниченное пространство, что не давало ни бандитам, ни ГГ нормально передвигаться. Бандиты путались среди предметов, а ГГ постоянно натыкался на непроходимость .

В моде чрезвычайно много недочётов. К примеру, запертые пустые сундуки в «доме» для Главного Героя . Во первых, на сундуках не обозначено, что они заперты, а во вторых, не у каждого хватит терпения и отмычек вскрыть замки уровня Эксперт для складирования наиболее ценных пожитков.
Отдельное спасибо авторам за торговца возле самого «дома» — для таких барахольщиков как я, это наиболее ценно.

Можно ещё много говорить и приводить примеры ошибок авторов, плюсов и минусов, но можно сказать, что модификация вполне играбельна, не противна и видно, что к её созданию подошли с любовью и душой, но . Но, в общем и целом, складывается впечатление, что модификация создавалась для дошкольников с ограниченным интеллектом. С игроком общаются так, как будто он детсадовского возраста . Это немного расстраивает, ибо квестики простенькие и примитивные, за некоторым исключение, разумеется.

Читайте также:  Что за броня феникса в Скайриме

Вспомнил как начинал играть в Скайрим . Без модов, без читов .
Ещё раз спасибо за локализацию — оставлю этот модик у себя в игре, авось переделаю когда ни будь .

Лунная дорожка — это своеобразный портал в совершенно иной мир, отличный от остального мира Скайрима.
У самого входа есть убежище, которое может быть использовано в качестве временного жилища, и в котором вы можете найти всё для хранения, крафтинга, алхимии и зачарования.

Вас встретит Юра (Yura) — Хаджит и странник, который и даст вам ваше первое задание. Как вы увидите за квесты вы получите доступ в более экзотические места и к новым NPC. После этого Mervar — Ваш главный «делодатель», дающий вам другие, более сложные, поручения. Там-же, недалеко от входа, вы встретите другого — странствующего Хаджита на барже, который выполняет функции торговца.

Найти Moon Path вы можете в лесу Falkreath — держать путь между Twilight Sepulcer (Сумеречная могила) и Crask Туск (Форт Треснувший бивень). У входа в пещеру, в телеге, прочтите книгу, которая может быть вам полезна.

Мод имеет несколько собственных врагов, прежде всего гигантский паук Королева джунглей — это хищник засады. Все враги достаточно сильные и уровень игрока должен быть не ниже 10.
Также есть квест «Вторжение», который приведет вас к экспедиции в Thalmor, где против вас будет задейстWowаны большие силы врагов. Если вы способны выжить посольство Thalmor-a из Скайрима, то Вам будет очень хорошо.
В пустынной местности вы найдете несколько опасных tough гиен и несколько Siligonders (desert chaurus variety).

Есть два торговца в этой area. Один из них приплывает на своей барже в то место, куда вы прибыли в самом начале. Существует ещё один торговец в торговом сообщении Хаджита. Он может быть найден в пустыне.

[*] Ameir, руководитель торговой миссии.
[*] Mervar, ответственный за безопасность.
[*] Dervar, разведчик и брат Mervar-a.
[*] Юра, ваш личный тамада.
[*] Aleyt, студент Pahmar.
[*] Pahmar, из подвидов тигра, как Хаджиты
[*] Deepclaw, Prideleader из Pahmar.
[*] Хулан, counter специалист по шпионажу и пилот дирижабля.
[*] Wisplicker (Если у вас установлен Wisplicker Mod, он поможет вам в Эльсвейре и делает его для вас идеальным уровневым спутником).

Скрытое из функций:

[*] Кузня.
[*] Плавильня.
[*] Точильное колесо.
[*] Столы алхимии и зачарования.
[*] Верстак.
[*] Обработка кожи.
[*] Манекены.
[*] Библиотека area с книгами про Эльсвейр и khajit.
[*] Сундуки для хранения.
[*] Хранитель Pahmar (под заказ).
[*] Странствующий Khajit, trading barge + торговец.
[*] Немного инструментов (loot).

Пользовательские элементы уникальны для этого мода:

[*] Пользовательские деревья и листва (собственные джунгли) (no collision yet due to lack of exports).
[*] Пользовательские враги (пауки Королева джунглей, речной краб).
[*] Pahmar опекуны.
[*] Thalmor дирижабли.
[*] Уникальная атмосфера джунглей и звук.
[*] Пустыня Эльсвейра и ущелье к югу от Dune.

Внимание! Перед установкой мода делаем и сохраняем у себя копии папок в которые будут помещены новые файлы, чтобы потом у вас не было претензий ко мне.

