Совместимость: начиная с +5 версии, мод больше не нуждается в патчах совместимости с другими модами, т.к. изменения веток навыков были убраны.
Список заклинаний: РАЗРУШЕНИЕ:
Осушение — Наносит теневой урон, поглощая 25% здоровья врага. Поглощение не работает на нежити, драконах, механизмах и даэдра.
Истощение души — Наносит теневой урон, поглощая при этом здоровье врага. Поглощение не работает на нежити, драконах, автоматонах и даэдра.
Теневая стрела — Наносит цели базовый теневой урон. Взрыв поглощает тени вокруг заклинателя, повышая урон до 60% в зависимости от уровня освещенности.
Сокрушительная тьма — Призывает облако темной энергии. Пораженные цели получают теневой урон в течение 18 секунд и имеют шанс быть ошеломленными.
Ползучий кошмар — Парализует цель и наносит теневой урон каждые 2 секунды. Цели до определенного уровня могут быть обращены в бегство.
Удушение — Захватывает и душит цель, нанося урон в течение времени.
Пожирание теней — Создает теневые метки на земле, которые наносят урон всякому, кто пройдет по ним. Если противник погибнет на метке, то его душа будет захвачена.
Skyrim УНИКАЛЬНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ
Расщепление теней — Вызывает теневой взрыв вокруг заклинателя, мгновенно наносящий теневой урон и снижающий сопротивление магии.
ИЛЛЮЗИЯ:
Проклятие слабости — Ослабляет врагов, снижая класс брони и силу физических атак на 15 сек.
Взрыв разума — Бесшумное заклинание, полностью отключающее разум цели. Невозможно использовать в бою.
Контроль над разумом — Контроль над разумом цели в течение определенного времени. Контролируемая цель может двигаться и атаковать, но не может использовать заклинания. Заклинатель остается невидим и скрытым пока действует эффект. Невозможно использовать на бессмертных НПС. Нажмите кнопку активации, чтобы освободить цель.
ИЗМЕНЕНИЕ:
Проклятие изнеможения — Ослабляет врагов, снижая скорость передвижения и силу физических атак на 15 сек.
Теневые зачарования — дает способность наполнить свое оружие теневой магией.
Жизнеотвод — Конвертирует 20% здоровья заклинателя, восстанавливая 40% недостающей магии. Может убить заклинателя, если у него меньше 20% здоровья.
Облик тьмы — Снижает получаемый урон и заклинателя труднее обнаружить. Теневые заклинания лечат заклинателя на 10% от нанесенного урона, но заклинания Восстановления стоят на 75% больше. Поглощает 80% магии во время чтения. Длительность — 5 минут.
Ночное зрение — Улучшает зрение в темноте. Потребляет 80% магии во время чтения заклинания. Повторное сотворение — отключить ночное зрение.
Проклятие разложения — Ослабляет врагов, останавливая их регенерацию на 15 сек.
Аура увядания — У целей, попавших в ауру, снижается скорость передвижения, урон от атак, сопротивление магии, броня и регенерация.
(Требуется Dawnguard) Темное солнце — Создает черный звездный объект в небе, который поглощает солнечный свет в течение 15 минут. Заклинателя при этом труднее обнаружить и теневая стрела наносит максимальный урон. Может использоваться только на открытом воздухе.
SKYRIM — 5 БЕСПОЛЕЗНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ! ( НЕ Секреты #144 )
КОЛДОВСТВО:
Вызов теневого атронаха — Призывает теневого атронаха в точке, указанной заклинателем на 1 минуту. Теневой атронах имеет на 30% больше магического и физического сопротивления, а также использует заклинание «Теневая стрела».
Призыв тьмы — Окутывает заклинателя тенью, его на 50% труднее обнаружить и «Теневая стрела» наносит максимальный урон. Заклинание рассеивается, если местность слишком освещена. Невозможно использовать на открытом воздухе.
Умбра’Кет — Вызов неуязвимого Умбра’Кет, сокрушающего врагов заклинателя.
ОРУЖЕЙНЫЕ ЗАЧАРОВАНИЯ :
Иссушение — Наносит базовый теневой урон и поглощает 25% урона, восстанавливая здоровье.
Наговор — Наносит базовый теневой урон и имеет 15% шанс наложить случайное проклятие.
