Данная статья затрагивает игроков, отказавшихся платить за внутриигровые товары, их состояние в игре и то, как его можно улучшить. Ситуация довольно сложная, потому что сообщество часто разделяется на тех, кто утверждает, что игра не дает им возможности успевать за другими и играть полноценно, и тех, кто говорит, что это абсолютная ложь и быть таким игроком вполне возможно. Кто же из них прав? Давайте узнаем.

Частые жалобы

Первая часть статьи затрагивает частые проблемы, с которыми встречаются люди, не вкладывающие в игру деньги.

Слишком много легендарных карт

Это утверждение абсолютно верно. Blizzard значительно увеличила количество классовых легендарных карт, удвоила его, и сложно не согласиться с тем, что это проблема. Однако вам не нужно иметь каждое легендарное существо в игре.

Bitcoin верх или вниз. 1.02 заседание ФРС

Вопреки тому, что думает множество новичков и игроков, которые закончили всего несколько сезонов, легендарные существа, в большинстве своем, просто мусор – возвеличенные кучи пыли. Не верится? Какие легендарные карты из Злачного города Прибамбасска по-настоящему остались в игре? Казакус, Айя Черная Лапа и Пират Глазастик.

Что насчет Пробуждения Древних Богов? Тоже не очень много. Эта проблема легко решается. Люди просто должны понять, что «легендарная» — не значит «хорошая» или «чрезвычайно сильная». На самом деле, чаще это означает «полнейший мусор».

Нужно создать слишком много карт

И снова – правдиво и не очень. С каждым дополнением появляется более 130 новых карт. Да, это немаленькое число, но здесь нужно понимать одну вещь: вам не нужно иметь каждую карту в игре, особенно когда большинство из них – мусор. Когда выходит дополнение из новых 130 карт, в игре останутся, при хорошем раскладе, чуть больше 20.

Из этих 20, возможно, 3 будут легендарные, 4-5 – эпические, кучка редких карт и остальные – обычные. Понимая это, ответьте, зачем вам тратить вашу пыль – ресурс, который так сложно добыть – на создание бесполезных карт? Конечно, некоторые из них могут быть веселыми, но вам нужно четко расставить приоритеты: вы хотите использовать веселые карты или соревновательные карты?

Если вы выберете первый вариант – не жалуйтесь, что ваши карты для веселья проигрывают картам для серьезной конкуренции. Если вы избрали второй вариант – не сетуйте на то, что у вас так мало веселых карт. Как игроку, не покупающему внутриигровые товары за реальные деньги, вам очень важно четко расставить свои приоритеты.

МУЖЧИНА, что идёт в вашу жизнь!

Повсюду чужие колоды

Для большой части аудитории Hearthstone была первой карточной игрой. Это абсолютно нормально, потому что игра в физические карточные игры – это хобби, которое требует большого количества денег (в зависимости от игры и формата), и не каждый хочет тратить свои деньги на карты. Это подтверждает количество людей, не вкладывающих деньги в Hearthstone.

Они отказываются платить за электронные карты, не говоря уже о физических. Многие профессиональные карточные игроки, игравшие в большое количество игр такого рода на соревновательном уровне, подтверждают, что это абсолютно нормально. Люди хотят играть и побеждать, поэтому они используют самые подходящие для такой игры колоды.

Нельзя сказать: «Ты ничего не смыслишь в игре, поэтому играешь только чужими колодами», потому что любой игрок имеет право на такую позицию: «Я играю, чтобы побеждать, чтобы соревноваться на высшем уровне. Почему я должен тратить время на создание собственной оптимизированной колоды, если это уже сделали за меня?». Это абсолютно нормально. К счастью, существуют бюджетные конкурентоспособные колоды – они есть всегда, поэтому даже игроки, не вкладывающие деньги в игру, могут создать вполне рабочую сборку.

