Смотрят тему Смотрели тему Ответили в теме

Пользователи, просматривающие эту тему (Всего: 1, Пользователи: 0, Гости: 1)

Пользователи, ответившие в этой теме (Всего пользователей: 3) Показывать всех

Diamay

Старейшина

U9dGihr_1_.jpg

2020ый год в The Elder Scrolls Online порадует нас новым путешествием длиной в двенадцать месяцев — встречайте Темное сердце Скайрима! Конечно, уже сейчас мы можем побродить по некоторым локациям Скайрима, но здесь мы побываем в остальных до боли знакомых локациях (например, Солитьюд), а также в Черном Пределе. Разработчики обещали, что нас ожидают как знакомые моменты, так и новые.

Ниже приведено краткое изложение некоторых особенностей, которые ждут нас в 2020 году.

Темное сердце Скайрима

afc3fa5e2ebe5c6054a608d81be8e7e5_1_.jpg

Стоит ли играть в The Elder Scrolls Online?

  • 1 квартал — DLC-обновление Harrowstorm (Мрачная буря), состоящее из двух подземелий — Icereach (Ледяной предел) и Unhallowed Grave (Нечестивая могила). В этот же период будет установлено обновление №25, после которого игра станет весить на 30Гб меньше (но придется перекачать клиент), а также будет значительно улучшена производительность;
  • 2 квартал — глава Греймур;
  • 3 квартал — неанонсированное DLC с подземельями;
  • 4 квартал — неанонсированное сюжетное DLC.

8bVsmJJ_1_.jpg

DLC Мрачная буря

BbUPCwaoXpE_1_.jpg

Данное дополнение выйдет в марте 2020 года и представит два подземелья — Ледяной предел и Нечестивую могилу. В первом нам предстоит разобраться со сверхъестественной бурей и ведьмами, каждая из которых владеет своим типом магии, а второе подземелье отправит нас на исследование древней гробницы в Бангкорае. Опробовать дополнение можно будет уже 20 января на тестовом сервере.

Новая глава Греймур

7cbf0cfa4b846263ef12432cad793611_1_.jpg

  • Западный Скайрим — новая область для исследования.
  • Мрачная основная сюжетная линия в рамках приключения «Темное сердце Скайрима».
  • Новая увлекательная система реликвий.
  • Эгида Кин — большое испытание для 12 игроков.
  • Мрачные бури — новые события в мире.
  • Новые мини-подземелья, открытые подземелья и отдельные задания.
  • Улучшения и изменения, повышающие удобство игры, включая переработку ветки способностей «Вампир» (бесплатно для всех игроков ESO).

0ef42b0479e23e817df1ca5e5f1f0522_1_.jpg

10d9b2b34d20447fda3132c37806d87d_1_.jpg

Коллекционное издание подарит нам небоевого питомца Гончую смерти, преобразование в стиль Тана-защитника, маунта Гончую стража крипты, сувенир Сферу Магнуса и набор эмоций.

8a96e8cfc10623dc8aee4cd6dd370eda_1_.jpg

Но и это еще не все! В этом году для нас подготовили физическое коллекционное издание (Physical Collector’s Edition), в которое включены все предыдущие предметы, а также статуэтка лорда-вампира, набор коллекционных монет, эксклюзивный стилбук, карта Западного Скайрима и месяц ESO Plus, который можно подарить друзьям (основная игра не включена в издание). Подробности о розничных продажах физического издания появятся чуть позже, поскольку его покупка возможно только у ритейлеров.

zS059KR_1_.jpg

Кроме того, в этой главе нас ожидает новая механика — система реликвий. Нам предстоит исследовать весь Тамриэль в поисках древних реликвий, а затем выкапывать их посредством мини-игр. В качестве наград можно получить предметы обстановки, сувениры и даже собрать нового маунта (персонального).

b3ba1fb9f34379b3f6f19c5d2ea7e812_1_.jpg

Русская локализация

В 2020 году ESO получит официальный русский перевод для РС/Mac, осуществляющийся командой ZeniMax Online Studios! Подробности появятся позже.

Будут ли отдельные русскоязычные серверы?
— Нет, русскоязычные игроки смогут играть на европейском и американском мегасерверах. При входе в игру всем новым игрокам будет предложен сервер EU, но при желании будет возможность сменить его на NA. Все существующие персонажи останутся на своих серверах.

Будет ли озвучка?
— Нет, мы сосредоточены на переводе текстовой части и субтитров, так что вы ничего не пропустите.

