—-Minecraft Crash Report —-
// I blame Dinnerbone.

Time: 14.04.16 1:27
Description: Rendering item

java.lang.NullPointerException: Rendering item
at net.minecraft.item.ItemStack.func_77960_j(ItemStack.java:217)
at net.minecraft.client.renderer.entity.RenderItem.renderItemIntoGUI(RenderItem.java:402)
at net.minecraft.client.renderer.entity.RenderItem.func_82406_b(RenderItem.java:565)
at net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainerCreative.func_147051_a(GuiContainerCreative.java:929)
at net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainerCreative.func_146976_a(GuiContainerCreative.java:760)
at net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainer.func_73863_a(GuiContainer.java:78)
at net.minecraft.client.renderer.InventoryEffectRenderer.func_73863_a(InventoryEffectRenderer.java:38)
at net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainerCreative.func_73863_a(GuiContainerCreative.java:638)
at net.minecraft.client.renderer.EntityRenderer.func_78480_b(EntityRenderer.java:1397)

Как решить ошибку Out of video memory trying to allocate a texture!


at net.minecraft.client.Minecraft.func_71411_J(Minecraft.java:1001)
at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:898)
at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148)

at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135)
at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28)

— Head —
Stacktrace:
at net.minecraft.item.ItemStack.func_77960_j(ItemStack.java:217)
at net.minecraft.client.renderer.entity.RenderItem.renderItemIntoGUI(RenderItem.java:402)
at net.minecraft.client.renderer.entity.RenderItem.func_82406_b(RenderItem.java:565)

— Item being rendered —
Details:
Item Type: null
Item Aux: ~~ERROR~~ NullPointerException: null
Item NBT: null
Item Foil: ~~ERROR~~ NullPointerException: null
Stacktrace:
at net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainerCreative.func_147051_a(GuiContainerCreative.java:929)
at net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainerCreative.func_146976_a(GuiContainerCreative.java:760)
at net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainer.func_73863_a(GuiContainer.java:78)
at net.minecraft.client.renderer.InventoryEffectRenderer.func_73863_a(InventoryEffectRenderer.java:38)
at net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainerCreative.func_73863_a(GuiContainerCreative.java:638)
at net.minecraft.client.renderer.EntityRenderer.func_78480_b(EntityRenderer.java:1397)

— Screen render details —
Details:
Screen name: net.minecraft.client.gui.inventory.GuiContainerCreative
Mouse location: Scaled: (400, 219). Absolute: (800, 438)
Screen size: Scaled: (800, 439). Absolute: (1600, 877). Scale factor of 2

— Affected level —
Details:
Level name: MpServer
All players: 1 total; [EntityClientPlayerMP[‘N0ddyK’/733, l=’MpServer’, x=-16,50, y=73,80, z=235,50]]
Chunk stats: MultiplayerChunkCache: 224, 233

КАК ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ CROSSOUT «microsoft basic render driver detected as primary device» НА NVIDIA!


Level seed: 0
Level generator: ID 04 — RTG, ver 0. Features enabled: false
Level generator options:
Level spawn location: World: (-96,64,87), Chunk: (at 0,4,7 in -6,5; contains blocks -96,0,80 to -81,255,95), Region: (-1,0; contains chunks -32,0 to -1,31, blocks -512,0,0 to -1,255,511)
Level time: 162668 game time, 162668 day time
Level dimension: 0
Level storage version: 0x00000 — Unknown?
Level weather: Rain time: 0 (now: false), thunder time: 0 (now: false)
Level game mode: Game mode: creative (ID 1). Hardcore: false. Cheats: fa

Источник: otvet.mail.ru

Render creation error

Всем привет.
Такой вопрос, установил игру, ничего на неё не ставил, подогнал разрешение, запусти игру, потом нужно было свернуться и собственно выпала ошибка, Render creation error
Что я только не пытался делать ничего не помогает, разве, что сделал оконный режим и с помощью манипуляций реестра подогнать FullHD разрешение, к слову у меня 1920*1080 монитор, а в полном экране, при сворачивании игры выдает ошибку.

Читайте также:  Для чего нужна росянка в Майнкрафт

https://i.imgur.com/JWYNuHL.png
На русификацию на срине обращайте внимание, на оригинальной такая же проблема.

Помогите, хочу поиграть)))
Стим лицензия.
Системные данные у меня в профиле, если кому интересно.
P.S Интересное наблюдение, если на Morrowind.exe или на Morrowind Launcher.exe поставить галочку «Запускать от имени Администратора» все норме, но, почему-то исчезает показатель fps
Это явно проблема конфликта разрешения между игрой и монитором или битностью, но но как её решить пока не могу понять.

Источник: www.playground.ru

Batch Render — проблемы

У меня в батче выставлено несколько камер. В очередной раз по непонятной мне причине с первой камеры картинки не сохраняются, хотя пути все прописаны правильно., из всех рендер-элементов в папке сохраняется _view, ни interactive, ни ID и прочего нет и нигде на компьютере эти потерянные файлы не находятся по поиску.

Подскажите, в чем может быть беда? Не первый раз сталкиваюсь

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 537
Цитата Buyano4ka:

Прошу помощи! Решила написать в этой теме. Корона не рендерит batch render. Запускаю рендер в этом окне и вылазит ошибка Failed. Что делать?