Улучшение условий для тех, кто не платит деньги

Были затронуты самые популярные проблемы из опыта тех, кто не вкладывает реальные деньги. Теперь настало время предложить несколько решений. Во-первых, не стоит говорить всем о том, что вы принципиально не вкладываете деньги, а потом жаловаться на то, как ужасен ваш игровой опыт. Похожим образом ведут себя люди, которые хотят соревноваться на самой верхушке, но используют только собственную – очень слабую, но уникальную колоду, а потом жалуются, что их постоянно отбрасывают на 20 ранг противники с более оптимизированными сборками, которые на самом деле работают. Однако в игре всегда есть пространство для самосовершенстWowания, и, несмотря на жалобы части игроков, не вкладывающих деньги, игра должна продолжать развиваться, и люди должны продолжать получать удовольствие, поэтому далее предлагается ряд решений, которые могут улучшить игровой опыт тех, кто не платит за игру деньги.

Награды за вход

Многие любители карточных игр предпочитают физические игры компьютерным, но все же пробуют играть и в те и в другие. Помимо Hearthstone популярностью пользуются такие игры как Gwent и Pokemon TCGO. И хотя Gwent не обладает таким видом наград, Pokemon TCGO имеет систему ежедневных призов за авторизацию, которая поощряет людей заходить в игру каждый день. Конечно, их система не особо помогает игрокам, но это большой шаг в правильном направлении, и Hearthstone тоже должна сделать этот шаг, и не только чтобы помочь сообществу людей, которые не вкладывают деньги в игру, но и чтобы воодушевить игроков заходить в игру чаще.

Читайте также:  Всего по одной задание в Hearthstone

Как будет работать такая система? Возможно, стоит взять пример с Pokemon TCGO, где система основана на количестве дней, в которые вы заходите в игру, а не на днях недели. Что имеется в виду? Эта система работает так: у вас есть 5 уровней награды, но они не разделены на дни недели (1 уровень награды достигается в понедельник, 2 уровень – во вторник и т.д.).

Вы получаете награду, соответствующую порядковому номеру дня, в который вы зашли в игру. Если вы зайдете в понедельник, четверг и пятницу, вы получите награду 1,2 и 3 уровней, а не 1, 4 и 5. Это отличный способ не дать игрокам злоупотреблять системой и заходить только в те дни, когда награда самая лучшая. Награда за вход в игру на протяжении 5 дней – бесплатный набор карт. Так как же должен выглядеть результат ежедневного входа в игру в Hearthstone?

Как насчет следующего?

  • День 1: 10 золота
  • День 2: 10 пыли
  • День 3: 20 золота
  • День 4: 20 пыли
  • День 5: 30 золота
  • День 6: 30 пыли
  • День 7: 1 стандартный набор карт из последнего дополнения

Такая система выглядит неплохо. Вы зарабатываете 60 золота и 60 пыли за неделю и получаете бесплатный набор карт. Этого должно быть более чем достаточно. Кто-то может посчитать такую награду слишком маленькой, но помните, что сейчас вы не получаете ничего, а с таким вариантом – будете получать хоть какое-то количество ресурсов каждую неделю. Здесь нет повода жаловаться.

Больше игровых событий

До настоящего момента в игре было два события: Огненный Солнцеворот и Ледяной Снеговорот. Оба события очень понравились игровому сообществу, но первое понравилось больше по очевидной причине – за выполнение ежедневных заданий давалось в два раза больше золота.

Конечно, не стоит требовать больше возможностей для получения двойного объема золота, но вот требовать больше игровых событий – почему нет? Большое количество игроков, не вкладывающих деньги, не считает игру наполненной наградами, особенно когда им нужно противостоять оппоненту, который имеет намного большую коллекцию карт и играет в Hearthstone намного дольше.

Для того чтобы улучшить качество игрового опыта таких людей, Blizzard должна чаще проводить внутриигровые события. Может быть, каждые два месяца? Или один раз в первую/последнюю неделю каждого месяца? Золото и билеты на арену не должны быть обязательными наградами.

Многим может понравиться возможность получения отсутствующей рубашки для карт (особенно тем, кто их коллекционирует), или это может быть отличным способом получения нового портрета персонажа бесплатно (множество игроков до сих пор не имеет портрета Тиранды или Кадгара). Такие события хотя бы показывают, что компания печется о маленьких игроках, что очень многое значит в долгосрочной перспективе как для компании, так и для игры.

