This community-made mod requires that you own The Elder Scrolls V: Skyrim .

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о модификациях в Steam.

Установить Enderal: Forgotten Stories

Free Skyrim Mod

Контент для этой игры Просмотреть все (4)

Открыть центр сообщества

Рецензии

“Enderal is a deeply satisfying game that is as masterful as it is impressive.”
Toms Hardware

“Enderal isn’t without its flaws, but it’s easily one of the very best total conversion mods ever made.”
Eurogamer

“Die Total Conversion bietet alles, was sich Rollenspiel-Fans wünschen: Eine glaubhafte Welt, herrlich kauzige NPCs, erinnerungswürdige Quests und eine sich langsam verdichtende Storyline, die immer mehr mitreißt.”
89% – Gamestar

Список возможностей

  • Реалистичный открытый мир со своей историей и различными биомами (пустыни, долины, леса и джунгли)
  • Психологический и необычный сюжет, действие которого выходит за обычные рамки
  • Многогранные и правдивые персонажи со своими амбициями
  • Переделанный геймплей с очками опыта, механиками для выживания и сложная боевая система, которая заставит вас попотеть
  • Пересмотренная система навыков с классами и новыми, особыми способностями
  • Система домов, которая позволит игроку спланировать свои собственные дома
  • От 30 до 125 часов игры
  • Профессиональный перевод на немецкий и английский с озвучкой. В игре будут доступны русские субтитры от команды Bethplanet.

ENDERAL (ЭНДЕРАЛ) без спойлеров. Обзор. Что важно знать начинающим игрокам и любителям Скайрима?

Добавлено в Забытых историях

  • Два новых класса, использующих алхимию и зачарования для сражений. Используйте зелья для превращения в волчье обличие, будучи Оборотнем. Используйте зачарования для создания призрачных компаньонов, будучи Фазмалистом.
  • Улучшена производительность и стабильность для комфортной игры.
  • Двенадцать новых побочных заданий и две нелинейных ветки гильдий. Продвигайтесь вверх по Золотому серпу, торговой гильдии Эндерала, и проникните в ряды Ралаты, загадочного культа, управляющего Подгородом.
  • Переработанные и улучшенные крафтинг, заклинания и многое другое.

Эксклюзивное предложение от Steam

РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ФОРУМ

Steam Workshop

Get Enderal For Skyrim Special Edition

Об этой игре

Enderal: Забытые истории — это полная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Модификация для игры, действие которой происходит в своём мире со своими ландшафтами, вселенной и историей. Она предлагает игроку проработанный открытый мир, который он может исследовать, переработанную систему навыков и игровых механик, а также тёмную психологическую сюжетную линию с персонажами, в которых можно поверить.

Enderal бесплатен и в него можно сыграть, если у вас есть оригинальная копия игры TES V: Skyrim в Steam (дополнения не требуются). Это некоммерческий проект SureAI, команды, стоявшей за модификацией «Nehrim: На краю судьбы» и другими проектами.

Описание контента для взрослых

Разработчики описывают контент так:

Некоторые сцены в игре могут показаться отвращающими и не предусмотрены для лиц некоторых возрастов. В игре можно встретить насилие, кровь и расчлененку, а также ругательства.

Системные требования

    Минимальные:
  • ОС: Win 7, Win 8, Win 10
  • Процессор: Intel Core2Duo E7400 CPU
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce 9800 GTX
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 16 GB
  • Дополнительно: Skyrim Classic needed (no DLCs required), Skyrim Special Edition does not work
    Рекомендованные:
  • ОС: Win 7, Win 8, Win 10
  • Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 970
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 16 GB
  • Дополнительно: Skyrim Classic needed (no DLCs required), Skyrim Special Edition does not work

Источник: store.steampowered.com

Когда мододелы берутся за дело серьёзно. Обзор Enderal

Сообщество мододелов, некогда шагавшее с разработчиками рука об руку и развивавшее игровую индустрию, ныне уже не оказывает существенного влияния на неё. Однако иногда, всё же напоминает о себе с помощью ярких проектов. Один из них — Enderal: Forgotten Stories.

