Ранее мы уже слышали, что драконы в The Elder Scrolls V: Skyrim бесконечны. Оказывается, не только драконы, но и квесты. В интервью Wired Тодд Говард сказал, что за пределами заскриптованных сюжетных линий будут случайные квесты, генерируемые при помощи Radiant Story . Например, если вы пройдете цепочку квестов за одну из гильдий, то Radiant Story продолжит создавать для вас новые – украсть драгоценности для Гильдии Воров или убить кого-нибудь для Темного Братства. Кроме того, Radiant Story будет привносить элемент случайности и в основную сюжетную линию. Говард отметил, что одной из главных целей такого подхода является стимулирование игрока к исследованию игрового мира, посещению мест, где он еще не был.
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.
[2011-10-29] [The Elder Scrolls V: Skyrim] О драконах и сюжете
PC Gamer в разговоре с Тоддом Говардом в очередной раз поднял вопрос о драконах.
ЗАВИС КВЕСТ В СКАЙРИМЕ, КАК ПОЧИНИТЬ? (PC)
«Чтобы драконы начали появляться, вы должны хоть немного продвинуться в основном сюжете. Вы только начнете – и драконы сразу же начнут появляться. Это потому, что сюжетная линия тесно связана с ними», –говорит Говард. «И чем дальше вы будете продвигаться по основному сюжету, тем с большим количеством драконов столкнетесь. Трудно предсказать точное количество. они будут появляться в нужное время. Не в том количестве, чтобы надоедать вам. а чтобы быть особенным событием».
Но что если игрок просто хочет исследовать мир, не сталкиваясь со спамом драконами?
[2011-07-19] [The Elder Scrolls V: Skyrim] Интервью с Тоддом Говардом от EDGE
[2011-07-07] [The Elder Scrolls V: Skyrim] Ответы на вопросы фанатов
Тодд Говард [Todd Howard] , гейм-директор
Брюс Несмит [Bruce Nesmith] , ведущий дизайнер
Мэтт Карофано [Matt Carofano] , арт-директор
Сообщения на форуме | новые
- 22 февраля 2023 | Redemption Reapers [TRPG]
- 25 апреля 2023 | Together in Battle [TRPG]
- Август 2023 | Baldur’s Gate 3 [CRPG]
- 2023 | A Quest That Became Legend [DC]
- 2023 | Archaelund [DC]
- 2023 | Broken Roads [CRPG]
- 2023 | Colony Ship RPG [CRPG]
- 2023 | Dark Envoy [TRPG]
- 2023 | Darkest Dungeon 2 [DC]
- 2023 | Dread Delusion [CRPG]
- 2023 | Dungeons of the Amber Griffin [DC]
- 2023 | Jagged Alliance 3 [TRPG]
- 2023 | Islands of the Caliph [DC]
- 2023 | Legends of Amberland II: The Song of Trees [DC]
- 2023 | Low Magic Age [DC]
- 2023 | Monomyth [DC]
- 2023 | Railroads задача не из простых. А волки вообще-то сбиваются в стаи…» /> Бой с двумя врагами — задача не из простых. А волки вообще-то сбиваются в стаи… Такая проработка возможна благодаря скромному масштабу.
Здесь всего один «большой» город, в котором наберется полтора десятка домов, пара средних поселений в полдюжины зданий и кучка мелких выселок из одного-двух жилищ. Зато в каждом из этих населенных пунктов от половины до всех персонажей имеют имя, историю, характер и участвуют в одном или паре квестов. Многие еще и могут поторговать или научить вас чему-нибудь полезному.
Skyrim Anniversary Edition — как начать и где найти все моды из клуба творчества?
А учиться новым приемам у учителей необходимо — на этом вся боевая система завязана. В начале игры наш бравый косипоша совсем никчемен и готов огрести от каждой крысы-переростка. Заметная вклад в эту боль делает сама боевка, которая в Risen представляет собой сплав из безобразия «Готик» и чего-то более современного по стандартам 2009 года. Помимо простых ударов и появляющихся с прокачкой комбо, герой мягко нацеливается на противников, умеет уклоняться и блокировать, но в итоге движения все равно ощущаются топорно. Привыкнуть, конечно, можно, но сражения с толпами врагов из-за нежелания персонажа менять цель превращаются в пытку.
В этом мире даже монахи могут взбрыкнуть на ровном месте
Атмосфера сказки
Наконец, «готикоподобные» игры во многом покоряют за счет своей атмосферы и аутентичности. Даже примитивная графика не мешает первой Gothic спустя более чем 20 лет с релиза заворживать, что уж говорить о более современной Risen. Постоянно меняющееся время суток и погода создают ощущение жизни на острове, которое усиливают жители, имеющие свой распорядок дня. Атмосферу таинственности на природе и ощущение заунывной городской жизни подчеркивает волшебная музыка Кая Розенкранца. Смотреть за неспешно таскающими ящики грузчиками в порту, волнами на море и тренирующимися послушниками Инквизиции под чарующий и обволакивающий саундтрек можно часами — а затем все разойдутся, выпьют рома, поспят и утром вернутся к своим обязанностям.
Каждое поселение живет своей жизнью Pirahna Bytes — мастера показывать жестокий мир, где понимание избранности героя отодвинуто на вторую половину игры, а в первой об тебя вытирают ноги все кому не лень. Это настолько «приземляет» фэнтезийные миры с магией и орками, что заставляет поверить в них и прочувстWowать все тяготы жизни местных персонажей. По сути, эти игры всегда были о том, как люди живут простой жизнью в непростых ситуациях: пьют пиво, работают, торгуют, обманывают друг друга и так далее. В то время, как их поселения оказываются изолированы за волшебным куполом вместе с толпой орков, находятся под угрозой нападения драконов с армией мертвых, или, как в Risen, располагаются на отрезанном от цивилизации острове с древними руинами и монстрами.
- Это «Готика» во всех возможных смыслах
- Вариативные квесты
- Завораживающая атмосфера
- Возможность быть сволочью
Что портит удовольствие:
- Это «Готика» во всех возможных смыслах
- Техническое состояние игры крайне посредственно
Итог
Порт вместо ремастера, Risen вместо Gothic. Трудно сказать что-то новое, ведь интерес игра вызовет в основном у тех, кто давно знаком с творчеством Pirahna Bytes. Если же новые желающие попробовать знаменитые немецкие геймдизайн, атмосферу и контроль качества все-таки найдутся, то хочется пожелать им лишь удачи и крепости духа — так игры сейчас уже действительно никто не делает. В хорошем и плохом смысле.
Источник: gameguru.ru