Описание:,
Данный мод является перезапуском мода «Buildable Chests and Containers with Advanced Placement» от пользователя retakrew7.

Подарите себе возможность создания своих собственных контейнеров, от простых алхимических сумок до прекрасных резных сундуков! Все созданные Вами контейнеры просты в установке и абсолютно безопасны для хранения. А теперь еще и с возможностью помечать Ваши тайники на карте!

История версий:
v 1.1 MapMarker Update:
-Маркеры! Теперь контейнеры можно отмечать на карте;
-Все рецепты теперь есть в игре, записанные в книги;
-Заменена модель и текстура для бочки без крышки;
-Новый статичный контейнер. Бочка без крышки с веревочным ободом;
-Заменена модель корзины (вызывала вылеты);
-Исправлены модели SMIM-patch (вызывали вылеты);
-Исправлены ошибки в рецептах;
-Изменены цены на предметы из мода (на своем рукоделии можно заработать).

Skyrim: 5 СЕКРЕТНЫХ И НЕ ОТМЕЧЕННЫХ МЕСТ в Скайриме + Секретное Оружие и Броня ( Секреты 336 )

v 1.0.1 hot-fix:
-Исправлен БАГ_1 «Корзина». Исправлен БАГ_2 «Статика»;
-Статичные контейнеры (открытая бочка и открытый сундук) после их фиксации, фиксируются навсегда;
-Изменена физика некоторых предметов;
-Добавлены звуки открытия/закрытия «молчаливым» контейнерам;
-Заменена модель и текстура «Корзины». Ресурсы взяты из Realistic HD Baskets от Halk_Hogan_PL;
-Удалены следы масла из открытой бочки;
-Добавлен патч совместимости для пользователей SMIM (дополнительная ссылка).

v 1.0 (original v 3.1):
— Переведены названия предметов и внутриигровые сообщения;
— Удалены не нужные (на мой взгляд) контейнеры;
— Добавлены подготовленные retakrew7, но не введенные в игру контейнеры;
— Полностью переделана рецептура крафта, рецепты не отобразятся пока у Вас не будет всего необходимого.

Лирическое отступление (aka «ванильный выс*р»):
Изначально подобные моды меня не интересовали, так как пользовался Jaxonz Positioner, не зная горя, но установив себе расширение консоли, стал замечать, что почти все контейнеры, скопированные позиционером, были обновляемыми. Тогда и пришла пора искать альтернативы.

Перепробовал всякие моды на крафт контейнеров, но все было не то. То уйма свисто-перделок прикручено, то 100500 окон вылетало при активации контейнера. Но все изменилось, когда я наткнулся на этот мод! Жизнь заиграла красками. Правда, позже, я забросил Skyrim надолго.

Но вот снова решил поиграть в пыльную, но любимую игру. И тут я понял, а мод-то все на заморском языке, решил перевести, пока переводил, стал копашится в скриптах, файлах мода, а обновлениями так и не пахло. Тогда-то и появилась идея сделать, так сказать, «перезапуск» мода.

Честно, я не хотел его ни куда загружать, но позже появилось желание поделиться с людьми, даже если бы это был один-два человека. Не важно. Ну и, конечно же, для загрузки я выбрал Gamer-Mods.ru, так как из всех подобных сайтов, здесь ты чувствуешь себя комфортно, приятный «ламповый» дизайн, в большинстве своем приятные люди, готовые помочь. Я конечно не активный пользователь сайта, но здесь атмосферно. Цените труд Администрации!

Подробнее:
Данный мод позволит Вам создавать свои собственные контейнеры, как в кузне, так и на дубильном станке. Я же со своей стороны постарался добавить немного атмосферности моду, изменив рецептуру, позже добавив книги рецептов. Так же добавил возможность создания маркеров, для метки тайников, конечно не сам, но об этом ниже. В планы входит и дальше развивать мод, расширяя ассортимент контейнеров.

