Статус: Offline
Добавлено: 15 Август 2021
Обновлено: 4 Сентябрь 2022
Просмотров: 8535 | Загрузок: 637 | Комментарии: 25
Понравилось: 12 пользователям
Обновлено версия 3.60
Обновленно- до 3.60
Классический Лич-это расширение для Undeath, исправляющее множество серьезных ошибок и проблем с модом, а также предлагающее комплексную, но ненавязчивую переработку опыта лича. . Это обновление сторонних производителей, которое обеспечивает окончательный опыт нежити.
Обширные исправления ошибок и улучшения для Нежити
Традиционное Бессмертие в духе ДнД — как лич, воскресни в своей филактерии, когда умрешь.
Произнесите любое заклинание в форме лича.
Способности лича и заклинания переработаны
Простая, обтекаемая система прогрессии для личей
Бесшовный игровой процесс между личом и человеческой формой.
Без раздувания и в соответствии с ванильной игрой, никаких странных или навязчивых функций
Гайд по моду EvilCraft на майнкрафт 1.12.2
Список Обновлений c 3.55 до 3.60
-Исправлен эффект «эффективности» от базового мода, который был постоянным, но незначительным модификатором здоровья; из-за этого возникали сложности с модами пользовательского интерфейса.
-Увеличено физическое сопротивление лича с 15/25 до> 25/33.
Исправлены неправильные описания воли маннимарко, в которых указано, что эффект длится 3 часа вместо 2.
— Убрано заклятие на мантию антиоха, чтобы игрок мог ее зачаровывать.
— Возвращено изменение сопротивления лича с 3,59, уменьшено до 15% / 25%. (Я перестану возиться с этим, я клянусь!)
-Следующее существенное обновление (3.60) должно устранить потенциальные проблемы, связанные с тем, что убийства некромантов иногда не регистрируются. Я вижу дыру в коде, и я нашел вероятное решение. Просто нужно протестировать квесты перед публикацией.
-В следующей версии, скорее всего, будет переработана / удалена функция shade of the revenant из undeath, потому что она неаккуратно реализована и требует экономии.
Изменения в игровом процессе
-Путешественник увидел нечто ужасное по дороге в Маркарт. Прочтите ее записку в Markarth Inn, чтобы начать нежить.
-Захватывающий старт, переключаемый в mcm, включен по умолчанию.
-Трансцендентность улучшена с 25% / 40% прироста опыта с Visions of Apocrypha -> 20% / 25% прироста опыта + дополнительное очко навыка при чтении книг умений.
-Скролл Маннимарко больше не может быть создан на стенде, вместо этого его теперь можно получить, предлагая заполненные камни черной души Тени Ревенанта (раз в 8 дней)
-Переработана функция Shade of the Revenant. Теперь чернеют только великие камни души, а не великие камни души.
-Тень ревенанта может очернить только 12 камней души и создать 12 свитков Воли Маннимарко за один день.
-Я решил, что 12 — это особое число для маннимарко по тайным причинам, idk.
Cómo conseguir el item Essence of Undeath, Mod Corail Tombstone Minecraft 1.17.1
-Переписана реализация сценариев Shade of the Revenant. Исправлено несколько потенциальных проблем, слишком длинных для описания,
-Исправлена некорректная работа таймера тени. Тень должна сиять каждые 8 дней, как и предполагалось сейчас.
-Удалены дикие лучи ревенантов, которые нежить добавляла в локацию без алтаря.
-Исправлен свиток воли Маннимарко, не имеющий модели мира.
-Исправлены сценарии квестов, чтобы свести к минимуму вероятность того, что квесты не будут продвигаться после убийства некромантов. Скрипты теперь проверяют всех некромантов на мертвость, а не подсчитывают.
-Исправлен 1 враг в Arkay Вражеский квест, на котором не было маркера квеста.
-Исправлено, что Arkay The Enemy не отображал цель квеста по освобождению священника. Это была ошибка, которую я ввел, моя ошибка. (задание все еще можно было выполнить, освободив его, но не было цели задания, которую можно было бы указать как таковую.)
— Изменен узел запуска сюжетной линии квеста с события повышения квалификации на событие смены местоположения.
-На загрузочных экранах UCL теперь должны отображаться соответствующие модели загрузочных экранов. Сообщите мне, если смещения модели неверны.
-Исправлены опечатки в оригинальном моде: Трансцендентность -> Трансцендентность
— Различные текстовые изменения на экранах загрузки.
-Удалены некоторые неиспользуемые свойства скрипта.
Примечание: Лучи Shade of The Revenant могут отображаться некорректно и могут зависать при обновлении со старых сохранений, но никаких других вредных эффектов от обновления в середине игры возникать не должно.
-План на будущее для версии v3.70/4.0: разработать реализацию для подвижных филактерий. Перенесите все уведомления об отладке в правильные формы сообщений, чтобы переводы не пострадали.
Истинное Бессмертие — Альтернатива Смерти Для Личей
Способность темного Возрождения нежити была переработана и упрощена, предоставляя функциональное бессмертие, как только игрок достигает личдома. Когда вы умрете как лич, вы воскреснете в своей филактерии.
