Два года назад, Mojang выпустили новое пользовательско соглашение, в котором ввели правила для серверов Minecraft. С точки зрения соглашения большая часть серверов должна была либо закрыться либо изменить свою стратегию в отношении монетизации.
Напомню, что суть заключается в том, что Mojang находит неприемлемым когда серверо-владельцы продают внутри-игровой контент или возможности как-то получать преимущество в игре над другими игроками. Т.е. если продается меч пускающий молнии и убивающий всех вокруг — это неправильно. А если Вы продаете некий титул (звание, окрашивание никнейма), который будет виден в чате — это это нормально. Если продается эффект лечения — то он должен распространятся на весь сервер.
Ультиматум для серверо-владельцев
После выхода той версии Пользовательского соглашения произошло некоторое возмущение в кругах серверо-владельцев, которое в целом ни к чему не привело. Ситуация осталась такой же, а среди русскоязычного сообщества упрочилось мнение «да мне плевать, у меня и так пиратка и до меня не доберутся». И вот сейчас, в преддверии выхода Minecraft 1.9, разворачивается второй этап этой истории. Привожу перевод сообщения, которое было опубликовано в реддите Me4502, ведущим разработчиком CraftBook, участником команды Sponge:
Minecraft — не запускается сервер , ошибка You need to agree to the EULA in order to run the server
- Me4502 (Ведущий разработчик CraftBook Lead Developer и сотрудник команды Sponge)»
Кто Вы, мистер Андерссон?
Если обратиться к сайту разработчиков, то действительно, сотрудник с именем Брэндон Андерссон в Mojang есть и работает он в том самом отделе. Численность самого отдела, кстати, сравнима с численностью отдела технической поддержки и приближается к числу разработчиков — видно что Mojang очень серёзно относится к «борьбе за чистоту брэнда». Однако в отличии от разработчиков, здесь твиттер аккаунт указан лишь у руководителя отделом Матиаса Андерсона.
Примечательно, что одно из первых сообщений в его твиттере, на которое сразу обращаешь внимание, гласит: «Если вы хотите пожаловаться на сервер Майнкраф, который нарушает наши правила, пожалуйста посетите…» и приводится страница помощи на сайте, где можно узнать признаки серверов-нарушителей и подать жалобу.
Коснётся ли Minecraft EULA российских серверов?
В этой истории, нам прежде всего важен вопрос: как это коснётся русскоязычных серверов? Какие рычаги влияния есть у Mojang на наших серверо-держателей?
Думаю, что в ближайшее время каких-то преследование опасаться не стоит. Европейский и американский рынки майнкрафт-серверов достаточно обширны, чтобы издатель обращал на то что творится у нас. Но вообще, как помните, сейчас Mojang принадлежит Microsoft’у, корпорации у которой есть представительство в России. И может быть именно в эти дни они получили запрос на оценку рынка серверов Майнкрафта в России и целесообразности «борьбы» с ними.
Я задал Матиасу Андерсону вопрос о том, сколько уже было отправлено писем с предложением изменения принципов монетизации серверов и сколько из них из России. Но на момент публикации статьи никакого ответа не получил.
2B2T СЛОМАЛ ВСЕ ПРАВИЛА MOJANG И МАЙНКРАФТ / ЧТО ТАКОЕ EULA? / ИСТОРИЯ О 2B2T
Realms давит конкурентов?
Примечательно, что вся эта история происходит в преддверии выхода Minecraft 1.9. Фактически за неделю до выхода новой версии игры, владельцы серверов ставятся в ситуацию, при которой они вместо перевода серверов на новую версию должны полностью перекраивать концепцию своего развития и монетизации в частности. Возможно, в результате какое-то число серверов будет закрыто.
Всё это, безусловно, сыграет на руку Minecraft Realms — сервису по хостингу серверов, который предоставляется самим Mojang’ом. Возможности сервиса значительно проигрывают возможностям среднего сервера Майнкрафт, но тем не менее, какую-то часть игроков такой тактикой вполне можно будет перетянуть в Realms. И в свете того, что в Minecraft 1.9 будет включено и большое обновление Realms, становится понятным и причина выбора времени и вообще цель этой «атаки» на серверо-владельцев.
Получали ли Вы такие письма?
Ну и на всякий случай, если среди моих читателей есть те кто получил такое письмо от Mojang, то прошу связаться со мной. Я бы не отказался от текста самого письма и если, вдруг окажусь полезным (например по части переписки с Mojang или трактовке тех или иных пунктов пользовательского соглашения), то с радостью помогу.
Источник: minecraftmain.ru
Поднимаем свой полноценный игровой Minecraft сервер с мини-играми. Часть 1. Выбираем и устанавливаем сервер
tl;dr;
И так, что будет сделано в конце всего туториала?
