Телепат в ArcheAge

Особенностью классовой системы ArcheAge является полная свобода выбора. Вы можете собрать героя с любыми способностями из 3 специализаций. В этом гайде рассмотрим класс Телепат.

Краткое описание класса

Телепат в ArcheAge

Телепат является классом архетипа Маг, который отличается от базовой сборки волшебника тем, что уклон делается в практически бесконечный контроль. Основной веткой скиллов класса является Гипноз, способности в которой позволяют накладывать страх, оглушение, лишать жертву маны и т.п.

Из-за перекоса в контроль Телепат является одним из сильнейших дуэлянтов, т.к. у других классов не хватит очищающих навыков, чтобы сбрасывать контроль.

Телепат в ArcheAge

Archeage. «Оплетенный ветвями ящик» 100 штук

Единственным слабым местом Телепата можно назвать низкую мобильность, из–за чего драки со Следопытами становятся очень сложными. Герой просто не догонит рейнджевика и не остановит град стрел.

  1. Высокая эффективность с низким рейтингом снаряжения . Телепат не нуждается в дорогих вещах.
  2. Целый арсенал контролирующих способностей .
  3. Хорошая защита от атак милишников .
  1. Долгая перезарядка навыков .
  2. Низкая мобильность .
  3. Средний урон . За одну короткую комбинацию вы не справитесь даже с тонким хилером.

Умения Телепата

Умения Телепата

Рассмотрим основные навыки из всех веток.

Волшебство

Способности из ветки Волшебство нужны для нанесения урона, пока противник находится под контролем. Вам стоит прокачать:

Огненный шар

Персонаж в течение нескольких секунд формирует огромный сгусток огненной энергии и поражает выбранную область.

Ледяная стрела

Телепат запускает во врага осколок льда, который наносит урон и замедляет цель на 3 секунды.

Магический щит

Вокруг персонажа появляется невидимая стена, блокирующая до 1196 входящего дамага, увеличивающая защиту на 1000 и радиус обнаружения на 50%. Это лучший навык против инвизных милишников, например: Разбойника, Убийцы.

Молния гнева

Врага ударяет молния и наносит 1565 единиц магического урона и, накладывает заряд Электрошока, который в течение 8 секунд снесет 299 ХП.

Ледяная поступь

При ходьбе персонаж покрывает землю льдом. Если враг пройдет по нему, то получит дебафф Заморозка.

Магический квадрат

Противники рядом с заклинателем становятся восприимчивее к магии, из-за чего шанс крита увеличивается на 9%, а способности усиливаются на 141 ед.

ArcheAge 7.0 | ЛИСМАН | НОВЫЕ РБ ЖУК И КАЛЕИЛЬ. ГАЙД ПО ФАРМУ! + БОНУС ДЕМОНСТРАЦИЯ НОВОГО ЩИТА

Цепная молния

Персонаж запускает молнию, которая может задеть до 5 целей. Каждая жертва получает эффект Электрошока.

Грозовая буря

Мгновенно призывается мощная буря. Способность можно использовать до 5 раз, однако расход маны будет значительно выше.

Пассивные способности из ветки Волшебство:

Длань чародея

Умения из этой специализации применяются на 5 метров дальше.

Прилежание школяра

Время каста сокращается на 6%.

Колдовская мощь

Шанс нанести критический урон любым умением повышается на 10%.

Ученик Аранзеба

Все заклинания становятся сильнее на 15%.

Гипноз

Навыки из этой специализации обеспечивают хороший контроль, выбраться из которого практически невозможно. Желательно прокачать:

Хватка земли

Противник в зоне поражения на несколько секунд обездвиживается.

Сокрушение разума

Жертва теряет часть от максимального запаса маны, а входящее исцеление становится менее эффективным.

Сфера

Оппонент помещается в непробиваемый изнутри пузырь. Если кто-то атакует врага, сфера сломается.

Шёпот ужаса

Враги вокруг заклинателя получают дебафф Страх, из-за чего начинают убегать от Телепата.

Очищение

Снимает один негативный эффект союзника или положительный с оппонента.

Пробуждение

Герой притворяется мертвым и восстанавливает по 1% маны и хитпоинтов в секунду.

Внушение усталости

Жертва засыпает на несколько секунд.

Пассивные умения Гипноз:

Защита иллюзий

Регенерация здоровья увеличивается на 7 единиц в секунду, а Шепот ужаса и Хватка земли применяются на 0,5 секунды быстрее.

