Обратная совместимость на домашних консолях всегда являлась важной темой, особенно когда запуск нового поколения уже находится на горизонте. Сама же функция датируется ещё выходом Atari 7800 . Возможность играть в свои старые игры на железе следующего поколения — это фактор, который многие учитывают при выборе новой консоли. В последнее время Microsoft решила пойти ва-банк с расширением своей обратной совместимости на Xbox One и Series X , а Sony же была немного более скрытна в том, что на самом деле означает обратная совместимость для PlayStation 5 . Но все эти неоднозначные и странные разговоры про обратную совместимость не являются чем-то новым, особенно если мы оглянемся назад на историю компании с тех пор, как она популяризировала этот термин для основной аудитории с PlayStation 2 .

В конечном счете, решение о включении обратной совместимости сводится к аппаратной архитектуре данной системы. По словам Фрэнка Сифалди, директора Фонда Истории Видеоигр:

SEGA Genesis имела железо, способное запускать игры с Master System. PlayStation следовала тем же правилам. Она всё ещё использовала части PlayStation 1, чтобы запускать игры на PlayStation 2.”

ТОП 10 ИГР ДЛЯ PlayStation 2

PS2 популяризовала обратную совместимость

В ранние годы, консольной обратной совместимости обычно требовались адаптеры или другие периферийные устройства. Даже Genesis требовала дополнение в виде Power Base Converter для воспроизведения 8-битных игр с Master System . При запуске, PS2 была самым бескомпромиссным решением аппаратной обратной совместимости, которую когда-либо видели на домашней консоли. Это была настолько важная особенность, что она сыграла решающую роль в её маркетинге: никаких адаптеров, никаких дополнительных расширений, просто вставьте диск PlayStation , и эта штука будет работать на ней полноценно. Джереми Пэриш, медиа-куратор компании Limited Run Games , комментирует те времена:

С PlayStation 2 это был первый раз, когда обратная совместимость стала важной причиной продажи консоли. Новую консоль никто не назвал «Super PlayStation» или даже совсем новым названием, как в случае с Dreamcast. Они знали, что PlayStation — это известное имя, и намеренно назвали её PlayStation 2.

PlayStation 2 могла запускать любую оригинальную игру PlayStation при запуске, даже если некоторые игры, такие как Metal Gear Solid , страдали от проблем совместимости. Чтобы предотвратить вылет игры Tomba! , например, игроки должны были смотреть вступительный ролик каждый раз, когда они запускали игру.

И впервые, это были не просто игры, которые перешли к новому поколению. Разрешение игрокам использовать свои оригинальные карты памяти PlayStation и контроллеры DualShock 1 для воспроизведения старых игр имело решающее значение для брендирования консоли как » преемника оригинальной PlayStation «. Это была первая консоль, которая стала именно апгрейдом, а не чистым листом. В этом смысле Sony была на много лет впереди всех.

ФОРТНАЙТ НА PS2 😂!? КУПИЛ ДИСК ПИРАТСКИЙ FORTNITE НА PlayStation 2 | СЕКРЕТНАЯ ВЕРСИЯ ОТ EPIC GAMES

К тому времени, когда появилось следующее поколение — PlayStation 3 , Xbox 360 , Wii , оба конкурента Sony внедрили обратную совместимость в свои консольные железки. Хотя это и было очень ограничено, но некоторые оригинальные диски Xbox можно было воспроизводить на Xbox 360 . А несмотря на акцент Wii на движении, она полностью поддерживала игры Gamecube – даже включая порты для контроллеров Gamecube . Wii имела такой же физический дизайн, как и PlayStation 2 , спокойно запуская игры предыдущего железа, позволяя игрокам переносить свои сохраненные данные и продолжать использовать надежный контроллер WaveBird .

