Enderal: The Shards of Order (с англ. — «Эндерал: Осколки порядка») — глобальная модификация к компьютерной игре The Elder Scrolls V: Skyrim, разработанная немецкой студией SureAI и выпущенная в 2016 году в качестве сиквела популярной модификации Nehrim: At Fate’s Edge. В 2019 году вышло дополнение Enderal: Forgotten Stories (с англ. — «Эндерал: Забытые истории»), и игра вместе с дополнением была выпущена в Steam. В 2021 году сторонняя команда портировала мод на переиздание Skyrim Special Edition. Enderal распространяется бесплатно, однако требует наличия лицензионной версии Skyrim или Skyrim Special Edition, при этом покупка дополнений не обязательна.
Мод имеет ряд существенных отличий от The Elder Scrolls V: были изменены системы прокачки и быстрого перемещения, добавлены новые таланты и снаряжение. По словам разработчиков, они старались создать «смесь The Elder Scrolls и Gothic, приправленную многогранным и сложным сюжетом». Сюжет игры не связан с серией The Elder Scrolls, а разворачивается на континенте Эндерал планеты Вин, через два года после событий мода Nehrim. Прохождение игры занимает 30—120 часов игрового времени [⇨] .
Enderal Forgotten Stories ШЕДЕВР ИЛИ БЕЗУМИЕ? ОБЗОР 2021! Skyrim Мод!
- 1 Игровой процесс
- 2 Сюжет
- 3 Разработка
- 4 Награды и критика
- 5 Комментарии
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
Источник: wiki2.org
Обзор мода Еnderal: Shards of order
Еnderal: Shards of order – это глобальное дополнение к известной игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Проект Skyrim от немецких разработчиков появился несколько лет назад и привлек внимание огромной миллионной аудитории. До 2014 года было продано 20 миллионов экземпляров.
Мультиплатформенная ролевая игра с открытым миром от компании Bethesda Softworks пережила много обновлений за время своего существования. В 2016 году для консолей вышла переизданная пятая часть The Elder Scrolls V: Skyrim. Специалисты Bethesda оставили дополнения и обновили графику.
Разработка Skyrim Еnderal: The shards of order
В 2016 году группа немецких модераторов SureAI анонсировала новое дополнение к игре Skyrim. Разработчики пообещали представить не просто очередной мод с кучей недочетов, зависаний и багов. Это практически полноценная игра, занимающая третью часть игрового мира основной части Skyrim.
Масштабный мод вышел изначально на немецком языке. Позже проект был переведен на английский, а на русском игры нет. Скачать Еnderal: The shards of order можно с русским интерфейсом и субтитрами, но озвучка будет либо английская либо немецкая.
Еnderal: особенности и системные требования
Большинство геймеров признают игру «бродилкой», которая сосредоточена на исследовании мира, поисках артефактов и прохождении квестов. По мнению пользователей, в обновлении в лучшую сторону преобразились диалоги, а также в прохождении сюжета появилась оригинальность.
ENDERAL (ЭНДЕРАЛ) без спойлеров. Обзор. Что важно знать начинающим игрокам и любителям Скайрима?
The shards of order имеет много ключевых особенностей:
- Огромный игровой мир со своей историей и мифологией
- Разнообразный ландшафт и живописная природа
- Оригинальная история с психологическим подтекстом
- Озвучка с профессиональными актерами
- Персонажи с уникальными способностями и амбициями
- Механика выживания, боевой системы и очки опыта
- Новая система навыков
- Новые специальные способности персонажей
- Проектирование жилья для собственного героя
Что касается требованиям к «железу», то модификация для Skyrim оказалась увесистой. Системные требования огорчили многих геймеров. Но такие параметры оправданы объёмом проделанной работы над усовершенствованием многих аспектов игры.
