Множество добрых волшебников населяет мир Archeage. Одни используют свои навыки для помощи другим жителям в постройках жилищ, в выращивании и уходом за урожаем, другие уходят в горы и оттачивают свое мастерство. Те, кто достиг в магии значительных успехов, обучают этому искусству других.
Но есть и такие, кто пользуется запретной магией. Потомки заклинателей змей, утратившие свою человечность. Специализируются на гипнозе, в наложении порчи и геморроя. Живут они отчужденно, с другими людьми на контакт не идут.
Пробираясь сквозь чащу густого и еле проходимого леса и случайно наткнувшись на обветшалый домик, не подающий признаков жизни, лучше продолжить свой путь. Ни в коем случае не стоит заглядывать в такой дом, ведь, зачастую тут и обитают гипнотизеры.
ПутешестWowать следует проверенными тропами, либо путями, по которым ходят торговые караваны — это наиболее безопасный путь. Мир со временем меняется, а вместе с ним меняются и люди. Если раньше можно было бояться невиданных чудовищ и кровожадных монстров, то сейчас они больше похожи на домашних животных. Настоящая опасность — люди. Распознать заклинателя можно по применяемым им умениям.
ArcheAge 2020 — СОН — как регенить 5.500+ ОР в сутки
Боевые навыки
Хватка земли
Нужный уровень: 1
Затраты маны: 14
Дальность применения: 0-20м
Применение: 1 секунда
Восстановление навыка: 15 секунд
Описание:
Обездвиживает цель. Если цель получает урон, то обездвиживание пропадает. После окончания действия заклинания цель получает магический урон. В ПВП действие обездвиживание сокращается на 50%.
Накладываемый эффект:
Обездвиживание
Комбо:
Если цель обездвижена, она получает дополнительный магически урон 101-102 ед.
Сокрушение разума
Нужный уровень: 5
Затраты маны: 31
Дальность применения: 0-20м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 18 секунд
Описание:
Наносит врагу магический урон и сжигает его ману. Если цель уже находится под воздействием данного заклинания, то эффективность лечения снижается на 50%. Если цель была оглушена или сбита с ног, длительность действия этих эффектов увеличивается на 30%.
ArcheAge. Сон в ArcheAge.
Накладываемый эффект:
Сокрушение разума
Комбо:
Если цель находится под воздействием Ужаса, урон повышается на 55%.
Сфера
Нужный уровень: 10
Затраты маны: 26
Дальность применения: 0-20м
Применение: 1,5 секунды
Восстановление навыка: 45 секунд
Описание:
Поднимает цель в воздух в водном пузыре, лишая ее возможности атаковать. В ПВП длительность действия сокращается на 50%. Если цели будет нанесен урон, то эффект заклинания рассеется.
Комбо:
Если цель находится под воздействием электрошока, дополнительно наносится 161-171 ед. магического урона
Если цель находится под воздействием воспламенения, она поднимается в воздух выше обычного.
Шепот ужаса
Нужный уровень: 15
Затраты маны: 53
Дальность применения: 0-20м
Применение: 1,5 секунды
Восстановление навыка: 45 секунд
Описание:
Противник повергается в ужас и начинает убегать. Если он получит урон, то эффект прекратится.
Накладываемый эффект:
Ужас
Комбо:
Если цель находится под воздействием воспламенения, то эффект ужаса продлевается на 1,5 секунды.
Очищение
Нужный уровень: 20
Затраты маны: 55
Дальность применения: 0-20м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 30 секунд
Описание:
Снимает с союзника один негативный эффект, повышая на некоторое время сопротивление заклинаниям на 25%. Если применяется к противнику, то снимает с него один положительный эффект.
Комбо: ->
Если цель обезоружена, она онемеет на 4 секунды.

Имитация смерти
Нужный уровень: 25
Затраты маны: 90
Дальность применения: на себя
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 3 минуты
Описание:
Вы притворяетесь мертвым, уровень агрессии при этом падает. Каждую секунду восстанавливается 1% здоровья и маны. При движении эффект рассеивается.
Пробуждение
Нужный уровень: 30
Затраты маны: 60
Дальность применения: 0-20м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 9 секунд
Описание:
Снимает с себя или союзника сон. При этом на некоторое время дается неуязвимость к эффектам сна и ужаса.
Внушение усталости
Нужный уровень: 35
Затраты маны: 74
Дальность применения: 0-10м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 45 секунд
Описание:
Противник решает, что устал и ложится спать. В ПВП длительность сна сокращается на 50%.