Мощь гипноза

Хватка земли, Сфера, Шепот Ужаса, Внушение усталости и Ужасающий Крик действуют на 20% дольше.

Оборона

Второе дыхание

Максимальный запас здоровья увеличивается. Если персонаж получает урон, пока действует способность, он накапливает заряды Ярости.

Клич жизни

Телепат быстро восстанавливает ХП, а 30% ярости преобразуются в хитпоинты.

Глухая оборона

Способность делает персонажа невосприимчивым к отбрасыванию и опрокидыванию.

Неуязвимость

В течение 9 секунды персонаж игнорирует входящий урон от любых противников.

Бастион

После удачной блокировки удара с руки блок-рейт повышается на 15% в течение 9 секунд.

Как играть на Телепате

Телепата можно назвать одним из простейших и надежнейших классов в ArcheAge. Чтобы начать без каких-либо проблем разносить оппонентов на Ристалище, вам достаточно собрать снаряжение с 2500 гирскором.

Телепат в ArcheAge

А сама игра строится на своевременном обновлении эффекта контроля. Нужно постоянно сдерживать противника, не позволяя ему начать свою комбинацию атак.

Заранее узнать, какие дебаффы оппонент может сбросить, невозможно. С первых секунд дуэли пробуйте разные способности, чтобы понять, с чего лучше начать комбо.

Телепат в ArcheAge

Рассмотрим основные комбинации Телепата. Против героев, дерущихся в ближнем бою. Лучше всего атаковать его в следующей последовательности:

Если вы сражаетесь с Убийцей или Разбойником, следите за тем, чтобы Очищение сняло бафф Пробуждение. Сохранив положительный эффект, оппонент не уснет, поэтому комбо придется менять.

Телепат в ArcheAge

Кастуя скиллы, не бойтесь того, что враг может опрокинуть мага. Пока действует Глухая оборона, персонаж становится невосприимчивым к Опрокидыванию.

Вторая эффективная комбинация против милишников:

Не забывайте, что пузырь можно уничтожить, если активировать Разбитые оковы. Постарайтесь развести врага на этот скилл, а затем сразу же начинайте выполнять комбинацию.

С лучниками драться намного сложнее, т.к. у них часто есть Инстинкт выживания, которые делает стрелка неуязвимым к Страху. Кроме того, оппонент постоянно находится на большом расстоянии, поэтому придется сначала как-то сблизиться с ним.

Телепат в ArcheAge

Чтобы догнать лучника, забрасывайте его молниями, а затем включите Глухую оборону и постарайтесь поймать его Хваткой земли.

Когда тот будет обездвижен, придерживайтесь следующего алгоритма:

Телепат в ArcheAge

В сражениях с волшебниками нужно быть максимально быстрым, т.к. если оппонент носит полный комплект легкого снаряжения, то длительность действия контроля сокращается на 30%.

Чтобы убить мага, вам нужно использовать:

Снаряжение Телепата

Чаще всего Телепатов вооружают одноручным Эрнардским посохом Хранителя и Укрепленным аргентиновым посохом Эпохи сказаний и выше. А во вторую руку берут Укрепленный аргентиновый щит .

Из одежды лучше всего подходит полный сет легкой брони Эпохи хищника , дополненный Поясом победителя призрачного легиона и Тканевыми наручами завоевателя Нагашара .

Начать играть в ArcheAge можно на официальном сайте.

Автор гайда: Pechenk

Источник: mmogamesbase.com

Цветок снежной магнолии архейдж

Список достижений (карта) на территории Сада Матери для получения достижения «Хлеба и зрелищ!» в ArcheAge:

Это заготовка для будущей статьи

Осмотреть обелиск равноденствия

Вы осмотрели обелиск равноденствия — самую древнюю и таинственную загадку Сада.

Найти пещеру с водопадом

Вы полюбовались видом на море, открывающимся из пещеры во Владениях зимы.

Найти реликвию, принадлежавшую Таяну

Вы обнаружили боевой рог ферре. Кому он мог принадлежать? Неужели Таяну — не призраку, а охотнику, который тысячи лет назад вошел в этот сад?

Найти реликвию, принадлежавшую Аранзебу

На одном из парящих остроWow вы обнаружили забытый учебник, посвященный магическим искусствам. Кому он мог принадлежать? Неужели Аранзебу — не призраку, а магу из плоти и крови, искавшему здесь Кипрозу тысячи лет назад?

