Оборотень — это одно из созданий мира Скайрима, за которое мы можем сыграть. Круг, как одна из составляющих гильдии Соратников, полностью состоит из оборотней. Мы можем трансформироваться в оборотней по своему усмотрению, но при этом должны убивать и пожирать своих жертв, дабы сохранить форму волка. Индикатор кровожадности показывает, сколько времени осталось до того, как мы вернемся в человеческую форму.
В Скайриме оборотни имеют мускулистое телосложение и чудовищное лицо, которое сравнимо с волчьей мордой оборотней из Bloodmoon. Один из способов стать оборотнем — это выпить их кровь, это вы проделываете во время обряда, посвящающего вас в Круг. Оборотень может передвигаться как на двух ногах, так и на всех четырех, последнее дает им преимущество в беге.
Они обладают огромной силой и крепкими когтями, которыми способны разрывать даже броню. Хотя оборотни крепки и сильны, они уязвимы для серебряного оружия. Данной слабостью пользуется Серебряная Рука, группа охотников на оборотней. Так же оборотни, находясь в форме зверя, не могут себя исцелить ( за исключением того, что они могут поедать останки людей, тем самым повышая свой уровень здоровья) и не восстанавливают силы во время сна.
Что Будет Если Волком Прийти к Солстеймским Оборотням? Skyrim 1440p
Эффекты
Кровь зверя
После того, как вы стали оборотнем, вам даруется способность Кровь Зверя, которая дает 100% невосприимчивость ко всем болезням как в человеческой, так и в звериной форме, но не позволяет вам восстанавливать силы во время отдыха.
Звериная форма
Будучи оборотнем, вы получаете мощь Звериной формы. Эта форма позволяет вам трансформироваться в оборотня один раз в день. Как только вы превращаетесь в оборотня, вы будете находиться в таком состоянии в течение 180 секунд. Вы можете продлить это время, поедая трупы своих врагов. При этом вы получаете 50 единиц здоровья и дополнительные 30 секунд зверя.
Преимущества оборотня
- Максимальное здоровье увеличивается на 100.
- Максимальная выносливость увеличивается на 100.
- Спринт становится более быстрым (даже быстрее, чем у скакуна).
- Волки не будут атаковать вас.
- Преступления, совершенные в форме оборотня, не начисляют вам штраф.
- При помощи кнопки Крика или Слов силы (z) вы можете издавать рев, который заставит врагов бежать от страха в течение 60 секунд. Существует и два других вида рыков, которые нужно будет разблокировать.
- Вы можете выполнять атаки в прыжке, которые убивают большинство ваших врагов. Для этого вам необходимо во время прыжка к вашей жертве (будучи оборотнем) совершить сильный удар. Вы должны быть осторожны, так как ваш прицел должен точно указывать на врага и ваши передвижения на небольшие расстояния между ними могут быть опасны из-за критических попаданий и ловушек.
- Иногда вы сможете схватить вашего врага и бросить его на большое расстояние, так же вы можете откусывать головы, тем самым мгновенно их убивая.
Недостатки оборотня
- Нельзя выключить режим от третьего лица.
- Вы не можете подбирать вещи с трупов.
- Регенерация здоровья возможна только во время поедания трупов.
- Вы не можете подбирать предметы.
- Нельзя использовать оружие, заклинания, предметы, экипировку, крики или способности.
- Могут возникать проблемы при прохождении через дверные проемы.
- Нельзя ни с кем разговаривать.
- Почти каждый человек становится враждебным (Оборотни не будут временами обращать внимание на вашу трансформацию перед ними.).
- Если кто-то увидит, что вы трансформируетесь в оборотня, вам начисляется штраф в 1000 золотых.
- Нельзя использовать меню персонажа.
- Нельзя красться.
Играя на ПК, вы можете прописать себе возможность стать оборотнем, открыв консоль и введя «player.addspell 92c48».
Оборотень в Skyrim , как сделать бесконечные превращения!
