• редактировано: 10г. назад
  • +-История изменений+-

esbern_escaped-268

Краткое прохождение

  • Отправиться в Рифтен и найти Крысиную нору.
  • Найти убежище Эсберна в Крысиной норе.
  • Поговорить с Эсберном.
  • Вернуться с Эсберном в Ривервуд к Дельфине.

Подробное прохождение

Отправляемся в Рифтен на поиски архивариуса Клинков Эсберна, путь туда неблизкий и довольно опасный. Когда уже достигнем городских ворот, стражник потребует плату за вход, стараемся его убедить чтобы пропустил бесплатно. Оказавшись в стенах города, идем по квестовому маркеру к Бриньольфу, он согласится выдать информацию о Эсберне если мы поможем ему провернуть одно дельце.

Skyrim. Крыса, загнанная в угол. Эсберн не открывает дверь

Так начинается квест «Случайное дельце», в нем нужно похитить кольцо из сундучка Мадези и подбросить его Бранд-Шею в карман. Когда будем готовы, Бриньольф отвлечет народ на рыночной площади, а мы в это время пойдем вскрывать прилавок Мадези.

Смотрим, нет ли рядом стражи и всяких случайных каджитов и начинаем взлом, когда кольцо будет у нас, идем к прилавку Бранд-Шея и из-за ящиков подбрасываем ему кольцо. В награду за успешное завершение этого дельца, Бриньольф даст 100 золотых и наводку в Крысиную нору. Спускаемся туда и, пробиваясь через бандитов, выходим к двери в «Буйную флягу».

Из разговора с Бриньольфом узнаем, что у них в Муравейнике действительно скрывается старик, который хорошо платит за молчание, но не мы одни его ищем. Когда войдем в хранилище, на нас нападут талморцы, убиваем их и спускаемся на нижние ярусы к Муравейнику. Там находим камеру Эсберна и просим впустить нас, после чего говорим с ним и начинаем следующий квест.

Видеопрохождение

Баги

Иногда случается, что Эсберн отказывается открывать дверь и впускать нас, это происходит из-за отсутствия озвучки в игровых файлах. Скачать озвучку для Эсберна можно отсюда: озвучка для Эсберна
Установка: скопируйте папку sound в %путь к папке скайрима%/Data и запустите игру.

Читайте также:  Мод на Скайрим реплейсер скелетов

Источник: tespedia.ru

Руководство по прохождению квеста Стена Алдуина в Скайриме

После выполнения квеста «Загнанная в угол крыса» вы попадаете в дом Эсберна, где начинается следующий квест «Стена Алдуина». и вы направляетесь в Храм Небесной Гавани с Эсберном и Дельфиной. Давайте перечислим все основные цели этого квеста:

  • Сопровождение Эсборна в Ривервуд.
  • Разговор с Эсберном.
  • Получение входа. в храм Skyrim Haven.
  • Изучение секретов стены Алдуина.

Вам придется снова отправиться в Крысиную нору и сразиться с парочкой талморских врагов, которые забрели в этот район.

Создайте мини-кратчайший путь, опустив мост в Крысиной норе. Сопроводите Эсборна в Ривервуд, чтобы встретиться с Дельфиной. Подслушайте разговор между этими двумя друзьями и соберите ценную информацию. Вы направитесь к Храму Небесной Гавани, месту, где была создана Стена Алдуина. Вы можете отправиться вместе с Дельфиной и Эсберном в Храм Небесной Гавани.

Вы можете быстро добраться до Картспайра, пещеры, кишащей Изгоями. Это служит главным вестибюлем Храма Небесной Гавани. Вам нужно будет решить две головоломки в пещере:

Решение головоломки №1: поверните три столба так, чтобы фигура Яблока/Стрелки была обращена к вам. Вы поймете, что сделали все правильно, когда каменный мост начнет опускаться.