Характеристики | |
Операционная система | Windows 7 и выше |
Процессор | Intel Core2Duo E7400 и выше |
Оперативная память | 4 Гб и больше |
Видеокарта | GeForce 9800 GTX не менее 1 Гб |
Свободное место на жестком диске | От 14 Гб |
С установкой Еnderal:The shards of order все просто. Необходимо найти загрузочный файл, скачать его и далее по инструкциям установить. Skyrim должен быть установлен в Steam. Мод с русификатором вшит, поэтому не требует никаких лишних движений.
Еnderal:The shards of order: прохождение
Акцент дополнения сделан на атмосфере. Идея мода представлена в коротком вступительном видео. Здесь рассказан жизненный путь Светорожденных. После этого мы знакомимся с главным героем. Его религиозное королевство было истреблено в войне, после чего наш персонаж стал беженцем.
Вместе с героем мы пробираемся на корабль и встречаем там человека, с похожей жизненной историей. Беседа с ним открывает доступ к настройке нашего персонажа. Сначала выбираем расу (четыре вида людей и смесь человека с эльфом), потом цвет кожи, прическу, и телосложение (от худого, до качка).
После настройки героя начинается прохождение. Вместе с товарищем мы устраняем нескольких матросов на корабле и встречаем странную женщину. Остальные члены экипажа ловят нам на горячем и убивают мечом напарника. Наш герой отправляется за борт корабля.
Весь сюжет является линейным, но интерес от этого не падает. Персонажи реалистичны, диалоги интересные, концовка имеет несколько вариантов. Существует так называемая «точка невозврата». Дойдя до нее, вы уже не сможете исследовать мир. О том, где эта точка находиться, виртуальный мир предупредит.
По мнению разработчиков, на прохождение тратиться от 30 до 100 часов. Учитывая скорость прохождения новичком и профессиональных геймеров, можно вынести среднее число от 60 до 70 часов. Кроме сюжета есть дополнительные квесты.
Новая система навыков предусматривает получения опыта за каждое действие. Убийство противника, приготовление зелья, будь то что-то другое, все это приносит опыт. Скил при этом остается на прежнем уровне. Его нужно развивать отдельно.
После повышения каждого уровня, игроку дается определенное количество очков за обучение, крафт и память. Для развития персонажа нужно тратить и баллы, и заработанные деньги. Это замедляет прохождение, но без прокачки никак.
Неотъемлемой частью игрового мира Еnderal является магия. Она представлена порталом, который открывает проход к другой локации. Многие персонажи обладают магическими способностями. Некоторые герои созданы только для того, чтобы развлечь игроков.
Еnderal The shards of order: читы
В модах для Еnderal: The shards of order есть место для читов. Одни помогают справляться с багами, другие – улучшают навыки и дают новые способности. Например, чтобы добавить монет, в командную строку вводим «player.additem 0000000f». Для неуязвимости – «tgm».
Есть читы для увеличения знаний (set Lernpunkte to), крафта (set Handwerkspunkte to) и воспоминаний (set Arkanistenfieber to). Дополнение разрешает изменять время. С помощью команды «set timescale to 1» можно отрегулировать время в соответствии с реальным.
Заключение
Глобальный патч Еnderal не исключает багов и недостатков. Часто можно встретить похожие внешне персонажи, проходить в полной тишине большие расстояния. Персонажи стираются с игрового мира, объекты могут проваливаться под землю. Эти шероховатости немного устраняются читами.
Несмотря не некоторые неудобства, разработчики The shards of order подарили новые переживания, ощущения и большой игровой мир с увлекательным сюжетом. Все это дополняется веселыми квестами, которые геймеры проходят с большим удовольствием.
- PlayerUnknown’s Battlegrounds не запускается. Что делать?
- Лучшие клиентские онлайн игры
- Лучшие браузерные игры
Источник: geekon.media
TES V Enderal: Shards of Order // от создателей Nehrim!
Вышла английская версия глобальной модификации Enderal: Shards of Order на основе TES V: Skyrim.
— Собственная вселенная со своим лором, не связанная с Древними Свитками.
