На ВМ с образом Minecraft Server установлена версия 1.17.1 на базе ОС Centos 7.
Напоминаем, что в случае заказа сервера, вы подтверждаете, что ознакомились с условиями лицензионного соглашения:
Если у вас уже установлена виртуальная машина (ВМ) из образа Minecraft Server (Centos 7), то он готов и вы можете приступить к игре. Тем не менее, рекомендуется ознакомиться с некоторыми важными параметрами, которые могут пригодиться для персонализации.
Для этого следует обратиться к основным настройкам сервера, хранящимся на ВМ: /opt/minecraft/server/server.properties.
В таблице ниже приведены необходимые значения параметров, которыми можно руководствоваться для настройки сервера на своё усмотрение (под себя).
Параметр
Значения
По умолчанию
Описание
Разрешает полеты по миру Minecraft
Параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если он отключен, то все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный
Включение параметра позволяет вывести результат выполнения команды в консоли всем операторам сервера
Это новая Эра серверов в Майнкрафте | Майнкрафт Открытия
Включение параметра позволяет вывести результат выполнения команды в консоли RCON всем операторам сервера
Уровень сложности, где:
- peaceful — Мирный;
- easy — Лёгкий;
- normal — Нормальный;
- hard — Сложный
Позволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока
Позволяет включить MBean с объектом
(функция в Java, позволяющая предоставлять определенные статистические данные
для мониторинга).
net.minecraft.server:type=Server с двумя атрибутами:
averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах);
tickTimes — время совершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).
Связано с термином TPS.
Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно можно ознакомиться на странице документации.
Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере)
Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера
Включает отображение сервера как «онлайн» (если он запущен).
Если значение установлено на «false», то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как «оффлайн», однако также сможет принимать подключения игроков
Позволяет включать/отключать перезагрузку белых списков* при заходе игрока, прежде чем отключить его от сервера.
Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений:
- false — Игроки не будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте;
- true — Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.
Позволяет изменять дистанцию рендера энтити для клиентов в процентах.
Настройка Server.Properties для сервера майнкрафт
Более высокие значения могут привести к снижению производительности сервера, поскольку чем выше значение, тем выше дальность прорисовки энтити и больше ресурсов нужно для их обработки.
Это настройка выражается в процентах (100% — по умолчанию).
Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента
Параметр устанавливает для игроков, подключающихся к серверу, стандартный режим игры (если выбрано true)
Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode:
- survival — выживание;
- creative — творчество;
- adventure — приключение;
- spectator — наблюдение
Задает шаблон генерации суперплоского мира
Включает (true)/отключает (false) генерацию структур (сокровищницы, крепости, деревни)
Включает на сервере режим «Хардкор». После смерти — переход в режим наблюдателя
Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием
Любое допустимое зерно
Входные данные для генератора уровней. Чтобы иметь возможность создавать случайные миры, это поле нужно оставить пустым
DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIED
Определяет тип мира
Число, кратное 16
(64 — 256)
Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере
Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере
Строка не более 60 символов
A Minecraft Server
Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов
Этот параметр позволяет включить/выключить режим онлайна. Если его выключить, то на сервер смогут заходить только по локальной сети или с этого компьютера и с любым аккаунтом
Позволяет изменять права операторов:
1 — Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна.
2 — Операторы могут использовать команды /clear, /difficulty, /effect, /gamemode, /gamerule, /give, /tp, и могут изменять командные блоки.
3 — Операторы могут использовать команды /ban, /deop, /kick, и /op.
4 — Операторы могут использовать команду /stop
Если указанное отличное от 0, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах)
Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При «true» игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение «false», игроки не смогут наносить прямой урон друг другу
Порт для получения информации о сервере
Пароль для удаленного доступа к серверу
Порт для удаленного контроля сервера
Местоположение ресурсов, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив
Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым
Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. В случае его изменения не забудьте отредактировать правило брандмауэра
Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам
Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы…)
Если значение параметра «true», то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение «false», враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры
Разрешить появление NPC в деревнях
Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 — зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора
Включает синхронную запись чанков
Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку.
Для справки: дальность прорисовки Far в версиях до 1.7 отображает область в радиусе 10 чанков
Позволяет включать/отключать использование белых списков на сервере.
При «true» администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список.
Если установлено значение «false», то любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт. Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка
Устанавливает границу мира на выбранном радиусе
Необязательный SHA-1 дайджест пакета ресурсов, в шестнадцатеричном виде в нижнем регистре. Рекомендуется указать это. Не используется для проверки целостности пакета ресурсов, но повышает эффективность и надежность кэширования
Улучшение производительности сервера Linux: оптимизировать отправку / получение пакетов в Linux:
- true — включить;
- false — выключить
Число
(0 — (2^63 — 1))
Максимальное количество миллисекунд, которое может занять один тик, прежде чем серверный сторожевой таймер останавливает сервер
В случае, если были внесены изменения, не забудьте перезапустить сервис командой:
sudo systemctl restart minecraft
Как остановить Minecraft? Что произойдет в случае перезапуска ВМ?