Более объемные и не такие частые дополнения

Возьмем, для примера, Magic: the Gathering – ее разница с Hearthstone состоит в размере наборов карт. Сейчас выходит примерно 130 новых карт в каждом дополнении, и все они анализируются вдоль и поперек очень быстро. Прошло всего две недели с выхода дополнения, а вы уже знаете лучшие колоды и то, как будет выглядеть метагейм после окончания экспериментов. В Magic: the Gathering новое дополнение содержит примерно 250-300 карт, в зависимости от размера, но каждый второй новый набор имеет около 300 карт, и, иногда, мета полностью стабилизируется на протяжении целых месяцев (имеется в виду тот момент, когда перестают появляться новые колоды). Что служит этому причиной?

Причиной является намного больший набор карт. С более масштабным выбором карт у вас есть намного больше пространства для экспериментов, и мете требуется больше времени, чтобы полностью устаканиться. Колоды, о которых все забыли несколько месяцев назад, могут внезапно появиться в игре и отлично себя показывать. То же самое можно применить и к Hearthstone. Не верится?

Наиболее нестабильным метагеймом (часто меняющаяся мета, в которой постоянно появляются новые архетипы) был метагейм в самом начале Hearthstone. На ранней стадии были популярны такие колоды, как Мидрейндж Охотник и Миракл Разбойник, а новые колоды появлялись из ниоткуда постоянно. Как так получилось? Да, игровая аудитория была намного меньше, но у них было около 400 карт для работы. С тех пор игроки получают только небольшие дополнения, и сообществу требуется все меньше и меньше времени чтобы определить следующую мету.

Решение проблемы может быть таким: вместо трех дополнений в год, по 130 карт каждое, нужно выпускать два дополнения в год, одно – в начале и одно – в середине, и в каждом – по 400 карт. Это не только предоставит игрокам намного больше различных инструментов, но и даст тем, кто не вкладывает деньги, достаточно времени для получения большей части карт последнего набора до выхода следующего дополнения. Также, чтобы не дать игре стать скучной, можно проводить ротацию карт раз в год, летом, а некоторые карты, уже перешедшие из Стандарта в Вольный, можно возвращать назад на год, чтобы дать еще один шанс определенным архетипам. Что вы думаете по этому поводу?

Читайте также:  Как в игре Хартстоун добавить в друзья

Ежемесячный сброс ранга

Это последний момент, который стоит затронуть.

Многие согласны с тем, что сброс ранга – это хорошая идея. Это создает здоровую конкуренцию на всех уровнях рейтинга. Хотя, наверное, не на всех. Все знают – и Бен Броуд подтвердил – что 25-18 ранги наполнены худшими игроками в мире.

Если быть точным, Бен сказал, что 40% всей игровой аудитории находятся на этих рангах, но, возможно, многие из этих игроков вообще не заходят на ранговую лестницу. И все же, нельзя сказать, что те, кто застрял на 20-15 рангах, являются лучшим игроками в Hearthstone. Это абсолютно нормально.

Не каждый хорош во всех играх, в которые играет, и никто не может обвинять вас в том, что вы плохо играете в любимую игру. Главное то, что она приносит вам удовольствие. А знаете, что не доставляет удовольствия? Когда игроки с более труднодоступных рангов, имеющие более сильные колоды, сдвигаются на низкие ранги после срабатывания месячного сброса.

Из-за этого не такие умелые игроки вынуждены играть с ними, пока те снова не пробьют себе дорогу на свои места в ранговой лестнице. Это может очень сильно разочаровывать людей, которые не вкладывают деньги в игру и не имеют обширной коллекции карт. Очень сложно получать удовольствие от игры, когда у вашего оппонента сильнейшая сборка в мете, а вы используете бюджетную колоду, потому что не можете позволить себе ничего другого.

Какие существуют решения?