Установка: содержимое архива выложить в папку Data и активировать мод в лаунчере.

Moonpath to Elsweyr 00.jpg

  • Каналы Эльсвейра;
  • Лес Тенмар;
  • Логово Слоуда;
  • Оазис;
  • Остров в море Топал;
  • Пустыня;
  • Талморский дирижабль;
  • Тенмарский собор.
  • В самой игре ничего не заменяется.
  • Новые существа и предметы.
  • Озвучка персонажей (на англ).
  • Уникальные декорации.
  • Дом для игрока в джунглях.
  • Звуки окружающей среды.
  • Версия игры 1.7.7.0.6 и выше.
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Moonpath to Elsweyr 01.jpg
Moonpath to Elsweyr 02.jpg
Moonpath to Elsweyr 03.jpg

Moonpath to Elsweyr 04.jpg
Moonpath to Elsweyr 05.jpg
Moonpath to Elsweyr 06.jpg

Moonpath to Elsweyr 07.jpg
Moonpath to Elsweyr 08.jpg
Moonpath to Elsweyr 09.jpg

CLICKUNDER.ru крупнейшая биржа кликандера

Крупнейшая биржа трафика Traffstock.ru

Рекламная сеть

Партнерская прграмма VestiVeb

При свете Луны. Квест в Skyrim (TES V)

Категория: Побочные квесты. Квест мода «Лунная тропа в Эльсвейр «

Название квеста: «При свете Луны»

Кто дает: каджитка Верина

Задача: отправиться вместе с каравоном каджитов в Эльсвейр

В таверне «Мертвецкий мед» Фолкрита

При свете Луны. Квест в Skyrim. В таверне

1. Найти караван отправляющийся в Эльсвейр.

2. Погрузите свои вещи на повозку и покиньте Скайрим.

3. Поговорить с Ку-Рана.

4. Обследовать преграду в глубине каньона.

5. Вернуться к Ку-Рана.

6. Садитесь в повозку и продолжите поездку.

7. Поговорить с Ку-Рана.

8. Вернуться к Ку-Рана.

9. Садитесь в повозку и отправляйтесь в лес Тенмар.

Прохождение квеста «При свете Луны». В городке Фолкрит заходим в таверну «Мертвецкий мед». Внутри будут два каджита, муж и жена, Ку-Рана и Верина. Поговорив с каджиткой Вериной мы узнаем, что в Эльсвейр они пойдут через Сиродил по отметкам Джа-Ка-джай. Немного подумав она согласится и предложит погрузить свои вещи в повозку.

Погрузите свои вещи на повозку и покиньте Скайрим. В комнате, даже не комнате, а скорее подсобном помещении типа «гараж», что находится прямо напротив входа в таверну «Мертвецкий мед», в которой еще висит красный флаг каджитов, стоит телега. Справа от нее лежит книга «О лунных тропах каджитов». Садимся в нее и начинаем путешествие в Эльсвейр.

Читайте также:  Скайрим мод двемерская технология

Эжная часть Риверхолда. Оказавшись в Риверхолде сначала отбиваемся от гиен, а потом поговорим с Ку-Раном. Он скажет, что путь дальше заблокирован и предложит нам проверить его. А его жена Верина говорит, что там банда Ренриджра.

Обследовать преграду впереди каньона. Идем к небольшому лагерю, в котором нам предстоит сразится с пятью разбойниками-каджитами, включая их главаря Ренриджра. Убив их возвращаемся к Ку-Рану и едем дальше. На следующей стоянке через реку предстоит сражение с пауками.

Расправившись с ними Ку-Ран скажет, что Пахмары приглашают нас в свои джунгли и это большая редкость, похоже они ждали нас. К рассвету мы будем там. Садимся в повозку и отправляемся в лес Тенмар.

В убежище Эльсвейра

Лес Тенмар в Эльсвейре. Прохождение Skyrim. Пахмар-страж.

Убежище в Эльсвейре. Нас сразу встретит пахмар-страж. Это тигр, который еще и говорит. Он пришел защищать и помогать нам по приказу вожака прайда Сильного Когтя. Чуть дальше мы встретим каджитку Йуру.

После этого квест «При свете Луны» мода «Лунная тропа в Эльсвейр» игры Skyrim (TES V) будет завершен. Можно начинать проходить и другие квесты этого мода.

