Вот сидел и думал. На днях ушло пару старичков из-за заливных гор, от того, что просто нельзя пройтись по серверу как раньше и насладиться картой, красивыми постройками.
Конкретно. Наш сервер, несомненно развивается — ядерная энергетика, био хирургия и т.д. и т.п., но игроков становится все больше и вражды все больше и больше. На карте ежедневно появляются горы, при чем не детские, а огромные, до 128. Так если подумать и подсчитать, то к лету карта того же Guest’a или Hunter’a будет залита полностью, и большие красивые территории будут только в городах огромного масштаба.
Ведь нельзя, как раньше просто пройтись, прогуляться по серверу. Буквально пару месяцев назад ( летом ) когда ввели пальмы, народ бегал по пальмовым лесам — радовался. Ввели озера нефти, весь сервер нашел 1 озеро и плясали возле него ( правда потом подожгли ), можно было просто пробежаться по серверу, по зеленым просторам, увидеть постройки других игроков. А сейчас?
Идешь и видишь: гора, гроб, гроб облитый лавой. И так по кругу. Пока что, проблески только спавны на серверах, а выйдя за них — hell
Если бы АЛМАЗЫ и ДЕРЕВО поменялись местами | Майнкрафт машинима
К чему я веду. Пора бы это как-то прекратить. Я не говорю о том, что нужно банить или наказывать. Но нужно придумать то, что заменит залив или отменит его полностью. Либо стоит вводить идеи старого дяди Джо по уничтожению гор.
Ведь вы сами понимаете, что будет.
Так же, хочу не просто «мертвого» голосования твинками, а обоснованного ответа.
неплохие фразы игроков
HappyKing писал(а):
Тут уже некоторые подходили к этой мысли, но так и не дошли до неё.
Как писал зло, до каменных гор, были мраморные, которые было легче заливать, и тяжелей сносить. Но заливались они настолько редко, да и дороги они были.
Сейчас же погрифить нормально очень тяжело, защита тех же городов настолько сильна, что единственное что тебе остается это залить пару горок, дабы хозяин терры тебя проклинал.
Вся проблема в том что мы научили всех выживать, все эти туториалы по выживанию, премиум группа(имею ввиду обсид кирку), биржа(на которой каждый покупает обс), все эти запреты на литье над домами, этот разлагающийся уран который теперь не приносит толку в грифе, эта невозможность лить над сеттлом и пр.
У нас нет оружие для грифа, т.е. в эпоху когда есть БАКи и порталы, у нас до сих пор остались только крипы, все бы ничего да только крипы спавнятся так редко, что найти 1го за ночь это уже радость.
Слишком уж много ограничений, и дополнительных возможностей ввели, и потому единственным оружием остались горы, которыми можно нехилло подосрать игроку.
Нам нужно какое нибудь тонкое оружие для грифа, те же дроны не подходят, т.к. мне например зачастую нужно чтобы они рыли вверх а не падали вниз, блоки строителя.. вообще не вижу в них смысла, так же как в поршнях, всякая защита уже построена на игнорировании их.
Вайп который вы предлагаете как я понимаю не затрагивает терр, но половина горы, всегда находится на заприваченной терре, так что глупо..
Если бы дерево было редким | Майнкрафт машинима
Вводить правило запрещающее залив горы.. тоже глупость, зачастую как раз таки горы являются видом грифа, когда ты заливаешь рвы например, или хочешь пройти в дом обидчика, а у него стены толщиной в 5 блоков
Dtho_47 писал(а):
Вернем краны — только нубов сможем грифить.
Вернем мрамор — будет много нытья «аля мою загрифили в щи» и будут урановые горы, в эру коллайдеров.
