Описание

Это части ключа, который необходим для получения доступа в Кузницу этерия.

Вид ID

Локация

XX00575C XX01433E XX01433C XX01433D
Аркнтамз Мзулфт Бтар-зел Ральдбтхар

Квесты

  • «Затерявшееся в веках» — является частью ключа, необходимого в ходе задания. Для его выполнения надо поговорить с Катрией в Аркнтамзе.

Примечания

  • Если какой-либо из фрагментов найден до начала квеста, в инвентаре он будет называться «Осколок светящегося кристалла», а в разделе «Разное» журнала заданий появится запись «Разузнать об осколке кристалла».

Источник: gs11.ru

Skyrim Загадка Двемерского Корабля и Курган Хротмунда

Tes Legacy

15.01.23 Традиционный марафон постов в честь дня рожденья ролевой!
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел «Информация о мире» добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.

Skyrim — Скрытые сундуки в кузнице этерия (Skyrim Hidden chest)


20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии — ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел «информация о мире» дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на «Демиурге»! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать 🙂 Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться — пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Читайте также:  Скайрим как создать даэдрическое оружие

Должники отсутствуют

Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам «TES Legacy» 2012 — 2023. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время сущестWowания ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

Источник:

Здравствуйте, искатели приключений! Продолжаю вносить разнообразия в Скайрим. Меня заинтересовало описание мода. Скажу сразу, не являюсь поклонницей Морровинда, дотошно не изучала историю данмеров. Это мое второе знакомство с данмерами (первое состоялось в Вороньей Скале, на острове Солтстейм).

Ангел проходила через лесопилку Пирожок, когда к ней подошел орк в монашеской одежде. После короткого разговора Ангел получила тяжелый удар по затылку со спины, а пришла в себя в клетке, без своих вещей. Орк прикрикивал на нее и остальных несчастных, угрожая «вырезать язык». Ангел ничего не оставалось как подчиняясь амулету подавления воли, взойти на сцену. Ее, а также еще несколько представителей разных рас, выставили на продажу, как раба.

На глазах у нее убили аргонианина, которого никто не хотел покупать. Стало не по себе. Конечно, магию и туумы никто не забрал. Но. За что?

И что это за место? И как выйти на свободу?

Ее под номером четыре выкупил ворчливый и неприятный ученый Шанат Селтри. Далее пошла череда удручающе простых и односложных поручений: отнеси посох, завари чай, самым неприятным было устранить тело раба в бочке с кислотой. Как сообщила Тамила, все в курсе, что ученый проводит свои пакостные опыты над рабами и при этом никто ничего не делает.

Читайте также:  Что за мод Skyrim bridges

Территория Седрит Керган. Ангел и Фейлора осматриваются, разговаривают с жителями.

Ангела поразила необычная флора. Светящиеся грибы-медузы, ручные крабы и крабы-торговцы, большие жуки. Ангел отметила про себя, что для магов это будет отличная площадка для сбора ингредиентов. И вот настал момент для сопровождения нашего нервного ученого чуть глубже под землю. В Двемерскую библиотеку.

Ученый перед спуском поинтересовался о наших предпочтениях. Мои очевидны — воин, меч, броня.

Под землей было не менее красочно и сказочно, чем в самом поселении. Двемерские паучки заняты своей работой с книгами и свитками. Конечно, на нас напало несколько древних скелетов, это некритично.

По прошествии нескольких недель, Ангел выяснила, что существует два ученых — один ее покупатель, второй Йен-Илу — тот, кто спас ее и благодаря которому она получила свободу. Приключения с каждым разом преподносили лихие повороты и неожиданную информацию. Она находила свитки, зелья, новых противников. Например, на всей территории двемерского города есть библиотека, органный зал, различные сферы. В органный зал можно попасть, выполнив квест призрака.

Небольшая отсылка к Алисе в Стране чудес)) Ангел внутри двемерского города.

В башне Мзинчтамз (ох и труднопроизносимые названия придумывают для всех этих руин) Ангел встретила призрака двемера (квест запускается автоматически). Поднявшись по винтовой лестнице наверх, Ангел обнаружила вход в личный кабинет призрака. И впервые очутилась внутри сферы.