Собственно и просто рендер запускается только с клавиши F9. Корона 1.

Неужели никто не знает в чем причина? На форумах не нашла ответ..

Столкнулась сегодня с такой же проблемой. Мне помог сброс настроек рендера на дефолтный (в свитке F10) и последующая настройка «с нуля» (на самом деле подгрузила сохраненные заранее настройки). Процесс пошел. Может, кому поможет этот способ

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 850
Калининград

Да проблема старая как мир, в путях просто нет таких файлов. В начале надо проверить вкладку common и куда идёт путь сохранения. А потом в Render element проверить куда идут пути и нет ли уже таких файлов.

На сайте c 20.01.2015
Сообщений: 4

У меня как настраиваеш batch render то все ок,например название кадра 9, а когда сохраняет то дописывает пару нолей 9000! как убрать ети нолики может кто знает?

Читайте также:  Как построить автомат с конфетами в Майнкрафт

На сайте c 24.12.2008
Сообщений: 69
Варшава, Польша
Цитата danya2012:

У меня как настраиваеш batch render то все ок,например название кадра 9, а когда сохраняет то дописывает пару нолей 9000! как убрать ети нолики может кто знает?

Галочка Override Preset не стоит случайно?

На сайте c 20.01.2015
Сообщений: 4
Да стояла! Большое спасибо!
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

Вернули системник после ремонта. batch render как-то странно стал работать. Рендерит первую камеру, и все остальные виды с той же первой камеры, хотя в настройках стоят разные. Так же к названию приписывает 0000, галочка Override Preset не стоит и не стояла. В чем может быть проблема

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 2
Московская обл. Балашиха. ул Свердлова 54 кв 0
Цитата kotikmarsyuta:

Вернули системник после ремонта. batch render как-то странно стал работать. Рендерит первую камеру, и все остальные виды с той же первой камеры, хотя в настройках стоят разные. Так же к названию приписывает 0000, галочка Override Preset не стоит и не стояла. В чем может быть проблема

Была такая же проблема один в один. И название файлов как у Вас и одна камера рендерилась. Ответа на форумах не нашёл и стал методом нажатия и отжатия галочек эксперементировать. В итоге в Time Output поставил галочку на Single и проблема решилась.

На сайте c 09.09.2017
Сообщений: 2

Цитата Buyano4ka:

Прошу помощи! Решила написать в этой теме. Корона не рендерит batch render. Запускаю рендер в этом окне и вылазит ошибка Failed. Что делать?

Собственно и просто рендер запускается только с клавиши F9. Корона 1.

Corona 2.0

Не знаю насколько мой ответ истинный, но мне помогло удаление объектов из render elements. До батч рендера работала с лайтмиксом, поэтому там много что было.

Пока искала инфу по такому же вопросу, как и у вас, встретила сообщения, где люди спокойно пользуются батч рендером для создания визов со слоями лайтмикса.

Думаю, что будет, если мне понадобиться рендерить через батч+лайтмикс.
На сайте c 14.11.2014
Сообщений: 6

Читайте также:  Как зарегистрироваться в майкрософт Майнкрафт на телефон

Народ, выручайте! Такая проблема, ставлю на ночь батч, перед этим пробую тестовый по 5 минут на каждый кадр, все ок. НО на утро прихожу и ничего нету, макс вырубился, рендеры не сохранились. Перед первым запуском интерактива выбивает ошибку, что не хватает оперативы, хотя во время дальнейшей работы все ок, сцена не вылетает. Думал проблема в денойзе, что во время денойза макс вырубается, но нифига, поставил тест на 15 минут с нужным расширением, все ок, рендерется и сохраняется.

В чем может быть еще проблема?

На сайте c 03.05.2012
Сообщений: 537
Цитата Palin sergey:

Народ, выручайте! Такая проблема, ставлю на ночь батч, перед этим пробую тестовый по 5 минут на каждый кадр, все ок. НО на утро прихожу и ничего нету, макс вырубился, рендеры не сохранились. Перед первым запуском интерактива выбивает ошибку, что не хватает оперативы, хотя во время дальнейшей работы все ок, сцена не вылетает. Думал проблема в денойзе, что во время денойза макс вырубается, но нифига, поставил тест на 15 минут с нужным расширением, все ок, рендерется и сохраняется.

В чем может быть еще проблема?

у вас у компа нет автовыключения или ухода в спящий режим? ну так, вдруг

На сайте c 13.10.2011
Сообщений: 86
Цитата Palin sergey:

Народ, выручайте! Такая проблема, ставлю на ночь батч, перед этим пробую тестовый по 5 минут на каждый кадр, все ок. НО на утро прихожу и ничего нету, макс вырубился, рендеры не сохранились. Перед первым запуском интерактива выбивает ошибку, что не хватает оперативы, хотя во время дальнейшей работы все ок, сцена не вылетает. Думал проблема в денойзе, что во время денойза макс вырубается, но нифига, поставил тест на 15 минут с нужным расширением, все ок, рендерется и сохраняется.

В чем может быть еще проблема?

может был синий екран и комп перезагрузился. включи денойсинг на gather data for later denoise и включи converse memory(если есть нехватка памяти)

Источник: 3ddd.ru