mmoboom

Создавая такую огромную и интересную игровую вселенную как Warcraft, очень трудно придумывать каждый раз что-то уникальное. Поэтому неудивительно, что разработчики опираются и вдохновляются какими-либо другими источниками, будь-то мифология, история или кинематограф. Сегодня я представляю подборку источников вдохновения разработчиков Blizzard. Надеюсь, вам будет интересно.

World of Warcraft: Саргерас – темный титан, создатель и лидер Пылающего Легиона, Разрушитель Миров, Павший Титан. Будучи в прошлом великим чемпионом Пантеона, призванным защищать и оберегать Титанов, Саргерас изменился и стал главным злодеем во вселенной. Путешествую от мира к миру, он уничтожает всё на своём пути.

Источник вдохновения: вдохновением для Blizzard могли послужить такие религии как христианство и индуизм. Павший и Лорд Демонов, как называют Саргераса, относится к библейским именам Сатаны. Здесь параллели не заканчиваются. Сатана был великим ангелом, пока не пошёл против Бога, и не был низвергнут с небес. Его злость и ненависть превратили его последователей в демонов.

ЛЮБИ ВАРКРАФТ, ЧИТАЙ ЛАВКРАФТА [World of Warcraft]

Примерно также ситуация обстояла и с Саргерасом и Пылающим Легионом. Кроме того, Сатану обычно изображают с рогами, ровно как и Саргераса. В Бхагавад-гите, священном тексте индуизма, Верховный Господь говорит: «Я — время, великий разрушитель миров, несущий гибель всему живому».

World of Warcraft: Магтеридон – бывший правитель Запределья, властитель преисподней, который захватил руины родины орков после её разрушения. Его правление было окончено Иллиданом, который занял его трон в Черном Храме. Иллидан заключил Магтеридона в Цитадели Адского Пламени, где он был убит группой героев.

Источник вдохновения: Его имя очень схоже с греческой фразой «mega therion», которая означает «огромный зверь». Видимо это и вдохновило Blizzard, особенно учитывая колоссальные размеры этого демона.

World of Warcraft: Харрак Свежеватель Душ – Бог Крови троллей Гурубаши, злобное и разрушительное создание, которое контролирует столицу павшей империи Гурубаши – Зул’Гуруб. Представляет собой огромного птицеподобного змея. Хаккар является одним из главных богов в пантеоне троллей.

Источник вдохновения: в культурах майя и ацтеков существует два очень схожих божества – Кетцалькоатль и Кукулькан. Кетцалькоатль, что на языке науатль означает «пернатый змей», является одним из главных богов ацтекского пантеона, обычно изображавшегося как змея с перьями. Кукулькан — одно из верховных божеств в мифологии майя. Считался богом ветра и дождей, основателем царских династий и крупных городов. Майя представляли Кукулькана в виде пернатого змея с человеческой головой.

World of Warcraft: Велен – лидер дренеев, которым он стал после побега с планеты Аргус 25000 лет назад перед первым вторжением орков в Азерот. Среди своего народа известен как Пророк. Светом Нару ему был дарован дар предвидения.

Источник вдохновения: имя Велен схоже с именем персонажа сериала Вавилон-5: Вален. Кроме этого, между ними прослеживается определенное сходство. Вален возник ниоткуда и помог Минбари сражаться с хаотическими Тенями, ровно как и Велен и дренеи разбились в Азероте и помогли Альянсу в борьбе с Пылающим Легионом. Также у обоих был дар предвидения, и они оба имели контакт с высшей расой Света – Велен с Нару, а Вален с Ворлонами.

Влияние: Говард Лавкрафт — лучшие игры и фильмы, вдохновленные его творчеством

World of Warcraft: Магни Бронзобород – бывший король королевства Каз Модан, король Стальгорна и глава Клана Бронзовой Бороды. Был обращен в камень, пытаясь совершить ритуал в Старом Стальгорне.

Источник вдохновения: в северной мифологии Магни – один из сыновей Тора, один из немногих богов, которые переживут Рагнарёк (местный Армагеддон). Кроме того, Магнии носит прозвище Король под горой, что является отсылкой к Средиземью Толкиена, где правитель дварфов горы Эребор носил такой же титул. Стоит отметить, что Стальгорн имеет некоторое сходство с тем, как описана гора Эребор в книге.

