Множество добрых волшебников населяет мир Archeage. Одни используют свои навыки для помощи другим жителям в постройках жилищ, в выращивании и уходом за урожаем, другие уходят в горы и оттачивают свое мастерство. Те, кто достиг в магии значительных успехов, обучают этому искусству других.

Но есть и такие, кто пользуется запретной магией. Потомки заклинателей змей, утратившие свою человечность. Специализируются на гипнозе, в наложении порчи и геморроя. Живут они отчужденно, с другими людьми на контакт не идут.

Пробираясь сквозь чащу густого и еле проходимого леса и случайно наткнувшись на обветшалый домик, не подающий признаков жизни, лучше продолжить свой путь. Ни в коем случае не стоит заглядывать в такой дом, ведь, зачастую тут и обитают гипнотизеры.

ПутешестWowать следует проверенными тропами, либо путями, по которым ходят торговые караваны — это наиболее безопасный путь. Мир со временем меняется, а вместе с ним меняются и люди. Если раньше можно было бояться невиданных чудовищ и кровожадных монстров, то сейчас они больше похожи на домашних животных. Настоящая опасность — люди. Распознать заклинателя можно по применяемым им умениям.

ArcheAge 2020 — СОН — как регенить 5.500+ ОР в сутки

Боевые навыки

Хватка земли

Скил ветки Гипноз: Хватка земли

Нужный уровень: 1
Затраты маны: 14
Дальность применения: 0-20м
Применение: 1 секунда
Восстановление навыка: 15 секунд

Описание:
Обездвиживает цель. Если цель получает урон, то обездвиживание пропадает. После окончания действия заклинания цель получает магический урон. В ПВП действие обездвиживание сокращается на 50%.

Накладываемый эффект: Обездвиживание

Накладываемый эффект:
Обездвиживание

Комбо:
Накладываемый эффект: ОбездвиживаниеЕсли цель обездвижена, она получает дополнительный магически урон 101-102 ед.
Накладываемый эффект: Сокрушение разума

Если цель находится под воздействием Сокрушения разума, Вы восстанавливаете здоровье (41% от нанесенного урона).

Сокрушение разума

Скил ветки Гипноз: Сокрушение разума

Нужный уровень: 5
Затраты маны: 31
Дальность применения: 0-20м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 18 секунд

Описание:
Наносит врагу магический урон и сжигает его ману. Если цель уже находится под воздействием данного заклинания, то эффективность лечения снижается на 50%. Если цель была оглушена или сбита с ног, длительность действия этих эффектов увеличивается на 30%.

ArcheAge. Сон в ArcheAge.

Накладываемый эффект: Сокрушение разума

Накладываемый эффект:
Сокрушение разума

Комбо:
Накладываемый эффект: УжасЕсли цель находится под воздействием Ужаса, урон повышается на 55%.
Накладываемый эффект: Оглушение

Если цель оглушена, она потеряет 132-138 ед. маны и здоровья.

Сфера

Скил ветки Гипноз: Сфера

Нужный уровень: 10
Затраты маны: 26
Дальность применения: 0-20м
Применение: 1,5 секунды
Восстановление навыка: 45 секунд

Описание:
Поднимает цель в воздух в водном пузыре, лишая ее возможности атаковать. В ПВП длительность действия сокращается на 50%. Если цели будет нанесен урон, то эффект заклинания рассеется.

Комбо:
Накладываемый эффект: ЭлектрошокЕсли цель находится под воздействием электрошока, дополнительно наносится 161-171 ед. магического урона
Накладываемый эффект: ВоспламенениеЕсли цель находится под воздействием воспламенения, она поднимается в воздух выше обычного.

Шепот ужаса

Скил ветки Гипноз: Шепот ужаса

Нужный уровень: 15
Затраты маны: 53
Дальность применения: 0-20м
Применение: 1,5 секунды
Восстановление навыка: 45 секунд

Описание:
Противник повергается в ужас и начинает убегать. Если он получит урон, то эффект прекратится.

