Подробно знакомимся с Exodia столом пиратов с Бароном Ривендером и Кадгаром. Узнайте, как собрать одну из топовых лейтгейм композиций Полей сражений.
Окт 1, 2021
На Полях сражений много сильных лейтгейм стратегий: элемы, драконы и т.д. Среди них есть композиция с пиратами — тоже сильная, но менее популярная среди игроков. Чаще всего ее называют Exodia, а вращается она вокруг четырех ключевых существ: Жуткого адмирала Элизы, Шалопайки, Барона Ривендера и Кадгара. Гайд расскажет, как собирать Exodia столы с пиратами.
Exodia — карта в ККИ Yu-Gi-Oh, которая давала победу в комбинации с 4 другими картами (2 руками и 2 ногами). В Hearthstone это название впервые стали использовать для Квест Мага с Архимагом Антонидасом и Ученицами чародея, которые также позволяли моментально убить оппонента (Антонидас — «голова», 4 ученицы — «руки» и «ноги»). Сейчас так часто называют любые комбинации в игре, в данном случае комбо с Шалопайкой.
Это обновленный гайд, актуальный для октября 2021 года. В гайде появились новые советы по игре и игровые моменты.
The Undead Exodia | Hearthstone battlegrounds
Для реализации Exodia стола нужно 3-4 ключевых существа. Необходимы Шалопайка, Барон Ривендер и Жуткий адмирал Элизы. Кадгар станет дополнением к композиции: он не обязателен, но значительно усилит стол, если правильно собрать его вокруг Кадгара.
Важно, что многих существ из Exodia композиции можно брать в нескольких экземплярах. Например, полезно поставить 2 Шалопайки, как можно больше Жутких адмиралов Элиз, можно поставить двух Кадгаров или одного золотого плюс одного обычного Кадгара. Только Барон Ривендер на столе должен быть один: в идеале в золотой форме, но часто достаточно и обычной.
Пример Exodia стола в деле
Exodia стол работает благодаря многочисленному срабатыванию предсмертного хрипа Шалопайки. Он отлично работает с Бароном Ривендером: на столе не нужно дополнительное место для призываемых существ, потому что они атакуют сразу же, а дополнительная копия призывается уже после.
С Кадгаром ситуация сложнее. Чтобы он призвал дополнительные копии токенов-пиратов с моментальной атакой, на столе должен быть один свободный слот. Обычно столы с Кадгаром вступают в бой с 6 существами вместо 7.
Позиционирование Exodia стола простое. В самом левом слоте почти всегда располагается Шалопайка . Она должна как можно быстрее атаковать и умереть, чтобы активировать свой предсмертный хрип.
Кадгар, Барон Ривендер и Жуткий адмирал Элиза располагаются максимально справа и вдали от провокаций. Они не должны умереть до того, как Шалопайка и призванные 1/1 пираты совершат все атаки.
Среди этих трех существ самым левым лучше сделать Жуткого адмирала Элизу. Ее атака даст бафф другим угрозам на столе.
Других существ обычно располагают в середине стола между Шалопайками и троицей Элиза, Кадгар и Ривендер. Какие это существа — зависит от вас. Там могут располагаться только части комбинации, если их несколько копий, а могут и самостоятельно сильные угрозы с большими характеристиками или полезными свойствами. Например, АоЕ атаки, Самоотверженная героиня, Адаптозавр и т.д.
Бафф провокации для Шалопайки нужен всегда. Он особенно важен, если вы начинаете бой с 6 существами и позволяете оппоненту атаковать первым. Обычно это происходит, если на столе есть Кадгар. Если Кадгара нет, на столе могут быть другие провокации, желательно с божественным щитом, а Шалопайка может просто располагаться в самом левом слоте на столе.
Для Exodia стратегии нужны как минимум три карты: Жуткий адмирал Элиза, Барон Ривендер и Шалопайка. На начальных этапах можно обойтись без Барона Ривендера, если есть Кадгар. Получить всех этих существ за один ход получается редко. Но Exodia стол можно собирать постепенно.