World of Warcraft: Омраченный – уникальный вид кровавых эльфов-нежити, который служит Плети. После проваленной атаки Иллидана на Ледяной Трон много кровавых эльфов пало, и позже было воскрешено в виде нежити Артасом.

Источник вдохновения: создавая образ омраченных, Blizzard вдохновлялись фильмами и рассказами о вампирах. Первоначально эта раса называлась «Высший Эльф Носферату», что тоже намекает на демонов ночи. Дизайн оскверненных основывается на описании вампиров в книгах и фильмах: у них вытянутые уши, как у летучих мышей, длинные плащи до пола, бледная кожа.

World of Warcraft: Нептулон – владыка морей и океанов. Является одним из четырех великих лордов стихий на равнее с Рагнаросом, Теразан и Ал’Акир.

Источник вдохновения: вероятней всего, Нептулон создавался с оглядкой на древнеримского бога Нептуна, ведь даже имена похожи. Нептун считается богом морей и потоков.

World of Warcraft: Сильвана – лидер Отрекшихся, Темная Госпожа и королева банши. Раньше Сильвана была рейнджером-генералом эльфов, но была убита Артасом и воскрешена в виду банши. Освободившись от контроля Короля-Лича, Сильвана возглавила Отрекшихся и присоеденилась к Орде.

Источник вдохновения: Silva на латыни значит «лес», а Сильванус – римский бог лесов, покровитель животных. Оба слова используются в отношении эльфов, коим была Сильвана при жизни.

World of Warcraft: Королева Азшара – бывший правитель общества Калдорей, на данный момент является главной у наг. Раньше она была прекрасной королевой эльфов, но сошла с ума под влиянием тёмного Титана Саргераса. После разрушения Источника Вечности она вместе с многими эльфами ушла глубоко на дно океана, где превратилась в королеву наг.

Источник вдохновения: Азшара имеет змееподобное тело и волосы-змеи. Точно также обычно изображают Горгону Медузу — наиболее известную из сестёр горгон, чудовище с женским лицом и змеями вместо волос. Кроме того, она имеет схожие черты с Кали, индийской богини разрушения и смерти.

World of Warcraft: Кенарий – Лорд Леса, покровитель всех друидов и один из самых могущественных и влиятельных полубогов в Азероте.

Источник вдохновения: Имя Кенарий, вероятно, происходит от слова «Centaurus», что на латыни отзначает «кентавр». Учитывая его внешний вид и связь с кентаврами в Азероте, очень похоже, что Blizzard вдохновлялись именно ими. С другой стороны, образ Кенария может быть основан на Цернунне (др.-кельт. Cernunnos, букв. «рогатый») — наиболее колоритном персонаже мифологии кельтов, боге природы, которого часто изображают с такими же рогами как и у Кенария. Цернунну поклонялись как древние друиды, так и движение нео-друидов.

Читайте также:  Worldedit warcraft 3 недостаточно памяти для обработки команды

World of Warcraft: Рагнарос – невероятно могущественный Лорд Огня и повелитель всех огненных элементалей. После Катаклизма стал союзником Смертокрыла и напал на гору Хиджал.

Источник вдохновения: имя Рагнарос – это производная от Рагнарёка, в германо-скандинавской мифологии: гибель богов (судьба богов) и всего мира, следующая за последней битвой между богами и хтоническими чудовищами. А сам персонаж, скорее всего, основан на лидере огненных гигантов Сурте. По приданию в день Рагнарёк его орды двинутся на север «подобно южному ветру», чтобы сразиться с богами-асами. В битве Сурт убьёт Фрейра, его меч срубит мировое дерево Иггдрасиль, и это станет началом гибели всего мира.

World of Warcraft: Нордрассил – мировое древо, которое растет на Источнике Вечности и защищает его от вторжения Пылающего Легиона.

Источник вдохновения: Норрассил основано на мировом древе Иггдрасиль, в германо-скандинавской мифологии — исполинский ясень (или тис), в виде которого скандинавы представляли себе вселенную. Кроме очень схожих имен, они оба имеют особый источник у своих корней.