Забраться на самый высокий из парящих остроWow

Вы поднялись на самый высокий из остроWow, парящих над Владениями осени. Вид отсюда такой, что дух захватывает.

Найти реликвию, принадлежавшую Луцию

Вы обнаружили перо для письма. Кому оно могло принадлежать? Неужели Луцию Квинтону — не вечному страннику, а тогда еще беспечному поэту и счастливому влюбленному?

Найти статуи братьев

Охотник, Воин, Пророк, Судья… Кто создал эти статуи, вы не знаете, но впечатление они производят сильное

Найти статуи братьев

Охотник, Воин, Пророк, Судья… Кто создал эти статуи, вы не знаете, но впечатление они производят сильное.

Читайте также:  Из за чего вылетает игра Архейдж
Найти статуи братьев

Охотник, Воин, Пророк, Судья… Кто создал эти статуи, вы не знаете, но впечатление они производят сильное.

Найти статуи братьев

Охотник, Воин, Пророк, Судья… Кто создал эти статуи, вы не знаете, но впечатление они производят сильное.

Найти Белое древо в западной части Владений осени

Вы попытались усесться на трон Айэра. Похоже, вы совсем не боитесь гнева богов!

Найти Белое древо в центре Владений осени

Вы попытались усесться на трон Хазе. Похоже, вы совсем не боитесь гнева богов!

Найти Белое древо в западной части Владений зимы

Вы попытались усесться на трон Невера. Похоже, вы совсем не боитесь гнева богов!

Найти Белое древо в западной части Владений зимы

Вы попытались усесться на трон Изы. Похоже, вы совсем не боитесь гнева богов!

Исследовать переулки в Призраке Дельфов

Вы лично выяснили, что переулки в Призраке Дельфов ничуть не прямее, чем в Дельфах настоящих.

ArcheAge — новый мир, полный приключений и опасных сражений на суше и на море! Начни играть в масштабную онлайн-игру!

«Когда врата открылись, перед ними был чудесный сад, нетронутый и первозданный. Трава такого сочного оттенка, какого не бывает в природе. Раскидистые кусты диких роз. А поодаль, под сенью ивы, — трон. Трон из корней и ветвей, которые так тесно переплелись между собой, что казалось, будто он высечен из камня».

В Саду Матери вы можете встретиться с прекрасной Кипрозой — привратницей Сада, храбрым Таяном и даже самим Кириосом! Сразитесь с ужасным Анталлоном в призрачном величественном древнем городе Дельфы и раскройте все тайны Сада Матери — самого загадочного места мира.

Сад Матери введен в игру в обновлении «Чудесный сад», установленном на русскоязычные официальные серверы 30 мая 2019 года. Это первая в ArcheAge межсерверная локация с элементами открытого мира, где вы можете встретить путников из разных измерений и даже сразиться с ними. Помощниками в этом таинственном месте будут только соратники из вашей фракции вашего игрового мира!

Вход в Сад Матери

Если вы только начинаете свой путь к этому загадочному месту, то отправляйтесь в Колыбель мира по северо-западной дороге из Зимнего очага, расположенного в Сокрытой долине.

Сюжетное задание «Путешествие к центру мира» направит вас в Сад Матери. Спускайтесь по величественной лестнице, автоматически выполните задание «На долгую память» и получите книгу «Путешествие к центру земли», она украсит ваш дом и не даст забыть великое прошлое.

Врата в скале, которые вы увидите перед собой в конце извилистого пути, — тот самый вход в Сад Матери. Именно здесь участники экспедиции Двенадцати впервые вступили в этот чудесный Сад.

Очки исследования Сада Матери

Особенность инстанса — ежедневное задание «Садовые работы», заключающееся в исследовании Сада Матери. Получайте очки за выполнение определенных действий и повышайте ранг, чтобы заработать лучшие награды!

Чтобы получить задание, необходимо найти мирных обитателей Сада — фей. Их вы встретите у белого древа в одной из четырех зон, куда попадаете, воспользовавшись специальными порталами в локацию. Пройдите через врата Зала привратника, чтобы попасть в западную часть Владений осени, центральную часть Владений осени, западную часть Владений зимы, восточную часть Владений зимы или переместиться к Обелиску равноденствия.

Получение очков зависит от определенных действий, совершаемых вами в Садах Матери.