Сделать-бы бомбочки, что-бы их можно было кидать из за края теры, как глаза эндерменов, было-бы немного легче. (но что-бы ломали слабые блок, такие как грязь, стекло, двери)
Источник: forum.minecraft-galaxy.ru
⛰ goBrush — спасение от ужасных гор
Как часто вы видите горы в постройках участников этого соо? Я бы вставил плохие примеры из недавних построек, если бы там были горы. Всё-таки для кого-то это будет новый плагин, новое открытие, а для кого-то уже известное. В этом туторе я покажу, как работают все прелести именно моей версии плагина. То есть здесь не будет как минимум Mountain Mod’а (но он просто сглаживает гору сразу же после её наращивания)
goBrush в своём предназначении используется для гор, и да, вы не просекли, наверное, к чему я. С помощью гоБраша можно делать кастомную воду и листья для деревьев (и не только, скорее всего), но об этом я сделаю пост позже. А сам goBrush очень лёгкий и крутой плагин! Там учить почти нечего, менюшка, кисти и их настройки — и вы можете бахнуть гору в несколько кликов.
Это то, что вы должны знать, иначе вы просто не сможете сделать ничего. Всё очень просто.
ЛКМ — ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
А вот как выглядит эта фигушка:
Тут я хотел всё написать простым и понятным всем языком.
Команда для активации плагина.
Этим предметом надо взаимодействовать с плагином.
Для практики над плагином я сделал заготовку, на ней будем создавать шипы.
А вот и то, о чём я и говорил. 3D Mode создаёт шипы, масштабы которых в разы меньше настроенного размера гор (лично у меня ещё есть и показатель величины в 3D Mod’е), их желательно делать на поверхности гор. И да — их габариты настраиваются так же, как и объём обычной горы.
На одном из фото ниже я ещё и сгладил гору.
В меню это будет отображаться как голова с тремя цветами у разных сторон (красный, зелёный и жёлтый).
Если стрелочка указывает вверх — это гора, то есть наращивание идёт, собственно, вверх. Если стрелочка указывает вниз, это пруд/река/яма, а это значит, что вы копаете вниз.
В меню это будет отображаться как голова со стрелкой.
Флат Мод делает участки горы плоскими. Это удобно для создания поселений и прочих карт.
В меню это будет отображаться как железная плита.
Авторотейт/Авторотейшн поворачивает уклон наращивания горы в сторону камеры игрока, то есть эта фича может немного поворачивать вашу гору, что делает её более детальной, что ли.. В выключенном состоянии он наращивает гору только так, как это велеет ему код, в котором всё прописано, и как бы вы не вертелись, гора будет поворачиваться в вашу сторону только при включенном авторотейте. На скринах ниже во всех двух случаях я через каждый клик поворачивался на 90°.
Также присутствует гифка с процессом наращивания горы.
В меню это будет отображаться как компас.
Есть два компонента для настройки размера — Size и Intensivity. Size — основной размер горы. Чем больше его значение, тем выше и шире гора. Intensivity — скажем так, детализация горы. Чем больше его значение, тем больше блоков задействовано в горе.
Я лично одной из них даю размеры 90, а другой 70.
В меню будут отображаться как:
Size — гриб, Intensivity — огненный порошок
В качестве бонуса я сделал дополнительно готовую гору на скорую руку, чтобы просто было видно, на что способен гоБраш, ещё и в смешке с другими плагинами.
+Имеются пруфы в виде гифки.
Вот и всё. У ГоБраша есть, кстати, и другие способы применения, помимо гор (о чём я говорил в начале), но эта тема уже для отдельного выпуска. Будет актив под этим постом — будет вторая часть.
Все ошибки, как грамматические, так и по плагину я буду готов учесть и исправить. Всем счастливых последних дней лета.
Источник: aminoapps.com
Это не реальный город, а постройки в Minecraft. Строительство ведётся 11 лет
Проект Greenfield в Minecraft продолжают развивать. Появились новые кадры города из Minecraft, который можно перепутать с реально существующим городом.
Это 0.5.4 версия «крупнейшего города Minecraft». Строители более чем в два раза увеличили его размер.
Подготовили порядка 3000 новых строений и 7 районов, одним из которых является детализированный аэропорт. Источником вдохновения при создании локаций послужил Лос-Анджелес, штат Калифорния.
Greenfield был запущен в 2011 году, т.е. строительство города длится уже 11 лет.
Источник: ixbt.games