chatGPT — это языковая модель, разработанная OpenAI, которая была обучена генерировать текст, имитируя систему чата . Он использовался в самых разных условиях и вызвал интерес у пользователей своей способностью поддерживать убедительный разговор. В этой статье мы рассмотрим, как можно использовать chatGPT для представления истории Minecraft. Эта идея пришла мне в голову при публикации статьи, в которой я описываю, как человек, создавший поэму Конца, выложил ее в открытый доступ . Именно тогда я понял, что это была одна из немногих историй, связанных с Minecraft, которые у нас были. Чтобы пополнить эти знания, вы всегда можете обратиться к множеству комиксов и книг по вселенной Minecraft , но идея здесь в том, чтобы использовать ИИ, который ответит на вопросы, которые многие из вас, вероятно, задают себе. Обратите внимание, что что бы ни случилось, ответы будут полностью выдуманы, и ничего не будет реальным!
Происхождение создания вселенной Minecraft
Вначале не было ничего, кроме пустоты и хаоса. Именно тогда Бог в своей великой мудрости решил создать вселенную. Он взял горсть ярких звезд, планет и галактик и аккуратно расположил их в бесконечном пространстве. Среди этих звезд была одна, которая сияла ярче остальных: это была планета Майнкрафт.
Найстоящий сюжет Minecraft | Теории
Бог создал эту планету в форме идеального куба, потому что хотел, чтобы она была простой, упорядоченной и понятной. Затем он заселил эту планету и кубическими существами, каждое со своим внешним видом и навыками. Всех этих существ назвали Стивом в честь их создателя. Они мирно жили на своей кубической планете, исследуя, строя и открывая друг друга.
Со временем вселенная Майнкрафт стала известна всей вселенной, и множество существ из разных вселенных пришли посетить эту кубическую планету и познакомиться со Стивами. Так вселенная Minecraft стала тем, чем она является сегодня, увлекательным и уникальным местом, населенным кубическими существами по имени Стив.
история Стива
Стив был обычным человеком, живущим на Земле в другом мире, чем Майнкрафт. Однажды, гуляя по лесу, он наткнулся на потайную дверь, ведущую во вселенную Майнкрафт. Затем он оказался в мире, полностью состоящем из кубов, населенном кубическими существами. Он сразу почувствовал себя в этой вселенной как дома и решил остаться, чтобы исследовать и раскрыть секреты этого места.
Кубические существа Майнкрафта встретили его любезно и назвали Стивом в честь его отваги и духа приключений. Стив быстро стал главным героем этой вселенной, и он посвятил себя тому, чтобы помогать кубическим существам открывать свой мир и процветать. Со временем Стив стал легендой во вселенной Майнкрафт, а его имя так и осталось связанным с главным героем этого мира. Так Стив стал именем отважного искателя приключений, которого мы все знаем в мире Minecraft.
Происхождение криперов и объяснение их враждебности
Криперы когда-то были мирными существами, обитавшими в глубинах вселенной Minecraft . Им нравилось прятаться в тенях и темных углах, проводя время, наблюдая за окружающим миром. Но однажды произошло трагическое событие: группа злобных кубических существ напала на криперов, заставив их бежать и прятаться в самых темных уголках вселенной.
Чтобы защитить себя от кубических существ, криперы разработали способности маскировки и взрыва. Они научились сливаться с окружающей средой, становясь почти невидимыми для других существ. А при угрозе они могли взорвать себя, нанеся огромный урон своим врагам.
Со временем криперы становились все более враждебными и агрессивными, нападая на других кубических существ, как только заметят. Они не забыли совершенного им предательства и остаются в постоянной боевой готовности, готовые к нападению при малейшей угрозе. Вот так криперы стали враждебными существами, которых мы знаем в мире Minecraft.
