Предварительный список изменений Архейдж 5.0 «Древний Ирамканд»:
- Уровни и умения
- Питомцы
- Земли и торговля
- Задания и достижения
- Предметы
- Снаряжение и система синтеза
- Рамианское снаряжение и система пробуждения
- Союзы и гильдии
- Поля боя
- Подземелья и боссы
- Интерфейс
- Исправленные ошибки
- Известные проблемы
Уровни и умения
- Уменьшено количество опыта, требующегося для достижения 55-го уровня. Количество опыта, необходимое для повышения с 50-го и до 34-го уровня Эфе’рунда, теперь будет увеличиваться равномерно.
- Максимальный уровень Эфе’рунда увеличен до 34.
- Для открытия Эфе’рунда теперь требуется только один знак отваги при переходе с 55 на 1 героический уровень, последующие уровни повышаются автоматически.
- С каждым уровнем Эфе’рунда повышаются следующие характеристики персонажа:
- точность ударов +0,05%;
- устойчивость к атакам в PvP +10 ед.;
- устойчивость к атакам +0,1%;
- устойчивость к критическому урону +20 ед.
Питомцы
- Умения драконов «Устрашающий рев», «Буревестник», «Дыхание тьмы», «Огненное дыхание» и «Ядовитое дыхание» теперь могут применены не более чем к 50 противникам одновременно.
Земли и торговля
- Добавлена новая локация — Ирамийский хребет.
- На территории Ирамийского хребта можно встретить древних рамианцев.
- С монстров Ирамийского хребта в качестве добычи можно получить котомки эфенского странника и эфенские сундучки со всякой всячиной.
- Добавлены новые достижения, связанные с новой локацией.
- У агентов Щ.И.Т.а появились новые задания.
- Удален транспортный корабль, курсирующий между полуостровом Солрид и Инистрой.
- На территории Ирамийского хребта добавлены особые предметы, при взаимодействии с которыми можно получить временное усиление. Данные усиления действуют только в этой локации.
- Изменена система факторий.
- Для приобретения товаров фактории сертификат торговца не требуется.
- Сертификаты торговца были удалены.
- Уже имеющиеся сертификаты торговца можно обменять на 300 очков ремесленной репутации.
Задания и достижения
- Теперь для выполнения задания «Слышу звон» требуется пламенеющая древесина.
- Добавлено задание «За Ущелье кровавой росы!»
- Изменены достижения, связанные с умениями гнева.
- Получить титул «Десница богов» более невозможно.
- Добавлен эффект «Титулованная особа», увеличивающий вероятность получения трофеев, количество получаемого опыта, а так же эффективность целебных зелий. Сила эффекта повышается в зависимости от его уровня.
Предметы
- Добавлен способ изготовления розового дельфина.
- Для того, чтобы изготовить розового дельфина потребуется ледяная пена и сплавы стихий в количестве 35 и 10 единиц соответственно.
- Добавлен способ изготовления книги «На исходе дня».
- Для того, чтобы изготовить книгу «На исходе дня» потребуется одноименная рукопись, 10 листов бумаги, 1 порция чернил печатника и 5 единиц сыромятной кожи.
- Добавлена флейта доблестного провокатора, увеличивающая уровень базового умения «Сгустки гнева» на 1.
- Добавлены турмалиновые гравировки, увеличивающие время действия умения «Глаза змеи».
- Добавлена возможность массового распыления предметов одного вида с помощью камня новолуния (комбинация Shift+правая кнопка мыши).
- Получить тлеющие кости в качестве добычи более невозможно.
- Изменен функционал окраски снаряжения.
- Теперь изменить цвет некоторого снаряжения можно с помощью каталога красителей.
- Костюмы, которые могут быть окрашены, имеют в описании аббревиатуру RGB.
- Красители, полученные раннее, могут быть обменяны на каталоги красителей.
- Добавлена возможность покраски домов, принадлежащих игрокам.
- С помощью данной функции можно изменить внешний вид внутренних стен, потолка и пола некоторых видов домов.
- Для покраски требуется штамп герба.
- Вернуть первоначальный вид постройки можно с помощью растворителя краски.
- Теперь при использовании легкого свертка странника можно получить очки опыта и повысить уровень мастерства в ремесле «Воровство».
- В Справочник снаряжения добавлена информация об эссенциях, необходимых для усиления снаряжения.
- Переименованы следующие предметы:
- Эфенский трепанатор → Церемониальный трепанатор;
- Эфенский посох темного огня → Церемониальный посох темного огня;
- Эфенский топор карателя → Церемониальный топор карателя;
- Эфенский жилорез → Церемониальный жилорез.