КНИГИ ТЕМНЫХ ИСКУССТВ: Вы можете найти тома Темных искусств по всему Скайриму в руинах и подземельях. После прочтения, эти книги даруют вам постоянное заклинание, которое работает как перк, или усиливает одно (или несколько) теневых заклинаний. Вы можете увидеть активные заклинания Темных искусств в меню активных эффектов.
Расположение и описание томов Темных искусств:
Темные Искусства: Теневое Мастерство — Теневые заклинания наносят на 25% больше урона.
Ансилвунд Комнаты Захоронений и Форелхост — Трапезная
Темные Искусства: Поглощение сущности — «Истощение души» получает шанс восстановить вашу магию за счет поглощения ее у цели.
Ингвильд — Тронный зал
Темные Искусства: Агония — Зачарование «Иссушение» суммируется до 5 раз, вместо 4.
Оплот Отвесный Утес
Темные Искусства: Отчаяние — «Теневая стрела», «Сокрушительная тьма» и «Расщепление теней» имеют шанс деморализовать цель.
Валтум — Катакомбы
Темные Искусства: Мучение — Ваши теневые проклятия длятся в два раза дольше.
Забытая крипта
Темные Искусства: Мастерство Проклятия — Заменяет «Проклятие изнурения» и «Проклятие слабости» на более мощные варианты уровня эксперта.
Тронный зал Вокуна
Темные Искусства: Разрушение Разума — «Взрыв разума» и «Контроль над разумом» работают на целях с более высоким уровнем и длятся на 50% дольше.
Святилище Потемы
Источник: tesall.ru
Заклинание для невидимости — «Хамелеон»
Данное заклинание не поможет вам растаять у всех на глазах, но придется кстати тем, кто не хочет быть замечен злым начальником, родителями или учителем, например.)))
Сила данного заклинания ограничивается лишь тем, что для окружающих черты вашего физического тела станут размытыми и вы станете более незаметными, подобно хамелеону, который сливается с окружающей средой.
Текст заклинания (действует только тогда, когда вы его бормочете или повторяете про себя):
«Клок тумана, глаз дракона
И узор хамелеона.
Я сплетаю, я свиваю,
Путаю и отражаю.
Где сейчас прольется свет,
Там меня в помине нет».
Я не являюсь автором данного заклинания, и найти его можно практически на любом «магическом» сайте. Однако я сомневаюсь, что хоть половина создателей этих сайтов испытывали его на себе (пользовался не один раз) или понимают принцип его действия. Поэтому они и копируют друг у друга слова о том, что для получения эффекта нужен определенный опыт и бесчисленные тренировки (могу сказать, что достаточно просто выучить текст и хотеть быть незамеченным).
А теперь более подробнее о принципе его действия
Как известно, каждый человек обладает энергетическим полем. У кого-то оно больше, у кого-то меньше. В зависимости от величины энергетического поля, человек может сразу же бросаться в глаза окружающих или ходить незамеченным (эдакой серой мышкой, на которую никто не обращает внимания).
Данное заклинания делает не что иное, как уменьшает ваше энергетическое поле, благодаря чему, люди, не думающие в данный момент о вас не обратят внимания, даже если вы пройдете у них перед глазами. Уменьшить свое энергетическое поле можно и без заклинаний, но здесь действительно требуется опыт и много практики.
Однако если человек специально ищет вас взглядом, то заклинание не сработает. Вспомните хамелеона. Пока вы не думаете о хамелеоне или не знаете, что он есть, вы его и не заметите, даже если он будет прямо у вас перед глазами. Но если вы ищите его взглядом, то обязательно сможете рассмотреть, не смотря на весь его камуфляж.
Теперь о сфере применения
Прежде всего, должен сказать, что этот метод не подойдет тем, что хочет скрыться, совершив какое-то правонарушение, ведь вас ищут и обязательно «разглядят». А вот если у вас на работе есть начальник, который может сорваться на каждого, на кого обратит внимание, или дома есть родители, которые всегда готовы вам дать «нагрузку», чтоб «не маялся без дела», или же учитель в школе, который хочет вызвать к доске хоть кого-нибудь, то заклинание невидимости «Хамелеон» придется очень кстати. Также его можно использовать и в тех случаях, когда вы просто не хотите выделяться из «толпы».