Предисловие

2011 год был богат на отличные игры. Вышли в свет как ожидаемые многими продолжения известных серий, так и совершенно новые и оригинальные проекты. Некоторые проекты оправдали ожидания игроков, некоторые — нет. Некоторые проекты оказались достаточно успешными, чтобы разработчики продолжили делать игры, некоторые — нет. Однако, среди всего многообразия игр и дат их релизов выделялась одна — 11.11.11, именно в этот день вышла пятая игра серии The Elder Scrolls — Skyrim.

Проект оказался настоящим хитом, как среди обычных игроков, так и среди сообщества модемейкеров. За 11 лет появилось сотни модификаций, разной степени качества и полезности. Улучшение графики, изменение скриптов, анимаций, добавление новой брони, животных и прочее и прочее.

Модификации позволяют как изменить игру до неузнаваемости, так и улучшить её в некоторых аспектах и дополнить некоторыми новыми приключениями. Одним из таких модов являлся Enderal: The Shards of Order, представлявший собой глобальную модификацию для Skyrim, и вышедший в 2016 году. Спустя 3 года, свет увидела переработанная и дополненная версия мода, называвшаяся Enderal: Forgotten Stories. О ней сегодня и поговорим.

О механике

Первое что нужно отметить — Enderal использует Skyrim только как технологическую базу. Мир игры, персонажи, квесты, никак не пересекаются с таковыми из Skyrim. При этом, названия умений, способностей и различные игровые ассеты, полностью переехали из Skyrim в Enderal, также как и серебристое оформление интерфейса. Но на этом сходство между Skyrim и Enderal и заканчивается.

Первое отличие, которое сразу бросится в глаза игравшему в Skyrim — появление в игре полоски опыта и изменённая система развития героя. Получение опыта в игре стандартно — его дают за убийство врагов, выполнение квестов, создание зелий, взлом замков и нахождение специальных магических артефактов, разбросанных по миру игры. При заполнении полоски опыта, герой переходит на новый уровень и игрок может выбрать, какую из трёх базовых характеристик повысить — магию, жизненную силу, или выносливость.

Читайте также:  Как начать квест раскопки в Скайриме

Помимо возможности повышения базовой характеристики, при каждом уровне игра выдаёт игроку одно очко воспоминаний, несколько очков крафтинга и несколько очков навыков. На эти очки и приобретаются новые умения и развиваются навыки героя. От системы развития навыков из серии The Elder Scrolls (*далее TES) авторы отказались.

Теперь не получится развить навык защиты, три часа блокируя удары ближайшей крысы или краба. Нужно, чтобы у игрока были свободные очки развития. Однако навыки развиваются не с помощью самих очков, а с помощью книг для развития этих навыков. Очки лишь показывают — сколько книг для развития навыков вы можете прочитать в данный момент. Какие это будут книги — решает сам игрок, однако общее их количество, на каждом уровне, ограничено.

При этом, в Enderal, как и в играх серии TES, присутствует разделение навыков на уровни владения — «Новичок», «Адепт», «Эксперт», «Мастер». Для повышения навыка, книга должна соответстWowать этому разделению. До 25 уровня навык можно повышать только с помощью книг «Новичка», с 25 по 50 — «Адепта», с 50 по 75 — «Эксперта», а с 75 по 100 — «Мастера». Повысить уровень владения Элементализмом с 44 до 45 с помощью книги уровня «Новичок» не получится, однако это можно сделать с помощью книг более высоких уровней — «Эксперта» или «Мастера», но тогда игра предупредит о нерациональном использовании книги и запросит подтверждение.

Книги для прокачки навыков и ремёсел (*о них выскажемся немного далее) можно как найти в открытом мире, так и купить у различных торговцев, а также можно получить в качестве награды за выполнение некоторых квестов. И большую часть книг придётся как раз покупать. Причём, чем выше уровень книги, тем дороже она стоит.