Или как Стивы открыли Нижний мир
Давным-давно во вселенной Minecraft была кубическая планета под названием Земля. На этой планете жило много кубических существ, всех по имени Стив. Земля была мирным и гармоничным местом, где Стивы жили в мире и согласии.
Но однажды произошло трагическое событие: группа злобных кубических существ напала на Землю, причинив немалый ущерб и сея разрушения везде, куда бы они ни пошли. Стивы были вынуждены бежать и прятаться от злобных существ. Именно тогда Стивы обнаружили портал в Нижний мир , тёмное и опасное место за пределами Земли.
Нижний мир был враждебным миром, населенным чудовищными существами и опасностями за каждым углом. Но для Стивов это было единственное место, где они могли спрятаться и защитить себя от злобных существ. Поэтому они поселились в Нижнем мире и начали строить деревни и крепости, чтобы защитить себя.
Они научились выживать в этом враждебном мире и защищаться от существ, которые им угрожали. Со временем Нижний мир стал опасным, но увлекательным местом, населенным смелыми кубическими существами, решившими выжить во враждебном мире. Так Нижний мир стал тем, что мы знаем сегодня во вселенной Minecraft.
Теперь мы знаем, почему Эндерманы воруют блоки
Эндерманы — странные и очаровательные существа в Майнкрафте. Их можно узнать по внешнему виду скелета и способности телепортироваться. Но одной из самых интересных характеристик Эндерманов является их увлечение блоками. Говорят, это потому, что эндермены пришли из другого измерения, места, где блоков не так много, как в нашем мире.
Когда они открыли для себя Minecraft, Эндерманы были очарованы количеством различных блоков, которые они могли здесь найти, и начали красть некоторые из них, чтобы вернуть их в свое собственное измерение. Конечно, иногда это может вызвать проблемы, особенно когда эндермены крадут важные блоки из билдов игроков. Но вообще говоря, эндермены не злобные существа, и они только крадут блоки, чтобы удовлетворить свое любопытство и жажду знаний. И потом, надо признать, что в зрелище этих элегантных и молчаливых существ, крадущих блоки, есть что-то завораживающее. Это часть их странного и загадочного обаяния.
Источник: minecraft-mods.pro
Лор Minecraft Dungeons в новом видеодневнике разработчиков
Mojang представила новый видеодневник разработчиков Minecraft Dungeons, в котором уделила внимание лору. В ролике сотрудники студии рассказали, что во время разработки игры придерживались истории вселенной и расширили ее в правильном направлении.
Также в ролике представлено много геймплейных отрывков тайтла.
Самая большая связь между классической Minecraft и Dungeons — мобы. Студия перенесла врагов из оригинала и подстроила их под жанр action-RPG. Также компания придумала суперзлодея для игры — Arch-Illager, который управляет тысячами монстров.
Пройдите сквозь опасные приключения в совершенно новом приключенческом экшене в духе классических игр про подземелья, события которого разворачиваются во вселенной Minecraft! Зачищайте подземелья в одиночку или в компании троих друзей!
До четырех игроков могут объединить свои усилия, зачищая разнообразные уровни, насыщенные захватывающими сражениями и невероятными сокровищами, стремясь победить злобного Arch-Illager!
Соберите коллекцию мощного оружия и предметов, которые помогут вам победить безжалостные стаи новых коварных противников. Сражайтесь или отступайте через каньоны, болота и, разумеется, шахты! Любому искателю приключений, который окажется достаточно смел или глуп, чтобы погрузиться в этот прекрасный, построенный из блоков мир, стоит подготовиться. Так что снаряжайтесь быстрее!
Minecraft Dungeons должна выйти в апреле на PC и Xbox One, но может быть перенесена из-за коронавируса.
