Играться в Skyrim в ноябре 2011 года было как будто бы принимать участие в экспедиции в неизведанные почвы. Мы в первый раз знакомились с необыкновенными, необычными вещами и взахлеб делились ими. Плодились немыслимые слухи.
А действительно, что ночью у Вайтрана (Whiterun)оказался наездник без головы? А видели вы великана, скорбящего о собственном погибшем мамонте? А охотников, плещущихся в тёплом источнике в одном только исподнем?
Радость первооткрывателей потускнела со временем и была задвинута на второй план наслаждением другого рода. на данный момент, играясь в Skyrim, я совсем совершенно верно знаю, что и где произойдёт. Само собой разумеется, существует множество модификаций, изменяющих процесс игры, но Enderal, создававшаяся годами тотальная конверсия игры, совсем вторая история.
Оно существует не чтобы сделать очередное «дцатое» прохождение чуть занимательнее, нет. Стирая известное полотно, данный мод предлагает полностью новые ощущения, как словно бы мы запустили игру в первый раз. Мы опять можем быть первопроходцами.
ENDERAL (ЭНДЕРАЛ) без спойлеров. Обзор. Что важно знать начинающим игрокам и любителям Скайрима?
Германская команда моддеров SureAI создала страну размером практически со Скайрим, наполнив её новыми квестами, подземельями, монстрами и всецело озвученными (на британском, очевидно; а также с участием опытных актеров) NPC. Начальная территория в полной мере себе классическая, со всей это зеленью, толпами преступников, волков, крыс и пауков, но мне посчастливилось найти смертельно некий городок и опасные джунгли, выстроенный на платформах, висящих в воздухе в заполненной водой пещере. Либо, к примеру, Шепчущий лес с его кристаллическими образованиями и светящимися деревьями.
Имеется, конечно же, снег и горы, но уже ясно, что мод значительно более разнообразен, чем сам Skyrim, хоть время от времени резкие географические «переходы» и приводят к лёгкому недоумению.
Парни так же поработали и с базисной механикой игры. Излечение сейчас тяжелое дело, здоровье восстанавливается только вне боя, по окончании потребления пищи. В сражении – лишь при помощи зелий. Более того, большинство зелий, отысканных в подземельях, наверное, просрочены и фактически неэффективны. Масштабирование монстров по уровню храбреца упразднено, исходя из этого исполнению квестов направляться выделить очень внимание.
Стремительное перемещение свелось к дорожным указателям (разрешающим перемещаться между районами города), наемным огромным летающим свиткам и птицам телепорта для возвращения к себе. Это же практически новая игра!
Эндерал – это религиозное общество, обитатели которого поклоняются бессмертным чародеям, что утвердили себя в качестве всевышних. Все люди принадлежат к одной из нескольких каст, именуемых Дорогами. Рожденный в Пути Фабриканта (Manufacturer Path), к примеру, ни при каких обстоятельствах не сможет влиться в правящий класс Пути Добропорядочных (Sublime Path). Не то место, где один человек может единовременно быть главой всех гильдий. В игре нет хороших для Бетесды фракционных сюжетных линий (нет Чёрного Братства, печалька), но в наличии главная линия про спасение мира (отдает мало Mass Effect, и это комплимент), окруженная маленькими побочками, раскрывающими разные нюансы сеттинга.
Как-то раз мне было нужно выручать кого-то от человека-козла, а позже охотиться за редкими яйцами, выслеживая возвращающихся в гнезда птиц. Это я не говорю о куче постеров «Разыскивается», что развешаны на доске объявлений.
Но сперва мне было нужно пройти продолжительное обучение, обстоятельно повествующее о моём прибытии в Эндерал в роли чужеземца, понятия не имеющего о Дорогах. Этакого хорошего приблуду из фэнтезийной RPG, что ничего не знает о месте, куда он попал, и требует все ему подробно разжевать. В целом введение оформлено хорошо и ненавязчиво, но мы тут для самого Эндерала.