Другие квесты мода «Лунная тропа в Эльсвейр «

  • Где найти колетта маренс в скайриме
  • Где найти в скайриме самый лучший лук
  • Где найти вуджита скайрим
  • Где найти торкильда брата вульфа в скайриме
  • Где находится файл skyrim exe

Источник: skyrim-gid.ru

Лунные тропы Эльсвейра / Moonpath to Elsweyr

Это не просто мод,это можно сказать целое DLC которое позволяет вам побывать в джунглях Эльсвейра,любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Данный мод содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и НПС, новые квесты, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.

Уникальные враги:
Слоуд
Загилиски
Гигантские пауки
Гиены
Силигондры
Речные крабы
Терии

Новые локации:
Лес Тенмар
Тенмарский собор
Каналы Эльсвейра
Логово Слоуда
Пустыня
Оазис
Остров в море Топал
Талморский дирижабль

Новые квесты:
Сразитесь с властью Талмора над Эльсвейром
Победите Слоуда
Получите доспехи из панцирей Силигондров
Освободите остров от пиратов
Присоединитесь к каджитскому сопротивлению

Дополнения:
Ничего в игре не заменяется
Новые существа и предметы
Озвучка персонажей(на англ)
Уникальные декорации
Дом для игрока в джунглях
Звуки окружающей среды

Как начать квест:
— Доберитесь до Фолкрита и посетите таверну «Мертвецкий мед»,в таверне будут посетители каджиты,они остановились отдохнуть перед тем как покинуть Скайрим, поговорите с Вериной,после диалога вы сможете отправиться в путь вместе с караваном
— На заметку. После диалога с каджитами и получения квеста,сохранитесь не выходя из таверны «Мертвецкий мед» и не выходя из игры загрузите это сохранение еще раз,в данной процедуре активируется квест и диалоги

Обновление:9.5
— Исправлены различные баги
— Добавлен вступительный квест с новыми локациями
— Добавлена обезьяноподобная раса Имги,слуги Талмора
— Исправлена озвучка NPC
— Обновлена графика
— Добавлена совместимость с DLC дополнениями

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Поместить из архива папку data в корень игры
В папке Опционально
1.Имга-обезьяно-подобная раса слуг Талмора
2.Wisplicker Pahmar компаньон(ставить по желанию)

Основной архив (90 mb) Сервер №1

Похожие моды
Поделитесь с друзьями

Опубликовано 18.11.2019 в 10:40:39

Первая глава дополнения «Республика Маслея» для Skyrim SE, включающая многочасовой игровой процесс в совершенно новой среде.

Опубликовано 16.09.2021 в 14:10:44

Первая глава нового дополнения «Республика Маслея» для Skyrim LE, включающая многочасовой игровой процесс в совершенно новой среде.

Опубликовано 06.04.2017 в 11:54:35

Глава II: Тигр — Дракон — Орел. Война началась. Сентинел в огне. И теперь судьба мира в руках наемника, контрабандиста и пирата, но среди них есть тот в чьих жилах течет драконья кровь — Довакин.

Опубликовано 24.04.2018 в 22:03:10

Глава I: Кровь и пепел. После смерти Алдуина, Довакина все еще мучают кошмары. Далекие голоса зовут его, но не обман ли это. Может он все еще не может расстаться с прошлой жизнью.

Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Порядок вывода комментариев:
faustorange в 00:44:27, 31.07.2022
мастхэв! со сборкой SLMP-GR конфликтовать небудет?

Аватар kishhh

kishhh в 21:46:42, 23.08.2022
не конфликтует с этой сборкой.
ShotNRG в 12:33:34, 21.06.2022
Да были бы хотя-бы субтитры русские.
№118, Администратор
мод переведен на русский
ShotNRG в 14:44:03, 21.06.2022
а у меня почему-то всё по-английски( наверно старая версия
№120, Администратор

Читайте также:  Самые крутые артефакты в Скайриме

вы пр озвучку имеете ввиду? если озвучка то конечно на английском, кто же ее будет озвучивать , у нас не студия, только тексты, а те5ст на русском, только что скачал и перепроверил, оба файла от основного мода переведены на русском, может быть в с нексуса скачали архив? у нас скачивайте с сайта и переустановите файлы

Аватар Konst123

Konst123 в 19:48:42, 01.01.2022

Всем добрый день. Ребят, помогите пжл. Прошел мод в Эльсвейре, вернулся в Скайрим, а фоновая боевая музыка из Эльсвейра так и осталась. Родная музыка из Скайрима вообще не играет, постоянно везде звучит эльсвейрская музыка, во всех локациях, куда бы не зашел. Подскажите, как ее убрать, и вернуть скайримовскую музыку?