Да и много еще можно найти применений, если подумать.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Источник: marena99.livejournal.com
Заклинание невидимости и другие изменения в зимнем обновлении 2020
Второй анонс грядущего декабрьского обновления Clash of Clans
4 1 957 Минут на чтение: 4
И снова
Сегодня (2 декабря 2020) состоялся второй анонс грядущего зимнего обновления Clash of Clans, намеченного на вторую половину декабря.
В этом анонсе нам рассказали о появлении совершенно нового заклинания невидимости, новых уровнях зданий, ловушек и одного из героев, а также некоторых очень важных изменениях баланса, геймплея и интерфейса. Обо всем этом подробнее читайте в этой статье.
Новое заклинание невидимости (Invisibility Spell)
Заклинание невидимости — это совершенно новое заклинание, которое появляется в Фабрике заклинаний 6 уровня, начиная с 11 уровня Ратуши.
Как заявляют разработчики: «Это заклинание не для робких. Этот обоюдоострый меч сильно изменит ваши атаки (зловещая музыка).»
Как действует Заклинание невидимости
Заклинание невидимости сделает все, что находится под его аурой, невидимым. Пока юниты невидимы, на них нельзя нацеливаться. Но важно понимать, что оно сделает невидимым также и защиту врага, соответственно ее тоже нельзя будет атаковать в течение времени действия заклинания. Находясь внутри заклинания, войска могут нацеливаться на здания, находящиеся вне заклинания.
Единственное на что оно не влияет — это осадные машины и стены.
Также стоит знать, что юниты будут попадаться на ловушки (бомбы, пружины, торнадо и др.), даже если находятся в инвизе.
Как применять Заклинание невидимости
Как помощь с заходом
Самым простым и, вероятно, наиболее распространенным использованием этого заклинания, будет его применение для более правильного направления ваших войск.
Заклинание сделает невидимыми все здания, кроме стен, поэтому войска проигнорируют их. Это распространяется и на бесполезные здания вокруг деревни, которые используются в качестве отвлекающих факторов, такие как золотые шахты, сборщики эликсира, хранилища ресурсов и т.п.
Если вы атакуете с применением тактики Королева + целительницы (Queen walk) и ваша Королева собирается пойти в неправильном направлении, это заклинание можно использовать, чтобы исправить эту чрезвычайную ситуацию.
Кинуть невидимость на войска
Заклинание также можно применить на ваши войска, сделав их невидимыми для защитных зданий.
Они по-прежнему будут атаковать, как если бы они вообще не были невидимыми. Однако, если заклинание воздействует на здание защиты, на котором они были сфокусированы, они будут вынуждены сменить цель.
Это создает защитную тактику, при которой вы можете кидать инвиз на свои войска, но не на оборону, которую хотите атаковать.
Кинуть невидимость на защиту базы
Наконец, вы можете использовать это заклинание, чтобы направить свои войска внутрь деревни, и это, вероятно, будет пользоваться спросом у про-игроков.
Даже после того, как войска окажутся внутри базы, это заклинание можно использовать, чтобы игнорировать оборону или здания и двигать войска дальше. Это может быть очень полезно, например, чтобы заставить воздушные войска игнорировать наземную оборону, заставляя их продвигаться непосредственно к ПВО.
Конечно, это будет непростая тактика, требующая точного расчета и планирования, так что, вероятно, это будет самая профессиональная тактика с использованием этого заклинания.
Супер колдуны в КК под невидимостью
В последствии я записал небольшой видеогайд, в котором показал, как можно применять заклинание невидимости на супер магов в КК вместе с дирижаблем. Эта тактика стала очень популярной на КВ против 13 и 14 ТХ.
- Вид эффекта: Рассеянный
- Занимает мест: 1
- Время варки: 3 мин
- Цели: Земля и воздух
В таблице ниже смотри стоимость улучшения и варки на каждом из 4 уровней:
Уровень | Стоимость улучшения | Время улучшения | Продолжительность заклинания | Стоимость варки |
1 | — | — | 3,75 с | 11 тыс |
2 | 9 млн | 9 дней | 4,0 с | 12 тыс |
3 | 12 млн | 11 дней и 12 часов | 4,25 с | 13 тыс |
4 | 15 млн | 15 дней и 12 часов | 4,5 с | 14 тыс |
Новые уровни
Будут добавлены новые уровни зданий, ловушек и Королевского чемпиона.
Фабрика заклинаний 6 уровня
Доступно на 11 уровне Ратуши.