— Открытый мир для исследования с детальными, разнообразными ландшафтами (пустыни, равнины, леса, джугли, горы и мн.др.)
— Необычная мрачная история с психологическим и философским подтекстом
— Многогранные, проработанные персонажи с собственными амбициями и мотивациями
— Переработанный игровой процесс с очками опыта, механикой выживания и сложными, жесткими битвами
— Переработанная ролевая система с классами и новыми умениями
— Собственное жилье для персонажа
— Контент, рассчитанный на 30-100 часов геймплея
— Английская и немецкая локализация, озвученная десятками актеров, в том числе профессионалами
Напомним, что Enderal абсолютно бесплатен и разработан на некоммерческой основе командой SureAI, также ответственной за известный мод Nehrim: At Fate’s Edge для TES IV: Oblivion.
Установить Enderal сможет любой обладатель лицензионной копии TES V: Skyrim (никакие дополнения не требуются)
И вдогонку еще одна приятная новость:
Парни из Tessal.ru (которые, как известно, веников не вяжут) взялись за локализацию этого мода на русский язык.
Рипперхед
Участник форума
Регистрация 30 Ноя 2008 Сообщения 13.728 Благодарности 3.520 Баллы 1.305
Парни из Tessal.ru (которые, как известно, веников не вяжут) взялись за локализацию этого мода на русский язык.
Вот это новость зашибись. В Нехрим я, конечно, не играл. Но в Эндерал сыграю обязательно, как только появиться локализация.
DenZanuda
Архивариус
Регистрация 4 Ноя 2011 Сообщения 941 Благодарности 473 Баллы 245
Новости от переводчиков Эндерал
«В общем по поводу русификатора Enderal — диалоги уже полностью завершены, книг осталось менее чем 5% от общего количества текста. Мы также уже активно занимаемся переводом стадий квестов, а также уже переведено более 70% вещей в самой игре (за исключением диалогов, книг и стадий квестов). Сейчас также переводится лаунчер и некоторые другие важные материалы.
По текущим срокам я рассчитываю закончить перевод в конце ноября. Точную дату пока назвать не могу. Одним из плюсов этого — скорее всего Enderal будет к тому времени поддерживать Skyrim Special Edition и мы как раз окажемся с русской версией где-то в это время. По крайней мере разработчики Enderal писали, что готовятся к этому изданию — а вот когда, пока неизвестно.
В качестве небольшой затравки предлагаю вам ознакомиться с вступительный роликом Enderal. Он содержит небольшие спойлеры (этот ролик вы всё равно увидите в самом начале игры) — но до сих пор он был доступен пока только на английском и немецком языках.
А теперь небольшое объявление, которое я считаю важным сделать. Локализаторы Enderal на английский язык для сохранения понимания игры слов с фамилиями, названий городов и прочего — решили их перевести. Таким образом Flussheim из немецкой версии стал Riverville в английской.
В случае использования немецкой озвучки, видеть Ривервиль было бы странно — примерно также, как при английской озвучке видеть Флюсхайм в субтитрах. В связи с этим мы решились на перевод переводимых фамилий, названий и прочих вещей, что локализаторами было переведено для сохранения изначального смысла. То есть вместо Ривервиль или Флюсхайм, вы увидите адаптированное под русский язык название. Можно сказать спасибо всем тем, кто просил возможность выбора языка.
Обновлено: Также стоит отметить, что перевод делается на основе англоязычной локализации (в основном), а разработчики вместе с локализаторами несколько изменили содержимое игры под желаемое (они не могли уже переделать озвучку в немецкой версии, потому что она была записана до желания внести изменения) — поэтому при игре с английской озвучкой, если вы вдруг знаете немецкий, вы увидите расхождения с ней. Это также стоит отметить.
Ещё раз спасибо всем кто ждёт — как только у нас будет новая информация по переводу — мы вам сообщим.»
