Ответ от Алеев Руслан[эксперт]
Концовка есть у всего, у всех квестов ( кроме radiant квестов) и конец левела! Допустим у основной линии в конце надо убить Алдуина, В Dawnguard надо убить Харкона ( Харкает Везде) ,а в DragonBorn убить Мираака, также концовка есть у всех гильдий/фракций ( например у Братьев Бури надо уничтожить Имперский Легион, в Тёмном братстве убить императора и т. д)

Ответ от N bfvb[новичек]
я играю 4 года не проходил даже где седобородые)
Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Есть ли конец игры The Elder Scrolls V: Skyrim?

Источник: 3otveta.ru

Лучшие концовки Far Cry 5 — объяснение всех концовок

Лучшие концовки Far Cry 5 — объяснение всех концовок

Skyrim ВОТ И КОНЕЦ ГЕНИАЛЬНАЯ КОНЦОВКА

Вы прошли игру, а затем не подняли ее обратно? Far Cry 5 имеет высокую скорость воспроизведения из-за альтернативных концовок. В Far Cry 5 есть три альтернативных концовки, которые стоит попробовать, если вы хотите испытать все это.

Три альтернативные концовки — это безумное количество геймплея. Это позволяет вам выбрать, как закончить свое путешествие в округе Хоуп. Вот три разных концовки Far Cry 5 , которые вы можете выбрать, и способы их получения.

Хорошая концовка — Сопротивление

В Far Cry 5 есть хорошая концовка, которая завершает ваше путешествие ядерным взрывом (на фото) и осознанием того, что семья Сид была права.

Плохая концовка Far Cry 5 завершается клиффхэнгером с изменением цвета экрана с красного на черный (на фото) и без каких-либо объяснений того, что произошло.

Секретная концовка Far Cry 5 также открыта, но закрывается из-за того, что ваша команда может задейстWowать Национальную гвардию.

Far Cry 5 — секретная концовка

Эта секретная концовка Far Cry 5 очень похожа на секретную концовку Far Cry 4 , поскольку обе они могут быть достигнуты в течение 10 минут после запуска игры. Из трех концовок Far Cry 5 эта концовка имеет самый счастливый исход для жителей округа Хоуп.

Как получить эту концовку:

  • В начале игры, когда ваша группа прибывает в церковь, чтобы арестовать Джозефа Сида, вы должны выбрать вариант не арестовывать его.
  • Вашей группе потребуется около 3 минут, чтобы ваша группа сказала вам «давай» и «поторопись и сделай это», в то время как Джозеф продолжает болтать. Так что не трогайте свой контроллер.
  • Пока вы собираетесь уйти, Хадсон попытается заблокировать дверь. Он утверждает, что вам нужно арестовать Сида и что его нельзя отпускать. Шериф говорит Хадсону заткнуться, они не выживут, если арестуют Сида.
  • Хадсон угрожает арестовать всю вашу команду за невыполнение приказов и арест Сида. Шериф Уайтхорс сказал, что да будет так. Когда вы откроете дверь, покатятся титры, и экран станет черным.

Эта концовка Far Cry 5 похожа на плохую концовку тем, что она несколько открытая. В этой концовке ваша команда может привлечь Национальную гвардию вместо того, чтобы спасать округ Хоуп в одиночку. А также спасти графство Хоуп от ядерного взрыва.
Эту концовку очень легко получить, примерно за 10 минут, что позволяет вам добиться наиболее положительного результата для жителей округа Хоуп.

Одной из лучших особенностей Far Cry 5 , помимо бесконечного количества часов геймплея, является возможность выбрать концовку.

Вы можете выбрать хорошую концовку, которая добавит вашей игре примерно дополнительный час. Эта концовка позволит вам увидеть разрушение культа и задаст основу для Far Cry New Dawn .

Или, если вы хотите открытый игровой процесс, вы можете выбрать плохую концовку или секретную концовку. Выбор за вами, так что выбирайте с умом.

Источник: device4game.ru

Есть ли конец у игры скайрим 5

The Elder Scrolls V: Skyrim.
The Elder Scrolls V: Скайрим.

DLC. Загружаемый контент.
Внимание!
1С не гарантирует, что цифровые версии платных DLC, продаваемые через Steam, будут русифицированы, т.к. 1С к ним отношения не имеет!

Читайте также:  Эльфы в Скайриме будут

Ещё раз — за цифровую версию в Steam, 1С ответственности не несет и предоставляет только переводы и патчи локализации, которые размещаются или не размещаются там по решению лично Bethesda.
В Steam продается международная версия от Bethesda, а 1С продает только региональную дисковую версию, ключ от которой можно зарегистрировать в Steam (иногда ключи от дисков продают в интернет-магазинах).
Этим и объясняется разница в цене Steam и 1С версий игры.

В состав Легендарного издания от 1С входят все вышедшие DLC и они переведены на русский язык полностью.

V Прямые ссылки на файлы с фиксами по ссылкам ниже ищите в текстах сообщений.