Ландшафт в игре разнообразен, и варьируется от цветочных полей до обнажённых пустынь, и все это оформлено с любовью, подробно и симпатично. Для большого результата все объекты, включая неприятелей, аккуратно расставлены вручную. Коллекционные предметы наподобие красных волшебных знаков премируют игрока очками опыта, а светло синий грибы ледяной коготь (Ice claw), потребление которых легко повышает грузоподъемность, раскиданы так, дабы стимулировать исследовательский рефлекс.
И это значительно более действенная мотивация, чем очередной чертов корень нирна, но Я желаю залезть в любой угол легко вследствие того что выглядит все весьма сильно.
Правила и всё такое
Потому, что масштабирование уровней в Эндерале отсутствует как таковое, мне было нужно поднабраться опыта, перед тем как я смог отправиться в продолжительное и страшное путешествие. Свойство повышать уровень завязана на сюжете: будущее вручила мне дар ускоренного обучения и свойство скоро изучать волшебные показатели необычной лихорадки, Красного Сумасшествия. Это дало мне возможность оказать помощь Священному Ордену Хранителей (Holy Order of Keepers) разобраться, из-за чего Красное Сумасшествие сводит людей с ума, что это за Очищение (Cleansing) такое, и кто такие Высшие (High Ones).
В Эндерале множество разных книг, когда я с ними разберусь, то осознаю, наконец, что происходит.
Одновременно с этим я пробую узнать, отчего я подвержен некой чародейской болезни и испытываю видения. Использование определенных заклинаний либо нахождение в некоторых магически активных территориях повышает показатель моей болезни, бороться с которой возможно лекарством называющиеся амброзия. И, не смотря на то, что я ни разу не стоял одной ногой в гробу вследствие этого, мне приходилось поразмыслить два раза, перед тем как пользоваться волшебством.
Занимательная задумка, не правда ли? Мне думается, я Избранный, но в Эндерале это равносильно тому, если бы я подцепил ужасный грип.
Просматривайте кроме этого: Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Очки опыта достаются классическим путём: завершение квестов, убийство неприятелей, создание новых предметов и без того потом, а не скайримовское «сделал-прокачал». На каждом новом уровне возможно открыть новое дерево перков, каковые, в отличие от созвездий Skyrim, врезаны в камень. Изменение чисто косметическое, и многие перки забраны из источника, но имеется и новые свойства наподобие стрельбы огненными стрелами. Кое-какие из них очень хорошо сочетаются, наподобие связки навыка швыряться огнеопасным маслом и тех же огненных стрел, но в целом имеется чувство незаконченности.
Огненные стрелы возможно отыскать в Эндерале, а подходящее масло – фактически где угодно.
С каждым уровнем я приобретал еще и очки для распределения по умениям, большинство которых забрана прямиком из Skyrim. Дабы иметь возможность израсходовать их, я обязан купить книги – какое количество очков, столько книг. Само собой, при применении книга исчезает.
Не известно почему в Эндерале полно торговцев, реализовывающих книжки по взлому и воровству, на каковые и ушли практически все мои накопления. Спустив несколько тысяч на улучшения и покупку дома, я остался с несколькими десятками нерастраченных очков, каковые следовало бы влить в боевые навыки. Это помогло бы мне избежать многократных смертей от лап пантер.
Учтите, что с ростом навыка цена книг для его прокачки также возрастает, так что тратить деньги на крафтовые ингредиенты, дом либо еще что-нибудь подобное чушь легко довольно глупо. Печальные ограничения.
Несложны, как три копейки
К слову об ограничениях: дизайн квестов в Эндерале – те еще рельсы. Единственный выдающийся – про жену главы горадминистрации Ривервилля (Riverville). Она наподобие как была больна, но я (благодарю, видения!) осознал, что дама одержима, а спасти ее возможно только упокоив призрака. Я отправился в уничтоженный дом призрака, узрел еще пара видений, сложил совместно улики и узнал, что же убийца. Более того, я определил подлинные мотивы всех замешанных лиц, осознал, какие конкретно будут последствия, в случае если вытащить эту историю на свет.