Будут ли установлены локальные цены?
— Ранее мы уже изменили стоимость самой игры для российских игроков, а на данный момент мы рассматриваем различные возможности адаптации других цен для российского рынка.

Будет ли полноценная поддержка на русском языке?
— Да, русскоязычные игроки получат полноценную поддержку на русском языке.

Будет ли отдельный чат в игре для русскоязычных игроков?
— Да, мы планируем добавить отдельную вкладку чата для русского языка.

Будет ли решена проблема со шрифтами?
— С добавлением русской локализации появится несколько новых шрифтов, поддерживающих кириллицу. Благодаря этим шрифтам визуальная составляющая заметно улучшится.

Каковы сроки выпуска русскоязычной версии? Будут ли остальные обновления переводиться оперативно?
— Мы планируем поделиться с вами подробностями даты запуска чуть позже в 2020 году. Как только локализация будет завершена, все обновления станут выходить сразу на русском языке!

Читайте также:  Скайрим живые мертвецы прохождение

Почему есть версия только для Steam/PC (консоли не поддерживаются)? Изменится ли это в будущем?
— PC — самая популярная платформа для онлайн-игр среди русскоговорящих игроков. Чтобы оправдать ожидания и предоставить максимальное качество, мы сосредоточились именно на ней.

Upd. Все игроки The Elder Scrolls получат в подарок небоевого питомца — длиннокрылую летучую мышь! Необходимо зайти в игру и убить любого монстра до 22 января. После данного действия питомец появится в вашей коллекции в начале февраля.

cCPlijvYITU[1].jpg

Sadael

Старейшина

Будут ли установлены локальные цены?
— Ранее мы уже изменили стоимость самой игры для российских игроков, а на данный момент мы рассматриваем различные возможности адаптации других цен для российского рынка.

Ненене, не надо, пожалуйста, у меня ж тогда вообще не останется отговорок и придется активно скупать новые длс

А ну и да, ещё одна интересная особенность, которая очень сильно важна для меня:

Обновление 25 будет загружено на тестовый сервер уже 20 января. А с запуском этого апдейта на лайв игра похудеет аж на 30 гб, но для этого её надо будет полностью перекачать!

Diamay

Старейшина
А с запуском этого апдейта на лайв игра похудеет аж на 30 гб

Точно, пока писала, уже забыла про этот важнейший момент (похоже, отныне TESO поселится на SSD), спасибо!

Sadael

Старейшина

Dark Wizard

Старейшина

Ненене, не надо, пожалуйста, у меня ж тогда вообще не останется отговорок и придется активно скупать новые длс

DLC покупать особо смысла нет, достаточно один день фарма чтобы купить любое простое DLC за 1500 корон за золото. Либо пару дней чтобы коллекционное издание. Покупать только главы (и то, теперь каждый год они входят в базовую игру), либо подождать год и главы начинают тоже продавать за золото. Да и без DLC в игре контента очень много. Единственное, что покупают за короны, чего нельзя купить за золото — уникальные временные дома.

Sadael

Старейшина

Я слышал о подобном, но так и не понял, как и что фармить, чтобы такие деньги получать. Пробовал ресы помню собирать, но за 2-3 часа это осточертело ужасно, да и получилось довольно скромно в итоге(

Dark Wizard

Старейшина

Я слышал о подобном, но так и не понял, как и что фармить, чтобы такие деньги получать. Пробовал ресы помню собирать, но за 2-3 часа это осточертело ужасно, да и получилось довольно скромно в итоге(

Да там всё подряд можно фармить — мотивы из данжей, драконов, якоря, сундуки, сеты, world боссов. Но самое простое и прибыльное — ресурсы (лучше в краглорне максимального уровня). Если всё правильно делать, раскачать персонажа, то примерно выходит плюс-минус 100к в час. Сейчас курс 400 золота за корону (я нахожу по 300), 1500 корон = 600 000 золота. 6-7 часов собирать ресурсы конечно скучно, но вполне реально.

Я фармлю крафтовыми дейликами на 18 персонажах — это самое простое если их всех сначала вкачать.

Плюс для любого фарма нужно сначала подготовиться — для сбора ресурсов нужен персонаж, который будет быстро бегать, мгновенно взламывать сундуки, убегать/расщиплять мобов, иметь максимальный инвентарь и зелья, прокачанные пассивки на фарм, маршрут (решается аддоном с 3д метками) и отсутствие конкурентов. Плюс потом это продавать в торговой гильдии с нормальными ценами.