Читайте также:  Скайрим 3 что нового

Коротко о функциях (или что нужно сделать, что бы было счастье):
1. Отправляйтесь в Вайтран, в Драконьем Пределе пылится бесхозный рюкзак, в нем вы найдете книги, в которых описана вся рецептура, доступная на данный момент. Рюкзак безопасен для хранения и относится к фракции игрока, но забрать его можно только при помощи сторонних позиционеров.
2. Почитайте книги, изготовьте любой контейнер (не статик, о них ниже).
3. Теперь в понравившемся Вам месте выкидывайте его из инвентаря.
— Появится окно, выбрав кнопку «Начать размещение» вы сможете перемещать объект простым перетаскивание, или же активировав его и выбрав «Расширенный режим размещения» размещать его встроенным позиционером, о котором подробнее можете прочитать в !ReadMe!.txt. Ну или же при помощи сторонних позиционеров, что я и рекомендую (см. ниже).
— Закончив размещение объекта, активируйте его, выберите «Разместить контейнер здесь», что закрепит объект, сделав его полноценным контейнером. («Отменить размещение» отменяет все изменения и возвращает объект в Ваш инвентарь, «Отмена» просто закрывает меню)
— После активации контейнера Вам становятся доступны следующие функции: простой осмотр, если вы просто подошли к объекту и активировали его, и особое меню, которое появляется если вы активируете контейнер из скрытности:
a) «Открыть» просто открывает контейнер
b) «Разобрать и забрать» перемещает все вещи из сундука обратно к Вам в инвентарь, дезактивирует объект и перемещает его тоже к Вам в инвентарь
с) «Отметить на карте/Стереть отметку» ставит/убирает маркер над контейнером, который виден на карте. Актировав маркер, зайдите в журнал квестов и сделайте активным квест «Мои сундуки». Максимальное количество маркеров — 17, при достижении максимума игра выдаст предупреждение. «Стерев отметку» с контейнера Вы освободите один слот для маркера. ВАЖНО! При разборке контейнера ВСЕГДА снимайте маркер, иначе приведет к БАГ_3 (см. ниже).
4. О статиках. Так как прежде при активации статика, на нем оставалась висеть надпись, что бесило, был переделан скрипт, и теперь после активации статичные контейнеры (открытые бочки и сундук) будут зафиксированы навсегда. И именно поэтому я рекомендую пользоваться сторонними позиционерами, только они смогут передвигать статику.

Требования:
— Skyrim LE 1.9.32.0.8
— SKSE 1.07.03
— SMIM (опционально)

Совместимость, баги, неудобства:
— Относительная несовместимость с модами, использующими NumPad в качестве «горячих клавиш». Рекомендуется использовать сторонние позиционеры.
— Других несовместимостей, на данный момент не обнаружено.
— Есть возможность того, что на уже закрепленные объекты не будет устанавливаться маркер. Просто разберите контейнер и снова установите его, маркировка заработает.
— БАГ_3 : «Мертвый маркер». Если разобрать контейнер, не сняв с него маркер, то это приведет к тому, что над местом, где был объект, навсегда «прилипнет» маркер (будет исправлено в следующих обновлениях)

Читайте также:  Скайрим спасать садию или нет

Обновление:
1. Если у Вас был установлен оригинальный мод от retakrew7 любой версии, то для начала Вам нужно разобрать все контейнеры, затем все эти контейнеры нужно сложить в любой другой контейнер, не связанный с модом. Сохраняемся. Выходим из игры, отключаем .esp и удаляем все файлы старых версий. Заходим в игру и делаем чистое сохранение.
2. При обновлении с v 1.0, v 1.0.1: поместите файлы из архива в папку DATA (в ручную или через NMM), согласитесь на замену файлов.
Также обязательно пройдите по следующим путям и удалите следующие файлы, они больше не нужны:
-DataTextures_TV_BCRcommon
basketclosed01A.dds
basketclosed01A_n.dds
basketclosed01B.dds
basketclosed01B_n.dds
-Datameshesretakrew7chest
chestopen01_gnd_placed.nif
-DataScripts
retakrew7chestToolsScr.pex
-DataScriptsSource
retakrew7chestToolsScr.psc
Если вы используете SMIM, то поместите файлы из архива патча в DATA (в ручную или через NMM), согласитесь на замену файлов.

Установка:
1. Автоматическая. Через Nexus Mod Manager.
2. Ручная. Поместите содержимое архива в вашу папку Data, активируйте retakrew7_chest.esp. Если вы используете SMIM, то поместите файлы из архива патча в DATA, согласитесь на замену файлов.