Чаще всего композицию начинают с Жуткого адмирала Элизы. Это неплохой темповый пират в мидгейме, который и самостоятельно может принести много пользы. После его можно дополнить одной Шалопайкой. В результате вы получите еще не Exodia комбинацию, но уже две неплохие темповые угрозы, которые отлично баффают стол.
После этого сосредоточьтесь на поисках Кадгара и Барона Ривендера, а также Защитника Аргуса для Шалопайки.
Начинайте собирать Exodia стол с Жуткого адмирала Элизы. Это самое труднодоступное существо из всех.
Если вам рано зашел Барон Ривендер или золотая его копия, часто единственный способ собрать с ним хорошую лейтгейм композицию (особенно без механизмов и зверей в лобби) — Exodia стол пиратов. В этом случае агрессивно ищите с раскопок Жуткого адмирала Элизу и по пути собирайте другие части комбинации.
После сбора основных частей Exodia стола, геймплей сводится к его улучшению. В этом помогут:
- вторая копия Шалопайки;
- бафф провокации на Шалопайках;
- золотая копия Барона Ривендера;
- любое количество копий Жуткого адмирала Элизы в обычной и золотой формах;
- Тони Два Клыка для улучшения Жуткого адмирала Элизы до золотой формы;
- любое количество копий Кадгара в обычной и золотой формах.
Также вы можете улучшать и вспомогательные угрозы, которые не относятся напрямую к Exodia комбинации, но все равно делают стол сильнее. Ищите существ с божественным щитом, большими характеристиками и другими полезными свойствами. Что именно будет на столе — зависит от вашей фантазии. В идеале найти Мексну под баффом Оживляющей змеи, Смертоносную спору, Адаптозавра или другую угрозу с ядом.
Обычно Exodia столы не берут 6 уровень таверны: Жуткого адмирала Элизу находят с триплетов, а до золотой копии ее улучшает Тони Два Клыка. Только если ситуация очень хорошая и искать уже особенно нечего, можно задуматься о 6 уровне таверны, просто для того, чтобы наносить больше урона при победе.
Обычно Тони Два Клыка берут на стол только на один ход, чтобы сделать золотой Жуткого адмирала Элизу. Убить 5 существ достаточно просто, учитывая предсмертный хрип Шалопайки.
Exodia столы часто уязвимы для Пыща Фитилькинса. Обыграть это существо сложно, но все же возможно. Проще всего это сделать с помощью Смертоносной споры, которую нужно ставить в один вакантный слот. Можно баффнуть Барона Ривендера и Кадгара дополнительными характеристиками с помощью Кровавых самоцветов. Но без свинобразов в лобби дать баффы нейтральным существам сложно.
Любой персонаж в режиме может собрать Exodia стол, даже если его сила героя никак не помогает в этом. Но есть несколько героев, которым собрать композицию проще или их способность сделает стол сильнее.
Джандис Барова, Капитан Кривоклык, Сайлас Новолуний, Бурекрыл — легко собирают триплеты на высоких уровнях таверны или другими способами получают доступ к дополнительным раскопкам. У них выше шанс рано найти Жуткого адмирала Элизу и Барона Ривендера.
Рено Джексон, Зефрис Великий — намного проще собирают золотые копии ключевых существ, необходимых для Exodia комбинации. Рено Джексон может начать с золотого Кадгара, если в игре есть Бродячий кот и Мурлок-волнолов.
Пират Глазастик — на его столе часто есть Шалопайки, а Жуткий адмирал Элиза всегда топовая раскопка в мидгейме. В лейтгейме можно задуматься о том, чтобы перестроить стол в Exodia композицию, хотя герой часто играет и другими вариациями столов с пиратами.
Обычно бои за или против Exodia стола длятся очень долго из-за анимаций Шалопайки и Кадгара. В результате на стадию вербовки не всегда хватает времени, что может стать серьезной проблемой.
