Про апдейт у нас на портале: goha.ru/archeage-podrobnosti-ob-obnovlenii-vechnaya-bitva-starye-vragi-lWO3AE Информация в ролике не является официальной. Наличие упомянутого контента для будущего патча официально не подтверждено. MMORPG Archeage, а, точнее, ее русскоязычная версия на днях получит крупное обновление 7.5.3.3 «Вечная битва: старые враги», в котором игрокам станут доступны новые «Эфенрудские умения» и изменения в ветке «Стрельба», обновленные «Наступление Кровавой Армии» и «Призрачного Легиона», межсерверные «Героические данжи», очистители воды изначального материка и многое другое. Вот об этом более подробно и поговорим сегодня в нашем видео. 00:00 — Интро; 00:52 — Этапы «Наступление Кровавой Армии»; 03:47 — Этапы «Призрачный Легион»; 05:21 — Изменения умений для ветки Стрельба; 08:32 — Межсерверные данжи; 09:38 — Новое поле боя, новый замковый контент; 13:07 — Изменения в экипировке и предметах; 14:27 — Изменения в интерфейсе и новый баттл-пасс — Twitch-канал: twitch.tv/GohaMedia — Наш главный сайт / Main page — goha.ru/ — База игр: goha.ru/games — Игровые новости / Game news — goha.ru/news — Обзоры / Reviews — goha.ru/articles — Записи стримов / LIVE — youtube.com/user/GohaMedialive Мы в соц. сетях: Группа Вконтакте — vk.com/goha_community Facebook — facebook.com/GoHa.Ru Twitter — twitter.com/goha_ru Instagram — instagram.com/gohamedia/ Discord — discord.gg/YgEF5zy8 #ArcheAge #MMORPGArcheAge #GoHaMedia #ArcheAge2021 #ArcheAgeобзор #ArcheAgeгайд #ArcheAgeгайды #ArcheAgeгайддляначинающих #ArcheAgepvp #ArcheAge2021стоитлииграть #ArcheAgeклассы #ArcheAgeрусский #Аркейдж #Аркейдж2021 #Аркейдж2021стоитлииграть #Аркейджгайд #Аркейджобзор #MMORPG2021 #ММОРПГ2021
ArcheAge-проходим последний рубеж с 3к ГС
Источник: plame.ru
Сервер развития в ArcheAge скоро запустится
Уже 18 мая в ArcheAge должен открыться новый сервер развития «Хазе». Если кто не в курсе: сервер развития – это такой сервер, на котором можно попробовать игру почти в первозданном виде. В ней будут только оригинальные локации и Сверкающее побережье, а вкачаться на первых порах можно только до 50 уровня. По мере прокачки игроков будут вводиться новые данжи, локации и прочие привычные фишки.
В преддверии запуска сервера был собран список волнующих игроков вопросов. Вот что рассказали разработчики.
- Играть на сервере можно будет со старого аккаунта, но создать можно будет всего одного персонажа.
- Перенести персонажа между обычными серверами и сервером развития пока нельзя – они не совпадают по контенту.
- Свободно передавать предметы из корзины тоже пока что нельзя, и так будет примерно 4 месяца. А когда передача откроется, то в первую очередь она коснется не влияющих на баланс вещей (мыло, камни странствий и т.п.).
- Ассортимент игрового магазина изменится. В нем появятся стартовые наборы, которые могут помочь в фермерстве, обустройстве домов или битвах. Предметы, которые могут повлиять на экономику, на какое-то время уберут и будут возвращать постепенно. Например, в магазине не будет бездонных ларцов, наборов домовладельцев и пугал.
- Скиллы и баланс будут соответстWowать версии 4.5.
- На старте будут доступны два континента: Западный и Восточный, моря между ними, Сверкающее побережье и Ущелье кровавой косы.
- Пока что не будет битворожденных и дворфов и их боевых питомцев.
- Из подземелий будут доступны «Арсенал Сожженной крепости», «Ферма Хадира» и «Воющая бездна» и героические версии «Подземелий Аль-Харбы», «Копей Пронизывающего Ветра» и «Колыбели разрушений».
- Из боссов можно будет сходить на Кракена, Гартарейна, Морфеоса и капитана Марли.
- Будет доступно 5 событий: «Вторжение Призрачного легиона», «Вторжение Кровавой армии», «Битва за Даскшир», «Гроза над морем» и одно новое, которое появится с обновлением.
- Аукцион сервера будет отдельным.
- Постройки и пугала можно будет ставить через 48 часов после открытия.
- Обновления с новым контентом будут выходить с периодичностью раз в месяц.