Накладываемый эффект: Ужас

Накладываемый эффект:
Ужас

Накладываемый эффект: Воспламенение

Комбо:
Если цель находится под воздействием воспламенения, то эффект ужаса продлевается на 1,5 секунды.

Очищение

Скил ветки Гипноз: Очищение

Нужный уровень: 20
Затраты маны: 55
Дальность применения: 0-20м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 30 секунд

Читайте также:  Системные требования в Архейдж

Описание:
Снимает с союзника один негативный эффект, повышая на некоторое время сопротивление заклинаниям на 25%. Если применяется к противнику, то снимает с него один положительный эффект.

Комбо:
Накладываемый эффект: Обезоруживание-> Накладываемый эффект: НемотаЕсли цель обезоружена, она онемеет на 4 секунды.
Накладываемый эффект: Немота

-> Накладываемый эффект: ОбезоруживаниеЕсли цель страдает от немоты, она будет обезоружена на 4 секунды.

Имитация смерти

Скил ветки Гипноз: Имитация смерти

Нужный уровень: 25
Затраты маны: 90
Дальность применения: на себя
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 3 минуты

Описание:
Вы притворяетесь мертвым, уровень агрессии при этом падает. Каждую секунду восстанавливается 1% здоровья и маны. При движении эффект рассеивается.

Пробуждение

Скил ветки Гипноз: Пробуждение

Нужный уровень: 30
Затраты маны: 60
Дальность применения: 0-20м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 9 секунд

Описание:
Снимает с себя или союзника сон. При этом на некоторое время дается неуязвимость к эффектам сна и ужаса.

Внушение усталости

Скил ветки Гипноз: Внушение усталости

Нужный уровень: 35
Затраты маны: 74
Дальность применения: 0-10м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 45 секунд

Описание:
Противник решает, что устал и ложится спать. В ПВП длительность сна сокращается на 50%.

Накладываемый эффект: Сон

Накладываемый эффект:
Сон

Накладываемый эффект: Заморозка

Комбо:
Если цель находится под действием заморозки, эффект сна продлевается на 10 секунд.

Ужасающий крик

Скил ветки Гипноз: Ужасающий крик

Нужный уровень: 40
Затраты маны: 281
Дальность применения: 0-10м, 5м АоЕ
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 1 минута

Описание:
Противники в ужасе разбегаются по полю боя. После этого они оглушаются на 2 секунды. Эффект рассеивается при получении противником урона.

Накладываемые эффекты:
Накладываемый эффект: УжасУжас
Накладываемый эффект: ОглушениеОглушение

Накладываемый эффект: Воспламенение

Комбо:
Если цель находится под действием воспламенения, эффект ужаса продлевается на 2 секунды.

Стресс

Накладываемый эффект: Стресс

Нужный уровень: 45
Затраты маны: 325
Дальность применения: 0-8м
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 30 секунд

Описание:
Наносит магический урон противнику, оглушая его. Если по окончанию оглушения на цели были положительные эффекты, один из них рассеется, нанося дополнительный урон.

Накладываемый эффект: Оглушение

Накладываемый эффект:
Оглушение

Дыхание Дауты

Скил ветки Гипноз: Дыхание Дауты

Нужный уровень: 50
Затраты маны: 316
Дальность применения: перед собой, 10м АоЕ
Применение: мгновенный
Восстановление навыка: 27 секунд

Описание:
Нереально огромная волна воды наносит магический урон врагам, отбрасывая их назад.

Накладываемый эффект: Электрошок

Комбо:
Если цель находится под воздействием электрошока, урон повышается на 46%.

Пассивные умения

Сжатие времени

Скил ветки Гипноз: Скажите времени

Необходимо изучить 2 умения специализации в ветке

Описание:
На 6% сокращает время чтение заклинаний.

Постижение магии

Скил ветки Гипноз: Постижение магии

Необходимо изучить 3 умения специализации в ветке

Описание:
На 15% повышает сопротивление к магии, сокращая разницу между максимальным и минимальным уроном.