Единственный способ решить ее — сделать реконнект во время боя, чтобы частично или целиком пропустить его. Это не запрещенный прием — никого за него не банят.
О том, как делать реконнект и в каких ситуациях это еще может пригодиться, читайте в отдельном гайде:
Узнайте, как сделать быстрый реконнект на Полях сражений. С ним вы получите намного больше таймера на ход и полезную информацию в самом начале игры.
Узнайте больше о геймплее Exoida столов с первого до последнего хода с видео от популярных стримеров с высоким MMR.
Собирали ли вы Exodia стол с пиратами? Каких результатов добивались? Делитесь вашим опытом в комментариях.
Удачи!
Автор redsnapper.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Источник: hs-manacost.ru
Exodia-комбинации с Нестабильным вурдалаком
Exodia-комбинации, как стратегия, встречается нечасто и демонстрирует на редкость высокую эффективность. Однако выступить с ней удается только Рено Джексону, да и то не без проблем. Зато игра при этом обещает быть яркой и интересной, так что смельчаки всегда могут попытать счастья.
Ниже мы расскажем о том, какие существуют схемы Exodia-столов, в каких ситуациях они максимально актуальны и как определить, что лучше пойти другим путем.
Основные элементы Exodia-комбинации
Получить набор для Exodia-комбинации не так уж и просто. Он состоит из:
- золотого Барона Ривердера;
- Голдринна Великого волка;
- золотого Нестабильного вурдалака (допустимы, но не очень желательны пара рядовых копий);
- зверя, призывающего токена, который не обладает баффами.
Этот базовый комплект дополняется:
- Бумным ботом;
- Порождением Н’Зота;
- Самоотверженной героиней.
Предпочтительнее использовать золотые экземпляры, но, если их нет, берите простые. Три перечисленных выше миньона делают композицию мощнее, но к числу строго обязательных не относятся.
Внимание! Существа не должны быть чрезмерно здоровы: необходимо, чтобы они погибли, когда Нестабильный вурдалак захрипит. Других провокаций на стол ставить нельзя.
Тройка интересных Exodia-столов
Первый
В плане силы этому варианту еще есть куда развиваться, что, впрочем, не ослабляет его опасность. Его можно усовершенстWowать с помощью:
- Самоотверженной героини;
- Порождения Н’Зота.
Кроме того, ваше положение улучшат добавочные копии таких существ, как:
- Бумный бот;
- Нестабильный вурдалак;
- Голдринн Великий волк.
Второй
Порой Крысиная стая может быть заменена Зараженным волком – у них общая роль, а различия в данном случае несущественны.
Нестабильный вурдалак, пущенный из руки, не позволит добиться цели, а только усложнит ситуацию. Золотая копия Вурдалака от хрипа не умрет, зато под него уйдет лишнее место и гармоничность композиции будет нарушена.
Третий
Иногда Exodia-столы строятся с использованием простого Барона Ривендера. Впрочем, такие композиции существенно слабее.
Внимание! Нестабильный вурдалак удвоенно захрипит на 4 урона и должен уничтожить остальные хрипы на поле боя.
Exodia-комбинации. Механика и позиционирование
Под воздействием Exodia:
- все миньоны, находящиеся на столе, получают большое количество урона;
- дружеские предсмертные хрипы гибнут;
- их эффекты активизируются.
Если смерть настигает всех миньонов в одно и то же время, первыми дадут эффект хрипы, расположенные с левой стороны. Именно на этой главной механике и строится действие Exodia-столов.
Крайне важно правильно позиционировать миньонов. Перечислим их расположение слева направо:
- Нестабильный вурдалак;
- Бумный бот (при наличии);
- Крысиная стая (возможно использование в этом слоте Зараженного волка);
- существа с эффектом массированного баффа (Самоотверженная героиня, Порождение Н’Зота, Голдринн Великий волк);
- Барон Ривендер – крайний с правого фланга.