Благодаря этому, разработчикам Enderal удалось придать смысл деньгам, имеющим хождение в игровом мире. Что в Oblivion, что в Skyrim, у игрока постепенно скапливалось приличное состояние, которое некуда было девать, и это при условии покупки всех домов и всех элементов декора к ним. В Enderal тоже можно сколотить приличный капитал (*даже ачивка за это присутствует), но дастся это не настолько легко, как в играх серии TES.

Также в игре присутствуют умения, раскиданные по 11 деревам классов. Распределение их практически целиком повторяет систему получения умений из Skyrim. Наиболее ощутимая разница заключается только в визуальном отображении этих деревьев. В Skyrim — созвездия, а в Enderal — камни. Как и в Skyrim, за одно очко воспоминаний мы можем открыть одно новое умение, или повысит уже имеющееся умение на 1 уровень.

Но, помимо умений и навыков, в игре присутствуют и ремёсла — знакомые по Skyrim Риторика, Карманная кража, Зачарование, Алхимия, Кузнечное дело и Взлом. Отличие их от своих тёзок из Skyrim заключается в отсутствии соответствующих деревьев умений. Да, присутствуют в игре умения, повышающие эффективность ремёсел, но они распиханы по уже имеющимся 11 деревьям.

Из всех ремёсел, наибольшей переработке подверглось кузнечное дело. Теперь, для создания брони, или оружия, определённого вида нужно только иметь нужные компоненты, схему этого предмета и соответствующий уровень навыка. Тратить очки способностей, на открытие возможности делать оружие из лунной руды/костей, теперь не нужно.

Также в игре подверглась дополнению механика призыва. Появился фазмализм. Путешествую по миру игры, игрок может находить души и заключать их в талисманы, а затем эти души можно призвать на поле боя, в качестве союзников. Для этих душ можно создавать экипировку и выбирать тип их поведения в бою. Больше мне об этой механике сказать нечего, ибо я ей и не пользовался.

Однако наличие её является плюсом, ибо даёт игроку больше игровых возможностей.

В игру привнесли механику чародейской лихорадки. Используя лечащие зелья, или заклинания, игрок постепенно повышает уровень чародейской лихорадки у героя. Изначально это проявляется в виде отрицательных показателей к некоторым параметрам и навыкам героя, затем у героя перестаёт автоматически восстанавливаться мана, а при достижения показателя чародейской лихорадки в 100% наступает смерть. Уровень лихорадки можно понизить только с помощью специального зелья, которое ещё нужно найти. Также это зелье можно сварганить в алхимической лаборатории, но для этого нужно найти его рецепт, или можно определить ингредиенты методом научного тыка.

Ещё одно важное отличие Enderal от Skyrim, в части механики, заключается в отсутствии регенерации здоровья. Лечиться придётся всегда, причём лечение восполняет утраченное здоровье постепенно.

И поскольку зелья и заклинания негативно влияют на уровень чародейской лихорадки, то придётся вспомнить о той возможности восстановлении здоровья, которую в Skyrim толком и не использовалась — еде и готовке. Если в Skyrim приготовление блюд и их поедание было скорее прихотью игрока и влияло только на «вживание» игрока в мир игры, то в Enderal готовка становится практически полноценной альтернативой лечению с помощью магии и зелий. Однако лечит еда героя только вне боя, во время боевых действий лечиться можно только с помощью магии и зелий. Данное положение вещей приводит к более осторожному геймплею, Enderal — не та игра, где можно с гиканьем и улюлюканьем броситься в гущу врагов, обвешавшись баранками и лечащими склянками, она предполагает более холодный и взвешенный подход к боевым столкновениям.