И мне было нужно решать, передать ли виновных в руки закона, либо принять их сторону и скрыть улики.
А вот пример другого обычного задания: у торговца имеется необходимый мне волшебный камень. Его дом – крепкий орешек с одним только входом. Торговец скоро вышвыривает меня на улицу, и мне приходится прокрасться обратно, но в этом случае через один из закрытых входов – неожиданно мне позволили взломать его. Стража уже начеку, исходя из этого стелс-пробежку я завалил сразу же, когда попался на глаза стражника. Мой последний сейв загружался пара раз, не помогало кроме того выпитое перед обнаружением зелье невидимости.
Таковой вот квест с одним единственным вариантом прохождения. А ведь это RPG с открытым миром, тут игроки должны принимать личные ответы.
Эндерал мечется между этими двумя крайностями: практически полная свобода выбора и твёрдые, непоколебимые рельсы. На протяжении странствий путь мне преграждали горы либо невидимые стенки, а мои компаньоны (приятные парни, меняющие отношение ко мне в зависимости от моего стиля общения) отказывались следовать за мной, в случае если я сходил с дороги. Временами меня всецело лишали контроля, загоняя в скриптовую сцену либо беседу, которую нельзя промотать либо пропустить.
в один раз меня телепортировало к двери, открытой одним из спутников, так что я угодил прямиком в ту же ловушку, что и он.
В итоге
Однако, недочёты Эндерала несущественны если сравнивать с его хорошими сторонами. Кроме того его постоянные вылеты и кое-какие необычные игровые ответы (я не в восхищении от необходимости разыскивать все новых и новых торговцев книгами навыков. С наслаждением вернул бы совокупность прокачки из Skyrim), те 50 часов, что я израсходовал на главную некоторое количество и сюжетную линию побочек, были очень приятными. И мне еще имеется, чем в том месте заняться.
Сценарий оптимален, диалоги хорошие и лишены оборотов и глупых ошибок, появляющихся при некачественных переводах. Озвучка намного лучше того, что возможно услышать в большинстве фанатских проектов, благо создателям помогали такие специалисты как Дэйв Фенной (Dave Fennoy) (Ли из The Walking Dead).
Нельзя сказать, что SureAI уделали Бетесду. Если вы разочарованный фан Elder Scrolls, ищущий оправданий наподобие «Вот таким должен был быть Skyrim», то я вас разочарую. В действительности, благодаря Enderal я сейчас еще больше ценю Skyrim. Фанатский проект напомнил мне о той эйфории пионера, он разрешил мне испытать ее заново. Я опять оказался в неизведанном мире, любой метр которого еще не обрисован отдельной статьей на вики.
Я видел несколько скелетов в необычных позах, забирался линии куда за очередной коллекционной вещью, искал игроков в тавернах и сокровища, помеченные крестом на карте. Я был первопроходцем. И любой раз, в то время, когда я вскарабкивался на очередной бугор, на другой его стороне я видел что-то новое.
Это новое приключение, освежающее в памяти волшебство изучения Скайрима. И оно бесплатное.