Исцеление
Следует отметить, что исцеление от ликантропии — это билет в один конец. Если вы решитесь излечиться, то вы уже не сможете снова стать оборотнем (только если прибегать к консоли).
Чтобы излечиться от ликантропии, вам следует присоединиться и выполнить линейку квестов за Соратников. Кодлак расскажет вам, что ищет лекарство и пошлет вас на выполнение задания Кровь и Честь. Во время квеста вы должны убить и принести голову одной из гленморийских ведьм. Однако если вы собираетесь и сами излечиться — убейте еще одну ведьму.
После завершения квеста Последний долг вы можете использовать голубой огонь для того, чтобы бросить туда голову гленморийской ведьмы в Гробнице Исграмора, так же как вы это проделывали во время выполнения квеста с Кодлаком. Из вас выйдет ваш дух волка. Ваша задача победить его, чтобы излечиться.
В первую очередь эта информация может пригодиться для излечения Вилкаса и Фаркаса.
Получение дополнительных способностей
Начните квест Зов луны, который дает вам проклятое кольцо Гирцина. Это кольцо будет случайно превращать вас в оборотня так же, как вы бы сами превратились в него. Если вы завершили квест, оказав помощь Синдингу и убив других охотников, Гирцин появится возле пещеры и снимет проклятье с кольца, превратив его в Кольцо Гирцина.
Если вы оденете кольцо, то оно дарует вам способность кольца Гирцина превращаться в оборотня (отдельно от вашей ежедневной), но оно ограничено в использовании. Если вы завершили квест, убив Синдинга, вы можете снять с него кожу. Гирцин появится перед вами, поблагодарит вас и превратит кожу Синдинга в шкуру спасителя.
Вы можете получить оба предмета, сначала убив охотников, а затем и самого Синдинга.
Персонажи-оборотни
- Синдинг
- Фаркас
- Вилкас
- Эйла охотница
- Скьор
- Кодлак Белая грива
- Арнбьорн
Источник: tesall.ru
Есть ли оборотни в skyrim
Что такое оборотень?
Оборотни, они же ликантропы, это мужчины и женщины, которые могут превращаться в кровожадных волко подобных , кабано подобных , медведи подобных и тому подобных существ. Некоторые рассматривают это как благословение, путь к увеличению их силы и свирепости. Некоторые воспринимают это как проклятие, осквернение их воли и природы. А для кого-то, это — просто образ жизни.
Что такое ликантропия?
Ликантропия – это болезнь, которая в последствии приводит к превращению в оборотня. Пока длиться инкубационный период — это около трех дней, — болезнь возможно вылечить простыми микстурами или заклинаниями, однако после трансформации процесс не обратим. Болезнью можно заразиться при укусе, или если оборотень вас поцарапал.
Вервульф — наиболее распространенный вид ликантропов, обитающий по всему Тамриэлю. Превращается в кровожадного прямоходящего волка. В бою с устрашающей эффективностью использует мощные когти. Вервульфы не возвращаются к человеческой форме после смерти, несмотря на то, что говорится в легендах, однако были задокументированы некоторые случаи когда ликанторп после смерти все же принимал свое истинное обличие, но их было очень мало. Трупы ликантропов принято сжигать на костре.
Вербоар — ужасный свиноподобный ликантроп, обитающий в западной части Тамриэля, на территории, затрагивающей Хай Рок и Хаммерфелл. Он сильнее своего сородича-волка.
Медведь-оборотень — самый опасный из ликантропов, так как обладает силой медведя и кровожадностью всех оборотней. Обитает он в северных районах Тамриэля, в основном в Скайриме. В Скайриме принято натирать деревья, растущие вокруг дома, канисовыми корнями для защиты от медведей-оборотней.
Оборотень-стервятник обитает в лесах Валенвуда. Это странный вид ликантропа.
Верлион — омерзительный ликантроп, обитающий в районах провинций Сиродил и Эльсвейр.