- создадим основной сервер, так называемое лобби — место, куда попадают все игроки, только что подключившиеся к серверу
- запустим второй сервер, на котором установим популярную мини-игру Murder Mystery
- установим и настроим прокси сервер, который соединит игровой клиент и запущеные серверы таким образом, что игроки не заметят, что они переходят с одного сервера на другой
- создадим игрового персонажа, который будет перенаправлять нас на сервер с мини-игрой
- Установим еще одну популярную мини-игру SkyBlock
- Добавим внутриигровое меню на основе предметов инвентаря игрока
- Добавим внутриигровые деньги
- Создадим магазин
- … и многое другое
Поехали!
Я никогда раньше не играл в Minecraft. Скажу даже больше, мне он был не особо интересен. Скорее все, по причине того, что я не понимал его идеи. Да, я видел, что в нем можно строить бесконечное множество сооружений, выращивать разного вида растения и животных, строить механизмы. Но я все еще не мог понять, как за этой игрой с примитивной графикой мои дети могут проводить целые дни напролёт.
Но вот в один прекрасный день, восьмилетний сын пожаловался, что у него мало друзей и ему почти не с кем играть в Minecraft. Я начал думать, как ему помочь найти больше друзей и решить проблему с игрой по сети. Я знал, что есть альтернативная версия сетевой игры от Minecraft, которая называется Realms. Это платная подписка, по которой ты можешь создавать свой сервер, а Minecraft выступает хостером.
Недостаток этого варианта в том, что играть на таком сервере может до 10 человек. Так же нет возможности устанавливать моды — дополнения от сторонних разработчиков, которые изменяют или дополняют оригинальный контент Minecraft. Такие сервера без модов еще называют ванильными.
Таким образом, изучив немного тему, я предложил ребенку поднять сервер с какой нибудь интересной картой и разместить его адрес в интернете, что бы на него заходили другие игроки. Таков был план по поиску друзей для совместной игры для сына, а для себя я решил, что это отличный вариант для нового проекта, как дополнительного источника доходов, о котором я уже давным давно задумывался.
Существует две версии Майнкрафа. Одна — это Pocket Edition, предназначена для мобильных устройств и Windows 10, вторая — Java Edition, для ПК. Как оказалось они не совместимые друг с другом, поэтому я выбрал Java Edition, так как в игровом мире этой версии больше возможностей, в добавок под нее существует более широкий выбор плагинов. Ну и еще потому, что я Java разработчик.
Для хостинга я выбрал DigitalOcean, так как у меня уже был опыт его использования и создание дроплетов на нем занимает считаные минуты. Вы же можете использовать любой удобный для вас хостинг.
Для старта нам достаточно конфигурации на 2 CPU и 2 GB RAM. Я пробовал 1 CPU, но сервер жутко долго стартовал, с 1GB оперативной памяти я иногда сталкивался с крашем сервера при импорте крупных карт.
При создании дроплета я выбрал способ аутентификации — SSH key
Выполнил инструкции по его созданию
И так, виртуальный сервер готов.
Заходим на него по ssh:
где ~/minecraft — путь к созданному приватному SSH ключу, IP_address — выданный хостингом IP адрес.
Хотел бы заметить, что для запуска сервера не рекомендуется использовать пользователя root, так как это может позволить злоумышленикам через уязвимые плагины нанести вред вашему серверу. Как добавить нового пользователя, вы можете ознакомиться по ссылке.
Если кратко, то создаем пользователя (dinikin замените на вашего пользователя):
adduser dinikin
и предоставляем ему права администратора:
usermod -aG sudo dinikin
и права удаленного достпа по SSH:
rsync —archive —chown=dinikin:dinikin ~/.ssh /home/dinikin
Теперь начните новый сеанс и используйте SSH с новым именем пользователя:
И так, мы на сервере.
Создаем папку для нашего первого Minecraft сервера и переходим в неё:
mkdir PirateBay cd PirateBay
Теперь нам нужно определиться с реализацией сервера. Их существует несколько, самые популярные — это Spigot, Paper, Forge. Более детально про отличия этих серверов вы можете почитать здесь.
Основное отличие от нативного Vanilla сервера в том, что модификации оригинального сервера позволяют помимо прочего запускать плагины сторонних разработчиков, существенно расширяя возможности игрового мира. Такие плагины позволяют создавай мини-игры, вводить ограничения для игроков, объединять сервера в сеть и многое другое.
Изначально я скачал и установил Spigot. Это самый популярный и хорошо оптимизированный сервер для майнкрафта. Под него разрабатывается множество плагинов и существует огромное комьюнити как разработчиков, так и пользователей.
Однако я столкнулся с тем, что при работе с одним из плагинов для редактирования карт, последний работал некорректно и в логах рекомендовал использовать Paper как более оптимизированный форк на основе Spigot.