У оппонента может быть несколько эффективных угроз, способных разрушить вашу конструкцию. Упомянем:
- Пыща Фитилькинса;
- Красного дракончика.
Впрочем, Пыщ в данном случае не столь эффективен, как обычно. На столе находятся Вурдалак и Барон Ривердер, оба с 2 атаки. Первая же попытка напасть на Вурдалака закончится срабатыванием комбинации.
Для тех, кого Пыщ Фитилькинс все же напрягает, есть три пути. Можно:
- вообще не использовать Крысиную стаю;
- дать бафф ее атакующей способности до +3 или больше;
- поставить вместо Стаи еще кого-нибудь из зверей.
Эффективно противостоять таким конструкциям способны лишь столы с гигантскими характеристиками. К примеру:
- зверинец, включающий Бранна Бронзоборода и множество бафферов;
- драконы с огромным уровнем угрозы;
- мурлоки с такими же данными.
Exodia-комбинации. Советы по комплектации стола
Основная проблема в реализации такой стратегии – остаться в живых до того момента, когда ее можно будет применить.
В наибольшей степени она актуальна для Рено Джексона, поскольку он единственный, кто способен стремительно обзавестись бароном Ривендером в золотом варианте. Впрочем, играть через Exodia-столы могут и другие персонажи, просто Рено Джексону это легче всего. Но, даже получив его в руки, не стоит с самого старта упираться именно в эту стратегию – она не является необходимостью, это всего лишь один из доступных вариантов. А решение, касающееся конкретной партии, следует принимать, взяв во внимание все особенности текущей ситуации.
Начало должно быть таким же, как у всех остальных персонажей. «Классические» апы таверны – на четырех, семи и девяти монетах. Стартовая и центральные части партии не предъявляют каких-либо жестких требований к используемым миньонам и стратегическим конструкциям. Используйте то, что позволит вам минимизировать получаемый урон.
При первой же возможности следует приобрести Порождение Н’Зота. Это существо потребуется на столе, но может проявить себя и самостоятельно, если Барон Ривердер отсутствует. А вот Нестабильных вурдалаков до его появления покупать не следует – просто не обращайте на них внимание.
В случае раннего захода Барона Ривендера на него следует применить способность и заново осмыслить свои перспективы. Еще не поздно отказаться от Exodia-стратегии. В ее пользу будет свидетельстWowать наличие:
- Порождения Н’Зота;
- Бумных ботов.
Если решили ее играть, следует приобрести таких миньонов, как:
- Нестабильный вурдалак (да, вот теперь можно);
- Зараженный волк;
- Крысиная стая.
Вурдалака не следует выпускать из руки. Не применяйте его, пока композиция не будет полностью сформирована.
Быстро подобравшийся стол, в составе которого присутствуют:
- Порождения Н’Зота;
- Бумный бот;
- Барон Ривендер,
может успешно работать сам по себе, без дополнительных существ. Он даст вам время на поиски необходимого. Учтите: сложнее всего будет с Голдринном Великим волком – он «обитает» на пятом левеле.
При отсутствии барона Ривендера стратегия не удастся, можно даже не пытаться.
Посмотрите, какие еще у вас имеются эффективные варианты. Так, для Рено Джексона отлично подходит быстро появившийся Бранн Бронзоборол. Если применить на него способность, то получите значительное количество выгоды.
Излишне здоровые звери или Бумный бот вам только помешают. Если уж так получилось, пустите их на продажу, а сами запаситесь их простыми копиями, не получавшими баффов.
Еще раз напомним: не стоит упираться в эту стратегию. Если вам не повезет с заходом, вы не успеете собрать все элементы конструкции и вылетите. Делать уверенный выбор в пользу Exodia-стола можно при одном из двух условий:
- вы мощно стартовали;
- состоялся ранний заход Барона Ривендера и других основных миньонов.