Что дает игра новичку за выполнение всех еженедельных и ежедневных квестов. ArcheAge 7.5
P.S. Уже можно предсоздать персонажа, чтобы начать играть с самого запуска.
Источник: www.playground.ru
Сюжет, мир, классы и кроссплатформенность — Новые подробности ArcheAge 2 из интервью
Во время игрового мероприятия G-Star 2020 было частично раскрыто направление развития новой MMORPG ArcheAge 2. Разработчиками данного проекта является студия XL Games, а в качестве издателя выступает Kakao Games.
ArcheAge 2 в основном продолжает идеи первой части. В открытом мире с высокой степенью свободы вы можете наслаждаться разнообразными видами активности, включая битвы, торговлю, собирательство, охоту и домовладение. Если действия ArcheAge разворачивались на восточном и западном континентах, то в сиквеле игроки отправятся на оригинальный континент, разработка которого только начиналась еще во времена первой игры.
Как рассказал генеральный директор Сон Джэ Кён, основной континент в ArcheAge 2 представляет собой место, где изначально обитало человечество.
«Честно говоря, ArcheAge не хватало связи между игровыми элементами — заявил Сон — Во второй части мы хотим сделать игру с высокой степенью целостности, сосредоточив больше внимания на основных элементах и хорошо связав торговлю, жилье и производство. Для графики мы планируем использовать Unreal Engine 5, чтобы улучшить общее качество.
Раньше основной сюжет передавался игрокам через главную квестовую линию, но она сущестWowала как будто бы отдельно. Эту проблему планируют решить в сиквеле.
«Я решил уделить много внимания сюжету во всех аспектах, таких как режиссура, сцены и дубляж», — сказал Хам Ён Чжин, гейм-директор ArcheAge 2.
Генеральный директор Чхве Кван Хо заверил, что сюжет ArcheAge 2 будет отличным, поскольку над ним работает сценаристка Чон Мин Хи. Она известна написанием серии оригинальных романов «Хроники ArcheAge», посвященных вселенной игры.
В Archeage 2 появятся все шесть существующих рас, а также будут добавлены новые расы, которые не были доступны в предыдущей игре, но организованы в соответствии с концепцией игры. Также торговый контент подвергнется улучшению.
«Вы сможете обмениваться друг с другом чем угодно через торговлю, и вы сможете участWowать в войне или грабежах, чтобы получить нужное. Мы планируем заставить эти части работать вместе» — заявил Хам Ён Чжин.
Что касается системы домовладения, в настоящее время команда работает над поиском решения проблемы нескольких домохозяйств, которой страдает первая часть.
Кроме того, генеральный директор Чой Кван Хо заверил, что игра разрабатывается с прицелом на ПК, но в то же время намекнул на кроссплатформенность:
«Я думаю, мы должны разъяснить, что создаем игру для ПК, а не мобильных устройств, но это не означает, что мы сосредоточены только на этой платформе. В целом, я хочу объединить ПК, консоли и мобильное устройство.»
В целом, ответ выглядит очень расплывчатым. Возможно, разработчик так сказал, чтобы не расстраивать аудиторию мобильных игр. Как думаете?
Сама Kakao Games тоже не отрицает возможность появления кроссплатформеннсти, но только с консолями. Во время конференц-звонка, в котором говорилось прибыли за 3 квартал 2020 года, компания заявила:
Мы обсудим, будет ли онлайн-игра для ПК, разрабатываемая XL Games, выпущена на консолях после официального запуска.
Если вы пропустили первое интервью от разработчиков ArcheAge 2, то советуем ознакомиться по этой ссылке.
Подписаться
Комментарии ( 33 )
23 ноября 2020 в 15:34
Увы, но первая часть так и осталась красивым болотом с вечно прыгающими по сервакам сайдами на биг вары. Простые работяги как статисты и сельские труженнки паковозеры, выше своей головы так и не могущие прыгнуть. Во времена сессионок и игр которые не требуют отсиживать задницу на стуле до геморроя, у них надеюсь хватит ума не лепить огород контент на котором надо часами сидеть и супер рандомазное одевание. В общем хочется верить, что уроки они извлекли из прошлой игры и Арчага 2 будет не нишевой игрой, которая выстрелила и так же быстро затухла, наверно про нее вообще бы не вспомнил если бы не подписочный сервер евро в прошлом году.
23 ноября 2020 в 19:37
По поводу кросплатформы.
Я думаю игра полноценно может выйти на консолях 5го поколения, а мобильные устройства будут исполнять роль вспомогательного устройства.
