Фотография

На фоне новостей об открытии Creation Club для Fallout 4 и Skyrim мимо прошла новость о поддержки нового формата файлов у Bethesda Games Studios.

pre_1504093499__creationclub.jpg

С 2002 года сущестWowало два типа файлов — .esm и .esp, соответственно, «мастер-файл» и «плагин-файл». Однако с недавних пор появился и новый тип файлов — .esl или же Light Plugin file, «легкий плагин-файл».

Мастер: .esm

  • Мастер-файл автономный, Creation Kit не позволяет создавать мастер-файлы.

Плагин: .esp

  • Плагины не обязаны содержать какие-либо данные.
  • Плагинам не требуется иметь мастер-файл, если они пустые или добавляют новый контент.
  • Плагины могут ссылаться только на данные из мастер-файла или же нескольких.
  • Плагины могут ссылаться только на другой плагин, используя скрипты.

Легкий плагин: .esl

Skyrim SE — How to Convert ESPs to ESLs

  • Легкий плагин — это упрощенная версия классического формата плагинов, однако имеются некоторые особенности:
  • только для чтения. Активная разработка должна вестись только в формате .esp;
  • обходят в 8-битный (255) лимит файлов, таким образом, вы можете подключать сотни модификаций одновременно;
  • файлы .esl конвертируются из .esp и являются уникальными, поэтому сохранения, сделанные с esp, не будут работать с esl и наоборот;
  • могут хранить не более 4000 форм.

Чтобы пересохранить .esp в .esl, необходимо загрузить .esp, а затем выбрать «File» —> «Convert Active File to Light Master».

pre_1504093284__bgsfo4038-horsearmor.png

Очевидно, что этот формат был создан специально для Клуба творчества, чтобы нельзя было вносить правки в модификацию. И сам теперь Клуб (пока что для Fallout 4, Skyrim будет позднее) доступен не только пользователям PC, но и владельцам PlayStation 4 и Xbox One. Однако как и в прошлый раз во время запуска Мастерской с платными модами в Steam, коллекция официальных материалов невероятно скудна. На данный момент игрокам доступны силовая броня «Хеллфайр», прототип карабина Гаусса и китайская маскирующая броня. Вы даже сможете надеть скафандр, созданный по мотивам Prey или проскакать галопом по Пустоши в силовой броне, которая заставит вас вспомнить о Лютике.

Читайте также:  Спутница умбра Скайрим где

И глядя на этот список материалов, становится не очень ясно, к чему был вообще запущен этот Клуб, не поторопилась ли студия с запуском? Разумеется, более серьезные и качественные плагины появятся позже, но базовый стартовый набор выглядит и правда удручающе.

pre_1504093363__bgsfo4016-prey.png

What’s The Difference Between ESM, ESP And ESL? — Modding Skyrim For Beginners #11

Но несмотря на этот не самый удачный старт, хочется напомнить всем, что все, выпущенные ранее модификации не будут распространяться через Creation Club, туда принимаются только новые проекты. Старые площадки распространения модов и сами бесплатные моды так же никуда не исчезают, поскольку никто не заставляет вас ставить модификации через внутриигровой магазин Bethesda.net или же покупать что-то.

  • Selena , Veronica , Ильмар и 16 другим это нравится

Источник: tesall.ru

Skyrim SE «Unofficial Skyrim Survival Patch [RU]»

Это неофициальный патч для режима Выживание (Skyrim Survival) для игры Skyrim SE, для разрешения конфликтов между этим режимом и USSEP (неофициальным патчем Unofficial Skyrim Special Edition Patch), а также исправляет любые другие ошибки, обнаруженные в моде. Этот патч никак не связан с USSEP, это совершенно отдельный проект.

Что это вообще за патч и зачем он нужен и что он делает?