Снаряжение и система синтеза
- Повышены характеристики эрнардского снаряжения.
- Теперь для синтеза эфенского снаряжения можно использовать любое подходящее снаряжение, вне зависимости от его типа.
- Добавлены эссенции стихий, которые можно использовать для синтеза эфенского снаряжения.
- Эссенцию стихий можно получить, распылив трофейное снаряжение мифических противников уникального качества и выше.
- Качество эссенции зависит от качества распыленного снаряжения.
- Для синтеза эфенской экипировки можно использовать эссенции такого же, либо более высого, чем снаряжение, качества.
- Трофейное снаряжение мифических противников более нельзя использовать в качестве материала для синтеза эфенской экипировки.
- Снаряжение, добытое в подземельях, более нельзя использовать в качестве материала для синтеза эфенской экипировки.
- Теперь снаряжение, полученное в качестве трофеев с мифических противников, может быть улучшено с помощью синтеза.
- Некоторые виды снаряжения необходимо пробудить перед тем, как получить возможность его синтезировать.
- В качестве материала для синтеза можно использовать все виды снаряжения мифических противников или высокоуровневую экипировку такого же, либо более высокого качества (за исключением эфенской).
- Для некоторых видов трофейного снаряжения мифических противников добавлена возможность пробуждения.
- Свитки, необходимые для пробуждения, можно изготовить с помощью походного верстака.
- Чертежи, позволяющие улучшить данное снаряжение с помощью ремесла, были удалены.
- Повышены характеристики некоторых видов снаряжения, которые можно получить в качестве трофеев со следующих мифических противников:
- Наджар, привратник Дауты;
- Рыцарь-узурпатор Кровавой армии;
- Терракотовый страж Ха-дзин;
- Морфеос;
- Капитан Марли;
- Сальфирон;
- Анталлон;
- Гартарейн;
- Левиафан;
- Корвус.
- эссенция света необычного качества: 200 → 250 ед.;
- эссенция света редкого качества: 250 → 300 ед.
- Копье командира стражи Садов;
- Светящийся посох иферийского советника;
- Кинжал Жрицы Боли;
- Кровавая катана Зверя;
- Блистательный бастион Иферии;
- Священный молот иферийского храмовника;
- Маска Иштара.
Рамианское снаряжение и система пробуждения
- Добавлено проклятое рамианское снаряжение, которое можно получить, пробудив искаженное рамианское снаряжение.
- При пробуждении снаряжения сохраняются все инкрустированные гравировки, лунные руны, эффекты синтеза, внешний вид предмета и т. п.
- Для пробуждения искаженной рамианской экипировки потребуются свитки пробуждения рамианского чернокнижника, которые можно получить в качестве добычи с монстров Ирамийского хребта.
- Добавлена запечатанная эссенция света, которую можно получить в качестве добычи с монстров Ирамийского хребта.
- Изменена система получения дельфийских и эрнардских плащей.
- Изготовить указанные плащи более невозможно. Теперь изменить уровень плащей можно с помощью пробуждения.
- Запечатав ранее полученный плащ с помощью магнитного ядра, можно получить новый.
- Для пробуждения иферийского пепельно-серого плаща в дельфийский потребуется свиток пробуждения закройщика плащей, который можно изготовить на походном верстаке, затратив 6 знаков отваги и 3 призмы лунного акхиума.
- Для пробуждения дельфийского плаща в эрнардский потребуется дельфийский свиток пробуждения закройщика плащей, который можно изготовить на походном верстаке, затратив 12 знаков отваги и 6 призм лунного акхиума.
- Добавлено перо рамианского чернокнижника, которое можно приобрести за 600 очков вклада в развитие гильдии.
- С помощью такого пера и 100 свитков пробуждения рамианского чернокнижника можно изготовить зачарованный свиток пробуждения рамианского чернокнижника.
- Теперь с помощью свитка рамианского восстановления можно восстановить испорченное трофейное снаряжение мифических противников, а так же плащи и накидки, которые можно пробудить.
Союзы и гильдии
- Теперь вступить в новый союз можно спустя 3 дня после выхода из предыдущего.
Поля боя
- Добавлена система поиска групп для полей боя.
- Теперь с помощью функции «Поиск группы» (вкладка «Поле боя») можно собрать команду для участия в сражениях на полях боя.
- Подавать заявку может любой игрок, вне зависимости от союза и сервера.
- Группа сохранится после завершения боя.
- Группа будет автоматически расформирована, если все игроки покинут ее или выйдут из игры.
- Добавлен канал командного чата («/команда»). Обратите внимание: понимание сообщений от представителя другого союза зависит от уровня владения языком этого союза.