Нужно подняться еще выше и благодаря управлению порталом найти столовую, где победить озлобившегося призрака архитектора. После чего вернуться к Призраку и с ним пойти в органный зал. Настраиваем самостоятельно орган и вуаля можно слушать музыку с помощью кубов с композициями. И весь зал в Вашем распоряжении. Вот тебе и культурный досуг.

Также внутри руин запускается второй квест — найти применение рычагу))) Этот квест можно объединить с квестом от Йена-Илу на активацию куба для проекта Эго. Рычаг активируется недалеко от места активации куба, нужно выйти в двери слева (если стоять спиной к комнате активации куба) и Вы увидите полуразрушенные мостики-балконы. Этот рычаг открывает две двери (маркеры присутствуют).

В одной двери закрытый сундук, во второй сокровищница. Но! как только Вы зайдете — атакуют двемерские стражи (порядком 6-7 штук). В сокровищнице на столе лежит пульт управления. Это еще один сюрприз — это пульт управления Снуппи, робота-компаньона. Он мне был ни к чему, потому что у меня есть волчица Фейлора.

Тем временем вражда между двумя учеными приобрела масштаб. Ангел была до конца на стороне Йена-Илу, поэтому с его совета втерлась сначала в доверие к Селтри, а после получения всей информации от него, устранила.

Йен-Илу же оказался достаточно благородным и уравновешенным, а после всех испытаний и заданий — подарил нам свой проект, проект Эго. Как оказалось, это круглый летающий аппарат-корабль. Летать на нем по всему Скайриму (вместо быстрого перемещения) не получится — это не реализовано. Зато он будет приземляться около двемерских руин (список нужно смотреть от Селтри). Внутри корабля есть абсолютно все для комфортного проживания (бассейн, автомат создания сока, кухни, кладовая, спальня, алхимическая лаборатория и тп) И при этом все это достается игроку бесплатно, как награда за прохождение мода.

Читайте также:  Как Скайрим только в космосе

Недостатком считаю то, что Йена-Илу нельзя оставить в моде, он просто исчезает. Понимаю, пусть он исследует руины, но хотя бы его можно найти и взять в компаньоны и использовать как учителя навыков.

В целом, мод именно для игры. Играя, ты приобретаешь очки способностей через этериевые статуэтки, можешь создавать тома заклинаний, можешь в любое время спускаться в библиотеку (шкафы, конечно, недоступны, но на столах встречаются книги), можешь слушать музыку. дополнительные задания легкие и некоторые странные: вроде того, что ты встречаешь представителя Мораг Тонг и тебе нужно выполнить заказ на убийство.

Или ужасного подземного чудища (Ангел его убила). При этом сама квестовая линия в начале кажется немного скучной (принеси-подай), но вот дальше интереснее. Сам мод прорисован качественно, брони мало — либо двемерская, либо эльфийская, либо одеяния данмеров.

Зато много свитков и заклинаний, можно получить отличный лук дома Телванни и посох (зачарован на случайный эффект урона противнику). И я ожидала, что будет именно локации, разбросанные на карте, которые можно исследовать, в которых ты будешь встречать, например, отсылки к истории дома Теллвани и их амулеты и талисманы.

А так — сама территория Седрит Кегран, двемерский город, сам проект. Это некритично, но если бы это было, то было бы интереснее. И еще у меня изменилось отношение к данмером. Если на Солтстейме у меня было нейтральное отношение к ним, ведь они вынуждено стали переселенцами из-за извержения вулкана.

То после того, как я услышала от них, что работорговля для них — это часть их истории, и они не смогут от этого так легко отказаться, отношение стало к ним как отсталой цивилизации, застрявшей во времена феодализма. И между тем они недовольны своим положением в Виндхельме, видите ли сидят в квартале серых (может и поделом им?). Нет, конечно, не все одобряют работорговлю, но к тем, кто этим промышляет испытываю неприязнь и резко негативное отношение. Так что, в целом, мод пришелся мне по душе, отличная возможность разнообразить Скайрим и весело провести время.

Ангел на пути к новым приключениям.

Источник: wild-wind13.livejournal.com