В итоге я остановил свой выбор на Paper, хотя для некоторых инстансов сервера оставил Spigot. Теперь нам нужно установить и запустить выбранный сервер. Качаем последнюю версию сервера:
curl -kLJ https://papermc.io/api/v1/paper/1.15.2/165/download -o Paper-1.15.2.jar
и пробуем запустить
java -Xms1G -Xmx1G -XX:+UseConcMarkSweepGC -jar Paper-1.15.2.jar
У меня сервер не запустился, так как не установлена Java:
Command ‘java’ not found, but can be installed with: sudo apt install default-jre sudo apt install openjdk-11-jre-headless sudo apt install openjdk-8-jre-headless
sudo apt update sudo apt install default-jre
Теперь запускаем повторно:
java -Xms1G -Xmx1G -XX:+UseConcMarkSweepGC -jar Paper-1.15.2.jar
Сервер не запускается, выдавая сообщение:
You need to agree to the EULA in order to run the server. Go to eula.txt for more info.
nano eula.txt
меняем eula=false на true и сохраняем. Еще раз запускаем сервер:
java -Xms1G -Xmx1G -XX:+UseConcMarkSweepGC -jar Paper-1.15.2.jar
Запускаем игру и подключаемя к нашему серверу:
Если у вас в друг по какой-то причине версия Майнкрафт оказалась не лицензионной, подключиться к серверу не удастся.
Что бы это исправить, в файле PirateBay/server.properties устанновите параметр online-mode=false
Но я все же рекомендую не пожалеть $26.95 и поддержать разработчиков этой замечательной игры.
Поздравляю, ваш первый сервер запущен и работает.
Что мы будем делать в следующей части:
- установим первый плагин
- подготовим пустой мир для создания лобби
- скачаем карту для лобби и импортируем её
Источник: habr.com
Как создать сервер майнкрафт с модами и Forge
В этой инструкции я расскажу как создать и запустить простой сервер майнкрафт вместе с модами для игры со своими друзьями используя хамачи или общую сеть и даже интернет.
В данной статье я буду использовать официальный сервер майнкрафт на который будет произведена установка Forge, установлены моды и вы сможете играть с друзьями в сборки.
Предупреждение :
Современные моды майнкрафт работают не только на Forge, но есть и альтернативный загрузчик — Fabric, пока моды не поддерживают друг друга, потому если вы хотите создать сервер с Fabric модами: Создать сервер майнкрафт с модами Fabric.
Создадим сервер:
Скачайте установщик Minecraft forge необходимой версии, exe или jar, не важно.
Запустите скачанный файл, в данном окне выберите Install server, а ниже укажите произвольную папку в которой будет ваш сервер, нажмите Ok.
Установочник сам все скачает, необходим интернет.
Перейдите в папку которую указали, там вы увидите примерно это:
Установка нужной версии Java для сервера
Сервер Forge требует для работы JDK (Java Development Kit), джава для разработчиков, все версии фордж_сервера до minecraft 1.17 требуют наличия JDK 8, версия minecraft 1.17 требует установки JDK 16, а 1.18+ требует JDK 17.
Если хотите сервер, а не игру по сети, вам придется выполнить этот квест.
-
Все версии майнкрафт до 1.17 требуется JDK 8 — скачать можно здесь
Создание файла start.bat для запуска сервера:
Выполнять данный пункт только для версий 1.5.2-1.16.5.
Создайте в папке сервера текстовый документ, поместите внутрь такую строчку:
«C:Program FilesOpenJDKjdk-8.0.262.10-hotspotbinjava.exe» -Xmx1024M -Xms1024M -jar forge-1.12.2-14.23.5.2855.jar nogui
Здесь вы должны иметь правильное название файла сервера, в данном случае forge-1.12.2-14.23.5.2855.jar, если вы переименовали, либо у вас другая версия майнкрафт или форджа, измените название на ваше.
Прочие параметры:
- «C:Program FilesOpenJDKjdk-8.0.262.10-hotspotbinjava.exe» — адрес до нужной версии Java которую вы установили на предыдущем шаге, в данном случае JDK 8
- Xmx1024M — значение указывающее максимальное количество мегабайт оперативной памяти доступное серверу.
- Xms1024M — значение указывает значение оперативной памяти которое сервер займет сразу на старте сервера, даже если ему не нужно.
- nogui — Важным моментом является параметр nogui, он отключает окно сервера которое показывает игроков и график нагрузки на сервер, да, это окно может быть удобным, но лично у меня оно очень сильно нагружает процессор при работе сервера, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую отключать GUI сервера.
Сохраните файл, переименуйте его например в start и замените расширение .txt на .bat
Если у вас нет возможности изменить .txt при переименовании, то включите эту опцию в системе: инструкция
Правка run.bat (только для minecraft 1.17 и более новых)
Если у тебя версия до 1.17, то ты выполнял пункт выше, этот можешь пропустить, если версия новее, то наверное все точно так же.