World of Warcraft: К’тун — Древний Бог, опасное зловещее создание, создатель киражи и правитель города Ан’Кираж в Силитусе.

Источник вдохновения: имя К’тун имеет сходство с Ктулху из романов Говарда Лавкрафта. Кроме сходства имен их роднить идея безумия (например, с К’туна падает Темное лезвие безумия, а также некоторые фразы К’туна, которые также употреблял и Ктулху: «ВЫ. ПРЕДАДИТЕ. СВОИХ. ДРУЗЕЙ. » и «ДРУЗЬЯ.

ОТВЕРНУТСЯ. ОТ ВАС. «. Ктулху в романах Лавкрафта имел дело с безумием, его последователи были сумасшедшими сектантами.

Очень вероятно, что слова К’тун (C’Thun), Ктулху (Cthulhu), и К’тан (C’Tan из вселенной Warhammer 40K) произошли от греческого слова «Chthonios», которое означает «под землей» или «в земле». Кроме того, в греческой мифологии не было специфического бога по имени Хтон (Chthon), но слово хтонический (chthonic) до сих пор используется в мифологических учениях для обозначения божеств, изначально олицетворявших собой силы подземного мира.

Имя К’тун также является отсылка к новелле Стивена Кинга «N», в которой повествуется о К’туне — устрашающем древнем боге, которой хочется прорваться в нам мир.

Источник: mmoboom.livejournal.com

Пасхалки и отсылки в World of Warcraft — черепашки-ниндзя, Гарри Поттер и люк из Lost

Пасхалок и отсылок в World of Warcraft великое множество. Blizzard активно работает с комьюнити и не скупится на фан-сервис, следит за трендами и добавляет в MMORPG знаковые элементы из сериалов, книг, кино и других игр. О моих любимых я расскажу подробно в этой статье.

Сплинтер и черепашки-ниндзя в канализации Даларана

Я играю в World of Warcraft с дополнения Wrath of the Lich King, и это была моя первая найденная пасхалка. Тогда я была молода и не тратила время на чтение каждого квеста, поэтому наверняка много чего пропустила, но мимо Сплинтера и черепашек-ниндзя в клоаке старого Даларана пройти не было ни единого шанса! В обновленном магическом городе отсылки также в наличии, а у специального торговца можно за валюту Клоаки прикупить молодых боевых черепах-мутантов.

I’ll be back — рука Терминатора

Играя в WoW, нужно почаще обращать внимание на детали, а ещё полезно хорошенько заблудиться. Это работает не только в новых данжах, но и в самых старых. Например, в одном из уголков негостеприимного подземелья «Черная гора» можно найти отсылку к Терминатору — на берегу озера из лавы находится железная рука. Такая же есть в сокровищнице на входе в «Вершину Утгард».

Перфокарты в Гномрегане

В городе гномов игроки могут раздобыть перфокарты, данные на которых записаны с помощью двоичного кода. Пропустив информацию через дешифровщик, можно узнать много гномьих фантазий. Помимо призывов чаще и больше играть в World of Warcraft, на перфокартах содержатся скрытые послания вроде «Помогите! Я заперт на фабрике перфокарт!», «Король гномов носит нижнее белье ночных эльфов» и даже шуточки от шипперов — «Тралл и Джайна сидят на дереве, Ц-Е-Л-У-Ю-Т-С-Я». Видимо, это намек на любовь сообщества к необычным пейрингам в фанфикшене.

«Матрица» — в WoW ложки нет

Отсылок к «Матрице» в World of Warcraft несколько. Например, охранники Стальгорна, когда интересуешься у них, как попасть к местному алхимику, грустно вздыхают: «И почему я выбрал не синее зелье?». А в описании хлама «Грубые столовые приборы» написано: «Ложки нет!». Это прямая отсылка к культовому кинофильму Вачовски — сцене, в которой Нео впервые посетил прорицательницу Пифию.