Решение головоломки №2: если вы наступите на любую плитку в соседней комнате, не тайл Dragonborn, вы столкнетесь с какой-то ловушкой. Когда вы доберетесь до головы статуи, вам будет предложено активировать кровавую печать. Это позволяет вам войти в Храм Небесной Гавани.

Эсберн рассказывает вам историю Алдуина и его изгнания. Теперь ты выучил новое слово для своего крика: «борьба с огнём огнём». Отправляйтесь к Седобородым, чтобы продолжить расследование и завершить квест.

Нужна дополнительная помощь? Вот несколько руководств по Skyrim, которые могут помочь:

  • Прохождение квеста «Ритуальное заклинание изменения»
  • Прохождение квеста «Дипломатическая неприкосновенность»
  • Прохождение квеста «Клинок во тьме»
Читайте также:  Скайрим компаньон вилья как завершить квест

Источник: gmodz.ru

Прохождение квеста «Стена Алдуина» в Скайрим

Сегодня поговорим о прохождении квеста «Стена Алдуина» в Скайрим.

Прохождение

«Стена Алдуина» – задание из основной сюжетной цепочки Skyrim, которое следует сразу же за миссией «Крыса, загнанная в угол». Его прохождение начинается после того, как главный герой найдет в Муравейнике старика Эсберна и поговорит с ним.

Эсберн, которого герой нашёл в своей каморке, собирает свои вещи и направляется к выходу, но тут в комнату вламываются агенты Талмора и начинается битва. Старик оказывается отличным магом и даёт врагам неплохой отпор. После того, как с талморцами будет покончено, необходимо выбраться из «Крысиной норы». В городе возможна встреча с ещё одной талморской шпионкой — Шавари.

Большой опасности она не представляет. Покинув город, следует вместе с Эсберном отправиться к Дельфине в Ривервуд.

Дельфина будет ожидать героя в таверне «Спящий Великан». После короткого приветствия она предложит пройти в свою тайную комнату. Там Эсберн достанет книгу «Анналы Драконьей стражи» и расскажет о Храме Небесной гавани и Стене Алдуина. Теперь можно отправляться в Храм Небесной гавани, вход в который находится в пещере Картспайр. Дельфина предоставит герою выбор — либо она с Эсберном идут с ним в качестве компаньонов, либо они будут его ожидать перед лагерем Картспайр.

Изгои частично заселили Картспайр, а в долине перед входом в пещеру разбили лагерь. Герою и его спутникам предстоит первоначально перебить всех Изгоев, чтобы попасть в Храм Небесной гавани. Лагерь относительной большой и противников будет очень много, также там может встретиться ворожея.

Преодолев сопротивление Изгоев, герой вместе с Дельфиной и Эсберном смогут пройти во вторую часть пещеры Картспайр. Дальнейший путь преграждают три препятствия.

Читайте также:  Где обитают мамонты в Скайриме

Прохождение колонн в задании «Стена Алдуина»

  • Первая головоломка расположена сразу перед мостом – единственным, по которому можно пройти дальше. Перед тем как попасть на другую сторону, необходимо разгадать эту загадку – повернуть колонны так, чтобы знак Довакина находился снаружи, если смотреть со стороны входа. Только таким способом можно раскрыть тайну и опустить мост.
  • В следующей комнате при прохождении этого квеста Скайрим героев ожидают ловушки. Активируются они при помощи нажимных пластин. Чтобы не активировать их, нужно идти по плиткам, на которых также изображен знак Довакина. Спутников проблема, как попасть на другую сторону, не волнует: шагая по полу, пластины они не активируют.
  • После этого группа попадает в большой зал, где находится жертвенный круг, активирующий печать. Разгадать этот ребус проще всего: печать активируется только при контакте с кровью Драконорожденного. Достаточно подойти к ней и выбрать взаимодействие.

Откроется вход в Храм Небесной гавани. На месте Эсберн расскажет в деталях, что такое Стена Алдуина и какое послание от талморцев она несет.

Источник: ageofgothic.ru