На версии 1.17+ автор чуть изменил процесс, немного его упростил, потому после окончания работы установщика форджа вы увидите примерно такое содержимое папки сервера которую вы указали:
Здесь уже есть run.bat для запуска из под Windows и run.sh для запуска из под Linux, но не торопитесь запускать.
Открываем файл user_jvm_args.txt, удаляем # у последней строчки, значение -Xmx4G задает максимальное количество оперативной памяти серверу, тут оно 4 гигабайта, можете указать в гигабайта (G) или мегабайта (M), сохраняем, закрываем.
Открываем текстовым редактором файл run.bat заменяем Java на «C:Program FilesJavajdk-16.0.1binjava.exe» (с кавычками) это ваш адрес до установленной Java JDK 16, сохраняем и запускаем файл run.bat
Первая попытка запуска сервера:
После того как вы запустите файл start.bat (run.bat), окно сразу же закроется или закройте его сами (1.17+), это нормально, в папке появятся несколько папок и файлов:
Откройте файл eula.txt, внутри измените eula=false на eula=true
Если вдруг файлы не появились и eula.txt нету, всего скорее вы установили не ту Java, либо не верно указали адрес, либо допустили другие ошибки, что бы лучше понять что за ошибка, добавьте в start.bat pause на новой строчке, с этим консоль не закроется и там будет какая-то ошибка или информация которую можно погуглить
Вторая попытка запуска сервера:
Снова открывайте файл start.bat (run.bat) и у вас должно открыться окно сервера с графиком и списком игроков (если в start.bat нет параметра nogui) или черная консоль сервера, сервер загрузится и создаст карту, но не торопитесь запускать игру и подключаться, сервер не настроен и моды не установлены.
Настройка сервера:
Перейдем к базовой настройке, закройте окно сервера если оно открыто.
1) Откройте файл server.properties текстовым редактором в нем есть основные настройки сервера.
2) Если у вас пиратка, то что бы вас пускало на сервер найдите параметр online-mode=true и измените его на online-mode=false
3) Укажите IP своего сервера в параметре server-ip=
Вы можете указать IP своего пк в интернете (не забывайте открыть порты), IP в хамачи, локальный адрес пк если ваши игроки находятся в одной сети ( подключены к одному вайфай или проводом)
Инструкция как настроить хамачи.
Инструкция как играть по сети
4) Значение — max-players=20 указывает максимальное количество игроков, все прочие настройки вы легко найдете поискав в гугле.
5) В файле еще очень много настроек, многие понятны без перевода, другие понятны если перевести переводчиком, а так же вы можете использовать эту вики.
Как установить моды:
Моды устанавливаются подобно обычному майнкрафту, вы помещаете мод и зависимости (ядра, библиотеки) в папку mods вашего выключенного сервера, хотя есть несколько правил.
Правила сервера с модами:
- У сервера и у всех игроков должна быть одинаковая версия minecraft forge.
- У сервера и у всех игроков должны быть одинаковые моды, притом вплоть до версии самого мода. (исключение только клиентские моды, миникарты, JEI итд)
- Некоторые моды не поддерживает работу в онлайне вообще, просто крашат сервер ошибками, автор не реализовал это или допустил ошибок.
- Если вы изменяете настройки мода в конфиг файле, то эти изменения должны быть у всех игроков и на сервере тоже. Т.е у конфиги сервера и конфиги игроков должны быть одинаковые.
- Нет необходимости устанавливать клиентские моды на сервер, моды JEI, damage indicators, миникарты итд, то, что работает у конкретного игрока и не взаимодействует с другими игроками.
Если все хорошо, вы можете подключиться к серверу и увидеть на нем моды.
Если ваш сервер не запускается, то читайте файл лога в папке logs, там может быть написан проблемный мод и причину сбоя.
Работа с сервером:
После того как вы настроили сервер, настало время работать с ним.
Всегда стоит останавливать сервер командой /stop, а не просто закрывать окно сервера.
Сервер поддерживает ввод команд (подобно чату в игре), команды вводятся сюда: (если запустили через .bat файл будет черное окно консоли, пишите в нем.)
На вики вы найдете основные команды для консоли, установить точку спавна, установить время, погоду, телепортация, получить ОП, изменить режим игры игрока, убить, кикнуть, забанить итд.
Как удалить мод с сервера:
Вы удаляете мод из папки mods, и запускаете сервер.
После запуска вы увидите примерно это:
Вам необходимо согласиться с удалением всех блоков и вещей этого мода в мире, либо отказаться.
Для согласия надо написать команду /fml confirm, для отказа /fml cancel (сервер не запустится)
Источник: ru-minecraft.ru