Преступление и наказание

В подземелье «Тюрьма Штормграда» можно выполнить два, казалось бы, совершенно не относящихся друг к другу квеста. Один из них называется «Преступление и наказание», а другой — «Цвет крови». При этом второй квест вам выдает NPC по имени Никова Раскол. Попробуйте поменять местами его имя и фамилию.

Люк из телесериала «Остаться в живых» (Lost)

Небольшой островок на озере Горьких Волн в низине Шолазар хранит тайну одного из самых популярных сериалов двухтысячных годов — «Остаться в живых» (Lost). На нем расположен люк, который несколько сезонов был главной загадкой острова. Территориально озеро расположено в Нордсколе — локации дополнения Wrath of the Lich King, которое вышло в 2008-м, то есть за два года до окончания сериала, но уже после того, как Джек Шепард проник внутрь люка, обнаружил там кнопку и потерял веру. На люке из WoW цифры, которые герои должны были вводить в компьютер до его взрыва, изменены — к каждому числу загадочной цепочки 4, 8, 15, 16, 23, 42 прибавлена единица.

«Настоящий детектив»

За убийство босса Архимонда до выхода обновления 7.0. давали ачивку «Время — это плоский круг». Эту фразу произнес главный герой сериала «Настоящий детектив» Растин Коул, полностью она звучит так: «Время — это плоский круг. И что бы мы ни сделали, мы будем делать то же самое вновь и вновь». Действительно, игроки в WoW бесконечно сражаются с сильнейшими боссами, и вряд ли это скоро закончится.

Читайте также:  Как писать логи варкрафт

«Мир Дикого Запада»

Кажется, сериал «Мир Дикого Запада» вышел совсем недавно, но цитаты из него уже успели попасть в World of Warcraft. Легендарный предмет для жрецов под названием «Экстерминатус Зека» имеет дополнительное описание: «Думаешь, я боюсь смерти? Я умирал миллион раз. У меня это получается прекрасно. А сколько смертей у тебя за плечами?».

Blizzard добавила фразу в игру буквально через несколько дней после выхода серии, где те же слова произносит Мэйв Миллей.

Элизабет из BioShock и Геральт с Лютиком из The Witcher

По Штормграду бродит красотка Элизабет Бердсонг. Если пообщаться с NPC, то она любезно расскажет, что не местная. Героиня BioShock Infinite умеет путешествовать между мирами, так что её появление в WoW даже логично, а фамилия персонажа намекает на связь с опекуном-соловьем.

Удивительно, но ещё одну знаменитую путешественницу по фантастическим мирам, княжну Цириллу из The Witcher, в WoW пока не обнаружили. Однако в бета-версии Shadowlands нашли отсылку к её названому отцу Геральту из Ривии и его верному другу Лютику.

Винни-Пух и все-все-все

Путешествуя по долине Штормов, можно наткнуться на большую компанию, срисованную со страниц детской книги Милна. На тайном собрании можно увидеть Кристофера Робина, который подрос и стал охотником, ослика Иа-Иа, отличающегося меланхоличным взглядом на жизнь, поросенка, тигра и самого медведя.

Кот из «Остина Пауэрса»

Мистера Бигглсуорта могут добавить себе в коллекцию игроки, которые соберут всех рейдовых питомцев из классической версии WoW. По лору это кот Кел’Тузада и в какой-то степени рыцарь смерти среди кошачьих — на это намекают светящиеся усы. У Доктора Зло из серии фильмов «Остин Пауэрс» был очень похожий персидский кот Бигглсуорт, который подвергся криозаморозке и потерял шерсть.

Хокинг, профессор пространства и времени

Легендарные наплечники «Тайны пространства и времени» для чернокнижников из Legion имеют довольно необычное для предметов описание. После основных характеристик игрок может прочитать цитату: «”Увеличение хаоса с течением времени — это то, что позволяет отличить прошлое от будущего, определить направление времени”, — Хокинг, профессор пространства и времени».

Лох-несское чудовище

Blizzard не удержалась и добавила в игру сразу две отсылки к таинственному чудовищу из шотландского озера. Я считаю, что настоящую Несси можно увидеть, путешествуя на подземном поезде из Штормграда в Стальгорн — если вам посчастливится, то на середине пути она может проплыть мимо. Главное — проезжать по тоннелю в нужный момент, так как чудовище перемещается, а не ждет толпу глазеющих на него игроков.