PS3 создала проблемы для обратной совместимости

При запуске PlayStation 3 , как и в предыдущем поколении, консоль также поддерживала полную обратную совместимость. Предполагалось, что PS3 будет внушающей системой, которая сможет запускать любую игру PlayStation с 1995 по 2006 год и далее. Это должна была самая амбициозная PlayStation . Сифалди тоже застал тот период:

Самой крутой системой когда-либо была тестовая PS3, потому что она запускала игры с PS one, PS2 и PS3 любого региона и независимо от того, был ли диск оригинальным или пиратским

Первоначальный план для PS3 состоял в том, чтобы запускать все эти игры, но CELL процессор консоли, давший PS3 преимущество, сделал будущее обратной совместимости намного сложнее для Sony .

Данный уникальный процессор позволял играм-эксклюзивам выглядеть круче и лучше, чем у конкурентов, благодаря нестандартной архитектуре. Но это и означало, что многие сторонние порты часто работали хуже, чем на Xbox 360 . Но даже с момента запуска это эксклюзивное железо стоило дорого – рынок просто не был готов к консоли стоимостью 600 долларов в 2006 году. Менее чем через год, после своего особенно убыточного запуска в 2006 году, аппаратная обратная совместимость PS3 была заменена программной эмуляцией PlayStation 1 и 2 , последствиями которой Sony занимается и по сей день.

Такое решение не только означало, что игроки должны были начать покупать цифровые версии игр, которые они уже имели на диске в прошлом, но и невозможность запускать диски с PS3 на PS4 .

В то время как Sony использовала это поколение для того, чтобы смотреть вперёд, разрабатывая потрясающие консольные эксклюзивы и даже выпуская ( относительно ) доступную VR гарнитуру, команда Xbox One сосредоточилась на том, чтобы сделать всё больше и больше игр Xbox и 360 обратно совместимыми, при этом даже улучшив многие из этих проектов.

Обратная совместимость следующего поколения

Теперь, когда Sony пообещала обратную совместимость на PlayStation 5 как для дисков, так и для цифровых копий игр PS4 , этот PS3 CELL процессор выглядит как величайшая ошибка в создании большой экосистемы игр. Sony изначально анонсировала то, что менее чем 100 игр PS4 будут на PS5 , прежде чем уточнить, что “ подавляющее большинство из 4000+ проектов PS4 будут воспроизводиться на PS5 ”, но только 100 самых популярных игр PS4 получат значительное обновление графики и производительности. Но компания всегда может сделать ремейки и ремастеры, наживаясь на ностальгии для возвращающихся игроков, а также представляя классические франшизы новому поколению. А что произойдёт с другими 90% игр PS3 , которые не считаются достойными повторного выпуска?

Непостоянный послужной список Sony в общем и целом говорит об отсутствии заботы всей игровой индустрии о сохранении наследия выпущенных проектов. Зачастую кажется, что игровые компании рассматривают обратную совместимость как причину для продажи консолей при запуске, чтобы убедить игроков, что у них будут игры, в которые они будут играть, пока разрабатываются новые гигантские проекты. В результате этого, многие игры постоянно теряются во времени, независимо от того, стареют ли они из-за жизнеспособной обратной совместимости или просто недостаточно популярны для этого в первую очередь. И только лишь недавно разработчики и издатели даже начали переиздавать игры на современных платформах, что требует от них доступа к исходному коду. Алекс Хэнди, директор Музея Искусств и Цифровой Индустрии ( в котором хранят все проекты, забытые историей ), комментирует:

В 2012 году, когда 2K games хотели переиздать Bioshock, у них его попросту не было. Им пришлось бегать от компьютера к компьютеру, спрашивая: «есть ли у этого парня Bioshock?». Это одна из самых больших игр 2000-х годов, и они не смогли найти исходный код.

Изменения, происходящие в Microsoft , показывают, что обратная совместимость способна завоевать доверие, предоставляя игрокам доступ к десятилетним играм, наряду с обещанием, что каждая новая игра будет совместима и в будущем. Sony , однако, исторически ставила будущее на первое место, предпочитая перепродавать, переделывать и ремастерить свою классику, а не разбираться в долгосрочном решении обратной совместимости. По мере своего развития, Sony , похоже, попытается добавить улучшения в топовые игры PlayStation , а также выпустить более крупные ремейки.