Убийство монстров локации во время перемирия (до VI ранга) или во время войны (без ограничений по рангу) — 115/160 очков исследования соответственно. Если вы сражаетесь с монстрами в отряде, очки будут равномерно распределены между всеми участниками.

Внимательно выбирайте территорию сражения с монстрами Сада Матери — обитатели разных мест имеют свои слабые и сильные стороны. Например, противники западной части Владений осени получают повышенный урон от колющих атак, но опасны для путников, одетых в тяжелые доспехи. А монстры с заснеженной восточной части Владений зимы представляют опасность для путешественников, облаченных в средние доспехи, но получают больше урона от магических умений.

Не забыть полезную информацию вам поможет описание усиливающих эффектов, которые есть у каждого обитателя этих загадочных мест.

Победа над героем вражеской фракции — 200 очков исследования. Если ранг противника выше вашего — вы получите сразу 2500 очков исследования.

Участие в убийстве одного из боссов — 5000 очков исследования за каждого.

Эти грозные противники выходят из укрытий, когда в локации начинается война. Одолеть их можно, только объединившись с союзниками. Будьте готовы побороться за них с другими исследователями!

  • Демон Эншака выходит на охоту в одной из трех точек Сада Матери: в Западной колыбели, на Острове арован или в Саду Великанов.
  • Лернея, мать ледяного выводка, обосновалась в Уделе ветров.
  • М’гер, вожак стаи, главенствует в центральной части Владений Осени — на Метеоритном дожде.
  • Таврос, страж снегов, охраняет покои обитателей восточных Владений Зимы.

Каждые понедельник, пятницу и воскресенье в 21:30 мск в Призрак Дельфов возвращается Анталлон, призрак войны.

Сбор местных цветов: Снежной Магнолии, Карминной петунии и Ледяного ландыша — 30 очков исследования.

Ловля рыбы — 10 очков исследования.

Пребывание в локации во время войны (до VI ранга) — 5 очков исследования каждые 10 секунд. Не учитывается присутствие персонажа в мирных зонах и в Зале привратника.

Прогресс вашего исследования отображается в правом верхнем углу при входе в локацию. В Зале привратника эта информация отсутствует.

Всего есть 12 рангов исследования, а количество очков, необходимых до следующего, увеличивается с каждым новым уровнем:

  • 1-й ранг — 2500 очков исследования;
  • 2-й ранг — 2900 очков исследования;
  • 3-й ранг — 3200 очков исследования;
  • 4-й ранг — 4000 очков исследования;
  • 5-й ранг — 4300 очков исследования;
  • 6-й ранг — 4700 очков исследования;
  • 7-й ранг — 5400 очков исследования;
  • 8-й ранг — 6100 очков исследования;
  • 9-й ранг — 6900 очков исследования;
  • 10-й ранг — 7500 очков исследования;
  • 11-й ранг — 8300 очков исследования;
  • 12-й ранг — 9000 очков исследования.
Читайте также:  Почему не могу создать персонажа Archeage

Будьте осторожны: если погибнете в локации, вы потеряете 2500 очков, а ваш ранг может понизиться!

После гибели персонажа в одну из точек Сада Матери вам помогут вернуться ветви белого древа, покой которых берегут феи-хранительницы.

Особые предметы Сада Матери

Посетите странствующего торговца Кама-Руру, устроившего привал на берегу Озера Дары в центральной части Владений Осени, и приобретите специальные свитки перемещения.

Хотите набраться сил и быстрее исследовать Сад Матери? Попробуйте дивный напиток местных обитателей — Нектар фей. Он ускорит получение очков исследования на 50% и обезопасит вас от потери очков в случае гибели персонажа.

Изготовить нектар вы можете на Садовом приспособлении, расположенном в Призраке дельфов. Для этого понадобятся 5 единиц рыбьего жира и по 3 цветка каждого вида из тех, что растут в Саду Матери.

Помимо нектара, местные обитатели поделятся с вами рецептами новых целебных и магических эликсиров, бутербродов с рыбой и ухи по-иферийски.

Награды

Вернитесь к фее у белого древа, как только будете готовы завершить задание. Наградой за его выполнение станет «Сундучок фей», который содержит полезные ресурсы:

  • запечатанные концентрированные эссенции света, дающие при распаковке от 3000 опыта для синтеза рамианского снаряжения;
  • свитки пробуждения мастеров Сокрытой долины, позволяющие пробудить ваше изначальное рамианское снаряжение;
  • большие эфенские кубы бронника и оружейника;
  • старинные кошели.