Больше статей на Shazoo
- Разочаровывающий спин-офф без магии Minecraft — оценки экшен-стратегии Minecraft Legends
- Разработчики Minecraft: Мы не пытаемся покорить каждый существующий жанр
- Игрок Minecraft воссоздал в деталях небольшую часть Таганрога
Источник: shazoo.ru
Есть ли лор в Доте, и в чем неправа Valve? Решаем главный спор комьюнити
Блоги
Dota Underlords
Лор в Dota 2
Artifact
От редакции. Вы в блоге Trust in the Oracle, автор которого рассказывает про лор Доты и интересные факты из игры. Подписывайтесь на него, чтоб не пропустить интересные детали! * * * «Лор Доты». Услышав это словосочетание, многие начинают презрительно хихикать и недоумевать – как у кого-то вообще язык повернулся поставить эти слова в одно предложение.
Ведь в Доте же нет лора! Но, спешу вас заверить, он там есть. Но. НО! Я сделаю одно важное уточнение – прописан он просто до ужаса плохо. В этом видео я расскажу, зачем играм нужен лор, есть ли он конкретно в Доте и как работает.
Ярослав «NS» Кузнецов – большой любитель обсуждать проблемы Доты. Недавно он выкатил вот такой твит. В списке главных проблем Защиты Древних одним из четырех пунктов значится отсутствие лора, его поддержания и развития. Простой рецепт танго из Dota 2. Сможет приготовить каждый!
Согласиться с ним любой: если взглянуть на игры Riot или Blizzard, то происходящее в игрушках Valve и правда в критическом состоянии. У игроков в тот же LoL есть куча логичных объяснений истории, километры лорных описаний к каждому обновлению, которые можно спокойно прочитать на сайте и в игре. Что есть у нас, Дотеров? Ну. как вам сказать.
Например, в старых версиях Доты игроки могли почитать книжку с историей создания мира – Архроникус. На этом была завязана важнейшая механика – обучение. Прошел одну из частей обучалки – получи кусочек истории в подарок. То есть всех новых игроков сходу знакомили с историей мира Доты.
Но сейчас все очень уныло: книжку убрали, и найти ее можно только погуглив по конкретному запросу. Как о ней узнают новые игроки? Да никак. Даже я, будучи фанатом лора, об Архроникусе узнала только недавно. Ну а в качестве обучения новым игрокам теперь просто предлагается научиться добивать крипов на Луне. Круто!
Так, давайте сразу обозначим, где можно найти лор сейчас, чтобы вы поняли масштаб проблемы: • Во-первых, это описания героев. Они есть в самом клиенте Доты, но, чтобы к ним пробраться, нужно прокликать кучу вкладок, а, найдя нужную, еще пролистать в самый низ: ведь история героя погреблена под кучей инфы о статах и игровой роли.
Кстати, выглядит она ужасно – просто стена белых букв на черном фоне. • Больше лора можно узнать из реплик. Но не рассчитывайте услышать их в игре: для самых интересных нужны определенные условия, например, наличие конкретного героя в команде или определенное действие. Да и вы наверняка будете увлечены драками и прокачкой героя, а не прослушиванием, что там ваш герой затирает.
Я, к слову, реплики вообще отключила, чтоб не мешали. Если вдруг кто-то хочет серьезно прочитать фразы героя и погрузиться в его мир – ему придется залезть на вики Доты или Андерлордов. Осторожно: без знаний английского языка вход запрещен. Ну, либо довольствуйтесь корявым переводом от гугла. • Также в Доте есть комиксы, которые иногда выходят к анонсу героя, арканы или просто так.
В настоящий момент их 15. За 10 лет существования игры. Окей. К слову, я решила найти их все и собрать в одном месте для вас. На это у меня ушло около часа. Страницы сайта Доты постоянно лагают, а один комикс вообще был только в игровом клиенте и сохранился только в виде скриншотов. Полный сборник комиксов ждет вас в моем телеграм-канале про лор.
Что еще хочется сказать о комиксах: все они (кроме того самого, про ивент) находятся только на сайте Доты и Артефакта. В клиенте игры их нет. И ссылок на них нет. А значит, большинство игроков даже не узнают об их существовании и не познакомятся с увлекательными и красочными историями оттуда. Такие дела. • Где мы еще можем найти лор?