Несси появилась в классической версии игры, так что пользователи выстроили огромное количество теорий о ней и много раз пытались убить, попадая за стекло через текстуры. Но Blizzard не позволила игрокам навредить Несси: разработчики не только установили барьер, но и сделали её неуязвимой. Другое же чудовище из озера Лок в Лок-Модане можно убить, но это бесполезно — персонаж не получит ни лута, ни опыта.

Платформа 9 и ¾ в «Депо Мрачных Путей»

Каждый знает, что магл на платформу 9 и ¾ попасть не сможет — его не пропустит волшебный барьер. Однако и у Гарри Поттера бывали проблемы с пересечением границы между мирами волшебников и обычных людей. Одна из инсталляций напоминает нам об этом казусе — в стене подземелья «Депо Мрачных Путей» из дополнения Warlords of Draenor застряла тележка с чемоданом, клеткой и волшебной шляпой. Над местом крушения кружит белоснежная сова — Букля в шоке!

Найти это место непросто. На втором этаже данжа придется не только пройти по тонкой балке без права на ошибку, но и использовать заклинание «Скачок» мага или «Отрыв» охотника, чтобы пересечь невидимую стену, добавленную хитрым волшебником-геймдизайнером.

Расческа русалочки Ариэль

WoW создавалась американской студией на английском языке. Несмотря на хорошую адаптацию, которая часто облегчает восприятие тех или иных особенностей вроде замены Хэрис Пилтон на Псению Кобчак, некоторые отсылки до нас не доходят. Например, разглядеть в названии магазина тканей «Портной городов» (Tailor of Cities) намек на «Повесть о двух городах» (A Tale of Two Cities) Чарльза Диккенса практически невозможно.

Перевод убил шутку, основанную на диснеевской «Русалочке». Из некоторых наг выпадает серый предмет под названием «Блестящий лощинчик» — это обычный хлам. На английском он называется Shiny Dinglehopper: русалка Ариэль так назвала вилку, приняв её за расческу, но слово невозможно перевести на русский язык. Некоторые наги (по сути, русалки) носят предмет с собой — они им причесываются.

Меч из эпизода South Park про WoW

Один из самых известных эпизодов мультсериала South Park называется «Занимайтесь любовью, а не Варкрафтом». В нем Эрик Картман и его друзья играют в WoW, сталкиваются с читером-нагибатором и применяют мощнейшее оружие — меч Тысячи Истин. Такого предмета в игре не было, но Blizzard всё же не удержалась и добавила его после успеха серии, изменив название на «Убийца всего неживого», но скопировав внешний вид. В описании оружия сказано, что его появление в игре предсказал некто Зальцман — в мультфильме поясняют, что это сотрудник бухгалтерии.

Из-за перевода на русский язык и необходимости знать первоисточник у шутки немного потерялась глубина. Название меча на английском — Slayer of the Lifeless, это тоже прямая отсылка к South Park. В мультфильме вымышленный сотрудник Blizzard спрашивал: «How can one kill that which has no life?»

Любовь разработчиков WoW к отсылкам безгранична, а сложность их обнаружения возрастает от патча к патчу. До сих пор есть не только неразгаданные загадки, но и наверняка ненайденные. Замечу также, что в WoW распространены не только отсылки, но и масштабные головоломки, которые разгадывают сотни людей самыми необычными способами. Возможно, поговорим об этом в следующей статье. А пока делитесь в комментариях своими любимыми находками и классными историями из мира военного ремесла.

Источник: www.cybersport.ru

Лавкрафт и варкрафт. История.

Лавкрафт и варкрафт. История.-[IMG=2N8] Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта повлияло на множество авторов, писателей, музы

Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта повлияло на множество авторов, писателей, музыкантов, художников и игроделов. Культура настолько сильна, что отсылки можно заметить даже в самых неожиданных местах.

Читайте также:  Куда закинуть карту от warcraft 3

Помимо отсылок, мы можем наблюдать не скрываемое подражание, игры, фильмы и повести, персонажи, боги и события. И никто не скажет что это плохо, ведь спустя столько лет, наследие популярного писателя до сих пор живёт.