Для удобства пользователей (удобного управления) добавлена отдельная служба minecraft. С ее помощью можно останавливать и перезапускать Minecraft Server:
sudo systemctl start minecraft
sudo systemctl stop minecraft
Отметим, что данный сервис стоит в автозапуске с параметрами java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.1.17.1.jar nogui.
В случае рестарта ВМ сервис запустится автоматически.
Параметры для запуска Minecraft Server
С учётом параметров вашей ВМ, возможно (в случае необходимости) поменять и параметры Minecraft Server, для чего вам необходимо:
- подключиться к серверу через консоль или SSH;
- остановить сервер minecraft командой: sudo systemctl stop minecraft;
- открыть файл в любом текстовом редакторе, например vim:
- найти строчку ExecStart=/usr/bin/java -Xmx1024M -Xms1024M -jar server.jar nogui
и привести ее к виду:
(например: ExecStart=/usr/bin/java –Xmx4096M –Xms2048M -jar server.jar nogui);
- выйти из текстового редактора, сохранив изменения;
- далее необходимо выполнить команду: sudo systemctl daemon-reload;
- запустить сервис: sudo systemctl start minecraft.
В результате ваш сервер Minecraft будет запущен с новыми параметрами.
Рекомендации по установке новых значений: не устанавливайте начальное и максимальное значения для java, равное количеству заказанной оперативной памяти, так как ОС (для обеспечения работ сервисных служб) также использует оперативную память. В случае, когда вся память будет отдана для java, то сервисы внутри ВМ могут перестать работать. Рекомендуем иметь запас в 1 Гб оперативной памяти.
Из важных настроек можно отметить следующие:
- чтобы защитить ваш сервер, не разрешайте входящие соединения, которыми вам не нужны;
- для игры вам достаточно разрешить правило “по умолчанию” (откроет исходящие соединения) и “Разрешить Minecraft Server” (будет добавлен автоматически при создании сервера).
Подробнее о брандмауэре можно почитать здесь.
Источник: kb.sbcloud.ru
Редстоуновый крестик в Minecraft 1.16, снапшот 20w18a
В новом снашпоте немного поменяли редстоуновый провод и исправили кучу ошибок.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.16, снапшот 20w18a
- Изменения редстоунового провода.
- Мишень теперь проводит редстоун-сигнал.
- Технические изменения.
Редстоуновый провод
Состояния блока, отображение и поведение редстоуна теперь больше соответствует друг другу. Редстоун будет передавать энергию тем блокам, с которыми визуально отображена связь, и не будет это делать в тех направлениях, где визуальной связи нет.
- Единичный редстоун-провод теперь отображается в виде креста.
- Провод на верхней части блока, который перенаправлен снизу, будет питать направления, на которые он перенаправлен сейчас. Например, калитка, расположенная над цепью, будет запитана.
- Цепи, которые направлялись вверх по непроводящим блокам, отображались лишь визуально. Теперь этому соответствует и поведение.
- Провод, проходящий поверх блока, теперь всегда передаёт ему энергию. Это лучше всего заметно на проводах, сила сигнала которых равна 1.
Сравнение между 1.15.2 и снапшотом 20w18a
Технические изменения
- Добавлена опция enable-status в настройки сервера (файл server.properties), которая при состоянии false будет отключать ответы на запросы состояния сервера от клиентов. Благодаря этому сервер будет выглядеть отключенным в списке серверов.
- Добавлено управление тем, как много данных о сущностях сервер перенаправляет клиенту.
- Изменения в системе достижений.
Передача данных сущностей
Теперь можно управлять тем, на какое расстояние сервер отправляет данные о сущностях клиентам.
- Добавлена настройка сервера entity-broadcast-range-percentage , задающая близость до сущности, чтобы информацию о ней отправить клиенту. Чем больше значение, тем больше расстояние, с которого сущность будет видна игроку, но и больше нагрузка на сеть.
- Значение настройки задаётся в процентах от расстояния по умолчанию, т.е. 50 указывает на половину от стандартной дистанции.
Достижения
- Добавлена проверка параметра player в каждый trigger (кроме impossible ).
- Проверка сущности ( entity ) в триггерах может использовать синтаксис таблиц добычи.
Расширенные проверки сущностей
Проверка сущности ( entity ) в триггерах может использовать синтаксис таблиц добычи.
