Команда моддеров в июне 2015 года выпустила модификацию Tamriel Online — кооперативный режим для игры The Elder Scrolls V: Skyrim. К сожалению для фанатов, мод оказался достаточно ограниченным в своих возможностях и позволял исследовать вместе лишь облачную вершину. Поэтому создатели мода решили все исправить.
Команда моддеров в июне 2015 года выпустила модификацию Tamriel Online — кооперативный режим для игры The Elder Scrolls V: Skyrim. К сожалению для фанатов, мод оказался достаточно ограниченным в своих возможностях и позволял исследовать вместе лишь облачную вершину. Поэтому создатели мода решили все исправить.
Как выяснилось, в кооперативном режиме игроки присутстWowали на экране друг друга, но игровые миры у них отличались, а любое взаимодействие с объектами отражалось только у одного игрока. С появлением нового обновления игроки могут вместе бродить по подземельям, не опасаясь, что их выкинет из игры.
Что Будет Если Алдуин НЕ НАПАДЕТ На Хелген? Skyrim 1440p
В игру также добавили усовершенстWowанную систему квестов. Теперь игроки могут синхронизировать выполнение квестов. Другими словами оба игрока могут выбирать задания, завершать их, убивать врагов — и все это будет отображаться у обоих игроков, как в настоящей многопользовательской игре.
Вместе с тем игроки теперь могут вдвоем нападать на одного и того же врага, обмениваться предметами из инвентаря, вдвоем путешестWowать на лошадях и даже помериться друг с другом силами в честном бою. Разработчики также поправили некоторые баги и улучшили анимацию смены брони и оружия.
По нашим данным, кооперативный режим в виде Tamriel Online совместим с другими модификациями, поэтому перед геймерами раскрывается множество возможностей для исследования самых разнообразных миров, созданных моддерами. В ближайших обновлениях разработчики собираются добавить синхронизацию неигровых персонажей.
Напомним, что события одиночной игры происходят спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4 эры. Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом (Талмором) закончилась 30 лет назад унизительным Конкордатом Белого Золота, ущемлявшим множество прав, в том числе и поклонение Талосу. Группа нордов, известных как Братья Бури, во главе с ветераном войны Ульфриком Буревестником, ярлом Виндхельма, устроила мятеж против Империи, вследствие чего в Скайриме началась Гражданская война. Дабы заявить о себе всему Скайриму, Ульфрик убивает верховного короля Скайрима Торуга, но вскоре попадается в сети имперцев. Однако никто даже не догадывается о древней опасности, ожидающей их впереди.
В Skyrim возможно покупать собственные дома и, с удивительной простотой, возможно менять интерьеры домов. В реальности для переноса самой простой розетки придется устроить себе самый серьезнейший Электромонтаж.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: game-fresh.com
The Elder Scrolls V: Skyrim имеет теперь кооперативный и многопользовательский режим
Каждому известно, что студия Zenimax Online уже выпустила своё «творение» под названием The Elder Scrolls Online ещё в прошлом году, но стоит отметить, что многие фанаты серии ожидали совсем не то, ведь многие хотели поиграть в многопользовательский режим игры The Elder Scrolls V: Skyrim. И вот свершилось, ведь команда очень талантливых мододелов выпустила такую модификацию для Skyrim, которая превращает игру в многопользовательскую и кооперативную!
Этот глобальный мод носит название «Tamriel Online» и даёт возможность игрокам окунуться вновь в Тамриэль 2011 года, но уже вместе со своими друзьями. Однако стоит отметить, что автор мода по имени «Siegfre» не занимался должным тестированием данного мода. Иными словами, мод может хорошенько подпортить впечатление от игры, но и тут не всё потеряно, ведь автор игры собирает отзывы игроков, чтобы исправить все недоработки, недочёты, багги и прочее ошибки игры.
В настоящий момент имеются две самые распространённые проблемы среди игроков: первая – вылеты на рабочий стол после смерти, вторая – это вылеты во время загрузок на экране. И даже не смотря на эти ошибки, некоторые игроки уже успели испытать «Tamriel Online» и смело утверждают, что в игре кооперативный режим на данный момент точно работает на двоих игроков.
Стоит так же отметить, что на данный момент в геймплее игры отсутствую некоторые элементы игры. К примеру, один игрок видит нападение чудовищ, другой же нет, но в скором времени разработчик обещает исправить данную проблему.