Более прост в собирании стол с участием:
- Бумных ботов;
- Учениц Кангора.
Здесь так же принимает участие Барон Ривендер, но отсутствует Нестабильный вурдалак.
Если ближе к концу игры у вас собрался золотой Барон Ривендер, избавьтесь от всего лишнего и займитесь только приобретением элементов, необходимых для построения комбинации. Это:
- Ученица Кангора;
- Бумный бот;
- Нестабильный вурдалак.
Следите, чтобы Боты были не баффнутые – Вурдалак должен уничтожить их сразу.
Exodia-столы предназначены для своего рода гурманов. Они необычные, ими можно весело и азартно играть, но не стоит увлекаться. Беритесь за них, только если получили Рено Джексона или золотой Барон Ривердер зашел чуть ли не на старте. При всех других обстоятельствах от этой стратегии стоит отказаться – слишком низка вероятность успеха.
Источник: hs-play.ru
Руководство по ОТК колоде мага с Малингосом и Дыханием дракона
HearthStone – одна из самых популярных карточных игр, по которой проводятся киберспортивные турниры, а также различные чемпионаты. На протяжении пяти лет Хартстоун не утомительно развивался и прогрессировал, чем задал достаточно высокую планку своим ближайшим конкурентам Artifact и Gvent. В настоящее время в игре насчитывается порядка 420 различных карт, девять классов персонажей, а также порядка пяти различных режимов игры. Не так давно вышло новое дополнение “Возмездие теней” и в свете этих событий мы хотели бы рассмотреть колоду ОТК Мага из предыдущих патчей, а также дополнить материал Магом на Драконах.
ОТК колода Мага
Exodia Mage – это архетип колоды Hearthstone, который работает, генерируя несколько копий Ученика Волшебника, чтобы эффективно освободить все заклинания, прежде чем создавать бесконечный запас бесплатных Огненных Шаров через Архимага Антонидаса. Они попадают прямо в лицо противника, тем самым заканчивая игру одним ходом. Звучит просто, правда?
Чем отличаются Кобольды и катакомбы? Что ж, добавление Лилиан Манипулятор означает, что вам больше не нужен квест Open the Waygate, чтобы сделать эту колоду жизнеспособной. За счет дальнейшего уменьшения стоимости карт Учеником Волшебника, сгенерированных Симукляром и Расплавленной копией, вам теперь теоретически нужен только один ход, чтобы создать выигрышную игру.
Наше руководство по ОТК Экзодия Маг объясняет, как именно добиться этого комбо, с полным списком стартовых карт для новой мета-версии игры. У нас также есть несколько советов Маллигана, чтобы вы могли ими воспользоваться, а также разбивка всех комбо, которые существуют в этой колоде. В данном материале мы также рассмотрим еще одну колоду Мага, на драконах. Она не обладает ОТК потенциалом, однако в настоящее время может быть отличным решением для замены Экзодии Мага или проще ОТК Спелл Мага.
Ниже представлена колода для архетипа ОТК Маг, в которой весь упор осуществлен на Архимага Антонидаса и Ученика чародея:
- 2 x Чародейский ремесленник; 1 x Маг крови Талнос;
- 1 х Арканолог; 2 х Предвестник рока;
- 2 x Исследовательский проект; 2 x Искатель сокровищ;
- 1 х Ученик чародея; 2 х Начинающий инженер;
- 2 х Чародейский интеллект; 1 х Служитель боли;
- 2 х Фрост Нова; 2 х Ледяной барьер;
- 2 х Симулякр; 1 х Звездочет Луна;
- 2 х Конус холода; 1 х Лейлин Манипулятор;
- 1 х Расплавленное отражение; 2 х Снежная буря;
- 1 х Архимаг Антонидас.