В описании предметов, шмоток и способностей! Я промолчу о том, где все это спрятано в игровом клиенте. Раньше Valve гналась за тем, чтобы сеты на героев соответствовали их лору и к каждой шмотке прописывали сюжет. Сейчас «Вентили» обленились, и мы получаем истории только к имморталкам.
И то очень короткие и расплывчатые. • И самое мое любимое место для поиска – связанные с Дотой игры «Андерлордс» и «Артефакт». С первым проще: в шахматах много комиксов и мини-историй в местной газете, а кампания для одного игрока под названием «Городской рейд» имеет историю к каждому квесту, а также дополнительную историю, которую показывают при поражении и победе.
Помимо прочего, в игру завезли просто тонну мини-комиксов. Порой они раскрывают крайне интересные детали лора. Дальше мое любимое – «Артефакт». Всего там около 200 карт. И под каждой из них прописан глубокий и развернутый лор самых разных героев, событий и мест. А главное – каждая история дополнена шикарной иллюстрацией карты. Просто клад для всех любителей истории!
Но есть один маленький нюанс… Цена вопроса – 1400 рублей.
Так кто же прав?
Те, кто утверждает что лора в Доте нет или те, кто считает их лентяями, которым впадлу прочитать пару строчек описания? Ответить на этот вопрос сложно. Это ситуация, в которой все правы и неправы одновременно. Да, в Доте есть лор. Он вполне полноценный и очень интересный.
История затрагивает кучу различных рас, создает множество неповторимых локаций и миров, где каждый найдет себе сюжетную линию по душе. Но, черт возьми, как же плохо Valve подают его для игроков! Для того, чтобы понять и хоть немного изучить лор, потребуется заручиться помощью гугла и изучить вдоль и поперек кучу сайтов и игровых вики.
Сейчас я, например, чувствую себя во всем этом богатстве как рыба в воде, но первое время сбор информации давался мне с огромным трудом. Помните тот твит NS из начала поста? В комментах его обвинили в том, что он жалуется на отсутствие лора, хотя на стриме сам отказывался читать описания аркан и персон. Но давайте будем честны. Много ли он из них узнал бы?
Понял бы он, о каком изгнанном принце из арканы на Квопу речь, не видя слитых артов художника Valve? Узнал бы, что делала Вей в поместье Тайлер, изучить которое можно только по описанию карт Артефакта? Так и получается: те, кто обвинит Доту в отсутствии лора не совсем правы, потому что он есть, и его много.
А те, кто в ответ обвинят таких ребят в лени и неумении читать, тоже в каком то смысле не правы: потому что плохая подача игровой истории – это вина разработчика, а не игроков. И в идеале, мы не должны перелопачивать геймпедию Доты с переводчиком, чтобы узнать историю мира, которому отдаем тысячи часов своей жизни.
В конце хочется сказать, что, кажется, все не так их плохо и ситуация идет на поправку. В бете Артефакта 2.0 есть крутая кампания, напоминающая старый Архроникус. С каждым квестом она будет рассказывать игроку кусочек истории сюжетной арки. В «Андерлордах» тоже все отлично. У них есть просто переполненные лором квесты и еженедельные газеты, раскрывающие кучу всего интересного.
С возможностью почитать старые выпуски, никакого удаления из игры через неделю! А что в Доте? Выход арканы на Квопу и персоны на Антимага сказал все за меня. Куча новых реплик, комикс, трейлер. Эти шмотки дали всем игрока надежду на то, что активное знакомство игроков с лором теперь начнется и на Битве Древних. ❄️Все дотерши играют на Crystal Maiden: дело в гендерных предпочтениях и красивых скинах Новый лор Доты: раса роботов, ухажер Dark Willow и война из-за Фантомки
Источник: cyber.sports.ru