Enderal — Обломки порядка: Краткий обзор глобальной модификации | GKalian
Занимательные записи:
- Обзор мода For the Enclave для Fallout New Vegas
- Обзор Mother Russia Bleeds
- Обзор Nevermind
- Обзор No Man’s Sky
- Обзор Offworld Trading Company
- Обзор Planet Coaster
- Обзор ReCore
Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:
- Обзор мода For the Enclave для Fallout New Vegas Во вселенной Fallout организация Анклав имеет не лучшую репутацию (очень заслужено). Но у них имеется винтокрылы и шикарная броня, на которых они то и дело пафосно приземляются, и уже за это…
- Обзор игры Yesterday Не забывайте такие, не побоимся этого слова, шедевры юмористического квестостроения, как Runaway либо The Next BIG Thing от Pendulo Studios? Так вот, все они — прошлое, с которым, разумеется,…
- Печать Люцифера: Обзор игры Не забывайте такие, не побоимся этого слова, шедевры юмористического квестостроения, как Runaway либо The Next BIG Thing от Pendulo Studios? Так вот, все они — прошлое, с которым, разумеется,…
- Darkfall Online ИГРА ЗАКРЫТА Игра была перезапущена и сейчас именуется DarkFall: Unholy Wars В игровой индустрии фентезийный сеттинг уже давно занимает лидирующие позиции. Особенно это относится…
- Nosgoth – противостояние людей и вампиров очень рядом Nosgoth – это сессионный action, повествующий нам о войне между вампирами и людьми. Игра предоставляет нам возможность в достаточно приятном графическом оформлении ощутить себя участником…
Источник: psphome.ru
Skyrim SE «Enderal: Забытые истории»
Глобальная модификации Enderal для Skyrim Special Edition полностью преобразит игру. Мод перенесет игроков в совершенно новый открытый мир, который хранит в себе множество тайн и приключений. Вас ждут новые задания, уникальная история, незнакомые персонажи и продуманный лор.
Enderal позволит вам прикоснутся к еще не известным землям. Совершенно новый мир будет полностью открыт для игрока и доступен для изучения. Enderal принесет с собой обновленную систему навыков и новую механику сражения.
Главные особенности модификации:
- Реалистичный открытый мир со своей историей и различными биомами (пустыни, долины, леса и джунгли).
- Психологический и необычный сюжет, действие которого выходит за обычные рамки.
- Многогранные и правдивые персонажи со своими амбициями.
- Переделанный геймплей с очками опыта, механиками для выживания и сложная боевая система, которая заставит вас попотеть.
- Пересмотренная система навыков с классами и новыми, особыми способностями.
- Система домов, которая позволит игроку спланировать свои собственные дома.
- От 30 до 125 часов игры.
- Профессиональный перевод на немецкий и английский с озвучкой. В игре будут доступны русские субтитры от команды Bethplanet.
Что нового в «Забытых историях»:
- Два новых класса, использующих алхимию и зачарования для сражений. Используйте зелья для превращения в волчье обличие, будучи Оборотнем. Используйте зачарования для создания призрачных компаньонов, будучи Фазмалистом.
- Улучшена производительность и стабильность для комфортной игры.
- Двенадцать новых побочных заданий и две нелинейных ветки гильдий. Продвигайтесь вверх по Золотому серпу, торговой гильдии Эндерала, и проникните в ряды Ралаты, загадочного культа, управляющего Подгородом.
- Переработанные и улучшенные крафтинг, заклинания и многое другое.
Версия модификации для классической The Elder Scrolls 5: Skyrim можно найти на отдельной странице.
Минимальные системные требования:
- ОС: Win 8, Win 10 (64-bit)
- Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1GB /AMD HD 7870 2GB
- Место на диске: 17 GB
- Звуковая карта: DirectX
Архив разбит на три тома. Скачайте все файлы, выделите и распакуйте (с помощью 7z) в основной каталог игры.
Источник: www.playground.ru
Фанатский мод для Skyrim, который оказался лучше оригинала.
Сомневаюсь, что много людей слышали о маленьком шедевре под названием Enderal: Forgotten Stories. Для тех, кто не в курсе, Enderal — это глобальная модификация для TES Skyrim. В теории. На деле — это совершенно новая игра, использующая движок Skyrim. И да, в отличии от пятой части свитков, Enderal настоящая, «породистая» RPG.
Чем Enderal отличается от Skyrim?
Об Enderal можно говорить часами. Например о том, что парни из независимой студии SureAI по всем фронтам уделали «беседку» .
Enderal почти полностью использует стиль, шрифты и интерфейс Скайрима , так что при первом знакомстве разницу невозможно уловить. Однако, геймплей все же несколько иной. Например, прокачка.
