Could not create the Java Virtual Machine что делать

Ошибка «Could not create the Java Virtual Machine» встречается во всех версиях операционной системы Windows. Она появляется как при запуске игр, которые требуют наличие виртуальной машины Java на устройстве, так и при установке самой виртуальной машины на компьютере. Текст ошибки Java Virtual Machine Launcher говорит нам следующее: системе не удалось создать виртуальную машину Java. В этой статье мы с вами рассмотрим причины, по которым возникает эта проблема и, конечно же, устраним саму ошибку.

Could not create the Java Virtual Machine что делать

Причины возникновения ошибки Джава

Чаще всего на появление данной ошибки жалуются игроки Minecraft. При клике на лаунчер и очередной запуск любимой игры, пользователи сталкиваются с окном ошибки Could not create the Java Virtual Machine. Это происходит из-за того, что в предыдущий раз сессия игры была прекращена некорректно. Возможно вы не дождались полного завершения игры и выключили устройство.

Крашится Майнкрафт Что делать и как исправить (2023) + баг Could not create the java virtual machine

Ошибка JVM при запуске игр и приложений может также возникать по причине недостатка оперативной памяти на вашем устройстве. Для работы виртуальной машины Java требуется определенное количество выделенной памяти компьютером. Для компьютера это очень ценный ресурс, чем этой памяти больше, тем быстрей и лучше процессор справляется с поставленными задачами.

Устраняем ошибку Java Virtual Machine Launcher

Рассмотрим самый распространенный способ устранения ошибки «Could not create the Java Virtual Machine» – создание новой переменной среды.

  1. Нажмите правой кнопкой по иконке «Мой компьютер» и выберите из контекстного меню «Свойства».
    Could not create the Java Virtual Machine что делать
  2. В следующем окне в блоке слева выберите пункт «Дополнительные параметры». Could not create the Java Virtual Machine что делать
  3. Далее найдите внизу окна кнопку «Переменные среды». Could not create the Java Virtual Machine что делать
  4. Под списком переменных нажмите кнопку «Создать». Could not create the Java Virtual Machine что делать
  5. Введите в первой строке «Имя переменной» – «_Java_Options», а напротив строки «Значение переменной» – значение «-Xmx512M» и подтвердите действия, нажав кнопку «Ок». Перезагрузите компьютер и попробуйте снова сделать те же действия, которые привели к ошибке.

Способ 2. Освобождаем оперативную память ПК

Следующий метод устранения ошибки заключается в освобождении оперативной памяти вашего компьютера. Как уже было сказано, ошибка может возникать по причине недостатка памяти. Чтобы ее освободить, нужно закрыть все ненужные программы, а также «убить» все лишние процессы. Ведь каждая программа нуждается в определенном количестве этого ресурса. На официальном сайте Майкрософт вы можете ознакомиться со всеми важными процессами Windows, прекращение которых повлечет за собой сбои системы. Чтобы остановить лишние процессы:

  1. Нажмите сочетание клавиш CTRL+SHIFT+ESC для Windows 7,8,10. CTRL+ALT+DEL – для Windows XP.
  2. Откроется окно со списком запущенных программ и процессов на вашем ПК.
Читайте также:  Как построить поезд в Майнкрафте который ездит

Could not create the Java Virtual Machine что делать

Чтобы закрыть программу или остановить процесс, нужно выделить мышью название программы или процесса, затем нажать на кнопку внизу окна «Снять задачу».

Некоторые запущенные фоновые программы не отображаются в списке, но их можно увидеть в списке процессов. Эта разнообразные модули обновлений, они работают в фоновом режиме и следят за выходом новых версий определенных программ. Они также потребляют оперативную память. Вашей задачей будет отыскать такие процессы и остановить для решения текущей проблемы. Когда вы очистите память и остановите все ненужные программы и процессы, попробуйте запустить снова игру, чтобы убедиться, что окно с ошибкой «Could not create the Java Virtual Machine» уже не появляется.