В любом случае, фанаты признаются, что, даже не смотря на ошибки игры, в неё всё так же приятно играть и в ней даже можно испытать те первые ощущения, когда проходили «Скайрим» впервые. Если верить данным, то «Siegfre» над данной модификацией работает больше двух недель, поэтому за такое короткое время добиться такого – это просто что-то невероятное. Остаётся лишь пожелать успехов молодому и талантливому мододелу и следить за его дальнейшей разработкой.
Источник: www.gameawards.ru
Если был бы мультиплеер — то каким?
Deadly-man
- Авантюрист
- 103 сообщений
Отправлено 11 ноября 2011 — 06:08
Не, ну понятно не ММОРПГ, а что-то с мп с ограниченным кол-вом игроков(ну, скажем, 16). У меня идея такая — есть, скажем, один главный герой (хост), он драконорожденый, он оказывается в камере. Остальные игроки оказываются в ближайшем городе и могут выполнять побочные квесты и помогать ГГ выполнять основной. И все, решены проблемы с фигней вроде «Все оказываются в одной камере чтоле?».
Black Metal — наше все, а Thrash Metal — наше все остальное.
Сообщений в теме: 50
#22 Unbeliever
Отправлено 21 ноября 2011 — 03:15
Зачем мне это нужно? Если Вы пытаетесь привести пример, то должны суметь это сделать. К сожалению, у Вас не получилось. И не могло получиться — работающих модов реализующих режим совместной игры для Обливиона нет и сделать их без коренной переработки кода самой игры принципиально невозможно.
Есть две альфа-версии, которые пытаются демонстрировать отдельные элементы кооперативной игры. Оба проекта давно заброшены, поскольку авторы поняли, что довести их до конца не представляется возможным.
Так что рекомендую Вам для начала самому попробовать руководстWowаться Вашим собственным советом: «если не шаришь не надо умничать». (орфография и пунктуация автора сохранены)
#23 pgn
- Авантюрист
- 133 сообщений
Отправлено 21 ноября 2011 — 08:30
Да, слышал о таком, правда тогда все наК будут героями Сиродиила))) Тролли в ужасе Представляю себе армию извращенцев, наполняющих Имперский город))
Зачем мне это нужно? Если Вы пытаетесь привести пример, то должны суметь это сделать. К сожалению, у Вас не получилось. И не могло получиться — работающих модов реализующих режим совместной игры для Обливиона нет и сделать их без коренной переработки кода самой игры принципиально невозможно.
Есть две альфа-версии, которые пытаются демонстрировать отдельные элементы кооперативной игры. Оба проекта давно заброшены, поскольку авторы поняли, что довести их до конца не представляется возможным.
Так что рекомендую Вам для начала самому попробовать руководстWowаться Вашим собственным советом: «если не шаришь не надо умничать». (орфография и пунктуация автора сохранены)
Ты видно вообще посты не читаешь. Сказали же — мод MultiTES4. Гугли. Халявы не будет.
Настоящий вор никогда не стыдится своей профессии.
#24 Unbeliever
Отправлено 21 ноября 2011 — 09:06
Ты видно вообще посты не читаешь. Сказали же — мод MultiTES4. Гугли. Халявы не будет.
Вы видно вообще сообщения не читаете. Это не МНЕ сказали, а я предположил. Человек, который мне писал, вообще не знает название мода, насколько я понял. А по поводу ModTES4 могу сказать, что он не обеспечивает даже синхронизацию ни игроков, ни монстров.
То есть, каждый из людей совместно пользующихся данным модом живет в собственном виртуальном мире — первый не видит монстров второго и соответственно не может с ними сражаться. И наоборот. Так что никакого отношения к кооперативному режиму (кроме громкого заявления о том, что он будет якобы в будущем его поддерживать) данный мод не имеет.
#25 Sparcs
Отправлено 30 ноября 2011 — 09:13
Мультиплеер можно из Borderlands взять как исходник. И переделать под TES. Правда геморою много будет с адоптацией кода Но тем нимение вполне реально.)))
А про сложность, чем больше народу тем сильнее мобы.
В конце концов можно ограничения поставить в виде: 1 магический класс, 3 обычных.
Иначе 4 мага малость убойно)))
Cause I’m TNT. I’m dynamite.
TNT. and I’ll win that fight!
TNT. I’m a power load.
TNT. watch me explode!
AC/DC (T.N.T)
Пишу статьи на заказ.
#26 Lacoste
Отправлено 30 ноября 2011 — 16:33
Мультиплеер можно из Borderlands взять как исходник. И переделать под TES. Правда геморою много будет с адоптацией кода Но тем нимение вполне реально.)))
А про сложность, чем больше народу тем сильнее мобы.
В конце концов можно ограничения поставить в виде: 1 магический класс, 3 обычных.