Чем выше ранг вашего исследования, тем лучше будет награда. Выполните задание «Садовые работы» 10 раз — и получите титул I ранга «Страж измерений» и титульный герб.

Победив рейдовых боссов: Демона Эншаку, Лернею, мать ледяного выводка, М’гера, вожака стаи и Тавроса, стража снегов, помимо очков исследования, вы можете получить:

  • лиловые эмалевые стекла, необходимые для создания аметистовых гравировок;
  • эссенции ярости, дающие 1000 очков в синтез трофейного снаряжения мифических противников.

А с Анталлона, призрака войны, вашим трофеем может стать поистине ценная награда — средоточие безумия, необходимое для создания свитка пробуждения трофейного снаряжения мифических противников, а также все части комплекта экипировки Иферийского советника!

При сборе местных трав, ловле рыбы в здешних водоемах или в качестве трофея с монстров с определенным шансом можно добыть образец флоры сада. Он необходим для получения у ботаников семян растений Сада Матери. Благодаря этому вы сможете вырастить их на своей ферме.

Семена идеально подходят для выращивания в суровых землях Изначального материка — только там вы сможете получить до 22 цветов с одного семечка. Эти дивные растения пригодятся вам в алхимии, а также для создания свитков пробуждения эфенского снаряжения.

Если вам улыбнется удача, у вас получится добыть из монстров Сада Матери заговоренную гадальную руну, позволяющую изменить неподходящую характеристику снаряжения на желаемую. Также у вас есть шанс получить концентрированную эссенцию света эпохи Двенадцати, дающую 400 000 опыта для синтеза рамианского снаряжения.

Рейтинг исследователей Сада Матери

Помимо награды за выполнение задания «Садовые работы», игрокам будет присваиваться место в рейтинге исследователей по всем игровым мирам (открыть его можно сочетанием клавиш Shift+U). Он обнуляется по понедельникам в 00:00 мск, а информация обновляется каждый час. Чем выше ваше место в рейтинге игроков — тем ценнее будет награда.

Обратите внимание, что учитываются очки исследования только после сдачи задания «Садовые работы»!

За первое место в рейтинге игроков среди всех исследователей недели вы получите уникальный титул I ранга «Бог нового мира» и титульный герб.

Желаем вам удачи и незабываемых впечатлений от исследования этого таинственного места!

Источник: kamen-art.ru

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

Как зарабатывают игроки в пользовательских фракциях

title picture

В ArcheAge куча способов для заработка золота. Но как же зарабатывают люди, которые вышли из системной фракции? В этом руководстве перечислены способы заработка обычных игроков из союза наций.

Зарплата

Наибольшая часть фракций фармит рейдовых боссов и зарабатывает соверены на изначальном материке (ставки, фермы или склады). Некоторые предметы отдают союзникам в порядке очереди (глайдеры, анд’хакары и ро’каны). Другая же часть продается, накапливая средства на трансфер и зарплаты.

Игроков во фракции довольно много. Для примера возьмем 50 активных. За неделю фарма с продажи предметов получено 100 000 золотых монет. Каждый из них в зависимости от онлайна получит около 2000 золотых монет. Это не очень большая сумма и лишь приятный бонус, но никак не основной источник прибыли.

Паки

Перевозка товаров факторий сейчас происходит только через моря. Для этого нужна шхуна (умещается 22 ящика) или галеон (умещается 12 ящиков). Чаще всего возят на Сверкающее побережье, где дают за один пак целых 30 штук древесного угля. В течение трех часов идет перемирие. Война заканчивается в 03:00, 09:00, 15:00 и 21:00 по московскому времени.

На незаселенных серверах Wowсе можно возить в одиночку после наступления перемирия. Отплывать удобно с фактории Инистры, а в этом месте редко кто бывает и местность гопники не осматривают, особенно ночью. Путь проложен по ветру, а значит скорость будет выше обычной.

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

С региональными товарами все гораздо проще. Если нравится возить паки по суше, то нужно делать второго персонажа. Понадобится оснастить его восьмиместным трактором и Костюмом гитанского торговца.

Трактор или болид арендуется в региональной общине. Однако стоит помнить, что у персонажа должен быть хотя бы 30 уровень.