Источник: siddgames.ru

Новая глава The Elder Scrolls Online отправит игроков в Скайрим

Новая глава The Elder Scrolls Online отправит игроков в Скайрим

В следующем году фанаты The Elder Scrolls смогут вернуться в обновленный Skyrim. И речь не про какое-то обновление сюжетной части, а новое расширение для The Elder Scrolls Online.

Zenimax протизерила его во время The Game Awards и расскажет больше на лайвстриме 16 января будущего года. В новом эпичном трейлере показали, что игрокам предстоит сражение с могущественными драконами Эльсвейре, чтобы положить конец угрозе драконов, нависшей над Тамриэлем.

Читайте также:  Алдуин кто это Скайрим

В конце трейлера можно увидеть фразу про исследование темной стороны Скайрима, что намекает на следующую главу.

ZeniMax планирует большой ивент в январе, на котором и представит следующую главу TESO. Ее релиз состоится в конце второго квартала 2020 года или осенью. Сейчас в MMORPG доступны Валеленвуд, Хай Рок, Саммерсет, а у Эльсвейра большая часть территорий, исключая земли вокруг Торвала и западного побережья Топальской бухты. Хаммерфелл, Сиродил, Морровинд, Скайрим и Чернотопье показаны на данный момент лишь частично.

Регион The Elder Scrolls VI пока не анонсирован.

Больше статей на Shazoo

  • Зловещие друиды и их питомцы в релизном трейлере дополнения Firesong для The Elder Scrolls Online
  • Крупное дополнение Firesong для The Elder Scrolls Online выйдет в ноябре
  • Зловещие силы природы в трейлере дополнения Lost Depths для The Elder Scrolls Online

Источник: shazoo.ru

Провинция Скайрим, бета-тесты, режим от 1-го лица

Вчера Мэтт Фирор ответил на вопросы издания Digital Spy по поводу грядущего бета-теста и вида от 1-го лица, а также кое-что рассказал о Скайриме времен Второй Эры.

Как изменилась игра с момента ее анонса в прошлом году?

Мы постоянно совершенствуем TESO, шлифуем, полируем, отслеживаем обратную связь. Пока тестирование проводят сами сотрудники, но скоро начнется бета-тест.

Конечно, с апреля прошлого года игра существенно изменилась – мы много работали над управлением, над динамичностью и сбалансированностью боя, и так далее. Были изменены пропорции некоторых NPC и персонажей игроков, улучшены текстуры строений. Но основа игры осталась прежней.

И боевая система, и контент полностью соответствуют духу серии с её лаконичным интерфейсом и крутой визуализацией.

В анонсе беты было сказано, что вы надеетесь получить «неоценимую обратную связь». Что же конкретно вы рассчитываете узнать таким образом? Неужели есть информация, которую иначе раздобыть невозможно?

Игроки не отдают себе отчёта о том, что сама игра – это только вершина айсберга. The Elder Scrolls Online – это гигантский IT-проект: помимо игры, есть аккаунты, которые надо обслуживать, вопросы безопасности и сетевого трафика, которые надо решать, да и много других разных вещей. Участвуя в бете, вы тестируете не только внутриигровые системы – вы также проверяете (впервые!) доступ к игре со стороны игрока. Поэтому для нас огромную ценность представляет не только реакция и поведение игроков и их баг-репорты: нам важно убедиться, что все системы поддержки хорошо справляются со своими функциями.

Почему для ESO был выбран исторический отрезок за сотни лет до событий Обливиона и Скайрима? Какие возможности это вам даёт?/p]

[p]Это позволяет нам рассказать о том периоде сущестWowания Тамриэля, который мало изучен и практически не отражён в исторических документах. Известно только то, что середина Второй Эры — период дестабилизации и слабого централизированного управления, а также эпидемий, вторжений и множества других бед и катастроф. Это — идеальный сеттинг для Elder Scrolls Online.

Здесь есть все знакомые провинции и расы, но истории и персонажи, разумеется, иные. Кроме того, игроки получат возможность исследовать Тамриэль другой эпохи — того времени, когда континент был еще более нестабилен, чем в других играх серии.

Как вы собираетесь одновременно соблюсти интересы и ММО-игроков, и поклонников одиночных игр Elder Scrolls?

В первую очередь, нужно сделать очень хорошую игру – легко сказать, трудно выполнить. Если чересчур концентрироваться на деталях, можно далеко уйти от решения главной задачи: создать игру, которая доставила бы всем поклонникам массу удовольствия.

Как уже было сказано, мы собираемся привнести лучшее из серии The Elder Scrolls – свободу исследований, бой, управляемый мышкой, огромные запасы lore, а также лучшее из онлайн-РПГ – социальное взаимодействие, PvP и многое другое.