Дополнительные методы устранения ошибки

Если программное обеспечение, при запуске которого появляется ошибка, было скачано со сторонних ресурсов, варезных сайтов, торрент-трекеров, то его действия часто блокируют антивирусы. Чтобы избежать такой преграды при запуске вам необходимо проверить список карантина антивируса и, если в нем имеются игры или программы, вы можете их удалить с этого списка.

Но будьте осторожны при этом. Ведь такое ПО может действительно нести угрозу для системы. Если вы полностью уверенны в программе или игре, вы можете добавить ее в список исключений. В таком случае антивирус перестанет «подозревать» такое ПО.

Если у вас не установлено программное обеспечение Java, вы можете загрузить его по ссылке https://www.java.com/ru/download/win8.jsp. Попадая на страницу, нажмите кнопку «Согласиться и начать бесплатную загрузку».

Could not create the Java Virtual Machine что делать

После этого будет загружен пакет данных, который нужно будет установить на свой ПК.

Причиной ошибки может также стать устаревшая версия Java. Если у вас уже были установлены более ранние версии Java, то их необходимо полностью удалить. Для этого вы можете воспользоваться специальной утилитой, которая помогает найти и проверить все файлы предыдущей версии. Скачать ее можно по следующей ссылке – https://www.java.com/ru/download/uninstalltool.jsp. Часто после полного удаления старой версии Java и установки последней, ошибка «Could not create the Java machine» навсегда исчезает.

Читайте также:  Как добавлять игроков в приват в майнкрафте

Other Posts

  • Related Articles
  • More from Author

Источник: www.web-comp-pro.ru

Тема: BIG SUR — Could not create the Java Virtual Machine

ivkate

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

ivkate вне форума

Новичок

Аватар для ivkate

Сообщений 2
Регистрация 31.08.2014

0 24.02.2021 в 20:53 .