Сегодня, я хочу рассказать вам про влияние Лавкрафта на небезисвестную игру World of Warcraft.

Лавкрафт и варкрафт. История.-[IMG=2N8] Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта повлияло на множество авторов, писателей, музы

Мир Варкрафт велик и обширен. Классическая борьба добра и зла (орков и людей) выросла в невероятных масштабов мир, со своей культурой, историей и философией. Невероятное количество отсылок к другим произведениям, фильмам, рассказам, играм. Любой фанат, рано или поздно наткнувшись на сюжетный квест или услышав реплику, сможет сказать «это же из…»

Но в случае с творчеством Лавкрафта, создатели подошли со всей серьёзностью и вплели древних богов в основной сюжет всех дополнений. Варкрафт, как ММО живёт с 2004 года и лишь два года назад, были выпущены точные хроники, рассказывающие миросоздание с его самого первого дня. А это значит, что теперь сюжет наконец-то получил целостность, а вместе с тем, игрокам и любителям стали известны некоторые подробности, про столь полюбившихся нам древних богов.

Сегодня, мы начнем путешествие по одной из самых крупных ММОРПГ, и познакомимся с зеркальным отражением Лавкрафтовских богов.

Древние Боги (англ. Old Gods) – жуткие и отвратительные сущности, созданные Повелителями Бездны. В далёком прошлом они рухнули на поверхность Азерота из Великой запредельной тьмы и начали расширять своё влияние, породив две расы – Безликих и акири.

Лавкрафт и варкрафт. История.-[IMG=2N8] Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта повлияло на множество авторов, писателей, музы

Цивилизация, которую они создали, называлась Черной Империей и занимала значительную часть единого Калимдора. Элементали, сперва объявившие войну Древним Богам, со временем стали служить им и присоединились к Черной Империи.

Правление Древних Богов продолжалось, пока на планету не прибыл Пантеон.

Лавкрафт и варкрафт. История.-[IMG=2N8] Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта повлияло на множество авторов, писателей, музы

Пантеон титанов.

Титаны разрушили цитадели Черной Империи и заключили Древних Богов глубоко под поверхностью мира. Если бы Пантеон уничтожил их, Азерот был бы разрушен.

К’Тун притворился мёртвым и был запечатан в исследовательской станции титанов недалеко от Ульдума. Йогг-Сарон был пленён в глубинах Ульдуара. Однако, И’Шарадж, самый сильный из Древних Богов, был убит титанами, и только его сердце сохранилось, чтобы быть пробуждённым тысячи лет спустя.

Лавкрафт и варкрафт. История.-[IMG=2N8] Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта повлияло на множество авторов, писателей, музы

Сердце И’Шараджи

Пантеон не смог победить Н’Зота, чьё точное местонахождение остаётся неизвестным.

Хотя Древние Боги пленены или уничтожены, их влияние по-прежнему развращает смертные народы (да и бессмертных существ тоже).

Древние Боги считаются одной из самых опасных и постоянных угроз, с которой сталкиваются герои. Хотя те из них, которые попали на Азерот, остаются наиболее известными, во вселенной существуют и другие Древние Боги.

Создание и предназначение.

Древние Боги были созданы Повелителями Бездны, которые являются чистейшими существами измерения Бездны и по этой причине не способны появиться в реальности.

Лавкрафт и варкрафт. История.-[IMG=2N8] Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта повлияло на множество авторов, писателей, музы

Повелитель бездны

Повелители создали Древних Богов в виде плоти, состоящей из энергии Бездны, и сделали их своим маяком на многочисленных мирах в Великой запредельной тьме. Цель создания Древних Богов – осквернение любой жизни, не исключая сущностей титанов, которые могут находиться внутри планеты.

Титаны Пантеона были отвлечены активностью демонов и не обратили внимание на появление Древних Богов. Те распространились по планетам и обнаружили внутри одной из них сущность титана, который должен был родиться в будущем. На этой планете также находились несколько натрезимов, за которыми и пришёл Саргерас, тогда ещё служивший чемпионом Пантеона.