Код импорта колоды:
AAECAf0ECLgI2sUCzesC7vYC + wzmBO0FwcECC6sEyQOuA7nRAu0EywS0 / AKc AvsBigGW5AIA
Маг на Драконах – это колода HearthStone, в которой есть логово ревущих и огнедышащих существ. Все они одержимые тем, чтобы оставить своего противника в виде кучи пепла. Колода сочетает в себе большие и могущественные существа Драконов с некоторыми высокоуровневыми эффектами Призыва, которые доступны классу Магов для создания внушительного и непроницаемого присутствия на доске. Как и следовало ожидать играя сборкой, полной очень дорогих миньонов, потребуется немало разнообразных ходов, чтобы расставить своих ключевых существ на игровой стол.
Однако, если вы сохраните контроль в ранней игре, вы сможете выпустить несколько массивных миньонов на последних этапах, которые могут опустошить вашего противника. Эта опасность дополнительно подчеркивается многими эффектами призыва самонов, включенными в список карт, которые могут поставить еще больше гигантских существ для ваших врагов.
Вот версия Дракон Мага, которая в настоящее время является самой конкурентоспособной колодой в стандартном режиме игры:
- 1 х Кадгар; 2 х Огненное дерево Колдун;
- 2 х Книга Призраков; 1 х Защита от ярости;
- 2 х Вестник ворон; 2 х Кислотная болотная слизь;
- 2 х Призыватель-волшебник 2 х Чешуйчатый червь;
- 2 х Астромантка; 2 х Сумеречный Дрейк;
- 2 х Сила Творения; 1 х Зиллиакс;
- 1 х Калесгос; 1 х Скорпион Драконьей Пасти;
- 1 х Гнилой Апплебаум; 1 х Харрисон Джонс;
- 1 х Защита; 2 х Толпы жаровня;
- 2 х Горный Гигант.
Код импорта колоды:
Комбинации колоды
Есть большая комбинация ОТК, которую мы уже обрисовали в общих чертах выше, но здесь представлена остальная часть синергии карт в этой колоде. Они являются важной частью, помогающей вам прожить достаточно долго, чтобы обеспечить ваше огненное правосудие, поэтому потратьте немного времени, чтобы разобраться с ними всеми:
- Арканолог гарантированно разыгрывает вам третий этап хода, так как в этой колоде у вас есть только два секрета: Ледяной барьер
- и Ледяной блок.
- Субъект в сочетании с Ледяной Новой, вероятно, очистит игровое поле, поскольку противники часто будут бороться за устранение Смертного с их миньонами из уравнения.
- Важное замечание о Манипуляторе Лилиан. Этот боевой клич влияет только на карты, которые в данный момент находятся в вашей руке, поэтому не разыгрывайте их, пока не будут доступны ваши цели.
- Симукляр скопирует самого дешевого миньона в вашу руку во время его разыгрывания. Убедитесь, что у вас нет плохих целей для выбора.
- Лакей Медива нанесет дополнительный урон, только если у вас есть Секрет в игре. Учитывая, насколько это помогает в управлении доской.
- Не забывайте, что вы можете использовать Силу Героя для активации способности своих собственных Служителей боли, чтобы быстрее начать перебирать колоду и вскоре добраться до ключевых карт.
У колоды Мага на Драконах есть несколько очень мощных комбинаций. Мы перечислили самые важные из них ниже:
- Кадгар, несомненно, самая важная карта в этой колоде, чтобы получить максимальную отдачу от этих карт.
- Эта колода полна дорогих миньонов Дракона, которые имеют мощные боевые кличи, но довольно слабые характеристики. После того, как вы применили их к главному выходу Кадгара, удалите их с помощью Заклинателя.
- Если у вас против оружия есть оружие, вы можете сбросить Кислотную болотную слизь или Харрисона Джонса на доску и достать его из колоды.
- Калесгос может предложить что-то невероятное, что позволит вам получить большое количество миньонов на доске, а затем выполнить то же самое дорогое заклинание на том же самом ходу.