Как насчет такого ежемесячного сброса: игроки попадают на один этаж ранговой лестницы ниже, чем были. Люди, которые были на 15-10 рангах, попадают на 16, чтобы они могли вернуть свой прежний ранг быстрее, а те, кто на 20-15 – начинают сначала. Почему просто не позволить игрокам начинать на том же этаже ранговой лестницы? Потому что, в таком случае, 20-15 ранги в итоге станут абсолютно пустыми.

Возможно, это хорошая идея. Что вы о ней думаете?

Заключение

На этом статья заканчивается. Как бы вы улучшили опыт игроков, не вкладывающих в игру деньги? Согласны ли вы с предложенными решениями проблем? Если вы игрок, который выбрал не платить деньги – поделитесь свои личным опытом игры в Hearthstone.

Спасибо за внимание!

Перевод fitz, редактор intome00, оформила garona

Источник: hs-manacost.ru

В Hearthstone раскопали режим «не в сети»

Сотрудники сайта Hearthpwn раскопали в файлах патча Hearthstone строки, упоминающие «офлайн-режим». Они содержат запрет на отправление сообщений и вызоWow пользователем, что находится «не в сети». Вероятно, Blizzard намеревается добавить режим, который позволит игрокам заходить в ее приложение в статусе офлайн. Компания обещала добавить эту функцию для World of Warcraft, StarCraft 2 и Diablo 3 целых пять лет назад В прошлом октябре Джефф Каплан, директор Overwatch, выказал желание увидеть эту «фичу» в своем шутере. Но это непросто сделать, так как Blizzard app объединяет целую линейку игр корпорации.

Остается надеяться, что Blizzard не будет так же медлить с режимом наблюдателя для Hearthstone. Макс Ма, ведущий дизайнер интерфейса проекта, рассказал, что разработчики планируют добавить функцию наблюдения за соревнованиями прямиком из игры. В том же интервью для Inven Global он сказал, что повторы матчей внутри программы входят лишь в долгосрочные планы ее создателей.

Источник: gameguru.ru

«Никакой искренности» Китайские фанаты Hearthstone со слезами прощаются с ККИ и не верят в возвращение Blizzard

Blizzard не удалось продлить лицензионное соглашение с NetEase. Компания уходит из Китая, а игроки лишаются доступа к таким играм как World of Warcraft, Hearthstone, Warcraft III: Reforged, Overwatch, StarCraft, Diablo III и Heroes of the Storm.

Исполнительный продюсер игры Нэйтан Лайонс-Смит (Nathan Lyons Smith) обратился к сообществу Hearthstone в Китае. По его словам, он не просто «разработчик», а ещё и заядлый игрок в Hearthstone: «Как игрок, я могу представить ваши чувства от новостей о приостановке игры [в Китае]…Наблюдать то, как игроки наслаждаются обновлениями и дополнениями — это то, что нас мотивирует. Мы будем скучать по этим моментам после грядущей приостановки серверов в январе».

Нэйтан призвал оставаться на связи. Blizzard ищет возможности вернуть фанатам доступ к Hearthstone. Ведутся переговоры с потенциальными партнёрами для издания игр Blizzard в Китае.

Читайте также:  Hearthstone бустер что это такое

Заявлению представителя Blizzard не спешат верить. Некоторые китайские игроки эмоционально прощаются с игрой или требуют вернуть её, ведь они играли в неё столько лет.

Один из комментаторов поинтересовался, почему Blizzard забанила всех игроков (из Китая), которые заходили на сервер в Аргентине и в других регионах.

Также задаются вопросом, кто теперь вообще согласится взять игры Blizzard для выпуска в Китае (по слухам, проблемы с релизом игр Blizzard связаны со скандальным постом в социальной сети от имени аккаунта Diablo Immortal). Некоторые обвинили компанию в некомпетентности.

[СТРИМ] Баба-Яга была девочкой! Славянское фентези Blacktail
В ремастере The Witcher 3 избавились от износа оружия, ограничений инвентаря и быстрого перемещения

  • По умолчанию
  • Список
  • Обратный

Автор, что такое ККИ? Красный Колпак Инженера? Крайне Колючая Игла? Китайский Коммунистической Исход? Можно писать так, чтобы читатели не прибегали к помощи гуглов и прочих яндексов?