Его можно встретить в Чернотопье и в душных болотах Южного Морровинда, хотя некоторые жители отказываються верить в его сущестWowание. Обитает в болотах, и может часто нападать из засады. Оборотни-крокодилы так же агрессивны, как и все
Акула-оборотень — самый малоизученный вид ликантропов, однако многие ученые убеждены в сущестWowании этого вида оборотней. Обитает в океанах вокруг Тамриэля.
Существует легенда, что однажды дэйдрические принцы Шигорат и Гирцин решили устроить в Нирне сражение двух их самых сильнейших монстров. Ради этой цели Гирцин вызвал дэйдрота и пропитал его отвратительным проклятием ликантропии. Однако в результате чудовище было повержено, разорвав самого себя в клочья, пытаясь расправиться с маленькой птичкой. Несмотря на это, никто из путешественников не задерживается в тех краях, боясь встретиться с воплощением ужасного монстра.
Так же есть упоминание о Ягуаре -оборотне
«В Чернотопье, как и в Имперской провинциии , влажных районах Эльсвейра встречаются ужасные ягуары-оборотни»
Появление в линейке игр The Elder Scrolls
Оборотни вThe Elder Scrolls II: Daggerfall
Оборотни в качестве игровых монстров и возможность стать оборотнем появились в The Elder Scrolls II: Daggerfall. В оригинальной игре можно было стать только кабаном-оборотнем, но поздние патчи добавили возможность стать и вервольфом. В оборотня персонаж игрока может превратиться, заразившись ликантропией и не вылечившись
Оборотни вThe Elder Scrolls III: Bloodmoon
В оригинальной игре The Elder Scrolls III: Morrowind оборотней и возможности ими стать нет, они упоминаются только в игровых книгах, например, в четырёхтомнике «Переписка Карвика и Конинга». До выхода The Elder Scrolls III: Morrowind, когда на официальном сайте разработчики заявили, что в третьей игре серии оборотней не будет, это вызвало недовольство фанатов и серию ответов разработчиков. В частности, утверждалось, что «эта глава Elder Scrolls просто не про них», что оборотни не соответствуют сюжету и атмосфере игры. Оборотней (только вервольфов) и возможность ими стать добавляет дополнение The Elder Scrolls III: Bloodmoon на территории Солстхейма. Существуют официальные обои для рабочего стола с оборотнем.
Превратиться в оборотня можно при выполнении основной сюжетной линиидополнения. Герой заражается первой стадией ликантропии, которая называется гнойный люпинус и может быть вылечена зельем или заклинанием от обычных болезней. Неисцелившийся представитель любой разумной расы через три дня перерождается в оборотня.
В игре реализована возможность стать оборотнем иначе, например, с помощью Кольца Хирсина. Ставший оборотнем таким образом может перекидываться в волчью форму и днём. Ему плоть разумных существ для поддержания жизни необязательна.
Оборотни вThe Elder Scrolls IV: Oblivion
В The Elder Scrolls IV: Oblivion нет ни оборотней, ни возможности ими стать.
Оборотни вThe Elder Scrolls V: Skyrim
В The Elder Scrolls V: Skyrim возможность стать оборотнем снова вернулась и, по большей части, ликантропия в этой игре связана с выполнением заданий сюжетной линии Соратников. Здесь показана возможность становления ликантропом через кровь другого оборотня.
Официальное дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard расширяет возможности оборотня, появляются специально направленные на это способности у персонажа. Зарабатывать их можно, поедая сердца убитых представителей разумных рас Скайрима (или животных, при наличии соответствующей способности). Также поедание восстанавливает здоровьевервольфа (регенерация в форме зверя отсутствует). Однако те, в чьих жилах течёт кровь зверя, не могут как следует выспаться, и ликантроп не получает бонусов развития за хороший сон.
Примечание: в The Elder Scrolls V: Skyrim волки не нападают, если видят главного героя в «звериной шкуре».