- У вас не должно быть проблем с активацией бонусного эффекта от Огненного Древа Ведьмы, чтобы добавить больше заклинаний к вашей руке, или Толстяк, чтобы нанести миньону семь контактов. Скаловый червь должен играть только тогда, когда вы можете получить бонусные эффекты Атаки и Натиска.
- Аналогичным образом, Горный Гигант стоит меньше за каждую разыгранную карту в игре.
Стратегия и принципы игры
Широкая стратегия этой колоды на самом деле довольно проста для понимания, так как она сосредоточена на том, чтобы собрать воедино основные компоненты вашего условия победы и затем выполнить его. На практике это, конечно, немного сложнее, и, как только мета будет правильно определена, мы обновим этот раздел огромным количеством советов.
Вот основы того, чего вы пытаетесь достичь:
- Попытайтесь быстрее получить Ученика Волшебника в свою руку.
- Убедившись, что это самый дешевый миньон в вашей руке, вы разыгрываете две карты Симукляр.
- Затем поставьте на игровую доску Лилиан Манипулятор, чтобы эти Ученики Чародеев теперь стоили ноль.
- Играйте верховного мага Антонидаса, затем на двух своих свободных учеников, оригинального Ученика с двумя манами, очень дешевого Расплавленного Отражения, чтобы получить четвертого Ученика, а затем на любое другое заклинание с нулевой стоимостью.
- Ударьте соперника по лицу бесконечным залпом бесплатных огненных шаров – генерируемых Архимагом Антонидасом – пока они не будут уничтожены.
Просто, правда? Хитрый бит остается в живых достаточно долго, чтобы сначала собрать все эти элементы головоломки вместе, а затем дойти до 10-го хода, где вы можете выложить все это и уничтожить другого игрока. Вы найдете большую часть информации, которая вам нужна для этого, в разделе советов и комбо в верхней части страницы.
В начале игры:
Поскольку на ранних этапах игры вы чувствуете себя слабее, старайтесь изо всех сил сохранять контроль и сражаться за доску, используя свои ранние дропы и силу героя. Если у вас в руках горный великан или сумеречный дракон, вы не захотите использовать много карт во время этой фазы матча, поэтому вы можете либо сбросить одну пораньше или дать ей большой баффа здоровья. Даже если вы делаете очень мало на начальных ходах, эти большие существа могут начать отбрасывать игру обратно в вашу пользу, когда их бросают.
Середина игры:
Теперь вы можете начать утверждать себя еще больше в игре. Scaleworm и Zilliax – это оба способа, чтобы вы могли наверстать упущенное, если столкнетесь с жесткой доской – ключевое слово Натиск, как правило, позволяет сразу убрать хотя бы одного миньона. Точно так же Crowd Roaster под рукой, если вам нужно полностью сжечь одного большого миньона.
Теперь также может быть хорошее время, чтобы нажать на курок на вашей комбо Кадгар. Например, если вы смотрите на довольно нездорового Горного Гиганта, вы можете сыграть в Кадгара вместе с Призывом Заклинателя, чтобы получить двух полностью исцеленных гигантов, с которыми можно играть. Или с его довольно тусклыми характеристиками, превращение толпы Roaster в двух разных миньонов одинаковой стоимости может быть полезной игрой.
Поздняя игра:
План игры почти такой же, как и у драконов на финальных стадиях матча. У вас есть больше способов выполнить большой ход темпа с Khadgar и Power of Creation, в то время как Astromancer также может быть хорошим выбором, если размер вашей руки все еще позволяет. Если этого недостаточно, у вас под рукой есть Калегос, как большая угроза поздней игры, которая также может дать вам мощное заклинание для использования бесплатно. По сути, продолжайте сбивать больших миньонов, и, в конце концов, у вашего оппонента не останется ответов на все вопросы!
Быстрые противники:
Вот несколько советов, которые помогут вам достойно сражаться с агрессивными колодами в стандартном режиме игры:
- У агро-колод есть способность быстро сбить вас с толку. Поэтому сделайте все возможное в начале игры, чтобы остановить их агрессию.