Вестник Раздора
Участник форума
Регистрация 18 Дек 2015 Сообщения 587 Благодарности 330 Баллы 230
Выглядит очень интересно, да ещё и с переводом, этот мод будет поддерживаться на новом скайриме?
DenZanuda
Архивариус
Регистрация 4 Ноя 2011 Сообщения 941 Благодарности 473 Баллы 245
Выглядит очень интересно, да ещё и с переводом, этот мод будет поддерживаться на новом скайриме?
Конечно!
Цитата выше: «скорее всего Enderal будет к тому времени поддерживать Skyrim Special Edition и мы как раз окажемся с русской версией где-то в это время».
Survivor
Участник форума
Регистрация 27 Дек 2009 Сообщения 899 Благодарности 204 Баллы 220
На классическом Скайриме будет? Друг хочет поиграть но ПК не потянет спешал.
DenZanuda
Архивариус
Регистрация 4 Ноя 2011 Сообщения 941 Благодарности 473 Баллы 245
Участник форума worldofplayers.de под ником LEDsky поделился своими впечатлениями от прохождения игры на языке оригинала.
В-общем, ребята, Эндерал пройден (наконец) и я смело могу сказать, что это для меня по субъективным впечатлениям была игра, соперничающая по эмоциональной отдаче с Ведьмаком 3. И если в Витчере меня в первую очередь радовала графика и некоторые отдельные локации, а также хорошо поставленные диалоги-катсцены и характеры персонажей, то в Эндерале для меня важна такая трудноуловимая субстанция как «атмосфера».
Да, диалоги, квесты, характеры персонажей, музыка да и сам основной сюжетный мотив Эндерала крайне хороши и гораздо поднимают более взрослые темы, нежели тупые power fantasy из последних крупных ААА-игр. Но все-таки есть в нем ощущение игры авторской, тот подход который я заметил и полюбил еще в Нериме. ВСе эти книжки, песни бардов, мелкие детали и вручную разложенный лут, отличный дизайн уровней — это черты типично «немецкого» геймдева.
Создатели Эндерала не хотят делать игру по лекалам и поэтому им тесно в технологических рамках Скайрима. Возможно это справедливо только для меня, в связи с тем что я мало играл в Скайрими и он мне совершенно не зашел, но Эндерал ощущается ближе к Готике. Не уверен что он вызовет такие же ощущения у ярых фанатов Скайрима, излазивших его вдоль и поперек — все таки знакомые до боли ассеты и графика могут отбить ощущение новизны.
Знаете, есть игры, которые никак не цепляют несмотря на свои красоты или геймплей — ты не можешь включить свою suspension of disbelief и воспринимать происходящее на экране как живую историю, живой мир. Так вот для меня Эндерал — не такой. Я напротив перестаю осознавать всю кривизну скайримовского движка с вечными загрузками, багами, раздражающей физикой типа корявых коллизий и прыжков для героя. Я все это перестаю замечать — потому что 40 с лишним часов проведенных в на континенте Эндерал для меня были похожи на первое прохождение готики 2.
Дело тут не только в грамотном дизайне миссий и живых персонажах а также отличной озвучке (играл с немецкой) — дело в том что у этой игры, пусть она и сделана на костях Скайрима, есть черт возьми свое лицо, свой узнаваемый стиль, который Sure AI создали делая конверсии еще со времен Морровинда. Сейчас, когда многие девелоперы клепают сиквелы или мастрячат игры по лекалам жанра — это как глоток свежего воздуха. Эндерал — это игра-единорог. Про такие говорят «сейчас так ре делают». Она не лишена недостатков, но если заденет в вас нужные струнки -вы ее не забудете как не забудете и Готику.
Многие запланированные вещи не были включены в релиз Эндерала и уже в разработке большое дополнение с гильдиями и квестами, отвечающими на некоторые вопросы по сюжету, которые не были достаточно раскрыты. Обязательно перепройду, Эндерал когда оно выйдет.
Источник: worldofplayers.ru