Читайте также:  Portal gun minecraft что это такое

В конечном счете, в то время как обратная совместимость используется для продажи новых консолей, её ценность простирается далеко за пределы первого года жизненного цикла системы. Она позволяет лояльным фанатам продолжать расширять и иметь доступ к своей единой библиотеке игр. Но эта технология не просто помогает игрокам. Она также сохраняет игры живыми и доступными, гарантируя, что старые игры, даже те, которые почти забыты, могут быть запущены совершенно новым поколением.

Источник: dzen.ru

Описание Sony PlayStation 2 (PS2)

Премьера: в Европе — 24 ноября 2000 года;
Оригинальное название: Sony PlayStation 2;
Производство: Sony, Япония.

Самая популярная консоль в мире

Игровая консоль PlayStation 2 выпускалась компанией Sony в течение 12 лет, вплоть до конца 2012 года. И до сих пор эта игровая приставка успешно продаётся, оставаясь востребованной у любителей видео-игр.

Игровая консоль Sony PlayStation 2 (PS2)

Приставка работает в формате PAL и потребляет 35 Вт.

Sony PlayStation 2 в процессе производства постоянно модернизировалась, поэтому выпускалась в разных версиях:

  • Первоначальная версия игровой консоли Sony PlayStation 2 ( с в.0 по в.11) имела габариты 301?78?182 мм., и весила около 2,2 кг.
  • Версия slim (с в.12 — в.15) имела габариты 230?28?152 мм., и весила около 900 г.
  • Slim версия (в.16) — 230?28?152 мм., масса — около 600 г.
  • Slim версия (в.17) — 230?28?152 мм., масса — около 720 г., оснащена встроенным блоком питания.

На передней панели Sony PlayStation 2 находятся следующие разъемы:

  • Порт контроллера — 2 шт.
  • Гнездо для карты памяти MEMORY CARD — 2шт.
  • Разъем USB — 2 шт.

На задней панели Sony PlayStation 2 присутствуют:

  • Разъем NETWORK
  • Разъем AC IN
  • Разъем AV MULTI OUT
  • Разъем DIGITAL OUT (OPTICAL)

Игровая консоль Sony PlayStation 2 (PS2)

На PlayStation 2 можно не только играть, но и смотреть фильмы, а так же слушать музыку.

Для сохранения данных игры для PlayStation необходима карта Memory Card (для PlayStation). Такие карты бывают разных объёмов, максимальный — 128 мб.

Консоль PlayStation 2 совместима почти со всеми играми для предыдущих платформ
С помощью PlayStation 2 можно запускать игры на дисках для системы PS 1 (one).

Повышение качества видео

Некоторые игры будут выглядеть на экране гораздо лучше если в меню PlayStation Driver выставить правильные параметры. Вот как это можно сделать:

  • Чтобы выйти в главное меню PlayStation 2 нужно просто включить консоль, не вставляя диск или не закрывая крышку лотка.
  • Если нажать на контроллере (на джойстике) кнопку «треугольник», откроется меню Version Information.
  • Выбираем пункт PlayStation Driver и жмём кнопку «треугольник» — попадаем в меню PlayStation Driver. Здесь надо настроить два параметра: Disc Speed и Texture Mapping. По умолчанию оба параметра имеют значение Standard. Выбираем нужный параметр и нажмите кнопку X, чтобы изменить его значение. Выберите для параметра Disc Speed значение Fast, а для параметра Texture Mapping — значение Smooth. Изменение значений параметров Disc Speed и Texture Mapping не только уменьшает время загрузки игр для PlayStation за счет увеличения скорости вращения диска, но и сглаживает острые углы при отображении игры.
  • Чтобы вернуться в главное меню системы дважды нажмите кнопку «круг».