Забытая боль

Скил ветки Гипноз: Забытая боль

Необходимо изучить 5 умений специализации в ветке

Описание:
При получении критического урона в ближнем или дальнем бою уменьшается получение дальнейшего урона на 30% в течение 3 секунд.

Кража маны

Скил ветки Гипноз: Кража маны

Необходимо изучить 6 умений специализации в ветке

Описание:
Восстанавливает ману — 3% от нанесенного врагу урона.

Мощь гипноза

Скил ветки Гипноз: Мощь гипноза

Необходимо изучить 7 умений специализации в ветке

Описание:
На 20% увеличивает длительность действия умений: Хватка земли, Сфера, Шепот ужаса, Внушение усталости, Ужасающий крик.

Встань на сторону зла, терроризируй жителей ArcheAge.

Источник: s.stefantsov.com

Пока ты спал

Archeage: AA: Пока ты спал
Стоило нам ровно один день не поговорить об Archeage, как тут же накопилось. Так что встречайте, разгребайте и переваривайте. В игру добавлено приручение диких животных, изучение чужих языков, возможность спать в кроватях, чтобы быстрее восстанавливать очки работы, новые очки мирной деятельности: вознаграждение за труд.

Читайте также:  Как в Архейдж скрещивать животных

Archeage: Пока ты спал
В игру введены кровати, которые можно поставить в собственном доме. Только для хозяина дома у кровати будет доступна функция «спать». Воспользовавшись этой функцией, персонаж восстанавливает определенную часть очков работы, в зависимости от модели кровати. В итоге он получает два новых состояния:

Archeage: Пока ты спал

Чистый дух: в течение 22 часов игрок не получит возможности повторно восстановить очки работы при помощи сна.
Работяга: На 1 час увеличивает скорость добычи или производства.

Archeage: Пока ты спал
Archeage: Пока ты спал
Archeage: Пока ты спал
Кроме волка и кота (да-да, боевого кота), давно доступных игрокам в качестве питомцев, помогающих персонажу в сражениях, добавлена возможность приручать особо опасных животных, на которых вы, собственно, и охотитесь. В их число входит четыре рейд-босса, два дракона, и пара големов.

Archeage: Пока ты спал

Приручение, которое вам дается на 10% жизни жертвы и отнюдь не со стопроцентным шансом на успех, может использовать только обладатель специальной сети, которую, по обыкновению, кто-то в игре должен для вас создать. В данном случае этим человеком должен быть кожевенник с соответствующим уровнем навыка и рецептом.

Наш воображаемый монстролов, в случае успеха, получает питомца в начальном «запечатанном» виде. В этом состоянии его можно продать любому человеку. А вот если вы решили все же взяться за его воспитание, он навеки окажется привязан к вам. Зато вознаградит вас дополнительными умениями, дающимися ему с ростом его личных уровней.

Так на двадцатом и пятидесятом уровне он получает два гарантированных умения. И еще три умения ваш питомец сможет изучить случайным образом. Рай для манчкинов и душевная боль для романтиков, умудряющихся привязаться к кучке пикселей. Но что поделать.

Archeage: Пока ты спал

Базовая двухфракционная система, как, думаю, вам хорошо известно, существует в виде организации стартового противостояния, которое в итоге должно трансформироваться в осмысленную политику на Северном Континенте для желающих увидеть более осмысленный социальный геймплей. Там в будущем возникнут пользовательские фракции-государства (хватит смотреть на ноги, что изображены на картинке ниже, сосредоточьтесь!). Соответственно, предполагается, что противостояние старого NPC-мира будет забыто и представители любой расы смогут присоединиться к какой-то пользовательской фракции на основании своих личных, субъективных предпочтений.

Но как им понять друг друга? Ведь известно, что атрибутом двухфракционной системы обычно является невозможность общаться с противником. Все просто – в Archeage вы можете выучить любой язык. Ой, простите, я сказал «просто»? В Archeage?