- Если вам удастся забафать большого Сумеречного Дракона или Горного Гиганта рано, вы сможете закрепиться в игре.
- Zilliax, Safeguard и Rotten Applebaum отлично справляются с отключением агро, пока вы можете продержаться, чтобы оплатить их затраты маны.
- Используя эффекты обнаружения заклинаний, найдите некоторые из доступных для Мага, которые помогут вам отразить агрессивное давление в середине и в поздней игре.
- Не бойтесь бросать кислотную болотную слизь на игровой стол, чтобы получить миньона на доске, если только знаете, что у колоды противника нет мощного оружия.
Медленные противники:
Помните эти советы, когда сталкиваетесь с медленными колодами:
- Поскольку обе колоды будут медленными, чтобы начать, у вас должно быть больше времени, чтобы взять карты и подготовиться к последним этапам матча.
- Поскольку эта колода не имеет жестких ремувалов, вы либо захотите проявить инициативу первым, чтобы сначала попасть на игровое поле. Это необходимо для того, чтобы игра шла под вашу диктовку, либо искать заклинания наподобие Полиморфа из ваших эффектов Обнаружения и играть вторым номером.
- Crowd Roaster – отличный способ избавиться от большого миньона с доски, если вам не хватает жесткого удаления.
- Бесполезно сразу начинать крупную игру через Кадгара, если есть реальный шанс, что у вашего оппонента в руке будет такая карта, как Потасовка или другой жесткий АоЕ ремувал.
- Со всем оружием, включенным в контрольные колоды, не забудьте сохранить Кислотную слизь и Харисона Джонса для нейтрализации этих карт.
Возможные замены карт
Упаковка вашего единственного Ученика Волшебника – это, безусловно, удивительная вещь, но в дополнение к этому ищите что-нибудь, что поможет вам собрать кусочки головоломки вместе.
- Такие карты, как Искатель сокровищ, Начинающий инженер и Служитель боли, являются частью этого процесса.
- Арканолог предполагает, что у вас гарантированная игра на 3-м ходу, в то время как Предвестник Рока очень часто закрывает быстрый старт средней агро-колоды (он, конечно, также может быть комбинирован с Frost Nova позже в игре).
- Это очень общий взгляд на процесс Маллигана для ОТК Мага, но мы остановимся на этом с конкретными советами класса, как только мета будет установлена.
Как следует из названия, несколько карт Драконов играют жизненно важную роль в успехе Мага Дракона. Здесь также возможны варианты замены, где это возможно:
- Книга Призраков: Не только колыбели, но и вы можете улучшить здоровье ваших Сумеречных драконов.
- Кадгар: важная часть для получения еще большей отдачи от эффектов Призыва в этой колоде. Вы действительно можете сокрушить своего противника.
- Сумеречный дракон: при медленном старте этой колоды у вас должно быть много карт в руке.
- Харрисон Джонс: мощное удаление оружия, которое идет с дополнительным бонусом вытягивания нескольких карт.
- Зиллиакс: сплошной миньон, который врезается в колоду. Может помочь вам наверстать упущенное.
- Астромант: вы можете увидеть значительную ценность этого миньона. Вы можете обменять один или два на Mind Control Tech, если вы столкнулись с множеством агрессивных карт.
- Крауд Ростер: существо с мощным боевым кличем. Это отличная цель, чтобы вы смогли приумножить свое присутствие на игровом поле.
- Творчество: еще одна карта, которая может выйти из-под контроля, когда она в паре с Кадгаром. Это дорогой ход 10 маны, но он сразу же даст вам большое преимущество.
- Калесгос: большой миньон Дракона, который может быть серьезной угрозой в конце игры. Боевой клич выбирает сильное или дорогое заклинание.
- Горный великан: Огромный миньон, который вы можете взять в начале игры.
Источник: hearthstone-game.ru