Характеристики:
Стоимость улучшения | Время улучшения | Вмещает заклинаний | ХП | Разблокирует |
4,8 млн | 7 дней | 10 | 840 | Заклинание невидимости |
Арбалет 8 уровня
Доступно на 13 уровне Ратуши.
Характеристики:
Стоимость улучшения | Время улучшения | Урон в секунду | ХП |
17 млн | 17 дней | 185 | 4200 |
Гигантская бомба 7 уровня
Доступно на 13 уровне Ратуши.
Характеристики:
Стоимость улучшения | Время улучшения | Урон | Площадь взрыва |
7 млн | 9 дней | 375 | 4 клетки |
Воздушная бомба 8 уровня
Доступно на 13 уровне Ратуши.
Характеристики:
Стоимость улучшения | Время улучшения | Урон | Площадь взрыва |
5 млн | 7 дней | 260 | 3 клетки |
Королевский Чемпион до 25 уровня
Доступно на 13 уровне Ратуши.
Только вчера Чемпионке дали новый скин, а сегодня еще и пять левелов накинули
Характеристики:
Уровень | Стоимость улучшения | Время улучшения | Урон в секунду | ХП | Время регенерации | Уровень способности |
21 | 275 тыс | 8 дней | 535 | 3940 | 38 мин | 4 |
22 | 280 тыс | 8 дней | 540 | 3980 | 38 мин | 4 |
23 | 285 тыс | 8 дней | 545 | 4020 | 38 мин | 4 |
24 | 290 тыс | 8 дней | 550 | 4060 | 38 мин | 4 |
25 | 295 тыс | 8 дней | 555 | 4100 | 40 мин | 5 |
Способность щит-искатель 5 уровня:
- Урон: 1960
- Восстановление здоровья: 2900
- Количество целей: 4
Изменения в игре
Произойдет ряд важных изменений игрового процесса, баланса и интерфейса!
Клановые войны
- Теперь при создании дружеской войны вы можете выбрать количество атак — 1 или 2.
Балансировка
- Скорость стрельбы Швырятеля (Scattershot) уменьшена с 3,036 до 3,228 секунды;
- Урон в сек Швырятеля уменьшен на 10;
- Количество здоровья Швырятеля увеличено:
- Уровень 1: с 3000 до 3600;
- Уровень 2: с 3500 до 4200.
Геймплей
- . Грозовое заклинание больше не действует на Крепость клана. Как и другим ресурсным зданиям молния больше не будет наносить урон по КК;
- Если способность Героя остается неиспользованной в конце боя, он автоматически восстановит количество ХП, которое он мог бы восстановить, использовав свою способность. Это поможет сократить время восстановления Героя, позволяя ему быть во всеоружии гораздо раньше;
- При редактировании расстановки вашей родной деревни теперь можно менять местами целые участки стен между собой, т.е. делать это также как со зданиями и ловушками;
- Повозки с пушками будут менять цель атаки, если после отталкивания их первая цель больше не находится в пределах досягаемости;
- Войска теперь будут иметь более точный расчет прямой видимости, чтобы облегчить их путь.
Сезонные испытания
- Теперь в качестве награды вы можете выбрать 5 кристаллов вместо ресурсов, если в ваших хранилищах недостаточно места;
- В разделе «Награды» в сезонных испытаниях теперь есть несколько кнопок быстрого доступа, позволяющих упростить переход к первой разблокированной, но не взятой награде;
- Требования некоторых заданий для деревни строителя в играх кланов и сезонных испытаниях были сокращены, чтобы они больше соответстWowали задачам родной деревни.
Supercell ID
- Теперь молодые игроки могут создать Supercell ID для своей учетной записи, указав адрес электронной почты доверенного взрослого или опекуна.
Интерфейс / Разное
- Во внутриигровой магазин добавлена новая вкладка Внешний вид, где вы сможете просматривать и покупать скины для героев, когда они становятся доступными за кристаллы;
- Добавлена опция «Просмотр скина» при посещении деревни;
- Когда станет доступным дополнительное обновление, содержащее важное исправление ошибок, игра отобразит сообщение, предлагающее вам загрузить обновление;
- Анимация скина будет более сложной при его просмотре из гардероба героя, и более простой в других местах пользовательского интерфейса.
На сегодня это все, но совсем скоро будут еще новости. Всё-таки ждём раскрытия темы со зловещим поленом. Елка, вроде, все-таки будет! Будьте с GGnews.
Clash ON!
Источник: ggnews.ru