По крайней мере на начальных этапах и высоких уровнях сложности. Как и в играх серии TES, игроку всё-таки достаются мощные заклинания, доспехи и оружие, в следствии чего актуальность готовки и опасность от чародейской лихорадки теряются. Но это происходит очень нескоро и воспринимается как награда, за предшествующие десятки часов осторожности и размеренности, сопровождающие игрока в путешествии по миру игры.

Читайте также:  Как найти шлем винтерхолда в Скайриме

Ещё отличие от Skyrim заключается в отсутствии быстрого перемещения с помощью клика мышью по значку на игровой карте. Переместиться отныне можно либо с помощью мирадов (*местный аналог стилт-страйдеров из TES 3: Morrowind), но только подойдя к какой-либо из башни мирадов и заплатив за это погонщику, либо с помощью свитков перемещения в определённые места, которые можно купить у торговцев и странствуя по миру. Также можно использовать заклинание «Отметка», но его имеет смысл использовать только тогда, когда вы предполагаете вернуться в какую-либо локацию. Ибо это заклинание предполагает размещение руны рядом с игроком, к которой впоследствии можно телепортироваться. Благодаря этому решению, увеличилась значимость ездовых животных, а также требования к менеджменту ресурсов, приходится регулярно скидывать ненужное добро, дабы в один прекрасный момент не оказаться перегруженным.

Благо, что скидывать нажитое непосильным трудом можно не только в сундук собственного дома (*который ещё нужно купить), но и в защищённый сундук, представляющий собой аналог сундуков для предметов из серии Resident Evil, доступ к которому можно получить в определённых местах игрового мира.

Заканчивая разговор о механике, отметим присутствие в игре тех её аспектов, что в своё время отличали Skyrim от Oblivion. Бой с использованием двух рук, составление усиленного заклинания и драконьи крики никуда не делись. Только сами драконьи крики изменились и уже так не называются в Enderal, но механика их осталась.

Brave new world

Мир Enderal полностью отличается от того, что можно наблюдать в Skyrim. Во-первых, у него присутствует собственная история и мифология. Присутствуют собственные герои и злодеи, собственные литературные произведения и гильдии. Само устройство мира Enderal отлично от такового в Skyrim.

Вспоминая пятую часть TES, при разговоре об открытом мире нельзя не упомянуть одно слово: «пространство». Мир Skyrim полон открытых пространств. В нём также полно и отвесных утёсов, чащ и горных тропок, но в основном Skyrim полон открытых пространств. Этих пространств в Enderal как раз и не наблюдается. Континент представляет собой переплетение тропинок и дорог, разной степени ширины.

При этом, перемещение вне этих тропок игрой не особо поощряется. В Skyrim частенько можно было срезать путь, пойдя по какой-нибудь горе или оврагу, тем самым получая выигрыш во времени. Здесь этот выигрыш будет или незначителен, или игрок может наткнуться на призрачную стену, из-за которой потенциальный выигрыш обернётся определённым проигрышем.

В игре нет каких-то скрытых пещерок или объектов, добраться до которых можно, только преодолевая непролазные буреломы и непреодолимые высоты. Все объекты рассредоточены вблизи тропок, до всех до них можно добраться без особых усилий. Да, в Skyrim тоже было похожее расположение объектов, но там была возможность добраться до них через болота-косогоры. В Enderal такой возможности нет, к объекту имеется подход только со стороны тропинки.

При этом, никуда не делись хорошая проработка этих самых объектов. В своё время, Oblivion критиковали за подземелья, выполненные как под копирку, и Skyrim в этом плане выгодно отличался от своего предшественника. Enderal также может похвастаться хорошей работой дизайнеров подземелий, гробниц древних руин и всего прочего.

Также следует отметить, что мир Enderal значительно меньше мира Skyrim. Однако это не сказалось на его разнообразии. На небольшой остров авторы умудрились запихнуть и горные вершины, и лесополосу и пустынные пейзажи. Есть места, где можно вспомнить Арракис, а есть где — Средиземье. По итогу, мир Enderal кажется более сконцентрированным, нежели мир Skyrim.