1. Skyrim: High Resolution Texture Pack (+1С)
Skyrim: High Resolution Texture Pack (Free DLC) — официальный бесплатный пак текстур высокого разрешения.
Внимание! Проверяйте системные требования — жрет много памяти (при нехватке может не запуститься или обеспечивать вылеты).
В интернете существуют фиксы на текстурный пак, который содержит некоторые ошибки в путях к текстурам и т.п.
07.02.2013 вышло обновление с текстурами для Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
(!) Перевод от 1С — автоматически скачивается, содержит локализацию текстур табличек, указателей и т.д. в игре Skyrim (актуально для текстур чистой игры — по модам информации пока нет).

2. Dawnguard (+1С)
Dawnguard — Патч неофициальный.
Dawnguard — Фикс для работы англ.версии дополнения на версии игры от 1С.
Dawnguard — Перевод фанатской для версии от 1С (фикс не требуется).
Как проверить, заработало ли дополнение — если можно сражаться верхом на лошади, то заработало.
(!) Перевод от 1С — владельцы английской версии плагина получают в Стиме автоматически.

Рейтинг игры ESRB: М (Mature) (+17) (кликните здесь для просмотра)

ESRB опубликовала рейтинг для «Elder Scrolls V: Skyrim

Игра получила рейтинг М (Mature) (+17) из-за наличия в ней сцен жестокости, насилия, секса и алкоголя.

Вашему вниманию предлагается краткое описание игры от ESRB:

Это фэнтезийная ролевая игра, в которой вы станете Довакином, легендой из пророчества, который обладает силой сражаться с драконами в вымышленном мире Скайрима. Исследуя гористую местность открытого игрового пространства, игроки смогут завершить миссии и выполнить задания, которые повлияют на судьбу их персонажей. Вы сможете использовать мечи, луки и стрелы, топоры и магические атаки (например, огненный шар или ледяные осколки и т.д.) для борьбы с разнообразными противниками: волками, драконами, бандитами и солдатами. Когда игрок участвует в ближнем бою, некоторые моменты боя, особенно такие, как обезглавливание, подчеркиваются эффектами slow-motion. Во время боя вы также можете увидеть, как разбрызгивается кровь, в некоторых местах на земле видна кровь и человеческие останки (головы, насаженные на пики).

Иногда игрок получает возможность нанести увечие или убить не враждебных персонажей, включая прикованных к стене пленников; и они кричат от боли среди крови и пламени. Игровые диалоги и субтитры содержат ссылки на сексуальный материал: «Она… насиловала мужчин так же жестоко, как надругался над ней Бал», «Помнишь, как ты думала, что он… намеревался сделать тебя… своей сексуальной рабыней?» На протяжении всей игры можно покупать и употреблять алкоголь – вино, мед и эль. Герои могут участWowать в состязании по выпивке с другим персонажем, следствием которого станет невнятная речь: «Ещще одну. Н’каких пр’блем… Эт’т виноград!”

Описание игры
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции.
Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена.
Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали древние свитки, в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.

Читайте также:  Скайрим как активировать тотем луны

Теперь будущее Скайрима и всей империи зависит от драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Особенности игры
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
— Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Skyrim вобрала в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
— Skyrim разработана на новом игровом движке, что позволило создателям воплотить целостный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям.
— Выберите то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей.
— Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Системные требования
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита);
Процессор: четырехядерный Intel/AMD;
Оперативная память: 4 ГБ;
Видеокарта: DirectX9-совместимая c 1 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 260 или выше; ATI Radeon 4890 или выше);
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта;
Жесткий диск: 6 ГБ;
Доступ к интернету для Steam-активации.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Минимальные:
Операционная система: Windows XP/Vista/7 (32 или 64 бита);
Процессор: двухядерный с частотой не менее 2 ГГц;
Оперативная память: 2 ГБ;
Видеокарта: DirectX9-совместимая c 512 МБ видеопамяти;
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта;
Жесткий диск: 6 ГБ;
Доступ к интернету для Steam-активации.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Статьи, советы, FAQ.

Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)

+ список всех зелий на английском в аттаче в конце поста.

Другие интересные статьи о мире TES

# Изображение гор на 48 странице Game Informer — это Wowсе не арт, как предполагалось, а скриншот из игры. Разработчики по праву гордятся визуализацией тумана и неба в Skyrim.
http://mtes.ru/images/articles/skans/gi_scan12.jpg
# Помимо различных гильдий и основного сюжета в игре будет множество побочных квестов, как и в прошлых частях серии.
# Radiant Story — это не генератор случайных квестов. Если вы так считаете, то вы не правильно поняли суть данной системы.
# Новый редактор Constrution Set всё ещё не анонсирован.
# Игра не строится на движке id Tech 5, и, как говорилось ранее, это не Gamebryo. Bethesda продолжает уверять, что движок абсолютно новый.
# Релиз TES V намечен уже на этот год, так что вам не придется подолгу скучать без свежих материалов об игре.
# Будут использоваться отдельные слоты под разные части брони как в Oblivion и Morrowind, а не как в Fallout 3, чего опасались геймеры.