Игры The Elder Scrolls известны тем, что игрок может выбирать любое направление, и при этом он гарантированно встретит на пути и подземелья, и интересные приключения – вне зависимости от квестов. Предоставит ли TESO такую же степень свободы?

Читайте также:  Какая тяжелая броня в Скайриме самая лучшая

Безусловно, мы взяли эту идею за основу. Вы можете идти куда угодно: игровой компас подскажет вам, где есть места, которые стоит исследовать. Там вы наверняка обнаружите немало интересного. Уточню: чтобы их отыскать, вам не придётся предварительно получать у NPC
[p]соответствующий квест.

Мир разделен на участки по уровням. Если вы зайдете слишком далеко, то постоянно будете встречать очень сильных противников. Однако в игре так много контента, что вы не успеете полностью исследовать всю «вашу» зону до перехода на новый уровень, так что раньше времени углубляться на новые территории из-за недостатка приключений и событий вам не придётся.[/p]

Что собой представляют режимы от 1-го и от 3-го лица? Насколько существенно они отличаются от того, что было в синглплеерных играх серии?

Мы все еще работаем над этой системой. Могу сказать, что в игре будут оба режима. Отличие от предыдущих игр серии только одно: в режиме от 1-го лица вы не сможете видеть ваши руки, держащие оружие.

Это объясняется тем, что в онлайновой игре враги окружают вас со всех сторон – а потому обзор в 360 градусов очень удобен, особенно в PvP. Вы сами убедитесь, что с точки зрения боевых действий вид от 3-го лица предпочтителен: он позволяет видеть и тех врагов, которые находятся позади вас. Чтобы уцелеть в бою, можно пожертWowать некоторыми игровыми привычками.

PvP-сражения – неотъемлемая часть любой ММО, но для серии The Elder Scrolls они являются принципиально новым опытом. Как добиться того, чтобы система PvP не помешала игрокам ощущать себя в знакомой вселенной?

У нас PvP строится на противостоянии трех альянсов, борющихся за власть. По всему Сиродиилу разбросаны заставы, цитадели и города, за контроль над которыми группировкам придется побороться. Альянс, который сумеет захватить и удержать наибольшее количество цитаделей, будет контролировать Сиродиил и получит право короновать своего императора.

Увязав эту борьбу с историей мира Свитков, мы сделали ее оправданной и вполне объяснимой для любителей одиночных игр TES.

Каким образом вы планируете заинтересовать игроков-«одиночников» возможностью работать в команде?

Наша философия такова: каждый должен быть вознаграждён. Предыдущие ММО нередко «наказывали» игрока, обделяя его наградой за совместно проведенный бой. Мы, напротив, хотим, чтобы в Elder Scrolls Online люди охотно сотрудничали: всякий раз, когда вы поможете кому-то попавшему в беду и общими усилиями одержите победу, вы оба будете вознаграждены в полной мере.

Прочные социальные связи очень важны для удержания людей в игре, а поэтому мы собираемся всячески поощрять сотрудничество. В TES Online есть общественные подземелья, которые гораздо сложнее данжонов, предназначенных для соло-игры.

Здесь помощь игроков друг другу будет особенно актуальной. Ну, а возможность получить награду в полном объёме станет отличным дополнительным мотивом для сотрудничества. Общественные подземелья — отличное место, чтобы завести новых друзей.

В Elder Scrolls Online будет представлен Скайрим. Насколько он отличается от того, что мы видели в TES V?

Самая холодная провинция Тамриэля предстанет во всей красе, со всеми крупными городами, которые вам известны. Она вызывает те же ощущения, но в этом Скайриме из прошлых времен вас, разумеется, ожидают другие истории и другие персонажи.

Кроме того, «наш» Скайрим немного дестабилизирован из-за недавнего вторжения акавири, отраженного всего за несколько лет до игровых событий. Вы сможете исследовать Виндхельм и Рифтен — они находятся там же, на своих местах.

Может, планировка городов не точь-в-точь такая, как вы видели в TES V, но зато за городскими стенами вы увидите хорошо знакомые вам руины.

Планируете ли вы как-то вписать Elder Scrolls Online в развитие серии и увязать его с будущими одиночными играми – или всё же TESO стоит особняком?

Все игры The Elder Scrolls объединяет общий лор. Мы поддерживаем тесный контакт с разработчиками из Bethesda Game Studios, чтобы быть уверенными: новая игра полностью соответствует вселенной мира Свитков и истории Тамриэля.

  • Комментариев: 194
  • Участников: 40
  • Статистика

Источник: www.tesonline.ru