Аватар ntymrjnf

ntymrjnf в 12:44:23, 31.01.2022

Тоже самое ( Играет боевая музыка все время барабаны эти ( Нашёл выход? Я нашла — удалила всю музыку этого мода

Cobra78 в 23:28:54, 08.12.2021

Давно пробовал этот мод — еще первые версии , но поиграть так и не удалось , смущает телега появляющаяся рядом с барной стойкой . Может кто знает как это решить ? Просто поставить, побегать и удалить — не вариант , т.к помну что после удаления мод напроч ломает игру . Кстати , если не нравятся темные локации в моде, есть фикс на некусе — https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/67927

Аватар skorpion8236

skorpion8236 в 02:57:47, 05.08.2021

помогите, у меня вылет стабильный в первом же задании когда надо бандитов убить, при нанесении урона им вылет

Аватар унукенуоеун

унукенуоеун в 07:32:07, 28.04.2021
Бандикут_из_Хай_Рока в 21:05:48, 28.01.2021

Поклон за локализацию, ставлю лайк . Не пришлось для скачивания модификации идти куда-то ещё.

Ставил я этот мод лет шесть назад, разумеется версия была ранняя и помнится, что тогда я его пролетел и даже не заметил как быстро . Если бы не пара сохранившихся с тех пор скриншотов, то и воспоминаний бы никаких не осталось.
Решил попробовать обновление 9.5. и сразу же выявились недочёты и кривулины. К примеру, телега с неактивным маркером появляющаяся в самой таверне «Мертвецкий мёд» . Это нелепое решение для начала квестовой линии, как мне кажется. Квест не стартовал без разговора с Ку`Рана, а кто такая Верина я так и не понял . Как выяснилось, бегать вокруг телеги ( без коллизий ) в надежде что-то активировать совершенно бесполезно, а нужно попросту выйти из таверны через добавляемую модом дверь.
Первый же квест на зачистку лагеря бандитов меня разочаровал . Авторы понаставили уйму объектов на очень ограниченное пространство, что не давало ни бандитам, ни ГГ нормально передвигаться. Бандиты путались среди предметов, а ГГ постоянно натыкался на непроходимость .

В моде чрезвычайно много недочётов. К примеру, запертые пустые сундуки в «доме» для Главного Героя . Во первых, на сундуках не обозначено, что они заперты, а во вторых, не у каждого хватит терпения и отмычек вскрыть замки уровня Эксперт для складирования наиболее ценных пожитков.
Отдельное спасибо авторам за торговца возле самого «дома» — для таких барахольщиков как я, это наиболее ценно.

Можно ещё много говорить и приводить примеры ошибок авторов, плюсов и минусов, но можно сказать, что модификация вполне играбельна, не противна и видно, что к её созданию подошли с любовью и душой, но . Но, в общем и целом, складывается впечатление, что модификация создавалась для дошкольников с ограниченным интеллектом. С игроком общаются так, как будто он детсадовского возраста . Это немного расстраивает, ибо квестики простенькие и примитивные, за некоторым исключение, разумеется.

Вспомнил как начинал играть в Скайрим . Без модов, без читов .
Ещё раз спасибо за локализацию — оставлю этот модик у себя в игре, авось переделаю когда ни будь .

groken в 09:22:32, 23.10.2020

Мод древний, как мой аккаунт на этом сайте. За долгое время мод, как был парой коридоров, так им и остался, и тем не менее все равно скачаю ради ностальгии, надеюсь кто-нибудь сделает настоящий эльсвейр)))

Dogrul в 10:16:10, 07.02.2020

Ребята, а скажите кто нибудь, нормальные моды с РУССКОЙ озвучкой существуют на свете? Про MIVs Vampirism Overhaul я вкурсе

№98, Администратор

если в каких либо модах авторы добавляют новую авторскую озвучку для НПС, то в русском сегменте никто из локализаторов не будет переозвучивать такие моды на русском, как вы это себе представляете, это нужно собирать несколько человек с подходящими голосами а не абы какими, иметь какую никакую но хорошее оборудование а не микрофон в ушах и самое главное еще нужно разбираться в создании звуковых файлов .fuz и подгонять движения губ в такт озвучки а это файлы .lip, теперь представьте а кто это будет все делать? поэтому только перевод субтитров всегда, есть пара тройка модов на компаньонов с русской озвучкой и не более.

Dogrul в 13:12:23, 07.02.2020

Ну почему то у тех кто создает эти моды есть эти возможности а в русском нашем сегменте значит нет.. ясно.. вот оно то и странно..

Источник: gamer-mods.ru