Удаление:
1. Автоматическое. Через Nexus Mod Manager.
2. Ручное. Забрать все вещи из контейнеров, разборка по желанию. Сохраниться. Отключить retakrew7_chest.esp и удалить все файлы мода.

Отзывы и критика. Распространение модификации:
1. Приветствуется здравая критика, будут рассмотрены Ваши предложения по изменению мода. Всё это вы можете оставлять в комментариях или писать в ЛС.
2. Модификация не должна распространяться на других сайтах ни при каких условиях. Перевод и переиздание оригинала сделаны эксклюзивно для сайта Gamer-Mods.ru.

Источник: gamer-mods.ru

Astral Merchant and Chest — Russian translation

Перевод мода Astral Merchant and Chest для Skyrim SE на русский язык.
Мод добавляет 2 новых заклинания — астральный сундук и астральный торговец.

Requirements

Nexus requirements

Mod name Notes
Astral Merchant and Chest

Permissions and credits

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Читайте также:  Скайрим реплейсер масок жрецов

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

Author(s)
Margolotta, distributed via joajo927
Translation — Koul99

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Описание:
Этот мод добавляет два новых заклинания, которые относятся к талантам и не расходуют магию при использовании. Но их нельзя использовать во время боя.

Астральный торговец:
Открывает меню торговли с астральным торговцем. Этот торговец будет покупать всё, что не является краденым. У него 750+ золота, много полезных товаров, и он будет пополнять запасы с той же скоростью, что и обычные торговцы.

Астральный Сундук:
Открывает сундук в астральном плане, который можно использовать для безопасного хранения своих вещей.

Заклинания можно купить в Ривервуде (Ривервудский торговец), Солитьюде (Всякая всячина) и Виндхельме у Нирании.

Возможные проблемы:
Мод может конфликтовать с любым модом, который изменяет инвентарь торговцев, продающих заклинания из этого мода.

Примечание локализатора:
Чтобы избежать конфликтов с другими модами я сделал отдельный вариант мода, в котором книги находятся в факельной шахте, в первой комнате справа после разводного моста на бочке (подробнее на скриншотах). У торговцев книг нет. Установите этот вариант если у вас есть другие моды, которые меняют инвентарь торговцев.

История изменений:
2022.07.04 Добавлена версия мода в которой книги с заклинаниями находятся в Факельной шахте.

Требования:
Skyrim SE

Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO2, WB, Vortex).
Для ручной установки скопировать содержимое папки Data архива (или папки «Книги в шахте» если нужно альтернативное расположение книг) в папку Data игры.
Подключить мод в используемом менеджере модов.

Источник: www.nexusmods.com

Skyrim — Призываемый эфирный сундук / Summonable Ethereal Chest

Вы самый могущественный маг в Скайриме, но вы совершенно не развивали свою выносливость, а значит не можете носить с собой много вещей? Переезжаете из одного дома в другой, а Лидия недостаточно сильна, чтобы унести всё?

Тогда, приключенец, можешь больше не беспокоиться. При убийстве дреморы, мага-бандита, мага-отступника или Талморского мага вы заметите, что у них при себе будет никогда ранее не виданный томик с заклинанием. При прочтении этой книги вы получите новое заклятие, позволяющее призвать сундук с одного из многих планов Обливиона. То, что надо.

Сбалансировано ли это заклинание? Вполне. При любом запасе очков маны вы будете терять ровно половину, а также сундук можно призвать раз в день, и он будет исчезать после того, как вы его закроете. Будьте осторожнее с этим!

Также том заклинаний можно найти у некоторых торговцев и купить за приличную цену.

Skyrim - Призываемый эфирный сундук / Summonable Ethereal ChestSkyrim - Призываемый эфирный сундук / Summonable Ethereal ChestSkyrim - Призываемый эфирный сундук / Summonable Ethereal Chest Skyrim - Призываемый эфирный сундук / Summonable Ethereal Chest

Установка:

  • Сделайте резервную копию своих сохранений;
  • Файлы из архива скопируйте в папку …/Skyrim/Data. При необходимости замените файлы.

Доп. информация о моде:

Автор мода: Sagittarius22
Источник: перейти
Версия: 3.0
Перевод на русский: нет

Источник: tbmods.ru