Перезапуск консоли PS2 не повлияет на значения указанных параметров. При отключении или переходе в режим ожидания параметры вернуться к значениям по умолчанию.

Игровая консоль Sony PlayStation 2 (PS2)

Также, значительный прирост качества изображения, особенно на современных телевизорах даёт правильное подключение консоли к телевизору — через компонентный кабель, который имеет 5 разноцветных штекеров.

Разумеется, все это относится только к телевизорам, на задней панели которых есть цветные компонентные гнезда (красное, зеленое и синее). Не забывайте, что для правильной обработки компонентного видео-сигнала необходимо с помощью главного меню игровой системы воспользоваться встроенной утилитой System Configuration (сделать это можно, только если PlayStation 2 включена и в лотке нет диска). Запустив утилиту, войдите в меню Component Video Out и измените режим вывода видео с RGB на Y Cb/Pb Cr/Pr.

Повышение качества звука

Большинство пользователей PlayStation 2 могут наслаждаться преимуществами стереозвука. Однако, PlayStation 2 также поддерживает возможность воспроизведения звука в форматах Dolby Digital и DTS (Digital Theatre Systems). Если вы хотите воспользоваться этой возможностью, то необходимо подключить игровую систему к аудио-устройству с помощью встроенного DTS или Dolby Digital декодера.

Аналоговое соединение
Если ваш телевизор поддерживает возможность воспроизведения стереозвука, то необходимо просто подключить к нему PlayStation 2 через гнездо SCART или композитные/компонентные гнезда.

Также можно напрямую подключить PlayStation 2 к аудио-устройству с помощью фирменного композитного кабеля AV или S-Video, либо с помощью компонентного кабеля AV. Если вы используете фирменный кабель Euro AV, то необходимо также приобрести фирменный адаптер AV и пару аналоговых наушников (приобрести их можно в любом крупном специализированном магазине электроники).

Однако ни один из этих двух способов подключения не позволяет PlayStation 2 воспроизводить звук в формате Digital Surround.

Цифровое соединение
Некоторые модели игровых консолей PlayStation 2 оснащены разъемом DIGITAL OUT, что позволяет подключать их непосредственно к цифровым аудио-устройствам с помощью цифрового оптического кабеля. К сведению: цифровой оптический кабель также иногда называют оптическим кабелем S/PDIF (Sony/Philips Digital Interface) или кабелем TOSlink.

Как правило, PlayStation 2 находит цифровой разъем декодера автоматически. Если этого не случилось, следуйте инструкциям:

  • Чтобы войти в главное меню игровой системы, включите PlayStation 2, не вставляя диск в лоток, либо оставив лоток с диском открытым.
  • Воспользуйтесь встроенной утилитой System Configuration.
  • Выберите «DIGITAL OUT (OPTICAL)» и измените параметр на «On».
  • Выберите «Dolby Digital», «DTS» или «MPEG», в зависимости от того, какой тип цифрового вывода вы хотите использовать.
Читайте также:  Самый тупой дом в Майнкрафте

Для воспроизведения фильмов на дисках DVD в режиме Digital Surround Sound необходима звуковая дорожка, поддерживающая до 5.1 звуковых каналов.

Дополнительные устройства

Игровая консоль Sony PlayStation 2 (PS2)

К игровой консоли PlayStation 2 можно подключать различные «приблуды», к примеру специальную веб-камеру(EyeToy USB), чтобы иметь возможность создавать собственный фото- и видео- контент, а также стать частью видео-игры. Камера подключается к одному из USB-разъемов консоли PlayStation 2 и устанавливается на верхней панели телевизора. У вас появится возможность направлять игрока своими движениями и создавать фотографии и видеоролики с участием вас и ваших друзей.

Для игровой консоли Sony PlayStation 2 выпускались различные микрофоны, джойстики, рули с педалями и другие «приблуды».