С выходом дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn бестиарий игр пополнился новым видом существ — медведей-оборотней (раньше о них можно было узнать только из внутриигровых книг). Их можно встретить на просторах острова Солстхейм. Главный герой не может стать медведем-оборотнем
Особенности оборотней в Skyrim
Когда вы становитесь оборотнем, то приобретаете новую способность, известную как форма Зверя. Это позволяет вам преобразовываться в оборотня один раз в день. Превратившись, вы остаетесь в форме оборотня в течение 2,5 минут реального времени. Можно увеличить это время, питаться плотью свежеубитой жертвы, для этого необходимо использовать клавишу Действия на мертвом теле.
Поедание плоти восстанавливает оборотню 50 ед. Здоровья, и добавляет еще 30 сек. времени пребывания в форме ликантропа.
В форме Зверя здоровье увеличено на 100 ед.
В форме Зверя выносливость увеличена на 100 ед.
В форме Зверя вы имеете более высокую скорость бега (быстрее чем могут бежать лошади).
В форме Зверя вы можете прыгать намного дальше.
Любые преступления, которые вы совершаете в форме Зверя, не засчитываются для вашего персонажа в человеческом облике, с одним исключением (см. ниже Дурная репутация).
Волки рассматривают оборотня как союзника и не нападают на вас.
Иммунитет к болезням:
100% Данный иммунитет также защищает от болезни вампиризма в любых ее стадиях протекания.
В форме Зверя ваше здоровье не восполняется со временем, для залечивания ран потребуется поедать плоть поверженных врагов.
В форме Зверя вы не можете собирать вещи с трупов, не можете поднимать или использовать любые предметы и экипировку, крики или способности. Вы не можете даже открыть меню инвентаря. Это также относится к ключам. Ваша большая, неуклюжая форма, возможно, помешает продвижению через некоторые узкие проходы.
В форме Зверя вы не способны говорить с кем-либо, даже с вашими братьями и сестрами по крови.
Граждане Скайрима боятся оборотней: большинство из них убегает, в то время как закаленные в боях, смелые, или просто глупые останутся и попробуют напасть на вас. Если кто-то увидит, как вы трансформируетесь в Зверя, то преобразование засчитывается как серьёзным преступлением (награда за вашу голову возрастет на 1000 золотых).
Вы перестаете получать бонусы от отдыха в кровати.
Источник: aminoapps.com
Есть ли оборотни в skyrim
Базовая информация
Уровень
Выносливость
Заклинания / Способности
См. Информацию о расширении в статье
Размер Души
Базовый ID
Звук
Для использования в других целях, см Оборотень .
Оборотень — существо в The Elder Scrolls V: Skyrim . Это наиболее известный тип ликантропов, обитающих в Тамриэле , где их можно найти в каждой провинции. Оборотни — это люди, которые принимают волчьи черты характера во время полнолуния (или, в некоторых случаях, по желанию).
- 1 Справочная информация
- 2 Способности
- 2.1 Слабые стороны
- 5.1 Оборотень
Фон [ ]
«Говорю тебе, я слышал! Вой! Эти сказки об оборотнях — правда!» ―Удерживайте охранников [src]
Впервые появившись в The Elder Scrolls II: Daggerfall , оборотни более заметны в The Elder Scrolls III: Bloodmoon . Оборотни также появляются в The Elder Scrolls V: Skyrim . Драконорожденный может стать одним пополнением сподвижников задания и посещать ритуал , который включает в себя пить кровь Aela Охотницы в то время как она находится в Beast форме . С этого момента те, кто несет дар (или проклятие, в зависимости от того, с кем разговаривают), смогут превращаться в оборотня один раз в день, что заставляет людей поблизости отступать и уступать или атаковать. Драконорожденный также получит награду, если гражданин станет свидетелем превращения.
Члены любой фракции не будут атаковать Драконорожденного в форме гуманоида или оборотня после присоединения, а Герой Совнгарда не станет нападать на них.