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

А еще проще вариант с перевозкой грузов на основном персонаже с кабриолетом. Западный материк создан для этого, так как при въезде на все три фактории нет стражников союза. На восточном спокойно заехать на территорию фактории получится лишь в Инистре. В попытках заехать Ост-Терру и Поющую землю могут заметить стражники.

Это большой риск, так как для починки потребуется 100 штук горнийского песка. Однако риск снижается с наступлением ночи и перевозкой на неактивном сервере.

Для примера возьмем сервер Ария, где до сих пор достаточно большой онлайн и много новичков. Если попробовать возить паки на территории союза Нуи, то велика вероятность кого-то встретить. На Кипрозе об этом даже не стоило беспокоиться три месяца назад. На Ашьяре во время Неверина, на пути мимо елки Мэрианхольда, никто не гнался вслед за красным игроком на машине. На Арии же такое не оставили бы без внимания.

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

Сундуки

Сейчас сундуки с золотым замком выгодны из-за красных эмалевых стекол. Они дороже всех других видов, всем всегда нужны и выпадают не так редко. Если судить по европейскому серверу, то цена стекол будет 25 золотых монет. На корейских серверах, спустя полгода как было установлено это обновление, стекла уже продаются в среднем по 12 золотых монет.

Читайте также:  Сколько угодно энергии Archeage

Кто-то покупает ларцы в игровом магазине за кристаллы или на аукционе за золото. Если сильно повезет, то выпадут дорогие катализаторы, а с невероятной удачей — главный приз. Такое случается редко, но бывают случаи, когда даже после покупки одного ларца за золото удается получить руну для костюма или крылья кровавого легиона.

Ремесла

Этот способ знаком многим до боли. Люди продолжают заниматься своими любимыми делами, даже если перешли в пользовательскую фракцию. Это все те же люди, которые просто выбрали противоположную сторону для игры.

Например, кто-то сажает семена и саженцы. Здесь нет ничего постыдного для дядек с большим рейтингом экипировки. Часть людей занимается этим для создания расходки, наличие которой требуют на всех праймах.

Способов заработка за счет прокачанного ремесла просто куча. Животноводы делают загоны, земледельцы и травники создают пакеты саженцев, алхимики варят зелья, повара мощную расходку, а строители изготавливают векселя. Все зависит от выбранного ремесла.

Акхиум

В четырех локациях Изначального материка очень любят размещать свои пугала и беседки для выращивания акхиума.

Акхиумные деревья

Сортовый саженец акхиумного дерева продается в лавке за 200 единиц ремесленной репутации. Занимает площадь 4х4. Требуется Минеральная вода для полива дерева, которая добывается только в Сальфимаре и Нуимаре. Для добычи необходимо 15 очков работы(повышает мастерство в горном деле). После чего источник остается пустым в течение часа.

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

Обратите внимание, что минеральная вода помещается в ячейку груза на спину персонажа, а не в инвентарь. Для удобства кладите в ящик для груза. Дерево растет на любом материке, но вся проблема таится в расстоянии, которое требуется для перевозки воды.

Посадите саженец на землю, а затем возьмите воду и полейте деревце с помощью клавиши F. Процесс роста займет восемь часов. Когда акхиум созреет, необходимо подойти к дереву и опять нажать на F, чтобы определить вид акхиума. Получается несколько следующих предметов:

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

  • пыль солнечного акхиума,
  • пыль лунного акхиума,
  • пыль звездного акхиума,
  • акхиумная древесина (если срубить дерево без определения вида акхиума).

1 из 2 картинок

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

2 из 2 картинокМеста в Сальфимаре с источниками минеральной воды и их количество

Жеоды с акхиумом

Жеода с истинным акхиумом продается в лавке за 200 ремесленной репутации. Занимает площадь 4х4. Ее необходимо нагреть, чтобы получить акхиум. Делается это с помощью Груза тлеющих бревен. Это тоже груз, который получается при рубке Тлеющего пня сальфирии в Сангемере и землях Покоя. Затрачивается 15 очков работы (повышает мастерство в заготовке древесины).

После пень будет нагреваться в течение часа.

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

Бревна нужно доставить до поставленных жеод на пугало, а после использовать для нагрева. Происходит это в течение восьми часов. После определения вида акхиума, с жеоды получается один из следующих предметов:

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

  • осколок истинного солнечного акхиума,
  • осколок истинного лунного акхиума,
  • осколок истинного звездного акхиума,
  • пламенеющая древесина (если забрать бревна без определения вида акхиума)

1 из 2 картинок

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

2 из 2 картинокМеста в Сангемаре с тлеющими пеньками сальфирии и их количество

Политое дерево и нагретая жеода

В списках содержимого некоторых ларцов находится Политый сортовый саженец акхиумного дерева и Нагретая жеода с истинным акхиумом. Они тоже растут восемь часов, но для них просто не требуется минеральная вода и тлеющие бревна. Рост и нагрев начнется сразу же после установки их на землю.