Исходя из статьи, разработчики понимают, что Обливион был фейлом — как ни крути, а это, не считая графики и багов, огромный шаг назад по сравнению с Морровиндом, а про Даггерфолл молчу. Надеюсь работу над ошибками они в состоянии сделать на хорошую оценку.

Не согласен. Он был просто идеален на то время. Как ни крути

Ramaloke :
у игравших в Обливион не просто для галочки, а более глубоко, с плагинами-гигантами и прочим, то сразу перед взором всплывает связка ООО+МММ+Франческо

Опять не согласен Как раз те, кто играл «для галочки» — и играли с этими плагами, так как оригинал они просто не поняли, пробежав его поверхностно, не вникая в суть.

Ocean :
По мне так Обливион интереснее Масс Эффекта 1,2. В МЕ просто сюжет захватывающий. А без сюжета там делать нечего.

Многие, кто начинают с Обливиона, потом от Морровинда морду воротят. Кто сначала в Морровинд поиграл считают иначе.

Многие, кто начинают с Обливиона, потом от Морровинда морду воротят. Кто сначала в Морровинд поиграл считают иначе.

Читайте также:  Мод наследие драконорожденного Скайрим прохождение

добавлено спустя 1 минуту:

Ramaloke :
разработчики понимают, что Обливион был фейлом

Ну, подобный фейл многим бы другим разработчиком манной небесной казался

добавлено спустя 2 минуты:

AlexYar :
Не согласен. Он был просто идеален на то время. Как ни крути

Ну у тех кто в своё время в моровинд играл, к нему много вопросов сразу появилось. Взять простейший пример — карта моры и обливиона — прочухайте разницу. Кроме того, алхимия и энчантинг зааркадились — хуже некуда. Но в целом с мыслью согласен.

добавлено спустя 1 минуту:

HeadHunter :
«рабочая» карта Скайрима:

опять мелкая.

добавлено спустя 3 минуты:

Ramaloke :
люди играющие для галочки не интересуются про то, какие плагины есть, какие стоит поставить и т.д. — на это надо определенное время затратить

Не надо навязывать плагины. Тот же моровинд без плагинов даже чисто по сюжетке играется с удовольствием. Я кстати до сих пор его не прошёл и время от времени возвращаюсь к нему. Если бы не эта долбаная реальная жизнь уже прощёл бы. Ну а уж ставить на него дополнения — увольте. я состарюсь — но так и не пройду его полностью

По-моему, там и была речь про старость и качество.
А не про навязывание. Правда к Морру я быстро собрал, а к Обле — только закончил. \ HH
_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Потому, что они Обливион восприняли предвзято и необъективно Они напридумывали сами себе идеалов после Морровинда, придумали сами, чего якобы будет (должно быть) в Обливионе, и когда этого не увидели — разочаровались. Это эсстественно для тех, кто «строит планы» в том, что от них самих не зависит никак. Разочарование в таком случае — неизбежность.
Игры нужно воспринимать непредвзято, как есть. Без оглядки на прошлые серии.

Я вот не ждал ничего от Обливиона, поставил, посмотрел — понравилось. Получил море удовольствия, более 10 раз пройдя чистый оригинал, и ещё несколько десятков раз игру с модами (в основном — своими, на чужих только учился модить).
А вот Моровинд поставил, и как тут сказали — отворотил нос. Ибо полное Г После обливиона. Корявые модели и идиотская их анимация в разы перевешивают все недостатки обливиона и полностью воротят от игры!

И я понимаю тех, кто начинал с самых первых версий. Я вот в иксах тоже с ХБТФ начинал, потом бузил, что мол х3тс — сакс полный аркадный, и понимаю тех, кто в «азы» не играл, а начал с х3. Да, с их точки зрения ХБТФ и ХТ тоже можно воспринимать как «сакс», ибо полигонов на моделях там на пару порядков меньше, и аркадности нет никакой в принципе.

Потому что начиная разбираться как устроена игра, теряешь некую таинственность. Персонажи перестают быть орками или троллями и становятся текстурированными моделями, заскриптованными и с однообразной анимацией.

А вот уход в сторону консолей всех разрабов — это к сожалению необратимо и непредотвратимо.

добавлено спустя 3 минуты:

AlexYar :
Они напридумывали сами себе идеалов после Морровинда, придумали сами, чего якобы будет

Ну а почему бы и да?
Тот же обливион, но с картой, размером с морровиндовскую, и с нормальным а не кастрированным энчантингом и алхимией — это что технически недостижимо было на тот момент? Да ни разу не поверю.
Просто

McRousseaux :
уход в сторону консолей всех разрабов — это к сожалению необратимо и непредотвратимо.

_________________
МакРуссо, он же Мак, он же Руссо.
Пират, контрабандист. Отличается пристрастием к рому.
Характер скверный.
Не женат.

Источник: www.elite-games.ru