Управление PlayStation 2

  1. Включите систему PlayStation 2 с помощью выключателя MAIN POWER, расположенного на задней панели. Индикатор ожидания (кнопка RESET), расположенный на передней панели PS2, загорится красным. Это означает, что вы перевели систему в режим ожидания.
  2. Нажмите кнопку RESET (ожидание) на передней панели PS2. Индикатор загорится зеленым. Появится вступительный экран.
  3. Подключите контроллер DualShock к разъему на передней панели системы PS2.
  4. Чтобы вставить диск, нажмите кнопку (лоток) на передней панели системы и вставьте диск рисунком вверх.
  5. Чтобы закрыть крышку лотка, снова нажмите кнопку (лоток). Следуйте указаниям на экране.

Технические характеристики PlayStation 2

  • Процессор: 64-разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294.912 МГц (в поздних версиях 299 МГц), 10,5 млн транзисторов. Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году. Он стал первым коммерческим 64-битным процессором. Emotion Engine построен на MIPS R5900, комбинации CPU и DSP. Векторные процессорные регистры являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии. В тонких моделях PlayStation 2 Slim используется новый чип, который объединяет в себе Emotion Engine и Graphics Synthesizer.
  • Память: 32 МБ ОЗУ RDRAM производства компании Rambus с пропускной способностью 3,2 Гб/с.
  • Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900.
  • Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой.
  • Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 МГц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.
  • Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс.
  • Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU.
  • Декодер сжатых изображений: MPEG-2.
  • Кэш-память: для инструкций — 16 КБ, для данных — 8 КБ + 16 КБ.
  • Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц.
  • Разрешение изображения: переменное, от 320×240 до 1920х1080i (при подключении через компонент, однако сами игры не более 720х576i, или использовать GS Mode Selector, для выбора VGA, Full HD, и других разрешений).
  • Видеопамять: встроенная 4 МБ DRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.
  • Шина обмена с памятью: 2560-разрядная — 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/запись.
  • Формат представления пиксела: RGB, альфа-канала: Z-буфер.
  • Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц (в разных версиях)
  • Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 КГц.

Интерфейсы:

  • 2 порта для игровых контроллеров.
  • 2 слота для карт памяти, используется технология шифрования MagicGate.
  • 2 порта USB 1.1
  • IEEE-1394a для подключения внешних периферийных устройств (только на SCPH 10xxx — 3xxxx)
  • Инфракрасный порт для пульта дистанционного управления (SCPH 5000x и более поздние версии)
  • Порт расширения (на ранних моделях 10xxx — PCMCIA)
  • DVD-привод. Поддерживаемые форматы: PS2 CD-ROM, PS1 CD-ROM, аудио-CD, PS2 DVD-ROM (4,7 ГБ), видео-DVD (4,7 ГБ), DVD-9 (8,5 ГБ). Последние модели также поддерживают DVD+RW и DVD-RW.

Игра по сети

Во многих играх для PlayStation 2 предусмотрена возможность сетевой игры. Чтобы играть в такие игры через консоль PlayStation 2 по сети необходимо иметь широкополосный доступ в Интернет.

Необходимо помнить, что все без исключения пиратские версии игр, выпущенные для данной консоли, не позволяют играть в режиме онлайн, так что владельцам пиратских игровых копий про сетевую игру придется забыть.

Для игры в Интернете необходимо произвести регистрацию на официальном сайте сайте .

Теперь вы можете заняться непосредственным подключением своей консоли к глобальной сети Интернет. Сначала подключите сетевой кабель к приставке, при этом нужно использовать стандартный сетевой кабель, которым персональные компьютеры соединяются в локальную сеть.

В случае, если вы подключаете приставку используя DSL-соединение вам необходимо приобрести роутер, который будет посредником между Интернетом и вашей консолью. Далее вставьте полученный вами по почте сетевой диск и настройте соединение. При этом в главном меню нужно выбрать пункт Get Connected и после этого пункт Start.

Все нужные параметры для соединения с сетью вам поможет выбрать мастер настройки. Если вы все сделали правильно, то программа на вашей карте памяти создаст данные о соединении. К ним и будет обращаться игра, в которую вы пожелаете сыграть в сети. Всего такие данные занимают от 50 до 60 Кб. Места на карте памяти.