Старая форма записи:
«trigger» : «minecraft:player_killed_entity» ,
«conditions» : <
«type» : «minecraft:blaze»
Теперь этому соответствует:
«trigger» : «minecraft:player_killed_entity» ,
«conditions» : <
«condition» : «minecraft:entity_properties» ,
«type» : «minecraft:blaze»
«entity» : «this»
Примечание 1. Как и в таблицах добычи, все условия в массиве верхнего уровня должны быть выполнены, чтобы полное условие было исполнено.
Примечание 2. Чтобы получить доступ к новой функциональности, элементы верхнего уровня должны быть представлены в виде массива JSON. Объекты JSON будут распознаваться в старом формате.
Полный список расширенных триггеров:
- Новое поле player в каждом триггере.
- bred_animals — parent , partner , child
- channeled_lightning — victims
- cured_zombie_villager — zombie , villager
- fishing_rod_hooked — entity
- killed_by_crossbow — victims
- player_killed_entity — entity
- entity_killed_player — entity
- player_hurt_entity — entity
- summoned_entity — entity
- tame_animal — entity
- target_hit — projectile
- villager_trade — villager
Прочие изменения триггеров
- В связи с добавление player , существующее содержимое location , slept_in_bed , hero_of_the_village , voluntary_exile может быть размещено в поле location объекта верхнего уровня. Старый синтаксис поддерживается, но считается устаревшим.
Исправление ошибок
Исправлена 71 ошибка, среди которых можно отметить следующие:
- Кровати в обычном мире взрывались в биоме Пустошь Незера.
- Мокрые волки оставались чёрными навсегда после того, как отряхнулись.
- Малыши-лавомерки иногда рождались осёдланными.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Параметры запуска».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
На ошибки жаловаться сюда:
Источник: minecraftmain.ru
Редстоуновый крестик в Minecraft 1.16, снапшот 20w18a29.04.2020fromgateLeave a commentНовости Minecraft
18 : 07 , 2 мая 2020 г. Сравнение между 1.15.2 и снапшотом 20w18a
Технические изменения
- Добавлена опция enable-status в настройки сервера (файл server.properties), которая при состоянии false будет отключать ответы на запросы состояния сервера от клиентов. Благодаря этому сервер будет выглядеть отключенным в списке серверов.
- Добавлено управление тем, как много данных о сущностях сервер перенаправляет клиенту.
- Изменения в системе достижений.
Передача данных сущностей
Теперь можно управлять тем, на какое расстояние сервер отправляет данные о сущностях клиентам.
- Добавлена настройка сервера entity-broadcast-range-percentage , задающая близость до сущности, чтобы информацию о ней отправить клиенту. Чем больше значение, тем больше расстояние, с которого сущность будет видна игроку, но и больше нагрузка на сеть.
- Значение настройки задаётся в процентах от расстояния по умолчанию, т.е. 50 указывает на половину от стандартной дистанции.
Достижения
- Добавлена проверка параметра player в каждый trigger (кроме impossible ).
- Проверка сущности ( entity ) в триггерах может использовать синтаксис таблиц добычи.
Расширенные проверки сущностей
Проверка сущности ( entity ) в триггерах может использовать синтаксис таблиц добычи.
Старая форма записи:
Теперь этому соответствует:
< «trigger»: «minecraft:player_killed_entity», «conditions»: < «entity»: [ < «condition»: «minecraft:entity_properties», «predicate»: < «type»: «minecraft:blaze» >, «entity»: «this» > ] > >
Примечание 1. Как и в таблицах добычи, все условия в массиве верхнего уровня должны быть выполнены, чтобы полное условие было исполнено.
Примечание 2. Чтобы получить доступ к новой функциональности, элементы верхнего уровня должны быть представлены в виде массива JSON. Объекты JSON будут распознаваться в старом формате.
Полный список расширенных триггеров:
- Новое поле player в каждом триггере.
- bred_animals — parent , partner , child
- channeled_lightning — victims
- cured_zombie_villager — zombie , villager
- fishing_rod_hooked — entity
- killed_by_crossbow — victims
- player_killed_entity — entity
- entity_killed_player — entity
- player_hurt_entity — entity
- summoned_entity — entity
- tame_animal — entity
- target_hit — projectile
- villager_trade — villager
Прочие изменения триггеров
- В связи с добавление player , существующее содержимое location , slept_in_bed , hero_of_the_village , voluntary_exile может быть размещено в поле location объекта верхнего уровня. Старый синтаксис поддерживается, но считается устаревшим.
Исправление ошибок
Исправлена 71 ошибка, среди которых можно отметить следующие:
- Кровати в обычном мире взрывались в биоме Пустошь Незера.
- Мокрые волки оставались чёрными навсегда после того, как отряхнулись.
- Малыши-лавомерки иногда рождались осёдланными.
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Параметры запуска».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
На ошибки жаловаться сюда:
Источник: news.myseldon.com