Лавкрафт и варкрафт. История.-[IMG=2N8] Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта повлияло на множество авторов, писателей, музы

Титан Саргерас

Саргерас увидел, что Древние Боги воплощают план по осквернению сущности титана. Если бы им удалось сделать это, то из планеты родился бы истинный темный титан, ставший отражением Повелителя Бездны в реальности.

Осознав происходящее, Саргерас решил, что уничтожение всей вселенной – лучшая альтернатива тому, что ждёт её под воздействием Повелителей Бездны. Он пожелал созвать Легион, который будет истреблять всё живое, чтобы не позволить Древним Богам выполнить своё мрачное предназначение. Саргерас начал свой крестовый поход с уничтожения того самого оскверненного мира, в глубинах которого скрывалась душа титана.

Лавкрафт и варкрафт. История.-[IMG=2N8] Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта повлияло на множество авторов, писателей, музы

Падший Титан Саргерас

Прибытие на Азерот.

Четыре Древних Бога прибыли на ещё одну планету, содержавшую в себе душу титана и расположенную в отдаленном уголке Великой запредельной тьмы. Этот титан в будущем должен был получить имя Азерот.

Лавкрафт и варкрафт. История.-[IMG=2N8] Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта повлияло на множество авторов, писателей, музы

Мир Азерот

Древние Боги, носившие имена К’Тун, Йогг-Сарон, Н’Зот и И’Шарадж рухнули на поверхность мира в различных местах, внедрив свои обширные тела в земную кору.

Они возвышались подобно горам из плоти, украшенным сотнями клыкастых ртов и черных глаз. Вокруг тел Древних Богов распространялись миазмы отчаяния, и их оскверняющее влияние, как раковые опухоли, распространялось по планете, обращая земли в черную и безжизненную пустошь.

Лавкрафт и варкрафт. История.-[IMG=2N8] Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта повлияло на множество авторов, писателей, музы

Вместе с этим щупальца Богов прорывались всё глубже к ядру Азерота, пытаясь добраться до его беззащитного сердца – будущего титана.

Из тел Древних Богов просачивалась живая материя, из которой зародились две расы существ: коварные и интеллектуальные н’раки, которые позднее станут известны под именем Безликих, и акири – сильные насекомоподобные существа с прочными телами.

Лавкрафт и варкрафт. История.-[IMG=2N8] Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта повлияло на множество авторов, писателей, музы

Два народа были физическим воплощением Древних Богов и фанатично служили своим создателям.

Благодаря новым прислужникам влияние Древних Богов расширилось. Безликие стали безжалостными повелителями, заставлявшими акири строить высокие цитадели и города вокруг огромных тел Богов.

Лавкрафт и варкрафт. История.-[IMG=2N8] Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта повлияло на множество авторов, писателей, музы

Армия Акири

Наиболее масштабный город был выстроен вокруг И’Шараджа – самого могущественного Древнего Бога, который находился в центральной части крупнейшего материка на Азероте.

Растущая цивилизация, в которую входили н’раки и акири, продолжала расти и получила название Черной Империи.

Лавкрафт и варкрафт. История.-[IMG=2N8] Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта повлияло на множество авторов, писателей, музы

Черная Империя

На развитие Черной Империи обратили внимание элементали, правившие Азеротом до прибытия Древних Богов. Хотя четыре повелителя элементалей, известные под именами Рагнарос, Ал’акир, Нептулон и Теразан, тысячелетиями воевали друг с другом, они объединили свои силы против Древних Богов, чтобы вернуть себе контроль над планетой.

Лавкрафт и варкрафт. История.-[IMG=2N8] Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта повлияло на множество авторов, писателей, музы

Элементали

Могущества элементалей было достаточно, чтобы уничтожить множество цитаделей Черной Империи, но в конце концов они всё-таки проиграли войну и стали слугами Древних Богов.

Лавкрафт и варкрафт. История.-[IMG=2N8] Творчество Говарда Филлипса Лавкрафта повлияло на множество авторов, писателей, музы

Это лишь крупица обширной истории, рождённой под влиянием бессмертного писателя Говарда Филлипса Лавкрафта.

Источник: aminoapps.com