Заточка

Это основной заработок у некоторых игроков. Они улучшают только корабельное оборудование. Чем выше качество предмета, тем дороже становится. Создаются такие предметы на верстаке корабела рядом с маяком Изы.

Для примера используем Крупнокалиберное орудие со следующими характеристиками:

Материалы для крафта довольно дешевые. Всего около 15 золотых монет. Самым дорогим остается только чертеж, цена которого повысилась до 70 золотых монет на второй аукционной группе. Для создания требуются следующие предметы:

  • чертеж: крупнокалиберное орудие (1 шт.),
  • слиток метеоритного железа (1 шт.),
  • древесный уголь (3 шт.),
  • слиток железа (25 шт.).

Стоимость заточки составляет 20 золотых монет независимо от качества предмета, а вот шанс улучшения меняется. Корабельное оборудование может сломаться при заточке в эпоху чудес.

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

Крупнокалиберное орудие продается на аукционе по следующим ценам. Учитывается средняя цена за период с 24 по 31 января на второй аукционной группе.

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

  • Необычный предмет за 111 золотых монет.
  • Реликвия за 434 золотых монет.
  • Эпоха чудес за 979 золотых монет.
  • Эпоха сказаний за 2248 золотых монет.
  • Эпоха легенд за 5017 золотых монет.
  • Эпоха мифов за 15832 золотых монет.
  • По эпохе Двенадцати нет информации.

Фарм эссенок

Сложно назвать этот и последующие способы заработка основными. Игрок, который фармит эссенции света, отказывается от них и подбирает дроп с помощью руны автолута. Второй персонаж платит только за каждую выбитую эссенцию. Например, 60 золотых монет за каждую штуку. Это делают не только в системных фракциях, но и в пользовательских.

Кошельки

С монстров падают кошельки. Имея прокачанную профессию, игрок затрачивает на 40% меньше очков работы. Их открывают не все, но кто-то хранит, чтобы потратить накопленные и ненужные очки работы с премиум-подписки. Следующие три мешочка будут складывать до 1000 штук в одном слоте. Они падают только на Изначальном материке.

Заработок игрока во фракции в ArcheAge 5.0

Другие валюты

Довольно быстро накапливаются дельфийские звезды, если ходить на прайм, боссов и падальщиков. В магазине продаются товары, которые не требуются постоянно. Большинство предметов передаваемые. Например, чертеж танка, болида, торговой шхуны или галеона. Самые ходовые товары на аукционе.

Инстансы

Некоторые семьи ходят в подземелья ради тусклого алхимического порошка. Он нужен для синтеза костюма и нижнего белья и изменения основных характеристик. Это очень востребованный товар на аукционе. Лицензии покупают в полезных мелочах, а в награду дают некоторое количество порошка.

  • Лицензия на убийство: повелитель подземелья (героические подземелья),
  • Лицензия на убийство: Баррага Безумный (Нагашар),
  • Лицензия на убийство: Даута (Вечный остров),
  • Лицензия на убийство: иферийцы (Сады наслаждений),
  • Лицензия на убийство: Иштар (Сады наслаждений).

В «Сады наслаждений» еще ходят ради желтых эмалевых стекол, которые падают на любом уровне сложности. Их продают или используют для улучшения гравировок. С обновлением 5.1 уберут Драгоценности куртизанки.

В инстансах дропаются осколки хаоса. Одна штука стоит 15 серебряных монет, поэтому лучше их отдавать торговцу, а не выкидывать. Они падают почти с каждого монстра в любом инстансе и не особо нужны высокоуровневым игрокам. Как минимум они покроют починку снаряжения. Даже если они понадобятся и не окажутся в нужный момент, то достаточно пройти пару инстансов и собрать осколки.

Это лишь малая часть способов, которыми зарабатывают игроки. Расскажите о своих хитростях, даже если состоите в союзе Нуи и харнийском союзе. Еще интереснее услышать пиратов. Сразу уточню, что Visa и MasterCard — не считается.

Источник: dommol29.ru