Способности [ ]
Навыки, перки, заклинания и способности применимы (или не применяются) к Оборотню:
- Расовые способности: Любые из различных «Расовых умений» не влияют на Оборотня, потому что Режим Зверя меняет расу Драконорожденного. Однако заклинания или активные способности, такие как « Ярость берсерка » орка , могут быть применены перед трансформацией и будут продолжать применять эффекты в течение своей обычной продолжительности.
- Заклинания «Кожа»: Оборотни считаются небронированными, поэтому заклинания «Кожа», такие как Драконья Шкура, остаются эффективными, если они были применены до трансформации, но не могут быть повторно применены в облике зверя.
- Одноручное дерево : Обычно когти Драконорожденного в Форме Зверя не рассматриваются как одноручное оружие, то есть атаки когтями не увеличивают опыт в этом навыке и не получают преимуществ от перков в этом дереве навыков.
- Ошибка может привести к тому, что оружие Драконорожденного останется экипированным после трансформации, что приведет к тому, что атаки этой рукой будут переносить любые эффекты этого оружия и увеличивать опыт одноручного оружия.
- Проверено на ПК с даэдрического Sword от вампиризма , Dawnbreaker и серебряный меч огненного Souls.
- В версии для Xbox 360 это может происходить с большинством одноручного оружия.
- На PS3 зачарованное стеклянное оружие, используемое в правой руке, почти всегда появляется в руке тела оборотня.
Слабые стороны [ ]
- Никаких бонусов от сна не дается .
- Трансформированные оборотни не могут носить одежду, включая доспехи.
- В облике зверя Драконорожденный не может взламывать замки или собирать предметы / добычу с трупов.
- Двери все еще можно открыть, кроме тех, для которых требуется ключ из инвентаря.
- Рычаги, кнопки, тяговые цепи и переключатели все еще могут быть активированы, за исключением тех, которые требуют удаления мусора для работы (как на Raldbthar Deep Market , где предметы должны быть перемещены , чтобы активировать определенные переключатели).
Стать оборотнем [ ]
В Skyrim , единственный способ стать оборотнем, чтобы закончить квесты линии для сподвижников Jorrvaskr в Whiterun , вплоть до квесты «The Silver Hand.» Внутри Соратников существует Круг , внутренняя подфракция. Через какое — то время, Skjor приведет драконорожденные к The Underforge . Там он предложит возможность выпить кровь Эйлы-Охотницы, когда она будет в форме Оборотня, и стать Оборотнем.
Примечание: с добавлением Dawnguard персонажи, у которых уже есть сила Лорда Вампиров , потеряют ее в этот момент, и она будет заменена на Форму Зверя , и наоборот.
Форма зверя длится примерно две с половиной минуты при однократном использовании в день. В отличие от Морровинда , человек не превращается в Оборотня в определенное время, поскольку это сила. Чтобы иметь возможность оставаться в режиме Оборотня в течение длительного периода времени, нужно «Кормить» павшими человеческими персонажами, что добавляет 30 секунд к текущему времени кормления, а также лечить Драконорожденного. С установленным Dawnguard Драконорожденный может выбрать перк, который позволяет им питаться практически любым павшим противником, хотя он продлевает время действия только на половину того, что дает кормление гуманоидных противников. После возвращения к нормальной форме все предметы будут сняты, и Драконорожденному придется ждать двадцать четыре часа, чтобы снова использовать Облик Зверя.
Если Драконорожденный получил Кольцо Хирсина , его экипировка позволит использовать отдельную способность, «Кольцо Хирсина», которая идентична форме Зверя и предлагает все те же преимущества. Единственное отличие состоит в том, что оно не ограничивается ежедневным использованием, оно становится доступным каждый раз, когда Драконорожденный надевает кольцо. Последователи не будут реагировать на трансформацию Драконорожденного. Из-за ограничений, накладываемых на взаимодействие оборотней с объектами и персонажами, никто не сможет взаимодейстWowать со спутником во время трансформации (на Xbox 360 это можно обойти, используя команды Kinect). Последователь станет враждебным, если его ударят, пока персонаж находится в облике зверя, даже если он является компаньоном.