Иначе 4 мага малость убойно)))
Быстрее будет написать самому мультиплеер, чем делать инородные адаптации
Торопиться с этим не стоит.
#27 Unbeliever
Отправлено 30 ноября 2011 — 16:44
Кооперативную игру для TES (любого) сделать принципиально невозможно. Точка. Если кому-то нравится мечтать о невозможном — это его дело.
#28 PecheNegin
Отправлено 30 ноября 2011 — 16:49
Лол. Плагин с копером был уже для Облы.
#29 Unbeliever
Отправлено 30 ноября 2011 — 16:53
Лол. Плагин с копером был уже для Облы.
Никогда не было. Было два мода MultiTES4 и «Oblivion online». Ни один из них никакого отношения к кооперативному режиму не имел. Их разработка и была остановлена в самой начальной стадии когда авторы поняли, что попытались сделать принципиально нереализуемый режим.
#30 PecheNegin
Отправлено 30 ноября 2011 — 17:01
Когда я бегал с другим игроком и мы вместе выполняли квесты и зачищали подземелья от монстров не = кооператив. Ок.
Мне это приснилось и такого мода не сущестWowало. Ок.
#31 Unbeliever
Отправлено 30 ноября 2011 — 17:14
Мне это приснилось и такого мода не сущестWowало. Ок.
Будьте любезны указать название мода. Или дать ссылку на него. Если это один из тех двух, которые я привел, то они НЕ обеспечивают кооперативного режима. Мало того, мода, в котором он был реализовыван, как я уже отмечал, создать принципиально невозможно. Говорю это как бывший профессиональный программист, потративший кое-какое время на написание сценариев с целью адаптации Oblivion к своим нуждам.
Кооперативный режим подразумевает синхронизацию миров в которых действуют игроки. Увы, переменные, которые необходимо синхронизировать, по большей части не экспортируются игрой. Так что для доступа к ним необходим исходный код, которого, как сами понимаете, ни у кого, кроме разработчиков, нет (на самом деле ситуация еще хуже, потому что необходимо обеспечить синхронизацию переменных всех пользовательских сценариев, но если Вы программист, то должны понимать это сами,а если нет, то вряд ли имеет смысл пытаться вам это объяснить).
Итак, невозможность синхронизировать миры — это первая причина. Вторая причина — неприспособленность интерфейса к кооперативной игре. Интерфейс принципиально завязан на то, что игру в любой момент можно поставить на паузу. Что, как легко, понять, не годится для многопользовтельской игры. А ведь есть еще третья, четвертая, пятая и другие причины.
#32 PecheNegin
Отправлено 30 ноября 2011 — 17:27
Когда я бегал с другим игроком и мы вместе выполняли квесты и зачищали подземелья от монстров не = кооператив.
Будьте любезны указать название мода. Или дать ссылку на него. Если это один из тех двух, которые я привел, то они НЕ обеспечивают кооперативного режима.
Что же ты тогда щитаешь кооперативом? Для меня бегать с другим игроком и гасить мобов уже кооператив.
#33 Unbeliever
Отправлено 30 ноября 2011 — 17:29
Что же ты тогда щитаешь кооперативом? Для меня бегать с другим игроком и гасить мобов уже кооператив.
Итак, Oblivion online. Уже упоминавшийся. Обеспечивает (с грехом пополам) синхронизацию характеристик игроков, NPC и мобов. Всё. Больше ничего.
При кооперативной игре должна быть обеспечена полная идентичность игровых миров. Действия любого игрока, приводящие к каким-либо изменениям в его мире, должны тут же синхронно дублироваться в мирах других игроков. К примеру, если Ваш компаньон кого-то убил, в Вашем мире за его голову должна быть назначена награда. И когда в Oblivion перед ним вырастает стражник, Ваш мир должен быть поставлен на паузу, пока его диалог не завершится.
Другие примеры — если Вы бросили на землю предмет (или специальной атакой выбили оружие у противника) этот предмет должен появиться во всех мирах.
Движения противника во время боя должны быть синхронизированы (если он в одном мире выставил блок, то и другом должен сделать то же самое).
Должно быть синхронизировано время (если Вы посмотрите на часы в одном мире, то должны видеть то же самое время на часах в другом). А значит, чтобы избежать рассинхронизации, использование «быстрого перемещения» должно ставить у Вас игру на паузу до тех пор, пока необходимый для перемещения промежуток игрового времени не пройдет в мирах других игроков.
И т.д.и т.п. — перечислять можно бесконечно.
(при этом я специально избегаю самой сложной темы — необходимости синхронизации заданий)
Источник: tesall.ru