Т.е. возможность через смартфон управлять какими то действиями : торговля, сбор, какой нибудь «полив грядок» , управление аукционом и тд.
Т.е. то что мы видели в некоторых мморпг, но с большими возможностями.
Но это НЕ будет полноценная игра на мобилке.
ГрустныйЗомби 23 ноября 2020 в 20:09 (изменён)
в первой версии игры была анонсирована поддержка игры через телефоны и планшеты. На аукционе поковыряться, на грядке урожай собрать и все это с мобильного устройства. Но что-то все потом затихло в этом направлении. Может тут воскресят данную вещь.
ГрустныйЗомби 25 декабря 2021 в 15:11
Твои слова да богу в уши.
Sunmay 23 ноября 2020 в 20:53
Тоже так думаю.
И это я считаю правильное направление в отношении мморпг + мобилка.
Т.е. ты играешь на ПК, но с помощью мобилы, если ты далеко от ПК, то ты можешь писать в гилд-чат например, покупать/продавать вещи с аука, управлять каким-то хозяйством (теже грядки и тп) что-то крафтить.
И возможно играть в какую-то чисто мобильную ОТДЕЛЬНУЮ мини-игру, например «битвы петомцов» «гонки на маунтах» , а наградами в этих играх будут предметы в большой игре на ПК, так же и обратная связь — ты выбиваешь что-то в большой игре (петов, маунтов и тп) которые потом доступны и помогают в этих мини-играх на мобилке.
Нечто подобное было в Neverwinter online, мне очень нравилось, ты выбивал петов в большой игре, а на мобилке играл в мини игру про данжи с бросанием тетрокайдера и пошаговыми боями, т.е. как в классической Dхаусингом» (дома, огороды, фермы) можно перенести на мобилку в виде упрощенных мини-игр.
На работе, в перекур, в обед — полил урожай, собрал припасы, раздал приказы рабам, поставил 100500 банок на крафт и тд.
Пришел с работы/учебы домой — и у тебя уже все готово, вся рутина сделана, можешь идти на РБ или в данжи или ПвП и не тратишь время после работы на какую-то фигню, вместо фана.
А любишь этим заниматься на ПК, как в обычной игре, то пожалуйста : крафти, собирай, выставляй на аук — как в обычной мморпг на ПК.
В итоге у игроков есть И полноценная, качественная, большая мморпг на ПК и по средством мобилки он всегда на связи с игрой, чего так добиваются разрабы, якобы «у людей нет времени играть дома на ПК в мморпг».
Так вы сами нагромождаете мморпг всяким ненужным однотипным хламом, куча обосраных дейликов, или крафт 10 тыс. пластин из металла на броню или 100500 банок на НР.
Понятно что игрок пришел с работы, он хочет поиграть, а ему вместо этого нужно стоять у » верстока» и пырить в то как его персонаж переливает склянки два часа а потом пойти в данж и спать.
Ясен пень что с таким графиком ему это надоест через месяц и он ливнет.
Но разрабы почему то этого не понимают, не хотят понять. Им проще сделать говно-мобилку с авто-дрочем и шопом из которой народ так же ливнет через месяц.
Raziklon 24 ноября 2020 в 09:42
т.е. что сейчас игры выходят на UE 4 и на ПК и на мобилке тебя НЕ смущает а то что через два года будут выходить на UE 5 тебе смешно ?
Нууу над собой смеешься в таком случаи.
Raziklon 24 ноября 2020 в 16:18
очнись товарищ, сейчас процессоры в мобилках уже приближаются к декстопам. Посмотри тест айфона 12. Так что и анрил 5 на мобиле, не за горами.
ГрустныйЗомби 24 ноября 2020 в 16:17
«Так вы сами нагромождаете мморпг всяким ненужным однотипным хламом, куча обосраных дейликов, или крафт 10 тыс. пластин из металла на броню или 100500 банок на НР. »
Ахах, сразу вспомнил бдо и перекрафт железа. Зашел в игру поиграть, встал на 2 часа перекрафта возле склада и наигрался. Топ контент.
Дейлики созданы для того, чтобы удерживать игрока в игре. Не сделал дейлик, стал слабее — классика. Но что-то в их умы не доходит или они не желают этого просто делать, что игрока надо не насильно заставлять заходить в их проекты, а делать так, чтобы человек сам, с удовольствием шел в игру.
23 ноября 2020 в 15:38
Главное что бы в угоду кроссплатформе не убили боёвку и динамику. В FF14 от тягомотного ГКД 2.5 секунды спать хочется
Источник: mmo13.ru