Получая уровни, персонаж получает возможность повысить одну из базовых характеристик: здоровье, мана, запас сил. Также одно очко воспоминаний, что позволит игроку получить какой-либо талант, и очки крафтинга и знаний. Ремесло и прочие статы можно повысить только если прочитать необходимую книгу. Которые с каждым этапом становятся все дороже. Я молчу о том, что они к тому же довольно редкие.
Магия.
Магия в какой-то степени отличается от Скайрима, но в то же время не сильно. Изменения скорее обусловлены лором мира Вин (мир, в котором разворачиваются события игр от SureAl ).
Кстати, еще по поводу магии: да тут сама концепция магических способностей вызывает удивление и восторг . В основе всей магии мира Вин лежит по сути квантовая физика с её бессмертием: имеется бесконечное количество вселенных с самыми разными вариантами событий (море возможностей), а маг всего лишь находит нужную и затаскивает её в свою реальность (почти как Фанни Валентайн). Например, находит реальность, в которой его врага ударила молния.
Сюжет — в чём его отличие от современных RPG?
В плане сюжета Enderal — идеальная игра. Это глубокая, умная, наполненная особенной философией, история. Сколько угодно цепляющей драмы, поиски себя в мире других людей, размышления о религии — все это подаётся так ненавязчиво, и в то же время диалоги одни из самых сильных, какие я вообще видел в ролевых играх.
История сначала может показаться банальной: спасение мира и тд. Но стоп, дайте ей шанс, и вскоре она раскроется с такой силой, что берегите носы! Сильно и больно хлопнет.
В то время, как многие авторы фэнтези-литературы, сценаристы игр и тд. делают упор на развращенность и порочность гнилого общества , которое как бы чувствует конец, но не до конца осознаёт скорую гибель, Enderal показывает нам другую грань событий: мы почти не видим толстых и похотливых богачей, однако, по всему континенту разбросаны убежища безумных магов и учёных, которые проводят ужасные эксперименты на людях, чтобы тем или иным образом продлить себе жизнь, разгадав секрет бессмертия. Игра мрачна, а порой доводит до жути тем, что демонстрирует открыто.
Персонажи.
Персонажи не просто яркие, каждый — это настоящая личность. Со своими тараканами, проблемами, тайнами и философией. Конечно, почти в каждой крупной RPG есть такие персонажи. Но разве они все не копии друг друга? Enderal лишена проблемы вторичности персонажей.
Все важные для истории герои прописаны так, что веришь в них после первой беседы.
Кстати, основных напарника два . С одним из них возможна любовная линия, независимо от пола ГГ ( привет толерантненьким Mass Effect и Dragon Age ). И да, как же хорошо показана та самая химия между героями. Но разве может быть иначе после всех пережитых вместе приключений?
Игровой мир и окружение.
Сам мир представляет из себя карту, пропитанную депрессией. А что вы хотели? День-два, и миру конец.
Бушуют болезни, на дорогах властвуют бандиты и всякая нечисть. Вымирают города и поселения. Почти везде разруха и смерть. Почти «мертвый мир» не только не вызывает раздражения, наоборот, он добавляет атмосферы приближающегося конца. Вообще здесь стоит смириться, что в мире Вин все плохо.
И будет только хуже с каждой минутой.
Присутствует большое количество климатических зон : заснеженная тундра, леса в умеренном климате, тропические пляжи, пустыни. Перемещение по миру — тема для отдельного разговора. Однако, упомяну, что в дефолтной версии отсутствует быстрое перемещение (привет, мод)
Музыка.
Некоторые темы были взяты из Скайрима, однако множество и новых композиций. Мелодии потрясающие, а главное — передают дух локации или события, где они играют. Громкая эпичность сменяется тихим спокойствием. Баллады от бардов могут надолго поселиться в вашем плеере, я Вас уверяю.
Enderal не идеален. Он страдает от багов, вылетов, ошибок. Даже в большей степени, чем сами TES. Однако, в стим-версии поправили почти все ошибки, исправили баги. В любом случае Эндерал того стоит.
Источник: dzen.ru