Далее произведите соединение консоли с Central Station. Теперь повторно вставьте в привод сетевой диск и запустите его, выберите в открывшемся меню пункт Central Station, в случае если все порты открыты, а соединение с Интернетом установлено правильно и без ошибок, то вы зайдете на Central Station. Если при соединении с ним программа выдаст ошибку, значит, где-то допущена ошибка. Найти ее будет очень сложно, для этого необходимо будет разобраться во всех настройках сети.

После того как соединение было установлено нужно ввести ваш Пин-код, а также логин, после этого регистрацию можно завершить. Ваша учетная запись в сервисе Central Station создана. Кстати ваш логин и пароль подойдут для соединения с сетью Интернет с игровой приставки Playstation 3.

Серийный номер, а также номер модели приобретенной вами приставки можно узнать перевернув консоль, на нижней ее стороне должна быть наклейка на которой указаны все необходимые данные. Их нужно запомнить или еще лучше записать, так как они будут нужны для регистрации в Интернете.
Так же изучайте брошюру Starter Pack, которая идёт в комплекте с приставкой. Данная книжечка позволит вам напрямую зарегистрировать консоль в сети. Узнать сетевой код принадлежащий вам можно в брошюре Starter Pack.

Читайте также:  Как сделать в Майнкрафте китай

Похожие записи

PlayStation 4 — удача или провал?

15 ноября 2013 компания Sony пустила в открытую продажу долгожданную приставку PlayStation 4! Старт был дан.

Источник: video-practic.ru

Неизданные игры для PlayStation 2, часть №2

В этот раз мы познакомимся с очередной порцией отменённых игр на данную платформу. Некоторые из игр могли бы сойти на хит, в то время как другие не смогли бы впечатлить даже ребёнка.

Неизданные игры для PlayStation 2, часть №2

Итак, со скрежетом на зубах я всё-таки смог найти то, что было отменено и то, что смогло запустится на эмуляторе PCSX2. Разумеется, список играбельных прототипов не столь велик.

100 Bullets

Игра разрабатывалась как на PlayStation 2, так и на Xbox, причем на Xbox версия была более завершённой. К сожалению, к обозрению у меня готова только версия для PlayStation 2, а Xbox я обойду стороной из-за того, что его у меня нет.

Разработкой занималась Acclaim Studios Austin, а издателем выступала материнская студия Acclaim Entertainment. Ждать чего-то годного от Acclaim – сомнительное занятие, тем не менее прототип ничего плохого в себе не несёт. Игру отменили из-за разорения Acclaim Entertainment, 1 сентября 2004 года. Прототип PlayStation 2 датирован 30 июня 2004 года, за 2 месяца до отмены.

31 января 2016 года канал PToPOnline слил видео с игровым процессом Xbox-версии .

Спустя год, 27 января 2017 года, подобное случилось и с версией для PlayStation 2.

А 17 мая 2019 года, сайт Hidden Palace сливает 2 образа прототипа для Xbox и прототип для PlayStation 2.

Игра базировалась на одноимённых комиксах DC.

Игровой процесс построен на экшене: рукопашные бои с использованием холодного оружия, перестрелки, прыжки с замедлением времени и кат.сцены с сюжетом, который поймёт лишь тот, кто читал комиксы (но это не точно).

Графика, исходя из увиденного, была только заготовочным вариантом порта с Xbox. Персонажи имеют кое-какую детализацию, но текстуры оставляют желать лучшего. Cопровождается весь ужас многочисленными глюками анимации, локации и вообще всего, что в игре есть.

Посетители казино, которое штурмует герой, выполнены в двух видах: проработанные модели, как главный герой, а также модели, где даже первая PlayStation офигевает с низкой детализации. К слову, сделано это, скорее-всего, специально, ибо во время игры наблюдались просадки кадров на уровне самой игры, а не эмулятора.