Покорно прошу меня извинить.

Archeage: Пока ты спал

Для того, чтобы выучить один из многих языков этого мира, вам нужно установить в доме специальный пуфик, который кто-то должен скрафтить. При его изготовлении, к слову, используется шерсть ята. После этого на, прямо скажем, жуткого вида пуфике появляется учительница – в форме мечты обуреваемого гормонами девятиклассника. Придется потерпеть или насладиться, в зависимости от личного вкуса. Но чего не сделаешь ради знаний.

Archeage: Пока ты спал

Правда, даже столь фривольно одетая и молодо выглядящая учительница иностранного языка не будет вам ничего объяснять, пока у вас не будет учебника. А учебник может сделать кто? Правильно: человек, специализирующийся на создании книг. И так для каждого языка отдельно. Сеанс за сеансом.

Читайте также:  Archeage обзор на игру

То есть в целом все просто. В представлениях мира Archeage.

Archeage: Пока ты спал

И, наконец, переходим к последнему пункту нашей программы: очки мирной деятельности. С очками чести и возможностью купить за них определенную экипировку или украшения, думаю, каждый из вас знаком. В Archeage на NPC-континентах есть привычные поля боя и подземелья. Но что если вы не хотите быть человеком в доспехах, проводящим все дни напролет в сражениях?

Пожалуйста: в игру введена отдельная валюта. Чем больше вы уделяете времени мирному геймплею, тем больше мирных очков (life score) у вас накапливается. На эти очки вы сможете приобрести уникальные предметы, которые будут вам помогать или даже развлекать. Какие именно – мы узнаем в скором времени.

Все это уже есть на тестовом сервере. Не замышляется. Не планируется. А уже реализовано и добавлено. Здесь мог бы быть вывод о том, что XLGames делают за неделю, через два месяца после запуска, столько, сколько не делают многие ММО-разаботчики за пару лет.

Но это утверждение мало того, что очевидно, к тому же, чем больше мы знакомимся с Archeage, тем более банальным оно становится. Поэтому в будущем я постараюсь избегать этой темы. Имеющий глаза и так все понимает.

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Источник: mmozg.net

Если спать в archeage

Материал из Русская Wiki проекта Archeage

Тип эффекта Эффект контроля Суммирование Нет Код для форума

Вы спите. Нельзя передвигаться и использовать умения.

Сон (слип, sleep) запрещает любые действия, в т. ч. передвигаться и использовать умения. Сбивается уроном.

Связанные умения

Умения, которые дают данный эффект

Умения, которые имеют комбо с данным эффектом

Баффы

Дебаффы

Эффекты
контроля

Другие

Глухая оборона Дар жизни Железная воля
Заклятие смерти Защита от магии Медвежья выносливость
Невидимость Неукротимость Энергетический щит
Воспламенение Замедление Заморозка
Кровотечение Метка преследователя Мощная провокация
Мощное воспламенение Обессиливание Ослабление
Отравление Очарование Провокация
Сокрушение разума Электрошок
Немота Обездвиживание Обезоруживание
Оглушение Опрокидывание на землю Пронзание копьем
Сон Ужас
Притягивание Отталкивание
Жажда крови Заряд духа

Навигация

Просмотры

Мы создаем новый портал про мгры и игроков:
MMO Talks — Разговоры об играх и индустрии.
Присоединяйтесь!

Персональные инструменты

  • Создать учётную запись
  • Представиться системе
  • Новостной портал
  • Форум

Навигация

Поиск

Инструменты

  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
  • Постоянная ссылка
  • Сведения о странице
  • Просмотреть свойства

Поделиться

  • Последнее изменение этой страницы: 07:27, 19 сентября 2013.
  • К этой странице обращались 4600 раз.
  • Политика конфиденциальности
  • Описание Русская Wiki проекта Archeage
  • Отказ от ответственности

Источник: archeagewiki.ru