Накладываемый эффект:
Сон
Комбо:
Если цель находится под действием заморозки, эффект сна продлевается на 10 секунд.
Ужасающий крик
Нужный уровень: 40
Затраты маны: 281
Дальность применения: 0-10м, 5м АоЕ
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 1 минута
Описание:
Противники в ужасе разбегаются по полю боя. После этого они оглушаются на 2 секунды. Эффект рассеивается при получении противником урона.
Накладываемые эффекты:
Ужас
Оглушение
Комбо:
Если цель находится под действием воспламенения, эффект ужаса продлевается на 2 секунды.
Стресс
Нужный уровень: 45
Затраты маны: 325
Дальность применения: 0-8м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 30 секунд
Описание:
Наносит магический урон противнику, оглушая его. Если по окончанию оглушения на цели были положительные эффекты, один из них рассеется, нанося дополнительный урон.
Накладываемый эффект:
Оглушение
Дыхание Дауты
Нужный уровень: 50
Затраты маны: 316
Дальность применения: перед собой, 10м АоЕ
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 27 секунд
Описание:
Нереально огромная волна воды наносит магический урон врагам, отбрасывая их назад.
Комбо:
Если цель находится под воздействием электрошока, урон повышается на 46%.
Пассивные умения
Сжатие времени
Необходимо изучить 2 умения специализации в ветке
Описание:
На 6% сокращает время чтение заклинаний.
Постижение магии
Необходимо изучить 3 умения специализации в ветке
Описание:
На 15% повышает сопротивление к магии, сокращая разницу между максимальным и минимальным уроном.
Забытая боль
Необходимо изучить 5 умений специализации в ветке
Описание:
При получении критического урона в ближнем или дальнем бою уменьшается получение дальнейшего урона на 30% в течение 3 секунд.
Кража маны
Необходимо изучить 6 умений специализации в ветке
Описание:
Восстанавливает ману — 3% от нанесенного врагу урона.
Мощь гипноза
Необходимо изучить 7 умений специализации в ветке
Описание:
На 20% увеличивает длительность действия умений: Хватка земли, Сфера, Шепот ужаса, Внушение усталости, Ужасающий крик.
Встань на сторону зла, терроризируй жителей ArcheAge.
Источник: s.stefantsov.com
Пока ты спал
Стоило нам ровно один день не поговорить об Archeage, как тут же накопилось. Так что встречайте, разгребайте и переваривайте. В игру добавлено приручение диких животных, изучение чужих языков, возможность спать в кроватях, чтобы быстрее восстанавливать очки работы, новые очки мирной деятельности: вознаграждение за труд.
В игру введены кровати, которые можно поставить в собственном доме. Только для хозяина дома у кровати будет доступна функция «спать». Воспользовавшись этой функцией, персонаж восстанавливает определенную часть очков работы, в зависимости от модели кровати. В итоге он получает два новых состояния:
Чистый дух: в течение 22 часов игрок не получит возможности повторно восстановить очки работы при помощи сна.
Работяга: На 1 час увеличивает скорость добычи или производства.
Кроме волка и кота (да-да, боевого кота), давно доступных игрокам в качестве питомцев, помогающих персонажу в сражениях, добавлена возможность приручать особо опасных животных, на которых вы, собственно, и охотитесь. В их число входит четыре рейд-босса, два дракона, и пара големов.
Приручение, которое вам дается на 10% жизни жертвы и отнюдь не со стопроцентным шансом на успех, может использовать только обладатель специальной сети, которую, по обыкновению, кто-то в игре должен для вас создать. В данном случае этим человеком должен быть кожевенник с соответствующим уровнем навыка и рецептом.
Наш воображаемый монстролов, в случае успеха, получает питомца в начальном «запечатанном» виде. В этом состоянии его можно продать любому человеку. А вот если вы решили все же взяться за его воспитание, он навеки окажется привязан к вам. Зато вознаградит вас дополнительными умениями, дающимися ему с ростом его личных уровней.
Так на двадцатом и пятидесятом уровне он получает два гарантированных умения. И еще три умения ваш питомец сможет изучить случайным образом. Рай для манчкинов и душевная боль для романтиков, умудряющихся привязаться к кучке пикселей. Но что поделать.