Улучшения формы Лича — Доступ к меню заклинаний в форме Лича
Вы больше не ограничены выбором из 6 предопределенных заклинаний. Доступ к полному меню заклинаний в форме лича, нажав клавишу sneak (по умолчанию CTRL), чтобы использовать весь свой арсенал заклинаний и решить свой собственный стиль игры.
Анимация смены заклинаний также была ускорена с 2,5 секунд до 1 секунды, чтобы обеспечить плавный игровой процесс лича. Обратите внимание, что связанные заклинания не работают в форме лича, потому что анимация жреца дракона не поддерживает их.
Доступ к меню Избранного также был предоставлен форме лича, хотя оружие в этой форме остается непригодным для использования. Нажатие C в форме лича позволяет вам переоснастить свой посох, переоснастить смертельную хватку или переключаться между ними. (Привязки клавиш для обеих этих функций можно настроить в меню mcm)
Личи (наконец) могут прыгать в форме лича.
Способности и пассивы нежити были полностью переработаны. Личдом предлагает одну большую силу, чем вампиризм или ликантропия, но ее значительно труднее достичь. У лича безграничные магические горизонты, но за силу приходится платить. В то время как личи-заклинатели беспрецедентных способностей, они страдают от пагубных последствий того, чтобы быть нежитью. После достижения личдома вы получаете следующие способности.
Простая Система Прогрессии Филактерий.
Классический Личдом предлагает интуитивно понятную и удовлетворяющую систему прогрессии. Активируйте свою филактерию, чтобы поглотить заполненные черные камни души и усилить своего лича. Души будут открывать новые способности и постепенно улучшать существующие. Вы можете скормить до 50 душ в свою филактерию.
Настройка формы Лича
Как только вы разблокируете 25 душ, вы можете изменить внешний вид своего лича в своей филактерии. Настройте цвет своего лича, станьте призрачным нижним личом или примите форму жреца дракона или лича Айлейда. DLC «Причина» от Anniversary Edition/Creation Club требуется, чтобы принять форму лича Айлида.
Сценарий Undeath Cleaner xedit, прилагаемый к дополнительным загрузкам, является мягким требованием. Хотя этот мод и не требуется для того, чтобы функционировать должным образом, все же настоятельно рекомендуется очистить базовый Undeath.esp с помощью скрипта, так как дикие правки Undeath могут создать проблемы совместимости с другими модами.
Чтобы запустить скрипт, установите скрипт undeath cleaner в свой каталог SSEEdit, поместив его в папку «Edit Scripts». Загрузите undeath.esp в SSEEdit, затем нажмите кнопку применить скрипт на Undeath.esp и выберите Hishy UndeathCleaner. Сохраните esp после запуска
NET Script Framework настоятельно рекомендуется, так как ошибка условия способности может в противном случае нарушить этот мод, тем более, что он стимулирует очень поздние прохождение игры. В противном случае, ошибка состояния способности может быть обойдена с вашей стороны, обновив этот мод в меню MCM, который удалит и повторно применит все способности лича на плеере.
Поскольку файлы упакованы в bsa, убедитесь, что у вас нет свободных сценариев нежити. Если вы установили другие аддоны undeath, убедитесь, что они были полностью и чисто удалены из ваших файлов.
Undeath и этот мод должны быть загружены как можно выше в вашем порядке загрузки. Загрузите все моды перков и заклинаний после Нежити
Примечание: НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется очистить undeath esp (с вложенным скриптом в необязательных файлах), так как он позволяет обойти большинство проблем совместимости с undeath.
Источник: modgames.net
Essence of Undeath
Screenshots containing UI elements are generally declined on sight, the same goes for screenshots from the modelviewer or character selection screen.
The higher the quality the better!
Please review our Screenshot Guidelines before submitting!
Simply type the URL of the video in the form below.
The Wowhead Client is a little application we use to keep our database up to date, and to provide you with some nifty extra functionality on the website!
It serves 2 main purposes:
It maintains a WoW addon called the Wowhead Looter, which collects data as you play the game!
It uploads the collected data to Wowhead in order to keep the database up-to-date!
You can also use it to keep track of your completed quests, recipes, mounts, companion pets, and titles!
So, what are you waiting for? Download the client and get started.
Источник: www.wowhead.com
Как добыть твердотельную эссенцию в Frozen Flame
Твердотельная эссенция полезный элемент, который пригодится не только для создания и ремонта, но и для выполнения квеста. Давайте узнаем, как добыть твердотельную эссенцию в Frozen Flame.
Для начала необходимо построить плантатор, если у вас его еще нет. Просто откройте меню крафта и разместите в подходящем месте.
Как добыть твердотельную эссенцию в Frozen Flame
Есть два варианта, как заполучить волшебные семена. Можно их просто собирать с растений. Но они встречаются редко
Или уничтожать светящиеся цветы. Днем их цвет голубой, ночью — розовый. Отыскать их просто, они разбросаны везде:
Имея семена и кремень идите к плантатору. Откройте его и выберите создать — твердотельную эссенцию. Это займет около 90 секунд.
Источник: gamecop.ru