- Добавлена команда чата «/Покинуть_группу».
Подземелья и боссы
- Время для повторного призыва Корвуса изменено на фиксированный период, равный 72 часам.
Интерфейс
- Объединены настройки, отвечающие за эффекты свечения оружия и лунных рун.
Исправленные ошибки
- Исправлено описание сетей для ловли существ.
Известные проблемы
- Расовый чат не доступен.
- Система поиска групп для сражений на поле боя может работать не корректно.
- Невозможно использовать свитки пробуждения, которые можно изготовить с помощью ремесла.
- При входе и выходе из игры отображаются сообщения на английском («Welcome» и «Good-bye»).
- В интерфейсе ремесленной книги кнопка «Доска объявлений» отображается некорректно.
- Оповещения, связанные с разломами, отображаются на корейском языке.
Источник: archeageon.ru
ГДЕ НАЙТИ КЛЫКИ ШУН-ГАТА❓ ЭССЕНЦИЯ ГНЕВА❗ ДРОБОВИК МАЛЕНЬКИЙ ШАГ❗
#28 ArcheAge. Дейлики Ирамканд (где взять свитки пробуждения и эссенции)
Эссенция гнева архейдж где взять
Предметы Эссенция гнева
Войдите на сайт, чтобы редактировать эту страницу.
BBCode
Скопировать
Скопировать
- Комментарии (0)
- Используется в рецепте
Войдите на сайт, чтобы добавить комментарий
Loading data from server |
Источник: archeagecodex.com
«Гнев Орхидны»: умения гнева
Существует древний миф о мечах, в которых находится первозданная сила, созданная из воспоминаний богов. Их всего 10, и самое главное они и сейчас ещё ждут героев, героев, которые изменят ход истории. Эти мечи наделяют своих избранников невероятной силой и в их душах загорается сокрушительный гнев…
Каждому герою хочется стать сильнее. И когда совершенстWowаться уже больше некуда, значит пришло время решиться и попросить себе силу богов! Итак, вот они дополнительные навыки, которые сможет выучить персонаж, а именно умения гнева, это одно из глобальных ноWowведений 3.0!
Для того, что бы открыть доступ к умениям гнева, необходимо на Сверкающем побережье найти NPC Вельхиону. Выполнить несколько простых поручений, у входа в Арсенал Сожженной крепости и найти портал. Который приведёт вас в мистический зал, в котором до наших дней находятся легендарные мечи наделяющие героя силой гнева.
Для того, что бы завершить задания вам будут нужны десять знаков отваги (их стоимость — 2000 очков чести за 1 штуку). Персонажу достаточно прикоснуться к мечу, хранящему в себе божественный гнев и он сможет открыть новые навыки в необходимой ему специализации. Доступ к умениям гнева получить можно абсолютно для всех веток талантов, однако за один раз активируется набор исключительно 1-й специализации. Герою кардинально поменявшему свои жизненные интересы и желающему изучить умения гнева для других веток, не придётся проходить цепь заданий заново: ему нужно просто снова пойти в тронный зал и прикоснуться в нём к легендарному мечу-покровителю.
Для активации умения гнева, щелкните по иконке над сферой. Дополнительным навыкам не требуются очков умений и они открываются в процессе накопления опыта.
Будут нужны такие ресурсы:
— 24-й уровень — 3 сплава стихий,
— 39-й уровень — 200 знаков отличия,
— 54-й уровень — 20 знаков отваги).
Развивая умения — уровень повышается, а вот пассивные навыки по умолчанию сразу даются максимального уровня.
Для того что бы воспользоваться навыками понадобятся заряды гнева, (базовое количество — 4). Они накапливаются в процессе использования умений из ветки, если накопленные заряды не использовать, то они погаснут. Шкалу гнева можно на время увеличить до 6 ячеек с помощью умения «Прилив гнева», которое является общим для всех специализаций и позволяет также на протяжении 12 секунд получать в два раза больше зарядов гнева применяя некоторые боевые умения.
Умения разных специализаций.
Хочу обратить внимание на то, что описание умений не окончательное и в них возможны изменения. Данные для 1 уровня навыков при базовых характеристиках персонажа.
Преследование
Скрытность
Исцеление
Нападение
Оборона
Мистицизм
Волшебство
Воодушевление
Сопротивление
Гипноз
Умения гнева позволят сделать более разнообразными уже сушествующие 120 классов. И только вы можете выбрать какую из десяти веток сделать доминирующей.
Вот такие новости. Следите за нашими новостями.
Источник: www.rpgdon.com