При этом, он не потерял ощущение тайны, если в Skyrim игроку было интересно исследовать мир, то и в Enderal исследовать мир будет также интересно. Ибо каждый объект на карте, может что-либо предложить.

Квесты и сюжет

И говоря об отличиях миров, невозможно не заметить то, что мир Enderal ощущается более взрослым и более жестоким. Авторы не стесняются затрагивать социальные аспекты данного мира, не стесняются жёстких и жестоких сцен. А также не стесняются регулярно ставить игрока перед выбором между двумя неоднозначными вариантами. Причём разработчики не говорят, какой из вариантов лучше, это отдаётся на откуп игроку. Помимо этого, разработчики не стесняются частенько отбирать у игрока контроль над персонажем, дабы добавить веса и значимости некоторым сюжетным (*и не только) сценам.

Квесты в Enderal делятся на основные и побочные. В рамках побочных присутствуют как цепочки квестов, затрагивающие местные гильдии и персонажей, так и обычные квесты. Большинство из этих квестов утирают Skyrim’у нос, с точки зрения сценарной проработки. Проходя их, вспоминаешь квесты не из Skyrim, а из The Witcher 3, где разработчики также старались удивлять игрока в рамках побочных заданий, подкидывая сюрпризы. Да, в игре присутствуют задания на убийство определённых врагов и поиск определённых предметов, однако большая часть квестов представляет собой именно проработанные истории.

Основная-же сюжетная ветка не просто утирает нос основной сюжетной ветке из Skyrim, но запинывает её в грязь сапогами, а потом принимается это делать с сюжетной веткой Fallout 4. После чего берёт Horizon: Forbiden West и показывает, что значит сделать сюжет как в Mass Effect.

Пусть основная канва и несколько сюжетных поворотов и отсылают к трилогии от BioWare, но это не значит, что игре и сюжету нечем больше похвастаться. Разработчики постоянно будут стараться удивить игрока, бросая его из одной геймплейной ситуации в другую. Помимо этого, сценаристам удалось очень хорошо прописать основных действующих лиц, а также некоторых действующих лиц в некоторых побочных заданиях. У каждого есть свой характер, мотивация, страхи, у каждого есть собственное прошлое, которое постепенно открывается перед игроком, и благодаря этому всему, к персонажам потихоньку привязываешься. Пусть этих персонажей и немного, но качество, в данном случае, искупает количество.

Читайте также:  Скайрим дети растут или нет

Также авторы грамотно сработали с темпом игры и её настроением. Подкинув в начале игры парочку вопросов, нам не спешат предоставить на них ответы и нисколько не торопят игрока. Но чем дальше игрок проходит по сюжету, тем всё более серьёзные события начинают происходить в мире, количество вопросов начинает увеличиваться, а настроение сменяется с загадочно-фэнтезийного на ощущение скорого конца и депрессухи.

Помимо всего, в игре присутствует отличнейший саундтрек, включающийся в нужные моменты, а также сопровождающий игрока в его путешествии по Эндералу. Благодаря нему усиливается погружение в мир игры, а каждая, важная сюжетная, локация приобретает своё собственное настроение. Также саундтрек придаёт силу определённым эмоциональным моментам, благодаря чему, эти моменты начинают пробирать до мурашек.

Итог

Пройдя Enderal и начав писать данный материал, я обнаружил один забавный факт. За анализ какого-бы элемента игры я не брался, в итоге приходил к выводу, что тот или иной элемент не похож на то, каким он был в Skyrim. Система прокачки отсылает к Gothic 3, музыкальная часть – к Oblivion. Открытый мир отсылает к Witcher 2, с его переплетением коридоров, а иногда отсылает к играм серии Souls.

Работа с квестами отсылает к лучшим играм BioWare и серии Witcher. Только боевая система, игровые объекты и их названия и напоминают нам о том, что игра базируется на Skyrim.