Эорлунд Серая Грива будет защищать Драконорожденных, если они публично трансформируются в Вайтране.
Дикие волки не враждебны, когда кто-то находится в облике зверя, но дикие оборотни, добавленные Стражем Рассвета , по-прежнему будут атаковать.
Драконорожденного можно убить во время трансформации, если он столкнется с достаточно сильным противником.
Силы оборотня [ ]
Форма Зверя | Раз в день превращайтесь в оборотня. | Часть квеста Companions: The Silver Hand . |
Кольцо Хирсина | Предоставляет дополнительные превращения оборотням. | Кольцо Хирсина работает, только если он уже Оборотень. Чтобы использовать, наденьте кольцо, войдите в меню «Силы», выберите «Кольцо Хирсина» и используйте клавишу силы (по умолчанию «Z» на ПК). Возможная награда за Даэдрический квест: Заболевание при лунном свете |
Вой ужаса | Страх ближайших врагов повышается до 25, 30 уровня. | Только форма зверя; по умолчанию Вой. (Тотем страха) |
Запах крови | Обнаружение жизни в большом радиусе, 60 с | Только форма зверя; заменяет Howl of Terror; доступно после квеста Сияние товарищей: Тотемы Хирсина . (Тотем охоты) |
Вой стаи | Призовите двух волчьих духов, чтобы они сразились на своей стороне | Только форма зверя; заменяет Howl of Terror; доступно после квеста Сияние товарищей: Тотемы Хирсина. (Тотем братства) |
Дерево навыков [ ]
Оборотень [ ]
Дерево навыков Оборотня включает восемь перков. [1] [2] ( только расширение Dawnguard )
Животная сила | 1 | Как оборотень наносит на 25% больше урона. | |
2 | Наносите на 50% больше урона, играя за оборотня | ||
3 | Нанести на 75% больше урона, играя за оборотня | ||
4 | Нанести на 100% больше урона в роли оборотня | ||
Тотем ледяных братьев | Призвать 2 союзных Ледяных волка . | Животная сила | |
Тотем хищника | Вой Тотема охоты имеет расширенный диапазон и показывает, находятся ли цели в бою, в поисках или активно участвуют в бою. | Животная сила | |
Тотем ужаса | «Вой ужаса» оборотня действует на существ даже более высокого уровня. | Животная сила | |
Тотем Луны | Призвать 2 союзных оборотня с воем. | Тотем ледяных братьев | |
Сила животных | Бонус 100 очков к здоровью и выносливости в форме зверя. | Животная сила | |
Пожирание | Кормление лечит вдвое больше здоровья. | Сила животных | |
Кормление дикарей | Способен питаться большинством мертвых существ (не нежитью, даэдра или автоматами). Поедание существ вместо людей дает только половину продолжительного времени. | Пожирание |
Известные оборотни [ ]
- Скьор (Сподвижники)
- Фаркас (Товарищи)
- Эйла Охотница (Соратники)
- Вилкас (Товарищи)
- Кодлак Вайтмейн (Предвестник товарищей)
- Синдинг (встречается в квесте « Заболевание при лунном свете »)
- Арнбьерн (Темное Братство)
- Фермер (случайная встреча в дебрях)
- Охотник (случайная встреча в дебрях)
- Маджни (лидер стаи Морозной Луны)
- Акар (Набор Морозной Луны)
- Ракель (Набор Морозной Луны)
- Хьордис (Набор Морозной Луны)
- Дочь Себастьяна Лорта (только упоминание) [3]
Вражеские оборотни [ ]
- Оборотень, повелитель зверей
- Оборотень Брут
- Оборотень Дикарь
- Оборотень-оборотень
- Оборотень Варгр
Источник: elderscrollspages.wiki