Собираемые предметы, типа оружия, сделаны просто огромными, возможно это глюк, а возможно задумка, чтобы было оружие лучше видно.

Честным путём пройти данную демо-версию нельзя, необходимо использовать отладочное меню. Но даже с этой хитростью игру растянуть не выйдет, всё заканчивается на верхних этажах здания, в котором находилось казино. Враг убегает в лифт и всё, для нас это конец.

Игра богата на оружие, но не всё оно работает так, как должно: ножи, дубинки, парные пистолеты, ПП, УЗИ, дробовики, обрезы, М4, гранатомёты, ракетомёты и многое другое, что может напрочь сломать игру, но в списке оружия числится.

Через отладочные функции можно выйти на выбор уровней демо-версии: улицы или метро. Однако, ни один из уровней не загрузится.

Возможно, версия для Xbox проходима куда дальше и имеет более полный завершенный вид. Но я это узнаю довольно не скоро. Возможно и PCSX2 воспринимает игру по-своему, потому, что многое из видео я просто-напросто не увидел в прототипе.

Fleet: Shiva’s Gate

Игру создавали ребята из Waboo Studios и это всё, что про неё известно.

Очень сырая техническая демо-версия, где из всех уровней не работает лишь 3. Впрочем, как указывают источники, уровень заблокирован нарочно и может запустится лишь на тестовой консоли или консоли разработчика.

Пункт меню с сюжетной линией также не работает.

Весь игровой процесс складывается из «press X to win», в прямом смысле этого слова! Враги просто разлетаются сами, и мы не можем сами управлять ничем, кроме как стрельбой на Х.

Прототип имеет дату: 21 мая 2002 года.

In the Groove 2

На самом деле эта игра все же вышла, но в качестве аркадного автомата 18 июня 2005 года. Разработчиком был и есть Roxor Games. Отменой игры для PlayStation 2 послужил иск от Konami в сторону отчисления в пользу истца за каждый проданный обновлённый набор (обновления, патч, DLC).

Игра была полностью завершена и предназначалась для танцевального коврика, а также игры на геймпаде. По правде говоря, играть на коврике вполне возможно, а вот некоторые виды нажатий на геймпаде весьма затруднительны. Не каждый сможет нажать «←» и «→» одновременно.

В игре очень много треков для танцев, но я опробовал лишь один и не считаю, что что-то потерял.

Snood

Головоломка, созданная AWE Games. Разработчик указывает прямо, что игра создана для демонстрации и копирует известные головоломки других студий. Остаётся выяснить, чего она могла тут демонстрировать.

Игровой процесс очень простой и частенько встречается в китайских портативных игровых консолях: надо шарик одного цвета, кинуть к шарику того же цвета и они взорвутся, когда число одинаковых соприкасающихся шариков будет 3 и больше. Никогда я не чувствовал себя более тупо, чем сейчас, описывая данную демку. Вот и вся игра.

Прототип имеет дату: 31 марта 2003 года.

The Benefactor

Техническая демо-версия, созданная AWE Games.

Играем за некое подобие Грута, которое может прыгать и бить кулаком. Место действия: некий особняк, населённый какими-то мутантами. Отлично пошло бы за новую часть Resident Evil. Ударить бродящих по особняку монстров нельзя. Всё, что можно делать – бегать, прыгать и размахивать кулаками по небольшой части особняка.

Прототип имеет дату: 18 марта 2003 года.

Вот такие игры могли выйти на PlayStation 2. Из всего списка могу выделить только 100 bullets, она единственная похожа на достаточно хороший проект. Однако, даже эта игра доверия не внушает, так как опросив парочку знатоков комиксов я узнал, что игра не имеет практически ничего общего с комиксами, даже внешне герои не похожи. Но даже так, если в 100 bullets, выйди она, я бы ещё поиграл, то в остальные – нет.

А на этом у меня всё, увидимся в следующих статьях!

Источник: wtftime.ru