  • Skyrim всегда загружает/размещает файлы формата .ESL с отметкой мастер-флаг перед файлами .ESP с отметкой мастер-флаг в порядке загрузки. Это означает, что мод «Survival» (файл .ESL) будет загружаться до неофициального патча USSEP (файл .ESP), даже если вы используете менеджеры модов для перемещения мода «Survival» ниже USSEP. Это также означает, что исправления ошибок которые сделаны в USSEP для продуктов питания не будут содержать изменений, которые сделаны в моде «Survival» для этих элементов (это относится и к другим типам записей). Этот патч объединяет все эти изменения, так что, если вы загружаете этот патч «Unofficial Skyrim Survival Patch» после мода «Survival» и неоф.патча «USSEP», вы можете использовать их оба без каких-либо конфликтов. Этот патч также исправляет различные автономные ошибки, которые обнаруживаются в моде «Survival».
  • Но подождите! Если режим выживания «Survival» устанавливается ниже «USSEP», то как тогда «USSEP» переопределяет режим выживания «Survival»?! Это хороший вопрос. Для «Survival» (и, предположительно, других файлов .ESL, отмеченных мастер-флагом), порядок загрузки не имеет на самом деле никакого значения, они будут работать и так и так. Новые данный в моде «Survival» в конечном итоге назначаются FormID (первые две цифры или буквы, которые вы видите перед объектами при просмотре их в консоли), FE, который помещает эти изменения в абсолютный конец вашего порядка загрузки модов. Для редактирования существующих элементов (например, окорок кроликов), тех которые сразу обрабатываются сразу между Dragonborn.esm и первым .esp помеченным как master-flag, например «USSEP». Это означает, что, несмотря на то, что мод был размещен автоматически в порядке загрузки ниже чем «USSEP», USSEP все равно выигрывает в конфликтах с режимом выживания. Однако, загрузив этот патч ниже чем «Survival» и «USSEP», он успешно разрешает все эти конфликты. В итоге патч исправляет конфликты с болезнями, продуктами питания, напитками, грузоподъемностью и так далее.
  • Что касается исправления самих ошибок в «Survival», то исправления этого патча обрабатываются до того, как новым записям в «Survival» присваивается FormID FE, это означает, что мы можем успешно исправить любые сломанные записи в «Survival».
Читайте также:  Скайрим где находится утес грабителя

Ваш порядок загрузки должен выглядеть следующим образом:

  • 00 Skyrim.esm
  • 01 Update.esm
  • 02 Dawnguard.esm
  • 03 Hearthfires.esm
  • 04 Dragonborn.esm
  • 05 Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (файл от неоф.патча USSEP)
  • 06 ccqdrsse001-survivalmode.esl (файл от мода Режим Выживание)
  • 07 Unofficial Skyrim Survival Patch.esl (файл от данного неоф.патча для Survival и USSEP)

Требования:
1. Skyrim SE 1.5.97.0.8 и выше
2. USSEP 4.2.5b и выше
3. Survival

Установка :

  • Через Nexus Mod Manager или Vortex
  • Мод можно также установить вручную — распакуйте содержимое архива в папку «Data»

Источник: www.playground.ru

Камни-Хранители и их Возможности AE esl

en7rop1a

Описание Скачать

Камни-Хранители и их Возможности AE esl

«Неясно, как появились Камни, но из простого взгляда на них очевидно, что они неразрывно связаны с астрологическими знаками на ночном небе. По некоторым данным, камни разбросаны, потому что каждый из них должен указывать на свой соответствующий знак, в то время как другие предполагают, что камни были установлены мигрирующими людьми много лет назад. Другая теория, с которой я столкнулся, предполагает, что Камни были дарованы древним Нордам Скайрима богиней Дибеллой, теория, которая поддерживается как чувственной природой большинства сил, которыми дарованы Камни, так и их довольно фаллическими формами.»
Книгу о камнях можно найти на столе в Хелгене возле тела Гунара.
Мод делал под AE, но возможно будет работать на SE

Реклама

Ожидайте: сек.

Источник: 4mods.ru