24.02.2021, 20:12 #2

KidPvP

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

KidPvP вне форума

Модератор форума

Сообщений 594
Cервер MiniGames | Forum
Регистрация 10.07.2016

46 import net.minecraft.BlockUtil; import net.minecraft.core.Direction; import net.minecraft.network.syncher.EntityDataAccessor; import net.minecraft.network.syncher.EntityDataSerializers; import net.minecraft.network.syncher.SynchedEntityData; import net.minecraft.world.damagesource.DamageSource; import net.minecraft.world.entity.*; import net.minecraft.world.entity.player.Player; import net.minecraft.world.entity.vehicle.Boat; import net.minecraft.world.level.GameRules; import net.minecraft.world.level.Level; import net.minecraft.world.level.gameevent.GameEvent; import net.minecraft.world.phys.Vec3; public class HaloGhostEntity extends Boat < private static final EntityDataAccessorDATA_ID_HURT = SynchedEntityData.defineId(Boat.class, EntityDataSerializers.INT); private static final EntityDataAccessor DATA_ID_HURTDIR = SynchedEntityData.defineId(Boat.class, EntityDataSerializers.INT); private static final EntityDataAccessor DATA_ID_DAMAGE = SynchedEntityData.defineId(Boat.class, EntityDataSerializers.FLOAT); private static final EntityDataAccessor DATA_ID_HOVER_LEFT = SynchedEntityData.defineId(Boat.class, EntityDataSerializers.BOOLEAN); private static final EntityDataAccessor DATA_ID_HOVER_RIGHT = SynchedEntityData.defineId(Boat.class, EntityDataSerializers.BOOLEAN); public static final int HOVER_LEFT = 0; public static final int HOVER_RIGHT = 1; private static final int TIME_TO_EJECT = 60; private static final float HOVER_SPEED = ((float)Math.PI / 8F); public static final double HOVER_SOUND_TIME = (double)((float)Math.PI / 4F); private final float[] hoverPositions = new float[2]; private float invFriction; private float outOfControlTicks; private float deltaRotation; private int lerpSteps; private double lerpX; private double lerpY; private double lerpZ; private double lerpTo; private double lerpYRot; private double lerpXRot; private boolean inputLeft; private boolean inputRight; private boolean inputUp; private boolean inputDown; private float landFriction; private HaloGhostEntity.Status status; private HaloGhostEntity.Status oldStatus; private double lastYd; private boolean isAboveBubbleColumn; private boolean bubbleColumnDirectionIsDown; private float bubbleMultiplier; private float bubbleAngle; private float bubbleAngleO; public HaloGhostEntity(EntityType p_38290_, Level p_38291_) < super(p_38290_, p_38291_); >public HaloGhostEntity(Level p_38293_, double p_38294_, double p_38295_, double p_38296_) < this((EntityType) EntityType.BOAT, p_38293_); this.setPos(p_38294_, p_38295_, p_38296_); this.xo = p_38294_; this.yo = p_38295_; this.zo = p_38296_; > protected float getEyeHeight(Pose pPose, EntityDimensions pSize) < return pSize.height; >protected Entity.MovementEmission getMovementEmission() < return Entity.MovementEmission.NONE; >protected void defineSynchedData() < this.entityData.define(DATA_ID_HURT, 0); this.entityData.define(DATA_ID_HURTDIR, 1); this.entityData.define(DATA_ID_DAMAGE, 5.0f); this.entityData.define(DATA_ID_HOVER_LEFT, false); this.entityData.define(DATA_ID_HOVER_RIGHT,false); >public boolean canCollideWith(Entity pEntity) < return canVehicleCollide(this, pEntity); >public static boolean canVehicleCollide(Entity p_38324_, Entity p_38325_) < return (p_38325_.canBeCollidedWith() || p_38325_.isPushable()) !p_38324_.isPassengerOfSameVehicle(p_38325_); >public boolean canBeCollidedWith() < return true; >public boolean isPushable() < return true; >protected Vec3 getRelativePortalPosition(Direction.Axis pAxis, BlockUtil.FoundRectangle pPortal) < return LivingEntity.resetForwardDirectionOfRelativePortalPosition(super.getRelativePortalPosition(pAxis, pPortal)); >public double getPassengersRidingOffset() < return -0.1D; >public boolean hurt(DamageSource pSource, float pAmount) < if (this.isInvulnerableTo(pSource)) < return false; >else if (!this.level.isClientSide !this.isRemoved()) < this.setHurtDir(-this.getHurtDir()); this.setHurtTime(10); this.setDamage(this.getDamage() + pAmount * 10.0F); this.markHurt(); this.gameEvent(GameEvent.ENTITY_DAMAGED, pSource.getEntity()); boolean flag = pSource.getEntity() instanceof Player ((Player)pSource.getEntity()).getAbilities().instabuild; if (flag || this.getDamage() >40.0F) < if (!flag this.level.getGameRules().getBoolean(GameRules.RULE_DOENTITYDROPS)) < this.spawnAtLocation(this.getDropItem()); >this.discard(); > return true; > else < return true; >> public void push(Entity pEntity) < if (pEntity instanceof Boat) < if (pEntity.getBoundingBox().minY < this.getBoundingBox().maxY) < super.push(pEntity); >> else if (pEntity.getBoundingBox().minY public void animateHurt() < this.setHurtDir(-this.getHurtDir()); this.setHurtTime(10); this.setDamage(this.getDamage() * 11.0F); >> >

Читайте также:  Почему бандикам не записывает Майнкрафт

Entity.isPickable() allows your entity to be ray traced. If you don’t know what you are doing, you are going to find it difficult building your first entity directly from the Entity class. There are many policy methods you have to get right. You should look at one of the vanilla entities or a modded entity that is similar to what you are trying to achieve. e.g. the Boat

Источник: forums.minecraftforge.net