Коллекционная Карточная Игра.

Уважаемый а вам не кажется, что ваша претензия высосана из пальца? Что не понятного в аббревиатура ККИ?

Мы вроде не возвращались в те времена когда о ККИ только знала какая-то определённая ниша людей, ну когда они ещё были настольными и сделанными из картона, ну или когда они были популярны только в Азии, если вы уважаемый не в курсе, то этот жанр массово начал популяризироваться лет 7 если не 8 назад, Хартстоун, гвинт в ведьмаке 3, после чего потом выпустили гвинт онлайн, и ККИ сейчас довольное большое количество существуют. Как по мне ваша претензия звучит примерно так: «Блин, вот зачем автор пишет 3д онлайн шутер, ведь люди наверное не знают что это за слова такие забугорные, почему мне приходится гуглить что это вообще значит? Надо было написать Стрелялка с другими людьми по сети с трёхмерной графикой, вот так сразу понятно»(и все равно что это определение знает если не каждый геймер, то хотя бы каждый второй уж точно) прошу не обижаться это лишь пример как лично я вижу эту претензию, тем более аббревиатура на Русском, да и содержит всего 3 символа, тебе реально было вот настолько непосильно в поисковике вбить 3 символа, тем более 2 из них одинаковые? Лично моё мнение, не нужно говорить за других что никому это не будет понятно, а во вторых, лично по мне автор никакой ошибки тут не совершил вот чтобы прям никому не понятно было о чём тут речь.

не знаю про какие ты многие ККИ говоришь,если по сути был популярен только ХС и гвинт.И то гвинт уже умер.То есть по факту остался только хс и то у него онлайн относительно популярных игр других жанров очень низок

Ха. Интересно акции актиблизз упадут?

Сейчас на главной

Новости

Публикации

Игры покусали аниме. Что такое исекай, и что стоит посмотреть

Аниме по играм появилось давно — Pokemon и Dragon Pink как пример. Но в один момент этот жанр стал популярен не на шутку, и конвейер начал массово клепать аниме, где главные герои попадают в игровые вселенные. Есть ли среди них что-то стоящее? Сейчас расскажем!

Всем смотреть! Первая серия The Last of Us [Одни из нас]

Скепсис к сериалу «Одни из нас» был выше, чем к другим экранизациям видеоигр. Оригинальный проект любят миллионы игроков, и они готовы были уничтожать компанию HBO за любое отхождение от исходного материала. К счастью, первая серия развеяла негатив и задала благодатную почву для просмотра целого сезона.

Хорошие игры, рекомендуем! Ghost Song, Chained Echoes, Card Shark, Lootriver, Infernax

Прошлый год был беден на крупные релизы, но инди-сцена работала как часы. Мы решили выделить крепкие продукты от небольших студий и издателей, которые пропустили. Метроидвании о Тайване и заброшенной планете, симулятор шулера в средневековой Франции, ролевая пошаговая игра в стиле ранних Final Fantasy, «рогалик» с элементами «Тетриса» — выбор широчайший.

Вам нельзя! Как отечественный игрок пережил «культуру отмены»

Россия, как и страны СНГ, пережила одну из самых неоднозначных эпох — 90-е. Время великих возможностей и страшного человеческого террора. Время открытых рынков, жесточайшего дефицита и, одновременно, невероятного ассортимента всех мыслимых и немыслимых товаров. Тотальная нехватка денег и неимоверное обогащение.

Разворачивающиеся сейчас мировые события побудили гигантов индустрии развлечений ввергнуть нас в эпоху хаоса и тотального запрета. Но западный прагматизм столкнулся со славянской смекалкой.

Наш Need for Speed. Обзор CarX Street

Представить себе полноценную гоночную игру на смартфонах было невозможно. То, что в магазинах приложений выдавалось за гоночные игры, гонками назвать можно было только с большой натяжкой. На этом фоне CarX Street, проект российской студии CarX Technologies, выглядит привлекательно. Сможет ли он стать таким же прорывом в жанре, каким стала Need for Speed Most Wanted, которой он пытается подражать?

Источник: ixbt.games