Базовая двухфракционная система, как, думаю, вам хорошо известно, существует в виде организации стартового противостояния, которое в итоге должно трансформироваться в осмысленную политику на Северном Континенте для желающих увидеть более осмысленный социальный геймплей. Там в будущем возникнут пользовательские фракции-государства (хватит смотреть на ноги, что изображены на картинке ниже, сосредоточьтесь!). Соответственно, предполагается, что противостояние старого NPC-мира будет забыто и представители любой расы смогут присоединиться к какой-то пользовательской фракции на основании своих личных, субъективных предпочтений.
Но как им понять друг друга? Ведь известно, что атрибутом двухфракционной системы обычно является невозможность общаться с противником. Все просто – в Archeage вы можете выучить любой язык. Ой, простите, я сказал «просто»? В Archeage?
Покорно прошу меня извинить.
Для того, чтобы выучить один из многих языков этого мира, вам нужно установить в доме специальный пуфик, который кто-то должен скрафтить. При его изготовлении, к слову, используется шерсть ята. После этого на, прямо скажем, жуткого вида пуфике появляется учительница – в форме мечты обуреваемого гормонами девятиклассника. Придется потерпеть или насладиться, в зависимости от личного вкуса. Но чего не сделаешь ради знаний.
Правда, даже столь фривольно одетая и молодо выглядящая учительница иностранного языка не будет вам ничего объяснять, пока у вас не будет учебника. А учебник может сделать кто? Правильно: человек, специализирующийся на создании книг. И так для каждого языка отдельно. Сеанс за сеансом.
То есть в целом все просто. В представлениях мира Archeage.
И, наконец, переходим к последнему пункту нашей программы: очки мирной деятельности. С очками чести и возможностью купить за них определенную экипировку или украшения, думаю, каждый из вас знаком. В Archeage на NPC-континентах есть привычные поля боя и подземелья. Но что если вы не хотите быть человеком в доспехах, проводящим все дни напролет в сражениях?
Пожалуйста: в игру введена отдельная валюта. Чем больше вы уделяете времени мирному геймплею, тем больше мирных очков (life score) у вас накапливается. На эти очки вы сможете приобрести уникальные предметы, которые будут вам помогать или даже развлекать. Какие именно – мы узнаем в скором времени.
Все это уже есть на тестовом сервере. Не замышляется. Не планируется. А уже реализовано и добавлено. Здесь мог бы быть вывод о том, что XLGames делают за неделю, через два месяца после запуска, столько, сколько не делают многие ММО-разаботчики за пару лет.
Но это утверждение мало того, что очевидно, к тому же, чем больше мы знакомимся с Archeage, тем более банальным оно становится. Поэтому в будущем я постараюсь избегать этой темы. Имеющий глаза и так все понимает.
Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.
Источник: mmozg.net
Если спать в archeage
Материал из Русская Wiki проекта Archeage
Тип эффекта Эффект контроля Суммирование Нет Код для форума
Вы спите. Нельзя передвигаться и использовать умения.
Сон (слип, sleep) запрещает любые действия, в т. ч. передвигаться и использовать умения. Сбивается уроном.
Связанные умения
Умения, которые дают данный эффект
Умения, которые имеют комбо с данным эффектом
Глухая оборона | Дар жизни | Железная воля |
Заклятие смерти | Защита от магии | Медвежья выносливость |
Невидимость | Неукротимость | Энергетический щит |
Воспламенение | Замедление | Заморозка |
Кровотечение | Метка преследователя | Мощная провокация |
Мощное воспламенение | Обессиливание | Ослабление |
Отравление | Очарование | Провокация |
Сокрушение разума | Электрошок | |
Немота | Обездвиживание | Обезоруживание |
Оглушение | Опрокидывание на землю | Пронзание копьем |
Сон | Ужас | |
Притягивание | Отталкивание | |
Жажда крови | Заряд духа |
Навигация
Просмотры
Мы создаем новый портал про мгры и игроков: MMO Talks — ![]() Присоединяйтесь! |
Персональные инструменты
- Создать учётную запись
- Представиться системе
- Новостной портал
- Форум
Навигация
Поиск
Инструменты
- Ссылки сюда
- Связанные правки
- Спецстраницы
- Версия для печати
- Постоянная ссылка
- Сведения о странице
- Просмотреть свойства
Поделиться
- Последнее изменение этой страницы: 07:27, 19 сентября 2013.
- К этой странице обращались 4600 раз.
- Политика конфиденциальности
- Описание Русская Wiki проекта Archeage
- Отказ от ответственности
Источник: archeagewiki.ru