Разработчики не стали делать огромный открытый мир, но при этом привнесли в игру ту часть, с которой у Skyrim были проблемы – хорошую сценарную работу, хорошие истории и прописанных персонажей. Если в Skyrim, фанатам RPG, сосредоточенных на истории и персонажах, ловить было нечего, то Enderal эту оплошность исправляет, при этом не забыв об открытом мире (*хоть и реализованном на свой лад).

Также разработчикам удалось придать больше смысла некоторым вещам и механикам из Skyrim, и в целом — сделать игру более сбалансированней.

У игры имеются шероховатости, но они касаются исключительно технической составляющей. То тени от травы начнут мерцать, то внезапно наткнёшься на незатекстурированный камень в горах, то повстречаешь невидимую стену, ограждающую путь. Иногда может не сработать скрипт, если бежать впереди паровоза.

Иногда движок глюканёт в ненужный момент, и эмоциональный момент мигом превратится в комичный. Лично у меня игровые сессии частенько заканчивались внезапным вылетом игры на рабочий стол, и запустить её заново, можно было только после перезагрузки ПК. В общем – стандартный ПК-гейминг, во всей своей красе.

Однако, пройдя весь проект и задав себе вопрос: “Получилось ли у разработчиков сделать игру, не уступающую легендарному творению Bethesda? Получили-ли мы новый Skyrim?”. Однозначно можно ответить: “Нет”. Enderal не стал и вряд ли когда-либо станет чем-то, чем в своё время стал Skyrim. Не тот масштаб разработчиков и не тот масштаб игры.

Она не породит кучу мемов, подражателей и последователей, до неё вряд ли «снизойдут» современные игровые обозреватели.

Но при всём этом нельзя не отметить тот факт, что лично для меня игра оказалась лучше Skyrim. Ибо разработчики из sureAI преуспели там, где Bethesda не смогла.

На этом всё, спасибо за внимание.

Видео версия:

Источник: www.ixbt.com

Enderal: Forgotten Stories

Enderal — это полная конверсия TES V: Skyrim: игровая модификация, действие которой происходит в собственном мире со своим ландшафтом, лором и историей. Он предлагает захватывающий открытый мир, который игрок может исследовать, переработанную систему навыков и игровую механику, а также мрачную психологическую сюжетную линию с правдоподобными персонажами.

Enderal бесплатна, и в нее может играть любой, у кого есть легальная копия TES V: Skyrim. (Никаких DLC не требуется) Он разработан на некоммерческой основе SureAI, командой, стоящей за известным модом Oblivion «Nehrim: At Fate´s Edge» (и различными другими проектами).

Особенности

  • Открытый мир со своими собственными знаниями и вручную созданными, детализированными и разнообразными ландшафтами (пустыня, вересковая пустошь, леса, джунгли, горы и многое другое);
  • Нетрадиционная история с психологическим и философским подтекстом;
  • Немецкая и английская локализации, обе полностью озвучены десятками дикторов, многие из которых имеют профессиональный опыт;
  • Многогранные, правдоподобные персонажи со своими амбициями и мотивами;
  • Переработанный игровой процесс с очками опыта, механикой выживания и сложными боями;
  • Переработанная система навыков с классами и новыми особыми способностями;
  • Жилищная система, позволяющая игроку создавать собственные дома;
  • От 30 до 100 часов игрового времени.

Добавлено в Forgotten Stories

  • Два «ремесленных класса», которые используют алхимию и зачарование для боя — используйте зелья, чтобы превратиться в оборотня в образе Ликантропа, используйте зачарование для создания духов-компаньонов в роли Фазмалиста;
  • Улучшенная производительность и стабильность для плавной работы;
  • Двенадцать новых побочных квестов и две нелинейные цепочки квестов гильдии: проложите себе путь к Золотому Серпу, гильдии торговцев Эндерала, и проникните в ряды Ралаты, загадочного культа, правящего Подгородом;
  • Переработаны и улучшены крафты, заклинания и многое другое.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник: enderal.fandom.com